Авторский блог Александр Штибин 18:27 13 апреля 2017

Узоры

И синее, синее море, белой краской пены, рисует узоры на поверхности, но очень скоро ночной бродяга- шторм  скомкает эти прекрасные эскизы на воде.

двойной клик - редактировать галерею

двойной клик - редактировать изображение

Как всегда, проснувшись утром, старый лысеющий дот протёр глаза и по многолетней привычке наметил сектора для обстрела, а затем устремил свой взгляд вперёд, в сторону моря, старательно пытаясь предугадать направление главного удара. Прибрежные, тщательно вылизанные морем камни должны были бы максимально усложнить движение морского десанта, а коварный мокрый солёный песок миллионами влажных песчинок замедлил бы стремительный рывок бойцов к спасительным скалам. Ему повезло в той войне. Он выжил в огненной сокрушающей стихии огня. Его не подорвали сапёры, не расстреляли в упор орудия корабельной артиллерии. Пара белокрылых чаек по прежнему, как два боевых истребителя в память о давно прошедшей войне, продолжают барражировать над морем прикрывая огнём морскую пехоту, а острые прибрежные скалы, напоминающие слоённый пирог, купаются в морском прибое. И синее, синее море, белой краской пены, рисует узоры на поверхности, но очень скоро ночной бродяга- шторм скомкает эти прекрасные эскизы на воде.

Непоседа ветер бродит по пустым палубам и платформам, заглядывает в тёмные, пока сумрачные помещения будущей морской буровой платформы. Неожиданно вынырнув из-за угла, пытается вырвать из рук ребят белую скатерть чертежа и от досады, что шалость не удалась, сбивает каску с головы молодого бригадира сборщиков. Сварочная дуга, бережно укрытая тёплыми родительскими руками защитного газа, миниатюрной сварочной ванной соединяют между собой две стальные переборки-сестрички и жаркими влюблёнными губами целует в щёку холодный металл. А высокий симпатяга- кран немного неумело, как молодой отец, старательно ухаживает и помогает подрастающей малышке-буровой.

Толстые пачки листового металла, издали похожие на аппетитные бутерброды с тонкой нарезкой колбасой, лежали на заводском складе в ожидании своей очереди, а большой магнитный кран, как гигантский кальмар, своими присосками-магнитами то и дело отбирал вкусные стальные пластинки и отправлял их на обработку, а затем бережно укладывал на специальный стол. Симпатичная принцесса, с открытым приятным лицом в обрамлении каштановых завитушек, упрямо вылезающих из –под красной каски, бережно, как добрая мама, мягкой ладошкой трогала очищенный до сурового стального блеска длинный металлический лист и подносила маленький чёрный квадратик к прорези на панели управления. Компьютер жадно проглатывал вкусную дискету и плазменное жало машины с говорящим поющим названием «Пелла» начинала рисовать ажурную металлическую вязь на матовой поверхности листа…Логистическая цепочка, от прокатного стана в Магнитогорске до судостроительного завода, протянулась через половину территории великой страны, органично включив в себя массу специалистов различного профиля, крупные транспортные компании, узловые железнодорожные станции и порты. Широкая ладонь большого проекта, как во времена могучего Советского Союза, тёплой волной уверенности накрывала и согревала людей, а сакральная идея большого общего дела вносила смысл в нашу суетливую и немного безалаберную жизнь.

1.0x