Сообщество «Коридоры власти» 18:44 12 марта 2019

Удар по либералам

почему председатель Госдумы Вячеслав Володин прогнал с трибуны министра Максима Орешкина
76

6 марта на "правительственном часе" председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин прервал выступление министра экономического развития Максима Орешкина, поскольку министр не подготовился к вопросам о национальных проектах и приоритетах развития экономики, а пытался ограничиться темой малого и среднего бизнеса.

"Правительственный час" перенесен на конец марта — начало апреля.

Что это было? Мелкие пакостники стали сразу же орать про политическую схватку двух потенциальных преемников Путина. Однако абсурдность этой версии выводит её за пределы обсуждения. Может, в этом столкновении нет никакой загадки? Ведь действительно, Орешкин не был готов к выступлению, постоянно "путался в показаниях", не смог дать ответ на простой вопрос Володина. То есть своей вальяжностью, расслабленностью чиновник разъярил спикера…Однако, может дело обстоит гораздо серьезнее. Ведь это первый жёсткий думский накат на либеральную группу, которая угнездилась в правительственных структурах и уже много лет осуществляет колониальный курс в экономике и финансах.

В чём суть этого курса?

Прежде всего осуществляется поддержка тех компаний, которые якобы могут экспортировать свою продукцию на внешние рынки. Постепенно сошла на нет риторика чиновников об импортозамещении и о стимулировании бизнеса, который работает на внутренний российский рынок. Напротив, вновь и вновь произносятся речи, что, мол, "давайте поддержим экспортёров и найдём, наконец, нишу в международном разделении труда". Что ж, в условиях начала Первой мировой экономической войны такие призывы иначе как вредительством не назовёшь.

Второе направление, его реализует Центробанк, — это сохранение высоких процентных ставок и постепенная девальвация рубля, что больно бьёт по населению России, а, значит, и по внутреннему спросу. Видимо в ЦБ считают, что российская финансовая система до конца времён будет интегрирована в мировую, а Россия и в будущем останется на переферии мировых финансов.

И третье направление, о котором, в общем, заявлял Орешкин, — это поддержка малого и среднего бизнеса.

С этим малым бизнесом российские реформаторы носятся уже тридцать лет! В условиях России, где всегда исторически приоритетными были именно крупные промышленные, научно-технические и инфраструктурные проекты, болтовня про малый бизнес напоминает очковтирательство.

Все три перечисленные стратегии ошибочны и ведут к краху.

Если Володин, прогоняя с трибуны Орешкина, имел в виду именно это, то честь ему и хвала! Тогда надо помочь нашим парламентариям работать в этом направлении.

Несколько лет назад, ещё до начала экономической войны, произошла достаточно масштабная перестановка в ЦБ, в министерствах финансов и экономического развития. Туда пришла группа молодых экономистов из инвестиционного банка VTB Capital, которые заняли посты заместителей министров в правительстве и начальников департаментов в ЦБ. Из той же компании — и сам министр экономического развития Максим Орешкин. Эта группа очень состоятельных людей, судя по раскрытой информации об их доходах, и убеждённых западников в течение последних пяти лет занимала означенные позиции и успешно проваливала все антикризисные и антисанкционные инициативы Кремля.

С тех пор, как началась эпоха санкций и экономических войн, никто не ставил вопрос ребром: "Почему они у власти?" И вот, наконец, состоялся достаточно мощный и точный удар по этой группе в лице Орешкина. Удар последовал из Государственной Думы, высшего учреждения народного представительства в нашей стране.

Впрочем, за всей этой историей стоит один простой вопрос, который не задаст даже разгневанный Вячеслав Володин: "Почему либералам и западникам в нашем правительстве дан карт-бланш в эпоху протекционизма и экономических войн?"

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Комментарии Написать свой комментарий
12 марта 2019 в 19:23

Да глупости все это. Милые дерутся - только тешатся.
Лучшк бы А. А. Фефелов освоил последствия отмены золотопаритетности в 1976 г., уогда после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.
И тогда он вышел бы на настоящих наших хозяев, которые заняли место капиталистов и управляют сегодня и Орешкиным и Володиным. Все мы, включая В. В. Путина живем в 17,5 триллионах бюджетных рублей. А фглонисты и в этом году выпустят себе оередые 100 (или 150) триллионов рублей. Понятно, кто в России хозяин.

12 марта 2019 в 19:31

Думаю, что это обоснованная стратегия. И она имеет свои этапы. Хотя я и не заангажеван в эту кухню и мой взгляд может быть слишком максималистически поверхностным. Мне достаточно интересна в этом вопросе игра Кудрина и Силуанова.

То есть я вижу, что принцип отношения к финансам выработанный у нас веками сохраняется как и приемственность курса к единой мировой экономическойй игре. Не вижу повода вставать на путь Северной Кореи, хотя абсолютно аматорский подход в настоящих условиях о примере СССР еще имеет место в умах наших граждан.

Я думаю, что стратегия проста. Кто у нас самые крутые разбирающиеся в банковских схемах? Правильно, те кто топит за запад и любит западную либеральную философию. Вот они и создавали гармонизированную с западной философией систему. Они свое сделали и... подготовили по дороге новых специалистов скажем так более националистов. Пустить их сразу, дров наломают - испугают западных банкиров.

А посадили Кудрина с командой и создалось впечатление, что у них все под контролем. Было бы иначе, об отключении СВИФТ не говорили бы - мы бы уже были отрезаны от мира огромными % за любую импортную операцию. То есть, выиграли время создав аналог и свою карту с альтернативной Визе и Мастркарт. По моему умно. Но как только началась экономическая война, Кудрина послушного западным банкирам убрали и посадили своего Силуанова.

Теперь наша банковская система и экономика в ситуации свободного плавания, где главенствет принцип, - мы подумали и я решил. То есть Силуанов является капитаном судна и все решения на нем. А робятки демократки просто работают как хорошие специалисты рядом с людьми Силуанова, которые учатся и... возможно со временем займут места демократов если те будут слишком откровенно клонить судно к курсу влияния запада на нашу экономику.

Только не помню, банкам начали отбирать лицензии до прихода Силуанова или позже...

Мы же не плачем, что у нас на стройках работают узбеки... пусть работают...

12 марта 2019 в 20:00

"Почему либералам и западникам в нашем правительстве дан карт-бланш в эпоху протекционизма и экономических войн?"

А я скажу почему. Дело в том, что иначе придут прохановцы. И вот тогда, закроются все супермаркеты и интернеты, все кафе и рестораны. И вообще, кроме идей скорби и мучений ничего не будет.

12 марта 2019 в 20:02

У нас всех выбора нет. Ни у Володина, ни у Путина, ни у народа. ИНАЧЕ придёт страшных Квачков и приведёт за собой православное чудище - Душенова. И вот тогда, нам счастья не видать - наступит русский-православный-социализм.

Пусть лучше так как есть.

12 марта 2019 в 22:40

Сергей
Комов

" Пусть лучше так как есть". Если так как есть- через 20-30 лет население страны сократиться и придут китайцы, и тогда точно будет социализм, но не русский-православный, а с другим оттенком.

13 марта 2019 в 00:05

Михаил
Шталь

А возможно погромы начнутся и разруха наступит и распадется РФ на Р и Ф... Ух как страшно-то... Это пророчество? А если сбудется? Тогда будет повод горда сказать, - А не говорил ли не предупреждал ли я вас? И гордость за себя за пророка... А если не сбудется как не сбывались уже тысячи таких пророчеств, будет ли чувство неловкости хотя бы за свою глупость?

13 марта 2019 в 00:06

Удивил Сергей, свежей мыслью...

13 марта 2019 в 09:12

" Пусть лучше так как есть". Если так как есть- через 20-30 лет население страны сократиться и придут китайцы, и тогда точно будет социализм, но не русский-православный, а с другим оттенком.

Может лет 70 протянем?

Я и пишу про безысходность. Но, "русский-православный" - это категория переменная. Может другое предложите.

"Удивил Сергей, свежей мыслью..."

Эдуард, А Вас Проханов с Душеновым свежими мыслями не удивляют?

14 марта 2019 в 12:36

Нет! Что угодно не надо! Может Вам что угодно. Вы то жить здесь как я понимаю не будете. Но, для нас нет.

Наступить должно лето.

12 марта 2019 в 20:03

Сергей
Комов
Сегодня в 20:00 Оценить комментарий:
"Почему либералам и западникам в нашем правительстве дан карт-бланш в эпоху протекционизма и экономических войн?"

А я скажу почему. Дело в том, что иначе придут прохановцы. И вот тогда, закроются все супермаркеты и интернеты, все кафе и рестораны. И вообще, кроме идей скорби и мучений ничего не будет.
========================================
Голословная неправда.
См. НАС ЖДЕТ ЭРА РАЗВИТИЯ, ЭРА РАСЦВЕТА, ЭРА СПЛОЧЕНИЯ!
http://zavtra.ru/blogs/nas_zhdet_era_rastcveta_era_splocheniya

12 марта 2019 в 20:16

"НАС ЖДЕТ ЭРА РАЗВИТИЯ, ЭРА РАСЦВЕТА, ЭРА СПЛОЧЕНИЯ!"

Вы это Душенову расскажите. Если не съедят Вас православные вши с его бороды пока будете рассказывать, то оставлю Ваши идеи на периферии своего зрения.

12 марта 2019 в 21:31

У Вас, Комов, чего, уже наладилось зрение, в том числе и периферийное? Может, Вы увидели что-нибудь и по гибели капитализма в 1976 г., когда после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.

12 марта 2019 в 22:10

Отлично! Я рад за Вас! В Вашем мире капитализм мёртв. Расскажите это людям, которых за долги сажают на голодны паёк.

13 марта 2019 в 01:33

Ну, если в рабовладельчестве за долги сажали в яму, то, Комов, это не значит, что там тогда был капитализм.

13 марта 2019 в 13:02

А что там тогда было? Капиталы то были, значит был капитализм. Вы не знаете, что такое капитализм.

12 марта 2019 в 20:18

С этим малым бизнесом российские реформаторы носятся уже тридцать лет! В условиях России, где всегда исторически приоритетными были именно крупные промышленные, научно-технические и инфраструктурные проекты, болтовня про малый бизнес напоминает очковтирательство. /////////////

Совковое мышление, именно на этом и погорел СССР, эти градообразующие мега - монстры как раз и привели экономику к краху. Мы это уже проходили.

12 марта 2019 в 22:34

Да уж, слишком много лжи и недоверия у нас осталось после 90х. Только в Украине хуже.

Государственный механизм решил взять под полный контроль экономику и задушил на корню предпринимательство частное очень мелкое лавочное. Задушил санэридами и налоговиками взяточчниками тоже бизнесменами... Задушили сменяющимися правилами и законами для предпринимательства не дав чувства стабильности. Проверять, проверять так же как и переодические техосмотры фикции... Вся жизнь на уровне маленького человека фикция.

И это через 18 лет после начала правления Путина начали задумываться о людях и создали самозанятость... Конечно у нас ведь газпромы и нужно было порядок с нефтью навести. Понятно, что нужно было время власть укрепить, а сейчас вот отпустим людей помогать друг другу и себе жить за минимальную мзду для государства. Так уже два поколения выросло на лжи и играх с законом...

Будем надеяться, что все у нас получится с этой самозанятостью... Но санэпиды я бы расформировал.

12 марта 2019 в 21:00

Об ударе по либералам говорит пока рано.

12 марта 2019 в 21:14

Орешкин всего лишь перед этим намекнул на то, что он не прочь стать президентом. Володин тоже, по слухам, имеет похожие планы. Сцепились два виртуальных "президента". Я бы охарактеризовал ситуацию как схватку за "берлогу" медведей - "бурых" с "грызли".

12 марта 2019 в 22:36

Эээ там!!! Следующим президентов будет нана Няша крымская... И это не обсуждается... Ее оппонентом для порядку будет Ксюша Питерская...

13 марта 2019 в 00:46

Нет. Няша шаурмой говорит торговать будет

13 марта 2019 в 09:15

Следующим президентом может быть Госпожа Смерть. Или вообще, волшебник с бородой, например, Бен Лазар. Так, что на Бога не надейтесь, но порох держите сухим.

13 марта 2019 в 09:16

Андрей Фефелов

Кстати, забываю всё время спросить. Если Россия рухнет, чем Вы с Душеновым займётесь?

13 марта 2019 в 10:33

Это откровенное хамство в отношении женщины, сделавшей для России гораздо больше всех, кто здесь тусуется, по факту Вы смыкаетесь с либералами, которые ее ненавидят как символ "русской весны". Постовое искушение?

13 марта 2019 в 13:02

" Постовое искушение?"
Нет! - Весеннее обострение.

13 марта 2019 в 13:10

Просто, эта женщина, если мы говорим именно об этом символе, очень ... скажем так... интересна Андрею Фефелову. Он всё время называл её - нашей.
Но, хотел, чтобы она была только его. Но, он же женат, человек - пример. Это всё обременяет и... порождает...хм. есть такое слово ... frustration
Применяется слово очень широко в эротической литературе, особенно bdsm тематике.
Просто было время, тренировался, на английском читал. Завело меня это чтение в самые закрома забугорского ... perversion . Но, это уже другая история....

13 марта 2019 в 16:35

Вы имеете в виду, что она теперь тоже замужем и, стало быть, сами понимаете, не того... Тогда логично получается...

13 марта 2019 в 17:20

На это я и намекаю ...

13 марта 2019 в 01:43

Ух! Главред вышел к народу! Урв!
А про гибель капитализма и про необходимость спасения России, направлением УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ, Андрей Александрович, когда сможете сказать?
Одно дело, когда признание гибели капитализма придет со стороны, и совсем другое, нсли Вы, Андркй Александрович, сами выступите с чистосердечным заявлением, что капитализм погиб в 1976 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.

13 марта 2019 в 06:36

"Урв!" - это в желудке? Пейте мезим! При желудке - незаменим.

Андрею: Няшина шаурма своей ценой поперек горла встанет любому покупателю. С меня за ночь связи попросила полста штук евро. Естественно, я отказался от общения.

13 марта 2019 в 11:06

Урв - это Ура.

13 марта 2019 в 16:36

Долго думали?

13 марта 2019 в 22:24

Я лучше скажу - Укр - это Ура

13 марта 2019 в 22:29

Вот смотрите, что от нас скрывают
Украина - по другому - Ураина. Или изначально у древних - Уарья. Т.е. территория расположенная у страны - Арьи - страны Арийцев. Что ещё древние греки называли Гиперборией или Гипербореей.

Кстати, а до наших дней сохранились отголоски наших корней в названиях -

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%8C%D1%8F

13 марта 2019 в 06:03

когда политика государства биядьская, женщин должно быть там много. Если русские хотят создать своё великое Русское Государство где все остальные народы будут чувствовать себя как дома, нужен Гений, вот архиважная причина, что я пока за Путина, хотя и держу биту над его головой, чтобы знал наших. Между нами, сам не знаю, как можно без больших жертв, всё исправить, очень глубоко вы попали. Для начала необходимо вернуть недра и русскую душу народу, ментам поднять зарплату и всё остальное, чтобы ловили мух. Исправить УКа и Конституцию. Все зоны перевести на 10 часовый трудовой день с усиленным питанием. Строить дороги, дома и порты в моря, в небеса. Вернуть всех учёных на свои долины и взгорья, предоставить им ВСЁ. Каждой крысе привязать к пиписке колокольчик, чтобы далеко не уползали. Только с Гением проблемы. Есть у меня знакомый, но на русского не похож. Совсем не русский.

13 марта 2019 в 06:43

Не знаю, Самвел, как в горах, на Сходе в любом российском селе женщины присутствовали, но БЕЗ ПРАВА ПРЯМОГО ГОЛОСА. Вот в толпе стоят, могут своего мужика до пяток сожрать, но слово для Схода принимается только от мужика. Думаю, для Советов Старейшин в горах было принято что-то подобное.

За жертвы - к гадалке не ходи, ты прав. Так историей записано: сразу ПОСЛЕ больших жертв наступает довольно короткое - лет 25-30, время ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ. На целое поколение. После чего ДЕТИ этих счастливых людей вырастают курвами и просирают всё, что им родители дали. Специально интересовался, в России это ярко, но ЗАКОН именно для ВСЕХ народов и стран мира.

13 марта 2019 в 06:59

без женщин мы не мужчины в семье, в огороде за столом. Государство дело божеское. Я не могу приехать и спасти вас, сука-жизнь, но я слышу писк родившегося буревестника и вижу маленькую, еле живую искру в душе русского человека. В мировой сети найдут свои концы её создатели. Земляне стали ближе к истине и ждут с нетерпением спасения, но видимо ещё не заслужили - ленивы, безразличны, не образованы, звери по сути, в плохом смысле этого слова.

14 марта 2019 в 14:42

в прошлом веке был один гений.... говорят,история повторяется,когда прежний гений к власти пришел? в 1924 г?

13 марта 2019 в 08:00

Удар по либералам, говорите?..
Вы серьёзно?

Давно я так не смеялся...
"Завтра" постепенно становится юмористическим изданием. Вроде советского "Крокодила".

13 марта 2019 в 08:00

Вы только послушайте , что себе позволяет этот безродный космополит ,
ярый русофоб ,представитель пятой колонны СТАНИСЛАВ БЕЛКОВСКИЙ :

Белковский рассказал о нетрадиционной сексуальной ориентации спикера Госдумы

Известный российский публицист и политолог Станислав Белковский утверждает, что спикер Госдумы Вячеслав Володин является представителем московского ЛГБТ-сообщества, причем в нетрадиционной «паре» он играет пассивную роль.
Белковский заявил об этом 6 марта, комментируя в эфире радиостанции «Эха Москвы» необычный эпизод: спикер Госдумы России Вячеслав Володин прервал выступление министра экономического развития Максима Орешкина за то, что министр якобы «говорил не по существу». «Орешкин проговорился. Он начал говорить о миссии президента. Вы обратили внимание, когда случилась истерика?.. Истерика Володина случилась в тот момент, когда Орешкин начал рассуждать о разных сторонах и аспектах деятельности президента РФ… Это является проговором по Фрейду – Орешкин сам мечтает о том, чтобы быть президентом РФ, поэтому говорил он о себе. А спикер Госдумы, г-н Володин, он гей, поэтому у него немножко женское мышление, он впадает в истерику в таких ситуациях… Это знают все. Не все об этом говорят», — отметил Белковский и продолжил: «У него прозвище «Вацлав» в гей-среде, гей-сообществе… Поэтому у него немножко женская психология, он впадает в истерику, когда получает мощный эмоциональный сигнал. Он получил этот эмоциональный сигнал – что кто-то еще хочет быть президентом, а не он. Поэтому он обругал г-на Орешкина». Депутаты Госдумы РФ 7 марта утвердили в окончательном, третьем чтении, закон о блокировке «фейковых новостей» в интернете. За принятие документа проголосовали 322 депутата, против него выступили 78 парламентариев. Второе чтение законопроекта прошло накануне, к нему внесли поправки для сетевых изданий: теперь Роскомнадзор по требованию генпрокурора будет требовать от редакции удалить неприемлемый материал, а административная ответственность будет наступать только в случае, если издание не отреагирует на уведомление надзорного ведомства.
Источник . ЭХО .М
******************************
А может это фейк ?

13 марта 2019 в 08:12

По-моему, извращенец с нетрадиционной пасссивной ориентацией - это именно то, что нужно Гаранту на посту председателя нижней палаты парламента.
К сожалению.

13 марта 2019 в 10:18

Яфим, уже не смешно.

13 марта 2019 в 10:57

Владимир
Кудинов
Сегодня в 10:18 Оценить комментарий:
Яфим, уже не смешно.
************************************************************************************************
Было бы смешно .если не было бы так печально .
А я Садальскому верю ,подозреваю .что он тоже из этой тусовки .
если бы это было не правда ,он бы в открытую не посмел бы это говорить

Да и Володин что то не спешит подавать на него в суд за клевету.

13 марта 2019 в 10:23

А статья Фефелова интересная. Почему-то я ее и не читал.
Яфим, а вы статью то читал?

13 марта 2019 в 13:23

Владимир
Кудинов
Сегодня в 10:23 Оценить комментарий:
А статья Фефелова интересная. Почему-то я ее и не читал.
Яфим, а вы статью то читал?
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Смущает название статьи : УДАР ПО ЛИБЕРАЛАМ
Выходит это удар по Путину .

В.Путин подтвердил, что он "настоящий либерал"
Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов".

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/19/01/2014/570416189a794761c0ce5bf4

А если ,как выражается сейчас молодёжь , по чесноку ,какие во власти либералы ?
Видели как снегоуборочный комбайн двумя клешнями гребёт снег на транспортёр ?
Так и провластные ,,либералы ,, гребут себе ,себе !

Настоящие либералы уехали из России , поумирали ,а которые остались - их нет в телевизоре и в печатных сми и они всячески преследуются.

13 марта 2019 в 10:35

Наши патриоты, что "левые", что "правые", рады обманываться при первом же удобном случае.

13 марта 2019 в 11:11

Кстати. Либералов уже нет и больше не будет.
См. Отмена золотопаритетности денег отменила либерализм
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_liberalizm

13 марта 2019 в 11:26

И А. А. Фефелов и блогеры здесь будут так попадать пальцем в небо, пока не освоят отмену золотопаритетности денег и ее последлствия, в том числе и гибель капитализма в 1976 г.

13 марта 2019 в 13:49

Евгений
Волобуев
Сегодня в 11:26 Оценить комментарий:
И А. А. Фефелов и блогеры здесь будут так попадать пальцем в небо, пока не освоят отмену золотопаритетности денег и ее последлствия, в том числе и гибель капитализма в 1976 г.
******************************************************************************************************
Евгений , отстаньте от Андрея Александровича ! Ему без вас забот хватает !

13 марта 2019 в 11:35

Володин знает кого можно осадить, а кого опасно.
И только!

13 марта 2019 в 12:16

То есть в настоящий момент федерального министра уже можно осадить?
Отрадно, - вам не кажется?
Кстати, предшественник Орешкина на этой должности Улюкаев уже сидит.

13 марта 2019 в 15:01

Владимир Кудинов, Сидит-то он сидит. Не он один. А в стране в целом что изменилось?

13 марта 2019 в 17:47

"А в стране в целом что изменилось?"

А Владимир Кудинов подобными вопросами не задаётся. Он ждёт очередной посадки. Как говорится - от посадки до посадки.

Владимир Кудинова - Вам привет!

13 марта 2019 в 18:16

Владимир
Семенко
Сегодня в 15:01 Оценить комментарий:
Владимир Кудинов, Сидит-то он сидит. Не он один. А в стране в целом что изменилось?
///////////////////////////////////////////////////////////
Улюкаев сел не за воровство ,а потому что перешёл дорогу всесильному
Игорю Ивановичу СЕЧИНУ , который получает в госкорпорации
Роснефть 5ть миллионов рублей в ДЕНЬ !

И вся имитация борьбы с коррупцией и посадки - это борьба кланов за передел
денежных потоков .

13 марта 2019 в 12:31

Место, видно, для сидячих. Однако, не всегда лежачие места лучше сидячих. Лучше ещё сидеть,чем уже лежать.А бывает,что чтоб не стать лежачим, некоторые выбирают место стоячего. Раком.

13 марта 2019 в 12:34

А вообще сложно всё там у них. Конечно, между правым гомиком и несправедливым- но натуралом, народ выбирает натурала. Вот так народ принуждают голосовать за либеров.

13 марта 2019 в 12:47

"Впрочем, за всей этой историей стоит один простой вопрос, который не задаст даже разгневанный Вячеслав Володин: "Почему либералам и западникам в нашем правительстве дан карт-бланш в эпоху протекционизма и экономических войн?" - это слова ув. автора. Тогда в чем же "Удар по либералам"? Если снять с должности с несоответствием, это удар. С напоминанием тому, кто его назначил. А так просто жест, на который большинство вряд ли реагирует.

13 марта 2019 в 13:01

Госдума во главе с Володиным "осадила" Генпрокуратуру ,предложившую дать ей полномочия для проверки деятельности ЦБ и нарушений Конституции со стороны ЦБ...
Сами с усами сказал Володин...

13 марта 2019 в 13:29

Просто прелесть. Капитализма нет, а они строят или борются с несуществующим уже капитализмом. Либерализма, доказано, нет, а они вовсю оперируют либерализмом, как якобы все еще существующим.
Маразм!

13 марта 2019 в 18:56

Евгений, не обращай внимания, сейчас такие подлые времена, что не отличишь "либерала"от "патриота", а обоих от паРТиотов...
Называют ростовщиков банкирами, а вороватых торгашей -- капиталистами. Всё идёт в разнос, и никакие дирижабли не спасут положение...

13 марта 2019 в 13:36

Спикер Госдумы Вячеслав Володин почувствовал угрозу в лице министра экономического развития Максима Орешкина, считает главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов. Именно это, по мнению журналиста, стало настоящей причиной скандала в ГД во время доклада Орешкина.

«Для ненаблюдательных — Вячеслав Володин почувствовал угрозу в Максиме Орешкине, как потенциальном наследнике, и немедленно унизил его, выгнав из зала заседаний Госдумы. Нервы сдают. Началось…. Будем наблюдать», - написал Венедиктов в своем блоге на сайте радиостанции.

Напомним, сегодня, 6 марта, в ходе пленарного заседания Госдумы состоялся правительственный час, на котором выступал министр экономического развития РФ Максим Орешкин. Выступление чиновника прервал председатель ГД Вячеслав Володин, объяснив такое решение неподготовленностью докладчика.

Министр объяснил эмоциональную реакцию Володина и других депутатов «масштабностью тех задач, которые необходимо решать, проблематики, не очень хорошими показателями по динамике экономики, которые мы видим в конце прошлого и начале этого года».

Отметим, недавно Максим Орешкин привлек внимание СМИ резонансным заявлением о том, что ему была бы интересна работа президентом РФ.
**********************************************************************************************
Володин забыл , что Орешкин любимец и выдвиженец Путина.
Путин ,как учили в КГБ , НИКОГДА НЕ НАНОСИТ УДАР СГОРЯЧА ,ОН ДАСТ НОВОСТИ ОСТЫТЬ , и при подходящем случае даст понять Володину ,, БОРИС ! ,ТЫ НЕ ПРАВ ,,
и поедет потом Володин ээээ может послом в Израиль !

13 марта 2019 в 13:40

Ещё добавлю , что БЕНЯ ДИКТОВ вращается во властных кругах , знает почём фунт изюма,
и он просто так ничего не говорит !

13 марта 2019 в 15:37

Интересно, а что тяжелее: фунт изюма или фунт лиха?

13 марта 2019 в 17:48

Интересно, а что тяжелее: фунт изюма или фунт лиха? /////

Ответ прост - дороже фунт изюма, что стоит фунт лиха!

Арина, я прав?

13 марта 2019 в 18:20

Арина
Черкасова
Сегодня в 15:37 Оценить комментарий:
Интересно, а что тяжелее: фунт изюма или фунт лиха?
////////////////////////////////////////////////////////////////////
По тяжести они одинаковые , но фунт изюма можно скушать ,
а фунт лиха - может скушать тебя !

13 марта 2019 в 17:15

Yafim
Liport
Сегодня в 13:49 Оценить комментарий:
Евгений
Волобуев
Сегодня в 11:26 Оценить комментарий:
И А. А. Фефелов и блогеры здесь будут так попадать пальцем в небо, пока не освоят отмену золотопаритетности денег и ее последлствия, в том числе и гибель капитализма в 1976 г.
******************************************************************************************************
Евгений , отстаньте от Андрея Александровича ! Ему без вас забот хватает !
==========================================

Каких забот? Работать на помойку? Биться насмерть с либерализмом, которого нет? Держать народ в неведении, что капитализм погиб 43 года назад?
Не спасать Россию, направлением УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ?

14 марта 2019 в 09:42

Фефелов сделал из мухи слона: из ничтожного факта целую конспирологию, - воистину, каждый видит, что хочет.

14 марта 2019 в 11:46

Не согласен, - факт отнюдь не ничтожный.
Любопытно, что по ТВ этот факт почти не обсуждают.

14 марта 2019 в 12:01

Факт пустячный.
Особенно, на фоне необходимости спасения России, направлением УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ.
Особенно, на фоне необходимости освоения отмены золотопаритетности денег и ее последствий: гибели капитализма, отмены стихийного (конкурентного) развития человечества; отмены свободного предпринимательства; выхода человечества на экспоненциальное развитие; появления коммунистического способа производства, требующего построения коммунизма и т. п.

14 марта 2019 в 12:06

Волобуев, давайте просто вернем деньгам их золотопаритетность и дело с концом.
На самом деле мир к этому и стремится, все скупают золото.
А я тут пересматривал "Гиперболоид инженера Гарина" с Евстигнеевым. Во, сюжет!

14 марта 2019 в 12:33

Ну, Кудинов, два года здесь для Вас пошли впустую. Вы, вроде бы, и толковый, но так и не поняли значимость отмены золотопаритетности денег, как величайшей формационно образующей цивилизационной подвижки, перевернувшей мир. Я выше дал лишь несколько позиций: отмена капитализма, отмена свободного предпринимательства, экспоненциальное развитие и т. п., но как же все внушительно!

Три года назад в Орле Зюганов торжественно заявил, что КПРФ вернет мир к золотопаритетности денег. То есть и он, такой же наивный, решил развернуть развитие человечества вспять, развернуть человечество к гибели.

Что касается закупок золота, то, на самом деле, мир и продает золото. Хранение золота чрезвычайно убыточно.

14 марта 2019 в 12:37

"Ну, Кудинов, два года здесь для Вас пошли впустую. Вы, вроде бы, и толковый, но так и не поняли значимость отмены золотопаритетности денег"

Да, Евгений, никто кроме Вас походу Ваших великих мыслей не понял. И оценил.

14 марта 2019 в 12:53

Так и Кудинов часто соглашался, потому что понимал. Да и Вы, Сергей, тоже ведь иногда соглашались. Все в процессе.
Но и все когда-нибудь заканчивается. Важно, чтобы это не заканчивалось с Россией, с человечеством.

14 марта 2019 в 13:31

Вы просто супер!

14 марта 2019 в 15:55

Здесь есть еще несколько моментов.
- Человек, освоивший отмену золотопаритетности денег, становится на ноги в этой жизни. Ему становится понятно многое, прежде всего, путь человечества. Человек обретает счастье идти по человеческому пути.
- Чкловек, освоивший отмену золотопаритетности денег становится первооткрывателем. Ему становится доступной очевидность необходимости свершения множества открытий. Например, уже в этом году здесь, на сайте Завтра был установлен (открыт) переход человечества к эспоненциальному развитию. Или, например, была установлена отмена мальтузианства. И сразу наши мальтузианцы Хохлачев и Стекленев перестали говорить о якобы необходимости уничтожения значительнойц части человечества.
Только вчера, например, мы здесь установили необходимость выдвижения новой формулы для выпуска денег. Или новой формулировки роста производительности труда. За что ни возьмись, все новое, все требует открвтия.
Так не надо мухать! Займитесь открытиями! Прославляйте Россию! Спасайте Россию и человечество!

15 марта 2019 в 00:40

Беня Диктор конечно крутится среди значимых и всё знает. Но проблема в том, что все они вместе крутятся, и Беня, все всё знают, но никто ничего не понимает, и Беня тоже. Но говорить-то , диктовать что-то надо, за это ж только и платят.А не за понимание.Вот они и откликаются своим эхом на на любое "ау" сверху. Или разве это не так? Что ж тут не понятного?