Назрела Белая книга российского чиновничества. Нынешнее бытие вопиет: необходимо издать! И одним томом здесь не обойдёшься. Каждый день приносит радость со всех концов страны — о нас соизволило слово молвить важное лицо в той или иной администрации: губернаторы, главы комитета подкомитета комиссии подкомиссии. В выражениях эта публика свободна. Чего вообще церемониться? С кем? Со швалью, бичами, быдлом? С какой стати? Вот лучшие люди страны, как характеризует своих однопартийцев некий единоросс, а именно Клишас, Бокова, Вяткин выдвинули закон об "Уважении к власти". Вспоминается Евгений Онегин, дядя которого "уважать себя заставил". А поскольку во времена Пушкина словосочетание "уважать себя заставил" было фразеологизмом, означавшим "он умер", то закралась надежда, что они — в лучший из миров — по закону. Но нет! Эти слуги народа живее всех живых, алчнее всех алчных, бессовестнее всех бессовестных. И требуют почитания. А если бы законодатели знали такой закон, как Конституция РФ, они бы прочли в статье 3.1., что "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ".
Но об этом они, судя по их замашкам, не догадываются! Иначе Клишас и компания неустанно и ежедневно привлекали бы чиновничью свору к ответу за неуважение к нам, единственному источнику власти, а не источнику денег, к которому они припали.
Доброе слово и кошке приятно? Мы, небось, не кошки. "Тиран" Иосиф Виссарионович обращался к народу "Братья и сёстры, друзья мои". А иной губернатор как? Шелупонь? Не брат, не сват, не друг.
Что ни новость, то и кошку не зови! Ничего приятного не услышит. Да вот хоть бы сегодня! Правда, не к кошке и обращение, но всё-таки. Как нас чествуют? "Начальник управления пресс-службы и информации губернатора и правительства Иркутской области Ирина Алашкевич прокомментировала скандальную аудиозапись, на которой женщина с голосом, похожим на её собственный, называет жертв паводка "бичами" и "быдлом".
Дама запирается: я — не я, и фраза не моя, давайте экспертизу проведём. И тут же "оператор пресс-службы губернатора Иркутской области Александр Шудыкин рассказал, что Алашкевич обвинила его в сливе аудиозаписи и уволила: "Когда она обвинила в этом меня, при всем коллективе, я очень удивился, но, зная ее, не стал ничего говорить, она и так материт меня постоянно. В тот же день мне позвонили из "Областной" (региональная газета, в которой подрабатывал Шудыкин), чтобы сообщить, что меня оттуда тоже уволили".
Вот мы пеняем всяким западным недоброжелателям, что они Россию обвиняют бездоказательно. А тут сумасбродно увольняют на основании подозрений. Вообще мат — это мелкое хулиганство. Если это — стиль работы, и если дама — рецидивист, и о её разнузданности было известно, то почему она занимала пост? И за что, за эти маты у неё доходы равны губернаторским — более пяти миллионов, если верить сообщениям, рублей в год? В одном эпизоде правонарушений — устанешь перечислять: лжесвидетельство, нецензурная брань, самоуправство, превышение должностных полномочий, давление (на редакцию областной газеты). Тюрьма по таким плачет!
Чиновница делится ужасами посещения области президентом. "Он приехал туда на полчаса. Люди, вся эта бичевня, пришли — вы бы видели, как они одеты! Одна пришла на каблуках, в чёрном — и белые носочки. Эта шляпа у неё… Одеты чёрт-те как, два класса образования"…
Тонкость монолога тётки в нелепой кружевной блузе, рассуждающей о дресс-коде несчастных людей, потерявших всё имущество и носильные вещи, в том, что она работает с губернатором — членом КПРФ, человеком очень достойным! То есть её начальника выбирал народ, который рассчитывал если не на коммунизм в отдельно взятом регионе, то хотя бы на уважение. У самой Алашкевич и двух классов нет, судя по речи. А уж уволить человека до всяких экспертиз — это чистосердечное признание. И она рассуждает о чьём-то уме?
Цинизм человеконенавистницы зашкаливает даже для крапивного семени: "Они сидят в тепле (следует мат, который Роспотребнадзор запрещает употреблять нам, но разрешает, по всей вероятности, чиновникам на планёрках), с тёплым туалетом, с чистой постелью — то, чего у них не было в их хлеву". То есть эта особь приравнивает людей к скотине?
"Он пошёл, они готовы были землю целовать. Стояло вот это быдло, и они все готовы были кипятком описаться от счастья". Видимо, это состояние ей знакомо — когда кипятком от счастья.
Дама — мещанка, и потому в своих соцсетях демонстрирует, как у неё всё "бохато", и вот на руке — часы ( по оценкам знатоков) под 2 миллиона рублей. А какие трюки с поцелуями самой пришлось проделать, чтобы такими часиками разжиться? Интересно, сколько люди получили за утерянное имущество?
"А губернатор сказал, что я должна находиться тоже в Тулуне. Ну, непонятно. Ну, может, раз съезжу, посмотрю. Я не вижу туда смысла таскаться…" Действительно, уж и без того истаскалась.
Мало того, что в чиновниках — казнокрады, но и трусы, не отвечающие за свои слова и поступки. А кто заплатит за экспертизу, которую всё-таки провели и подтвердили: говорит Алашкевич! Якобы нашли следы монтажа. Но возможно, мат просто вырезали — вот вам и монтаж.
Призываю единороссов, выдвинувших закон о неуважении к нам, единственной власти, применить этот закон по прямому назначению. Привлеките явно преступивших: единоросса Набиева, что назвал граждан, получающих пенсию 8 тыс. рублей, "алкашами и тунеядцами", Н. Соколову, посоветовавшую народу питаться на 3500 рублей, неуёмную О. Глацких, ту, что заявила, мол, государство не просило рожать. Сейчас она советует своей единомышленнице Алашкевич не обращать на всё внимание и кайфовать. Во лексика у чинушниц! Урки. Женщина, пришедшая в белых носочках, в этой страшной беде постаравшаяся принарядиться, — ангел в сравнении с вами.
И поганой метлой всех с пожизненным запретом занимать любые государственные должности!