В чём прав Леонид Парфёнов
Авторский блог Александр Халдей 09:51 12 августа 2019

В чём прав Леонид Парфёнов

сначала государство само воспитывает либералов, а потом само их же за это и сажает
25

Москва, суббота, проспект Сахарова, митинг либералов, трибуна, Парфёнов. Прямо по классике: «Ночь, улица, фонарь, аптека». Но ничего не поделаешь, от аналогий не убежать.

Итак, Парфёнов, конечно, патентованный и прожжённый либерал.  Пробы ставить негде. Он говорит, а "Дождь" транслирует. И что же говорит Парфёнов? А говорит он вполне разумную и интересную вещь...

«Совсем недалеко Высшая школа экономики, такой весь из себя элитный вуз, и с мировыми рейтингами, и прочие всякие прогрессивные науки, и что в результате изучения прогрессивных наук? У студента этой либеральной вышки Егора Жукова либеральные убеждения, он выходит их отстаивать на акцию протеста, а его предсказуемо заметают, и как теперь восстановить эту гармонию между прогрессивными науками и лояльностью, когда студент должен верить в госидеологию,  а другие  ректоры уже заранее грозят исключениями за участие в протестных акциях».

Вот тут надо сделать стоп-кадр и понять: а ведь Парфёнов вскрыл очень интересную жилу: госидеология-то у нас - это либерализм! Студентов учат в госвузе от лица госидеологии, а не частных лиц.  Студенты впитывают материал, действуют в соответствии с ним, а их сажают! Как это понимать? Что было не так?

У нас государство само готовит себе в своих ведущих либеральных вузах своих ниспровергателей. Они там наслушаются, мозги им промоют, потом они вполне естественно во всё это верят, идут отстаивать свои убеждения на площадь, ибо видят противоречие между тем, чему их государство учит в вузе, и чем оно на деле занимается, и  потом само государство не знает, что ему делать с теми, кого по его заказу и с его одобрения обучили в лучших вузах России. Это как?

То есть сначала государство само воспитывает либералов, а потом само их же за это и сажает. Как готовится: «Абрам Соломонович, вы или крестик снимите, или трусы наденьте».

Или надо объявить ВШЭ (и прочие ведущие либеральные вузы) кузницей враждебной идеологии и пятой колонны и закрыть её (их) к чёртовой матери, поменяв там кадры и программу, или прекратить сажать тех, кого сами воспитали и продолжают воспитывать. Сидеть и дальше между этими двумя стульями - это верх идиотизма. Это шизофрения, расщепление рассудка. Вы не находите?

Как ни критикуй Парфёнова, он указал на реальный идиотизм власти. Она клянётся в верности либерализму, и сама же на практике нарушает его священные догмы. Сама куёт себе могильщиков и не видит тут никакого несоответствия. Её вузовская программа и объявленная идеология не соответствуют её же политической практике. Она привыкла к лицемерию, когда можно провозглашать одно, а делать другое, а глупые молодые студенты к такому ещё не привыкли. Они ищут вокруг себя то, чему их учили. И когда не находят, идут протестовать. И удивляются, когда их арестовывают и сажают за то, что им читали на лекциях!

Если и дальше продолжать ковать в вузах либералов, то не надо удивляться тому, что сейчас происходит на улицах Москвы и некоторых крупных городов России. Это плоды системы либерального воспитания и образования. Студенты глуповаты, они ещё не умеют перемигиваться за спиной власти, прикидываться тем, что требуют, и всё принимают за чистую моменту.

Чтобы молодёжь не лезла к Навальному и прочим парфёновым, нужно перестать учить их либеральным святыням в вузах. Тогда они не будут лезть на улицы, потому что будут верить в другое, и не будут видеть несоответствия того, чему учили, с тем, что дано в ощущениях. Будем и дальше продолжать растить революционеров на свою голову? Или может пора уже что-то в этой консерватории поправить?

Источник 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
12 августа 2019 в 10:23

Очень метко подмечено, голова не знает что руки делают, а может это такой тактический ход, как в мире все запутали.

12 августа 2019 в 11:32

"Кремль собрал крупнейший митинг на Сахарова"

https://www.youtube.com/watch?v=V8XsFhrppxE&t=1s

12 августа 2019 в 12:02

Совершенно верно , правят либероиды , а протестуют либероиды еще похлеще, которые на любое западло готовы, т.к. их не допустили к гос. кормушке...

12 августа 2019 в 12:51

Не нужно думать, что сегодняшняя молодёжь "глуповата". Она может быть необразованной, особенно в точных науках, гораздо лучше разбираться в школах магии серии игр D&D, чем в синусах и косинусах, но она не глупа житейски. Это не советская молодежь "образца 1987 года". Это тогда у каждой заводской проходной висели объявления "требуются на работу", существовал дефицит рабочей силы, что, соответственно, обуславливало её "наглость", повышала требования, разрешало "качать права". Сейчас работу еще нужно найти, нужно распихать локтями кучу претендентов на зарплату. И нынешние молодые люди это прекрасно понимают. Выпускники "вышки" не страдают от когнитивного диссонанса - несовпадения тому, чему их учат, с реальностью. Они собираются идти наверх "по трупам", ну или по "согбённым спинам". Им нужно расчленение России на 40 государств. Не потому что они такие клинические русофобы, отнюдь. 40 новых стран - в 40 раз больше бюрократов, министерств, ведомств, комиссий, государственных фондов и других контор, где можно сытно протирать штаны. Уровень жизни таких местечковых бюрократов будет, конечно, ниже, чем сегодняшних российских, ну и что? Тут ведь главное "разрыв". Население то будет жить в нищете. Уровень жизни сегодняшних украинских бюрократов (не говоря уже о таджикских, узбекских и т.п.) ниже, а может быть и много ниже, чем был при СССР. Ну и что? Зато сейчас они бугры, а при "совке" - слуги народа. Ничего личного - просто бизнес.

13 августа 2019 в 06:35

Буряковскому.
А почему именно на 40, а не на 2 или на 50 стран. Неужели для молодёжи важно быть именно бюрократом в своей стране, а не просто зарабатывать в сфере бизнеса неплохие деньги? Почему вы считаете всю молодёжь антипатриотичной?

13 августа 2019 в 16:43

Всю молодёжь - нет. Тех кто выходит на митинги Навального&Ko да. Ибо у этих митингов одна цель - уничтожение России как государства. Любой человек, даже с зачатками высшего образования, понимает, что Московская городская Дума ничего ни в самой Москве, ни тем более в России не решает. Кроме одного - повышения материального благополучия своих депутатов. Бороться за то, чтобы итак не бедные Соболь и Яшин стали еще богаче - глупо. Значит это только повод. Идиоты на митинги не выходят. Блага для всей страны они не хотят. Спрашивается, чего им нужно?

16 августа 2019 в 14:02

Вы и на вопрос, почему развалился Союз, ответили. Каждый первый секретарь лез в президенты, прибирая к рукам крохи народного хозяйства. Лучше быть царьком в Тмутракани, чем слугой царя в Москве.

12 августа 2019 в 13:12

Парфёнов такая же "кукла"..как и многие другие..в руках кукловодов..

Уверен..что на самом деле мы уже участвуем в проекте.. Великая еврейская Революция 2019 имени Каббала..

Силовики побеждают либерализЪм..а потом уступают место касте жрецов..т.е Берл Лазару и компания..) формула нынешней смуты..это ХАБАД+Ротшильды=переход к каббалистской ТЕОкратии..вместо де(р)мо Кратии, иллюзорность которой.. изжила себя..Конечная цель, это строительство оцифрованного теократического коммунизма..этакого РАЯ..для тех..кто настроен на духовное развитие...(пока роботы или азиаты и прочие бездушные гои работают ..духовно настроенные Человеки..растут, эволюционируют к уровню Творца)

13 августа 2019 в 13:05

Вадим Иванов
12 августа 2019 в 13:12
/////////////////////////////////////////////////
ВАДЯ , ты штоле ПАРАДИГМА ? , Я УЖ ДУМАЛ ТЫ СДОХ !
ан нет ,токмо ник поменял ,а тексты прежние строчишь под копирку !

12 августа 2019 в 16:30

Парфёнов не прав наполовину, а Путин не прав на другую половину. Поэтому они оба неправы в целом. Как либералы. Правы же целиком коммунисты и левые патриоты. Правда правоту свою в жизнь не проводят.

12 августа 2019 в 17:33

"Правда правоту свою в жизнь не проводят."

Значит свистуны, балаболы, пустословы.

13 августа 2019 в 06:38

Пахомову.
Очень глубокомысленное замечание, но столь же и голословное.

12 августа 2019 в 20:25

Идёт ползучая Перестройка - 2

Что, так и будем базарить?
А может начать готовиться морально к Поклонной -2 ??

12 августа 2019 в 21:09

Конечно,для молодежи очень важно кто и что вкладывает в их головы, это факт.Однако, в этом возрасте они очень хотят как-то самоутвердиться как личности, и вступают в споры не ради истины, а ради того, чтобы доказать свою значимость хотя бы в спорных вопросах и приобрести авторитет у окружающих. Т.е. речь о поиске реальной истине и не идет. Важен процесс, а не истина.
Молодежь очень хочет всего и сразу в своей жизни. НУ, в 90-е годы из ниоткуда выросли олигархи, вот и они хотят также . Их не устраивает, что курочка по зернышку. А для этого нужно попасть в нужный работающий социальный лифт. Простите, но туда теперь только по пропускам. Ну, раз по пропускам, так значит надо давить на власть , чтобы отменили пропуска и запустили еще лифты.
Поэтому они с таким воодушевлением восприняли новости о желтых жилетах во Франции- ну, как же, там таки якобы удалось продавить Правительство через протесты! Значит, и здесь надо так- на улицы!
Вот их логика, их нынешний мир.

12 августа 2019 в 21:14

Если эта оппозиция работает за западные деньги и мешает Путину - пусть Путин даст им больше денег, перекупит их. А может быть так всё и есть и оппозиция эта- бутафорская.Или на них денег не хватает? А отжать парочку ярдов у олигархов или пенсионеров - и все дела. И устраивать потешные митинги с потешными разгонами. А мож всё действително так и есть?

13 августа 2019 в 00:06

Совершенно очевидно, что зюгановцы сливают всю возможную здоровую лево-патриотическую оппозицию. Болдырев с горечью намекает на это, не говоря об этом прямо, таки ведь союзники. А ведь какая силища вырастала перед президентскими выборами! Да большинство трудящегося народа именно за такую силу. А эти опять со своим флагами, хвастовством и никому не нужными речёвками и гневными, но пустыми речами. Да никакие они и не коммунисты, а только ряженые. Потому народ им и не верит. А Болдырев и его товарищи - настоящие коммунисты, хоть и не члены партии. Но их давит не только власть, но и КПРФ. Когда чёрт возьмёт тебя, верхушка КПРФ?

13 августа 2019 в 06:30

Автор толкует общими фразами, в ВУЗах учат , мол, либерализму, студенты выходят отстаивать их на площадь, а их заметает полиция.
Какому либерализму конкретно учат в ВУЗе Халдей умалчивает, да и заметают студентов не за либерализм, а за явные нарушения закона, о чём и составляются соответствующие протоколы, которые всегда можно оспорить в суде в лучших традициях либерализма.

Чем не нравится либерализм А. Халдею непонятно, с каким постулатом он не согласен? Непонятно. Либерализм не предполагает плевать на установленные правила и законы. Либерализм выступает за безграничные права личности, а его противники всего за ограничения этих прав правами других граждан.

13 августа 2019 в 09:46

"Либерализм выступает за безграничные права личности"

Кому это нужно, то надо переселиться на необитаемый остров в одиночку, вот там точно безграничные права. А если человек живет в обществе, то у него есть обязанности перед обществом, которые уменьшают его права в обществе.

13 августа 2019 в 13:22

ЗАВТРЮКИ Заколебали этим либерализмом
В России нет никакого либерализма , у ВЛАСТНЫХ ВЕРХОВ КУЛЬТ
ДЕНЕГ ,кто сколько может ,тот столько и коммуниздит.
Путин и КО никакие не либералы ,люди вчерашнего дня ,они оторвались от народа и не понимают его.
Выросло новое свободное поколение ,им до лампочки Сталин , Брежнев и все эти коммуняки, ОНИ не хотят жить вчерашним днём , они грамотные ,владеют интернетом ,видят как живут нормальные люди
в нормальных странах . Видят воровство ,коррупцию ,все эти силовые структуры ,суды ,где судьи чинят беспредел , им никуда не пробится ,все места заняты детьми и внуками
,,ЭЛИТЫ ,, власть не хочет их слышать ,у них один выход - уезжать из России.
И НИКАКИЕ ОНИ НЕ ЛИБЕРАЛЫ ,ХОТЯТ ЖИТЬ В СВОБОДНОЙ ,НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ.

в ,,ЗАВТРА ,, ВЫХОЛОСТИЛИ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА ,,ЛИБЕРАЛ ,,

13 августа 2019 в 13:25

Личность при либерализме урезана/ограничена в правах количеством денег.
О каком равенстве прав ЛИЧНОСТИ может идти речь?

13 августа 2019 в 16:46

Ефим,в яблочко!

13 августа 2019 в 16:53

Вот за что люблю Ефима , так за краткость и емкость!!!!! Видать , Ефим Липорт писал в юности стихи.

13 августа 2019 в 16:59

Да, в яблочко!
Только вот откуда он про нас знает больше нас?

13 августа 2019 в 20:53

Арина Черкасова.

Интуиция.

17 августа 2019 в 19:12

"Или может пора уже что-то в этой консерватории поправить?" Не только в консерватории.