Сообщество «Оборонное сознание» 00:00 3 марта 2018

Третий Рим Путина показал когти

На наших глазах рождается новая цивилизация
136

Мир меняется. Былая геополитическая и военно-стратегическая гегемония Запада безвозвратно утеряна. Уходит в прошлое огромный, многовековой пласт истории человечества, главной характеристикой которого было глобальное доминирование западной цивилизации. В огне региональных столкновений и кровавых побоищ, в воронках подлых информационных провокаций и тайных кибератак, в пылающем тигле межнациональных, межрелигиозных и социально-экономических конфликтов, отчаянно балансируя на грани третьей Мировой войны, рождается новый мир.

Какую роль Провидение предназначило сыграть России в этом новом, яростном, грозном, клокочущем мире? Какие свершения, какие испытания и битвы предстоят нам прежде, чем Третий Рим – эта новая историческая форма древней Русской Империи, бессмертной Святой Руси – предстанет перед изумлённым человечеством во всём своём державном величии и духовном великолепии?..

1 марта 2018 года, выступая в Москве с очередным посланием Федеральному собранию России, Владимир Путин торжественно объявил о создании целого ряда новейших комплексов стратегического вооружения с фантастическими боевыми характеристиками. Речь идёт, в частности, о гиперзвуковых боевых блоках «Авангард», способных маневрировать в атмосфере с невероятной скоростью в 7 км. в час. О высокоточной крылатой ракете с ядерной энергетической установкой и фактически неограниченной дальностью полёта. О подводном малошумном боевом роботе с мощным атомным реактором на борту, способном длительное время патрулировать в океане на огромных глубинах и атаковать намеченную цель с колоссальной скоростью. Об авиационном комплексе «Кинжал» с гиперзвуковой ракетой, летящей на скорости 3,5 км. в секунду и в считанные минуты способной уничтожить любую цель на расстоянии до 2 000 км. от точки пуска.

Но прежде, чем начать разговор об оружии, Путин подчеркнул особый, судьбоносный характер этого своего Послания и нынешнего исторического момента вообще. Он охарактеризовал его, как переломный период, изменения в ходе которого носят глобальный, цивилизационный характер. Сегодня, сказал президент, на наших глазах, рождается новая цивилизация. А для того, чтобы Россия заняла в этом зарождающемся новом мире достойное место, нам нужна воля к победе. Сплочённость. Единство. Готовность к борьбе. Только тогда XXI век станет временем новых русских достижений, прорывов и побед!

Достижению именно этой цели и должны служить наши новые стратегические оружейные комплексы. Первый, который Путин назвал «Авангардом», представляет собой сочетание межконтинентальной баллистической ракеты (например, тяжёлой МБР нового поколения «Сармат») с планирующими гиперзвуковыми боевыми блоками. Будучи выведенными ракетой-носителем в космос, на высоту в несколько сотен километров, эти блоки отделяются от носителя и резко «ныряют» вниз, в атмосферу, на высоту 40-100 км. Такие высоты недоступны ни средствам ПВО (слишком высоко для них), ни средствам ПРО (слишком низко). И вот в этом коридоре высот, в облаке пылающей плазмы, гиперзвуковые глайдеры летят с фантастической скоростью (до 7 км. в сек.), при этом активно маневрируя и в горизонтальной, и в вертикальной плоскости.

Надо ли говорить, что они абсолютно недоступны ни для каких противоракетных систем – ни нынешних, ни тех, что могут быть разработаны в ближайшие 30-40 лет? Более того, эти боевые блоки могут применяться также в неядерном варианте, и тогда они становятся идеальным оружием т.н. «быстрого глобального удара», способного поразить любую точечную цель в любом уголке планеты менее, чем за час с момента принятия решения о её уничтожении.

Второй комплекс, названный Путиным «Кинжалом», представляет из себя сочетание модернизированного сверхзвукового истребителя-перехватчика Миг-31БМ и авиационной гиперзвуковой ракеты, летящей со скоростью 3,5 км. в сек. на высоте около 40 км. на дальность до 2 000 километров. И это – настоящая сенсация! Ибо Миг-31, способный развивать скорость до 3 000 км. в час, может в считанные минуты доставить такую ракету в точку пуска, удаленную от аэродрома на многие сотни, если не тысячи километров, что в итоге увеличивает дальность поражения цели «Кинжалом» до трех-четырех и более тысяч километров. Учитывая, что ракета этого комплекса надёжно управляется на всем протяжении полёта и имеет собственную головку самонаведения, необходимую для захвата и поражения цели на конечном участке траектории, она становится «абсолютным оружием» для поражения, например, американских авианосных группировок, у которых не остаётся ни единого шанса сбить своего гиперзвукового могильщика…

Третий стратегический, т.н. «глобальный» ракетный комплекс, о котором рассказал в своей речи Путин, на первый взгляд кажется чистой фантастикой. Речь идёт о крылатой ракете, созданной на базе знаменитой Х-101, прекрасно зарекомендовавшей себя в Сирии при пуске со стратегических бомбардировщиков Ту-160М и Т2-95МСМ, и имеющей, по словам самого Путина, дальность до 4 000 км. Так вот, новая версия этого супероружия имеет… неограниченную дальность! Да-да, вы не ослышались – именно неограниченную дальность, которая достигается за счёт того, что в корпус этой чудо-ракеты, диаметр которого всего-то 74 сантиметра, наши учёные, конструкторы и технологи сумели установить ядерный двигатель! И теперь, будучи установлена, к примеру, на модернизированный вариант ОТРК «Искандер» и запущенная откуда-нибудь из глубин сибирской тайги, эта ракета способна поражать цели в Лондоне или Вашингтоне, в Австралии или Южной Африке, да вообще где угодно, в любой точке нашей планеты! При этом лететь к цели она будет «по-умному», огибая рельеф местности на минимальных высотах, по сложной траектории, далеко облетая те опасные участки, зоны и направления, где может быть развёрнута вражеская ПРО.

И, наконец, четвёртый комплекс стратегического оружия, рассекреченный Путиным, являет собой принципиально новый тип подводного робота, также снабжённого ядерным реактором, имеющего неограниченную дальность и способного бесшумно подкрадываться к цели на огромных глубинах, а потом по команде атаковать врага с колоссальной скоростью, в разы превышающей скорость лучших современных торпед. Первая информация об этом комплексе появилась в конце 2015 года, когда в объектив журналистов как бы «случайно» попал документ о некоей чудо-торпеде под названием «Статус-6», несущей термоядерный заряд чудовищной силы в 100Мт на дальность до 10 000 км. Однако тот подводный робот, о котором Путин рассказ 1 марта, по всем параметрам превосходит «Статус»: он имеет неограниченную дальность хода и может применяться не только против стационарных береговых целей, но и против мобильных, например – против ударных корабельных группировок на маршрутах развёртывания…

Стоит ли говорить, что такое оружие кардинально меняет стратегический баланс сил в мире? И хотя Пентагон устами своего официального представителя уже бодренько отрапортовал, что он «не удивлён» словами русского президента и в речи Путина для него «нет ничего нового», на самом деле, это, конечно, не так.

На самом деле выступление Путина – колоссальный удар по всей военной структуре и военной доктрине Соединённых Штатов, оружие которых – даже перспективное, то, которого ещё и в природе нет, которое американцы только собираются разработать – перед лицом новых стратегических комплексов России становится ненужным, заранее устаревшим хламом. А многие сотни миллиардов долларов, уже потраченные, и другие сотни, которые только собираются потратить – выкинутыми на помойку…

Мы русские, с нами Бог! Господи, благослови!

 

Cообщество
«Оборонное сознание»
26 0 4 326
Cообщество
«Оборонное сознание»
41 0 10 761
Cообщество
«Оборонное сознание»
22 0 12 695
Комментарии Написать свой комментарий
3 марта 2018 в 02:18

Это как говорят математики при доказательстве теорем "необходимые и достаточные условия". Иметь надежное оружие это необходимое условия для процветания России, но не достаточное Внутри она напичкана столь большими противоречиями, как мне кажется, и здесь основная опасность поскольку ничего не исправляется Все остается как при Ельцине

3 марта 2018 в 02:54

Душенов со своим милитари-патриотизмом уже просто представляет идеологичексую угрозу для моей Родины. Этот идеологическая смесь, этакий спайс из православия и милитаристского кумара - великолепный опиум для народа.
Зададим вопрос - есть хоть что то из тех новинок, что были представлены с такой помпой, чего не было бы известно нашим врагам? Уверенно ответим - нет, все им радикально известно. Какая может быть тайна, если даже военные заводы акционированы и имеют изрядную долю в зарубежной собственности? Однозначно весь этот показ рассчитан исключительно на внутреннее пользование. Более того, это кино про войну сейчас станет великолепным поводом для наращивания давления на Россию, для изматывания ее экономически. Изорванная в клочья экономика - это не метафора, эта суровая действительность и то, что нам позволяют по дешевке продавать нашу нефть и газ в обмен на еду, ничего не значит. Краны легко прикрываются - сначала на нитку, затем на две.

***
Самая главная ошибка Путина - его мюнхенская речь. История требовала от него стать Иваном Калитой, а не пацанчиком на районе.

3 марта 2018 в 03:37

Я тоже считаю что мюнхенская речь малокультурна даже просто хамской по своей сути и за ней не последовало никаких действий Во вторых глупо оповещать своих соперников о своих дальнейших действиях если ты собираешься их совершить а не болтаешь попусту Проханов на нее поймался и то хлеб

3 марта 2018 в 03:04

Совсем не не хочется так думать, но подобного рода статьи играют роль обезболивателя, а лучше сказать - наркотического средства, отключающего всякое критическое восприятие действительности.
Наркотик прописывают безнадёжно больным людям, чтобы остатки своих дней они не чувствовали страшной боли и пребывали в наркотическом забытьи.

С гуманной ли целью пишутся такие статьи, или с целью подавить всякое сопротивление надвигающейся гибели, - вопрос оставляю открытым.

3 марта 2018 в 03:21

Точное у вас замечание, Геннадий. И не знаешь, что по данному тексту хуже. То, что автор текста действительно дает наркоту безнадежному больному российскому обществу, у которого раковая опухоль капитализма пошла метастазами по всем телу. Но которого, как А. Шарона можно еще с десяток лет спокойно содержать в управляемой коме.

Или автор и сам раскумарился, сидит в этакой опийной лавке и ловит кайф от советских летающих ракет.

3 марта 2018 в 03:46

Константин Душенов:
"Сегодня, сказал президент, на наших глазах, рождается новая цивилизация. А для того, чтобы Россия заняла в этом зарождающемся новом мире достойное место, нам нужна воля к победе. Сплочённость. Единство. Готовность к борьбе. Только тогда XXI век станет временем новых русских достижений, прорывов и побед!

Достижению именно этой цели и должны служить наши новые стратегические оружейные комплексы".
----------------------------------------------------
Позвольте спросить, какая такая новая цивилизация рождается?
Довольно странно . что рождение новой цивилизации, связывается у автора с вооружением и появлением "новых стратегических оружейных комплексов".
Страшно подумать, что нынче даже богослуживые люди проповедуют и восхваляют милитаризм.

3 марта 2018 в 03:57

Вот это и было страшно, что в том зале возбужденно хлопали и потирали руки те, кому этого делать совсем не следовало, скажем клирикам. Они как раз должны были недоверчиво и скорбно качать головами. А вместо этого клирикал-милитаристы, типа Душенова аж светились от милитаристкого послания обществу. Типа - Аха, сейчас мы им покажем кузькину мать, устроим маленькую Цусиму. Новый российский истеблишмент сошел с ума. И обществу с этим следует считаться.

3 марта 2018 в 15:25

Сергей, они не сошли с ума, они рады что получат возможность доворовывать неразворованное ещё в течение пяти-шести лет под охраной армии и росгвардиии...

3 марта 2018 в 22:38

@Людмила Федорова : ""
-----------------------------
Не может быть. что бы вы не видели известный советский 9-серийный хф «Россия молодая» (1981-1982). http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/6068/titr/
Фильм замечателен в том числе ролью архиепископа Афанасия (Иван Лапиков). Вспомнте, во-первых, его рабочий кабинет заполнен книгами и свитками, как хорошая библиотека. Во-вторых, он живо переживает о делах ВПК и кораблестроения того времени, посещает верфи, а в момент нападения шведов даже снаряжает монахов с пищалями, топорами и пушками нести слово и дело хрисианское супротив богопротивных антихристов. Вспомните легендарного монаха Троице-Сергиевского монастыря Александра Пересвета. Русское Православие неразрывно связано с оружием и страстью поражать оружием Зло.
Представители духовного сословия России ДОЛЖНЫ проповедовать и восхвалять милитаризм по той очевидной причине, что это единственный способ сдержать распространение влияния духовного сословия наших противников, которые давно избрали путь ЗЛА. ДОБРО должно быть предельно агрессивно и беспощадно ко всяким силам ЗЛА и не должно проявлять ни капли милосердия тогда и в тех случаях, когда оно умножает зло.

3 марта 2018 в 04:02

О каком рождении новой нации говорит господин Душенов? Если даже по признанию автора милитаристского послания нации, в нашем обществе 40 млн за чертой бедности. А по здравому разумению полагаю, что боле 50 миллионов. Что межу этим залом с политическим рафинадом и нищей Россией глубокая пропасть. как, каким экскаватором господин Душенов намерен засыпать этот котлован? Да и знает ли он, что такое нищая Россия, знает ли он как живет провинция, или в столицах хлеб растет на деревьях? Беда в том, что подросла новая поросль идейных активистов, не менее циничных чем либеральная публика.

3 марта 2018 в 12:23

Не 40 миллионов, а 20, - сказал Путин.
40 миллионов нищих это в США, не путайте.
И зачем врать, когда легко проверяется.

"Врать надо когда невозможно проверить" - Первый закон либерала.
"Когда проверить легко, то врать надо внаглую" - Второй закон либерала.
"Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят" - Геббельс

По сравнению с 2000 годом число живущих за чертой бедности снизилось вдвое - до 20 млн с 42 млн человек при численности населения страны более 145 млн человек. Однако и это, по мнению Путина, недопустимо много.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/4999765

3 марта 2018 в 22:49

@Сергей Ужакин: "...40 млн за чертой бедности"
------------------------
Смешно слушать о бедности людей, которые живут в своих домах и квартирах, могут себе позволить зимой отопление дома, позволить себе лечить по медицинской страховке зубы и вообще пользоваться медицинским обслуживанием, кто не испытывает сомнений в том, что дети поступят в университет . В большей части даже "развитого" западного мира это роскошь.
По канадско-американским меркам в России вообще бедных нет.

4 марта 2018 в 06:50

В России разве когда-нибудь люди жили не в домах?Где им жить,может быть в землянках,или на деревьях как в Африке?У нас страна субарктическая ,здесь ,если не топить дома,замерзнешь насмерть,а дети заболеют и умрут в первую же зиму.
Вы когда-нибудь лечили зубы по страховке?Такое лечение-это профанация,симулякр,люди лечат в основном в частной клинике,экономя на другом.
Кол-во бесплатных мест в ВУЗах смехотворно,можно сказать,что их уже нет.
Вы хоть изучите предмет вопроса,прежде чем писать явную ложь.

3 марта 2018 в 04:52

Было бы лучше, если бы Путин, вместо показа Советских разработок сказал: расследование закончено, сегодня ночью были арестованы... и далее по всему российскому списку Фобс.

3 марта 2018 в 12:24

- У вас есть план, мистер Фикс?
- Да, у меня есть план, мистер Фикс!

3 марта 2018 в 05:13

"...блоках «Авангард», способных маневрировать в атмосфере с невероятной скоростью в 7 км. в час."
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опечатка, господин Пуришкевич, прохвоста зовут Распутин, а не Путин.

3 марта 2018 в 05:29

Ну, это так.. Ошибся человек. Бывает. Исправит. А высокомерно не обратит внимание, так и оставит великого вождя третьего Рима и корифея с "Авангардом"-пешеходом.
Я о другом. Вот один человек из всей шайки существ из предвыборной подтанцовки, - один! - всего лишь объявил о цели, которая объединяет 86% населения четвертованной России, - возврат обновленного, искушенного чудовищным предательством социализма.
И на него тотчас же накинулись, абсолютно синхронно с "Йеху" все эти халдеи, мини-пуришкевичи, профессиональные пр.. патриоты...
А когти показать полезно. Вот только когтистая лапа олипархов для народа, пожалуй не лучше берцев американского морпеха.

3 марта 2018 в 07:43

Ну, и я отмечусь, а то вам тут скучно в вашем болотном единении, нет азарта, огня.
Все-таки символично, что в 2012 году либералы беспорядили именно на Болотной площади.
Коллеги, оружие, о котором пишет Душенов, существует или нет?
Скорее всего существует. Так чем вы недовольны, тем что вас хотят защищать против вашей воли?
Сейчас вы радостно заявите, что это все (оружие) опытные образцы и никогда, никогда оно не будут в войсках, и ЦРУ давно все знает и у США много, много всякого другого.
Интересная мысль у Сергея Ужакина, что это все оружие нужно как обезболивающее-успокоительное.
А может быть просто остались в России нормальные ученые, инженеры, руководители, которые не хотят ложиться под американцев, остались закрытые города, военные заводы, урановые рудники?
Не допускаете, что не все олигархи мечтают слиться на Запад и жить подачками, что есть руководители регионов, которые - о ужас - не воруют, работают для людей.
А может быть еще остались где-нибудь в недрах министерств честные и умные хотя бы начальники отделов?

А что если хитрый Путин (в хитрости вы ему не откажите, надеюсь) делает ставку на них?

3 марта 2018 в 08:49

А что вы ломитесь в открытую дверь, Кудинов? Или захотелось лояльно подтявкнуть?
Кто же против могущества России? Но оборонное могущество очень легко свести к нулю.
Вот представьте ситуацию: выходит на бой рыцарь в великолепных латах. И в это т момент у него начинается, пардон, понос. Внутренняя, так сказать, неурядица.
А тут не мелкая диарея, в конце концов власти не привыкать быть в состоянии хронической обоср...сти. Здесь тектонический разлом. Между бандой хищников и все еще хранящим Христа народом.

3 марта 2018 в 08:38

Спасибо Душенову за разложение по полочкам основных идей Путина. Он давно уже (минимум как 5 лет), нам тут детально разжевывал (наверное используя свои источники в ВПК и армии), что в России постепенно создается оружие, которого ни у кого нет. Это оружие создано вопреки всеми (минимум финансирования, разворовывание заводов, утечка мозгов и т.д. и т.п.). Создание такого Русского Оружия - это настоящее русское Чудо, свидетельство того, что Россию любит Бог! И наверное, в учебники истории это Послание войдет как рубеж, когда Русь преодолела 4-й распад в своей Истории и стала создаваться 5-я империя.

3 марта 2018 в 08:42

Да, я помню, как многие смеялись, сомневались, когда Душенов писал про наше новейшее оружие, как только его не называли засланные казачки с Окраины или Литвы, а также доморощенные русофобы, а также всепропальщики (хоть и болеющие душой за Россию, но видящие все только в черном свете). Вот Путин и подтвердил то,о чем многократно уже писал Душенов. Но эта категория и Путину не верит, считая это блефом. Вот уж действительно - Фома неверующий.

4 марта 2018 в 11:23

Да верим мы Путину, верим. И в супер оружие верим, и в олигархов верим, и в то, что ничего не изменит в экономике и социальной политике в лучшую сторону. "Кто из мистер" может только для западного обывателя ещё остаётся вопросом, а для нас дядя Вова уже давно не является загадкой - дя-дя-Во-ва-ге-но-цид. Остаётся только вопрос - нарочно он это делает, или по жизни такой.

3 марта 2018 в 09:18

Хотелось бы верить энергетику Кудинову, что все старые ТЭЦ заменили на американские парогазовые установки,как в Якутске на ГРЭС-2.
Очень отсталые кадры,что подтверждают аварии в Сургуте и Шарыпово. Общая усталость от невежества чиновников, которое можно преодолеть выбором другого президента, новым взглядом на развитие образования и всего общества.
Большинство людей желают перемен, которые может обещать, но не выполнять Путин.
А видеоролик красивый и никто не оспаривает.

3 марта 2018 в 11:27

Виктор, я вам три раза пытался ответить, попробую еще раз. Поскольку тут уже много комментариев, ответ поставлю в конец.

4 марта 2018 в 11:27

Что же это за видеоролик такой? Надо бы посмотреть хоть. Может после его просмотра и на меня снизойдёт путинская благодать. Просто я его не смотрел и не слушал, гаранта-то нашего (гаранта не знамо чего). Если честно, даже при моём отношении к Путину, он мне всё более неприятен в его предвыборных выступлениях. И так-то был не особо (в моём восприятии), а тут вообще мельчает до ниже плинтуса. Даже как-то жалко его.

3 марта 2018 в 09:31

Странно. Дискутирующие на заметили одну вещь. Высокопоставленные военные начали не опровергать конечно, но кое что уточнять. Крылатая ракета с ядерным двигателем может, оказывается, появиться не ранее, чем через 10 лет. Подводный робот еще должен пройти испытания. Ракета Сармат встанет на вооружение не ранее, чем через 2 года. Вам интересно про оружие, а мне интересно другое. Как получилось, что после 18 лет у власти одного человека 60% населения (если верить ответственным экономистам) входят в категорию бедных и нищих? Еще совсем недавно по зомбоящику нам показывалитнищую Болгарию, где люди роются в помойках. Как получилось, что сегодня МРОТ в нищей Болгарии выше российского на 100 евро? Почему большинство указов и поручений президента направленных на улучшение жизни людей не выполняются и никто за это не несет ответственности? Вместо этого населению предлагают игру в войнушку. И взрослые солидные люди, как малые дети, на это покупаются. Что еще обсуждать в стране? Не чемоданы же с кокаином, не нищету, не позорную выборную компанию. Играйте ребята. Все будет хорошо, пиндосы дрожат от страха.

3 марта 2018 в 09:42

Михаил, а "пиндосы" знают, что крылатая ядерная ракета только через 10 лет появится?
Вы им не говорите, пусть помучаются.
И вы верите нашим экономистам. А в инопланетян на просторах Северного Чертанова?

3 марта 2018 в 10:16

Пиндосы устами Грега уже сказали, что напечатаю еще денег для Пентагона, чтобы догнать отставание от путинской России.
Вот зачем нужно было озвучивать наши военные секреты? Пиндосы бы еще 50 лет думали, что они впереди и не чесались.

3 марта 2018 в 11:14

Про 10 лет сказал бывший глава ВКС. Некоторые специалисты считают, что это вообще блеф.

3 марта 2018 в 12:12

Не помню фамилию, но был такой случай при Ельцине.
Ельциноиды хотели поставить нам каким-то там важным министром бывшего министра финансов (или еще чего-то такого) из какой-то банановой республики.
Он там у себя в Банании, совершил экономическое чудо, но его там в результате с работы выгнали и хотели по своему обычаю расстрелять. Помнится Немцов за него очень переживал. Так или иначе, но спасителя из Банании на работу не взяли.

А как фамилия "бывшего главы ВКС", почему он бывший, и, пожалуйста, дайте цитату. Желательно с нотариально заверенным автографом автора.

Столько уже жуликов развелось, жуть, никому верить нельзя.
В Балашихе опять аферисты чужую квартиру за три миллиона продали.

3 марта 2018 в 09:49

США с союзниками-это 1млрд.чел. и передовая промышленность.РФ -140 млн.,практически без союзников и с разваленном промышленностью.В СССР,да,там была мощь,300 млн.чел,Варшавский блок,и по всему миру влияние.
Амеры не будут воевать ЯО,у них программа завоевания РФ расчитана на десятилетия.
США перетягивает мозги со всего света,Трамп начинает воссоздавать промышленность ,отказываясь от политики 90х,когда заводы перевезли в страны 3го мира.Им нужны американцы инженеры,конструкторы,технологи,квалифицированные рабочие.А не менеждеры и торговцы.
На Запад стремяться люди со всего мира,и они выбирают.А из кого выбирать здесь,если русские вымирают стабильно по 1млн.в год,и едут сюда среднеазиаты исключительно чтобы торговать и наживаться.
Ох,друзья,что-то страшное нас ждет впереди.

3 марта 2018 в 14:39

Михаил, ваша задача внедриться в США, понимаю, затеряться среди одного миллиарда вам будет трудно, но есть такая работа - Родину защищать.

3 марта 2018 в 19:04

Есть такая профессия-Родину расхищать.

3 марта 2018 в 19:22

А мне не перед кем кокетничать,притворяться и врать, ибо вечность впереди маячит.
Я думаю,что мы,русские, окончательно уйдем со сцены без всякой войны.Дело не в Путине,либералах или в каких-то конкретных людях и обьединениях .
Все ядро популяции выбито в 20м веке ,и точка невозврата пройдена.Народ не может уже выделять из своей массы пассионариев,а от осинки не родятся апельсинки.Кто это понял,тот стремиться уехать на Запад,чтобы спасти свой род.
Пресловутые мозги ,т.е.наиболее интеллектуальные и смелые едут туда,где могут самореализоваться.Они не хотят всю жизнь влачить жалкое существование и опускаться.
Другие уходят во внутреннюю эмиграцию,т.е.в религию или квазирелигию.
Нормальный человек не хочет участвовать в дурдоме,который сейчас в РФ.

3 марта 2018 в 10:12

Кудинов Владимир, ответьте не специалисту, т.е. мне, а куда делись промежуточные варианты изделия с ядерным двигателем?
Я так понимаю, что ракеты еще не умеют возвращаться на стартовый комплекс и садиться на пусковую установку. Если ядерную бг можно на ракету и не ставить, в режиме отработки, и ракета спокойно ''приземляется'' где-нибудь в мировом окиане, то где и как утилизируются эти блоки?
И еще. Неужели наши ученые изобрели ядерный движок с безотходной технологией? Ни выхлопа, ни сброса отработанного топлива.
Может вся эта красота, перед падением ракеты, отстыковывается и спускается на парашюте?

3 марта 2018 в 12:38

Ой, вы ставите меня в тупик своими вопросами.
Все то вам расскажи да покажи. А вы не шпион, справка у вас есть?
Ядреные двигатели начали разрабатывать в СССР в конце 50-х.
Ну, посмотрите в поисковике по запросу Электрореактивный двигатель.
Чессслово, не люблю отсылать людей в поисковики, но там столько инфы, что лень копипастить, и я тут где-то уже приводил...

Тьфу, ты, прости Господи, нате вам:
РД-0410 (Индекс ГРАУ — 11Б91, известен также как «Иргит» и «ИР-100») — первый и единственный советский ядерный ракетный двигатель. Был разработан в конструкторском бюро «Химавтоматика», Воронеж.

В РД-0410 был применён гетерогенный реактор на тепловых нейтронах, замедлителем служил гидрид циркония, отражатели нейтронов — из бериллия, ядерное топливо — материал на основе карбидов урана и вольфрама, с обогащением по изотопу 235 около 80 %. Конструкция включала в себя 37 тепловыделяющих сборок, покрытых теплоизоляцией, отделявшей их от замедлителя. Проектом предусматривалось, что поток водорода вначале проходил через отражатель и замедлитель, поддерживая их температуру на уровне комнатной, а затем поступал в активную зону, где охлаждал тепловыделяющие сборки, нагреваясь при этом до 3100 К. На стенде отражатель и замедлитель охлаждались отдельным потоком водорода.

Реактор прошёл значительную серию

Я же уже писал, - осенью был радиоактивный след над Европой. В Кавендишской лаборатории им. Резерфорда, Беркли, штат Невада, исследовали изотопный состав и спектр излучения, из данных по концентрации осадков и из анализа атмосферных потоков с вероятностью 96% установлено что выброс произошел на протяжении 1600-2300 км в направлении от 32 градуса на северо-запад из точки с координатами 44 гр. с.ш., 156 гр. в.д.
Чего вы от меня еще хотите.
Не верите? Спросите у Резерфорда!

3 марта 2018 в 13:05

Где их утилизируют? Вот ведь какой был у меня вопрос. Как удаляют отходы отработанного топлива?
То, что такие двигатели строили в СССР я знаю. Знаю и почему отказались.
Короче, че умничать-то, куда падают обломки?

3 марта 2018 в 13:09

При отработке ситуации бывают всякие, иногда падает не в заданном районе и проч. Так на чьи головы падает эта радиация?

3 марта 2018 в 14:43

Что непонятно, чего утилизировать, оно же рабочее тело нагревает и вместе с ним вылетает, отсюда и получилось загрязнение в Европе. Ну, по пути нагадит малость - выхлопы от машин больше дряни дают - а там, куда оно жахнет будет уже все равно.

3 марта 2018 в 18:29

Кудинов, какой вы непонятливый!
Ваш быстролет сразу полетел в европу или его сначала несколько раз трахнули об наши полигоны? Представляете, трануть ядерный реактор с афигенной высоты? Это же ядерный взрыв!

3 марта 2018 в 10:58

Одни понты. Выдача желаемого за действительность, да и воевать с нами никто не будет, просто перестанут продукты поставлять нам, сами сдадимся. Есть и другой способ, который озвучил президент, отдать полностью промышленность и сельское хозяйство в частные руки. Угадайте, с трех раз, кому она достанется.
Банковская система уже не принадлежит России, осталось за малым.

Без современной электроники основанной на нанотехнологиях, все эти ракеты и атомные двигатели ничего не стоят, это как граната в руках обезьяны.
Свою электронную промышленность с успехом похоронили, вся западная - это как троянский конь и управляться в нужный момент все эти атомные двигатели и ракеты будут нашими врагами, пиндосами, поэтому они спокойны. Мы запускаем наши ракеты в сторону врага, а они падают нам на голову.

3 марта 2018 в 11:06

Не успели либерало-фашисты подогнать правительственные кресла к своим, поначалу тощим, задницам, как начался погром промышленности страны. Методы были под стать - документация уничтожалась, станки сдавали в лом, директоров, которые оказывали сопротивление, убивали.
В этих условиях сохранить, сберечь заделы советских ученых, стоило не меньшего мужества, чем нашим подпольщикам во время войны.
Перемены наступили в начале нулевых, а может чуть раньше, когда наша верхушка осознала, что на западе, в лучшем случае им место у параши, а в худшем, шелковый шарфик в ванной.
Возможно, что после показа советского оружия, нашим олигархам, выделят шконку на западе поближе к окну, но я думаю, что обману в очередной раз. Шелковый шарфик - удел всех коррупционеров.

3 марта 2018 в 11:59

Виктору Степанову.
Виктор,
"Очень отсталые кадры, что подтверждают аварии в Сургуте и Шарыпово. Общая усталость от невежества чиновников, которое можно преодолеть выбором другого президента, новым взглядом на развитие образования и всего общества.
Большинство людей желают перемен, которые может обещать, но не выполнять Путин."

Еще добавлю от себя, - структура правительства меня бесит, все министерства: "Общего развития и повышения всеобщего благосостояния".
Было "Министерство тяжелой промышленности", - поднимало тяжелую промышленность, "Министерство легкой", - отвечало за легкую, "Министерство среднего машиностроения" - строило танки.
А за что отвечает Министерство экономического развития?
Министерство энергетики и электрификации! - это звучит и все ясно.
А теперь ... вообще непонятно чем они занимаются и за что отвечают.

Однако это все уже было. При Хрущеве тоже отменили отраслевые министерства и сделали Совнархозы (Совет народного хозяйства). Вовремя очухались.
Думаю и сейчас надо возвращать отраслевое управление.
Но! Тогда были кадры. А сейчас и поставить на руководство некого: во-первых неграмотность, некомпетентность и во-вторых никто не захочет отвечать за работу.
Опять и снова, - Кадры решают все!

Путин, Путин..., а что, собственно говоря, может Путин?
Подготовить кадры, привлечь наградами, запугать (последнее время он наконец-то этим занимается активно), расставить на ключевые позиции своих людей. А что плохого в том, что на руководстве стоит лично преданный человек, - Сталин, не так поступал?
Еще он может разругаться с западными "партнерами", чтобы нашим колеблющимся олигархам было некуда прятаться.
Может договориться с соседями. И не надо переть напролом, надо договариваться,- например как с турками договариваемся.
Надо и с Западом договариваться. Сталин ведь не лез на рожон перед войной, тянул до последней возможности, а сегодня "патриоты" требуют от Путина разрывов дипотношений с Западом.
Надо мудро выбрать стратегию: какие отрасли двинуть, какие притормозить, - денег-то на все не хватит; это США могут себе позволить напечатать, сколько им нужно.

Примерно этим всем Путин и занимается.

Все, отправляю, а то опять сотру.

3 марта 2018 в 12:55

Ловко Вы, Владимир , профессию наперсточника освоили! Кто это интересно требует разорвать дипломатические отношения с западными странами? С киевскими военными преступниками слышал, все в шоке в России были, когда Путин ручкался с Порошенко, Всё прогрессивное человечество за признание Донбасса.
Так что врать не надо!

3 марта 2018 в 13:41

Прочитал комментарий Кудинова и удивился его пониманием ситуации.Что может Путин и чем он занимается?
Признать самостоятельность Донбасса он не может в силу того, что состоит на службе олигархического капитализма в качестве обслуживающего менеджера. Присоединять часть Украины не имеет смысла, даже при летающем вокруг Земли ядерного двигателя.
Путин твёрдо стоит на позиции окончательной приватизации государства. При такой политике говорить о том, что в среде чиновников появятся полезные "шелкопряды" не совсем честно.

3 марта 2018 в 14:51

Газпром, однако разрывает поставки газа на Украину - это раз.
Газпром больше не выставляет счета Киеву за газ, поставленный на Донбасс, то есть фактически Донбасс уже включен в состав РФ - это два.
Путин выдвигает новых людей в массовом порядке - это три.
Путин сажает губернаторов.
Путин добился того, что Запад начал конфискацию наших олигархов.
Путин добился введения против нас санкций.

Щас еще чего-нибудь придумаю.

3 марта 2018 в 14:59

Интересно, почему никто не комментирует новость, - Газпром вернул Киеву аванс за газ за март и начал процедуру расторжения контракта на поставку и транзит.

Андрей, Брежнев с кем только не ручкался и не только ... ручкался.

3 марта 2018 в 18:41

"Путин добился введения против нас санкций."

И после - "Щас еще чего-нибудь придумаю."

Давайте, катаюсь от смеха!

3 марта 2018 в 12:04

Ядрёну батарейку
Надо везде внедрять,
И в самолёты, и в планшеты,
В Джеты, МС-129,СУ-35,
И в кресла депутатов,
И в пилы у китайцев,
Во все ракеты,
И тогда,
К Земле мы припаркуем,
Юпитер с Марсом,
И Сатурн с Плутоном.
И с завидущими глазами,
И загребущими руками,
Заполним все амбары,
Природными богатствами.
Даёшь нам всем Ядрёну батарейку.

3 марта 2018 в 12:27

Даёшь нам всем Ядрёну батарейку.
Где вы - Поэты?
Где вы - Музаканты?
Где Шнур и Слепаков,
Прославте в своих песнях,
Ядрёну батарейку.

А где попы?
Они должны восславить,
Ядрёну батарейку,
В своих псалмах.

3 марта 2018 в 12:44

В Арматы надо ставить,
Ядрёны батарейки,
И тогда,
Они будут летать,
На Луну и Марс.

3 марта 2018 в 14:32

Да, вот некоторые "патриоты" и показали свои личики. Засланные казачки. Им чем хуже в России, тем лучше. Неужели они не понимают, что это русское оружие позволит нам минимум лет 10 спокойно работать, добиваясь прорывов в экономике и социалке. Когда еще в нашей истории мы по военным технологиям были среди лидеров современного мира. Горжусь своей страной, и своим Президентом, так как в условиях распада всего и вся в 90-х годах он в ручном режиме опекал этих специалистов, сделавших прорыв, и обеспечивших нашу безопасность. Дай час, и другие проблемы будут решаться постепенно.

3 марта 2018 в 16:45

А вас не напрягает, что нынешняя Россия, точь в точь, такое же империалистическое государство, как и США? Той же прагматичной звериной природы...

3 марта 2018 в 17:30

Простите, что вмешиваюсь, а вас не напрягает, что вы хотите свергнуть президента и разрушить государство?

3 марта 2018 в 18:21

Иван, вы правы на все сто ! Мы добьёмся прорыва в экономике под руководством Орешкина, в социалке под руководством Голодец ! Также как в медицине под руководством Скворцовой ?

Добьём прорывы во всём и будем гордиться !

3 марта 2018 в 18:54

Мы как США не можем быть по менталитету. Он у нас православный, даже у атеистов. У нас нет такой звериной природы хоть при социализме, хоть при капитализме.

3 марта 2018 в 18:56

Виктор, для новых задач требуется и новое Правительство. Путин несколько раз и говорил о Новом Правительстве.

3 марта 2018 в 19:08

Виктор
Хохлачев

@А вас не напрягает, что нынешняя Россия, точь в точь, такое же империалистическое государство, как и США? Той же прагматичной звериной природы...@
Нет, не напрягает. Я восхищаюсь таким Государством!

3 марта 2018 в 23:04

@Иван Мокшанин : ""
-------------------------
Иван, обратите свое внимание, что это пропагандисты кандидата от сельхозников грудинина-сиськина (странной жидковатой наружности и чернявых глазок), который уже заявил (иными словами), что дескать: мы против нагнетания напряженности, против великодержавности и особой сверхдержавной роли России, готовы к переговорам о сдаче позиций и решении вопросов на принципах торговли.

4 марта 2018 в 11:27

Где и когда ???!

3 марта 2018 в 17:26

Путина в очередной раз подставила команда. То амфоры, то журавли, то щуки (как у Емели). Путину, надо было давно своих «дорогих» пиарщиков-помощников разогнать и пригласить нормальных специалистов. Теперь поздно показывать кино. Кина не будет. Будет смена власти.

3 марта 2018 в 17:35

Все будет хорошо. Уверен.

3 марта 2018 в 18:40

Ваше уверенность, Владимир, как рулетка .... русская. Знаете такую?
Когда всё будет хорошо заключается в том, чтобы при нажатии курка в ячейка барабана оказалась пустой. Напрягает такое "хорошо", правда?

3 марта 2018 в 19:45

- Это, как его,... фатализм (в оригинале - волюнтаризм).
- В моем думе прошу не выражаться.
- А что я сказал.

Сергей, у нас тут на сайте девять из десяти уверены, Путин предатель и ставленник, и прочая, прочая и дворец у дочки на берегу о который бьются волны Атлантики.
А почему не предположить, что Путин честный офицер КГБ, воспитан партией, никем не завербован, дворцов и счетов не имеет. Есть за Путиным грешки? Как не быть, тем более работал под руководством Собчака.
А кто без греха?
Эй, патриоты-морализаторы, а ну, - быстро каяться!
Только вот не тянут грехи Путина на то, чтобы на крючок его взять. Иначе давно бы взяли, и счетов тайных найти не могут, даже придумать не могут; солидные издания на эту тему молчат.
Но не могут морализаторы предположить такого, боятся.
Почему не предположить, что против России идет война и много наших проблем просто объективно не решить мановением длани президента. А так хочется.
И с олигархами одним махом не справиться, у них-то как раз деньги есть и дворцы есть, за которые они глотку перегрызут.
И с чиновниками-паразитами-мздоимцами и к тому же тупицами не справишься одним махом, а новых взять негде.

Вот я и говорю, все будет хорошо.

3 марта 2018 в 20:54

Какой верноподданический восторг! Какие военно-патриотические крылья расправились за плечами! "Кричали барышни УРА! И в воздух чепчики кидали..." Показали мультик и очередной раз сказали о том, что надо "всем" сделать хорошо. Как это сделать не сказали, однако закупить долларей у "партнёров," для вразумления которых сии удивительные изделия показали, Минфину поручение дано. Видно не никак не поддержать суверенитет без этой зелёной "прелести". Война уже идёт и победу в этой войне принесёт не летающее и плавающее железо. В СССР этого добра было с избытком, до сих пор ржавеет, однако страну не спасло. Никита Сергеевич и "кузькиной матерью" стращал и ботиночком стучал и похоронить грозил; и что?.. Производство слов в РФ показывает стабильный рост.

3 марта 2018 в 21:37

Ты весь день сегодня ходишь дутый
Даже глаз не хочешь поднимать.
Мишка, в эту трудную минуту
Так тебе мне хочется сказать.

Мишка, Мишка, где твоя улыбка
Полная задора и огня
Самая нелепая ошибка,
То, что уходишь от меня.

Михаил, это я вас развеселить хочу, надеюсь поймете и не обидитесь.
А как еще на вас реагировать, не спорить же всерьез.
Может еще какую песню желаете?

- Вам любовную или назидательную, сердца мои?
- Любовную, любовную! Мне назидания не нужны.
"Двенадцатая ночь"

3 марта 2018 в 22:11

Дорогой Владимир, я Советский человек, а значит оптимист. И я также как и Вы уверен, что жизнь продолжается, что ни "путины" ни кто другой Россию не спасёт и не погубит. Живи и делай по совести своё дело, а мультики показывать да сказки сказывать пусть станут те, кто ничего другого делать не умеют.

3 марта 2018 в 22:30

Владимир
Кудинов

@А почему не предположить, что Путин честный офицер КГБ, воспитан партией, никем не завербован, дворцов и счетов не имеет@

Да, потому, что в смех бросает от какого предположения.
Я мы мог больше сказать, но можете мне поверить, что он самый честный...

Мои характеристики П.
- хитрый, жесткий, прагматичный чекист. Амбициозный, но со своими комплексами (вспоминаем стул Лукашенко).
Знает цену деньгам. Про личный карман не забывает.
Профессиональный, лучше сказать прирожденный чекист и политик. Понты не кидает, делает. Последовательно добивается поставленных целей.
Как хищник вызывает у меня уважение.
Курсы по личностному росту ему не грозят. Предельно эффективен, прагматичен с людьми. Профессиональный коммуникатор. Лишён иллюзий по поводу людей. Лишний раз не расплачется. Люди для него ресурсы, фигуры, возможности. Как профессиональный чекист - интернационалист.

Его деятельность на посту России.

Всё, что он сделал нужно воспринимать как реализацию своих амбиций. Он понимает, что такое Россия и что ему досталось (в отличии от Му@ачева М.С.)
Предпочёл быть лидером России, нежели разменять её на бабки и мнимый комфорт. Хотя зачем ему менять, когда можно реализовать всё - и деньги бешеные, и власть, и доминантность по полной. И он понимал это.
Прекрасно справился с конкурентами. Уничтожит политическую власть еврейских олигархов - одну часть уничтожил, другую построил.
Не дал распасться России. Решил проблему (исторически больную) такую как Кавказ. Хитро поднял армию. Можно сказать перехитрил США и многих других игроков, демонстрируя слабость России. На руку сыграла коррупция и продолжающий распад и деградация промышленности и социума. НО, он сконцентрировался на главном. Что главное?
Это зачистка конкурентов.
Взятие под контроль СМИ.
Наведение порядка в спецслужбах и армии.
Военные разработки.

Мы видим, что всё это выполнено.

Вопрос остаётся в том, делал ли он это один, либо за ним стоит группа чекистов, что и внедрила его к Собаку. Скорее всего это так. КГБ не ушла из истории без боя. Такие структуры не уходят.

Но, проблема в том, что социальная сфера на ладан дышит.
И здесь надо понимать следующее. Никто, включая КГБ не хочет возвращаться в Совок. Почему? Да, потому, что они получили доступ к деньгам и потреблению. Да, вся элита, включая КГБ мечтала жить, как живёт элита Запада. Отсюда и развал Совка.
Посему, да П. действует в интересах России. Но, своей России. Элитной России. А вот народной России - она для него тягловая сила.
Посему не питайте иллюзий, что П. заботит народ.
Как говорится - Эх, народ - @и его в р@т.

4 марта 2018 в 15:53

Ответ Мишки

Не дутый я - накаченный серьёзно
А что глаза - смотрю я сверху вниз
В минуту трудную скажу тебе серьёзно:
Советую быстрее отвалить

Эх, где твоя слепящая улыбка
Полная задора и потнов
Ты сделал самую нелепую ошибку
И ходишь теперь грустный без зубов

3 марта 2018 в 22:34

Кстати, чего это Душенову, бородатому мамонту, минусов больше, чем плюсов поставили.
Я ставлю ПЛЮС. Всё-таки за мощь России написал, а не за церковные бредни

3 марта 2018 в 23:32

Я бы поставил два плюса. Константин того заслуживает.
Флавий Валерий Аврелий

4 марта 2018 в 09:56

То, что Константин православный фанатик - Это минус. То, что он занимает открытую прорусскую позицию - плюс двойной. Вот по правилам арифметики и получился 1 плюс.

4 марта 2018 в 10:37

Александр
Ивахненко

Читай, моё новое стихотворение. Тебе как русскому миллитаристу должно понравится.

http://zavtra.ru/events/grudinin_i_rashkin_podvergli_kritike_militaristskij_aktcent_v_poslanii_putina

4 марта 2018 в 13:07

Серёга, топочущий за русских (эко нам теперя спокойнее-то стало), а Душенов - русский? Или не так - а может не русский отстаивать прорусскую позицию? Не унижает ли это чистокровнных великороссов? Что же они сами за себя постоять не могут, чтобы всякие там полукровки, да и вообще какие-нибудь нац меньшинства, а то и евреи с неграми, вступались за гордый великоросский народ?

Подумайте над этим в свободное от очищения в себе нерусской крови время. Часто процедуру очищения крови проходите? А, простите, вам наверно и чистить-то её не надо - она у вас эталонно-великорусская. Что нам сирым делать, ума не приложу? "Между ними (великороссками), как шакалы, люди бедные снуют". ))))

Дурка по вам плачет.

4 марта 2018 в 13:15

А вот Путин - русский или нет, чтобы вносить общенациональную идею, как "гусский патгиотизм". Мне вот кажется, что он чистокровный еврей, картавость которого в КГБ долго устраняли током.

Представляете? Еврей во главе великоросской рф-ии. Какой удар по национальной гордости. Серёга корчится за компьютером, как Путин от красного цвета.

Что тот, что другой - укушенные.

4 марта 2018 в 09:01

Товарищи и господа, не используйте, пожалуйста, колонку комментаторов для личной перебранке, не засоряйте пространство. Обменяйтесь е-мэйлами и чешите языками на здоровье.

4 марта 2018 в 09:11

А мы, Борис, обсуждаем тему и ведём полемику по существу. Ничего личного, кроме личной позиции в теме не имеем.

4 марта 2018 в 11:04

Ну, что показал Путин, когти или чё другое - это у каждого своя ассоциация по мере своей испорченности.

Главное кому он это показал и зачем. Я всё таки склонен, что показано это было для американского и рфовского быдло электората. В америке под это дело увеличат бюджет, а у нас опять продолжать продавать страну. Кстати, данный секрет уже продали. На сегодня выгоднее не держать в секрете и вооружать армию, а сидеть и всех пугать из телевизора. "Не жалейте денег на рекламу". Чем больше болтаешь, тем меньше придётся делать.

А лающая собака - не кусается.

4 марта 2018 в 11:12

Собака, что не лает - не собака. Но, как раз лает Вашингтон.
Россия - медведь. Спокойно идём и иногда рычим. И этого достаточно.

4 марта 2018 в 11:52

Как-то мой знакомый познакомился (при мне) с девушкой. Я женатый уже тогда был - мне по барабану, только спасть мешали болтовнёй. Когда их знакомство дошло до интима (это уже без меня естественно), то она его спросила, кем он будет "медведем" или (не помню ещё кем из животных). Реакция моего знакомого - "что-то так противно стало". Ничего у них тогда не получилось.

Политика дело конечно грязное, но и вот от таких "ролевых игр" уже как-то подташнивает. Лаем, рычим - по человечески к людям относиться не собираемся, и в первую очередь к своим людям.

4 марта 2018 в 11:59

Заметьте, СССР как-то без зоопарка обходился. А получалось-то у него в 1000 раз лучше во всех направлениях, и внутренних, и внешних. Может стоит присмотреться?

4 марта 2018 в 12:58

Весь этот зоопарк - орёли двух головые, медведи, быки, ястребы (и т.д.) - нужны только для того, чтобы пудрить мозги населению и продолжать эксплуатировать его, "эффективно" присваивая прибавочную стоимость, создаваемую наёмным трудом.

("Тьма пришедшая с средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город" )))

4 марта 2018 в 14:18

Сергей Комов: "Нет, не напрягает. Я восхищаюсь таким Государством!"

Наивность и простодушие, в принципе завидные, реликтовые качества. Мало кому удается их сохранить в неприкосновенности ума.
Есть такая детская разводилка. Достают перед вами из кармана конфету и начинают разворачивать со словами - открой рот, закрой глаза... Если вы не разводящий, я не советую Вам открывать рот. В лучшем случае, там окажется фантик , от конфеты «петушок» с золотой имперской каёмочкой.

4 марта 2018 в 15:33

Виктор
Хохлачев

Как раз наивность и простодушие у Вас.
Как показала практика космополитан не прошёл. Люди разделились на этносы, народы, кланы.
Советский растаял как дым, если и был когда.

Я скажу больше. Что осталось от советской конфетки? Фантика многим не дали. Взяли и выкинули с заводов. А как раз Имперский, хищнический элемент - он поднялся и поднимается.
Не протянул Советский и века.

4 марта 2018 в 15:34

Так, что будьте бдительны, Виктор. Обещанный завтра коммунизм (конфетка), может не деле оказаться какахой. Будьте внимательны, что кладёте себе в рот.

4 марта 2018 в 16:24

Коммунизм не конфетка.... Это - закрой рот и открой глаза...

4 марта 2018 в 16:45

При дефиците так и сделали и Совком распрощались навсегда.

4 марта 2018 в 18:07

Вообще-то это совок избавился от Вас. Я об этом год талдычу. Теперь одни движимы брюхом (ходят на чреве), другие Духом. Ни какого притворства.

Поэтому пути наши разошлись в августе 1991, чтобы очистить одних от других.

" Ибо и братья Его не веровали в Него. На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время. Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы" \Ев.Ио.7.5\.

С 1991 год, до ныне, и покуда можно говорить - "ныне" \Евр.3.13\, еще Ваше время...
"Каждый день бывал Я с вами в храме (тела Советского Народа), и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы." \Ев.Лу.22.53\

4 марта 2018 в 18:57

Можете сколько угодно талдычить. У Вас секта или что? Знаете, сколько таких вот религиозных направленностей существует? Хофига.

Для меня библия не авторитет. Эти цитаты или другие можно куда угодно прилепить, хоть, на х@ ру вертеть - всё сойдёт и подойдёт.
И вертели. И до Вас! И до тех, кто был до Вас. И каждый раз в мозгах - вот она истина!
Только история идёт своим путём.

Есть реальность, а есть успокоение и утешение. Тешите свою доминантность - мол Вы чего-то особенное такое знаете. Я это в детстве прошёл. А Вы застряли.

4 марта 2018 в 18:58

"Каждый день бывал Я с вами в храме (тела Советского Народа)"

Вы готовы выйти и на большом экране это сказать?

4 марта 2018 в 21:46

1."сть реальность, а есть успокоение и утешение".

"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" \Ев. Ио.14.26\.

2. "Вы готовы выйти и на большом экране это сказать?"

"Всему свое время... время молчать, и время говорить..." \Еккл.3.1\;

3. "Эти цитаты или другие можно куда угодно прилепить"

Попробуйте...

5 марта 2018 в 18:40

Попробую.
1111111111111111111111111111
"2. "Вы готовы выйти и на большом экране это сказать?"

"Всему свое время... время молчать, и время говорить..." \Еккл.3.1\;"

Правильно, всему свою время. И Ваше время - сейчас. Выходите и говорите.

222222222222222222222222222222222

""Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" \Ев. Ио.14.26\."

Но не само утешение.

"Пустые и ложные надежды – у человека безрассудного, и сонные грёзы окрыляют глупых. Сир.34,1 "

5 марта 2018 в 21:08

1. От чего же мне не согласиться с премудростью Иисуса сына Сирахова, когда он далее говорит: "Гадания и приметы и сновидения - суета..." Только Вы то её к чему помянули? Речь о сновидениях. Я о них ни когда не упоминал ни когда на них не ссылался.

2. "Утешение..." ?
Вам оно не полагается. Какое Вам утешение в том, что враги Советского Человека будут положены в подножие ног Его?

3. "Выходите и говорите"
Не Вам предназначалось, но и Вы услышали.

4 марта 2018 в 14:18

Владимир Кудинов: "Простите, что вмешиваюсь, а вас не напрягает, что вы хотите свергнуть президента и разрушить государство?"

Я не хочу "свергать" президента. Я не хочу президента вовсе. Я хочу свою родную Советскую власть, которая закончилась именно избранием, в качестве такового, М. Горбачева. Только в этом статусе, ВрИО царя, он и мог уничтожить СССР. Кстати и Николай II сделал то же самое. Понимаете Вы это или нет, но на своих плечах несете ту самую, что ни на есть, омерзительную, блудливую бабу - монархию, с чашей в руке. То есть мало того, что сами выбираете рабство, но других претерпевать понуждаете. Что же, Вы получите то, чего просите...

4 марта 2018 в 15:55

Владимир
Кудинов

"Ты весь день сегодня ходишь дутый
Даже глаз не хочешь поднимать.
Мишка, в эту трудную минуту
Так тебе мне хочется сказать.

Мишка, Мишка, где твоя улыбка
Полная задора и огня
Самая нелепая ошибка,
То, что уходишь от меня.

Михаил, это я вас развеселить хочу, надеюсь поймете и не обидитесь.
А как еще на вас реагировать, не спорить же всерьез.
Может еще какую песню желаете?"

Ответ Мишки

Не дутый я - накаченный серьёзно
А что глаза - смотрю я сверху вниз
В минуту трудную скажу тебе серьёзно:
Советую быстрее отвалить

Эх, где твоя слепящая улыбка
Полная задора и потнов
Ты сделал самую нелепую ошибку
И ходишь теперь грустный без зубов

4 марта 2018 в 20:17

Ребята, привет.
Сегодня опять был у тещи, потом играл с Полинкой; Полинка теперь не Полинка, а домовенок Кузя, она очень любит эти мультики.
Полин..., Кузька залезает в шкаф, а я ее ищу, обычно я -Леший, иногда Котяра, супруга, естественно, Бабуся Ягуся.
Представляю, - Полинка/Кузя приедет домой в Жуковский, будет стучать по батарее и кричать, - Нафаня!
Простите, ваши вирши и прочие сентенции в свой адрес еще не читал и, очень простите, читать не буду.
Завтра с утра мне на Беговую, там Матвейка закуксился, в садик не пойдет. Покажу ему видео, как мы с Кузькой в укротителя играли, поочереди; Полинка ставит обруч, я прыгаю и начинал вокруг нее крутиться и мурчать, потом она прыгает и мурчит.
Не обижайтесь, но ваша писанина мне ничего не стоит.
Всем привет.
Пишите письма.

4 марта 2018 в 21:08

Не волнуйся, мы тебя ещё натянем....

5 марта 2018 в 18:22

Владимир
Кудинов

Что еще можно добавить. Вот играйте с "домовёнком Кузей", а не обсуждайте вопросы для серьёзных людей.
Знаете, когда не будет "Кузи", найдите Чебурашку.

5 марта 2018 в 12:59

Многие тут не могут представить, что можно работать на страну, думать о благе людей. Другая, рептилоидная раса, серая.

2. Самая главная ошибка Путина - его мюнхенская речь.
------ Может быть. После того он уже перестал объявлять о планах. Действовал втихаря, тайно. ТАК И НАДО В РОССИИ, 5я колонна следит, мешает, ворует.

3. Понравилось, когда Путин прилетел в Сирию, его встречал строй военных. И Асад встал в общий строй!

4. Путин - страшный человек. Когда он говорит теперь что-то, объявляет, то это значит, что всё УЖЕ СДЕЛАНО! А не только будет начинаться делать.
Иначе агенты пролезут в руководители, журналисты испортят.

Как-то он сказал, что надо развивать столовые. Я только махнул рукой.
А они уже оказались готовые - хорошие и дешёвые. В Дагомысе я был летом, в Лоо 2 раза ел и Анапе. В автовокзале Ростова.
Возле корпусов ЮФУниверситета их много, доступных людям и дешёвых, в Ростове всего 8. С 18 часов и утром цены, вообще пополам! За 100 рублей первое и второе!

Существует ли оружие? - Раз он сказал, то уже существует.
С американской журналисткой здорово говорил, я бы так не смог.

5 марта 2018 в 19:56

Что понимают в этом во всем, никчемные окоммуняченные нытики и соплежуи. Пишите, пишите, Костян Душеныч! О стратегии и тактике. Не обращайте внимания, все нытье уже давно отжило и пережило самое себя. Пишите, вы же офицер подводник, вы знаете толк! Мои вам приветствия и сердечное одобрение!

6 марта 2018 в 15:12

Ты, фамилию смени. Не позорь меня своим невежеством.

8 марта 2018 в 17:35

Паш, ты извини, может я резко с тобой. С 8 мартом тебя!