Авторский блог Марк Тальберг
18:41
10 декабря 2015
АНТИ-ЗАВТРАК
В ЧЁМ МОЯ ВЕРА
Мы живём в эпоху перемен. Собственно, так можно сказать о любой эпохе. Однако, качественное различие всё-же есть. Меняется само понятие человеческой общности. Семья (как экономическая ячейка), частная собственность на средства производства, и государство отмирают, в полном соответствии с выводами Маркса и Энгельса. Мы стали свидетелями, как на смену одряхлевшему, жирному Левиафану Гоббса приходят новые формы общности - СЕТЕВЫЕ СТРУКТУРЫ. Пионером этой перемены, как ни странно, оказался исламский Восток. Зачатки новой общности проявились ещё во время хомейнистской революции в Иране, когда записанные на кассеты анти-шахские проповеди парижского изгнанника Хомейни распространялись среди своих по отлаженным и установленным цепям. Следующим этапом стал симбиоз радикального ислама и американских вильсонианцев, обьединившихся против «Империи Зла» под носом у маразматического склеротика Рейгана в период афганской войны. Они эффектно представляли вставную челюсть Брежнева и Черненки как средоточие мировой опасности, спекулируя на страхе обывателя перед мифическими медведями-рашенами, попутно накачивая «борцунов за демократию» вроде Гульбеддина Хекматиара американскими деньгами и оружием. Мифическая, либо пиррова «победа Запада в холодной войне» имела свою цену: наигрывание исламской и китайской карт. Внешнеполитические шаги с целью мобилизовать всех и вся на борьбу с призраком брежневизма имели катастрофические для Запада внутренние последствия: уничтожение среднего класса, рассово-энический дисбаланс, религиозное переформатирование, деконструкция идеологии и истории, кризис устоявшегося полового уклада. И наследники Мао, и афгано-иранские моджахеды вполне воспользовались американо-европейским идиотизмом и до предела использовали ресурсы предоставленные им в «святой борьбе» Бжезинского и Киссинджера с целью повалить престарелого Брежнева. На наших глазах возникла первая серьёзная сетевая структура: Аль Кайда. Уже 20 лет она демонстрирует свою непобедимость и уничтожимость перед лицом тотальной войны самых могущественных левиафанов. Несколько лет назад мы наблюдали следующий этап: перевод сетевой структуры реально-территориальную плоскость. Возникло Исламское Государство Сирии и Леванта. Не подлежит никакому сомнению, что слонопасудные действия как Запада, так и России будут иметь нулевой результат, и ИГ продолжит своё существование и только расширится. Нельзя, по Эйнштейну, решить проблему на том же уровне мышления и теми же средствами, которыми она была создана. Грузный монстр государства раз за разом доказывает свою беззубость и неспособность даже обеспечить правильный полицейский порядок. Миллиарды долларов, миллионы вооружённых до зубов сыщиков и военных, сверхточное оружие, многочасовые спутниковые прослушки оказываются бессильными против сладкой парочки, начитавшейся интернета и убившей четырнадцать человек. Наряду с политическим исламом, другие сетевые структуры вузувают удивление и восторг своей мощной, отлаженной организацией. Речь идеёт о цветных революциях, и, в первую очередь, движении по бандеризации Украины. Выжившее в условиях жесточайших репрессий и прессинга, крохотное меньшинство (не более 2% населения) сумело навязать свою железную волю целой стране, проявив чудеса жертвенности и воли. Похвальное слово следует сказать и о грузинах, никогда прежде не отличавшихся массовым политическим активизмом. Мог наблюдать их в действии здесь, в США, и вывод только один: принять за образец! Ничто не может устоять против сети единомышленников, объединённых общей целью и разделяющие одни и те же ценности. Посмотрите на украинских националистов: ясность цели, чёткость восприятия, понимание, где свои, где чужие, кто друг, кто союзник, кто враг - красота, да и только! Как еврейский националист, я слишком знаю, что русские и евреи (народ ашкенази) сцеплены между собой наручниками, как Швейк и надпоручик Лукаш. Когда идут - оба идут. Когда падают - один тянет за собой в сугроб другого. Русский крах в конце 20в содействовал резкой и стремительной деградации еврейского мира, и утратой еврейством присущего лидерства по всем позициям, от науки до шахмат. Именно поэтому я очень внимательно следил за развитием русского национального движения все эти годы. С горечью констатирую: иначе как идеологической инвалидностью это назвать нельзя. По каждой потуге создания «русского движения» и «русской национальной идеи» можно было бы снять короткометражку Никулин-Вицын-Могунов. И, в сухом остатке, ничего, кроме сталинской портянки, намотанной на Казанскую Икону, гиганты духа из СовРаски предложить русским не смогли. Ясно, что при таком развитии событий русских просто разберут на никель и «Наташки» более организованные соседние сети. А вместе с этим исчезнет и всякое даже упоминание о еврействе Блюмкина и Бабеля. Сегодня многие всё ещё смотрят на Россию и её лидера с надеждой. Возможно, оттого, что более смотреть уже не на что. Именно поэтому я, выдающийся поэт-песенник современности, вместо занятия любимым делом, сочинения и исполнения застольных песен, вынужден просиживать штаны на сайте Завтра. Я тоже человек, и у меня есть своя мечта: поехать в Иваново руководить женским хором при ткацкой фабрике. Но есть и отвественность, перед эпохой, перед потомками, перед своим талантом! Нелегко быть анти-завтраком на форуме газеты Завтра. Я благодарен главреду, а также авторскому отделу за возможность писать на форуме, несмотря на полное расхождение во взглядах. Буду продолжать, по мере недюжинных сил, бороться с азиопским мороком, именуемым условно «завтрачной идеологией», ибо уверен - это плохо для России. А что плохо для России - то гибельно для народа ашкенази. Вредительский коктейль, или, точнее, прокисшая сборная идеологическая солянка, подаваемая русскому народу, состоит из нескольких частей РУЧКА ОТ СОВКА или воспроизведение всего ХУДШЕГО, что было в советском наследии Спекулируя на ностальгии людей по пионерскому костру, песням Толкуновой, комедиям Рязанова и спектаклям Эфроса, по мультфильмам о Чебурашке и песням Шаинского, oни подсовывают «лениниану» в её позднесоветском исполнении. В.И.Ульянов-Ленин, при всей его неоднозначности, был великим марксистским мыслителем и деятелем мировой социал-демократии. Он вовсе не был скромнягой и святочным дедком с «глазками добрыми-добрыми». Ленин был властен и крайне амбициозен. Но если бы он встал из саркофага и увидел тот безобразный папуасский культ, этих безвкусных гипсовых уродцев с вытянутой рукой в каждом записаном алкашами скверике, услышал шаманские камлания «ленин жил, ленин жив!» он бы сохёл в гроб вторично и добровольно. Если, по выражению Бердяева, христиане встали между евреями и Христом, то «ленинцы»-папуасы влезли между Лениным и русскими. Что не удивительно, ибо лениниана павиана формировалась в годы ещё более отвратительного культа личности И.В.Сталина. Оценка уникальному в истории периоду кровавого беззакония, массовых репрессий, расправ над ни в чём не повинными людьми по абсурдным обвинениям, истребление лучших военных, партийцев, деятелей науки и культуры давно уже получило свою оценку партии, народа, и зарубежного общественного мнения. Однако находятся и сегодня люди, пытающиеся обелить своего идола и, соответственно, ПОВТОРНО измазать грязью его жертвы. Будто недостаточно, что их оклеветали и убили в первый раз. Другим существеннум элементом западничества является народничество (не путать с народнОСТЬЮ; Пушкин народЕН). Народничество есть барчуковая забава разночинной интеллигенции выставлять себя «героем» и «радетелем за народ», который лучше самого народа знает, чего тому надобно. При этом РЕАЛЬНЫЕ чаяния реальных рабочих и крестьян начисто игнорируются. Народничество, в конечном итоге, привело к созданию уродливой социальной системы, построеной не только на уравниловке личностей, но и уравниловке регионов. Продолжение следует
1.0x