Сообщество «Форум» 13:38 10 декабря 2017

В поисках Бога: Физика. Что такое свет!

Физика глазами Нового Мировоззрения.

Основа Мировоззрения, о которой шла речь в последней статье на эту тему "В поисках Бога: Что такое мировоззрение!" ("Завтра" 09.12.2017) является фундаментальным междисциплинарным понятием. Это означает, что оно описывает основу представлений о Мире и Пространстве как опорное понятие для всех наук, включая естественно-научные и гуманитарные дисциплины. Она является первоисточником всех последующих понятий, то есть является для них понятием приоритетным или Первичным.

В современной науке это понятие отсутствует, поэтому в ТРО для него введена специальная терминология – Первооснова, которая имеет собственное свойство – Приоритет.

Об этих фундаментальных понятиях уже шла речь в соответствующих разделах Теории, что получило свое отражение на платформе "Завтра". К этим основополагающим понятиям мы ещё вернемся, а сейчас посмотри, как инверсия сознания, о которой шла речь в предыдущей статье, влияет на фундаментальные физические представления. Это тем более важно, так как Первооснова не есть абстрактное понятие, а привязано к Сущности нашего с вами Бытия: к понятию Абсолютному и неизменному, которое стоит над личностью и от нее не зависит.

Конечно же, подобные Первичные представления о Мире в первую очередь отрывают нас от абстрактной области мышления, которой изобилует гуманитарная сфера и переносит в область естествознания, где первостепенное место занимают физические процессы. Поэтому в своем повествовании о поиске Бога и божественной истины мы будем охватывать все сферы научной деятельности, в том числе физику и математику.

Думаю, что читателю интересно будет познакомиться с таким физическим явлением как свет, с которым сталкиваемся постоянно, в котором можно сказать живём, но о котором до сих пор имеем лишь приблизительное, а точнее ошибочное представление.

Итак, что такое Свет?

Вопрос, что называется не праздный, и если вы обратитесь к традиционным источникам, то узнаете все кроме истины, как будто вас специально вводят в заблуждение. Но это только кажется, так как вы не на базаре, хоть и очень близко, а в лоне современной науки с её догматикой. За понятием догма может оказаться всё что угодно, всё зависит от фантазии, но и у неё есть собственный первоисточник, аксиома – понятие, которое вводится бездоказательно.

А теперь, если вы любопытный правдолюб или добросовестный физик, философ или математик, то должны поинтересоваться, откуда растут корни всей современной догматики.

Любое понятие является частью смыслового содержания, которое связывает понятия друг с другом в общую систему мировоззрения. В нём несвязанные понятия считаются абракадаброй. Например, понятие атом, введенное еще на заре науки Демокритом, никуда не исчезло и остаётся в строю физических понятий, занимая своё место, хотя уже все понимают, что атом уже не является минимальной частицей, а на него навесили всевозможные дополнительные понятия, которые расшифровывают его первичное содержание. Это электроны, протоны, нейтроны. Далее оказалось, что те, в свою очередь, сами состоят из более мелких элементарных частиц и т.д.

И оказывается, что любое понятие разбивается на множество понятий по приоритету вложенности, причем между ними возникает закономерность, обуславливающая их взаимную связь. Если мы в качестве основы сравнения берем собственную размерность, то по отношению к ней происходит движение сознания и последовательность изменения понятий. Само представление человека о большем или меньшем связано непосредственно с ним самим, которые он определяет, взяв собственные размеры за основу сравнения, например сажень, аршин, локоть, вершок и т.д.

Таким образом, весь мир поделился на две асимметричные части. И это не вызывает сомнения у любого человека – факт, не требующий доказательств. Это та самая аксиома, которая определяет первичное исходное понятие – первооснову. Наблюдатель различает большее и меньшее, соответственно он позиционирует это явление как изменение окружающего пространства по отношению к себе самому.

Это настолько натурально, что и в голову не придет, что может быть по-другому, в итоге все остальные понятия мироустройства являются вторичными и определяют лишь изменения выбранной первоосновы. В этом случае изменения являются вынужденной процедурой, к которой прибегает человек для позиционирования себя в изменяющимся по отношению к нему мире.

Далее все гораздо проще, если вы сдвинулись на шаг, то учли относительно вас лишь текущие изменения среды. При этом вы можете сдвинуться на полшага, на четверть шага и т.д., но отсчет изменений будете проводить относительно собственного неизменного состояния, либо универсального метрического эталона.

Таким образом, собственная (частная) основа сравнения, и это важно, движется вместе с вами, определяя позицию в пространстве без изменения базового свойства и размерности вашего собственного состояния. Отсюда возникает свойство всех изменений окружающего пространства, их пропорциональность основе сравнения.

Частная основа сравнения, данная нам природой, является, абсолютной аксиомой и вводится по жизни без всяких условий – просто так устроен мир относительно собственных мироощущений человека. Связующим понятием между человеком и миром являются его пропорциональные изменения. Первооснова, определённая таким образом, и её пропорциональные изменения является источником понятий всего его частного мировоззрения.

Последовательность действий человека в процессе жизнедеятельности привела к упрощённой процедуре сравнения – процедуре счета, когда единицей изменения становится цифра. Поскольку единица сравнения неизменна, то и нет надобности её повторять, достаточно повторять только изменения, которые пропорциональны и определяют как текущую основу сравнения, так и её изменения. Другими словами, сама дуальность свойства всех мировых процессов при выборе частной основы сравнения в качестве первоосновы исчезает, а на её место приходит счётный принцип анализа происходящих явлений, который не имеет свойства. То есть не имеет независимого от человека признака собственных изменений.

В результате оказывается, что счётное пространство полностью зависит от человека и его неизменной основы сравнения. Такое пространство статично, как и сама частная основа сравнения. Изменения в нём вводятся искусственно путем манипуляций с пропорциональностью счёта без изменения базового понятия, то есть без изменения частной первоосновы, которая зашита в понятии цифры.

Все сказанное относится в полной мере и к любой другой науке, скажем логике, при этом структура отношений, оказывается, зависит от неизменности свойства частного состояния, а реальный и независимый от него процесс изменений вовсе не учитывается. Таким образом, в основу современного мировоззрения положен принцип неизменности частной основы сравнения и её искусственного пропорционального изменения.

Этот принцип моделирования изменений Пространства, которые на самом деле происходят независимо от частной основы сравнения, не учитывает его Реальное свойство, которое является источником отличий от собственного состояния человека.

Существующая в науке парадигма мировоззрения способна генерировать лишь образные модели, статичные по своему свойству и связанные с понятием объекта. Даже представление о волне и волновых свойствах не меняет суть вещей, так как в основе этого понятия лежит всё та же неизменность, воспитанная на частном мировоззрении. Она без ведома ученого не может превратиться во что-то другое, так как у нее отсутствует независимый атрибут каких-либо изменений.

Таким же частным понятием современной физики является время, у которого как у любого другого объекта, отсутствуют независимые изменения, а операции с ним проводят, используя традиционный счётный метод. Поэтому и все попытки придать времени какой-либо особый статус терпят провал. То же самое относится к любому понятию современного мировоззрения, в том числе и к такому как СВЕТ.

Объектно-ориентированный образ света, созданный на частной парадигме, является лишь статической моделью реальных изменений и, соответственно, не вписывается ни в образ корпускул, ни в образ волны. По этой же причине этими понятиями нельзя объяснить так называемый корпускулярно-волновой дуализм, да, собственно, ни один реально происходящий процесс.

Все современные проблемы мироздания не решаются в рамках существующего мировоззрения и требуют коренной её перестройки.

Этот процесс затрагивает перестройку всех существующих понятий – парадигму мировоззрения и должен получить четкое физическое и логическое обоснование. В табеле о рангах реальное физическое понятие должно стоять впереди, как не зависящее от сознания человека. В то время как традиционная логика непосредственно связана с человеком и его сознанием, и поэтому зависит от его собственной основы сравнения. Мысль человека есть не что иное, как движение по понятиям, где его частная основа и её же изменения играют первостепенную роль и, если мы меняем основу сравнения, то должны обеспечить привязку её к его сознанию. И это самое сложное, поскольку основа сравнения в этом случае находится как бы вне сознания и получает дополнительный признак. Как это делается, описано в предыдущей статье.

Согласно ТРО любая часть Пространства, в том числе и мозг человека, несёт самостоятельную, хоть и вторичную по отношению к нему функцию. Это приводит к тому, что в процессе отражения реальных изменений – движения мысли, происходит накопление частных образов, которые отражают как внутренние связи, например работа мозга во сне либо творческая деятельность человека, так и внешние – это движение в пространстве и фиксация изменений с помощью органов чувств.

В результате множество событий, в которых участвует человек, становятся его собственностью и традиционно связываются с функцией памяти, причем наиболее важные из них, определяющие устойчивость вида в процессе жизнедеятельности, передаются по наследству. Понятно, что итоговая картина достаточно сложна и разбивается на две части: врожденную с её условными рефлексами и приобретенную, текущую память.

На устойчивость человека в социальной среде и мире в целом влияет как первая, так и вторая часть. Причём, сам лично он может влиять только на вторую, а первая более независима по отношению к его собственным действиям и характеризует устойчивость вида в целом. Поэтому, если мораль общественного поведения переходит границы устойчивости, то это может привести к уничтожению всего человечества как вида, например в результате ядерной катастрофы. По этой причине очень важно, чтобы правила поведения соответствовали реальной картине происходящих изменений в Мире.

В этом отношении Теория Реального объекта дополняет существующую основу мировоззрения до Реального состояния путем введения дополнительного несобственного признака, непосредственно влияющего на реальные процессы в Мире. Как же формируются представления об этом несчётном признаке?

Если признак изменения счётный, то он пропорционален собственной основе сравнения наблюдателя и является его частью. Такой признак не содержит несчётных изменений, так как уже присутствует в составе самого объекта. Для этого нужны изменения другого сорта, как бы внешние, а не собственные, статические. В "чистом" виде такие изменения приходят к наблюдателю в радиальном направлении, но именно это направление не контролируется со стороны наблюдателя, который стоит в центре наблюдения.

Глаз человека подобен оптическому прибору и проецирует все изменения на сетчатку. Несобственные изменения при этом ставятся в соответствие триаде собственной мировоззренческой основы, которая известна нам в виде трёх независимых ортогональных направлений физического пространства. Эти направления формально не связаны с частной метрикой и поэтому для описания движения чисто абстрактно вводится другой признак, полученный из наблюдений, временнОй. Этот признак также собственный, однако, ему искусственно приписывается свойство несобственного признака изменений в виде dt. Вот он как раз и получает право универсального признака изменений вне зависимости от ортогональной триады и связывает их в единое и изотропное физическое пространство. Тем не менее, статика преобразования одних координат в другие, например получение проекции на сетчатку, интерпретируется старым дедовским способом и требует геометрической подсказки, объектно-ориентированной. Например, множество точек, расположенных в перпендикулярном направлении мы не сможем спроецировать на плоскость и получить изображение объекта. Такие преобразования находятся вне геометрии евклидова пространства, в том числе и любого его неевклидова расширения. В результате классическая физика интерпретирует свет как дуальное и непОнятое до конца физическое явление в виде потока частиц, наделённых волновыми свойствами.

На самом деле описанные выше преобразования находятся вне зоны классических представлений и не учитывают Приоритет свойства Пространства, который вводит вполне заметную для глаза, но незаметную для собственной интерпретации асимметрию изменений. Другими словами, глаз как природный прибор эти изменения "понимает", а вот интерпретатор основывается исключительно на его оптических свойствах и подобную асимметрию не учитывает.

В результате среди множества изменений, которые фиксируются глазом естественным образом, при их интерпретации выпадают радиальные изменения перпендикулярные сетчатке, в силу самой геометрии. Тем не менее, природная асимметрия глаза позволяет различать Реальные несобственные изменения, происходящие на фоне общепринятой симметрии физического пространства.

Таким образом, в плоскости сетчатки глаза возникает признак изменений при фактическом отсутствии классического источника как предмета проекции. То есть фактически ниоткуда. В этом и состоит влияние несобственного признака изменений на собственное состояние наблюдателя. Результат подобных преобразований приводит к появлению двух взаимно-ортогональных признаков, находящихся в плоскости, независимых по отношению друг другу и имеющих условно равную амплитуду. Почему условно? Потому, что признаки ортогональные и соответственно независимые, а в процессе преобразования отсутствующий признак отличия заменяется равенством.

Сам процесс преобразования более сложный и здесь я описываю только его основные черты. Например, в радиальном направлении происходит смещение по типу силового действия, которое в частности объясняет гравитационные явления. К более подробному описанию этого преобразования мы ещё вернёмся позже.

Глаз видит подобное преобразование в виде идеального круга. Это первичное преобразование несчётного состояния Пространства в видимый объект происходит в сетчатке глаза, а на выходе мы получаем в нашем сознании понятие Звезды. Солнце так же относится к этому понятию.

Понятие свет легче всего объяснить именно на примере звезды, когда это явление проявляется в "чистом" виде. При этом наблюдатель находится в выделенном и как бы в изолированном состоянии, а небо представляется в виде множества звёзд и у каждой своя светимость. Несчётные изменения, согласно ТРО, имеют место быть в любом радиальном направлении от наблюдателя, так как независимы от него, поэтому каждое из них будет заканчиваться звездой, что приводит к парадоксу Ольберса.

В современной физике, основанной на частном мировоззрении, отсутствует понятие Приоритета, поэтому подобные преобразования описываются с позиции объектно-ориентированной, когда предмет рассмотрения – свет, имеет образ частицы или волны. Но и это не всё. На основе этой абстрактной парадигмы продолжается дальнейшее построение природных чудес и свету приписывается скорость, которая получает объектное свойство, что и привело к ещё более бредовому понятию в виде его абсолютной скорости С и преобразованиям Лоренца.

Но на этом природные "чудеса" не заканчиваются, и в следующей статье продолжим их изучение на примере "красного смещения", которое стало обоснованием модели Большого взрыва и расширяющейся вселенной.

С уважением. Скобелин Г.В. 10.12.2017 г.

1.0x