Авторский блог Александр Халдей 16:00 18 декабря 2017

Зачем Павла Грудинина выпустили на политическую сцену?

62

Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. 

Особенно если это звёзды политические. А мы можем определённо сказать, что в нашем затхлом политикуме зажглась новая звезда и повеяло свежим ветерком. На политическую сцену под флагом лево-патриотических сил вышел "крепкий хозяйственник", директор агрофирмы в статусе Закрытого акционерного общества под названием "Совхоз имени Ленина", грамотный специалист в своём деле Павел Грудинин. 

Интернет сейчас полон роликов с его выступлениями. Его спешно приглашают интернет-телеканалы и делают с ним интересные передачи, где Грудинин раскрывается с очень хорошей стороны. Очень рекомендую всем не пожалеть времени и посмотреть эти передачи. Грудинин несомненно интересен как личность и как собеседник. Его надо слышать и видеть.

 двойной клик - редактировать изображение

Он демонстрирует живой и умный взгляд. Внимательный и цепкий. Обладает прекрасной реакцией на любой вопрос и умеет очень интересно говорить. Его логика выглядит безупречной. На фоне уже приевшихся классиков правительственной и думской эстрады Грудинин - это инновация, которая, несомненно, даст всплеск интереса к теме и вызовет оживление публики. Свежее лицо, динамичное ведение разговора, эмоционально раскрашенная речь, умеренно и грамотно использующая цифру в качестве аргумента. Грудинина интересно и приятно слушать. 

Возникает вопрос - а зачем? Зачем вдруг власти, всё время тщательно зачищавшей от ярких конкурентов политическую поляну, вдруг потребовался яркий конкурент? А как дезориентирует часть электората и соблазнит, уведя за собой? Что тогда? 

 "Сui prodest" (куи продэст) - "кому выгодно?"

Этот вопрос помогает понять, в чём смысл видимого явления, когда непонятны причины его возникновения и неясно, какие политические силы его отстаивают и зачем. Ибо ведь понятно всем, что просто так и прыщ не вскочит, а уж тем более не появится некая яркая политическая звезда на небосклоне, давно поделённом всеми прочими звёздами.  

Грудинин у нас вроде как кандидат объединённых левых сил. Хотя сам в их партиях не состоит - правда, раньше состоял в партии власти Единая Россия, выйдя оттуда по личному желанию, когда понял, что ЕР - не КПСС, карьере вне госслужбы не способствует, а настроение портит. Ну хорошо, раз кандидат левый, то есть смысл обратиться к Ленину - главному теоретику левого движения. Что пишет Владимир Ильич на тему внезапного появление новых политических звёзд? 

А пишет он вот что:

"Дело нисколько не меняется от того, что Иван или Петр, защищая эти взгляды (в той или иной их части...), сами считают себя марксистами. Не в их добрых намерениях (у кого есть таковые) дело, а в объективном значении их политики, т. е. в том, что из нее выходит, cui она prodest, кому полезна, какую мельницу на деле эта вода вершит." (В. И. Ленин, "Кому выгодно?").

То есть Ленин обращает внимание на то, что без учёта КОНТЕКСТА процесса даже марксистски настроенных деятелей порой бывает нельзя адекватно понять. И для такого понимания контекста нужно искать конечную выгоду от их действий. Какому классу в конечном итоге выгодно происходящее? И в чём эта выгода состоит? То есть нужно постараться понять не декларируемую (свобода и демократия процесса выборов), а скрытую (глубинный интерес) цель того, что нам показывают те, в чьей власти вообще что-то нам показывать. Без точной идентификации и понимания скрытых целей ЗАКАЗЧИКОВ ПРОЦЕССА можно стать только дёргаемой за нитки марионеткой кукольного театра. 

И вот мы видим появление яркого оппонента ныне действующему президенту Владимиру Путину. Чтобы понять, зачем его выпустили на арену политического ристалища, давайте внимательно послушаем Грудинина. Это очень увлекательное занятие.

Как уже было сказано, Грудинин - это личность, несомненно, яркая. Человек, который сам себя сделал. Со своей философией, со своей этической системой, построенной на этой философии. С пониманием своей Миссии, основанной на своей философии. Вообще руководителями у нас  - если не по блату - становятся всегда личности безусловно яркие, одарённые и интересные. Любого директора всегда слушать интересно, особенно когда он знает досконально свою тему, много лет в ней живёт и добился даже какого-то успеха на своём поприще. И Грудинин в этом случае просто подтверждение правила. Он - типичный представитель класса профессиональных управленцев. Кто не верит - пусть сходит на любой семинар по менеджменту и послушает там любого директора, чей стаж превышает 10 лет в занимаемой должности. Им всегда есть о чём рассказать и чем поделиться. Говорить они умеют очень увлекательно - иначе не смогли бы создать команду вокруг себя. При этом смелы и изобретательны. Вот взгляните на директора Мурманского рыбкомбината Михаила Зуба - того самого, который проник под видом журналиста на пресс-конференцию Путина и задал ему важный и острый вопрос. Жизненно необходимый для его предприятия. 

Вообще наш директорский корпус - это наше национальное достояние. Такая же ценность, как корпус высшего военного командования или корпус руководителей спецслужб. Это настоящая элита нашего общества. Бойцы и мыслители, вожди и опора страны. Без них у России нет никакой способности выдержать конкуренцию с другими государствами. Именно они - мозг и сердце нации. Директорский корпус так же подбирается путём сложнейшего естественного отбора и эволюционного процесса, как и корпус любых других специалистов, от труда которых зависит благосостояние народа. Хороший директор - это плод долгой учёбы, восхождения с самого низа до самого верха профессии, тяжёлого труда, огромного накопленного опыта ошибок и удач, сплав ума, знаний и интуиции, соединённых с порой безумной смелостью и умением нестандартно решать совершенно тупиковые задачи. И мы видим это уже по двум фамилиям - Грудинина и Зуба. Но поверьте - в стране таких сотни тысяч. Мы просто о них не знаем. 

Но давайте так же скажем, что всякий инструмент заточен под свою задачу. Как говорят англичане - никто не знает ботинка лучше того, кто его носит. Выступления Грудинина очень интересны там, где он говорит о том, что реально знает, прочувствовал лично и в чём компетентен.

Это тема сельского хозяйства.

Все выступления Грудинина - только  об этом. Ограничены сельским хозяйством и его финансированием. Понятно - тут он способен себя выигрышно подать. Это его тема. И он подаёт себя выигрышно. Его полемика - не с Путиным. О Путине Грудинин отзывается очень осторожно, корректно и уважительно. За флажки не ходит, никакой критики не допускает - что странно для настоящего претендента на пост президента. Не думаю, что Трамп выиграл бы у Обамы, критикуя лишь его министра сельского хозяйства. Но вся полемика Грудинина исключительно с Ткачёвым. Министром сельского хозяйства. И в этой полемике Грудинин выглядит настолько уверенно и сильно, что Ткачёв воспринимается как проигрывающая сторона. Грудинин уверенно громит действия министра и правительства в целом, особенно напирая на тот факт, что не годится, когда политику в сельском хозяйстве и промышленности определяет Минфин. 

И в качестве добивающего аргумента приводит довод, что если бы у него в совхозе бухгалтер определял политику, фирма бы разорилась. 

И тут Грудинин абсолютно прав. 

В реальном секторе политику всегда должен определять не бухгалтер, а директор. Который должен быть из производственников-инженеров, а не из экономистов или статистиков-юристов. Которые всю жизнь ходят рядом с производством, но никогда не вступали внутрь него. Это как поставить управлять стрелковой или танковой ротой начфина или интенданта. Или военного прокурора. В армии это станет катастрофой. 

В производстве это точно так же это приведёт к трагедии.

И не случайно по первому своему диплому Грудинин - инженер-механик. Он так и видит мир. И только по второму образованию он юрист. Но это апгрейд к системе. Дополнение. Базовое мировоззрение Грудинина - инженерское, сколько бы следующих высших образований он на себя ни навесил. Это свойство вообще всякого специалиста, проходящего дополнительное образование. Его мировоззрение сформировано первой профессией и ничего вы с этим не поделаете. 

И тут возникает момент, когда недостатки становятся продолжением достоинств. 

Опыт председателя колхоза - единственный доступный Грудинину опыт. И именно его он будет переносить на все прочие сферы своей деятельности. Подходить к работе президента с позиций  председателя колхоза. Именно этим шаблонами будет руководствоваться - и это правильно, потому что это опыт, прочувствованный им лично во многих реальных жизненных ситуациях. Ему он верит - и не без оснований. Он его много раз выручал. И другого опыта у Грудинина нет. А неопытный в других вопросах Грудинин немедленно попадёт под влияние и манипуляции целой стаи серых кардиналов, опираться на опыт которых он будет просто вынужден ближайшие 6 лет - пока не наберёт собственного опыта проб и ошибок. А тут и срок кончится. И кто определит ущерб? Те, кто за него голосовал? Так за Ельцина тоже голосовали из лучших впечатлений. Теперь вот вспоминать не хотят, что вышло в итоге. 

Вот где начинается самое главное.

Руководство большими и сложными системами в корне отличается от  руководства системами простыми. Это качественное различие, а не количественное. Прежде всего тут не действует прежний опыт и не действует линейная логика. Тут логика парадоксальная, и тот, кто это не освоил, тот проигрывает и проваливает дело. Заметьте - Путин именно парадоксален во внешней политике - и потому успешен. Во внутренней же он как раз не парадоксален, а линеен и предсказуем. И потому тут успехов мы как раз не видим. 

Для простой бизнес-единицы, какой является паевая агрофирма типа кооператива, реальность состоит в том, что там бухгалтер действительно не должен устанавливать приоритеты для стратегии бизнеса. Эти приоритеты может установить финансовый директор, но не бухгалтер. В такой же простой структуре, как совхоз, должности финансового детектора просто нет. Она там не нужна. Но концерн - не колхоз, хотя некоторые буквы и совпадают. И Минфин в государстве - это как служба финансового директора в концерне. А не как бухгалтерия в колхозе. Председатель колхоза совершенно естественно с этим просто не знаком - это для него совершенно иная реальность. Стратегия колхоза в корне отличается от стратегии концерна и от стратегии государства. И СТРАТЕГИ ТАМ РАЗНЫЕ. Именно Минфин решает, есть ли у государства деньги на его амбициозные проекты, или нет. Государство использует лишь то, что имеет (отсюда и роль Минфина), тогда как предприятие может сходить в банк и прокредитоваться, если нет денег. Или взять новых учредителей. Государство же деньги берёт из несколько других процессов и делает это с учётом огромного количества аспектов, существование которых директору колхоза или вовсе неведомо, или ведомо лишь поверхностно в рамках общей эрудиции - если она вообще есть. 

Аналогия совхозного бухгалтера с министром финансов - это именно то, что ясно показывает чёткие рамки мышления Грудинина. Это шаблоны сантехника со стажем, вставшего перед системой гидравлики космической ракеты. Те рамки, которые при всём уважении к нему не дают ему оснований позиционировать себя в качестве президента России. 

Допускаю, что Грудинин может быть прекрасным министром сельского хозяйства. 
И на этом посту он сможет не только показать результат правоты своих убеждений, но и обрести новый опыт управления на совершенно другом уровне - уровне сложных систем, государственной политики, понять особую роль Минфина в государственном процессе. И отличие министра финансов страны от бухгалтера совхоза. 

И только после того, как Грудинин докажет, что способен руководить отраслью в ранге министра сельского хозяйства, попутно решая многие вопросы со смежными отраслями и ведомствами, включая Минфин и Центральный банк, можно поставить вопрос о должности вице-премьера. И только потом - премьер-министра. 

И уже после успехов на всех этих постах, после знакомства с работой огромного количества других сфер и уровней управления, можно ставить вопрос о его профпригодности к должности Президента. 

И не стоит повторять наши неудачные кадровые решения прошлых лет, когда заведующие экономическими лабораториями в НИИ становились премьер-министрами, университетские преподаватели возглавляли крупнейшие муниципалитеты, здравоохранение возглавляли бухгалтеры, а промышленность - статистики, правительство - молодые юристы без опыта работы, а государство - вчерашние подполковники КГБ, которые ценой невероятных усилий смогли набраться уникального опыта и по счастью оказались способны к госуправлению, не обладая соответствующей для этой работы биографией. 

Такая система формирования высшего управленческого слоя есть признак чрезвычайщины, развала предыдущей системы, работы буквально с колёс, где личностные качества назначаемых кандидатов, главным образом их лояльность правящим группам, весили намного больше, чем их опыт в специальности и профильные навыки. Страна досыта наелась плодами работы такого кадрового состава и имеет уникальную возможность перейти, наконец, к нормальному механизму образования адекватной управленческой элиты. 

И с этой точки зрения Грудинина можно приветствовать как яркое пятно на скучном болоте нашей политики, но честно и объективно - ему пока рано в президенты. Пока ему там не место. Пока нет нужного образа мышления и понимания разницы между тем, что у него есть сейчас и тем, что ему будет необходимо на новой должности. 

Кратко: хороший директор агропредприятия Павел Грудинин В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ абсолютно не годится на должность президента Российской федерации. Как толковый лейтенант не годится на должность маршала. В будущем - возможно. Сейчас - категорически нет. Его потолок на сегодня - пост Ткачёва. Грудинин - лучший претендент на должность министра сельского хозяйства. 

А дальше - по результатам работы. 

Зачем Грудинин нужен Путину?  

Ясно, что Грудинина допустили к выборам после согласования его кандидатуры в Администрации Президента. Который сам идёт на выборы в качестве претендента. Поэтому иллюзий по Грудинину быть не должно никаких. Он на самом деле в президенты не идёт, а решает проблему своего послевыборного статуса. Круг тем ему обозначили лишь пределами проблем сельского хозяйства, сведя полемику по факту к претензиям к Минсельхозу и Ткачёву. И в небольшой части вопроса субсидий - к Силуанову. Всё. Дальше Грудинин не идёт, круг тем не расширяет.  И допустили его вовсе не за харизматичность - той же харизмы у недопущенного Навального никак не меньше, даже если не больше. Значит, не размер харизмы был решающим аргументом.

Главное требование к предвыборной кампании от АП - это вилка между двумя ключевыми моментами:

1. Сделать кампанию максимально живой и не скучной. Чтобы была полемика, даже борьба, чтобы пришло побольше народу и было оживленное обсуждение всех кандидатов. Чтобы было что показать "городу и миру". Легитимность победы Путина не должна пострадать ни пёрышком. Ничто так не бьёт по победе Путина, как отсутствие видимой борьбы. Грудинин немедленно наберёт голоса левого электората, которые просто не пошли бы на Зюганова и остались бы дома, провалив явку. По Путину это сильно бы ударило. Явка должна быть высокой. Грудинин способен мобилизовать левый электорат, занять реальное второе место и тем самым помочь сделать выборы конкурентными и легитимными - при этом при явной неспособности составить Путину реальную конкуренцию. 

2. Не усложнять кампанию свыше необходимого. Для этого Навального отсеяли. Он тоже не способен составить реальную конкуренцию Путину. Но способен превратить выборы в скандал и во многом сорвать их, поставив легитимность Путина под вопрос. Такая способность у Навального не потому, что он лично так силён и талантлив, а потому, что за ним стоит весь ресурс Запада, и если Навальный с чем-то сам не справится, за него это дорисуют западные СМИ. В результате Навальный будет явлен как взлетающий "Геркулес" российской политики, которого за шасси, как ворону за лапы, стремится зацепить падающий к земле Путин, отягощенный своим прогнившим окружением, тогда как Навальный с его подростками - это будущее и так далее и тому подобное. Скандал - это то, что Запад использует немедленно для делегитимации Путина на протяжении всего его следующего срока. И потому для устранения провокаторов, ищущих повода, Навального заменили Ксюшей, чья задача так же довести до избирательных урн электорат Навального. Только без скандалов и провокаций. 

Другого от Грудинина и Собчак не требуется. Явка, явка и ещё раз явка. Вот главная задача этих выборов и в этом состоит смысл их участия. 

Кому выгодно участие Грудинина? Несомненно, той части ныне правящего класса, которая выдвинула Путина в президенты. Сюда входят как так называемые силовики, так и умеренные либералы. Они вполне могут совпадать друг с другом. Почти все силовики у нас вполне либеральны, а многие либералы сильны не меньше, чем силовики. Правящий класс у нас делится по другому критерию - те, кто готов идти на уступки Западу, и те, кто категорически против. Те, кто против - выдвигают Путина и ловят так называемых "патриотов" на Грудинина как на живца. Такая у них работа. Ругая узкую часть правящего класса по узкому кругу вопросов, Грудинин на деле ему помогает. Класс таким способом решает вопрос продления своей власти. Грудинин же упрочивает свой имидж и возможно обретает новые карьерные перспективы В РАМКАХ ДАННОЙ СИСТЕМЫ - при осторожном выполнении своей нынешней миссии. Все прочие наивные простаки верят, что Грудинин - это оппозиция и что если напрячься, громче покричать в сетях, активнее полайкать и сходить пару раз на разрешённые митинги, то Грудинина можно выбрать президентом от левых, и тогда в России всё изменится, Минфину укажут его место, найдутся деньги и всё станет радикально улучшаться. Для них, родимых, Грудинина и показывают народу. Они влипли в Грудинина, как мухи в липкую ленту. Процесс полностью управляем не из Вашингтона, а из Кремля. Левые и правые сидят по своим отведённым лавкам и кричат на пользу центру. Центр - единственный победитель в этом споре левых с правыми. Всё по классике стратагем, где в войне двух сил побеждает третья. 

Победа Путина ни у кого сомнений не вызывает и это опасный момент для явки. Его электорат может просто полениться пойти и останется дома. Победа должна быть на фоне серьёзного народного участия. Лишь тогда она добавит Путину сил и крепости в его непростом диалоге с элитами. Хотя бы ради того, чтобы попытаться разбавить их состав такими, как Грудинин и Зуб. Если выбирать из настоящих специалистов, то вовсе не обязательно обращаться только к недавним выпускникам финансового факультета ВШЭ, спешно формируя из них губернаторов и министров падающей промышленности. В России есть прекрасный директорский корпус в качестве резерва отличных кадров на перспективу. Надо только разглядеть эту возможность и не постесняться ею воспользоваться.

Источник

Комментарии Написать свой комментарий
18 декабря 2017 в 16:44

Спрашиваю в очередной раз, может быть Халдей хоть сейчас ответит:
- каким государством или колхозом руководил Путин до назначения его на пост премьер-министра?
- чей инструмент Путин В.В.?

18 декабря 2017 в 17:11

Путин, до кремля, по сравнению с Грудининым - что-то около нуля. Как показывают исторические факты государством может рулить любой, а вот успешно руководить колхозом нужны недюжинные способности.

19 декабря 2017 в 08:57

Халдею. В своей статье вы показали чем грудинины отличаются от халдеев. Грудинин производит конкретный продукт и кормит вас. А вы что производите? Интеллектуальный продукт? Скажу прямо трепологию и не более. Посмотрите сколько словесного поноса в вашей статье а ведь можно было то же самое отобразить в точных и конкретных фразах но вы этого не сделали, а почему? Вам нужен вал, видимо платят за количество слов. А жаль.

19 декабря 2017 в 14:21

А вам за комментарии сколько платят? Чем больше хамства, тем выше гонорар? Или хамство от себя добавляете?

19 декабря 2017 в 14:22

Вы думаете, правительство Петербурга и ФСБ - это мелочь? Где сталкиваются амбиции, интересы, центры сил, где надо уметь выживать и уметь наносить разящие удары. Да, и в совхозе такое бывает, только на порядки меньше уровнем

2 января 2018 в 18:34

Халдей не знает,не подготовлен.

18 декабря 2017 в 16:46

Грудинин в условиях буржуазного государства ничего сделать не сможет.
Я предлагаю КПРФ расширять совхоз им. В.И. Ленина. Чтобы во всех областях появились его отделения. Постпеннорасширяясь, он охватит всю страну.

8 января 2018 в 22:26

Самое интересное во всем этом, что не существует никакого совхоза им.В.И.Ленина, а есть ЗАО "Совхоз имени Ленина", т.е. Закрытое акционерное общество. Т.е. нет никакого советского (или коллективного) хозяйства, а есть частное предприятие в котором у Грудинина 44% акций. И которое в 2016 году имеет является убыточным, что следует из годовой отчетности (бухгалтерский баланс сданный в РОССТАТ и открытый для всеобщего обозрения).

А еще интересней то, что это ЗАО является учредителем еще 10 предприятий, в том числе с такими названиями как ООО "Совхоз Ленина" и ЗАО "Управляющая компания Совхоз имени Ленина". И еще штук 8 с разными другими названиями. В том числе строительная компания в которой Грудинин к тому же имеет и лично некоторую долю в уставном капитале и которая тоже закончила 2016 год с убытком в 1,6 млн руб., а еще в двух является тоже директором.

(Вся эта информация находится в открытом оступе на сайтах ФНС и РОССТАТ).

В связи с этим возникают два вопроса:
1. Кому понадобилось вводить народ в заблуждение объявляя частную компанию совхозом?
2. Можно ли доверять управление гоударством человеку у которого даже собственные предприятия работают с убытком?
________
Есть у меня и третий вопрос: у ЗАО "Совхоз имени Ленина" уставной капитал 4,2 млн руб (Данные из баланса за 2016г). И это при том, что первоначально уставной фонд складывался из земельных участков работников настоящего бывшего совхоза имени Ленина. Работники этого совхоза получили по 15 соток сельскохозяйстенной земли при роспуске совхоза после ликвидации СССР. Их было 500 участков стоиомстью примерно по 100 тыс долларов за сотку (близость к МКАД). Помножьте 100$ на 15 и на 500. Эти участки были внесены в уставной фонд этого ЗАО, а люди стали соучредителями. Но потом почему-то учредителей стало всего 40 человек, а уставной фонд почему-то 4,2 млн руб.
Вопросов на самом деле гораздо больше имеется. Но это основные.

8 января 2018 в 22:31

Прошу прощения за опечатки. В том числе за эту:
"Помножьте 100$ на 15 и на 500".
Конечно же следут читать:
"Помножьте 100 тыс.$ на 15 и на 500".

11 января 2018 в 10:55

Невская! Абсолютно не знает как проходила чубайс-ельцинскя приватизация 1992 года. Как появились ЗАО, ООО, ОАО и др. Вся галиматья здесь добыта через замочную скважину.

18 декабря 2017 в 16:51

Инженер-механик, с юридическим образованием, руководящий агрофирмой и лезущий в президенты: объединяющий термин КАРЬЕРИСТ.

18 декабря 2017 в 16:55

А есть факультеты воспитывающие президентов? Любой кандидат, по вашей шкале, - карьерист.
У Грудинина - совхоз миллионер. Директор совхоза Лукашенко грамотно руководит государством Беларусь. Почему бы и Грудинину не сделать из России совхоз-миллионер?

18 декабря 2017 в 17:14

Карьеристы так не работают. Результаты работы у них совсем другие. Посмотрите фильмы о Грудинине, вернее его работе, хозяйстве.

18 декабря 2017 в 18:27

Виктор, а как вы назовёте руководителя Роскосмоса, экономиста-финансиста Комарова(Инкомбанк, Сбербанк, Норникель..), того самого что нашёл виноватую в аварии кладовщицу...?

19 декабря 2017 в 08:59

Стекленёву. Правильно делает, мир держится на инженерах и аграриях а не на юристах и трепологах

11 января 2018 в 10:59

Ну, батенька, судить о людях не ваша тема. А вот то, как Вы анализируйте избирательное право, меня сильно увлекает.

18 декабря 2017 в 17:02

ВСЕ, КАК ОДИН, НА ОЧЕРЕДНЫЕ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА ВВ!
Мой лозунг избирательной компании 2018.
Или:
ОЧЕРЕДНЫМ ВЫБОРАМ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА ВВ 100 - ПРОЦЕНТНУЮ ЯВКУ!
Или:
ЛЕГИТИМНОСТЬ ОЧЕРЕДНЫХ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА ВВ - ВАША ЯВКА.
БЕЗ ТВОЕЙ ЯВКИ ОЧЕРЕДНЫЕ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА ВВ - НЕЛЕГИТИМНЫ.
А ТЫ ЯВИЛСЯ НА ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА ВВ.
ну и т.д. По моему неплохо.

11 января 2018 в 11:02

Мы будем выбирать президента РФ, а не Путина В.В.

18 декабря 2017 в 17:14

Да. Нарисовал нам сброду простому народу весёлые картинки речистый, до откровения честный, автор. Действительно, можно понимать предстоящие выборы как театр с главным актёром, под которого АП тщательно и продуманно подбирает актеров второго плана. И действительно схема взаимодействия спектакля и реакции почтеннейшей публики близка к идеальной для кремля. Нет больших сомнений в том, что автор не ошибается и предвыборное действо, на самом деле просходит так.
Несколько неубедительными кажутся рассуждения о том, что для высшего поста власти годны только полностью подготовленные, опытные кадры. А как же тогда понимать факты успешных правителей, пришедших ниоткуда, но благодаря общей талантливости и ума, добившихся роста мощи государств, например, Сталин, Лукашенко, немецкий фюрер, тот же Путин, которого приводит в пример автор.
Несомненно радует до безумия факт, что допускаются до выборов только лица утверждённые Администрацией Президента. Демократии навалом, хоть зачешись.

18 декабря 2017 в 17:22

Ну, если место Грудинина в сельском хозяйстве, то Путина - в силовых структурах. Я думаю, сейчас время, когда к власти должны прийти хозяйственники. Пора поднимать экономику из руин, и начинать это сейчас, а не через шесть лет.

19 декабря 2017 в 10:09

Путин любит СПОРТ!!!
Пусть им и зпнимается!
А лучше всего - ОТПУСТИТЬ ЕГО НА ПЕНСИЮ!!!

18 декабря 2017 в 17:31

Включите Россия 24 и послушайте речь госпжи Алексеевой (лауреата), кторую она адресовала вашему кумиру... Вспомнилось: третий класс , Колька Сидоров , стоящий у стола навытяжку и учительница , читающую ему нотацию 15 минут.. один в один...

18 декабря 2017 в 17:33

Извиняюсь, адресовано Халдею..

18 декабря 2017 в 18:12

Даже дичайший эпизод с директором рыбоперерабатывающего комбината автор пытается представить в пользу путина, который сам каждый год проводит заседания. посвященные рыбной пр-ти, дает наказы, а ситуация становится все катастрофичнее. С Д.В. везут одну рыбную "некондицию", а все остальное отправляется на переработку в Китай и др. страны.
Главный "обобщенный" вопрос путину звучал примерно так: "Почему вы такой хороший, а остальные кандидаты плохие?". Оказалось, что крестная путина еще не "созрела".
Вчера разговаривал с бюджетницей, которая жаловалась на полную разруху(нехватку денег в учреждении и всего необходимого). Но работников бюджетного учреждения уже обязали(такое практиковалось и ранее) каждому найти по 10 избирателей и привести их на выборы с тем, чтобы они проголосовали за путина. При этом, от бюджетников требуют составить списки завербованных "избирателей" с указанием их мобильных телефонов. Руководство может позвонить завербованному под видом опроса и спросить за кого проголосовал избиратель. Понятно, что избиратель может проголосовать и против путина. НО "власти" нужно показать "энтузиазм" и массовость на выборах, а сосчитать как надо они сумеют. Таким образом, на верху отлично знают рейтинг путина.

18 декабря 2017 в 18:44

Мне приходилось с таким фактом иметь дело, то-есть сходить на выборы и позвонить начальнику.При этом никогда не говорили за кого голосовать,а только принять участие на выборах. Криминала в этом не вижу.
У меня предложение к кандидатам в президенты станцевать ГОПАКА, чтобы видно было на что они способны.

18 декабря 2017 в 18:56

Грудинин - президент выберет новые цели (обновленный социализм) и новые кадры для их реализации. Путин - премьер-министр (или министр иностранных дел) даст много полезных советов президенту. Шойгу поможет обоим !

18 декабря 2017 в 19:06

Или автор статьи крупный стратег выборных кампаний, или фраза "Вообще наш директорский корпус - это наше национальное достояние. Такая же ценность, как корпус высшего военного командования или корпус руководителей спецслужб. Это настоящая элита нашего общества." - его высшее достижение. Без намека на значимость фамилии.

18 декабря 2017 в 19:41

Директорская элита 90-Х вся в Европе проживает, количество директоров сейчас составляет 20% от их количества в 80-Х...

18 декабря 2017 в 19:45

Ясно, что Грудинина допустили к выборам после согласования его кандидатуры в Администрации Президента. Который сам идёт на выборы в качестве претендента. (Вот как?- АБ)

Другого от Грудинина и Собчак не требуется. Явка, явка и ещё раз явка. Вот главная задача этих выборов и в этом состоит смысл их участия. (А смысл явки? АБ)

Те, кто против - выдвигают Путина и ловят так называемых "патриотов" на Грудинина как на живца. Такая у них работа. Ругая узкую часть правящего класса по узкому кругу вопросов, Грудинин на деле ему помогает. Класс таким способом решает вопрос продления своей власти. (В чём смысл ловли на живца? _АБ)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да уж написано изрядно, да только нисколько не убедительно.
Кого же выдвигать тогда по Халдею, его самого? Так он и колхозом не руководил, а Лукашенко руководил.
Путин тоже вроде на производстве не отменился, разве что в ФСБ, однако там столько заместителей, что можно просто сидеть смирно и соглашаться с предложениями своих
заместителей.
Единственно, что я узнал из этой длиннющей статьи, что Грудинин был в ЕР, это заставляет задуматься.

18 декабря 2017 в 21:14

Почему этот Грудинин "нарисовался" именно сейчас? Где он был раньше? Так что, возможно, что автор статьи прав.

18 декабря 2017 в 21:41

Удивительные граждане в стране под названием РФ. Сначала кричат: дайте нам другого кандидата, Зюганова не предлагать... Им говорят: вот вам Грудинин...
И что слышится в ответ? Грудин на выдвигает Путин. Почти как про Зюганова!
А честно сказать вы не желаете чего вы добиваетесь?

18 декабря 2017 в 21:45

Если вопрос для Вас непраздный, то кратко могу пояснить следующее: П.Н.Грудинин и другие достойные люди были всегда, но "именно сейчас" - потому что КПРФ именно сейчас согласилась сотрудничать с достойными людьми не состоящими в КПРФ, а также допустила возможность выдвижения другого кандидата (не Г.Н.Зюганова) от партии. Кандидат от партии не обязан собирать 300 000 подписей своих сторонников для выдвижения самостоятельно. Для многих достойных людей такое условие - непреодолимый барьер, т.к. они не имеют так называемого административного ресурса, который имеет действующая власть. Если бы ещё удалось уговорить ЛДПР на выдвижение единого кандидата, то у России точно было бы будущее, а Владимир Вольфович в Истории значился бы героем России.

19 декабря 2017 в 00:37

Сравните Грудинина с карьерой его ровесника Александра Ткачева. (родился 23 декабря 1960 года, Выселки, Краснодарский край)
Молодой руководитель Выселковского района (не совхоза) в Краснодарском крае (создал аграрно- промышленный комплекс, в то время когда и в Краснодарском крае с.х. рушилось), сменил на посту губернатора в 2001 году батьку Кандратенко. Ткачеву перед выборами предлагали в КПРФ вступить, хотели видеть его приемником Батьки, а он итак прошел.
Руководил краем с 2001 по 2015, потом был призван спасать сельское хозяйство России.
Сейчас Павел Грудинин (Родился 20 октября 1960 года в городе Москве)
строит свою критику в основном на неумелом руководстве А. Ткачевым сельским хозяйством.
Скажите многомудрые почему Грудинин будет лучшим руководителем государством, чем Ткачев? Ткачев то и краем поруководил и министерством, неужели, правда, у левых и патриотов нет подостойнее кандидатов? Читай пропиаренных.
Не согласен с автором, что Грудинин выдвиженец кремлевского обкома. Просто у либералов нет достойного претендента и прицепом за этим паровозом тянется их составчик. Правильно сказал автор - серые кардиналы.

19 декабря 2017 в 07:32

Герман, вы биографию ткачёва начните читать с его папы...

19 декабря 2017 в 19:54

Сравнивать нужно с реальными лидерами, а не с муткомедведами. Есть ли инструмент для измерения качеств личностей, живших в разное время? Да, есть.Цифровой анализ личности, известный ещё Пифагору и Иоанну Богослову.Не вдаваясь в детали, неведающие кликните "психоматрица" и "тип мышления" А.Ф.Александрова, приведу конечные рез-ты. Из 20 кан-ов сильную волю (11111) на уровне титан воли или диктатор как у Ленина, Сталина, Косыгина, Черчиля, ельцина и других признанных лидеров имеют лишь Грудинин, Гордон и Собчак ! Рано смеётесь, господа и дамы. Способность приближаться к ИСТИНЕ, т.е. рассматривать проблему со множества важнейших сторон /почти всех/ оценивается числом "нулей" в ПМ -психоматрице человека. Сталин,Косыгин, Черчиль, Эйзенхауэр, Де Голь, И.Ганди, М.Тетчер и многие дигие признанные главы правительств и государств имели по два "нуля". Ленин- единственный в этом ряду имевший ТРИ. У наших кан-ов Явлинского, Гордон и Пахомова по два, остальных по одному или нет. Лишь у Грудинина - ЧЕТЫРЕ ! Что даёт надежду, если подонки не применять лом. Кстати в этом качестве у Грудинина есть хорошая компания С.И.Ожегов (Словарь...),Ф.Г.Углов (Хирург-Академик, изобретатель иск. клапана сердца), Д.Д.Лелю- шенко - "универсальный генерал" Сталина. По два и три "нуля" у многих известных ученых, военных, конструкторов. Хорошая память (99) как у Моше Даяна, Индиры Ганди, Алексея Косыгина у Шоладели и Грудинина.Остальные -(9)Е.Гордон(лучше Прокофьева)-(9999) как у Л.И.Брежнева! и Е.М.Примакова. Так что при нормальной Конституции, а не надёрганной "с миру по нитке" под "царя Бориску" у нас была бы отличная пара кандид-ов. Он - през-т, отвественный за экономику и финансы, она -вице.. - за социалку и развитие. Ну а нацлидера - на 6 лет "на галеры" в премьеры за МИД и МО. Как бы кто не заблуждался, но целостность и военная хоть и относительная, но БЕЗОПАСНОСТЬ - ЕГО заслуга вместе с ВС и МВД. Всем удачи и денег впридачу !

3 января 2018 в 08:35

Спросите у жителей Краснодарского края о великом,на Ваш взгляд, руководителе,а потом предлагайте и откуда Вы решили,что Грудинин выдвиженец власти самому то не смешно?

19 декабря 2017 в 04:53

Комы выгодна эта статья? Но не мог же автор сам додуматься - ему в Администрации подсказали или Госдеп. Точно, Госдеп. А может и жена... Нет, сам Путин шепнул. Ведь у нас нет никого, кроме Путина. Он всё решит, он кандидат, он подскажет, а кто ещё? Кто???!!!

19 декабря 2017 в 05:53

Задача верных Путинцев - размазать электорат по 60 партиям и 30 кандидатам. Большинство обеспечено. Мудро!

19 декабря 2017 в 14:39

Какой электорат? Навальнистов-коммунистов? У Путина своя поддержка больше ,чем оппоненты вместе взятые

19 декабря 2017 в 08:01

КПРФ отвергла болдыревщину - но выиграл Эволюционный Марш, а не соглашательство

1. На пресс-конференции КПРФ и ПДС НПСР Афонин и Зюганов сказали, что большинство региональных организаций КПРФ за выдвижение Зюганова, но окончательное решение примет съезд КПРФ. Для понимаюющих политический язык понятно, что решение уже принято и съезд - лишь формальность.
Итак, интриги больше нет - на выборы идёт Зюганов. Провокация Болдырева провалилась - ему не удалось использовать КПРФ для подготовки "патриотического Майдана" (надеюсь, что моя аналитика сыграла в этом свою роль):
https://evolution-march.livejournal.com/1701040.html

2. 21 декабря пройдёт съезд НПСР по выдвижению единого кандидата с целью предложить его КПРФ. Но после этой пресс-конференции уже стало ясно, повторяю, что выдвинется Зюганов. Самые радикальные члены "Команды народных лидеров" Стрелков, Савельев и т.д. - обещали выйти из болдыревского проекта, если на выборы пойдёт Зюганов. А Савельев так и вовсе предложил в таком случае выдвинуть Квачкова как символ радикальной борьбы. Так что на съезде НПСР возможен раскол - умеренные Болдырев, Грудинин и т.д. войдут в команду Зюганова, а радикалы откажутся. Впрочем, Стрелков - тот ещё флюгер, его слово ничего не стоит:
http://evolution-march.livejournal.com/1462234.html

3. Уход радикалов из команды Зюганова, которая подмяла под себя команду Болдырева - это хорошо, но мало. Ведь останется, скорее всего, и сам Болдырев, и его сторонники - напоминаю, что он за спиной Зюганова заявил о подготовке "патриотического Майдана" под видом подготовки к выборам:
https://evolution-march.livejournal.com/1696404.html
Поэтому нужно продолжить борьбу против болдыревщины - прежде всего следует известить членов КПРФ и лично Зюганова о настоящей цели Болдырева. Ведь даже и теперь "патриотический Майдан" сможет набирать силы с помощью КПРФ - пусть и не так серьёзно, как в случае выдвижения кандидата от "Команды народных лидеров".

4. По какой причине КПРФ выбрала Зюганова, а не Грудинина - из-за партийного эгоизма, холуйства перед Путиным или ввиду патриотического неприятия "патриотического Майдана"? Как бы то ни было - главное это результат. От радикализма КПРФ дистанцировалась - теперь нужно бороться против её соглашательства. Я уже предложил КПРФ тактику Эволюционного Марша как Золотую Середину:
https://evolution-march.livejournal.com/1699021.html

5. Самый главный плюс в этой ситуации - это очередной провал радикального проекта (вслед за стрелковским К-25). У идеи Эволюционного Марша появился ещё один аргумент в пользу отказа от тупиковой тактики лобового противостояния с Путиным. Да, самые ярые радикалы продолжат действовать по принципу "Чо тут думать - прыгать надо!". Но многие наверняка задумаются о поиске выхода из этого тупика:
http://evolution-march.livejournal.com/1643477.html

6. Что дальше:
а) Стрелков, Савельев и прочие бесы смуты выходят из болдыревского проекта (ставшего зюгановским) и продолжают бессильно злобствовать в БЕССИЛЬНОМ ожидании смуты как "единственного шанса России":
http://evolution-march.livejournal.com/1596618.html
б) КПРФ продолжает соглашательскую политику - всё менее популярную. Кстати, отказ от болдыревщины может принести КПРФ минусы (радикалы опять назовут её "сливным бачком), если она не оформит это как отказ от пятиколонного радикализма в пользу тактики Эволюционного Марша:
https://evolution-march.livejournal.com/1691902.html
в) Идея Эволюционного Марша становится единственной выигравшей в данной ситуации. Да, болдыревщина проиграла, но и соглашательство - не выход для КПРФ, особенно сейчас, когда смена курса жизненно важна для России. Сама жизнь (и даже Путин!) подталкивает патриотов к Эволюционному Маршу:
https://evolution-march.livejournal.com/1697399.html

19 декабря 2017 в 09:36

Насчёт "красных директоров". Наелись и не забыли как огромное количество таковых на исходе 80-х стали грести под себя, а многие откровенно скурвились. Ярчайший представитель последних Черномырдин - закончивший карьеру "плодотворной" деятельностью на посту посла на Украине. Нет, на высшем посту должен быть ПОЛИТИК самой высокой пробы с соответствующими принципами, кругозором и подготовкой. Много составляющих должны характеризовать достойную кандидатуру.
Немаловажное значение имеют: и узнаваемость, и т.н. партфолио. Якшавшиеся с лицами типа Гришки Явлинского не могут не вызывать вопросов у патриотов России. Очень трудно предложить идеальную фигуру, в рассматриваемом контексте, но к приближению стремиться стоит.
Не хочу навязывать своих взглядов, но скажу за кого бы проголосовал 18 марта.
По совокупности качеств мне представляется оптимальной фигура Н.Старикова-С. Михеева (условно). Здесь очевидны: высокий интеллект, политическая позиция и достаточная узнаваемость. С возрастными и иными параметрами тоже всё в порядке. Почему условная фигура предложена в виде дуумвариата? В столь сложные времена (открытая агрессия против России) по иному и не может быть.
В подкрепление названной фигуре её просто обязаны "освятить" такие знаковые авторитетные лица в патриотике, как: С. Кургинян, А. Проханов - прочие близкие по взглядам лидеры общественного мнения, может и наступив горло собственного эго и субъективных предпочтений.
Далее необходима партийная поддержка (КПРФ, ПВО и др.) для преодоления технических барьеров - специально сотворённого механизма недопущения альтернативной существующему строю модели.
Что касается г. Путина, то можно и за него проголосовать, если...
Если он срочно уберёт экономический блок Набиулиной-Медведева и заменит его го на условных Глазьева-Делягина (политика персонифицирована). И сделать это надо не позднее января наступающего года. Далее неизбежно обращение: "Братья и сёстры...", с последующей нравственной, интеллектуальной и пр. МОБИЛИЗАЦИЕЙ...
Туманные намеки, что мо-ожет быть такое последует после выборов - не "прокатят"...
Неизбежна жёсткая оппозиция компрадоров "революции сверху". К этому надо быть готовым. Да и не только следующих 6-и лет "болтания в болоте олигархической парадигмы" забугорные "благожелатели" не дадут, но начнут сносить Россию уже к марту следующего года.
Отсюда вот такой МОЙ выбор...

19 декабря 2017 в 11:22

Для России сейчас важнее не новый президент, а новая конституция. Т.е. новые цели государства и средства их осуществления. Стариков и Михеев большие умницы, так пусть они плюс Ивашов, Касатонов, Кургинян, Болдырев, Проханов, Зюганов, Миронов и другие (достаточно 100 человек) образуют конституционную ассамблею, незамедлительно разработают новую конституцию, чтобы в 2018-м принять ее на всенародном референдуме. Путин сделает доброе дело, если инициирует этот процесс, а после референдума добровольно уйдет в отставку. Скромность тоже украшает...

19 декабря 2017 в 10:00

Хорош Грудинин,слов нет,но как хозяйственник. А нам нужен ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЖ. Такими вижу сегодня только В.Путина и Г.Зюганова. Повторюсь,не вдаваясь в подробности,осточертело уже говорить одно и тоже,причём спасительное для РОССИИ. А не Жидовии. Которой она по существу является.

Патриотическим силам выборной компании надо сделать всё,чтобы Путин победил в первом туре. И,в то же время,чтобы Зюганов по голосам был как можно ближе к Путину. Остальные должны плестись в хвосте. Особенно это должно казаться правительственно - и массмедиа-правящей партии Жириновского. По сути ЕДРО ей только подыгрывает.

Тогда Путину будет легче выиграть горячую войну которая нас ожидает. И которая (по парадоксу,другу гениев;таким был Ленин) - ох как,нужна самой России. И как СПАСИТЕЛЬНАЯ. И как ИСКУПИТЕЛЬНАЯ. Иначе она канет в историческое небытие. Ситуация после-17-ти-годовая. Белым и красным надо объединяться. Перед ВНЕШНЕЙ угрозой. Лучшей возможности не будет. Только слепые котята этого не видят (Сталин).

Разумные от народов РОССИИ да поймут и сделают! Господи,благослави и спаси свой избранный,РУССКИЙ,народ! Тот народ свою избранность ПРЕДАЛ.

19 декабря 2017 в 10:17

Как они должны об'единиться?
Белые будут барствовать, а красные им прислуживать?
И все ради России!
''Только дети. Мы помогаем маленьким детям, господа.''
Если господа белые готовы отказаться от эксплуатации и сами вытирать, фигурально выражаясь, свою попу, т.е. стать красными, то мы конечно об'единимся.

19 декабря 2017 в 14:42

Мало ли, что ВЫ! видите, милостивый государь!
Важно, что видит НАРОД!!!
НЕЛЬЗЯ ДОВОДИТЬ ЕГО ДО ИСТУПЛЕНИЯ!!!
СНЕТЁТ ВСЁ, КАМНЯ НА КАМНЕ НЕ ОСТАВИТ!!!

Все устали от Путина, да и он сам умаялся!

Вы правы, нам нужен ГОСУДАРСТВЕННИК!
"Такими вижу сегодня только В.Путина и Г.Зюганова", - а вот здесь, милостивый государь, зрение вас подвело!!!
ДАЙТЕ ДОРОГУ МОЛОДЫМ!!!

ПУТИН НИЧЕГО ДЕЛЬНОГО НЕ СДЕЛАЛ НИ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВА, НИ ДЛЯ НАРОДА!!!
СТАДИОНЫ?! ДА, НО НЕ ДЛЯ НАС, ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ!

И не надо ему приписывать КРЫМ!!!
КРЫМ - ЭТО АКСЁНОВ И СТРЕЛКОВ!!!

3 января 2018 в 08:57

Крым это Народ!!!

19 декабря 2017 в 10:49

Грудинин,конечно, нормальный руководитель агрокомплекса и умело отстаивает интересы аграриев. Но кто его во власти слушает? В данной же ситуации он согласился играть по сценарию политтехнологов из АП, для повышения явки на избирательные участки. Это единственное, чего эти политтехнологи добиваются. На участках должно царить оживление, а не зловещая пустота и тишина. Даже если удастся явку подтянуть до 30-40%, эти кудесники смогут легко их превратить в требуемые 70% явки и 70% - за, понятно кого.
Таким образом, Грудинин работает в одной команде с К.Собчак, С.Полонским и др. не менее "достойными" кандидатами, но каждый для одурачивания своей целевой аудитории.
Надо ли в такой игре с шулерами участвовать и идти на "выборы". По-моему, ответ очевиден.

19 декабря 2017 в 12:04

мне представляется оптимальной фигура Н.Старикова-С. Михеева (условно)
------
Я бы тоже так по-человечески за них бы!
Ещё есть хороший хозяйственник, не называли: губернатор Калужской области.
-------
Но увы. Нужен дипломат, военный, иначе убьёт мафия. А хозяйственника он сам поставит.

19 декабря 2017 в 12:28

Много жидкости. Пустая философия. Уж больно долгий путь к должности президента обозначил автор и еще дольше это обосновывал. И почему это не стоит вспоминать, что вчерашний подполковник КГБ, «ценой невероятных усилий смог набраться уникального опыта и по счастью оказались способны к госуправлению, не обладая соответствующей для этой работы биографией». Кому рано в президенты, а кому уже поздно или уже лишне в президенты, тем более, кто «абсолютно не годится на должность президента Российской федерации», а кто годиться, решать не автору статьи. Каждый пуст ь решает для себя сам – и кто будет выдвигаться в кандидаты, и кто за него будет голосовать.
«Зачем Павла Грудинина выпустили…».
Что значит выпустили? Выпускают куда-то поросенка или свинью, а Павел Грудилин все-таки человек, руководитель, кажется, успешного хозяйства – « "крепкий хозяйственник", директор агрофирмы в статусе Закрытого акционерного общества под названием "Совхоз имени Ленина", грамотный специалист в своём деле». Если он не захочет куда-то выпуститься, он туда и не выйдет.
«Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.
Особенно если это звёзды политические».
А политические звезды не горят, а тлеют и небо коптят, да никакие они и не звезды – так, пни горелые.
«Грудинин раскрывается с очень хорошей стороны…
Он демонстрирует живой и умный взгляд. Внимательный и цепкий. Обладает прекрасной реакцией на любой вопрос и умеет очень интересно говорить… Свежее лицо, динамичное ведение разговора, эмоционально раскрашенная речь, умеренно и грамотно использующая цифру в качестве аргумента».
Поживем, увидим. Пока, возможно, автор желаемое выдает за действительное. Все может закончиться только демонстрациям. Пень горелый, не загоревшись, может и угаснуть. «Уж над ним я бился, бился, / Так что чуть не надсадился; / Раздувал его я с час, / Нет ведь, черт возьми, угас!» Если звезды гаснут, значит, и это кому-то нужно.
«Возникает вопрос - а зачем? Зачем вдруг власти… вдруг потребовался яркий конкурент?»
Он пока никому еще и не конкурент. А если он потребовался власти, то конкурентом ей же не будет.
«…просто так и прыщ не вскочит, а уж тем более не появится некая яркая политическая звезда на небосклоне, давно поделённом всеми прочими звёздами».
Неудачное сравнение со звездным небосклоном мест у государственной кормушки, давно поделенных и занятых, как и горелых старых пней со звездами.
«Грудинин у нас, вроде как, кандидат объединённых левых сил. Хотя сам в их партиях не состоит - правда, раньше состоял в партии власти Единая Россия, выйдя оттуда по личному желанию, когда понял, что ЕР - не КПСС, карьере вне госслужбы не способствует, а настроение портит.
«Грудинин у нас, вроде как, пока еще не кандидат. И пока никаких объединённых и необъединенных левых сил нет и они вряд ли скоро появятся.
«…Грудинин - это личность, несомненно, яркая. Человек, который сам себя сделал. Со своей философией, со своей этической системой, построенной на этой философии. С пониманием своей Миссии, основанной на своей философии».
О том, что Грудинин - это какая-то личность с какой-то своей Миссией, вероятно, пока еще мало кто знает, тем более о его ненужной никому философии.
«Грудинин… просто подтверждение правила. Он - типичный представитель класса профессиональных управленцев… Говорить они (управленцы – Я) умеют очень увлекательно - иначе не смогли бы создать команду вокруг себя. При этом смелы и изобретательны».
В очень увлекательной говорильне Путина вряд ли кто переплюнет. Член на член менять, только время терять.
«Как говорят англичане - никто не знает ботинка лучше того, кто его носит. Выступления Грудинина очень интересны там, где он говорит о том, что реально знает, прочувствовал лично и в чём компетентен».
Вот именно: никто не знает ботинка лучше того, кто его носит. А еще говорят: когда сапог узок, от широты Вселенной мало пользы.
«Выступления Грудинина очень интересны там, где он говорит о том, что реально знает, прочувствовал лично и в чём компетентен.
Но вся полемика Грудинина исключительно с Ткачёвым. Министром сельского хозяйства. И в этой полемике Грудинин выглядит настолько уверенно и сильно, что Ткачёв воспринимается как проигрывающая сторона. Грудинин уверенно громит действия министра и правительства в целом, особенно напирая на тот факт, что не годится, когда политику в сельском хозяйстве и промышленности определяет Минфин.
…По первому своему диплому Грудинин - инженер-механик, …по второму образованию он юрист. Базовое мировоззрение Грудинина – инженерское… Его мировоззрение сформировано первой профессией…
…Грудинин может быть прекрасным министром сельского хозяйства. И на этом посту он сможет не только показать результат правоты своих убеждений, но и обрести новый опыт управления на совершенно другом уровне - уровне сложных систем, государственной политики, понять особую роль Минфина в государственном процессе. И отличие министра финансов страны от бухгалтера совхоза.
И только после того, как Грудинин докажет, что способен руководить отраслью в ранге министра сельского хозяйства, попутно решая многие вопросы со смежными отраслями и ведомствами, включая Минфин и Центральный банк, можно поставить вопрос о должности вице-премьера. И только потом - премьер-министра.
И уже после успехов на всех этих постах, после знакомства с работой огромного количества других сфер и уровней управления, можно ставить вопрос о его профпригодности к должности Президента".

И т. д. еще скучнее

19 декабря 2017 в 20:25

Бедный Сталин! В каком инкубаторе он выращивал своих наркомов и маршалов!? А Ленин. Разве он прошёл все ступени до предсовнаркома?

3 января 2018 в 09:09

много букоф,а смысла мало.

19 декабря 2017 в 13:05

Прямое указание Кремля? Как электорату относиться к кандидату?
Смешно конечно, но можно было бы смешнее.
Хотя, наверное, Ксюху никто уже не переплюнет.

19 декабря 2017 в 16:20

А вэто время
https://kprf.ru/party-live/cknews/171472.html

Читайте, слушайте и запоминайте, товарищи халдеи!

19 декабря 2017 в 20:44

Да не переживайте Вы так, уважаемый Мега ! У гр.Грудинина отличный врождённый тип мышления № 3 "Создающий свой мир". Один свой мир он с Божьей и человеческой помощью уже создал на территории отдельного совхоза Московской области. Даст Бог и избиратели, вразумлённые Всевышним, он и на территории всей матушки России его создаст. И по вере Вашей воздастся Вам.

20 декабря 2017 в 00:30

Статья - тонко закамуфлированный антипиар на Грудинина. Авто низко пла и лжет, не стесняясь. Грудинина до сих пор ни разу не показали ни по одному телеканалу. Как можно говорить, что его намернно раскручивают с подачи администрации ВПП?! А вот Собчачку - крутят целые дни напролет. Вместо того, чтобы поддержать команду Грудинина-Болдырева - авторы газеты "Завтра" - их шельмуют. Какая мерзость... И после этого всего - какие вы вы патриоты?

23 декабря 2017 в 16:02

Странно, что вы одна это заметили и озвучили.А вы правы на все 100%. Официально еще не объявили, а срачь пошел - ужас. Могут и не допустить, причину най дут всегда. Прошлый раз как сняли с дистанции генерала Ивашова? Так и сейчас все возможно.

24 декабря 2017 в 12:44

Ну если у Вас всего два канала, и Вы про социальные сети ничего не знаете - другое дело

20 декабря 2017 в 09:17

В России стартовала избирательная компания по выборам президента. "Литературный коллайдер" своих читателей с этим событием не поздравляет.
http://lik-tv.ru/politicheskiy-plener-sergey-voycinskiy/

21 декабря 2017 в 03:34

...Технологически (структурно ) автор статьи прав как минимум на 70%. Видно, хорошо на теоретическом уровне знаком с трудами Хазина, Щеглова, и многих других политологов-теоретиков... Однако автор, (авторы) почему-то часто упускают из внимания важнейшую вещь: на самом деле на данном этапе политической борьбы НЕ ВАЖНО в какой именно области у кандидата, получившего "золотой пропуск" есть опыт. Главное-обеспечить ему абсолютную и безоговорочную победу. Я к примеру не понаслышкезнаю, что Грудинин потянет за собой сильнейшую команду (и представителей КПРФ там окажется абсолютное меньшиньство), таких как Болдырев, Глазьев, Сивков, Стрелков, Ивашев, Баглаев и многих других, а параллельно будет ликвидировать зажравшихся "оффшороидов", тем самым эта КОМАНДА, а не лично Грудинин, с его, как правильно заметил автор статьи, обеспечит правильный вектор развития и экономики, и производства, и индустрии, и СельХоз-ва,и армиии, а извините, по прошедствии шести лет можно и рокировку сделать-это уже не важно, важно УБРАТЬ ЭТУ КОМАНДУ ЦЕЛИКОМ ПОМЕНЯВ ЕЕ НА ЭФФЕКТИВНУЮ, спасибо.

21 декабря 2017 в 03:40

...Добавлю к ним (не могу обойти вниманием) Бабкина, Катасонова, Делягина, Крупнова...Прошу прощения, кого не назвал: вот вам готовая к действию , настоящая ПРЕЗИДЕНТСКАЯ КОМАНДА, а не та оголтелая ельце-гайдаровская ШПАНА!!!! (Извиняюсь за эмоциональность, накипело...)

28 декабря 2017 в 10:55

Я бы так не говорил. В феврале опубликуют сведения по олигархическим деньгам уведенным в офшоры (слава Трампу!!! - за одно это ему надо ставить в Музеоне памятник), потом их грозятся отобрать, и в феврале же опубликуют данные расследования по БОИНГУ.
Как это скажется на ПЕРВОМ ЛИЦЕ никто понятия пока не имеет.Поэтому я бы на основе сайта Завтра организовал вселевую поддержку ГРУДИНИНА. КПРФ пусть занимается своими делами, а ЗАВТРА своими. Мои 5 копеек в общую копилку - беру на себя обязательство окучивать 4 дома. Распечатка краткой информации о достижениях ГРУДИНИНА, инфо о событиях и комментариях.
для сведения: США приняли "Закон о противодействии агрессии иранских и российских правительств", суть которого в части, касающейся России, сводится к следующему.
"В течение 180 дней выявить самых влиятельных российских олигархов и тех, кто активно занимается внешнеполитической деятельностью. Оценить их капиталы, признаки коррупции, источники дохода и активы ; в том числе членов их семей. Проанализировать частно-государственные структуры, выявить аффилированные с ними зарубежные компании.
Кстати. Ему особенно не надо ругать Путина. Для этого этого есть Навальный и Собчак. Они успешно справляются. Надо сосредоточиться на программе вывода из кризиса страны.

5 января 2018 в 12:29

Перед Россией и всем миром стоят такие проблемы, которые выборами никак не решаются. Выборы не нужны ни власти, ни населению. Они нужны только СМИ и части аппарата, которая ими занимается - они на этом зряплату делают.