ТроянЪский конь
Сообщество «Межгалактический отдел нравов» 05:55 9 марта 2019

ТроянЪский конь

Попробуем взглянуть на происходящее и на исторические иллюзии как на иллюзии или почему ростовщичество - это грех
80

Последнее время на слуху летает некая  то-ли военная доктрина, то-ли политическая программа в стиле Хилари Клинтон против Трампа. И название у нее вполне ассоциативное - Троянский конь. Видимо что-то очень каверзное придумывают политтехнологи США в борьбе с Россией  за мировое влияние. А что по этому поводу думают наши специалисты?

Пентагон разрабатывает новую стратегию военных действий — «Троянский конь» — основанную на использовании протестного потенциала «пятой колонны» и нанесения ударов высокоточным оружием по наиболее важным объектам, заявил Начальник Генерального штаба Вооруженных сил — первый заместитель министра обороны РФ генерал армии Валерий Герасимов. Он уверен, что Вашингтон использует такую тактику для подрыва суверенитета «неугодных стран». (То есть, выходит, что хитрые америкосы хотят дать нашим демократам высоткточное оружие для атаки на Кремль изнутри. Из вне, опасно. Ответку можно получить. А своих внутри России пусть хоть все передохнут. Оригинально?).

Такая тактика была использована в Ираке, в Ливии и на Украине, а сегодня аналогичные действия происходят в Венесуэле. (Ничего оригинального они придумать не в состоянии - все вариации). Впрочем, по словам Герасимова, Россия не боится обозначенных стратегий США и готова к предотвращению любой из них. По его словам, за последние годы военные ученые совместно с Генеральным штабом разработали концептуальные подходы, способные нейтрализовать агрессивные действия вероятных противников, заявил военный.

Основой ответа со стороны Москвы он назвал «стратегию активной обороны» — проведение комплекса мер по упреждающей нейтрализации угроз безопасности государства с учетом оборонительного характера российской военной доктрины. «Именно обоснование разрабатываемых мер должно составлять научную деятельность военных ученых. Это одно из приоритетных направлений обеспечения безопасности государства. Мы должны опережать противника в развитии военной стратегии, идти на шаг впереди», — подчеркнул начальник Генштаба.

Все конечно хорошо и красиво, но сначала видимо нужно найти источник утечки столь откровенно фарсовой информации. Все началось с выступления  о новой стратегии Пентагона начальника штаба ВВС США генерала Дэвида Голдфайна  в Брукингском исследовательском институте Вашингтона. Он назвал главной  особенностью стратегии скрытное проникновение вглубь территории противника.

Идея заключается в том, подчеркнул американский военный, чтобы нанести удар не по сильным, а по слабым сторонам оппонента. Таким образом у американской армии будут «асимметричные преимущества» перед противником, убежден генерал. Под противниками имеются в виду прежде всего Россия и Китай. Голдфайн подчеркнул, что угрозы именно с их стороны и подтолкнули американское военное ведомство к разработке такого плана.

Он уточнил, что стратегия предполагает привлечение всех видов войск, главным образом — истребителей F-35. (видимо на F-35 пентагоновские будут распылять свое оружие над Россией вместе с листовками - Здавайся русская свинья.) По словам генерала, на разработку такой стратегии может уйти около года и порядка $135 млрд. Вауууу!!!! Чувствуете как потирают руки хозяева военно-промышленного комплекса США? Это новые контракты на новое неслыханное чудо-вооружение и ... все должны уже как бы начать бояться.

Но не кажется ли вам эта декларация неким фарсом как ответ на российские Цирконы и Авангарды. Типа, мы тоже не лыком шиты и еще покажем этим русским. И за этим высказыванием видимо следует ожидать, нового витка асиметричной войны понтов в СМИ с американской стороны. Ведь пока реально ответить то нечем. Санкции... они себя изживают и даже помогают воображаемому противнику мобилизировать внутренние резервы и развивать собственную экономическую и научную базу.

И к тому же условный Запад надеясь на финансовую мощь и мировую власть транснациональных корпораций, упускает из виду последствия ответных мер вводимых Россией. Именно Россия возможно не совсем сознательно проводит трояновскую политику, когда из-за ответных санкций нищает средний европейский класс мелких производителей утративших возможность получать прибыль от российского рынка. А эту нищету нужно не только кормить, но и ублажать идя на вполне реальные уступки. 

Пока деревянные американские генералы с восторгом отчитываются о новых миллиардах выделенных на разработку нового оружия, во Франции желтые жилеты терроризируют зажравшуюся олигархическую власть. И это еще пока холодно и умных протестантов готовых померзнуть под полицейскими водометами мало. А придет тепло и желтый цвет будет очень моден по всей Европе. Запад теряет опору своей идеологии державшейся на лояльности большой и активной группы обеспеченных обывателей.

Победа Трампа, это тоже звонок в ту же дверь. Не даром же Россию обвиняют во влиянии на выборы президента США. Не слыханная ранее вещь. Есть ли в этом некая целенаправленная стратегия в западном научном понимании этого слова? Или вся стратегия заключается в некоем стиле китайского кунгфу - акция-реакция танца тайчи с использованием силы противника как в кинушке у Стивена Сигала. Если так, тогда Россия непобедима в этой войне понтов как и персонажи Сигала.

В настоящее время Россия совершает технологический рывок из 90х, когда ее опустили до уровня смешного вечно подвыпившего увальня Ельцина на подобных как у современного Порошенко правах. На правах вассала у которого кроме плуга не должно быть ничего. Но у нас оказалось есть щуки в прорубях и рыбки золотые  по морским шельфам плавают. Что такой мощи могут противопоставить Пентагоны и НАТО? Да, ничего. Их структуры, это бюрократизированные коммерческие игрушки работающие как машинки на детской площадке - кинешь монетку и поедут по кругу пока время не кончится.

Я далек от того, чтобы умалять чьи-то возможности. Но #онижедети, они же все смешны в своей эгоистической настырности. Чем высказывание генерала о Троянском коне отличаются от анекдотов Псаки? Задорнов хорошо видел своим оком юмориста всю абсурдность западного стиля взаимоотношений. С одной стороны может быть страшно, что у власти находятся такие недалекие личности, с другой стороны есть повод поставить заигравшихся детей на место.

Когда вице-президент США с умным видом гордо заявляет, что американцы имеют право быть глупыми, это по его мнению должно вызвать восторг у демократической части общества. Свободные люди так же имеют право быть бомжами и гордо ждать и требовать подачки от государства. Хлеба и зрелищ никогда не отменялось, а продолжается как идеал того, что называется современной цивилизацией.

Только вот меж общинную борьбу за  обладание благами этого вечного оцивилизовывания, никто не отменял. Завуалированная власть богов олигархов США и запада в целом выглядит убого по сравнению с честной властью Китая. И кто в борьбе экономик этих стран выглядит стороной обороняющейся, а значит заведомо слабой? Не те ли кто вводит санкции, ограничения разные и боятся за свою мошну? Западный олигархат искренен в своем страхе перед Россией. Что нам может противопоставить их мир хоббитов?

Вот и хорохорятся их генералы распуская павлиний хвост из миллиардов купюр. А в это время, да и все время противостояния Голливуд рисует русских Иванов скуластыми орками образов Долфа Лундгрена, пугая своих уже оцивилизованых рабов. 

Троянские кони не те о которых говорят, а те которых вводят в свой дом. Как в свое время христианство вошло в Европу и распространилось папскими колониями по всему миру. Троянский конь, это когда тебя ласкают, а за твоей спиной делают деньги и берут власть над тобой. И потом уже ласки не жди, тупой раб божий. По тебе розги плачут. Такого коня римская империя подсунула  вольной некогда Европе и... оставила право торговли и ростовщичества только избранной секте.

Не троянский ли это конь когда из еврейской среды еврейские мессии и апостолы вдруг захватили "духовную" власть над теми кого презрительно называли гноем-гоями. Или от того, что они сменили название партии сменилась их сущность? Учебники те же, история та же. И главное...!!! Торговлей и ростовщичеством заниматься грех!!! Не ради этих ли нескольких слов не-гои дали своего бога гоям?

По-хорошему, этот закон - вот настоящий Троянский конь, глобальная историческая приватизация власти. Не будем идЕотами, деньги - это власть. А разные ре-лиги нужны были, чтобы растить, пасти и доить идЕотов, целые общины-государства идЕотов-рабов не имеющих шансов вырваться из научно обоснованного образовательного идЕотизма, где от замены буквы Е на И смысл слова вообще теряется. Троянский конь давно в нашем доме и пришлые диверсанты уже веками орудуют своими мечами в наших мозгах.

Но у нас есть преимущество - бескрайность пространства за нашей спиной. И торговать наш люд научился, и в делание денег из денег учится играться. Только игра будет в нашу игру без крапленых карт и блефа трояновского, типа,  наук христианских пастырей о торговле и ростовщичестве. Ой, не благо это было, а блеф для приватизации власти сектой оцивилизовывателей молящихся одноглазому гномо-циклопу от которого спасу нет уже 5000 лет. И пора уже заглянуть в банковские подвалы этих гномов глазами исторической реальности.

Загрузка...

Cообщество
«Межгалактический отдел нравов»
2
Комментарии Написать свой комментарий
9 марта 2019 в 06:21

Великолепный образчик кризиса сознания современного человека. Он разочарован во всем - во власти, в религии, в науке, в товарищах, семье и детях. Он говорит я ничему не верю, единственным мерилом является мой эмпирический опыт, то что я успел урвать от это жизни, то и является истинным. Единственная религия волковых нового времени - лютый социал-дарвинизм. Убей или тебя убьют.

А дальше начинаются антимонии про троянских коней, ракеты с цирконием и гадов-иудеев, что изобрели для волковых религию. Мелкий буржуа просто создан для таких теорий. Он в принципе не способен осознать мировозренческую разницу между Ветхим и Новым заветом, что между ними нравственная пропасть. Он не способен осознать, что такими теориями он играет в поддавки с самыми грязными силами и сам он со своим социал-дарвинизмом более чем вписывается в ветхозаветную доктрину.

9 марта 2019 в 06:42

Серж, напиши на ччто ты способен лучше. А то критикой своей довольно странной логики измов о "урвать от жизни" и своим христианско-коммунистическим мировоззрением, заставишь Фрейда в гробу краснеть.

9 марта 2019 в 06:53

И кстати, Серж, тебя не напрягает вопрос, что ты не смотря на весь свой пафос измов, ты как нельзя к месту будешь вписан в американскую стратегию под таким фраерским названием?

Подождем годик, что родят, но даже сейчас и коню понятно на кого там рассчитывают.

9 марта 2019 в 06:59

Типичный прием либероидно-буржуазного плебса. Не способность ответить по существу, сразу толкает его перейти на личности. Эдуард Паниковский - не исключение. А по заявленной вами же теми про троянских буржуазных лошадей и лошаков, вам есть что ответить? Или все, пузырик лопнул?

Вы понять не можете, что дело не вас лично, дело в том, что вы носитель классового сознания. Приди на любой рынок, там таких волковых вагон и маленькая тележка и все социал-дарвинсты, все учат жизни и все через губу пыхтят, учат как надо жить. Мелкие грызуны, но из много.

PS Волков вы на слабо свою жену берите и ей говорите, что лучше, а что нет. Я пишу, когда считаю необходимым, можете читать. А сейчас статью вы написали, по ней двигайтесь далее.

9 марта 2019 в 07:16

Хорошо, ччто не утратил способности учиться, а то помнится мне, что слова о личностях не твои и уже появлялись в нашем монологе. Про лошаков же ответил задав вопрос о (повторяю), - И кстати, Серж, тебя не напрягает вопрос, что ты не смотря на весь свой пафос измов, ты как нельзя к месту будешь вписан в американскую стратегию под таким фраерским названием?

И даже слово БУДЕШь вписан можно опустить. Это же стратегия амеров направлена на тебя и таких как ты "не берите меня на понт".

Логика "на слабо свою жену берите и ей говорите,... вы написали, по ней двигайтесь далее". Не слишком ли упорото? - Вы мне не говорите, я вам буду говорить когда и куда двигайтесь далее...

Просто пытаешься за что-то держаться в своей голове типа Я в ущерб смыслу рассматриваемой как бы темы. А тут тексты выходящие за рамки твоей библиотеки и ... бултых опять обратно в классовое сознание как попугай. Если в комп твои тексты забить, таки там только набор штампов книжных. И их то раз-два и обчелся. Поэтому именно ты со своей (ихней) библиотекой и являешься тем оружием троянским пиндосов. Че не так? Кто топит против российской власти? Серега вместе под руководством пентагоновских генералов. Даже звучит... грустно. оччень грустно...

9 марта 2019 в 07:05

Что б обсуждать эту статью нужно сразу уяснить одну вещь - сегодняшняя Россия не представляет угрозы для СШП, вообще никакой, ни военной, ни политической, ни уж тем более экономической, ну совсем никакой. Как в антивирусе - "угроз не обнаруженно". Обеспокоенности есть это возможность смены сегодняшнего режима. И эта программа "троянский конь" как раз и заключается в поддержке режима а сам "конь" это Харант, то есть не дать свергнуть этого "коня" это и есть запуск программы "троянский конь".

9 марта 2019 в 07:21

Алексей, услышал тебя! Тогда ответь на вопрос, поччему амеры и все остальные пропиндосские существа в своих СМИ постоянно говорят о угрозе со стороны России? (Китай опустим пока).

Могу понять, что ты как российский гражданин не веришь этим пиндосским сми и имеешь свою конспирологическую по их понятиям точку зрения. Выходит так? В чем смысл троянского коня? В том, ччтобы там с той стороны посыпали голову пеплом и проклинали-кричали на своего штирлица Путина? Убей меня логикой...

9 марта 2019 в 07:10

Волков, отвечаю на вторую вашу реплику. Меня напрягает нечто иное, я по этой теме высказался в рубрике - События, где есть выступление одного генерала.

Спонсирование и провоцирование 5 колонны вещь совершенно реальная, но слабо реализуемая. Пятая колонна сегодня это креативный класс и мелкий буржуа, т.е. вы - Волков, они на кровь не пойдут. У вас разногласия с континентальной буржуазией России тактические. Вам, буржуазии колониальной надо более свобод, даже ценой сдачи стратегических интересов. Те стратегией пожертвовать не готовы ибо гибнет бизнес. Хотя и те и эти готовы идти на олимпиаде под белым флагом. Значит вы будете договаариваться.

Обстрел ракетами по целям - это невероятно. Это означает лишь одно - полномасштабную войну. Или у вас есть иные варианты. Но по большому счету, такое заявление США для вас - буржуазии как манна небесная, это дает вам возможность подавить остатки свобод и сделать невозможным народно-освободительное движение от буржуазной накипи. Ферштейн?

9 марта 2019 в 07:43

Про буржуазную накипь я в теме про желтых жилетов написал. Это бунт беднеющих на фоне хереющего производства и торговли, бунт буржуа. В теме про Маркса уже затрагивали вопрос о том, что Маркс признавал, что главными двигателями любых протестов являются буржуа (тьфу прицепилось) как нижняя ступенька олигархата. И поддерживаемываемые олигархами оферистами.

Рабы не мы, это лишь бараны расходный материал. так было всегда и есть щас. Ты себя-то к рабочему классу причисляешь зря, товарис трудящийся. Ты и есть та буржуа которая недовольна своим положениям. Я ж помню как тебя интересовала класс отелей в котором я останавливался, как к кафельные полы оценивал, как интересует досих пор доходы моей жизни - это все буржуйские замашки как не пряся за рубашки.

Никто тебя не собирается подавлять ни с поводом ни без повода. Я же говорю, что это понты все, если хоть читал что писал в теме.

И договариваться обязательно надо. На то мы и люди, а не звери мстительные или злые. Язык есть, нужно говорить. Нам ли крестьянам гордость аристократическое качество выказывать? От этой дурости только чубы у холопов трещат. А вот вопрос о том договоримся ли - это было бы с кем. Пока с той стороны прячутся решалы, а с их шавками говорить бессмысленно. Поэтому спокойно логикой нужно идти стабильно, ччтобы у хоббитов доверие появилось. А то ж их там голливуды напугали и трясутся только при слове русский.

О народно-освободительном движении забудь - тут тебе не Украина бедная. Никаким троянам вирусам не будет здесь жизни - все переварится и выйдет как положено физиологически безболезненно.

На кровь щас никто конечно не пойдет. В смысле на свою. Можно негров и арабов подставить, жить то в финансовой пирамиде без суеты не получчается. А снова на золото переходить - это путь к тотальному террору. США пока не готов к такому радикализму на своей территории. На памяти еще российский пример 1917го.

Но стоит конечно свою программу иногда корректировать с пиндосовской, а то окажется так как-то случайно, что тебе с ними по пути. Или ты и черту душу продашь лишь бы свою программу выполнить?

9 марта 2019 в 07:36

Генерал с кошерной фамилией Голдфайн (Gold'fine), если с первым слогом всё ясно то второе fine переводится как - штраф, пеня, денежный штраф, искустный, изящный, пекрасный хороший.

Супер.

9 марта 2019 в 07:47

Тоже фамилиё это заметил, но решил скромно промолчать, а то опять понесет по следам Толкиена.

Понятно шо за генерал. Беня, убейте меня ракетой если я за такие деньги вам шото не придумаю ...

9 марта 2019 в 07:44

поччему амеры и все остальные пропиндосские существа в своих СМИ постоянно говорят о угрозе со стороны России? ///////^//////

Эдуард, вы в своём Индокитае совсем отстали от жизни и превратились в тёмную личность.

Я вам отвечу словами очень нехорошего дядьки и большого негодяя, который сказал примерно так - "если на меня нападают еврейские сми, значит я двигаюсь в правильном направлении".

9 марта 2019 в 07:51

Еврейская пресса как раз на этот сччет скромно. Плохие как всегда если шо будут поляки, амеры и французы. Немцы более сдержаны, их деды помнят как их развели.

9 марта 2019 в 07:52

Выходит так? В чем смысл троянского коня? ////////^^/

Смысл очень прост, сохранить сегодняшний режим в России. Американцы запускают "мулю" о программе "троянский конь", местные путинцы её подхватывают и с криком "караул грабят" начинают закручивать гайки внутри страны, это же им развязывает руки для репресий с неугодными. Сейчас любого можно с лёгкостью обвинить как шпиона и вуаля, режим находится у руля вечно.

9 марта 2019 в 08:13

местные путинцы её подхватывают и с криком "караул грабят" начинают закручивать гайки внутри страны, это же им развязывает руки для репресий с неугодными. Сейчас любого можно с лёгкостью обвинить как шпиона и вуаля, режим находится у руля вечно.

Вот как раз "караул грабят" начинается не в реале, а в виртуале. Зачем себя пугать-то ? Не пойму в чем смысл такой философии? Может это и есть тот троянский конь, которое по старому в народе кликушеством называли? Старый метод сеяние страха и предрассудков...

Это что вечерняя песочница после просмотра 17 мгновений?... Какой-то амгенерал сказал, а штирлиц Путин намек понял и начал расстрелы и погромы... что это за такое?

9 марта 2019 в 12:19

Ву а ля или vu a lya (фр)

9 марта 2019 в 07:59

Эту программу "троянский конь" не нужно понимать напрямую, якобы они нам пришлют некоего гражданина который тут внутри устроит бузу. Это просто сигнал для неких действий, ну и бабосики конечно попилииь.

9 марта 2019 в 08:15

Типа намекаешь все же, что Путин пиндосовский шпион?

Это как типа Трамп русский шпион у демократов. Очень похожая тема - симметричная. А генерал вроде говорил о ассиметрии...

9 марта 2019 в 09:01

Типа намекаешь все же, что Путин пиндосовский шпион? /////////

Это ваша версия, меня сюда не приплетайте.

Давайте так, разве сегодня кошерным ребятаи сегодня плохо живётся в России ? Думаю что хорошо чем когда либо. Именно такой посыл и делает этот генерал Голд'изящный' - "берегите режим, он нам принесёт много прибыли". Ведь если не было бы этои мнимой угрозы ввиде России, разве б он выбил столько денег на оборону.

9 марта 2019 в 09:16

Хорошо мирно развели ситуацию в стиле, - Кому на руси хить хорошо... Может даже откатик России от этого перепадет. $135 млрд. - это вам не лясимтрясем. Тут ребята серьезные себе бабла рубанули. И все благодаря кому?

А шо, может в таком темпе лучше себе Трампа взять, а им Путина отдать как такой равноценный обмен засвеченными героями невидимого фронта? Пятая колона в восторге не будет. Десятая тем более...

9 марта 2019 в 09:09

Сколько можно ругаться? Ясно ведь, что и Волков и Ужакин переживают за Россию. Так делайте вместе Россию сильной. В первую очередь, делая ее бюджет на порядки больше, направляя УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ, связывая бюджетные деньги с их источником - с их выпуском.
А то бюджет РФ сравним с бюджетом фирмы средней руки на Западе. А уж с бюджетами американских генералов и на ум не придет, чтобы сравнивать.

9 марта 2019 в 09:19

Жень, ну нету у меня стока денег и полномочий, чтобы делать бюджет России на порядок больше бумажными деньхами.... И не надо всем военную тайну рассказывать, засветишь кантору...

9 марта 2019 в 09:40

шо, может в таком темпе лучше себе Трампа взять, а им Путина отдать как такой равноценный обмен //////////

Да кто ж отдаст то ? Местные вексельберги - ротенберги его до гробовй доски держать будут.

Тут намедни расследование было про некоего Варданяна (Тройка), так вот поговаривают что благодаря этоу гражданину на запад ушло порядка 1 триллиона долларов и заметьте что всё законно. Ещё с начала 90х людишки смекнули что из России будет уходить $200-400 моллиардов ежегодно, было создано 68 ! фирм по всему миру (для помощи хорошим людям). Так кто ж будет такое крушить ?

9 марта 2019 в 18:22

Про варданяна и тройку тему сдесь поднял. В основном деньги выводят для того, чтобы иметь возможность работать там со сдесь и не платить пошлины и налоги. Это мошенничество, но и оффшоры таки ничем не отличаются и созданы как легальный способ ухода от налогов. Нет, ну при демократии инициатива мелкого или слабого государства создать под крышей больших банковских сетей себе такую себе копилку, это действие и прибыльное и рациональное.

Но если все разрешено и можно уходить от налогов и это официально является обычной практикой в чем суть проблемы то? В том, что кто-то недоволен, что из страны уходят деньги? Ну создай условия... и главное заслужи доверие... сменяющиеся у нас законы вслед за политкурсами не сулят ничего стабильного и монументального типа Швейцарии. А у России есть все для создания Рима, но конкуренция не честно играется. В этом проблема. Проблема и в отсутствии опыта и культуры у наших новых русских. Учить и пороть это стадо нужно иметь очень большой авторитет. Или их деньги в своем кармане как с кипрскими оффшорами пиндосы устроили провокацию.

http://zavtra.ru/blogs/medvedev_i_lyuksemburg

9 марта 2019 в 09:50

Угроза там, угроза здесь. Пацанчики зарабатывают и тут и там, ну что ещё нужно ? Любые попытки изменить что либо будут восприняты как пособники врага, очень удобная стратегия.

9 марта 2019 в 10:12

Любые попытки изменить что либо будут восприняты как пособники врага, очень удобная стратегия.

Кто любит у нас изменять других и революции делать? Кто любит глупых индейцев просвящать? Оно вам надо? Понятно, что кто на что учился - одни ламать любят, другие строить.

Технология изменений отработана тысячелетиями. Моисей в новейшей истории поднял рабов на изменения. Власти хотелось или признания, или жизни сытой?

9 марта 2019 в 15:18

Вы правы, Эдуард, в 90-х прошлого века, на смену тем, кто любил и умел строить, пришли способные только ломать. И с тех пор, главная задача ломающих, не позволить вернуться тем, кто умеет строить, создавать.

9 марта 2019 в 17:38

И с тех пор, главная задача ломающих, не позволить вернуться тем, кто умеет строить, создавать.

А те кто умеют строить хотят сломать то что ломают те кто умеет только ломать, чтобы потом начать строить свое... Пустые ни на чем кроме идеи веры в светлое будущее не основанные логические построения...

9 марта 2019 в 09:51

Есть у тебя. Деньги ведь сегодня выпускаются не на золото, не на конкретный труд, а на все население России. Причем, самый большой выпуск денег, это на тот новый товар, который раньше не был товаром, например, на квартиры, на землю, на приватизируемые заводы и фабрики и т. п. Эти деньги принадлежат и тебе, Эдуард. Можешь смело идти в суд и требовать выдачи тебе порядка 100 миллионов рублей, которые выпустило себе ворье, фглонисты, из-за негодяйства и тупости многих, в первую очередь, властей, потом тупости твоей и Ужакина. Приводи в суд своих родственников и каждый получит 100 млн рублей. Но, главное, что как только выпускаемые деньги начнут законно (бюджетно) проходить к тебе, то они начнут наращиваться экспоненциально и неинфляционно. По графику: http://www.e-news.su/in-world/15858-larush-vybirayte-libo-uoll-strit-libo-chelovechestvo-globalnyy-puzyr-dostig-2-kvadrillionov.html

9 марта 2019 в 10:15

Жень, не смеши мои седые волосы... Я и суд ... Понимаю, что ничего вокруг не видишь кроме своих мыслей в голове, но... лучше бы тебе перестать заниматься подстрекательством к судам... Или на процентах у юристов сидишь?

Стремно когда тебя человеки судят, брррр...

9 марта 2019 в 10:33

Так это нормально. Тебя, как и каждого в стране, обокрали на 100 млн рублей. Что делать? Одно из трех: утереть сопли, идти на баррикады или в суд.
Пока ты выбрал первое. Я считаю правильным последнее, потому, в том числе, что оно самое быстрое. Решать политически трудно, потому что приходится бороться не с идеями, а с очень большими деньгами.
Нужно массовое обращение в суд. Именно обращение, а даже не сам суд.

9 марта 2019 в 10:50

Жень, меня никто не окрадал. Успокойся. Играться в виртуальные игры можешь с озабоченными утерянной выгоды... А это в большинстве случаев очень далеко от реальности...

9 марта 2019 в 10:35

Пожалуй, Громов ближе к истине - 5-я колона пришла к власти на плечах Ельцина - это он с радостью докладывал Бушу о развале СССР. Так с чего бы преемникам Буша свергать преемника Ельцина ? Потому что он по мелочам шкодит ? - Так все его шкоды запланированы В Белом доме - особенно эффектен - крымский Троянский конь - одним ударом семерых - вражда с украинцами, напряг с китайцами, страна-агрессор, санкции, укрепление НАТО, фактическая потеря Казахстана и почти Белоруссии... И всё это сделали с помощью Путина - так зачем же резать курицу, несущую золотые яйца ?

9 марта 2019 в 10:53

И еще добавь, мост на шару построили ... Нахрена, при таких раскладах, кто его знает... Ах да, это же дружку Роттенбергу дал заработать... А так, это порожняк... С ума в этом-таком мире можно сойти...

9 марта 2019 в 11:08

Эдуард
Волков
Сегодня в 10:50 Оценить комментарий:
Жень, меня никто не окрадал. Успокойся. Играться в виртуальные игры можешь с озабоченными утерянной выгоды... А это в большинстве случаев очень далеко от реальности...
==================================
Обкрадал. См. САМОЕ КРУПНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА http://zavtra.ru/blogs/samoe_krupnoe_ograblenie_v_istorii_chelovechestva

Раньше, при капитализме, рабочий и капиталист совместно создавали прибавочную стоимость, превращавнуюся в выпускаемые золотопаритетные деньги. И за то, что капиталист присваивал эти выпускаемые деньги, не делясь с рабочими, рабочие уничтожили капиталистов. Теперь уже, принадлежащие тебе выпускаемые деньги, присваивает себе ворье, фглонисты, частные банкиры, которые, в отличие от капиталистов, не сеют и не жнут. И, вообще, это, как правило, граждане другого государства. А ты хлопаешь ушами.

9 марта 2019 в 12:02

Это наверное Путин в ответ на пиндосские фантазии прокатился на коне с амазонками? Как моден стал символизм в общении! Вообще-то, существует предположение, что мир,его элита погрузились в мировоззренческий, философский хаос.Что надвигается революция,переворот в сознании человечества,его просветление. Как-будто все ценности и основания потеряли опору, перемешались,закрутились в воздухе и мировая мысль ловит какие-то фрагменты, обрывки, пытаясь утвердить опору, но всё оказывается опять не стойким, ускользает,рассыпается, перетекает в другие фрактальные узоры.Так что пиндосы или либеры не виноваты в том,что пытаясь найти что-то ближайше устойчивое, печатают деньги и наслаждают свои души обогащением. Это надвигающееся, великое - больше их, оно не познаваемо арифметическими мерками.И они,бедняги, не способны понять, что за любыми вселенскими событиями, на самом верху, для каждого человека- всё решает его личный моральный выбор.

9 марта 2019 в 14:49

Кирилл, каждое высказывание по сути автобиографично. У людей принято судить по себе, так говорят по крайней мере сексуальные психологи давая советы примирения в семье. То есть, человек судя других и мир в большинстве случаев говорит о себе и своем воображаемым совершенством и не-совершенством этого мира.

Попробуй проччитать свой текст с этой точки зрения и можешь даже испугаться не узнав самого себя.

9 марта 2019 в 14:54

ну да, некоторых взяли за яйца на кипрском оффшоре и топят не за тех. Для них создана программа реабелитации доходов нажитых скажем не честно. Хочешь за нас топить, ныряй во владивостокский оффшор, специально для этого и придуманный - для возвращения выведенных средств.

А вообще, это жертвы жадности и глупости... Их используют и пользуют пиндосы как хотят - они чужаки там... И поделом им...

9 марта 2019 в 12:45

Ростовщичество - это грех хотя бы потому, что оно в библии для евреев рекламировалось.

Мне нравится. что Ужакин трезвый. И Путин. Такое ощущение. что все здесь похмелились после праздника.

9 марта 2019 в 15:03

Ростовщичество - это грех хотя бы потому, что оно в библии для евреев рекламировалось.

Я и говорю, что хорошо устроились, приватизировав социальную нишу виртуальных сынов хозяйских. Это из анекдота о еврее и лопате. Это как декларация, что с личным богатством на одном гектаре делать по большому не буду. Читай:

И главное...!!! Торговлей и ростовщичеством заниматься грех!!! Не ради этих ли нескольких слов не-гои дали своего бога гоям?

По-хорошему, этот закон - вот настоящий Троянский конь, глобальная историческая приватизация власти. Не будем идЕотами, деньги - это власть.

А говоря о библии сразу видно прогиб и послушание...

9 марта 2019 в 15:23

Александр! Про библию для евреев можно подробнее?

Если ты так Тору перекрестил, так там про ростовщичество вовсе наоборот можно найти: может, где в Интернете есть, но, поверь на слово - есть там и такие строки, что должников прощать, денег лишних не брать, а мошенничество - вообще грех. Это я точно запомнил, хотя Тору изучал уже лет "...дцать" как тому назад, естественно, чисто с атеистических позиций. Но память хорошая, там, помню Законы нашел, оч там резко прописано было, чо можно, чо низ-зя. Причем чисто на уровне поэтики запомнил найденную где-то в Торе красивую фразу, о том, что нечестивцы должны расти и цвести творящие беззаконие именно для того, что бы быть навек истребленными... Лет двадцать назад на эту тему писал стишок, - фразы использовал. А Ужакину трезвость уже не поможет, как и его брату по партии - Путину.

9 марта 2019 в 16:38

Виктор, ну ты даешь!!! Серегу с путиным сравниваешь...

Насчет Торы. Писался сей автобиографический учебник когда рабов никто за людей не считал. Да и у нас их душами называли, а неграм в туалеты с белыми разрешили ходить вообще 50 лет назад. Но что такое несколько десятилетий? И ради справедливости нужно заметить, что смешать рабов по нацрассовому признаку, это умный ход. Афроамериканцы, это тоже американцы.

Поэтому нужно Людьми не так давно считались лишь аристократы и сектанты религиозные. Остальное рабы-души. Поэтому говорить о том, что в торе есть для них место, совсем не правильно.

Это как гипокризия в отношении с нашими братьями меньшими... Имею ввиду животных. Едим их и плачем о моральном отношении к ним... Но мы то все пушистые - мы не убийцы, мы животные думающие о своем пропитании организмы. А самые продвинутые еще и о человеческом стаде и его благополучии думают. Хотя если разделить это стадо на элементы, то они все как на подбор гады и тупые к тому же. Но мы все-равно будем бороться за полную миску для этих гадов. ну и за свою конечно. С миру по нитке...

9 марта 2019 в 15:08

А что этим американцем надо ? Ну лепанул этот Голдфейн о запуске "троянсеого коня", Герасимов ему в ответ - "а у нас ракеты есть ". Дальше то что ?

9 марта 2019 в 15:29

На траве мочало, начинай сначала!

Алексей! Ты же в четвертом своем посте от 07.52 - ПОЛНОСТЬЮ и ПРАВИЛЬНО определил цель и назначение этой "лошади"!
Амерам надо ПОЛНОЕ УПРАЛЕНИЕ и КОНТРОЛЬ над ситуацией в РФ для спокойного освоения ресурсов. Вот этим конем они и помогают своим подчиненным наместникам это спокойствие обеспечивать с помощью росгвардии. И давешний влет принятый закон о ЗАПРЕТЕ критики власти под страхом тюрьмы - это тоже АМЕРИКАНСКИЙ закон, именно такие госдумой принимаются сразу в третьем чтении и без обсуждения.

Чо снова те же вопросы?

9 марта 2019 в 15:30

Да все просто: американцы помогли нашим олигофренам объявить всех ими, олигофренами, недовольных. пятой колонной, а они, в знак благодарности, своими, якобы угрозами, помогут заокеанским партнерам, получит возможность увеличить военный бюджет и ассигнования на разработку нового вооружения и доктрин, это оправдывающих.

9 марта 2019 в 16:23

Видимо не просто раскрутить мошну закулисную на такие бабки. Не факт, что у них ччто получится чисто физически. Они в какой-то момент заглюили на понтах идеи своего библейского превосходства. А сейчас к реальности возвращаться очень не хочется. Вот и выдумывают разные хитроумные планы гибридных войн для сохранения улетучивующегося миража.

Они расчитывают на каббалистический опыт предков. Ничего нового как посеять страх не придумывают. Предсказуемы. А соединение А-35 с идеями использования зомби, говорит о том, что продолжают упорото быть богами и создать органичческую жизнь из грубой физики и химии. Это продолжения средневековой алхиимии. Они просто не понимают, что с помощью животизма власть иллюзорна. Можно запугать погромами и вызвать истерический эффект, но с существами дружащими с реальностью такие финты не проходят. И все у них опять пойдет по кругу. Кто-то не получит денег из-за растущих расходов и начнет уже у себя революцию мутить. Уроборос инь-янь продолжается не первое тысячелетие. Спокойно наблюдаем, эту комедию ....

9 марта 2019 в 16:25

Да все просто: американцы помогли нашим олигофренам объявить всех ими, олигофренами, недовольных. пятой колонной...

Это как я понимаю такое ритуальное жертвоприношение типа Холокоста?

9 марта 2019 в 17:43

На траве мочало, начинай сначала!

Алексей! Ты же в четвертом своем посте от 07.52 - ПОЛНОСТЬЮ и ПРАВИЛЬНО определил цель и назначение этой "лошади"! ... Чо снова те же вопросы?

Виктор, улыбнуло ка ты поправил товарища на путь истинный, вдруг начавшего задумываться над сутью своей партийной программы...

И он послушно стряхнул вдруг пошедшую не в том направлении мысль... и стал оправдываться перед партийным соратником...

Да эт я на эмоциях, сейчас перечитал заново и смысл немного утратил. Герасимов, Пентагон, ростовщики, библия, Ужакин со своим классовым чутьём. И тут и там вроде бы все свои, в чём сыр- бор, неужели это всё для обыдление масс ? Ведь сейчас же по ТВ опять скажут что нужно сомкнуть ряды, подтянуть пояса. Дурить же будут.

9 марта 2019 в 15:24

Подводя некий видимо средний итог, можно суммировать все страхи от возможного влияния неких сил планирующих некий хитроумный план по использованию населения России в войне против Российской государственностью.

Правда и то, что ведь большинство пугливых, не еврейские религиозные общинные сектанты, но чтобы в впасть в истерику предчувствия погромов быть кошерным и не обязательно. Можно быть вторым эшелоном или третьим или пятым. Можно быть протестантами от слова протест, которых часто путают и мешали раньше с либералами и левыми, а сейчас с демократами. Но эта психологическая зараза страха перед погромами не имеет рассовой принадлежности. Страх есть страх, хоть ты его фобией называй, хоть стрессом.

Ну не буду я здесь убеждать и успокаивать, что погромов не будет безвольных рабов страха. Бойтесь пендосовских планов - сами по идее эту судьбу выбрали и не выбирая. Просто под колпаком у Мюллера...

9 марта 2019 в 15:59

На траве мочало, начинай сначала!

Алексей! Ты же в четвертом своем посте от 07.52 - ПОЛНОСТЬЮ и ПРАВИЛЬНО определил цель и назначение этой "лошади"! //////////

Да эт я на эмоциях, сейчас перечитал заново и смысл немного утратил. Герасимов, Пентагон, ростовщики, библия, Ужакин со своим классовым чутьём. И тут и там вроде бы все свои, в чём сыр- бор, неужели это всё для обыдление масс ? Ведь сейчас же по ТВ опять скажут что нужно сомкнуть ряды, подтянуть пояса. Дурить же будут.

9 марта 2019 в 16:07

Дык то ж их работа! На ТВ сейчас знакомый мальчик: работает печатает новости бегущей строкой, ошибок больше школьника 5-го класса и зарплата 400 тыс. в месяц. Шахтеры столько давно не зарабатывают. И что такие по ТВ еще могут сказать, кроме того, что прикажут?

А смысл прост: просто исключить из сюжета жизни тех, кто мешает построению Красивого Государства. Нас, то-бишь. Как их не станет - всё будет хорошо! Нет нищих, нет пенсионеров, нет не довольных (всего то миллионов 15-20, как и обещали).
Представляешь, что получится? Государство Богатых, Молодых, и ВСЕГДА и ВСЕМ довольных! - Рай на Земле!

9 марта 2019 в 16:48

Представляешь, что получится? Государство Богатых, Молодых, и ВСЕГДА и ВСЕМ довольных! - Рай на Земле!

Эт прям как образ из Польши. Все прилизанные и культурно зашуганные. Мир в бетоне, страховках и отрабатываемых кредитах самоходов новых...

Согласен с тобой, уж лучше вой 90х по ТВ показывать, было бы веселей. Но не думай, что убрав нынешнюю власть и посадив пендосскую (другой и не воображаю несмотря на все советские фантазии), что-то координально изменится. Просто по ТВ будут больше показывать юридиччческую возню рафинированых политических клубов. А статьи и инфа будут гораздо больше фильтруемы и ничего НИЧЕГО не соответствующее политике власти в дозволенных рамках не пролезет.

Так что говоря о нехорошей власти не стоит тыкать в нашу - это однобоко. На западе все гораздо жестче и зобирование поставлено на промышленную основу. У нас демократия...

9 марта 2019 в 17:47

Дык то ж их работа! На ТВ сейчас знакомый мальчик: работает печатает новости бегущей строкой, ошибок больше школьника 5-го класса и зарплата 400 тыс. в месяц.

Да, проблема молости зелености есть, но не стоит идеализировать этот материальный мир идеей идеальной жизни - это просто замануха. И для кого-то есть разница с чьих огородов тебя лечат, со своих или с заморских.

Прокомментируй пожалста выделенный жирным текст...

9 марта 2019 в 16:09

Эдуард, возможно ваша точка зрения как-раз и говорит о ваших проблемах и проблемах сексуальных психологов. Фантазии, литература, философия, творчество для остальных людей движимы не обязательно либидо. Как говорил Павлов - а почему бы психооналитикам не построить свою теорию не на половом инстинкте, а например, на пищевом инстинкте. :)

9 марта 2019 в 16:56

а почему бы психооналитикам не построить свою теорию не на половом инстинкте, а например, на пищевом инстинкте. :)

Можно и на пищевом. Без секса можно, а без жратвы не очень. Это я на 12 дне поста сочиняю постулаты доминации пищевой теории. Да я и не утверждаю по Фрейду, а смеюсь над ним. Можно жить и вырывая темы из контекста жизни, но ччто это за жизнь... Это ограниченная мелкая жизнь обобщенной жалкой олигархии. То ли дело мы, бойцы не видимого фронта камушки-спины на пути к светлому справедливому будущему. Но чтобы судить вообще, нужно уметь быть стороной не заинтересованной. Это по моему, но фильтры эгоизма большинства являются лишь ограниченными политическими программами и очеловечиванию не подлежат. Это из байки о горбатом и могиле...

10 марта 2019 в 10:08

"И главное...!!! Торговлей и ростовщичеством заниматься грех!!! Не ради этих ли нескольких слов не-гои дали своего бога гоям?
По-хорошему, этот закон - вот настоящий Троянский конь, глобальная историческая приватизация власти"

Чо тут комментировать?
Тупо взята АКСИОМА (ростовщичество - грех); а потом, введением дополнительного параметра (не-гои НАВЯЗАЛИ гоям аксиому) - автор превратил ее в дилемму.

По порядку для всех сирых и убогих:
1) Основа жизни - труд.
2) Оценка труда есть деньги.
3) Деньги, полученные без труда (воровство, грабеж, налоги ГОСУДАРСТВА или ТИРАНА, и - частный случай воровства - ростовщичество) - уничтожают ценность (не путать со стоимостью) труда, тем самым уничтожая Основу жизни (см. п.1))
4) Промежуточный вывод: ростовщичество - грех.
5) Внешний (носитель идей=враг) навязывает эту АКСИОМУ некоему социуму;
6) Тем самым подарил "Троянского коня" (навязал АКСИОМУ безгрешного существования)
7) Раз это был враг (не-гои), и конь - "Троянский" (типа вируса Трояна) - значит, НАДО ЗАНИМАТЬСЯ РОСТОВЩИЧЕСТВОМ ГОЯМ!!!

Вот это и ЕСТЬ дилемма по-Эдуарду.
Напоминаю: аксиома - нечто принимаемое БЕЗ доказательств, типа: так и есть на самом деле.
Дилемма, - это такая фигня, что одновременно включает в себя две взаимные противоположности, которые НЕЛЬЗЯ примирить, при этом считается, что ТРЕТЬЕГО не дано.

Подвох здесь в том, что ОСТАВИВ аксиому в неприкосновенности (ростовщичество-грех) и не пытаясь на этом СПЕКУЛИРОВАТЬ (типа - это дали не-гои гоям, и, значит, это - троянский конь), всё СРАЗУ становится на место. Правда. полностью обнуляются результаты столь тщательного и долгого набора буковок на клавиатуре автором...
Ну, как бы - откомментировал?

10 марта 2019 в 16:43

Эт значит русским заниматься банковским делом и торговлей - Это грех?

Но ведь это сразу расставляет всех по кастовому признаку. Русские будут работать, а остальным можно иметь большие деньги с помощью греха ростовщичества = торговля и... владать рабочими (читай по старому - рабами) русскими.

Ну это так без умничания дилемами и аксиомо-теоремами.

10 марта 2019 в 17:16

Тут дело не в национальной и религиозной принадлежности, а в кастовой. Хотим мы этого или не хотим, реально существует на офуровне во всем мире такое понятие как вертикать власти. Сравним с пирамидой и не ошибемся. И в этой пирамиде ВЛАСТИ с ее 4 ветвями-сторонами пирамиды, существует еще одна грань которую никто в расчет и не принимает - это основа на которой стоит пирамида, руки тех которыми создаются все те блага мерседесы.

И именно для них ростовщичество-банкирство и торговля грех. Именно их самых бедных и убогих пахарей ручками с традиционным воспитанием в семье очень простых людей чаще всего подверженных беспробудному алкоголизму как америндейцы, именно их пригорняет лоно божественного института и учит быть духами-душами.

И после любой революции через поколение образуется новая партия правителей аристократов и политиков - пастырей духовных. Революция - это передел собственности и только. Все остальное блеф. Только непрерывное развитие гарантирует некую приемственность финансового благополучия. А натравить рабов чтобы грабили богатых - это подлая захватническая политика.

Сталина не любят из-за того, что он пресек этот план и постарался создать сказку. Опыт Китая из той же оперы, но умней, гараздо умней. Мао выкосил политиков революционеров и загнал их семьи в село землю обрабатывать как все поколения предков делали. Теперь, нет политических горлапанов и на этом и на умных шагах Китай поднялся как экономический гигант.

нужно убрать из голов людских политику и само понятие слов о грехах - только тогда придет реальная человеческая нормальность во взаимоотношениях. Иначе - любая идеология ведет к извращению и использованию людей. Любое миссианство - это фанатизм - это тупость - это реальный неписанный грех первородный.

10 марта 2019 в 11:27

Я, как и многие люди, считаю что государство должно обеспечить безопасность своему народу! А как это будет делаться - они должны решить сами для защиты суверенитета нашей страны и защиты своих людей. Малая часть народа, который постоянно ропщет на все, что творится в мире, всегда будет недоволен, кто бы ни был у власти.

https://bmpd.livejournal.com/3557155.html

10 марта 2019 в 14:27

Именно ропщущие и недовольные толкают колесо Истории, сытые и довольные, это балласт - вроде бы и лишний, но и без него нельзя - стабилизатор.

10 марта 2019 в 16:48

Ну вот так авраамистический революционный культ Уров (культура) привела к появлению догмы недовольства жизнью и... насилию плавно вытекающему из толкателей колеса истории. Сюда еще впарить можно и просвятителей недовольных ограниченностью людей не знающих о тех книжках которые читают просвященные и миссионеров с их мессиями уже несколько тысячелетий вещающих о наступлении то конца света то новой счастливой эры.

Неугомонные.... и конечно же по сути своей несчастные ... ведь никакой негатив не делает человека счастливым...

10 марта 2019 в 16:50

Ты сыт и доволен - ты баласт. Не слишком ли радикально? Делать из жизни дурдом...

10 марта 2019 в 16:50

С Владимиром полностью согласен...

10 марта 2019 в 19:26

остальным можно иметь большие деньги с помощью греха ростовщичества = торговля.
----
Да не надо, просто запретить их, вывести паразитов. Сумма денег у людей постоянная, только распределяться будет по-разному. Одни бедные, другие у них отобрали. НЕЛЬЗЯ!
- Если клоп пьёт кровь, то и нам советуете?
- США как волк у всех обирают, то и нам советуете?

10 марта 2019 в 20:06

США как волк у всех обирают, то и нам советуете?

На этот вопрос дам более развернутый ответ в отдельной теме. Но, а что вы советуете нам? ЗЗП - Забрать Запретить и поделить, прожрать и снова ждать мессий поведущих в светлое будущее? Голоту оччень просто ревоционизировать.

Нет, я не в коей мере не советую российскому народу экономического процветания. Куда нам, мы же святой народ и духи-души привыкли святым духом питаться. Тогда, что вообще происходит? Почему этот сайт существует как символ чего? Символ вечно голой задницы?

Ну просто нет на ээтой земле социальной справедливости между теми кто работает руками и теми на кого работают. Это не вписано в возможности системы использующей оценочную символику - деньги.

Может просто запретим давать в долг? Тогда это непал полный. То есть сегодня 1 км дороги построим, завтра за год еще один, потом придет время отремонтируем первый км, а еще через 10 лет достроим последний км между Питером и Москвой. О Сибири молчу - болото и дураки как по писанному о немытой России.

А может мобилизовывать народ будем и всем миром себе дороги строить как по типу беломорканал? Иначе кто же в здравом уме будет стремиться срываться из семьи и лететь дорогу строить. Так мало того, что дороги нужно строить, но и компы делать. Или пусть их бурхуи делают как всегда?

10 марта 2019 в 20:38

То есть их Форды и Морганы - это гордость нации, а наши это грешники и негодяи не имеющие ума с коррупции налоги собирать и лоббизмом это нормальным обзывать. Вот тебе и, - В начале было слово... Создашь свою пирамиду и будешь бабло скрести, а остальные олухи должны в твоей пирамиде сидеть и быть лохами с которых с миру по нитке и тебе рубаха.

Нельзя олухам свои пирамиды создавать - это экономический сепаратизм, тем более славянам нельзя торговать уметь и деньги вкладывать в прибыльный бизнес. Иначе санкции и бунты протестантов всех мастей жди, сидящих и стонущих как все плохо и как будет хорошо если российскую власть снести к чертям вместе с ее гадами богачами.

И волосы пеплом мазать и вырывать в предчувствии погромов и репрессий со стороны тирании власти как при Сталине (ох как страшно). На бунт товарищи на бунт пока не наступило... Мы не будем ждать пока власть начнет нас давить за наши писки в соцсетях, но нас много и из писков сотворим ОДИН большой писк под названием ГЛАС НАРОДА. Тока чтота там эктот глас имеет однотипный набор фамилий, но зато они АКТИВИСТЫ. Не на этих ли активистов рассчитывает Пентагон со своими Троянскими конями - вирусами в теле российском, которых не бойся поддержат аж самолеты пятого поколения Ф-35.

Моразм крепчал и идеи внедрения и свержения российской власти богатеющей вне зависимости от санкций и тд России, все больше разъедали последние мозги бедных зомби...

10 марта 2019 в 22:48

Зомби, как раз, сыто подхрюкивают Киселёву и Соловьёву, тупо уставившись в зомбо ящик вместе с товарищем Волковым, богатеющим вдали от санкций.

11 марта 2019 в 03:54

Вань, не будь ни о чем. Уверяю, что вот в упор не отличу на вскидку соловьева от киселева. Это твои антикумиры. Вижу, пишут о таких персонажах, а вот ТВ у меня нет. Не смотрю. Сам когда-то ТВ делал и знаю кухню.

И с чего ты взял, что признак зоби, это сытость и удовольствие? Вроде, это голливуд показывает как несчастные существа не имеющие своего я и мыслей (своих).

11 марта 2019 в 03:56

вместе с товарищем Волковым, богатеющим вдали от санкций.

Чего в этом больше? Зависти или ненависти?

11 марта 2019 в 15:08

Ещё генерал Петров доказывал: Сумма денег в стране постоянная! Должно быть людям справедливо. Но одни в 100 раз больше собрали - у других. Причём, за счёт ростовщичества.

12 марта 2019 в 00:51

Но одни в 100 раз больше собрали - у других. Причём, за счёт ростовщичества.

Как Иисус говаривал, - Потому что у кого есть, тому будет дано еще, и у него будет в изобилии; а у кого нет, будет отнято и то, что он имеет.

Жизненная наука...