Авторский блог Михаил Лунин 20:45 9 апреля 2017

Три удара по России.

Начало апреля 2017 года ознаменовалось тяжелыми ударами по России. Они наглядно высветили многочисленные провалы власти. Причем все эти провалы связаны с внешней политикой, которую Кремль традиционно использует для отвлечения народа от нарастающей экономической стагнации.

Первым ударом стал теракт в Петербурге. Осуществил теракт выходец из Киргизии, который стал гражданином России. Подготовку к теракту по данным следствия осуществляла группа мигрантов из Средней Азии. В результате налицо полный провал миграционной политики власти. Несмотря на трескучую пропаганду о загнивании Запада, провале толерантности, ошибочности миграционной политики ЕС, Кремль в реальности осуществляет почти идентичную политику привлечения мигрантов. Проигнорировав многочисленные предупреждения о пагубности привлечения мигрантов, правительство начинает сталкиваться с последствиями своей политики. Причем они довольно схожи с европейскими проблемами. Увеличение количества мигрантов из исламских стран в Европе и России приводит к появлению благоприятной среды для пропаганды исламистов, что повышает вероятность совершения терактов или создания агрессивных этнических общин оказывающих постоянное давление на коренной народ государства. В России пока нет городских этнических анклавов как в Европе, но при продолжении нынешней политики Кремля это лишь вопрос времени. Их появление в России приведет к постоянным межнациональным конфликтам, что может спровоцировать острейший политический кризис и даже развал государства.

Предотвратить такое развитие событий можно с помощью ограничения миграции из бывших республик СССР и смены стратегии национального развития государства. Новая стратегия должна базироваться на основе принципов метасизма. В части применения к эмигрантам это означает обязательную смену этнической идентичности для получения полноценных гражданских прав. Для этого эмигранты из наций имеющих собственные государства должны присоединиться к одной из наций проживающей в России, что подразумевает под собой принятие культуры и религии выбранной нации. Только с помощью применения такой стратегии Россия сможет выжить в ходе нового великого переселения народов и обезопасить себя от наступления исламизма.

Вторым ударом явилась уступка Путина шантажу со стороны Лукашенко в ходе переговоров, которые происходили 4 апреля в Петербурге. В ходе конфликта Запада и России Лукашенко занял довольно двусмысленную позицию пытаясь получить преференции сразу с обеих сторон. При этом Белоруссия, формально находясь в союзе с Российской Федерацией, не поддержала ни один серьезный внешнеполитический шаг Кремля. Одновременно с этим руководство Белоруссии не только использует различные экономические преференции со стороны России, но и все время пытается получить новые экономические субсидии. Собственно для этого и понадобился Лукашенко публичный скандал, который раскручивался последние месяцы. По итогам переговоров Лукашенко получил льготную цену на газ, возможность свободного реэкспорта в Россию, возобновление поставок нефти, которая будет перерабатываться на белорусских нефтезаводах. В ответ на эти уступки Россия в очередной раз ничего не получила. Не произошло какого-либо шага в сторону более тесной экономической интеграции, создания общих избранных органов власти, создания реального военно-политического союза. Результат этих переговоров высветил окончательный тупик интеграции постсоветского пространства, так как она используется элитой республик не для действительного сближения, а лишь для получения различных преференций со стороны России.

Подобный исход попытки объединения был заранее предрешен стратегией Кремля, который попытался создать Евразийский союз, как своеобразную копию ЕС. Между тем любое экономическое объединение возможно только после создания военно-политического союза. В Европе первоначально было создано НАТО в 1949 году и только затем в 1951 году образовано Европейское объединение угля и стали, которое и стало зародышем Европейского союза. Попытка создания экономического союза без идеологии и политической интеграции элит заведомо обречена на провал. Особенно это касается постсоветского пространства, где в большинстве стран созданы олигархические или автократические режимы, которые всячески препятствуют стремлению народов к воссоединению. В таких условиях интеграция возможна только путем разрушения или подчинения этих режимов. Поэтому если Российская Федерация действительно хочет провести интеграцию евразийского пространства, то необходимы конкретные жесткие политические действия по созданию Евразийской республики.

Третьим ударом стала атака США на сирийскую авиабазу. Она показала, что Трамп сделал окончательный выбор в пользу компромисса с американскими глобалистами. Разменной картой в этом компромиссе стала Россия. Главной задачей Трампа всегда было восстановление экономического могущества Америки, а сделка с Россией рассматривались им как возможность усилить давление на Китай. В итоге Трамп отказался от идеи большой сделки с Россией для того, чтобы получить свободу рук на других направлениях политики своей администрации. Вот почему мечте Кремля о примирении с Западом, которой он тешится с 2014 года, не суждено сбыться. Атака на Сирию также окончательно обнажила слабость и нерешительность Путина, которую он с завидным постоянством демонстрировал во всех конфликтах. Реакция Кремля на атаку фактического союзника России в лице Сирии, если отбросить словесную шелуху, выразилась в том, что Россия никому ничего не обещала и борется с международным терроризмом, а защищать Сирию вовсе не обязана. С таким отношением у России точно никогда не появится надежных союзников, так как правительство любой страны будет твердо знать, что на защиту России нельзя положиться. Кроме того тогда становится непонятным, а что собственно говоря Россия делает в Сирии, если эта страна не является её союзником. Война не является способом борьбы с терроризмом, а всегда преследует геополитические цели. Если таких целей у Кремля нет, то российским войскам необходимо срочно уходить из Сирии. В любом случае атака американцев по сирийской базе довольно больно ударила по авторитету России на Ближнем Востоке, так как Кремль никак реально не ответил на это нападение.

Между тем с учетом того, что фактически Трамп решил продолжить курс на развязывание холодной войны против России ответ должен быть обязательно. Он не должен быть непременно в Сирии, где российские войска находятся во враждебном внешнем окружении. Самым лучшим вариантом стал бы курс на свержение на Украине проамериканского марионеточного режима. В реальности Кремль, скорее всего опять попытается ограничиться словесным поносом. В итоге подобная политика умиротворения неизбежно приведет к новым враждебным шагам Запада по отношению к России.

Таким образом, все три удара по России объединяет то, что они во многом стали результатом ошибочной и недальновидной политики Путина и его окружения. Поэтому только если к власти в России придут действительно патриотические силы, которые коренным образом изменят государство и общество, то появится возможность не допустить повторения подобных печальных событий.

1.0x