Авторский блог Илья Полонский 09:00 23 октября 2013

Адвокаты беспредела

Стоит на Западе, в очередном Париже или Берлине, полыхнуть бунту мигрантской молодежи, направленному против всех и вся и прежде всего – против коренного населения и государства, как леваки наперебой начинают оправдывать мигрантов, убеждать мир в виновности как раз принимающего общества, которое таких «белых и пушистых» не может обеспечить условиями для полноценного существования.

Недавние события в Бирюлево, казалось, поставили все точки над «и» в отношении россиян к нелегальной миграции. И простые россияне, и оппозиция, и даже власть, до недавнего времени демонстрировавшая известную снисходительность к опасности неконтролируемых миграционных процессов, убеждены – так дальше продолжаться не может. Каждый год на территорию Российской Федерации приезжает не менее полутора миллионов иностранных граждан – и это только по официальным данным ФМС. Лишь малая часть из них трудоустраивается официально, большинство заняты в теневом секторе экономики, а некоторые и вовсе предпочитают исключительно криминальные способы заработка.

На решение проблемы миграции существует несколько точек зрения, колеблющихся в диапазоне от строгого контроля за миграционными потоками до требований визового режима со странами не только «дальнего», но и «ближнего» зарубежья и даже полного запрета на въезд в страну мигрантов «с Востока и Юга». Даже предприниматели, денежно заинтересованные в использовании дешевого труда мигрантов, и то озаботились решением насущной проблемы, испугавшись угрозы потери бизнеса в результате событий, подобных бирюлевским. Однако, нелегальная миграция и даже совершаемые мигрантами преступления находят, как ни прискорбно, своих адвокатов. Прежде всего, это левацкие и леволиберальные организации, группы и группишки, коими богат Запад и которые в последние годы пытаются активно проявлять себя и в России.

Леваки известны своими промигрантскими настроениями и в Западной Европе. Кичась своим псевдореволюционным настроем и демагогично рассуждая о «мировой революции», авангардом которой каждая секточка, разумеется, видит только себя самую, леваки давным-давно не защищают интересы трудящихся, да и вообще местного населения. Мысля и действуя в фарватере неолиберализма, современные так называемые «ультралевые» с яростью обрушиваются на любые проявления патриотизма, да и стремления к защите идентичности, национальной, религиозной и даже половой, тоже. Чего стоит одна поддержка гей-парадов, оказываемая леваками по всему миру? А недавняя выходка «гринписовцев»? Смелые феминистки, защитники прав геев и лесбиянок и борцы с нефтяными платформами почему-то не едут в нефтеносные и репрессивные для меньшинств деспотии Персидского залива. Которые, кстати, - ближайшие союзники США на Ближнем Востоке. А предпочитают действовать против немногочисленных светских режимов, следующих стратегии неприсоединения (вроде Сирии или уже покойной некогда свободной Ливии), а в конечном итоге – против России.

Вот и в отношении мигрантов – события в Бирюлево леваками были окрещены не иначе как «марионеточный бунт» (так озаглавлена статья, помещенная на официальном сайте левацкого движения «Автономное действие»). Местные жители, вышедшие выразить свое недовольство колоссальной волной криминала, оказывается «марионетки», а нелегальные мигранты – правильно, несчастные жертвы нацистских погромщиков, униженные и оскорбленные, современный пролетариат. Даже возмутительное убийство Егора Щербакова рассматривается в программной статье автономов как «довольно бытовая ситуация, которая случается повсеместно». То есть, по мнению леваков, выступающих в роли «адвоката Дьявола», тяжкие преступления являются вполне себе нормальной ситуацией и не стоит винить в них нелегалов, даже если последними, как свидетельствует статистика МВД, совершается очень значительный процент убийств, грабежей, разбоев и особенно изнасилований.

Между тем, стоит на Западе, в очередном Париже или Берлине, полыхнуть бунту мигрантской молодежи, направленному против всех и вся и прежде всего – против коренного населения и государства, как леваки наперебой начинают оправдывать мигрантов, убеждать мир в виновности как раз принимающего общества, которое таких «белых и пушистых» не может обеспечить условиями для полноценного существования. В чем же отличие бунта в Бирюлево и, скажем, алжирско-марокканского бунта в предместьях Парижа? Ответ, по мнению леваков, очевиден – в первом случае на улицы выходят «марионетки» из числа местного населения, провоцируемые националистами, а во втором – «пролетарии двадцать первого века» протестуют против полицейского беспредела, или против слишком жесткого закона о миграции, или против победы национально ориентированных сил на выборах. Старая гуманистическая традиция сострадания бедным и угнетенным доводится до абсурда.

Поразительно, что когда заходит речь о мигрантах, леваки сразу забывают о феминизме, борьбе с гомофобией и правах человека. Так, они солидаризовались с фундаменталистами, требуя разрешить ношение хиджабов в ряде европейских стран (интересно, как это коррелирует с их собственными феминистскими взглядами?). Леваков заботят отцы семейств, негативно относящиеся к урокам секс-просвета в младших классах школы, но зато совершенно не волнуют изуверские обычаи, процветающие в мигрантских диаспорах (вроде женского обрезания, о котором «широкая общественность» узнала из фильма «Цветок пустыни»). Вот и сейчас мы наблюдаем показательную «толерантность» автономов, троцкистов и прочих леваков не просто к трудовым мигрантам, а к лицам, сознательно нарушающим законы Российской Федерации и элементарные морально-этические нормы, принятые в цивилизованном обществе.

Как у озабоченных правозащитников любые рассуждения на тему сионизма сразу вызывают истерическую реакцию и обвинения оппонента во всех смертных грехах, чуть ли не в личном участии в Холокосте, так и у леваков любая критика миграции и даже негативное отношение к преступлениям, совершаемым мигрантами, воспринимается в штыки и рассматривается либо как проявление фашизма, либо как «марионеточное» поведение, выгодное не иначе, как государству (российскому). Вот сайт небезызвестного Комитета за Рабочий Интернационал (это троцкистская организация, спонсируемая Западом и активно зовущая в свои ряды молодежь): статья называется «Погром в Бирюлево: режим и наци заодно». Думаю, комментарии излишни. Та же самая песня, что и у автономов – во всем виноваты нацисты-погромщики, которые с попустительства власти и при поддержке полиции терроризируют несчастных торговцев фруктами. Этническая преступность в статье называется исключительно полицейским мифом. То есть, все эти многочисленные криминальные авторитеты, все эти труднопроизносимые фамилии в списках лиц, находящихся в федеральном розыске, все эти особняки, построенные на непонятные деньги – все это миф?

Дальше – больше. Леваки предупреждают, что волнения, подобные бирюлевскому, будут продолжаться (еще бы – при таком уровне этнической преступности, умалчивать о которой перестали даже официальные лица высшего ранга) и поэтому, цитирую «во всех жилых районах нужно создавать антифашистские ячейки, которые смогут взять на себя инициативу и оперативно организовать отпор выходкам ультраправых». Интересно, кому же предлагают леваки создавать эти «оперативно реагирующие ячейки»? Одноклассникам убитого Егора Щербакова? Или, может быть, друзьям, женам, отцам и матерям других парней, погибших от рук преступников-нелегалов? Навряд ли войдут в эти отряды бывшие российские солдаты, рисковавшие жизнью в Чечне, или те же милиционеры, сталкивавшиеся с «мифом этнической преступности» отнюдь не в книжке «Мифы народов Востока». Как пишет автор программной статьи, «мигранты тоже должны входить в эти дружины». Следует предполагать, что идеальным вариантом, по мнению леваков, является создание антифа-бригад из числа самих нелегальных мигрантов, по факту – неконтролируемых уличных группировок агрессивной направленности, жертвами которых станут «фашисты», то есть все заподозренные в излишней «нетолерантности» к приезжим местные жители. По факту, не столько националисты, сколько леваки в данном случае и выступают разжигателями межнациональной розни, призывая нелегалов к столкновениям с местными жителями.

Резюмируя сказанное – как на Западе, так и в России провокационная роль так называемых «ультралевых» очевидна. Сознательно или несознательно они выступают в авангарде мирового неолиберализма, проамериканских сил, способствуя давлению «общественного мнения» европейских стран на британское, французское, германское и прочие правительства, дабы те «беспокоились» о состоянии прав человека в Российской Федерации. Хотя большинство подобных левацких группочек очень малочисленны даже по меркам политически пассивного российского общества, роль, которую им может быть суждено сыграть, весьма велика – и печальный опыт Туниса, Египта, Ливии, Сирии служит об этом исторически зафиксированным напоминанием.

1.0x