Авторский блог Юрий Нерсесов 15:46 22 ноября 2017

Зильбертруды под юбкой Матвиенко

Спикер Совета Федерации дала добро на создание школ и СМИ в которых будут готовить новых перестройщиков
27

В Совете Федерации обсуждают подготовку кадров для грядущей ликвидации России

На заседаниях Совета Федерации отдельное место уделено «времени эксперта». Отцы-сенаторы и их главная мать - Валентина Тютина-Матвиенко - приглашает интеллектуальных авторитетов, которых почтительно спрашивают: как обустроить Россию? Гостем «времени эксперта» 8 ноября стал великий русский поэт и писатель Дмитрий Зильбертруд-Быков, который поделился с почтенными федерастами своими мыслями по обустройству российской школы. 

Ранее Зильбертруд предлагал киевской хунте  найти «в Донецке своего Кадырова», который за деньги «усмирит Донецкую республику гораздо лучше, чем любая АТО». В Киеве совет не приняли. Там прекрасно знали, что Путин посадил править Чечнёй клан Кадыровых лишь после разгрома российской армией боевиков Масхадова и Басаева. Масхадовского же муфтия Ахмата Кадырова и его сына Рамзана президент купил нефтедолларами, которых у голозадой Украины нет и не предвидится. Тем более на оплату бредовых идей заезжих халявщиков.

Что осталось делать интеллигенту, не получившему от жадных хохлов даже ломаной гривны? Побираться в Вашингтоне? Но там на смену демократам, которые, по словам Быкова, «пытаются вести себя прилично», то есть подкармливают ему подобных, пришёл хамоватый и жадный Трамп. Вот и пришлось сквозь слёзы продаваться кремлёвскому режиму, который с удовольствием принял блудного сына в потные объятия. Заслушав Зильбертруда, Тютина даже пообещала «в каких-то иных форматах продолжить сотрудничество с Вами для того, чтобы многое из того, что Вы сказали, можно было бы реализовать, особенно в части детских изданий». Символично, что за образец этих изданий Быков предлагал взять СМИ, из которых, помимо прочего, вылупилось «все телевидение перестройки». То есть суть проекта - не только попил казённого бабла, но и подготовка кадров для грядущего развала страны.

Что такие кадры будут из себя представлять? Скорее всего, организмы, типа автора речи о «невинно погибших» под Сталинградом гитлеровцах выпускнике гимназии №1 города Нового Уренгоя Коли Десятниченко. Такие и зильбертрудов досыта накормят, и Украине вернут полуостров, о присоединении которого дорогой гость Совета Федерации скорбит до сих пор: «всё хорошее, что могло быть сделано в российской истории, могло или не было сделано, все надежды, все иллюзии были крест-накрест перечёркнуты Крымом».

Само собой, перед Матвиенко Быков ничего подобного не вещал, ограничиваясь традиционными благоглупостями. Как вам идея школы, где ученики находятся с 8 утра до 22 вечера? Или комплимент современным подросткам, которых «можно сравнить с поколением ифлийцев, с людьми 1939–1940 годов, которых на две трети выкосила война, но оставшихся хватило для того, чтобы спасти страну после Сталина»? Видимо, Дмитрий случайно вставил в доклад синопсис своего недописанного фантастического романа. На его страницах вдохновлённый смертью Сталина Мао вторгся в Советский Союз, но отважные выпускники московского Института филологии, литературы и истории с помощью американских морпехов-демократов сокрушили агрессора.

Новый любимец Тютиной вообще фантаст знатный. Перед визитом в Совет Федерации он призывал не «забывать стихи Тютчева, которыми он приветствовал возвращение Крыма после крымской войны, когда Горчаков его вернул». Как можно было вернуть Крым, который по итогам войны и так остался у России? Запросто! В школе будущего от Зильбертруда альтернативным дикому Русскому миру будет всё, включая историю.

Перефразируя популярную песню Вилли Токарева, девизом доклада стоило бы сделать строчки «Наш Дима был на всё горазд, он пианист и педагог!» И он в нашей верхней палатке не один такой. Экспертом на заседании 10 октября выступил драматург и телеведущий Эдвард Радзинский, который, в отличие от Быкова, не только лжец, но и убийца. Задавив 10 июля 2011 года 24-летнюю Машу Куликову, он раз за разом не являлся на допросы, ссылаясь на болезнь, после чего резко здоровел и отправлялся стричь бабло на концертах. Тактика оказалась верной. Следствие и суд затянулись на три года, вина Радзинского доказана полностью, но в итоге старый прохвост дотянул до амнистии.

Теперь очаровательнейший Эдвард Станиславович может давать федерастам мастер-класс по уходу от уголовной ответственности, но пока ограничился болтовнёй на исторические темы, причём даже почти без традиционных побрехушек. По крупному соврал всего один раз, обозвав конституцией проект министра внутренних дел Лорис-Меликова по привлечению выборных лиц к работе законосовещательного Государственного Совета при самодержавном монархе. Хотя сам министр желал таким образом уберечь режим «от стремлений известной, хотя и весьма незначительной, части общества к конституционному строю, столь непригодному для России».

Очевидно, байки, типа тайной встречи Сталина и Гитлера во Львове в октябре 1939 года, припасены для школ будущего, в которых найдётся место и другим гостям «времени экспертов». Например, бывший министр культуры Михаил Швыдкой расскажет, как лучше вывозить на Запад ценные картины, почему талантливые учёные должны уезжать из страны и чем русский фашизм страшнее немецкого... И, возможно, когда питомцы Быкова, Радзинского и Швыдкого, добравшись до главных кабинетов Кремля, разгрохают Россию, как комсомольские соратники Матвиенко Советский Союз, старушка Тютина успеет благословить внучков, завершивших дело её жизни.

http://apn-spb.ru/publications/article27220.htm

 


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
22 ноября 2017 в 16:05

...Позиция автора вызывает уважение... Россия, встань и возвышайся!..

22 ноября 2017 в 17:39

Тяжело приложил , смачно... интеллектуальные авторитеты консультируют федерастов.
Не забыть бы эмнуеля с гозманом, они авторитеты в законе по любым темам...

22 ноября 2017 в 18:01

Только дело не в нефтедолларах, а в выпускаемых деньгах (рублях, прежде всего, в выпускаемых безналичных рублях), присваиваемых ворьем, фглонистами. Нефтедоллары, в сравнении с ними, тьфу.

22 ноября 2017 в 18:36

Вот уж точно с кем не стоит иметь дело, так это с подобными личностями типа Дмитрия Быкова. Надеюсь, что это лишь некий реверанс в сторону "либеральной оппозиции", типа вот какие мы демократичные. Хватит, подобные "быковы" уже дали "результат" - изучали в 1990-е и до середины 2000-х учебники Долуцкого, Кредера и в итоги русские школьник в германском бундестаге жалеет "невинно убиенных солдат вермахта". Школьник страны, потерявшей от 20 до 27 млн человек, жалеет солдат той страны убивших столько его предков-соотечественников!?.... Это нормально???????????
Поэтому хватит нам Долуцких, Кредеров, Быковых. Как говорил про подобных личностей дорогой Никита Сергеевич: "Болваны! Слабаки! П..дерасы!"


"Путин посадил править Чечнёй клан Кадыровых лишь после разгрома российской армией боевиков Масхадова и Басаева. Масхадовского же муфтия Ахмата Кадырова и его сына Рамзана президент купил нефтедолларами"

Юрий, на мой взгляд, точнее будет сказать, что Ахмат Абдулхамидович и Рамзан Ахматович сделали правильные и очень своевременные выводы: пока российская авиация или российский спецназ не оторвали им головы, как Хаттабу, Басаеву, Гелаеву и многим тысячам других - лучше перейти на сторону России. В дальновидности им не отказать, однако.

22 ноября 2017 в 18:51

Представляете ,Павел, какая будет российская армия, лет через надцать, в которой будут служить юноши, воспитанные и обученные по "заветам" Быкова и прочих интеллектуалов.
Может это и есть их план, игра в долгую... Хотя десять лет для них не срок...

22 ноября 2017 в 19:19

"Представляете какая будет российская армия"
Виктор, если в Российской Армии будут служить такие как Сергей Десятниченко, то нам придется забыть таких людей как старший лейтенант Александр Прохоренко, как лейтенант полиции Магомед Нурбагандов, как сержант российской морской пехоты и подполковник армии ДНР Арсен Павлов, не будет больше таких воинов как пограничники 12-й заставы Московского погранотряда (48 пограничников против 250 афганских и таджикских боевиков), или таких воинов как 6 рота псковских десантников (90 десантников против 2500 чеченских и арабских боевиков), или таких воинов как силы специальных операций (16 спецназовцев против 300 боевиков ИГИЛ).

А такие люди как Маршал Советского Союза Г. К. Жуков, как снайперы Василий Зайцев и Людмила Павличенко, танкист Дмитрий Лавриненко, летчики Иван Кожедуб и Александр Покрышкин, капитан Александр Маринеско и разведчик и спецназовец Николай Кузнецов вообще будут считаться "убийцами невиновных немцев" (а также финнов, румын, венгров, итальянцев, словаков, испанцев, австрийцев, хорватов, японцев).

22 ноября 2017 в 20:44

Мы то их не забудем, но не мы учим новое поколение, либерал-"интеллектуалы" всё более подминают под себя образование, ядесятниченко не один , число их множится, к сожалению.

22 ноября 2017 в 22:30

"Вот уж точно с кем не стоит иметь дело, так это с подобными личностями типа Дмитрия Быкова"

Власти с ним иметь дело стоит - они близнецы-братьья. Что и показано.

"Надеюсь, что это лишь некий реверанс в сторону "либеральной оппозиции", типа вот какие мы демократичные"

Вот и я надеюсь, что завтра Чубайс отдаст все деньги и уйдёт в пустынный скит - грехи замаливать.

"Хватит, подобные "быковы" уже дали "результат" - изучали в 1990-е и до середины 2000-х учебники Долуцкого, Кредера и в итоги русские школьник в германском бундестаге жалеет "невинно убиенных солдат вермахта"

И сейчас этот результат нужен в удесятерённом размере. Его и добиваются.

"Ахмат Абдулхамидович и Рамзан Ахматович сделали правильные и очень своевременные выводы: пока российская авиация или российский спецназ не оторвали им головы, как Хаттабу, Басаеву, Гелаеву и многим тысячам других - лучше перейти на сторону России"

Ахмату Абдулхамидовичу всё равно оторвало. Зато Рамзан Ахматович доит русских унтерменшей, плюёт им в физиономии и намерен делать это и дальше.

"Юрий, на мой взгляд, точнее будет сказать"

Я сказал всё точно. Сперва российская армия разгромила Масхадова, а потом Путин заменил его Кадыровым.

"как сержант российской морской пехоты и подполковник армии ДНР Арсен Павлов"

На могилу которого пропагандоны Путина навалили кучу дерьма. С чего бы это?

23 ноября 2017 в 07:19

"Вот и я надеюсь, что завтра Чубайс отдаст все деньги и уйдёт в пустынный скит - грехи замаливать" - сказав "Я устал. Я ухожу". Эх, если бы.... Был бы замечательный вариант...

"Его и добиваются" - надеюсь не добьются. Показательна реакция общества на "выступление школьника в бундестаге" - подавляющее большинство людей осуждает.

"Ахмату Абдулхамидовичу всё равно оторвало"
Но он уже считается как жертва терроризма. Статус, понимаете ли.

"Рамзан Ахматович доит русских унтерменшей, плюёт им в физиономии и намерен делать это и дальше"
Рамзан Ахматович не доит, его обеспечивают, а сам он на коротком поводке, например у того же директора ФСВНГ В. Золотова. И могут заменить, в том числе и как Ахмата Абдулхамидовича....


"Я сказал всё точно. Сперва российская армия разгромила Масхадова, а потом Путин заменил его Кадыровым"
Бесспорно. Но Кадыровы вовремя решили перейти на сторону Кремля, также как, например и Ямадаевы (которые, надо признать в отличии от Рамзана Ахматовича, реальные, настоящие воины, а Рамзан совершает свои "подвиги" как правило в своем кабинете и в Интернете). Кстати, сказать не стоит преувеличивать популярность Кадырова в Чечне, чеченцы относятся к нему, мягко говоря, по-разному.

"С чего бы это?"
По тому что нет единой официальной позиции ни по отношению к истории страны, ни в идеологии. Разные "башни Кремля" делают "кто во что горазд". Словом "и нашим и вашим".

23 ноября 2017 в 10:22

" Эх, если бы.... Был бы замечательный вариант..."

Это я прикололся.

"Показательна реакция общества на "выступление школьника в бундестаге" - подавляющее большинство людей осуждает"

А Песков - поддерживает. И его слова опираются на мнение фюрера. Посему подавляющее большинство идёт лесом

"Но он уже считается как жертва терроризма. Статус, понимаете ли"

Трупу всё равно.

" Но Кадыровы вовремя решили перейти на сторону Кремля, также как, например и Ямадаевы"

И где щас те Ямадаевы?

" а Рамзан совершает свои "подвиги" как правило в своем кабинете и в Интернете"

Но Ямадаевых прикандючил. И Кремль их не защитил. Хороший урок надеющимся на его хозяев.

"Рамзан Ахматович не доит, его обеспечивают, а сам он на коротком поводке, например у того же директора ФСВНГ В. Золотова"

Доит. И указывает российским судам кого сажать, как Аракчеева. И кончает кого ему надо как Ямадаевых. И посылает в задницу ФСБ, когда та хочет допросить его людей, как Геремеева.

23 ноября 2017 в 23:36

"Это я прикололся"
Я понял. Я Вам подыграл. Ясно, что Толик уйдет из своего кабинета или вперед ногами, или в наручниках (может быть).

"И где щас те Ямадаевы?"
Это внутричеченские разборки. Версии есть разные - конкуренты Кадырова (основная), стали неугодны Кремлю, или ФСБ, или ГРУ.

"Доит. И указывает российским судам кого сажать, как Аракчеева. И кончает кого ему надо как Ямадаевых. И посылает в задницу ФСБ, когда та хочет допросить его людей, как Геремеева".
Когда надо Кадырова не спрашивают. Да, Геремеева не поймали, но арестовали Анзора и Шадида Губашевых, Заура Дадаева, Хамзата Бахаева и Темирлана Эскерханова. Хоть Кадыров и заступался за них.
А сажать Аракчеева или того же Буданова решала власть. Как заявил о Буданове начальник Генштаба генерал А. Квашнин: Буданов «явился, по сути дела, бандитом по отношению к мирному населению», «подонком», которого «надо с корнем вырывать из армейского коллектива». Это было сказано в марте 2000 года. Кто тогда был Р. Кадыров и кем?
При этом чеченцы и помогали добивать федералам своих соплеменников в горах, и в Ливане в 2006 году были, и с Грузией воевали в 2008, а также были в Крыму, Донбассе, Сирии - воевали и несли потери.

24 ноября 2017 в 03:22

"Это внутричеченские разборки. Версии есть разные - конкуренты Кадырова (основная)"

Сулима Ямадаева убил близкий к Кадырову Исматов и его конюх Лорния

"Когда надо Кадырова не спрашивают. Да, Геремеева не поймали, но арестовали Анзора и Шадида Губашевых, Заура Дадаева, Хамзата Бахаева и Темирлана Эскерханова. Хоть Кадыров и заступался за них"

Нет. Про Дадаева Рамзан говорил "Возьми на себя и всё!" http://apn-spb.ru/opinions/article21216.htm Его и посадили. А про Геремеева " не причастен, это все знают" http://apn-spb.ru/opinions/article21737.htm И ФСБ-шники пошли лесом.

"А сажать Аракчеева или того же Буданова решала власть"

Аракчеева посадили после заявления Рамзана "Суд присяжных не отражает воли моего народа". Буданова посадили при Ахмате Кадырове, а убили после того как Рамзан призвал это сделать. И естественно безнаказанно.

"При этом чеченцы и помогали добивать федералам своих соплеменников в горах, и в Ливане в 2006 году были, и с Грузией воевали в 2008, а также были в Крыму, Донбассе, Сирии - воевали и несли потери"

Во всех случаях их роль ничтожна. В Грузии - рота. А в Крыму ничего кроме дебошей, после которых их пришлось вывести и вовсе не было. Зато бабла в Чечню идёт немеренно.

Рекомендую для изучения собственные признания Кадырова и кадыровцев.
http://www.apn-spb.ru/publications/article1269.htm
http://zavtra.ru/blogs/hanbiev-pobeditel-rossii

"Ясно, что Толик уйдет из своего кабинета или вперед ногами, или в наручниках (может быть)"

На почётную пенсию или на новую баблопилку от своего друга Путина.

24 ноября 2017 в 07:37

Про Дадаева Рамзан говорил "Возьми на себя и всё!"

Нет. По словам Кадырова, Дадаев был «одним из самых бесстрашных и мужественных военнослужащих"
Затем, 18 июня 2015 года Кадыров заявил, что не верит в виновность задержанных чеченцев, и предположил, что искать следы преступления нужно не в Чечне, а на Украине, в СБУ и далее в США.
А 10 марта 2015 года Заур Дадаев отказался от признательных показаний и заявил о своей невиновности. По словам Дадаева, свою вину он признал под давлением следствия.

А ФСБ послала лесом Кадырова и чеченских "прокуроров" просивших выдавать документы о дислокации частей и подразделений с целью "раскрытия преступлений". ФСБ естественно не дала информацию о своих подразделениях, но и запретила это делать в отношении МО, ФСО и ГРУ.

"Аракчеева посадили после заявления Рамзана "Суд присяжных не отражает воли моего народа". Буданова посадили при Ахмате Кадырове, а убили после того как Рамзан призвал это сделать. И естественно безнаказанно".

Против Аракчеева тогда была вся "либеральная общественность". Латынина прямо называла его "военным преступником". А старалась посадить Аракчеева Главная военная прокуратура. Буданова посадили в первую очередь из-за позиции начальника Генерального штаба. Кадырова тогда были еще никто, только спустились с гор на сторону федералов и их задачей было сохранение чеченцев как народа после двух войн.
Убийца Юрия Буданова чеченец Юсуп-Хаджи Темерхановым осужден.


В 2006 году военнослужащие батальонов «Востока» и «Запада» обеспечивали безопасность военнослужащих 100-го отдельного мостового батальона при восстановлении инфраструктуры Ливана после конфликта между Хезболлой и Израилем.
В 2008 в состав контингента Российской Армии входили 2 роты батальона «Восток». Они принимали непосредственное участие в освобождении Цхинвала 9 августа и марше на Гори 13 августа 2008.
Да, т.н. "кадыровцы" ("Восток" и "Запад" это не "кадыровцы") особой доблести нигде не показали, но другие чеченцы воевали достойно.

24 ноября 2017 в 08:21

Рекомендую для изучения собственные признания Кадырова и кадыровцев.
http://www.apn-spb.ru/publications/article1269.htm

Рамзан Ахматович хвастун. По-моему очень точно его охарактеризовал журналист Вадим Речкалов: "На поприще войны с русскими Рамзана заткнет за пояс любой малолетний фугасник. В походе на еретиков-ваххабитов славы он тоже не стяжал. Хаттаба, Басаева, Гелаева и Масхадова уничтожили русские. Кадырову от этих трофеев не досталось ни уха. И сколько б ни получал он боевых орденов, преследовало его сугубо чеченское: «Человека из леса выманить, похватав его родственников, ты красавчик, а в бою как мужчину, извини, не припомним…» "

Все более или менее значительные лидеры чеченских террористов уничтожены российскими силовиками, в первую очередь ФСБ и ГРУ. А 95% чеченских террористов (а это десятки тысяч боевиков) уничтожены Российской Армией (в рядах которой были и чеченцы, изначально воевавшие против террористов).

24 ноября 2017 в 08:37

И возвращаясь к главное теме статьи. Неужели вместо Быкова нет достойных людей? Например, Игорь Васильевич Пыхалов. Выдающийся историк, патриот. Вот кто нужен! Есть много других достойных людей.

24 ноября 2017 в 12:06

"Нет. По словам Кадырова, Дадаев был «одним из самых бесстрашных и мужественных военнослужащих"

И это тоже. Но приказа взять всё на себя это не отменяет. Ссылка дана. Как и про Геремеева.

"А ФСБ послала лесом Кадырова и чеченских "прокуроров" просивших выдавать документы о дислокации частей и подразделений с целью "раскрытия преступлений". ФСБ естественно не дала информацию о своих подразделениях, но и запретила это делать в отношении МО, ФСО и ГРУ."

Аракчеева, Худякова, Ульмана и др. преподнесли на блюдечке и без этих подробностей.

"Против Аракчеева тогда была вся "либеральная общественность". Латынина прямо называла его "военным преступником". А старалась посадить Аракчеева Главная военная прокуратура"

Дело Аракчеева отобрано у присяжных именно после требования Кадырова. И это факт. Либеральная общественность лишть слегка подтявкивала.

"Буданова посадили в первую очередь из-за позиции начальника Генерального штаба. Кадырова тогда были еще никто, только спустились с гор на сторону федералов и их задачей было сохранение чеченцев как народа после двух войн"

Ахмат Кадыров уже три года возглавлял Чечню и был более чем кто.

"Убийца Юрия Буданова чеченец Юсуп-Хаджи Темерхановым осужден"

А открыто призывавшего к убийству Рамзана Ахматовича даже не побеспокоили.

"Рамзан Ахматович хвастун"

Да, но бабло он получает в озвученном количестве. Плюс кроме озвученного мною ранее:

Не понравился Кадырову учебник Барсенкова-Вдовина, и он запрещён к использованию.

Пригрозил он отстреливать федералов, если те будут ловить кого-то в Чечне без его ведома - и не ловят.

Потребовал не сметь сокращать бюджет Чечни, при его общем секвестировании и не сократили.

Набил морду двоюродный брат православно патриотическому депутату Журавлёву прямо в Думе и тот утёрся.

Потребовал Кадыров не показывать по центральному телевидению сериал "Откричат журавли" про любовь чеченской девушки и русского офицера и его не показали.

И др.

Всё как по второй ссылке - http://zavtra.ru/blogs/hanbiev-pobeditel-rossii Почитайте.

"95% чеченских террористов (а это десятки тысяч боевиков) уничтожены Российской Армией (в рядах которой были и чеченцы, изначально воевавшие против террористов)"

Удельный вес чеченцев не виден в электронный микроскоп.

"В 2008 в состав контингента Российской Армии входили 2 роты батальона «Восток». Они принимали непосредственное участие в освобождении Цхинвала 9 августа и марше на Гори 13 августа 2008"

215 человек из 20 с лишним тысяч. Менее 1%.

24 ноября 2017 в 12:08

"И возвращаясь к главное теме статьи. Неужели вместо Быкова нет достойных людей? Например, Игорь Васильевич Пыхалов. Выдающийся историк, патриот. Вот кто нужен! Есть много других достойных людей"

Игорь всё же историк, а Быков режиссёр. Это разные профессии. А то что вышло дерьмо - так оно в 99% случаях выходит.

24 ноября 2017 в 20:29

"Ахмат Кадыров уже три года возглавлял Чечню и был более чем кто"
Дело Буданова началось в марте 2000 года.
А А. Кадыров в октябре 1999 года вместе с братьями Ямадаевыми перешли на сторону российских войск, передав под их контроль значительную часть Гудермесского района.
12 июня 2000 г. Указом Президента РФ назначен Главой Администрации Чеченской Республики (ЧР). Вступил в эту должность 20 июня, а 22 августа сложил с себя полномочия муфтия Чечни.
5 октября 2003 года был избран президентом ЧР.
Когда начинался процесс Буданова А. Кадыров старательно выслуживался перед Москвой.

"Аракчеева, Худякова, Ульмана и др. преподнесли на блюдечке и без этих подробностей"

Дело Буданова (2000-2003) - полковник Юрий Буданов осужден на 10 лет, рядовой Александр Егоров амнистрован.

Дело Лапина (2001-2007) - старший лейтенант Сергей Лапин осужден на 10 лет, бывшие командиры Ханты-Мансийского ОМОНа подполковник Валерий Минин и майор Александр Прилепин числились в федеральном розыске. В декабре 2015 года Минин был задержан в Омске и этапирован в Чеченскую Республику. Однако до места назначения он не доехал, поскольку в Волгограде обвиняемый был снят с поезда и возвращен обратно. Немногим позже, в январе 2016 года, в отношении обоих обвиняемых была применена амнистия, объявленная к 70-ти летию Победы. Уголовное преследование в отношении Минина и Прилепина было прекращено.

Дело Аракчеева и Худякова (2003-2007) - лейтенант Сергей Аракчеев осужден на 15 лет, старший лейтенант Евгений Худяков осужден на 17 лет (скрылся, числится в федеральном розыске).

Дело Ульмана (2004-2007) - капитан Эдуард Ульман осужден на 14 лет, лейтенант Александр Калаганский осужден на 11 лет, прапорщик Владимир Воеводин осужден на 12 лет, майор Алексей Перелевский осужден на 9 лет. Трое первых скрылись и числятся в федеральном розыске.

По делу Буданова - адвокат Эльзы Кунгаевой Станислав Маркелов убит в 2009 году.
По делу Лапина - правозащитница Наталья Эстемирова убита в 2009 году.

Да, был всплеск подобного рода "дел". Но сошел на нет. Добро на старт этой "кампании" дала власть - цель то была, очевидно, благая - наказывать военных преступников. Но чеченские "прокуроры" это стали рассматривать как возможность сведения счетов за своих соплеменников. Но когда на Кадырова состоялось покушение дела прекратились - Рамзан Ахматович "намек" понял. Но, а когда чеченская прокуратура стала делать запросы в архивы Минобороны то ФСБ послала Рамзана Ахматовича в известном направлении.

"Пригрозил он отстреливать федералов, если те будут ловить кого-то в Чечне без его ведома - и не ловят".
Ловят. По-прежнему в Чечню командируются сотрудники МВД и ФСБ и проводят там спецоперации. А первую скрипку в Чечне играет Росгвардия - это и понятно ведомство главного куратора Кадырова - генерала Виктора Золотова.

"Потребовал Кадыров не показывать по центральному телевидению сериал "Откричат журавли" про любовь чеченской девушки и русского офицера и его не показали".
Юрий, в ходе чеченских войн погибло 50 тысяч русских и 200 тысяч чеченцев. Наверное, время подобных сериалов еще не пришло. Но в жизни совместные русско-чеченские браки не редкость. Немало русских офицеров и контрактников привозили из Чечни чеченских жен.

"Удельный вес чеченцев не виден в электронный микроскоп".
Я к тому, что были и те чеченцы, которые изначально были за Россию и которые не связаны с Кадыровым, которые не были ни одного дня на "той стороне", и которые реальные бойцы.
Саид-Магомед Шамаевич Какиев - Герой России (четырежды представлялся к этому званию). С 1992 года воевал против Дудаева, в 1993 году участвовал в покушении на него. Аслан Масхадов обещал награду за убийство.
Ахмед Гапурович Завгаев - с первого дня против Дудаева. Погиб в бою.
Михаил Султанович Дангиреев - старший сержант, Герой России.
Муса Денилбекович Газимагомадов - командир чеченского ОМОНа, Герой России. Герой обеих чеченских войн. Был заочно приговорен боевиками к смерти.Его отряд провёл десятки боевых операций, раскрыл около сотни тяжких и особо тяжких преступлений (теракты, убийства), уничтожил и захватил в плен более 100 боевиков, изъял большое количество оружия, боеприпасов, взрывчатки. Газимагомадов убедил десятки боевиков сложить оружие и вернуться к мирной жизни. Больше 100 омоновцев погибли в боях с сепаратистами и стали жертвами диверсий.
Сайд-Селим Саламбекович Пешхоев - генерал-майор ФСБ.
И многие другие.
Да, они внесли не решающий, но посильный вклад в разгром террористов. И они ни чета Р. Кадырову.

Юрий, Вы не подумайте, я не защищаю и не оправдываю Р. Кадырова. Это, мягко говоря, неоднозначная личность. Да и заповеди "Единожды предавший" никто не отменял...Но и считать его всесильным и неуязвимым не стоит. Более чем 90 % республиканского бюджета формируется из Москвы. Он куплен. Дорога к боевикам ему закрыта. Он всячески демонстрирует свою лояльность В. В. Путину - знает что его положение достаточно уязвимо. Чеченский народ относится к Кадырова по-разному. Правильно, на мой взгляд, чеченские террористы его называют - марионетка Кремля. Ну и пусть играет эту роль. А не заменимых - нет.


"Игорь всё же историк"
Игорь Васильевич - патриот России. Прочитав его книги у меня сложилось такое убеждение. Вот на таких людей и надо опираться власти - в кино, и в образовании, словом везде.

24 ноября 2017 в 22:12

"Когда начинался процесс Буданова А. Кадыров старательно выслуживался перед Москвой"

Москва перед ним.

"старший лейтенант Евгений Худяков осужден на 17 лет (скрылся, числится в федеральном розыске)"

Пойман и сидит.

"Да, был всплеск подобного рода "дел". Но сошел на нет"

Худякова поймали и посадили сейчас.

"Но чеченские "прокуроры" это стали рассматривать как возможность сведения счетов за своих соплеменников"

Аркачеева посадил российский военный суд. После того как Верховный суд РФ по указанию Кадырова забрал дело у присяжных.

"Я к тому, что были и те чеченцы, которые изначально были за Россию и которые не связаны с Кадыровым, которые не были ни одного дня на "той стороне", и которые реальные бойцы"

Уважаю. Но их удельный вес не виден в электронный микроскоп.

"Ловят. По-прежнему в Чечню командируются сотрудники МВД и ФСБ и проводят там спецоперации"

С разрешения Рамзана. А тех кого он велит не трогать, как Геремеева - тронуть не смеют.

"Наверное, время подобных сериалов еще не пришло"

Не Кадырову решать что могут показывать федеральные каналы. А он решил.

"Юрий, Вы не подумайте, я не защищаю и не оправдываю Р. Кадырова"

Нет. Извините, Павел, но мне кажется, вы просто игнорируете факты, доказывающие прогиб Москвы перед ним. Которые я привожу. Из прошлых постов вы проигнорировали.

- Отмазку Геремеева, которого ФСБ так и не смогло допросить.

- Запрет учебника Вдовина-Барсенкова.

- Избиение братом Кадырова лидера "Родины", депутата Журавлёва.

- Безнаказанное подстрекательство Кадыровым убийства Буданова.

- Запрет Кадыровым секвестра бюджета Чечни, который Кремль оставил в прежнем объёме.

Ну и до кучи разрешение многим чеченцам отбывать сроки на территории Чечни, где никто не проследит: в колонии они или дома барашка кушают.

"Более чем 90 % республиканского бюджета формируется из Москвы. Он куплен№"

Он паразитирует на нас с вами, стрижёт дань и строго запрещает сокращать её размер.

" Правильно, на мой взгляд, чеченские террористы его называют - марионетка Кремля"

Ага. Вы можете представить, что марионетка США, типа Сомосы указывает Вашингтону, сколько ему платить, запрещает фильмы на американском ТВ, обещает отстреливать агентов ЦРУ, если они к нему сунуться без разрешения, цензурирует американские учебники и делает всё остальное, что делает Кадыров, а вы игнорируете?

"Игорь Васильевич - патриот России. Прочитав его книги у меня сложилось такое убеждение. Вот на таких людей и надо опираться власти - в кино, и в образовании, словом везде"

Это также противоестественно, как если бы гауляйтер Кубе опирался на белорусских партизан, а рейхскомиссар Кох, на Ковпака.

-

24 ноября 2017 в 23:04

"Москва перед ним"

С началом Второй чеченской войны А. Кадыров сыграл ключевую роль в мирной передаче большинства сел и городов Гудермесовского района Чечни под контроль федеральных сил.

"Уважаю. Но их удельный вес не виден в электронный микроскоп"
Бесспорно. Подавляющий вклад в разгром чеченских формирований внесла Российская Армия. Лояльные чеченцы внесли лишь посильный вклад, естественно, не сравнимый с Российской Армией.

"Из прошлых постов вы проигнорировали"
Хорошо.
"Отмазку Геремеева, которого ФСБ так и не смогло допросить".
Я это не опровергают. Это плохо. Но в итоге Геремеев скрывается за границей.
"Запрет учебника Вдовина-Барсенкова" - не спорю. Отвратительно.
"Избиение братом Кадырова лидера "Родины", депутата Журавлёва" - это факт. Но это вопрос к партии "Родина", что её члены сопли жуют?
"Безнаказанное подстрекательство Кадыровым убийства Буданова" - это тоже было и Кадыров не понес наказания. Но есть и другие факты. 23 июля 2011 г. на сайте «Кавказ-Центр» появилось сообщение, в котором ответственность за убийство Буданова взяла на себя диверсионно-террористическая группа Риядус-Салихийн. Так что не только Кадыров желал смерти Буданова. Но в любом случае угрозы Кадырова - факт бесспорный.
"Запрет Кадыровым секвестра бюджета Чечни, который Кремль оставил в прежнем объёме" - большинство регионов РФ дотационные и все лидеры регионов против сокращения финансирования.


"Ну и до кучи разрешение многим чеченцам отбывать сроки на территории Чечни, где никто не проследит: в колонии они или дома барашка кушают".
Так это в отношении всех регионов.

"Заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний Валерий Бояринев заявил, что тюремное ведомство ломает старые традиции, когда заключенных отправляли в дальние лесные лагеря чуть ли не на краю света.
Сегодня Федеральная служба исполнения наказаний внедряет иные принципы: колонии должны быть в доступных для родственников осужденных местах. Чтобы у сидельцев не рвались связи с семьями. А сами осужденные по возможности должны сидеть ближе к дому. Как сообщил Валерий Бояринев, за шесть лет служба закрыла более 85 труднодоступных лесных колоний".

Юрий, но и Вы не прокомментировали:
- убийство Маркелова - 2009 год,
- убийство Эстемировой - 2009 год,
- покушение на Кадырова - 2009 год,
- ФСБ запретила предоставлять данные о российских военных воевавших в Чечне,
- Кадыров на контроле у генерала Золотова.

А такие холуйские высказывания о Путине:
«Мой идол — Владимир Путин. Я хотел бы, чтобы он был президентом до конца его жизни. Я очень люблю его, как только мужчина может любить мужчину. Он человек слова, он принес мир в Чечню. Мы были в руках бандитов, алкоголик Борис Ельцин бомбил нас. Те, кто критикует Путина, нелюди, они — мои личные враги".

«Такой человек — находка для России. Пока у него есть здоровье, мы должны его просить, встать на колени, чтобы он правил государством».

«Я обязан Путину жизнью. Если я это забуду, я не мужчина. Когда мне было страшно трудно в моей жизни, он помог. Это для меня самый святой человек, где бы он ни находился, кем бы он ни был — слесарем, комбайнером...»

Но в любом случае, очень хотелось бы, чтобы Чечню возглавлял, человек гораздо более достойный, чем Р. Кадыров. Лучше будет если он уйдет. Очень хотелось бы. Все равно как.

Извините, Юрий, если, что-то написал резко. Ни в коем случае не хочу с Вами ссориться.
С уважением,

24 ноября 2017 в 23:46

"Извините, Юрий, если, что-то написал резко. Ни в коем случае не хочу с Вами ссориться."

Павел, какая ссора?! С Вами очень приятно и интересно общаться - я лишь обратил внимание, на проигнорированные о аргументы.

"С началом Второй чеченской войны А. Кадыров сыграл ключевую роль в мирной передаче большинства сел и городов Гудермесовского района Чечни под контроль федеральных сил"

Гудермес штурмовали с 29 октября до 10 ноября 1999 года. И не только его. И в любом случае Буданова посадили, когда Кадыров-старший сидел прочно.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Теперь по вашим ответам:

"Я это не опровергают. Это плохо. Но в итоге Геремеев скрывается за границей"

Он демонстративно выпущен туда Кадыровым, который перед этим не дал его допросить и назвал невиновным. Ответил он за это? Нет.

""Запрет учебника Вдовина-Барсенкова" - не спорю. Отвратительно"

И Кадыров это сделал.

"это факт. Но это вопрос к партии "Родина", что её члены сопли жуют?"

И к "Едру". Журавлев в их фракции. Но обе партии знают, кто хозяин. Как и Вдовин с Барсенковым.

" это тоже было и Кадыров не понес наказания"

Не понёс и не понесёт.


"23 июля 2011 г. на сайте «Кавказ-Центр» появилось сообщение, в котором ответственность за убийство Буданова взяла на себя диверсионно-террористическая группа Риядус-Салихийн"

Задним числом? Даже не смешно.

"большинство регионов РФ дотационные и все лидеры регионов против сокращения финансирования"

Но их секвестируют. А Кадыров добился, что его не секвестировали.

"Так это в отношении всех регионов.

"Заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний Валерий Бояринев заявил, что тюремное ведомство ломает старые традиции, когда заключенных отправляли в дальние лесные лагеря чуть ли не на краю света.
Сегодня Федеральная служба исполнения наказаний внедряет иные принципы: колонии должны быть в доступных для родственников осужденных местах. Чтобы у сидельцев не рвались связи с семьями. А сами осужденные по возможности должны сидеть ближе к дому. Как сообщил Валерий Бояринев, за шесть лет служба закрыла более 85 труднодоступных лесных колоний".

Доступные для родственников и на территории своего субъекта, где силовики подчинены реально главе субъекта - разные вещи.

"А такие холуйские высказывания о Путине:"

Восточная лесть. Но это слова. А то что я перечислил - дела.

То есть приходится признать, что Кадыров таки берёт с Москвы сколько хочет и делает то что другим нельзя, плюя на закон. Марионетки так себя не ведут. Интервью с его подельником прочли?
- http://zavtra.ru/blogs/hanbiev-pobeditel-rossii

Ну и до кучи. Кадыров демонстративно отказался даже говорить о компенсациям изгнанным русским, а Путин оставил ему захваченные Дудаевым в Ингушетии Серноводск и Ассиновскую.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

"Юрий, но и Вы не прокомментировали:"

Исправляюсь.

"- убийство Маркелова - 2009 год"

Официально убит русским националистом Никитой Тихоновым. При чём тут Кадыров?

"- убийство Эстемировой - 2009 год"

Глухарь. Виновные не найдены.

"- покушение на Кадырова - 2009 год"

Имело место. Покушавшийся боевик из Урус-Мартана Беслан Баштаев. Как это опровергает, то что я сказал?

"- ФСБ запретила предоставлять данные о российских военных воевавших в Чечне"

ФСБ не менее влиятельная структура чем Чечня. Как и "Роснефть" торгующаяся с Кадыровым за активы. И что? Я писал, что Рамзан всемогущ? Нет, но в целом Россию он доит и чморит. Не полностью так как хочет, но на 90%

"- Кадыров на контроле у генерала Золотова"

Доказательства?

25 ноября 2017 в 07:45

Кадыров и Золотов поддерживают давние отношения, глава Чечни неоднократно принимал высокопоставленного силовика у себя дома в кругу семьи. Свою дружбу, впрочем, они стараются не афишировать. Благодаря Золотову глава Чечни имеет прямой выход на президента России. Именно по инициативе генерала президент РФ публично принял в Кремле Кадырова в день убийства его отца. Это во многом предопределило дальнейший политический рост Кадырова. Генерал Золотов продолжает оказывать поддержку Кадырову на протяжении всех последних лет — при необходимости делает это и публично. Так, 2015 год сложился для главы Чечни весьма непросто. В марте были арестованы «кадыровцы», подозреваемые в убийстве Бориса Немцова. Позже начался конфликт федеральных силовиков с Кадыровым, в ходе которого он пригрозил убивать правоохранителей из других регионов, работающих в Чечне без согласования с местными властями. Раздражение со стороны высокопоставленных оппонентов Кадырова нарастало, и в какой-то момент показалось, что может быть поставлен вопрос о доверии ему на самом высоком политическом уровне. Однако осенью Чечню с официальным визитом посетил Виктор Золотов, который в сопровождении главы республики проинспектировал региональные силовые структуры. Кадыров также принял генерала в своем доме в кругу семьи. Такой жест со стороны доверенного лица Путина был расценен как подтверждение гарантий неприкосновенности Кадырову со стороны главы государства. «Это поощрение Кадырова, подчеркивающее его особый статус, особые отношения с федеральным центром», — прокомментировал визит Золотова в Чечню политолог, президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.

Но, впрочем, даже такая поддержка не всегда помогает.

В 2014 году группа вооруженных боевиков в Москве во главе с Рустамом Агаевым захватила нотариальную контору, принадлежащую жене члена Совета Федерации РФ Михаила Капуры. От прибывшего на место событий политика представившийся сотрудником ФСБ Агаев потребовал 2 млн долларов США. Помощники Капуры успели вызвать полицию, и все боевики были задержаны. В 2015 году Агаев и его подчиненные были осуждены. Суд подтвердил его вину в вымогательстве 2 млн долларов «с целью личного обогащения из корыстной заинтересованности». Агаев получил 11 лет колонии строгого режима, еще четверо его земляков — от 7,5 года до 10 лет.

25 ноября 2017 в 10:14

"Российские генералы хотели быть здесь начальниками, чтобы я стоял перед ними на коленях, рыдал и умолял их".
Так они и были начальниками. Сначала генерал Шаманов, сейчас генерал Золотов. И стоит перед ним Кадыров как миленький.

"Что ж, получилось так, что они проиграли, а я победил".
Осмелюсь задать нескромный вопрос: а где его Ножай-Юртовский "фронт"? Он разгромлен. Как и вся Ичкерия. 20.000 убитых боевиков, 5.000 сидели или сидят в тюрьмах. Многие инвалиды. А те кто перешел на сторону федералов, отстреливали своих вчерашних собратьев.

"Мы, чеченцы, стали богатыми и гордыми, и не зависим сегодня от них".
Ценою 200.000 погибших чеченцев?
И еще один нескромный вопрос: а что же "победитель" это говорит иностранной газете?

Почему вспомнился американский анекдот:
Неуловимый Джо.
Он что действительно неуловим?
Да нет, просто он на хрен никому не нужен.

25 ноября 2017 в 13:46

"прокомментировал визит Золотова в Чечню политолог, президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов"

Это не более чем теоретические построения Ремозова, которым предлагается верить потому что он так сказал. А то что привёл я - факты. Бюджет Чечни не секвестирован, учебник Барсенкова-Вдовина запрещён, сериал "Откричат журавли" - тоже, Кадырова не привлекли за подстрекательство к убийству Буданова, Аракчеев и Худяков сели, Геремеев не сидит и всё остальное.

"Но, впрочем, даже такая поддержка не всегда помогает...Агаев получил 11 лет колонии строгого режима, еще четверо его земляков — от 7,5 года до 10 лет"

Атаев как-то связан с Кадыровым, наподобие Геремеева? Кадыров за него просил?

"Так они и были начальниками. Сначала генерал Шаманов, сейчас генерал Золотов. И стоит перед ним Кадыров как миленький"

Это слова Ремизова не подтверждённые ничем. И опровергаемые всеми приведёнными мною фактами выше.

"Осмелюсь задать нескромный вопрос: а где его Ножай-Юртовский "фронт"? Он разгромлен. Как и вся Ичкерия. 20.000 убитых боевиков, 5.000 сидели или сидят в тюрьмах. Многие инвалиды. А те кто перешел на сторону федералов, отстреливали своих вчерашних собратьев. ..Ценою 200.000 погибших чеченцев"

Да. Именно ценой 200 тысяч. Не могу не процитировать себя.

" Каждый голосовавший за Путина слесарь, тракторист, компьютерщик и учитель должен помнить, что живет в государстве, где лояльность властям расценивается исключительно как слабость и повод ограбить терпилу с развешанной на ушах кремлевской лапшой. Напротив, массовый протест вызывает у вертикали животный страх и выбивает из них уступки. Либо по социальным вопросам, как после пенсионерских бунтов против монетизации льгот или перекрытия трассы под Пикалево. Либо по национальным, как после Кондопоги и Манежки. Либо даже и по политическим, как после Болотной и Сахарова. А больше всех получили чеченцы, оплатив нынешнее процветание страхом от кровавых терактов погибших соплеменников"
http://www.apn-spb.ru/publications/article10213.htm

"И еще один нескромный вопрос: а что же "победитель" это говорит иностранной газете?"

Потому что её корреспондент к ней обратился. Но интервью переведено, растиражировано, а кремлядская поцреотня утёрлась.

"Да нет, просто он на хрен никому не нужен"

Он на хорошей должности, не наказан за преступления, получает дань от России и плюёт на неё в этом интервью. Оплёванная утирается.

26 ноября 2017 в 18:04

Рустам Агаев, офицер ФСБ по Чечне, точнее "чеченского отдела" ФСБ в Москве. Задача отдела была: охрана дружественных Кадырову бизнесменов и политиков в Москве. "Отдела" больше нет.

"и выбивает из них уступки"
А вот здесь, Юрий, я полностью с Вами согласен. Так и надо отстаивать свои права, выбивать положенное себе. Большинство же людей предпочитает повозмущаться, поворчать на кухнях и на этом все.

"учебник Барсенкова-Вдовина запрещён"
Стоит сказать, что это в целом "локальный успех" Рамзана Ахматовича. Сейчас есть масса исследований о причинах депортации чеченцев в 1944 году и они в свободной продаже, доступны, основаны на рассекреченных документах. Это благодаря уже упоминавшемуся Игорю Пыхалову, а также Александру Дюкову, Александру Северу, Елене Прудниковой, Арсену Мартиросяну и другим.

Прочитав Вашу статью о Ханбиеве пришло почему-то на ум:
"Советские генералы хотели быть здесь начальниками, чтобы мы стояли перед ними на коленях, рыдали и умоляли их. Что ж, получилось так, что они проиграли, а мы победили. Мы, немцы, стали богатыми и гордыми, и не зависим сегодня от них".
(фельдмаршал Паулюс и генерал Зейдлиц-Курцбах, после того, как попали в плен под Сталинградом, сотрудничали с советским командованием и спецслужбами, а потом уехали: один в ГДР, другой в ФРГ).

Но, конечно, я во многом согласен с Вами, Юрий. Кадыров малоприятный тип. И можно было поставить во главе Чечни гораздо более достойного человека. К тому же и многие простые чеченцы не в восторге от Кадырова.

26 ноября 2017 в 18:07

И по поводу фильма "Откричат журавли", но и фильм 2014 года "Приказано забыть" (о якобы имевшем месте сожжении войсками НКВД СССР аула Хайбах в Чечне в 1944 году и 702-х жителей аула) тоже не показали по центральному телевидению.

27 ноября 2017 в 00:45

"Рустам Агаев, офицер ФСБ по Чечне, точнее "чеченского отдела" ФСБ в Москве. Задача отдела была: охрана дружественных Кадырову бизнесменов и политиков в Москве. "Отдела" больше нет"

Нигде не прописано, что задача именно такова. Я слышал, что Агаев был завязан на врагов Кадырова и потому тот не стал за него вписываться. В отличие от Геремеева.

"Стоит сказать, что это в целом "локальный успех" Рамзана Ахматовича. Сейчас есть масса исследований о причинах депортации чеченцев в 1944 году и они в свободной продаже, доступны, основаны на рассекреченных документах. Это благодаря уже упоминавшемуся Игорю Пыхалову, а также Александру Дюкову, Александру Северу, Елене Прудниковой, Арсену Мартиросяну и другим."

Это глобальный успех, а не локальный. Учебник Барсенкова-Вдовина был единственный учебник, где ставился вопрос о массовом коллаборационизме чеченцев. Теперь его нет и в школах и вузах, а есть только те где чеченцы - невинные жертвы. Это государственная линия, в соответствии с ней учат десятки миллионов, а не по книгам уважаемых вами и мной авторов, которых читает на два порядка меньше.

"Прочитав Вашу статью о Ханбиеве пришло почему-то на ум:"Советские генералы хотели быть здесь начальниками, чтобы мы стояли перед ними на коленях, рыдали и умоляли их. Что ж, получилось так, что они проиграли, а мы победили. Мы, немцы, стали богатыми и гордыми, и не зависим сегодня от них".(фельдмаршал Паулюс и генерал Зейдлиц-Курцбах, после того, как попали в плен под Сталинградом, сотрудничали с советским командованием и спецслужбами, а потом уехали: один в ГДР, другой в ФРГ).

Такого текста не могло появиться, потому что в положении Зейдлица-Паулюса нет ничего общего с положением Ханбиева. Они отсидели, не входили в руководство ГДР и не доили СССР. Так что - неубедительно. Да и вообще вымышленное интервью вряд ли можно противопоставить реальным фактам и денежным потока.

"Но, конечно, я во многом согласен с Вами, Юрий. Кадыров малоприятный тип"

Дело не в его приятности, а в том что он доит Россию, цензурирует её кино и литературу, рулит российской юстицией и делает всё прочее, что я перечислил.