Авторский блог Александр Лобызов 02:16 11 декабря 2018

ЗАКОНОМЕРНОСТЬ

25-лет победы либеральной революции, закреплённой Основным Законом РФ от 12 декабря 2018 года, дают сопоставимую картину "достижений" за тот же период довоенного и послевоенного социально-экономического развития.

"Золотой" век Екатерины.

Труд Гегеля "Философия права" является выдающимся достижением за всю историю европейской правовой и политической мысли, результатом его глубоких политико-правовых исследований. Нет нужды говорить, что Гегель — это вершина немецкой классической философии, но есть необходимость сказать о том, как формировались мировоззренческие взгляды философа о государстве и обществе, об истоках его философии права. Это важно потому, что эта парадигма определят природу современного кризиса. Это важно для понимания того, как Россия оказалась в плену ложных представлений о диалектике развития общества, где и когда произошла подмена важнейших цивилизационных понятий.

Гегель, как и многие немцы своего времени, вырос в богобоязненной протестантской семье и в восемнадцатилетнем возрасте, в 1788 году, поступил в теологический институт, дав клятву посвятить себя церкви. Но, вскоре после поступления началась французская революция. Студенты увлеклись идеями Руссо и Вольтера. Гегель начинает серьезно заниматься философией. Созревал он не быстро, пытаясь осмыслить всю предшествующую политическую и правовую философию, оставаясь при этом верным своим религиозным воззрениям. Гегелю принадлежит немало философских мыслей, определивших развитие западной цивилизации, но ядром стала политическая доктрина "сверхчеловека". Она определила предназначение человеческого индивида - стать Господином Природы! Кстати, термин "человеческий индивид" он употребил ещё до Маркса. Гегель стал автором идеи, которой заболело всё человечество. Растущие как грибы масонские организации в Европе приняли её на вооружение. Этими идеями заболело не только просвещенное западное общество, но и российское.

Поворот православной России к протестантизму и либерализму произошел в этот период истории. Екатерина Вторая была немкой из Пруссии, выросшая на немецкой классической философии, как и Гегель. Она приняла философские воззрения Гегеля об "абсолютной монархии" и системно реализовала политические реформы Петра Первого, став его политической преемницей. Монархия в России перестала быть Византийской, и стала обслуживать политическую власть, скроенную на западный манер. Западные гувернеры, учителя и профессора довершили дело просвещения и воспитания новой российской генерации, начатое Екатериной. Русские философы, мыслители, священство, вся интеллигенция воспитывалась и росла на этих философских взглядах. Если посмотреть на историю через такую философскую призму, то природа "русского бунта" становится не такой уж бессмысленной, оставаясь беспощадной, со средневековой жестокостью!

Есть ещё ряд идеологических догматов, которые предопределили судьбу Европы на сотни лет. Гегель выделял националистическую сущность государства, а прусские государственные порядки считал высшим проявлением и воплощением абсолютного духа. В "Философии права" он возвел немцев в ранг господ, а все другие народы низвел до роли рабов. С особым пренебрежением Гегель относился к славянским народам, считая, что славянская нация "до сих пор не выступала как самостоятельный момент в ряде обнаружений разума в мире". Прусская шовинистическая идея и политика Екатерины Второй по отношению к евреям определила их деятельное участие в русской революции.

РПЦ надолго стала пленницей западной либеральной идеологии и заложницей антихристианской политической системы, построенной в Золотой Век Екатерины. К сожалению, церковь повторяет ошибки: в вопросе о монархии, о причинах революции, в еврейском вопросе, в оценке их роли в революции. Последствия для России могут быть серьезными. К счастью, у России нет других внутренних врагов, кроме нас самих, есть усталость от беззакония и беспредела, растерянность и неуверенность в своем будущем, есть непонимание, в том числе и церковью, системных причин духовного обнищания государства. Тотальный марксизм, и неогегельянство в вопросах философии права и диалектики развития стоят перед обществом стеной и препятствуют этому.

Монархизм.

Нет секрета в том, что монархия стала для церкви "проектом" политического устройства России. Отчего же так?

Не от того ли, что монархию можно превратить в культ абсолютной власти, сделав Власть предметом сакрализации, частью религиозных заблуждений верующих? Напомню, что согласно вероучению власть мамоны - не от Бога, а лишь Его попущение для очищения общества и церкви! Если принять революцию и гражданскую войну в России как чистилище, промыслительно посланное именно по-попущению, то многое становится на свои места, многое объясняет.

Чем мотивирован выбор церковью монархии сегодня? Не теми ли соображениями, что РПЦ расписалась в бессилии исправить пороки массового потребительского сознания, пороки всевластия денег и, как результат, пороки государственной власти? В случае монархического устройства, как это было в дореволюционной России, пребывание церкви в вертикали безбожной власти станет востребованным, оправданным и даже претендует на "почетное место".

Заблуждения об устройстве политической власти превратили трагедию цареубийства в фарс, но могут вновь привести церковь, государство и общество к роковым последствиям, стать яблоком раздора в обществе, скроенном из антагонизмов. Но, так ли бессильна РПЦ в борьбе со всепобеждающим злом и как ещё, кроме проповеди, она могла бы участвовать в реализации социальных запросов общества в эпоху мирового цивилизационного кризиса, нетерпимости в социальных и межгосударственных отношениях?

Всё очевиднее становится необходимость выхода из системного кризиса, выбора государственного устройства, идеологии социально-экономического развития и вектора развития: на укрепление государственности или на разрушение; на объединение или на дальнейшую "атомизацию" общества, что означает - расчленение государства по антагонистическим признакам.

Именно такую опасность для России представляет либеральная идеология. Она исходит из непререкаемых сегодня утверждений о свободе "человеческого индивида" и позволяет поставить производство антагонизмов в либеральном обществе на конвейер, используя клановые интересы элит, а также расовые, этнические, религиозные и конфессиональные различия социальных групп;

Из существующих угроз человеческой цивилизации следует выделить три:

1) Совершенствование технологий управления массовым сознанием;

2) Системную коррупцию и беспредел элит;

3) Деиндустриализацию экономики и зависимость финансовой системы.

Перед человечеством и перед Россией, в первую очередь, стоит задача ответить на эти вызовы и предложить теоретическую основу для объединения российского общества, формирования вокруг России общего цивилизационного пространства, привлекательного для всех народов, религиозных конфессий и суверенных государств, стремящихся к миру, равноправию, справедливому и взаимовыгодному сотрудничеству, взаимообогащению культур.

Для этого именно российскому государству предстоит реализовать ряд запросов общества:

  • - Изменить социальные процессы, формирующие государство и общество: жить - по справедливости, по совести;

  • - Привести в действие механизмы социальных лифтов: нестяжательство, жертвенность, трудолюбие, компетентность, нравственность, отвечающих мировосприятию российского общества со сложившейся христианской культурной традицией;

  • - Разработать научную доктрину политического устройства социально ориентированного государства, в основе которой - народовластие. Не западный "Парламентаризм", а "Советы".

Но, как это сделать?

Вопрос о конституционной реформе звучит всё настойчивее. Пора, видимо, осознать, что Конституция России, принятая в 1993 году, уже не отвечает ни цивилизационным вызовам времени, ни представлениям российского общества о законности.

К примеру, вопрос о Парламентаризме.

Ответ на него очевиден многим. Из парламентаризма в России получился западный "уродец-мутант", выросший в недрах наследного тоталитаризма. Он рождён поставщиками "демократии на экспорт", человеческими страстями и пороками: либеральной идеологией и продажностью политических элит, их языческим поклонением культу личности. В сознании общества сложился устойчивый образ российского парламентария: лоббист, уловленный приоритетом личного интереса, и коррупционер - участник криминальных схем в прорехах законодательства. Надо, наконец, с прискорбием признать, что Парламентаризм — это наше заблуждение и не лучший продукт "развития" западного либерального общества. Он основан на человеческих антагонизмах и борьбе за власть, которая обслуживает интересы не общества, как единого целого, а финансово-олигархических групп. Такая форма политической власти носит антисоциальный, антиобщественный характер в понимании русского человека.

В современном мире ПАРЛАМЕНТАРИЗМ — это дырявая ширма "западной демократии", за которой скрывается тоталитарная секта и интересы национального олигархического капитала, интегрированного в мировой.

"Советы" — это, на мой взгляд, исконно русское цивилизационное явление в организации общественного самоуправления, на основе которого был построен советский государственно-общественный политический строй и уклад жизни. Более эффективной формы демократии в истории человечества, по мнению многих международных экспертов, ещё не было. Это - наше национальное достояние и далось оно нам дорогой ценой. Сколько не обманывайся, сколько не называй советскую власть богоборческой, лишь при ней народ зажил по-христиански, перестал быть бесправной биомассой, поверил в себя, в государство. Масштаб и значение побед христианского уклада жизни при советской власти трудно переоценить! Власть Советов это прямая форма народовластия, которая сегодня востребована российским обществом, но требует в современных условиях наполнения новым содержанием. Ностальгия народа по великим победам и свершениям советской власти заставляет нас ещё раз переосмыслить ушедшую эпоху и войти в новую.

Вопрос о развития местного самоуправления и институтов гражданского общества является ключевым и имеет исключительную важность. Этого, однако, недостаточно. Нужна идеология, о необходимости которой говорят сегодня все. Отсутствие у России государственной идеологии это ещё один пример несоответствия Конституции вызовам времени и нашей христианской ментальности. Современному российскому обществу необходим научный ответ на вопросы о законах развития.

Чтобы жить и строить свое будущее ему важно понять диалектику исторических цивилизационных процессов и своё место в них.

Можно ли изменить общество, если не опровергнуть марксистскую теорию диалектического развития? На гегелевской философии, как на религии без Бога, строятся все либеральные теории. Она является теоретической основой диалектического и исторического материализма. Фактически это языческая научно-философская теория сверхчеловека.

На философии Гегеля, идеях Ницше и Макиавелли сегодня построена политическая доктрина неоглобализма: деньги правят миром и людьми; важно не что является истиной, а что считается истиной; под воздействием методик управления массовым сознанием и обстоятельств, современный человек не способен принимать самостоятельных решений. Макиавелли утверждал, что "за любой политикой скрывается банальный интерес к вещам" из этого следует вывод, что политика в современном мире это не более, чем технология управления массовым сознанием.

Доктрина неоглобализма отталкивается от непримиримых противоречий в обществе, где личный интерес является безусловным приоритетом, а высшей мотивацией личности, оправдывающей любые поступки - стремление выжить любой ценой.

Антагонизмы, противоречия и войны всегда рассматривались западным миром как форма существования и развития цивилизации. Простейшая, едва различимая подмена понятия "человек", на "человеческий индивид" лишила либеральное общество права на Истину, как объединяющее начало.

Подмена Марксом цивилизационных понятий уравняла индивида в правах с Творцом, вооружила его идеологией сверхчеловека. Безбожие сменилось атеизмом, нигилизм сменился цинизмом, атеизм "возмужал и вырос" до сатанизма. Теория революций, по мере моральной деградации сверхчеловека, трансформировалась в теорию управления хаосом и, как венец на челе, в теорию управления массовым сознанием и глобальными цивилизационными процессами.

Может ли выстоять и двигаться к развитию государство и общество, если не опровергнуть такую философию, если не обосновать социально-исторический образ жизни русской цивилизации, формирующий социальную личность? Если не дать теоретическую основу Конституции, отвечающей цивилизационным представлениям общества, фундамент теории формирования законодательной базы и правил отношений в обществе?

В любых событиях есть логика, кроме хаоса. Хаос в обществе — это стихия зверя, вырвавшегося на свободу - царство дьявола. Этой стихии может противостоять лишь духовное родство людей, гармония отношений в обществе - царство Создателя мира. Велик соблазн для человека управлять хаосом с помощью человеческих пороков по принципу "разделяй и властвуй", но это невозможно осуществить там, где присутствует Создатель. Не дьявол, но Бог создал мир сущего, и Он - правит им, промыслительно!

Потуги "сверхчеловека" занять место верховного управителя, прокурора и судьи тщетны, т.к. существуют лишь две формы правления: добродетели и пороки. Пороки приводят общество к хаосу и ведут человечество в царство зверя. Добродетели приводят к согласию, к миру, к гармонии, укрепляют общество в борьбе со всепобеждающим злом. Повелители тёмных сил не могут управлять миром, поскольку служат хаосу и нарушают гармонию отношений.

"Царство, разделившись в себе, не устоит". Как и сам человек, не будучи в гармонии и согласии с обществом, погибнет, пропадёт.

Причиной трагедии цареубийства стало то, что Царь сам был либералом и принял чуждую христианской традиции русского народа либеральную государственную доктрину. Да и альтернативы ей в России, надо признаться, ещё не было. Однако, как показал наш исторический опыт, в либерализме нет ничего общего с интересами Российского государства, с интересами общества и гармонией отношений в нём, со свободой личности от порока и греха. Тем не менее, именно либеральная идеология определяет сегодня парадигму законодательной и исполнительной власти в России, Конституции Российской Федерации.

Закономерность состоит в несостоятельности либеральной идеи.

России нет надобности возвращаться в темное прошлое будь то монархия или социал-феодализм, а вот вырваться из капкана либеральной догматики, исправить ошибки и созидать будущее, опираясь на исторический опыт советского прошлого и христианские культурные традиции народа, крайне необходимо.

1.0x