Сообщество «АНТИ-ЗАВТРАК» 01:02 9 февраля 2019

ВОЛО-БУЙСТВО или СЛУГИ КНЯЗЯ МИРА СЕГО

Б-г создал людей разными

Я в дьявола и бесов совершенно верю. Как говорил старец (забыл имя) Ставрогину: бесы, безусловно существуют, но представления о них могут разниться.

Служу я вовсе не дьяволу, а Б-гу Авраама, Ицхака и Яакова, говорившему Моисею. А те, кто по табуреточной привычке подозревают во мне служение дьяволу, не воры ли, на которых шапка горит?

Часто любят цитировать (и здесь тоже) известную фразу Джефферсона: «Бог создал всех людей равными... и эту истину мы считаем самоочевидной». Самоочевидно, скорее, противное: Б-г создал всех людей раЗными.

Другая известная цитата того же Джефферсона: «древо свободы должно орошаться кровью тиранов и патриотов». Второе неизбежно вытекает из первого: установить и поддерживать правило, противоречащее человеческой природе, можно только страхом и физической силой. Потому со времён Джефферсона, который был НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ участником парижских ужасов и деятельным соратником гуманистов-гильотинистов, кровь всё льётся, «кони скачут, избы горят».

Ужасы 20 века есть необходимое следствие джефферсонианского лозунга, а также такой в высшей степени аморальной и преступной формулы, как «Свобода, Равенство, Братство.»

Перенесёмся в 1936й год. В августе состоялась знаменитая Берлинская Олимпиада. Во многом - ключевая для олимпийского движения. Скажем, такие ритуалы, как транспортировка из Греции изажигание Олимпийского Огня впервые появились именно там.

Героем Игр стал Джесси Оуэнс, чернокожий атлет, да и вообще игры, призванные доказать триумф «арийцев» полностью доминировались американскими неграми.

Любопытную запись оставил в своём дневнике добрый доктор Геббельс: такие, как Джесси Оуэнс, не должны допускаться на игры. Это всё равно, что иметь леопарда или газель членом команды. Но ещё более интересной была реакция американцев. Герою атлету, заставившему ЧЕТЫРЕЖДЫ играть американский гимн, не устроили парада конфетти. Президент не пригласил его в Белый Дом, как других. Четырехкратного золотого медалиста полностью проигнорировали. А когда Джесси умер, на его похоронах в Чикаго присутствовал только один белый человек - еврей из его команды. Белая америка не приняла Джесси, посчитала это днём своего позора. Б-г создал людей равными! Почему ЧЕТЫРЕ ЗОЛОТЫХ медали??? Это - день нашего позора.

Тогда ещё надеялись, что это - частности. Но чем дальше развивался спорт, тем отчётливее становилось доминирование чернокожих во всех видах спорта, даже в таких «традиционно белых», как теннис, гольф и бейсбол, становится всё более абсолютным.

Среди украинских ультрас, которые, как мы знаем, сторонники европейских ценностей и демократии, принято, при выходе на поле чёрного игрока, швырять на поле банан.

Этим они как-бы говорят: мы никогда не будем бегать и прыгать, как ты, но ты - не человек, ты - мартышка, и потому нам не обидно.

Ужасающие акты линчевания негров на юге США проходили по стандартной схеме: обвинение в изнасиловании белой женщины. Хотя отдельные случаи бывали, но все знали истину: прискучившие мужем, захрапевшим, после виски и газетки, дамы среднего возраста находили себе чёрных любовников. Будучи застуканой в сарайчике (а такие утехи были тогда уголовным преступлением), дама была вынуждена дать показания, что её насиловали. Дальше неудачливого шоколядного зайца либо публично вешали, либо сжигали заживо. И все всё понимали, но, будучи ужалены в самое больное место - мужскую состоятельность, реагировали именно так: сжечь заживо.

Между тем ещё в 15м веке, в разгар пиратства и работорговли, римский папа издал энциклику, что африканцы - точно такие же ЛЮДИ, как и европейцы, и поэтому рабство несовместимо с учением Библии. Именно ЭТОТ тезис и пытались оспорить бесчисленные расовые теории: видовое единство человека и НЕ-равенство людей ВНУТРИ этого вида. Мы же не паримся, что у коня - естество таких размеров, а гепард бежит со скоростью автомобиля?

Вот когда у соседа Потапыча длиннее - это обидно.

Именно французская революция эмансипировала евреев, и дала им равные права. И якобинцы, и большевики, и веймарцы, и кадетский Прогрессивный блок, пребывали в убеждении о равенстве всех людей, а евреи, мол, ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, как и все. Их оспаривали черносотенцы: что вы делаете? Их нельзя пускать, они нас побьют, разорят, переиграют, МЫ ХУЖЕ, МЫ СЛАБЕЕ, мы им не равны! Городовой! Полиция! Заприте их, уберите их.

Разумеется, под это «мы - хуже» подводилась соответствующая религиозно-философская база: «мы слабее потому, что мы - патриархальные, богобоязненные, наивные добряки, а ЭТИ - алчные, беспощадные слуги диавола, который им и помогает». И потому городовой должен нас оградить.

Но сам по себе КОНЕЧНЫЙ результат, что в условиях формально-юридического равенства магазин Фукса будет стоять, а лавка Загоруйко - разорится, газету «Арбатская Хохма» русские люди будут читать, а «Православный Набат» - нет, что на еврейскую эстраду народ валом повалит, а на русскую - а она есть?

Морозов и Гучков не считали, что разорятся рядом с Митей Рубинштейном и Поляковым. Но их никто не слушал.

Холокост, по утверждению Геббельса (разумеется он этот термин не использовал), был «антитезой ко всему кругу идей 1789 года». Но он же был и его непосредственным следствием: равенство устанавливается только физической силой: арианизируй имущество, депортируй владельца.

В 1933м году иметь дома персональный телефон было, как сейчас - навороченный джип на парковке. Треть абонентов в Берлине, Праге, Будапеште и Вене были евреями. Какое тут равенство, тем более – братство?

Ни Евтушенко, ни Вознесенскому, ни Арсению Тарковскому не мешали Давид Самойлов и Михаил Светлов. Капице и Курчатову не закрывали белый свет ни Харитон, ни Зельдович, ни тот факт, что при доле в населении .69% еврейство давало 25% учёных. Зыкина и Толкунова не чувствовали, что Кобзон и Мулерман отнимают у них хлеб. Значит, тут есть некий нюанс? Какой?

Есть на нашем форуме такой превосходный характер - Волобуев. Не лишён дара рассказчика. Судя по всему - бывший моряк. Его рассказы про гальюн - интересны, всегда читаю с удовольствием. Но - хулиган. Любит, панимаиш, обругать, или, как он выражается, «пошуметь».

Общее впечатление идиотизма складывается от употребления им дурацких словечек, вроде «флонгистов».

Но если не постесняться всмотреться, так он проповедует то же самое, что и все остальные: социальную доктрину завтрачного мифа. Отбросив шелуху про «флонгистов, ворьё, жульё, сажать...» что в сухом остатке? НАПРАВЛЕНИЕ денег в бюджет.

Иными словами.

Изобрёл некто клёвую вещь, скажем, пресловутый айфончег. Или трактор. Но изобрести - мало. Общество должно определить, реальное это изобретение, или бред шизика. Тут решение принимает банк: он берёт на себя риск. В случае провала банк теряет своё вложение. В случае успеха и банк, и изобретатель получают лавры и жизнь хорошую.

КАКАЯ-ТО часть этой прибыли должна идти в бюджет на ОБЩЕСТВЕННЫЕ цели: на полицию, армию, тюрмы, дороги и мосты, экологию, ибо без этого никакая экономическая активность невозможна. Только при чём тут Волобуев? Почему ИМЕННО ОН должен получить выгоду (через кофискацию в бюджет) от того, что он не финансировал и не создавал? С какой такой радости?

Редька в своём пятничном обзоре подняла тезис о том, что, мол «уничтожение продуктов на глазах у голодных есть абсолютное зло и преступление в глазах Господних». Этот красивенький и, на первый взгляд, благообразный тезис не нов. Он часто встречается в русской литературе. Вспомним диалог Долгорукого с князем Сокольским о Ламберте, или горьковских «Врагов».

Между тем, абсурдность этого тезиса очевидна.

Бесплатная раздача чего-бы то ни было есть ДВОЙНОЕ преступление. Во-первых, перед теми, кто эти продукты создавал, и чьим овеществлённым трудом они являются. Во-вторых, перед теми, кто ДОБРОСОВЕСТНО РАБОТАЕТ И платит за свои продукты.

Все мы знаем такой приём проверки моральности и основательности любой максимы: проверка композицией. На простом языке это означает: А ЕСЛИ БЫ ВСЕ ТАК ДЕЛАЛИ?

Как учат маленьких детей? Скажем, ребёнок бросил окурок, или недопитую бутылку пива. Мы задаём емы вопрос: «а если бы все детки побросали окурки», красивая была бы клумба?

Когда я должен пахать дополнительные часы, чтобы оплатить дорогущую медицинскую страховку себе и своим детям, а мексиканская семья, где пятеро детей, коляска, и жена с пузом, получает её от общества, т.е. от меня, бесплатно, какую норму устанавливает общество?

Ты учишься и работаешь - мы тебя накажем, они - занимаются динь-динь с утра до вечера, без контрацепции - мы их за это наградим (за твой счёт: ТЫ будешь содержать всё это инокультурное материнство и детство)

А если я тоже так хочу? А ЕСЛИ БЫ ВСЕ ТАК ДЕЛАЛИ? ВСЕ бы объявили себя нищими и голодными, кормите нас, лечите нас, учите нас - мы - люди, мы - ваши братья, йо-йо.

В Америке, стране ползучего социализма, так и делают, лишь в конце добавляют: за Демократическую партию проголосовать не забудьте! Вы академиев не кончали, но галочку в булютене поставить сможете? И в джефферсонианской системе «один человек - один голос», вы не просто вечно правы. Вы - НЕЗАМЕНИМЫ!

И будет вся эта сволочь среднего класса пахать на вас (и на олигархов) не разгибаясь!

А ведь вопрос-то не денежный, не экономический.

«Хоо-чешь вла-а-сти над челове-е-е-ками???»

Вот где рык Князя Тьмы!

Читая перлы этих горе-защитников «социализма» иной раз хочется воскликнуть словами князя Сокольского: «Да ты, друг, уж не шутишь ли? Да как это возможно?»

Силясь доказать «преимущества плановой экономики», с тщанием перечисляют, сколько белков, жиров и углеводов потреблял советский человек, будто зоотехник отчитывается о поголовьи свиней.

Как они не догадались этот прейскурант вливать советскому человеку внутривенно?

Вы только полюбуйтесь:

“Пища должна быть - простая, вкусная и здоровая. Человек ест для того, чтобы жить.”

А вещи вообще никакой стоимости не содержат.
Кроме чисто утилитарной - согревать, защищать тело от непогоды, а ноги от камней. Зеленый пиджак по здравом размышлении абсолютно эквивалентен малиновому. “

«ПО здравому размышлению» одна баба ничем не отличается от другой: у их у всех - вдоль, а не поперёк. Бери, шо дают. А все эти серенады, охи-вздохи, эротизм...

Бояре носили дурацкие колоссальные горлатые шапки, не для тепла и удобства, а для того чтобы показать быдлятине, что они бояре.

Кто-то скажет, что любить русскую старину человеку с фамилией Тальберг невозможно. Только чем была бы русская история без горлатНых шапок боярских, без ерихонок, парчовых ферязей «спустя-рукава», стоячих воротников и сафьяновых сапожек, кушаков, кокошников и сарафанов?

Как я, жид пархатый, ощущаю запах, ВКУС этой мироваренной палаты, этих теремных росписей с птицей гамаюн и надписей полууставом, а природные русские люди говорят, что это «дурацкое»?

Какой убогой сранью был бы наш мир, без пирамид, Версаля, без Павловского парка, без фонтана Самсон, без венецьянских прохлад и Кёльна дымных громад?

Ради чего жить, ЗАЧЕМ?

И вижу я за всем этим не просто желание халявы, это - дело десятое.

Власти надо мной хотят.

Я - дантист, таксист, программист. Я честно отработал, дал обществу продукты своего труда. Теперь - девять часов вечера. Хочу стриптиз, на сон грядущий.

Нет, у нас для вас другие планы: Вы будете смотреть фильм «Поэма о хлобкоробе». О председателе туркменского колхоза Абае Бабаеве, кавалере ордена...

-Кто так решил?

- Мы решили! Мы лучше знаем! Вы что, не уважаете труд хлопкоробов?

-Очень уважаю. Даже одному коронку ставил, мелотовую. Пусть тогда Бабаев смотрит на ночь «Повесть об удалении левого моляра»...

Обед.

- Девушка, хочу гаспачо!

- Это вы жене своей скажите, стыд какой. На вид - культурный мужчина, очки надел.

Щи сутошные будете? На второе - сарделька и пюре картофельное. Напиток «Солнечный»...

- А суши?

- Сейчас вызову администратора. Что за национальность такая, все люди как люди...

Универмаг.

Девушка, мне - малиновый пиджак, рукав реглан .

- Министерство лёгкой промышленности утвердило на ближайшую пятилетку прекрасные зелёные пиджаки, со вставным рукавом...Вам-то не всё ли равно? Зелёный, малиновый - в сумерьках не видно.

Отпуск

Куда желаете?

Хочу во Флоренцию. Давно, знаете-ли, мечтал увидеть Палаццо Веккио своими глазами. Пять лет копил, не доедал...

Есть путёвка в Судак, санаторий «Поплавок». В каждом номере - индивидуальный пропеллер и мухобойка. Забег в мешках, суточный талон на питание в местной столовой...

------------

А ведь тут - дьявольское копыто: «как хотели за меня всё решать, В чем ходить, где жить и чем мне дышать»

Второй раз этот трюк не пройдёт. И в 70 лет под ружьё встану, невсирая на ревматизьмы. Этого нельзя больше допустить НИГДЕ на земле. Хоть в наших Соединённых Штанах мы к этой жуткой черте ближе, чем народ в современной России.

-----------------------

— Господа, — дрожал я весь, — я мою идею вам не скажу ни за что, но я вас, напротив, с вашей же точки спрошу, — не думайте, что с моей, потому что я, может быть, в тысячу раз больше люблю человечество, чем вы все, вместе взятые! Скажите, — и вы уж теперь непременно должны ответить, вы обязаны, потому что смеетесь, — скажите: чем прельстите вы меня, чтоб я шел за вами? Скажите, чем докажете вы мне, что у вас будет лучше? Куда вы денете протест моей личности в вашей казарме? Я давно, господа, желал с вами встретиться! У вас будет казарма, общие квартиры, stricte necessaire, атеизм и общие жены без детей — вот ваш финал, ведь я знаю-с. И за все за это, за ту маленькую часть серединной выгоды, которую мне обеспечит ваша разумность, за кусок и тепло, вы берете взамен всю мою личность! Позвольте-с.... Ведь это неестественно-с постыдитесь!

1.0x