Сообщество «"Факультет"» 14:25 5 июня 2017

Тоталитаризм, канцерогенез и "права человека"

в здоровом биологическом организме множества групп клеток на бессознательном уровне, при возникновении опасности (болезни), не задумываясь готовы жертвовать свей жизнью ради здоровья всех органов и самого организма;

Всё в этом мире, как известно, построено на принципе аналогий. И это понятно, поскольку абсолютно для всех "участников процесса" материального бытия существует один и тот же набор трансцендентальных его определяющих, да и колода карт разного ранга законов, на базисе которых оно (бытие) развивается в пространстве и времени, одна на всех. А, следовательно, каждому явлению, соизволившему обусловить себя в этом подлунном мире, уже соответствовало или соответствует нечто подобное. Ведь неспроста говорится в Книге мудрости: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем" (Книга Екклесиаста Гл.1:9). И, таким образом, сколько ни усложняйся мир в своём разнообразии и развитии, а базисные его составляющие всё будут иметь аналогичные принципы. Этот аспект аналогичности всего всему часто используется в философских теориях, мировоззренческих изысканиях, да и в науке, и на практике. Скажем, такой далеко не последний мыслитель земли русской, как Н.О. Лосский проводил весьма уместную аналогию между структурой биологического организма и структурой такого образования, как государство, ставя последнее на уровень организма более высокого духовного порядка. Таким образом, сравнение государства с организмом правомерно и соответствует схожести сути обоих образований, ибо биологический организм имеет в себе практически те же смыслы и формы жизнедеятельности, что и функционирование социального образования. И аналогии происходящих в них процессов, думаю, вполне уместны. Но вникать в детали такого ёмкого процесса, как проведение множества сравнений между множеством частей самого разного назначения и функциональности, нет ни времени, ни места, а посему делать это мы и не будем, а перейдём лучше к главному.

Якобы проигрыш более высокой общественно-исторической формации (социализма) более низкой (капитализму) является: во-первых, чисто визуальным, а не по сути; во-вторых, даже и не является поражением, а лишь выдаётся за таковое адептами последнего и забалтывается их фарисейской словесной шелухой.

Да и само соревнование весьма сомнительно, хотя и признавалось советским руководством и людьми. Ведь в чём соревновались? В нарастании "материальных благ", в расширении потребления! То есть в том, в чём заключается истинная сущность примитивного способа жизни, каковым и является по сути капиталистический общественный строй! В том, в чём противоположная сторона чувствует себя как рыба в воде! И, таким образом, игра проходила на их поле и по их правилам! В сумме векторов развития социалистического общества тоже присутствовал вектор расширения в разумных пределах потребления и увеличения благосостояния народа, но, заметьте, лишь как вектор сопутствующий и вспомогательный! Он присутствовал, как эпифеномен общественного развития, а не как главное его направление, и тем более не как самоцель такового. Ибо самоцелью этой являлось гармоническое развитие человеческой личности и всеобщее общественное благо, но скорее не в материальном смысле, а в нравственно-духовном! А это ведь должно привести к такому положению, когда всем людям, а не жалкой кучке, хорошо и когда все удовлетворены жизнью настолько, что не задумываясь готовы пожертвовать этой самой жизнью во имя общественных интересов – как и должно быть в любом здоровом организме! Именно этот массовый героизм и готовность к самопожертвованию проявили советские люди, скажем, во время Великой Отечественной войны! Таким образом, не нужно быть семи пядей во лбу, дабы уяснить для себя нехитрый логический вывод из вопроса – хорошо ли жилось народу в советской стране? Равно как и ответить на вопрос о крепости здоровья общества в начальный период советского государства.

В здоровом биологическом организме множества групп клеток на бессознательном уровне, при возникновении опасности (болезни), не задумываясь готовы жертвовать свей жизнью ради здоровья всех органов и самого организма. Равно как и в здоровом государственном образовании его граждане уже на сознательном уровне должны быть готовы к такому же подвигу, как в вышеприведённом примере священной войны! Жизнь отдельного человека всецело и необходимо не только зависит от благополучия всего общества, но и должна быть в унисон с жизнью всех остальных членов общества и его институтов (подобно тому, как жизнь отдельной клетки всецело и необходимо не только зависит от здоровья всего организма, но и гармонирует с жизнью остальных клеток и органов). Это касается в том числе и т.н. "личной жизни", которая должна быть в идеале сознательно и добровольно со стороны каждого быть прозрачной для всех членов общества, а не контролироваться некими надзорными организациями. Словом, всё должно быть подчинено интересам и потребам прежде всего общества (организма), т.е. ВСЕХ, а не себя, любимого. И такое положение называется обязанностью всех заботиться о главном, о благополучии других, всех! Такое положение есть верная и здоровая расстановка приоритетов, которая позволяет организму быть жизнеспособным!

А что же происходит, на самом деле, в общественных организмах подавляющего большинства стран нашей с вами планеты? Размышления на подобные темы резонно могут любого подвести к мысли, что, как СПИД хлынул в человечество из недр Африки, так и тот духовный вирус наживы и неуёмного желания холить свою плоть, не менее, а гораздо более опасный первого ("… не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить…" (От Матф. 10:28)), был порождением западного образа жизни, западных "ценностей". Тот иезуитский дух, дух индивидуализма, приоритета частного над общественным, эгоизма над альтруизмом, материального над духовным, который в течение нескольких последних столетий всё с большей силой охватывал человечество и который привёл его к краю пропасти и грозит вот-вот туда низвергнуть, – этот дух был насаждён незрелому, "ветхому", слабому человеку именно на Западе. Ведь именно там постепенно зарождалось и, в конце концов, оформилось то нелепое и странное существо, тот отросток от истинной человеческой ветви, имя которому человек-потребитель, и который находит смысл исключительно в удобненьком и сытеньком проживании никчемной и убогой жизни, в том, чтобы холить и лелеять хомячье своё тело, свою становящуюся всё более ненасытной милую утробушку. Для этого он даже измыслил, поспешив наделить статусом святости, некий свод статей под названием "Права человека", напрочь забыв при этом об обязанностях этого самого человека перед Богом, природой, перед другими людьми. Тем самым он как ватой со всех сторон обложил своё мягкое место, дабы навеки утвердить и обеспечить сытость, комфорт и удобства своей жалкой жизни – дескать, имею право, извольте мне всё это предоставить, но сам я никому ничего не должен!

И, заметим, что все эти сторонники либерально-демократической модели общественного устройства и яростные ненавистники всего авторитарного и жёстко субординационного, то есть по их выражениям – диктаторского и тоталитарного, утверждают, что каждый индивидуум общества (каждая клетка организма) имеет право на практически безграничную свободу проявлений его личного бытия (те самые "права человека"), при этом не заморачиваясь насчёт обязанностей, не считаясь с интересами общества (целостного организма). Иными словами, по аналогии, дескать, долой диктат ЦНС (центральной нервной системы) и её верного вассала – системы вегетативной! Свободу почкам! Свободу печени и органам эндокринной системы! Но, простите, в медицине подобные процессы незамысловато называются канцерогенезом со всеми вытекающими отсюда последствиями, не могущими обрадовать никого, в том числе и сторонников таковых явлений (правда, явлений не в их (Боже упаси!) дражайших организмах, а в организме общественном! То есть в том образовании, к деятельности которого они, якобы не имеют никакого касательства). Посему хотелось бы посоветовать подобным ниспровергателям исконных здоровых общественных устоев и ярых борцов за права отдельной личности (единичной клетки или их "свободных" образований) начать с себя, и, таким образом, предоставить собственным органам собственного организма (которые, замечу, к этому и не стремятся! вероятно, в силу своей темноты и в буквальном смысле непросвещённости) полную свободу и независимость, как от ЦНС, так и от остальных мышц и тканей! Интересно (с чисто научной точки) долго ли они после такой "демократии" протянут?

Конечно, канцерогенные процессы общественные, в отличии от таковых в био-органике, имеют более длительную временную протяжённость. И все эти раковые общественные образования в виде всяких там содомитских ЛГБТ, ведущих паразитический образ жизни слоёв, отхода таковых от здоровых принципов правды и справедливости, лихорадки потребления, чиновничьего произвола и т.д. и т.п., могут существовать не год и не два. И государство, подверженное таким болезням, может агонизировать достаточно долго. Исход же болезни (летальный либо исцеление) зависит от каждого из нас – от каждой клетки. Сумеет она оздоровиться, перестроившись и подчинив свои интересы интересам всего организма и, таким образом, отмежеваться от клеток ракового образования, есть надежда на благополучное разрешение болезни. Если же нет, то…

Здоровья всем! Не болейте!

1.0x