Авторский блог Владимир Васильев 23:04 30 апреля 2017

Урок истории.

Тотальная безграмотность молодежи - залог скачек на майдане
8

"Это контрольная работа по истории ученика 10 класса средней российской школы. Заданием было написать эссе на тему: «Распад СССР: катастрофа или возможность демократического будущего».

По стилю написания видно, что семнадцатилетний подросток совершенно не обладает навыком лаконично излагать свои мысли. И это, по большому счету, не его вина, а результат реформ в образовании, при помощи которых планомерно и целенаправленно на протяжении последних 25-ти лет уничтожали нашу отечественную школу.

Как видим, эссе содержит мифы о СССР: тут присутствует и «империя зла» и «тюрьма народов». Совершенно понятно, что это - результат работы учителя, культивирующего подобные мифы в ученической среде. Это предположение подтверждается его положительной оценкой и плюсами, которые он ставил после каждого озвученного мифа.

Мне удалось переговорить со школьником, написавшим данное эссе. Школьник оправдываясь, сказал, что писал впопыхах за 15 минут до окончания урока, поэтому ему очень стыдно за свой слог и несогласованность предложений.

По поводу мифов он пояснил, что писал лишь то, что давал на уроке учитель, хотя он и не вполне согласен с данными тезисами. Но из-за желания получить положительную оценку он не стал приводить свои собственные доводы и мысли,  поскольку учитель не терпит инакомыслия и ставит двойки за собственное, порой прямо противоположное мнение ученика. Школьник также посетовал, что подобное на уроке истории происходит постоянно, когда его представление об истории России не совпадает с точкой зрения учителя. Он всегда пишет только то, что дает учитель и не смеет ему противоречить, поскольку в таком случае двойка в журнале обеспечена.

После такого разговора по душам становится понятно, почему школьники выходят на несанкционированные митинги и устраивают скачки, участвуя в дестабилизации ситуации в нашей стране. С одной стороны, полный крах отечественного образования, сегодняшней целью которого является воспитание не всесторонне развитой и мыслящей личности, а послушного раба-потребителя, не способного думать, анализировать и ясно излагать свои мысли. А с другой стороны, учителя, находящиеся под воздействием антисоветских мифов и насаждающие эти мифы в умы подростков."

http://alajazarja.livejournal.com/65193.html

     Кого мы воспитаем при таком учербном образовании, уж точно не патриота, а человека приученного с детства ненавидеть свою Родину. Дальше ему будут внушать, что СССР виноват в  развязки ВМВ,  напав на мирную Германию. 

Родители оберегайте своих детей, не дай Бог им учиться у таких преподавателей. 

 

 


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
1 мая 2017 в 06:37

Школа является государственным институтом и что государство заказывает, то школа и исполняет. Перед перестройкой был заказ на гармоничную высоко образованную личность. А в отношениях учителя и ученика формировалась модель наставничества. Любой школьник из самой отделенной глубинки мог на равных вести диалог с ученым. Сегодня нет учителя, есть предоставитель образовательных услуг.

Сегодня заказ государства есть чудовищная калька с американской модели, разве с новыми поправками. Им нужен был - гражданин, семьянин, потребитель. Ценности семьи в школе буржуазной России изъяты, так латентно буржуазия борется с демографией. А вот гражданин буржуазного государства, все эти махания флажками, сатурналии дней города и российского флага - вливаются в полной
мере. Про воспитание потребителя и говорить не имеет смысла.

Листок из тетради показателен, вне сомнения. И здесь стоит сказать об учительском корпусе. А ведь он сегодня контролируется с такой силой, что любое собственное мнение, отличное от установок буржуазии, воспринимается, как акт неблагонадежности диктатуре Железной пяты. Школа, как и общество в глубоком кризисе.

1 мая 2017 в 07:57

Оно поди почто...конечно. А случись что, вот тебе и пожалуйста.

1 мая 2017 в 08:17

Дело НЕ в учениках и НИ в системе образования, а в ТЕХ, - КТО учит, КТО пишет УЧЕБНИКИ, КТО администрирует процесс образования!!!

То есть, в - КОНКРЕТНЫХ ЛИЧНОСТЯХ!!!

А, КТО работает в системе ОБРАЗОВАНИЯ?...

Там, - ТЕ (от учителя и до самых верхов), кто просто ЗАРАБАТЫВАЕТ себе на хлеб, а не ПАТРИОТЫ, которые с утра и до вечера ДУМАЮТ о БУДУЩЕМ России.

Чего же Вы, господа и товарищи, - ОЖИДАЕТЕ?
А где семья, где родительский комитет КЛАССА, ШКОЛЫ, которые могли бы "ПОПРАВЛЯТЬ" учебный процесс?
Ах, да, я забыл о том, что учителя и руководство школы МОГУТ по полной программе ОТЫГРАТЬСЯ на ребёнке, если кто-то начнёт "качать права"...

Вот мы и имеем ТО, ЧТО имеем...

1 мая 2017 в 10:33

Перепелкин:
... Ах, да, я забыл о том, что учителя и руководство школы МОГУТ по полной программе ОТЫГРАТЬСЯ на ребёнке, если кто-то начнёт "качать права"...

Николай, у вас суждения от незнания. Сегодня нет более бесправного и зашуганного существа, чем учитель. Из наставника в лучшем смысле античной школы, он превратился в илота - между рабом и крепостным. Дети, которые должны боготворить учителя, выведены из эмоционального контакта с ним. Учитель, который должен быть свободен в своих поступках, соизмерять лишь со своим опытом и совестью, просто опутан, стреножен. Учителю в любой момент могут припаять все что угодно, от непрофессионализма до уголовки.

И ребенок, не имея нравственного конктакта с учителем, через него мстит обществу. Только в этом году мы спасали аж двух своих товарищей по цеху, которых обвинили в применении насилия. Простыми словами говоря в том, что они ударили ребенка. И зная своих друзей, зная, что это невозможно, мы вели ситуацию. Моего друга, историка по призванию и учителя довели до срыва, превратили в ничто да так, что он намерен был уйти работать грузчиком. Пришлось убеждать доработать до лета - уйдешь, значит признаешь свою вину. И каждый день выстраивать линию поведения, потому как началась травля.

Это система, слышите Вы, Перепелкин?. Это безжалостная система школы капитализма, где человек, человеку волк.

1 мая 2017 в 12:53

Да к сожалению, если ученик напишет своё мнение отличное от учительского, ему просто поставят 2. Учитель не имеет право заставлять учеников анализировать то, в чем они не понимают из-за отсутствия жизненного опыта. Неправильная методика обучения. История - это фактическое изложение событий, даты, а не трактовка событий.

1 мая 2017 в 14:01

Образование должно быть централизованным, как и здравоохранение, без всякого деления по муниципалитетам, ибо они являются основными приоритетами страны.
Хочешь узнать страну, посмотри какая у нее наука.
Нынешняя преступная власть делает все для уничтожения страны, ликвидируя образование,а соответственно и науку. Уже потихоньку сворачивают отряд космонавтов, не говоря о потопленной станции"Мир", уже нет практически библиотек, а кои остались,ютятся в подвалах и подсобках, а их залы заняли маркеты и офисы.
В школах насаждают ненависть к прошлому своей страны - это ли не преступление"господин" Перепелкин и, вы активно поддерживаете их, творящих эти беззакония. Без разрешения президента не задрапируют Мавзолей, а это история страны, которую хотят похерить и с вашей помощью тоже.

1 мая 2017 в 16:30

При таком подходе к образованию у учащихся проявляется раздвоение личности, в жизненном опыте приобретенном из книг и при разговоре с родителями он слышит одно, в школе говорят совершенно противоположное, свое мнение учащийся не может высказать, сразу получит неуд.
Полностью поддерживаю мнение Сергея:
"И здесь стоит сказать об учительском корпусе. А ведь он сегодня контролируется с такой силой, что любое собственное мнение, отличное от установок буржуазии, воспринимается, как акт неблагонадежности диктатуре Железной пяты. Школа, как и общество в глубоком кризисе."

Разделяю мнения Андрея и Ирины.
Президент дал команду разработать единый учебник истории для школы, интересно, что из этого выйдет, когда же историю перестанут эксплуатировать как уличную девку, каждый раз переписывая под нового руководителя страны.
За искажения исторических фактов давно пора призывать к уголовной ответственности лжеученых от истории.

17 июля 2017 в 12:22

Кто же призовет к уголовной ответственности, если ОНИ же и формируют заказ на шельмование исторических событий ?)))