Если крах мировой экономики освободит нас от идеологии глобализма, "прогрессизма", "меньшизма" и прочей мерзости, — то пусть сильнее грянет буря! В противном случае тоталитарная идеология современного Запада уничтожит саму основу человеческой цивилизации.
Удары колоссальной мощи наносятся по обществу, по семье, по личности.
Осуществляемое религиозными фанатиками (из банкирских домов Франкфурта-на-Майне) так называемое "переформатирование человечества" на самом деле не оставляет шансов никому, оно в принципе несовместимо с существованием человека как вида.
Затеянная, продуманная и профинансированная программа радикального феминизма стала западным официозом — тяжёлым тараном для разрушения традиционных отношений.
Вот не самые жёсткие, но весьма показательные высказывания известных феминисток:
"Всякий секс, даже обоюдный между женатыми парами, является актом насилия мужчины над женщиной"
(Кэтрин Маккинон)
"Назвать мужчину животным — значить льстить ему; он — машина, ходячий вибратор"
(Валери Соланас)
"Численность мужчин должна быть уменьшена и сохранена на уровне 10% от общей популяции"
(Салли Герхард)
"Если жизнь на этой планете собирается сохраниться, то необходимо провести дезинфекцию планеты. Я думаю, это будет соответствовать целям эволюции — резкое уменьшение численности мужчин"
(Мэри Дейли)
"Мужчины, несправедливо обвиненные в изнасиловании, также получают свой урок"
(Кэтрин Коминс)
"Я думаю, что демонизация, очернение мужчин в средствах массовой информации — достойный и стимулирующий политический акт, который заключается в том, что угнетенный класс имеет право на классовую ненависть к своим угнетателям"
(Робин Морган)
"Сегодня технически возможно зачатие без помощи самцов… так же, как возможно рожать только самок. Мы должны незамедлительно приступить к делу. Самец — это ошибка природы…"
(Валери Соланас)
"Я хочу видеть мужчину избитым в кровавое месиво, с каблуком, забитым ему в рот, подобно яблоку в пасти у свиньи"
(Андреа Дворкин)
Лозунг радикальных феминисток "Все мужчины — насильники!" — оглушительно "выстрелил" три года назад, при проведении компании MeToo ("Я тоже…") Тогда под этим хештегом в интернете сотни тысяч женщин заявили, что пережили опыт изнасилования или прочих домогательств.
Спусковым крючком этой весьма истеричной, но хорошо организованной, кампании стало громкое дело голливудского продюсера Харви Вайнштейна, которого обвинили в сексуальных домогательствах сразу восемьдесят женщин, среди которых были известные актрисы.
О, это страшное слово харассмент! Суть его в том, что обвинительницам нужно верить на слово. Доказательств не требуется. В связи с этим в сети появился хештег "ВерьтеВсемЖенщинам" — BelieveAllWomen.
Юридические последствия всего этого исследовал профессор Гарварда Алан Дершовиц: "Доказательства больше не имеют значения. Имеет значение только обвинение, а также личности обвинителя и обвиняемого. Презумпция невиновности сменилась презумпцией вины".
Суд присяжных признал 67-летнего Вайнштейна виновным. Правда, только по двум обвинениям. Но и этого хватило на 23-летний тюремный срок. Единственное доказательство вины — показания потерпевших.
В ходе расследования по этому делу возник так называемый "эффект Вайнштейна" — серия обвинений западных политиков, режиссёров, актеров в том же самом. Иногда речь шла о случаях домогательств тридцатилетней давности. Результатом этого поветрия стали многочисленные отставки и увольнения "виноватых" мужчин.
Страх быть обвиненными в харассменте породил фобии у современных мужчин Запада. В офисах в обеденный перерыв мужчины предпочитают садиться отдельно от противоположного пола, а вести переговоры один на один с женщиной считается рискованным делом. Если всё же существует необходимость поговорить с женщиной, то дверь в кабинет должна быть открыта настежь, а в приемной обязана дежурить секретарша.
Сегодня в западной психиатрии имеется тревожная статистика мужских расстройств на почве страха быть обвиненными в изнасиловании. Пациенты погружены в навязчивые воспоминания о своих связях с женщинами. Ведь любая из них может теперь выступить с ложными разоблачениями и в один миг уничтожить его карьеру.
Планомерное и целенаправленное навязывание мужчинам комплекса вины приводит к тому, что мужчина сам начинает чувствовать себя жертвой.
Медленно, но зловеще набирает обороты противоестественное течение — "движение обиженных мужчин".
Отстаивание "мужских интересов" в борьбе против "диктатуры женщин" формирует специфическую идеологию, по сути, совершенно не мужественную. Под лозунгом "борьбы за свои законные права" формируется своего рода "мужской феминизм".
Так, например, в США нарастает практика обвинений женщин в харассменте и домашнем насилии. В последнем преуспел получивший от жены утюгом по голове голливудский идол Джонни Депп.
В Британии 58-летнюю уроженку Йоркшира арестовали, потому что муж обвинил ее в психическом насилии. Насилие заключалось в том, что она много раз просила его помыть дверь.
двойной клик - редактировать изображение
Однако самым уродливым ответом на радикальный феминизм явилось распространение женоненавистнической идеологии "инцелов" (от "involuntary celibacy" — "невольное воздержание").
Движение инцелов — это объединение "агрессивных девственников", спятивших на почве секса и популярных понятий этологии (т.е. об альфа, бета- и омега-самцах). Главный их посыл: "самки человеческого рода оказались неспособны разглядеть нашу ценность".
Вот что они пишут в своих манифестах: "Алчность, подлость, лживость, предательство приводят к тому, что женщины закономерно выбирают самых худших в морально-нравственном отношении парней, а наиболее интеллектуальные, талантливые, скромные, добрые парни остаются отвергнутыми и либо довольствуются случайными непродолжительными связями, либо вовсе не имеют доступа к сексу".
Часть из них предлагает "создать систему государственной сексуальной помощи" мужчинам, а также "полицию секса", проверяющую, сколько раз женщина "предоставляла секс за отчетный период": "Если менее одного раза в месяц — на все доходы женщины обращается взыскание в размере 60 %".
За последние годы на Западе произошло несколько массовых убийств, которые совершили люди, пропитанные этой идеологией.
Объявившие себя сексуальными неудачниками молодые люди прокачивают мрачную философию, основанную на суицидальном синдроме и биологическом детерминизме. Ощущение обреченности и бессмысленности жизни, разговоры о несправедливом устройстве мироздания, о коварности и жестокости женщин — вот основа инцельского дискурса.
Инцелы требуют для себя налоговые льготы: раз они обречены на девственность, их деньги не должны идти на образование для детей или помощь матерям-одиночкам и многодетным семьям.
Все это — результат чудовищного эксперимента, который проводят над человечеством мировые СМИ и ряд влиятельнейших структур, способных формировать общественное мнение в странах Запада. Там негативная трансформация отношений между мужчиной и женщиной зашла уже слишком далеко.
Умело разжигаемая "война полов" способна полностью остановить процесс воспроизводства, сделать человечество бесплодным.
Хотя в этом и состоит цель "хозяев денег". Они бешеными темпами строят свою специфическую демоническую гомосексуальную культуру — общество, в котором нет ни женщин, ни мужчин. Тем, кто не хочет перерождаться, предлагают одиночество, бесплодие, суицид.
Таков Новый мировой порядок без прикрас. Скорей бы он сдох!