Авторский блог Александр Проханов 11:11 30 октября 2018

«Я сам обманываться рад»

Украина строит своё новое государство, опираясь на ненависть к России и русским
75

Телевизионные аналитики и официальные политологи уверяют нас, что нынешний режим на Украине скоро падёт, экономика Украины вот­вот рухнет и изголодавшийся народ сметёт Порошенко. Нас уверяют, что украинская армия разлагается, её снедают пороки и дезертирство. Нам пророчествуют, что в ближайшее время национальные меньшинства на западе Украины, такие как венгры и поляки, — провозгласят независимость, и начнётся распад Украины. Нас убеждают, что случившийся раскол Православной церкви, стремление Филарета захватить православные святыни — Киево­-Печерскую и Почаевскую лавры — приведут к религиозной войне, которая кончится устранением Филарета и объединением украинских и российских верующих. Нас убеждают, что новая, отринувшая русофобию Украина, прогнавшая из власти фашиствующих бандеровцев, гармонично вернёт в свой состав Донбасс; и минские соглашения, благодаря терпению России, Евросоюза и Америки, восторжествуют. И новая, дружественная нам Украина обретёт свою исконную целостность.

Эти увещевания являются либо прекраснодушием, либо злокозненной ложью. Всё будет иначе. Украина вступит в НАТО, ибо такое решение принято Западом, и от этого решения Запад не отступит. Режим не падёт, он будет менять президентов, тасовать министров, но судьба украинского режима решается не на Крещатике и Майдане, а на Капитолийском холме. Экономика Украины, истощённая до предела, неспособная к развитию, тем не менее уцелеет благодаря бесконечным вливаниям. От этих вливаний Запад, затаскивающий Украину в НАТО, никогда не откажется.

Украинская армия набирает силу, проходит выучку, улучшает качество командного и рядового составов, пополняется современной техникой — в том числе и той, которая поступает из Америки. Учится у американских инструкторов, обкатывает полученные от них навыки на линии огня в Донецке и Луганске. Наивно ждать, что украинский народ  одумается, прозреет и кинется в объятья братскому русскому народу. Киевская пропаганда тотальна. Она перемалывает и уже перемолола братские чувства, превращая  украинское население, состоящее из украинцев, русских, евреев, в консолидированный русофобский монолит. Украина строит своё новое государство, опираясь на ненависть к России и русским.

Церковный раскол на Украине не приведёт к религиозной войне. Прихожане Киево­-Печерской и Почаевской лавры, эти кроткие женщины и растерянные деморализованные мужчины, без боя отдадут святыни Филарету и будут крестить лбы, слушая проповеди священников­-русофобов, благословляющих войну Украины с Россией. Донбасс, если он вернётся в новую русофобскую Украину, будет подвергнут кровавой чистке, массовому избиению. И Россия примет толпы окровавленных собратьев. Донбасс войдёт в Украину как приграничный форпост, где разместятся американские ракеты средней дальности, способные стрелять по Ростову и Крыму.

Прекраснодушие и лукавство московских политологов обнаружит себя в полной мере, когда Украина превратится в мощный антирусский плацдарм, с которого НАТО поведёт свою экспансию. Это будут не только ракетные установки и военные приграничные контингенты. Это будут мощные радиостанции, вещающие на Россию, прекрасно знающие уязвимые места современного русского сознания. Это будут подрывные центры, которые готовят разведчиков и диверсантов, системы электронной разведки, прослушивающие российское пространство. Это будет мощный кулак, который сведёт на нет усилия России по восстановлению южного оборонного комплекса, в результате чего Крым вернулся в Россию, был сохранён Черноморский флот, а наша страна через Босфор и Дарданеллы вышла в Средиземное море и утвердилась в Сирии. Эта новая, враждебная России, Украина станет ломать с фланга геополитическую дугу, которую Россия так мучительно выстраивает в целях своей обороны.

Можно ли сегодня противодействовать этой смертоносной для России тенденции? Надо признать, что рассечение Советского Союза и выдавливание из него Украины были громадным преступлением, из которого проистекли все последующие ужасные для России последствия. Надо признать, что Ельцин, отрезая Украину от России, отрезал её от русско­-украинской истории, совершив грандиозное историческое насилие. Надо признать, что разрушение Советского Союза и выделение Украины как суверенного государства неизбежно должно было привести к расколу церквей, к образованию самостоятельной украинской автокефалии. Сегодняшние русские иерархи, которые бранят СССР, радуются уничтожению "империи зла", не вправе сокрушаться по поводу возникновения украинской автокефальной церкви. Ибо крах империи должен был привести к краху церковного единства. РПЦ — это церковь империи. Распад великого красного царства обрекал РПЦ на ослабление и раскол.

Надо немедленно отказаться от кредитования российскими банками украинской экономики, ибо мы кредитуем будущего смертельного врага. Сиюминутная прибыль российских банкиров будет, в конце концов, оплачена русской кровью. Необходимо прекратить поставки на Украину российских танковых двигателей, поскольку может настать момент, когда украинские танки с этими ревущими двигателями двинутся на Россию. Надо прекратить называть Порошенко партнёром, а украинских политиков — «нашими украинскими коллегами». Надо изгнать с телевидения, из бесконечных политических ток­шоу «щирых» киевских политологов, которые с российского экрана поносят Россию, проповедуя в центре Москвы бандеровскую идеологию.

Сегодняшний Донбасс, который стреножен, огненный взлёт которого остановлен, где погашена светоносная философия Новороссии, — является буферной зоной между Россией и будущей натовской Украиной. Пусть Минские соглашения будут спущены в исторический архив, где займут своё почётное место рядом с Мюнхенским соглашением. А два маленьких свободолюбивых государства, ДНР и ЛНР, — будут признаны Москвой с последующим вхождением в состав России.

Россия должна вмешаться в церковную распрю. Не рыдать по поводу противоправных действий Филарета, не винить его в отступлении от догматических норм. Россия, создававшая свою державу из множества народов, культур и вероисповеданий, обладает громадным опытом державных технологий, и в этой церковной распре должна их использовать, как использовала эти технологии во время южноосетинского и абхазского конфликтов, спасая народы этих республик от Грузии.

Мы должны готовиться к схватке — той, которая назревает по всему периметру российских границ. Схватка с ненавидящим нас натовским украинским государством будет одной из самых жестоких. Довольно себя обманывать. Или впрямь «тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»?

Русская весна летит над миром с гиперзвуковой скоростью.

Илл. Геннадий Животов. "Филарет - патриарх войны"

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

34 0 5 217
53 2 8 341
19 октября 2018
35 1 4 702
Комментарии Написать свой комментарий
30 октября 2018 в 11:21

...Справедливые слова. Замечательные мысли. Набатно-тревожные прогнозы... Но не пора ли громы и молнии, бури и натиски обращать непосредственно к Президенту и Патриарху?..

30 октября 2018 в 11:31

Иларион Алфеев приглашает папу Римского в Москву. Это как,Александр Андреевич? Чего это будет такое?

"Папа сердечно поблагодарил митрополита Илариона за выступление. В свою очередь, председатель ОВЦС передал Папе Франциску слова приветствия Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла».

http://ruskline.ru/news_rl/2018/10/22/krokodil_pomogi/

30 октября 2018 в 11:40

Россия должна признать ДНР и ЛНР! Срочно! Промедление смерти подобно! И ещё. Была у меня подруга, которая погибла от несчастного случая в возрасте 37 лет, у неё на Украине остались родители. До 2012 года мы активно переписывались, а теперь я боюсь им писать - вдруг их за мои письма изобьют или убьют, а они же старики,..

30 октября 2018 в 11:47

"Надо немедленно отказаться от кредитования российскими банками украинской экономики, ибо мы кредитуем будущего смертельного врага."

Это где господин Проханов нашел российские банки? Все банки управляются одним регулятором - Центробанком, хозяин которого находится на Уолл стрит. Вот не верится, что Проханов этого не знает и обманываться рад!..

30 октября 2018 в 11:50

"Надо изгнать с телевидения, из бесконечных политических ток­шоу «щирых» киевских политологов, которые с российского экрана поносят Россию.."

Только тот может изгнать все это, кто впустил. То есть, власть.

30 октября 2018 в 12:04

Только тот может изгнать все это, кто впустил. То есть, власть.

...И не просто безликая "власть", а Первые Персоны... Свита - свитой...

30 октября 2018 в 18:09

"Только тот может изгнать все это, кто впустил. То есть, власть".

"...И не просто безликая "власть", а Первые Персоны... Свита - свитой..."

Только ее надо к этому побудить. а в России нынче нет такой силы, корая побуждала бы власть на добрые дела. Давно пора "громы и молнии, бури и натиски обращать непосредственно к Президенту и Патриарху", а не метать их только на сайте газеты "Завтра". Президент и Патриарх газеты "Завтра" не читают.

30 октября 2018 в 12:06

Эту тему хорошо знает Стрелков.
Зайдите к нему в ЖЖ или ВК ,там все подробно обьяснено .
Кратко резюмируя Стрелкова,можно сказать,что все предатели "Русской весны" прекрасно поживают,они богаты ,занимают высокие посты .
Слова Проханова обращены в пустоту.

30 октября 2018 в 12:20

Мы должны готовиться к схватке — той, которая назревает по всему периметру российских границ. Схватка с ненавидящим нас натовским украинским государством будет одной из самых жестоких. Довольно себя обманывать. Или впрямь «тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»?
======================================

Это приглашение к войне с братскими народами по всему периметру? Уверен, что этому не бывать!

А разве не лучше снова воссоединиться, поборов то, что нас вдруг стало разделять? Разделять нас стала погоня за выпускаемыми деньгами ворья, фглонистов, частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги. Ведь до ужаса боятся фглонисты Украины или Белоруссии, что русские фглонисты заберут у них добычу, выпуск денег. И поэтому они и готовы идти и идут на страшные преступления, только бы сохранить их эту добычу.
Это преступление надо ликвидировать, направить УЖЕ выпускаемые деньги законно (бюджетно) населению страны. Что в России, что в Украине. И тогда люди займутся делом, а не дрязгами, у них появится понимание сути сплочения: более крупные государственные образования могут решать и более крупные проекты. Не объединяешься - остаешься на обочине истории.

31 октября 2018 в 13:43

Да не по всему периметру, а пока только с Украиной.

30 октября 2018 в 12:22

Давно мы не слышали от выдающегося писателя и публициста таких справедливых оценок. Только не политологов винить надо. Что с этих продажных и купленных властью людишек возьмешь?

Власть, воздвигнувшая невиданный по масштабам мавзолей Ельцину, преступнику из преступников, изменнику из всех существовавших изменников в мировой истории, виновна в бедах России, территорию которой раздробили на 15 лоскутьев не без помощи нынешнего властного отребья. Позор ей. этой власти!

30 октября 2018 в 12:25

Россия должна вмешаться ...
Мы должны готовиться к схватке — той, которая...

Очнулась кума во мраке когда уже я...цы в ...
После того как друг Билл одобрил преемника предложенного другом Борисом,
Русская весна прекратила над миром свой полет.

30 октября 2018 в 12:32

Верная констатация существующего порядка вещей и, думается, вполне обоснованный прогноз по развитию ситуации на Украине. Причём, автор не имеет доступа ни к отчетам, приходящим по линии МИД, ни к секретным сводкам ГРУ, ни к донесениям агентуры. Тем, кто всё это имеет, тенденции были ясны ещё несколько лет назад, но они продолжают бездействовать до сих пор.

Хотя нет, не бездействовать, а санкционировать торговлю- в том числе, военными технологиями - с киевским режимом; кредитовать его из средств Сбербанка и ВТБ - банков, до сих пор отказывающихся работать в Крыму; как минимум, отказывать в поддержке руководителям Сопротивления на Украине, которых методично расстреливают западные спецслужбы и их протеже; мямлить устами Пескова о том, что государство не может вмешиваться во "внтриконфессиональные споры" при том, что именно Порошенко (представитель государства) обратился за автокефалией.

Эти люди не отдают отчёта о последствиях такого бездействия для России? Вряд ли. По крайней мере, "мюнхенские речи" заставляют в этом усомниться. Вопрос упирается в их зависимость от тех структур, которые сейчас хозяйничают на Украине. О том, что семьи того же Пескова - как и других высших чиновников - живут на Западе не знает только ленивый. Все они живы-здоровы и довольно упитаны, никто из западных правителей не ставит вопрос о том, на какие средства Песков, Навка или Шувалов приобретали там недешёвую недвижимость. Хотя даже Абрамовича из Англии попросили, а в Швейцарию не пустили. Будет ли тогда чрезмерным предположение, что Песков или Шувалов, имеющие доступ к принятию государственных решений, для наших "партнёров", управляющих и Украиной, ценнее Абрамовича?

Кроме того, параллельно с скукоживанием "русской Украины" происходит укрепление там всевозможных еврейских структур, фактически заправляющих ныне Днепропетровском. Коломойский, например, организовавший кровавую расправу над русскими активистами в Одессе, является президентом Объединенной еврейской общины Украины, а также Европейского еврейского союза, с которым активно сотрудничают и "наши родные" Фридман с Ханом (ссылки на это были оперативно удалены из Википедии). Да и РЕК, вряд ли, остается безучастным к просьбам из аналогичных структур на Украине. Как показывает нерешительность российского руководства с поставкой ЗРК в Сирию (С-300 оказались там только после гибели российского военного самолёта), еврейское лобби вполне способно контролировать принятие решений на самом высоком уровне.

30 октября 2018 в 14:52

Борис, полностью согласен с вашей точкой зрения.

30 октября 2018 в 15:52

Ура!!! Проханов проснулся.

Борис, поддерживаю. По поводу мюнхенских речей 2007 года у меня сомнения с обратным знаком. Прошло 11 лет, а ельцинская кривая по прежнему смотрит в низ и наш рулевой курса не меняет. Из этого следует вывод, что все было отвлекающим маневром. Команда слаженно ведет нас в чуждые европейские дебри, в которых России нет.

30 октября 2018 в 12:49

"Генералы всегда готовятся к прошлой войне". Статья бесконечно уважаемого мной Александра Проханова точно попадает под это высказывание. Да, Украина, скорее всего, вступит в НАТО. Но...НАТО как такового уже нет. Нет бронетанковых дивизий вермахта. Не может Германия выстроить два фронта от моря и до моря как в Первую и Вторую мировые войны. И никогда уже не сможет. Отменёна обязательная служба в Германии. Нет подготовленного контингента призывников. Нет баз хранения вооружения и техники. Некого мобилизовывать в угрожаемый период. Некого вооружать. "Капли датского короля пейте кавалеры". Объяви Дания мобилизацию - и что, население прокуренного марихуаной Копенгагена выстроится у призывных пунктов? Бельгийский обыватель оторвёт свою задницу от стула в кафе или пабе и возьмёт в руки пулемёт? Украина нужна Европе, только тут сохранились люди, которые умеют стрелять и убивать. И...готовы делать это за деньги. Европе нужна защита. Не от России, нет, дураков в Европе нет. Там, на Востоке, поднимает голову Великий Молох мусульманства. Мусульманскому миру не хватает сейчас только одного - Вождя, вождя с большой буквы. Не хватает Муссолини, Гитлера, Сталина, Наполеона. Идеи мусульманства привлекательны. ИГИЛ тому подтверждение. И Вождь у мусульман обязательно появится. И на Европу пойдут новые орды завоевателей. Не сейчас, лет через 10-15-20. Но европейцы это чувствуют и к этому готовятся. Для этого им и нужна Украина. Но...украинцы не будут их защищать. Украинцы - не воины, это генетические рабы. Их мечта - чистить туалеты в Европе, а не защищать её.

30 октября 2018 в 12:59

Короче, ловить теперь на Афоне покемона. И в Киеве, Илье Муромцу. Вот Папа и в Москве хочет договориться насчёт покемонов. Вряд ли его чё больше интересует, либера. Если не дождались Мессию в натуре, то надо создать его в сети.Вот там наверное и встретятся тёмные и светлые силы.

30 октября 2018 в 13:08

Алексей
Буряковский
Сегодня в 12:49

Украинцы - не воины, это генетические рабы. Их мечта - чистить туалеты в Европе, а не защищать её.
==========================================
Сам ты раб и свинья, буряк недоделанный. Вот откуда у нас здесь появляются такие негодяи?

30 октября 2018 в 14:48

Все верно и добавить нечего. Готов под каждым словом Александра Андреевича подписаться. Только вот адресовать это надо нашему президенту. Вот если бы Александр Андреевич выложил адресованное президенту письмо с данным текстом, то большинство читателей газеты «Завтра» это письмо подписали. Однако ж почему-то Александр Андреевич в очередной раз обходит президента стороной и обращается к общественности, которая на страницах этого ресурса итак гласит об этом.

30 октября 2018 в 15:07

Всё будет Путён ... но хочу , чтобы меня правильно поняли...

30 октября 2018 в 16:10

...Я сам обманываться рад...

Это заметно, уважаемый Александр Андреевич!
Уж давно никто не обманывается. Это Вы только рассмотрели)
Не нам это адресовать! А тому, от кого зависят все телодвижения власти.
Но увы. Увы. Что- то Вас сдерживает. Что именно?

Мы помним про " шнурки Сталина". Похоже, Вы забыли, ЧТО писали.

30 октября 2018 в 16:30

*Есть одна хорошая песня у соловушки -

Песня панихидная по моей головушке.*

30 октября 2018 в 21:05

путинцам очень понравилось правление бандеровца ющенко, который поднял тарифы на прокачку рос. газа (думаю по настоянию запада) на мировой уровень, а кремль стал продавать газ украинцам тоже по мировым ценам. Экономика Украины начала разваливаться на радость европейским конкурентам. А ющенко на очередных выборах с позором был выкинут из власти. А путинцы решили и дальше использовать во власти на Украине близких им правых, подмогнув западу выкинуть януковича, рассчитывая на большие газовые барыши.
Идиотизм путинцев(который невозможно свалить ни на Сталина, ни на ельцына) на Украине виден уже и самым "близоруким". Украина стала самым яростным врагом России всего лишь за 4 путинских года - это мировой рекорд. До этого Россия потеряла Грузию - своего исторического союзника. На очереди Белоруссия.

30 октября 2018 в 21:37

Да, в этом тексте мы слышим речи того Александра Андреевича Проханова, которого мы знали давно, но не слышали в последние годы.
Народ здесь всё правильно написал: не к общественности "вообще" надо обращаться с этой правильной и тревожной речью, а с ОТКРЫТЫМ письмом к Президенту и Патриарху.
Но этого, к сожалению, я думаю, не будет.

30 октября 2018 в 22:31

Хорошая статья. Один только вопрос, а кто это на коленке составил Минское соглашение? Кто потворствовал киевскому режиму и остановил наступление в 2014 году? Кто всячески пытался помириться с "партнерами" ценой русской крови?
Почему в статье нет упоминания о этом поистине наногениальном политике?
Не потому ли, что зовут его Путин.

31 октября 2018 в 01:34

Что хорошо, так это что А. А. Проханов не обманывает народ, что капитализм якобы все еще существует, как нпгло голословно здесь делают многие.

31 октября 2018 в 04:36

Частными проблемами занимаетесь, товарищи. Корень зла - на конце иглы, игла - в яйце... Дальше сами знаете. Именно до неё, до этой самой иглы - т.е., до доллара - и добирается сейчас Булат-Балагур, пока Иван-Царевич Кащею бошки одну за другой отрубает. Как только будет переломана та игла, вся смрадь сама рассеется, как дым. Правда, кто ту иглу переломит, сам окаменеет. На время. Но всё равно страшно.

31 октября 2018 в 10:10

http://zavtra.ru/upl/20000/alarge/pic_222451119bb.jpg

Прыг, ласточка, прыг, прямо на двор;
Прыг, ласточка, прыг, в лапках топор.
С одной стороны свет; другой стороны нет.
Значит, в нашем дому спрятался вор.

31 октября 2018 в 10:25

Автор: "Донбасс войдёт в Украину как приграничный форпост, где разместятся американские ракеты средней дальности, способные стрелять по Ростову и Крыму".

"Баллистические ракеты средней дальности — Согласно принятой в России классификации (на основе договора РСМД), баллистические ракеты дальностью 1000—5500 километров" (с) Вики

Даже на карту смотреть не нужно: чтобы ракеты средней дальности достали с Украины до Ростова и Крыма, вовсе не обязательно размещать их в Донбассе.

31 октября 2018 в 11:21

Может нашему государству хватит уже свое неумение вести жесткую политику в отношение фашиствующих и иже с ними сволочей на Украине прикрывать любовью двух братских народов? Очень серьезная и в большей степени аналитическая статья, причем без всяких подтекстов. Прожевали сопли в 2014 году, все боимся "а что там скажут". Даже эта пьяная во главе с Порошенко сопливая и слабая украинская верхушка ведет себя как хочет, за то мы "в пределах международного права", которого уже процентов на 70-80, а может и больше, не существует. Давайте клювом щелкать дальше и через год-два не только ракеты будут под нашим носом.

31 октября 2018 в 12:48

Да? Это в пределах международного права гражданин Российской Федерации, с боевым отрядом и оружием, пересек границу сопредельного государства и первым (ПЕРВЫМ!) открыл огонь, по его чистосердечному собственному признанию???

Знайте: что посеяно беззаконие, прорастет еще большим беззаконием. И неминуемо разрушится. Ибо кто напал, тот пропал.

31 октября 2018 в 14:37

В пределах "международного права" было оплачивать и организовывать путч против законноизбранного президента, давать ему гарантии и забыть о них на следующий день после подписания, натравить на него команду убийц и устроить президентские "выборы" за год до окончания полномочий действующего главы государства

31 октября 2018 в 12:33

Александр Андреевич ,
Зачем же молодых учить плохому ?
Таких как вы и там , в хохляндии ,
Навалом ,
Вот вы и прыгайте в окоп ,
С такими же как вы , ( буквально , с берданкой и в кирзе . Санек , сапог натянешь , или помощники нужны ?) ,
И разбирайтесь сами ,
Со старыми , имперскими грехами .
А молодым оставьте шанс ,
Остаться нормальными людьми .
Жизнь долгая ,
И по дороге в Рай ,
Они найдут свои грехи ,
И свой окоп .
Есть старикам у нас один совет ,
Пересмотрите фильм ,
Алеши Балабанова ( в восьмидесятый раз ) ,
"И я туда хочу " .
Прикиньте , а вас туда возьмут ?
Пора ,быть может , не призывать ,
А каяться ?
И персонально , Сашеньке Проханову ,
Спускай собак не на хохлов ,
И не на НАТО ,
А на пиндосов , сразу ,
Ну что , Санек , слабо ?

31 октября 2018 в 15:33

Простите, Нег Неб, а как это Нег Неб переводится и на каком это языке?
А вообще-то вас трудно понять:
"Пора, быть может, не призывать, а каяться?" - поясните, кто, по-вашему, должен каяться, за что и перед кем.
Догадываюсь, что это вы написали такие стихи, а нормальным языком можно изложить?
Несколько уточняющих вопросов.
- Вы предлагаете Проханову самому идти воевать?
- "Старые имперские грехи" это что такое, - это чьи грехи - СССР или Российской Империи, - какие грехи, перед кем грехи?
- Фильм Балабанова я ни разу не смотрел, пожалуйста расскажите кратко, как вы его поняли. Художники вообще народ тонкий, черт знает, что они хотят сказать, может быть вы поняли не то.
- Сашенька Проханов, Санек, - это вы к кому обращаетесь?

31 октября 2018 в 14:52

На днях опубликуют наши санкционные списки по Украине. Посмотрим.

31 октября 2018 в 17:20

А Путин подписал указ про миграционную политику, чтобы упростить получение российского гражданства.

31 октября 2018 в 19:23

Зашел, посмотреть, - приятно.
Нег Неб молчит в тряпочку, меня игнорирует, кремень! Или ответить нечего.
Остальные крикуны тоже не реагируют, а Путин без крику действует.
Приятно, осознавать, что ты (то есть я), сказал последнее слово и все заткнулись.

Крикуны-борцуны! Вы можете меня игнорировать, но ведь на сайт заходят и другие люди, которые не комментируют, но читают статьи и комментарии, в их глазах вы бледно выглядите.
Спокойной ночи.

1 ноября 2018 в 13:11

Ну а почему Нег Неб должен Вам ответить непременно? Ваш комментарий к нему полон иронии, точно Вы знаете так много, что внутреннее содержание другого видится Вам забавным пустяком..

1 ноября 2018 в 17:08

Злобы он полон, а не иронии, мой комментарий.

1 ноября 2018 в 20:33

Знаете, как "сарказм" переводится с греческого? Рвать, терзать. Так что я недалека была от истины-то..

1 ноября 2018 в 01:10

вы слышали о миостимуляторах? Друг недавно опробовал новый пояс миостимулятор и так он поразил его результативностью что он начал вести блог. Сам лично затестил его и уже через неделю начал уходить живот, а через две проступили кубики, подкачал бицепс и спину, а жена убрала в талии пару см. и подкачала живот. Это реально крутая штука и главное ничего делать не нужно - просто надел и делай что хочешь. Вот подробно читайте о нем в блоге ---- http://gg.gg/countblog

1 ноября 2018 в 13:21

Все написанное Александром Андреевичем, к сожалению, верно. Но можно добавить следующее: 1. Горбачев, Ельцин, Кравчук, Шушкевич заочным судом должны быть признаны преступниками за материальный и нравственный ущерб, причиненный России и русскоязычным гражданам соседних государств. Инициировать такой суд должен президент или федеральное собрание РФ. 2. Президент или федеральное собрание РФ должны инициировать в ООН или ОБСЕ мирный раздел Украины, чтобы в итоге украиноязычные граждане создали моноэтническое государство, а русскоязычные - вошли в состав России или создали свое - независимое, но дружественное России. Миллионы жизней русских людей и миллиарды рублей, после Переяславской Рады использованные на создание государства "Украина", дают России моральное и юридическое право на такой раздел. Которому должен предшествовать всеукраинский референдум о политических предпочтениях ее граждан. При сопротивлении Западной Европы такому разделу прекратить поставки ей природного газа и др. природных ресурсов. 3. Президент или федеральное собрание РФ должны выступить с официальным предупреждением НАТО о том, что появление его вооруженных сил на территории нынешней Украины является основанием для введения вооруженных сил России на территорию Украины - как минимум на бывшую границу Луганской и Донецкой областей 2013г.

1 ноября 2018 в 13:48

"Президент или федеральное собрание РФ должны выступить с официальным предупреждением НАТО о том, что появление его вооруженных сил на территории нынешней Украины является основанием для введения вооруженных сил России на территорию Украины - как минимум на бывшую границу Луганской и Донецкой областей 2013г."

Вооруженные силы России давным-давно орудуют на территории Украины.

1 ноября 2018 в 17:09

И чей же Крым?

1 ноября 2018 в 14:56

Свершилось, ввели санкции... а есть ли внутренняя суть в этих санкциях?????? Могу предположить, что нет. Во-первых, поздно, слишком поздно. Гора родила мышь. Из перечисленных в списке лиц в Россию и так ни кто не приезжает. Денег данных лиц у нас нет. Это что?...россиянам показать-вот какое твердое правительство и прочитать текст со сталью в голосе по ТВ. Гроза садов и огородов-Мишка Квакин со товарищи. Напрашивается-политический шаг?, так плевали они на эти списки, в отличие от нашего олигархического клана(денюжка-то за бугром). Компании-тоже смех. Ну перекроют три копейки. Так сдается мне,что при обсуждении списка компаний, а это ведется давно, наверняка утекла инфо и,соответственно, деньги выведены. А может и предупредил кто.А может и затяжка по времени специальная была.А те у кого деньги были в России, и сейчас их имеют и потихоньку будут выводить, так как все эти санкции чистейшая бутафория. А мождет я не прав? Это как раз к словам Пушкина. Так кто у нас обманывает, обманывается и будет обманывать??????

1 ноября 2018 в 17:12

"Вооруженные силы России давным-давно ОРУДУЮТ на территории Украины."
Может быть я ошибаюсь, но так обычно выражаются враги России.

1 ноября 2018 в 17:56

Думаю,что если бы во власти России были патриоты,то этого бы не произошло,а когда в основе отношений деньги,то ожидать разумного решения с 1991 года оснований не было и не будет до последнего русского,тем более концепция о мигрантах подписана и они заменят вымерших!!!

1 ноября 2018 в 18:38

"...если бы во власти России были патриоты,..." У власти было Политбюро ЦК КПСС, другой власти не было. То есть вы обвиняете коммунистов в предательстве?
А может быть сегодня патриотов во власти больше, чем было при коммунистах, не допускаете?
Что теряли руководители, высшие руководители КПСС при развали СССР? Ничего не теряли, - только получали возможность распоряжаться богатствами. Они, их дети и стали первыми президентами и губернаторами, бизнесменами, в крайнем случае ушли на заслуженный отдых по старости.
Что теряют нынешние руководители России, если не присягнут Западу? Всё.
Патриотизм это хорошо, но патриотизм со шкурным интересом, - лучше.
Цинично? Зато без иллюзий.

Маврик, а если бы Путин никакой концепции не подписал, вы бы кричали, - почему не заботимся о соотечественниках!?
Путин виноват потому что Путин?
Железная логика.

1 ноября 2018 в 19:24

Патриотизм со шкурным интересом - это не патриотизм. Патриотизм - чувство, причем высокое. А шкурный интерес - мозговая агония.. Жизнь будет, конечно, продолжаться, но по пути выгоды. А если Вы намерены выгадывать, то следует быть готовым к тому, что и на Вас кто-то непременно выгадает. Как аукнется, так и откликнется.

1 ноября 2018 в 20:13

Арина, а как ваше настоящее имя?
Норкин тут рассказал анекдот:
- К нам в редакцию пришло письмо от Шамиля Прохоровича Кацмальзона из Нигерии.

1 ноября 2018 в 20:14

И не надо овечку разыгрывать.
А чей Крым вы так и не ответили.

1 ноября 2018 в 20:28

Мне больше заняться вот нечем, как ломать голову, как и кого разыграть... Надеюсь, Вы пошутили.

А Крым - наш. Только наш общий. Потому как русские и украинцы - братья. Ну и белорусы тоже. По природе вещей - у нас гены одинаковые. А против природы не попрешь. И будем вместе.

1 ноября 2018 в 20:30

А Вам не нравится мое имя?))

1 ноября 2018 в 21:04

Имя очень нравится, у меня внучка Аришка: танцует в ансамбле "Юный Москвич", известный коллектив, в зале Чайковского выступает.
А от Крыма вы, значит, отказываться не собираетесь?
А Кузбасс тогда чей, - тоже русско-украинско-белорусско-татарско-чувашско-калмыцкий?
Арина, душенька, никакая вы не Черкасова, а просто родители ваши родом с Украины из Черкасс, а живете вы в пригороде Торонто.
Вот и все.

2 ноября 2018 в 09:43

Зал, на сцене которого танцует Ваша Ариша, сказал мне, что живем мы с Вами в одном городе..

1 ноября 2018 в 20:09

Проханов о Минском сговоре в сентябре-2014:
"Некоторые говорят с весьма истерическими интонациями, что Новороссию сдают, Новороссию сливают. Это далеко не так. Недаром лидер Донбасса Александр Захарченко, вернувшись из Минска к себе в Донецк, заявил, что суверенность Новороссии как отдельного, завоевавшего свою независимость государства, не подлежит сомнению. А эти размытые, неточно сформулированные пункты протокола были необходимы, чтобы представители Донбасса и Киева сели за стол переговоров и стали обмениваться не пулями, а словами...
...ти две точки зрения породят длительный и мучительный переговорный процесс, систему компромиссов, что будет длиться, быть может, десятилетия. Но сейчас, слава Богу, перемирие.
...Строить это государство необходимо. А для этого нужен мир.
...В Донбассе — мир. Хрупкий, ненадежный, но мир. "Блаженны миротворцы"."
https://evolution-march.livejournal.com/1347882.html

1 ноября 2018 в 20:22

И что не так у Проханова?
Или хотите сказать, что эта его статья противоречит той его же позиции?
Ничуть. Мир всегда лучше войны и разве в этой статье Проханов призывает к войне.

"Мы должны готовиться к схватке — той, которая назревает по всему периметру российских границ. Схватка с ненавидящим нас натовским украинским государством будет одной из самых жестоких", - это слова Проханова, где тут призыв к войне.
Что не так, с чем не согласны?
Сталин тоже оттягивал войну сколько мог и первым не напал бы.

1 ноября 2018 в 22:33

Эта статья - не Проханова. Это - отзывы читателей на разные темы, литературно обобщенные хитрым и двуликим писателем. Для чего? Чтобы его не прокляли после смерти, как кремлевского холуя С.Говорухина, не смешали с дерьмом, как он это своим служением Путину заслужил. Это - "русская мечта" писателя в действии. Но, полагаю, что поздно. Как у поэта: "И вы не смоете всей вашей черной кровью - России праведную кровь". Ведь России - конец, что бы автор тут ни болтал. Его роль в ее убийстве бесспорна. Хотя есть возможность и искупить - первопричину искоренить. Ту, которая Россию убила. Но для этого храбрость нужна, ушедшая с молодостью.

2 ноября 2018 в 07:36

Эта похоронная команда (России конец), так яростно отплясывает на нашей могиле...
Ребя-я-я-та, рано радуетесь.

2 ноября 2018 в 09:57

Пока человек жив, он может все изменить.

Там есть еще такие слова:
"...Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь..."

Огромная разница между тем, что только кажется людям справедливостью, и тем, что на самом деле происходит по неизбежному закону целесообразности - закону причин и следствий.

2 ноября 2018 в 14:07

Можете сочинять, что угодно, но это вы написали:
"Вооруженные силы России давным-давно ОРУДУЮТ на территории Украины."

Орудуют воры в чужой квартире, бандиты на улице орудуют. Поскольку русский язык вы знаете на пять, то это не лексическая ошибка, а ваша позиция, - Вооруженные силы России вы считаете бандой.

Зал Чайковского на Триумфальной площади, быв. пл. Маяковского, очень красивое место, давно-давно там напротив был кинотеатр "Москва", проход через арку, огромная афиша на фасаде, два небольших зала, в подвале был тир, перед сеансом играл маленький оркестр, пели дуэты, точь в точь, как в "Место встречи...". Это еще в середине 60-х так было, хорошо помню.
А теперь напротив зала поставили качели и точку для фотографии изуродовали, Маяковского эти качели закрыли. Тьфу!

2 ноября 2018 в 14:48

А разве я оправдываюсь или говорю, что это не я написала? Нет! Это весь Ваше сознание шокирует такая формулировка, а не мое.

Враньем были официальные заявления СМИ с самого начала, которые писали, что российских военнослужащих нет на Украине. И только когда правду скрывать уже не представилось возможным, это прекратилось.

Когда Стрелков на белом коне, как победитель, приехал из Украины, он много выступал перед восхищенными москвичами - ну как же! российский герой!

На одной из таких встреч я была. Это происходило в здании Международного фонда славянской письменности и культуры, в Черниговском переулке. Восхищенные люди, гордящиеся непонятно чем/кем, заполнили зал! Все - единодушны в своем преклонении! Задают вопросы, Стрелков отвечает, я слушаю и не верю тому, что слышу. Вдруг из первых рядов какой-то мужчина спрашивает: "Скажите, а Вы согласовывали свои действия с Путиным?" На что Стрелков отвечает: "Нет, не согласовывал. Я с Путиным ни разу не встречался и тему эту не обсуждал". (Я так и не поняла, не встречался вообще или не встречался во этому вопросу.) Я поднимаю руку, он благосклонно кивает мне, я поднимаюсь и спрашиваю: "Вы, будучи гражданином Российской Федерации, с вооруженным отрядом и боевой техникой, пересекли границу сопредельного государства, первым, по Вашим собственным словам, "нажали спусковой крючок этой войны" - и все это без ведома Главнокомандующего?" Лицо его мне все сказало. Как злобно зашипел на меня зал - это что-то! На вопросы Стрелков больше не отвечал, а молча сел в президиум. Или как там стол на сцене называется... А я ушла - от греха подальше, не дожидаясь, пока меня побьют..

Есть нормы международного права. И их нужно соблюдать. Я не против Крыма в составе РФ, но я против таких методов. В том числе и референдума, проводимого на территории государства силами другого государства. И имею право на свое мнение, так как все делается и от моего имени тоже. А согласие с преступлением делает человека мгновенно соучастником преступления.

Сейчас прошло время, и мнение людей изменилось по этому вопросу. Тайное всегда становится явным.

ПС. Да, кстати, армии, в том смысле, как это было в СССР, нет. В России - частные военные компании, и это бизнес, и воюют в них за деньги. В том числе, и иностранные граждане. Куда они направят дула в час Х - Вы знаете?

2 ноября 2018 в 15:38

"В том числе и референдума, проводимого на территории государства силами другого государства. И имею право на свое мнение, так как все делается и от моего имени тоже. А согласие с преступлением делает человека мгновенно соучастником преступления."

Внучка Арина, значит референдум в Крыму был под дулами наших автоматов?

Если забыли, - в 2014 году в Киеве было около трехсот граждан из Крыма, они приехали поддержать Януковича (наивные люди), когда они возвращались, то под Корсунь-Шевченковским автобусы остановили, людей избили, семерых убили. Когда в Крыму начались волнения против Киевской хунты, то из Киева направили "поезд дружбы" с бандитами. Поднялись крымские татары во главе с Чубаровым. Было так страшно, что даже Чубаров на пару с Аксеновым тогда уговаривали их разойтись.
Все, что сделали наши военные это не допустили кровопролития, а выбор сделали люди.
И сколько их было "вежливых людей"? А сколько, по вашему мнению необходимо военных, чтобы запугать два миллиона крымчан? Какие это должны быть масштабы репрессий, и где следы этих репрессий, сколько поступило жалоб от крымчан на запугивание со стороны российских военных?

Не несите пургу, внучка.
Хотите раскрою, ваши желания? Не хотите? А я все-таки раскрою.
Вы очень хотите опять подружиться с Россией, даже готовы войти в состав России, только чтобы Россия отдала все ваши долги, забыла все ваши "москаляку на гиляку", потом вы по тихому опять заселите Крым, потом скажите, что "Крым цэ Украина", но русские - тоже люди и ваши братья... меньшие, - ведь Русь то - Киевская!

Нет уж, идите лесом, внучка. Были три сестры..., а третья красивая. Чуден Днепр при тихой погоде и, главное, широк, вот по Днепру и проведем границу.
А с долгами, - сами, сами.

2 ноября 2018 в 15:48

Именно так: референдум в Крыму был под дулами наших автоматов. "Вежливые люди" их держали в руках. А потом эти вежливые люди передислоцировались на восток Украины, и вежливость с них - как рукой сняло!

Ваша неутомимая ирония говорит лишь об одном: внутри себя Вы все отлично понимаете, но защищаете свою позицию. Что - страшно?

2 ноября 2018 в 15:49

Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. На дурман наркомана дым иллюзий похож.

2 ноября 2018 в 16:04

Где горы трупов крымчан, расстрелянных "вежливыми людьми", где миллионы бежавших из Крыма от оккупации?
Даже украинские военные остались в Крыму и перешли в Красную …., в Российскую Армию. Которую вы называете сборищем наемников, кстати.
По поводу Донбасса.
На одном ток-шоу привели аналогию. Че Гевара, был революционер и очень достойный товарищ, но пришел он в Боливию, его там схватили и расстреляли.
Если бы не было народной поддержки, то Стрелкова бы просто выгнали.

Арина, вы все больше разоблачаетесь, как русофобка. Прямо какой-то стриптиз получается.

2 ноября 2018 в 16:11

Послушайте, Вы даже не отдаете себе отчета, что Вы просто оправдыванием занимаетесь..
Горы трупов, причем с обеих сторон, мы имеем в восточной Украине. А слова "сборище наемников" - Вам принадлежат. Отследите. Я говорила о ЧВК. А это - факт.

Разоблачитель нашелся..

2 ноября 2018 в 16:30

Где в Крыму(!) горы трупов!?
Ох уж эта внучка.

В семидесятых годах (при СССР) я работал в участковой избирательной комиссии при МЭИ. В то время были такие порядки: на участке висела большая "шахматка" - таблица на три тысячи человек, во время голосования мы отмечали кто проголосовал и были агитаторы (студенты), которые сверялись со Списком и ходили по адресам, просили людей прийти на выборы.

Вот я пытаюсь понять: как можно было выгнать людей в Крыму на голосование и заставить их стоять в очередях? Кто вообще в Крыму хотел в тот момент остаться в составе Украины, когда там трупы в центре Киева, когда крымчане оттуда приехали и все рассказали. Были желавшие остаться, были, - крымские татары не хотели в Россию, боялись, что землю отнимут и вообще боялись своего Меджлиса, но сколько их было.
Ох уж эта внучка.
А что делать... может выпороть ее? Коллеги, как считаете?
Нет, не поумнеет, она и так ученая.

2 ноября 2018 в 16:40

Ага)) умнее уже некуда))

Интересно: у каждой медали есть две стороны. Абсолютно у каждой медали и абсолютно реальные две стороны. Остальное - оттенки. Я-то сторону, Вами освещаемую, знаю и вижу. И не отрицаю. А вот Вы защищаетесь, как лев, от того, что Вам не хочется видеть. Все, приведенные Вами доводы, не опровергают моей информации - ни на йоту.

2 ноября 2018 в 17:50

Да я просто балдею от внучки.
Арина, я вашу писанину сохранил в файле, назову "Арина-балерина", - вам, кстати, композиции "Секрета" нравятся, - мне - очень. В 2003 я был у них на концерте в КДС, "20 лет", было здорово. Я там даже в кадр попал на пару секунд, в самом конце, когда уже идут титры.
Последняя композиция была "Где найти слова", - ребята все мокрые вышли на сцену и сели на краю, начали под одну гитару....
Потом пошел второй куплет (его нет на записях):
Вот и весь Секрет...
И Фоменко... с надрывом:
- Нет, нет, нет!!
Включите свет!
Леонидов:
- Подожди, добавь сперва
Слева три и справа два. (загораются софиты)
Вместе:
- Но мы еще не все сказали вам!
Ребята берут инструменты, Мурашов за ударные...

Пусть... нас... ждут холода,
Огонь и вода,
Мы живы порой
Надеждой одной...

Ладно, внучка, давно в Крыму была, как там народ, обратно в Украину не просится? То есть в массе, так, чтобы.... войска вводить не пора?

2 ноября 2018 в 23:07

В Крыму мне бывать очень нравится))

2 ноября 2018 в 13:57

https://www.youtube.com/watch?v=nqJ1Xi7KjP8

Комментарии отражают суть.

4 ноября 2018 в 06:31

Для Юрия Бурнаша

Пушкин, говоря в своем «Пророке» - «Глаголом жечь сердца людей», обращался к Александру Андреевичу Проханову. К таким, как он, сынам Отечества. Если Александр Андреевич пишет так, чтобы «глаголом жечь сердца людей», мы его ругаем – эмоционален, уводит нас от реальной действительности. В этой статье Александр Андреевич «выключил свои эмоции», слишком уж тема «обоюдоострая» - родная Украина со столицей в Киеве – матери городов русских, стала врагом. И никакой надежды, что исконные враги России дадут ей протрезветь. Это подчеркивает Александр Андреевич абзацем «Мы должны готовиться к схватке — той, которая назревает по всему периметру российских границ. Схватка с ненавидящим нас натовским украинским государством будет одной из самых жестоких».
Схватка, в данном случае, не война, с танками и бомбами, а борьба.
Строчки из стихотворения Лермонтова «И вы не смоете всей вашей черной кровью - поэта праведную кровь" были адресованы убийцам свободы и справедливости – власти той России, которую сегодня власть старается обелить, чтобы оправдать свое убийство свободы и справедливости. Эти строчки Лермонтова никак нельзя «привязать» к Александру Проханову. Ни за эту статью, ни за все его творчество.

6 ноября 2018 в 06:57

Арина Черкасова."Потому как русские и украинцы - братья. Ну и белорусы тоже. По природе вещей - у нас гены одинаковые. А против природы не попрешь. И будем вместе."----Да будет так!