Цифровая одержимость
Авторский блог Ольга Четверикова 00:28 25 апреля 2019

Цифровая одержимость

трансгуманизм пожирает человечество
42

"ЗАВТРА". Ольга Николаевна, цифровизация нашего общества идёт полным ходом. А какова суть этого процесса?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Наши исследования показали, что цифровой проект реализуется людьми с изменённым состоянием сознания, и поэтому нельзя объяснить рационально, что происходит и зачем это делается. Но мы понимаем, что их цели и задачи очень плохо согласуются (если вообще согласуются) с нашими целями и вообще с возможностью жить и оставаться человеком.

Похоже, что нашим обществом начинают управлять по модели тоталитарной оккультной секты. Поэтому неслучайно, когда речь заходит об авторах цифрового проекта, используются такие понятия, как "секта цифровиков", "цифровики-алхимики", "цифровики-форсайтеры". У этих людей настолько изменено сознание, что они не рассматривают нас как личностей, они видят в нас лишь объекты управления. Внедряемая в России модель управления, в свою очередь, является филиалом, продолжением того, что делается в общемировом масштабе.

"ЗАВТРА". А есть ли какие-то конкретные организации, которые продвигают этот проект?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Меня в Институте международных отношений, где я работаю, часто упрекают, что я излагаю теорию заговора. Хотя я все лекции начинаю с того, что теория заговора придумана как раз теми, кто сегодня реализует глобальное управление. Именно для того, чтобы внушить людям, что "Большой брат" на тебя смотрит и сопротивление бесполезно.

А когда мы говорим в целом о мировой системе управления, мы должны понимать, что нет какой-либо строгой иерархии, которую можно было бы высветить и описать, кто и что выполняет. Это не вертикаль, а очень сложная система отношений. Часто это всё действует по договорённости, на теневом уровне, иногда просто по телефонному звонку. Это нигде не зафиксировано, это нельзя проверить. Но, тем не менее, по звонку происходят какие-то определённые, значимые события. Потом СМИ начинают кричать о каких-то организациях, всё внимание человечества привлекается именно к ним, а кто за этим стоит, кто и как конкретно это делает — остаётся в тени.

Поэтому я за системный подход, который позволяет нам выделить роль каждой определённой структуры и рассмотреть механизмы их действий. Потому что как только мы начинаем изучать механизмы, мы сразу понимаем жульнический характер этой политики, а значит, мы можем схватить их за руку и остановить. Но именно механизмы у нас не изучаются, к сожалению…

"ЗАВТРА". Но какие-то контуры этих структур, приобретающих такую власть над обществом, мы можем очертить?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Власть может быть в национальном масштабе, может быть в глобальном масштабе. Есть власть финансовая, экономическая, политическая. А есть власть духовная. Наше внимание должно быть сконцентрировано на власти духовной, потому что сейчас происходит страшная вещь: сознание человека перестраивается в таком направлении, чтобы не просто лишить человека человеческого образа, а превратить в такой примитивный объект управления, который описан в многочисленных антиутопиях.

Эти антиутопии писали люди, которые были посвящены в определённые проекты, и то, что они описывали, не было фантастикой. Это были планы, которые постепенно реализовывались, и сегодня мы видим уже в нашей реальности многое из того, что было описано у Оруэлла и, особенно, у Хаксли. Но эта духовная власть невидима. Финансовая власть видима, мы можем назвать её мировые структуры: Всемирный Банк, Федеральная резервная система и прочие подобные организации. Другое дело, что принимают они решения тайно, но, тем не менее, они видны. Политические институты тоже видны. А кто реализует разработку системы ценностей, которая потом навязывается всему человечеству? Всё это закрыто. Лаборатории, мозговые центры, где происходит перестройка сознания, никогда на поверхность не выходят.

"ЗАВТРА". Можно ли сказать, что они подобны тайным обществам?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да, эти тайные очаги радиируют идеи, которые потом воплощаются в философские концепции и идеологические проекты, такие, например, как трансгуманизм.

"ЗАВТРА". А как бы вы определили, что такое трансгуманизм?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Трансгуманизм — это созданная специально для цифрового общества современная форма мировоззрения "Нью Эйдж" ("Новая эра") — оккультного гностического мировоззрения, которое до этого принимало другие формы. В книге, которую я недавно написала, первая глава так и называется: "От "Нью Эйдж" к цифровой религии". Эта идеология превращает человека в киборга и на место человека ставит искусственный интеллект или сверхразум, основанный на цифре. И это действительно религия, это сакрализация цифры, искусственного интеллекта.

Человек рассматривается не как личность, а как несовершенное существо, которое должно освободиться от тела и соединиться с этим сверхразумом. Фактически трансгуманисты объявили человека не просто несовершенным, а не имеющим права на существование. Они хотят создать более совершенное существо, постчеловека, а фактически биомеханоида, который будет представлять собой некую машину для жизни в космосе. Корни этих представлений уходят к орденским структурам и оккультным ложам XIX — начала XX века.

"ЗАВТРА". И программа цифровизации России исходит из этих же принципов?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да, эти идеи, делающие невозможным существование человека и человеческого общества, лежат в основе цифровизации и в нашей стране. Обратите внимание, у нас сегодня везде говорят об искусственном интеллекте и роботах, о том, что цифра — наш приоритет, а человека вообще куда-то убрали, отстранили. Незаметным образом во всех учебных и научных центрах тоже переходят на такое мировоззрение. Оно входит в человека, и дальше человек уже не может этому противостоять.

Мне это очень напоминает эпизод из фильма 1960-х годов, в котором психологи снимали детей. Нескольким детишкам дали сладкую кашу, а одной девочке — горькую. Психологи спрашивают: "Сладкая каша?" Дети по очереди отвечают: "Да, сладкая". До девочки доходят, у которой горькая каша, а сказать она об этом не может, неудобно, и она говорит: "Сладкая".

Так и у нас: все понимают, но почему-то никто не говорит, что цифра не может заменить человека. Это безумие, шизофрения, какая-то цифровая одержимость! И все начинают жить по навязываемым стандартам. Вот что такое духовная власть: она незаметно проникает и незаметно человеком овладевает. И это самое страшное.

"ЗАВТРА". Но ведь можно этому как-то противостоять?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Всё зависит от нас, потому что тут, как в любой секте, управление идёт через внушение человеку той или иной идеи, то есть им управляют с помощью его самого. В тоталитарной секте человек добровольно отдаёт свою волю, всего себя гуру — тому, кто стоит над ним.

Как только люди приобретают возможность самостоятельно мыслить, ситуация меняется. Но сегодня вся система воспитания, образования, обработки сознания человека направлена на то, чтобы лишить его возможности самостоятельно мыслить. Для этого и убирали систему знания и понимания и вместо неё вводили так называемые компетенции, креативность и тому подобное, чтобы превратить человека в примитивное, узко заточенное на какую-то определённую задачу существо.

"ЗАВТРА". А в чём конкретно проявляется оккультный характер этого воздействия на человека?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Оккультное воздействие — широкое понятие. Движение "Нью Эйдж", активно распространяющееся с 1970-х годов, представляет собой гностико-манихейское учение, которое включает в себя различные эзотерические учения (платонизм, Каббалу, учение Блаватской и т.п.). В 1980 году американская писательница Мэрилин Фергюсон опубликовала книгу "Заговор Водолея" — манифест "Нью Эйдж", в котором было заявлено о необходимости готовить наступление новой эры — эры Водолея, которая заменит старую эру, христианскую, и вместо человека появится новое существо.

"ЗАВТРА". Но в начале 90-х годов "Нью Эйдж" как движение вроде бы стало ослабевать?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да, но нужно понимать, что "Нью Эйдж" — это не какая-то конкретная организация, а меняющее свою форму облако, которое включает в себя много разных организаций, фондов, которые действуют во власти, в науке, в образовании, в других областях. Но они не действуют открыто. Для того чтобы работать с каждым сегментом, с каждым социальным слоем и возрастной группой населения, они создают определённые структуры, секты, каждая из которых имеет ту же матрицу, что и "Нью Эйдж", но видоизменённую, приспособленную к той группе людей, с которыми она работает.

Например, неоязычество стало очень активно распространяться среди молодежи и людей среднего возраста именно в 90-е годы. Для пожилых тогда же было предложено целительство. Для менеджеров — сайентология, по методикам которой в корпорациях путём тренингов для сотрудников осуществляется нью-эйджевское оккультное программирование.

То есть в 90-е и 2000-е годы началась "нью-эйджизация" сознания очень широких слоёв населения через работу множества конкретных движений: псевдорелигиозных, оздоровительных и т.д.

Сегодня наступила эра информатизации или цифровая эра. Это видоизменённое название "Новой Эры". У Блаватской было учение об эволюции человечества — о семи расах, которые будут сменять друг друга. Это ключевое положение "Нью Эйдж". После переходной шестой расы, представляющей собой бесполых существ, которые будут размножаться искусственным путём, придёт "более великая" седьмая раса, представители которой станут более "духовными" и в итоге будут представлены уже "чистыми духами" — бесполыми андрогинами, которые завершат цикл земной эволюции и, узнав протяжённость Вселенной, переселятся на другую планету.

"ЗАВТРА". И эта раса придёт через цифровизацию?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да, цифровизация уже превратилась в тоталитарную религию, ведь если вы не мыслите в категориях цифры, вы уже не современный человек. В учении "Нью Эйдж" говорится, что когда произойдёт радикальный поворот к новой расе, то те, кто в него не впишутся, должны погибнуть. То же самое говорят трансгуманисты: человек исчезнет, вместо него будет искусственный интеллект.

"ЗАВТРА". Сейчас в наших школах усиленно навязывается цифровизация, с самого детства человек подвергается этому воздействию…

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Разумеется, проект цифровизации затрагивает в первую очередь сферу образования, ведь там формируются и мировоззрение, и нравственные ценности. Речь идёт о проекте "Цифровая школа", который начинался как "Московская цифровая школа" (МЭШ), а завершился "Российской цифровой школой" (РЭШ). Если мы не остановим этот проект, то это будет преступлением, потому что то, что реализуется, иначе как геноцидом против детей назвать нельзя. По результатам нескольких круглых столов и заседаний в Общественной палате мы составили документ, который направили в Генеральную прокуратуру, показывающий, почему этот проект является диверсией против образования и преступлением против детей, и указывающий, какие статьи законов он нарушает. Самое главное — это нанесение вреда психическому и физическому здоровью детей.

Причём "Цифровая школа" реализуется у нас тогда, когда на Западе, где начали частично вводить электронную школу, уже пришли в ужас от наступившего падения уровня образования. Забили тревогу и физики, и медики. В 2011 году был принят документ ПАСЕ, в котором было сказано об опасности цифровых технологий и электромагнитного облучения, особенно для детей. Тогда же вышел информационный материал Международной организации исследования рака, в котором тоже было показано, что электромагнитное облучение имеет категорию Б, то есть, возможно, вызывает рак.

В 2015 году во Франции был принят первый закон, который регулирует вопросы, связанные с электромагнитным облучением. Например, закон запрещает использовать Wi-Fi в детских учреждениях. Там же прописан контроль за вышками. Причём, надо сказать, что этот закон подготовили экологи. Мы знаем, что экологов часто используют в интересах тех же "нью-эйджевских" структур, но в данном случае они подготовили очень хороший документ.

Затем, в марте 2017 года, 137 учёных из 26 стран, специалисты по электромагнитному облучению, сделали заявление, в котором рекомендовали оградить от Wi-Fi и других беспроводных устройств детей и молодёжь.

"ЗАВТРА". Те, кто у нас это всё внедряют в школах, не знают об этой опасности для детей?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Проект "Цифровая школа" у нас предусматривает введение Wi-Fi во всех школах России. Что в отношении этих людей можно сказать? Если они не знают, значит, они не профессионалы. Если знают — преступники. Я уже не говорю про цифровое слабоумие. Уже масса исследований вышла о том, что происходит с детьми, которые с раннего возраста начинают получать компьютерное образование, как происходит атрофия участков их мозга.

Нам надо переходить из оборонительной позиции в наступательную. "Цифровую школу" вводят незаконно, поскольку, во-первых, не поставлены в известность родители, которые по закону обладают преимущественным правом воспитания и образования своих детей.

Во-вторых, заявлено, что это пилотный проект. А это не пилотный проект, это эксперимент, потому что если вводятся технологии, последствия которых не известны, это эксперимент.

В-третьих, это незаконный эксперимент, потому что на эксперимент необходимо добровольное согласие тех, кто эксперименту подвергается. Ещё необходима соответствующая процедура объявления об этом эксперименте. Ничего этого не было сделано.

"Цифровая школа" вводится в качестве безальтернативной. Для традиционного образования места в ней нет. То есть, это тоталитарный план. И всё это делалось келейно, никто об этом не знал. Мы случайно узнаём, что уже в 2016 году был сделан рабочий паспорт современной цифровой образовательной среды, который описал этапы перехода к дистанционному обучению. Потом выясняется, что проект "Московская электронная школа" (МЭШ) в 2018 году вводят во всех школах Москвы. А затем обнаруживается, что на основе МЭШ создана "Российская электронная школа" (РЭШ), которая, в свою очередь, является основой для большого проекта "Цифровая школа", о котором объявил уже премьер Медведев. Где это всё разрабатывалось, когда, кем? Не привлечена совершенно родительская общественность.

Всё оцифровывается, вводятся электронные учебники, интерактивные доски, новая система оценки (планируется ликвидация ЕГЭ и ликвидация пятибалльных оценок). И мэр Собянин объявляет, что будет создана инициативная группа из директоров, которая будет обсуждать, как надо оценивать детей. Всё это происходит опять-таки келейно, на каком-то сайте, где свои, ангажированные люди, придумали новую систему оценки, которая заменяет оценку знаний ученика оценкой личности ученика. Предлагается введение систем ПОТОК и РОСТ. То есть, будет рассматриваться всё, что ребёнок в процессе обучения делает: в школе, в кружках, сколько раз в неделю он присутствует, как он отвечает, активно, не активно. То есть вся его деятельность, каждый его шаг будет фиксироваться в цифровом портфолио. И это цифровое портфолио или электронное досье будет определять судьбу ребёнка: тебя канализируют в определённое русло, подсчитают, сколько и чего ты сделал, и к моменту выхода из школы ты уже не сможешь ничего изменить. И система поступления в вуз тоже меняется в соответствии с этим цифровым портфолио, то есть, если ребёнок не набрал столько-то баллов за всё время обучения, он никогда не сможет поступить в вуз. Получается закамуфлированная кастово-селекционная система, в которой смогут выйти наверх только люди из обеспеченных семей. Потому что они получают возможность участвовать в различных кружках, получать дополнительное образование и тому подобное. То есть цифровое портфолио будет определять правовую субъектность, по факту.

"ЗАВТРА". И это радикальным образом меняет все социальные отношения?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Конечно! А если мы вспомним Форсайт-проект "Образование-2030", о котором до сих пор все молчат и одним из авторов которого является Дмитрий Песков, ныне представитель президента по цифровизации, то мы увидим, что то, что сегодня делается, это один к одному реализация указанного проекта. А там были прописаны и кастовость (три группы), и цифровое портфолио, и что всё будет в Интернете, всё будет дистанционно. Что качественное образование, человеческое, останется только для немногих. Причём это как для средней школы, так и для высшей школы.

В августе 2017 года министр Ольга Васильева представила национальный проект "Образование", в котором изначально было девять положений. Потом вдруг появляется десятый пункт, касающийся социальных лифтов. Видимо, его быстренько вставили, чтобы хоть как-то так смягчить радикальный поворот к кастовости. Но никакого содержания у этого пункта нет.

"ЗАВТРА". А чем руководствуются те, кто внедряет цифровые проекты?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. У одних это одержимость, они действительно верят, что они избранные, что они будут жить вечно, потому что верят в переселение душ, например. Поэтому у них проекты, как правило, надолго рассчитаны. А вокруг себя они создают различного рода социальные круги, в которые втягиваются другие люди, каждый из которых видит в этом проекте что-то важное для себя. Для кого-то это финансовый проект, как для банкиров. Для кого-то это проект позволяет реализовать себя, как для IT-шников. Для политиков, для чиновников — это способ сохранить свою власть, своё место, получить откаты, распилы. Бывает и сочетание: Греф, например, банкир, и одновременно он одержим этой псевдорелигией трансгуманизма.

"ЗАВТРА". А как соотносятся между собой термины "гуманизм" и "трансгуманизм"?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. "Транс" означает переходный этап от человека к постчеловеку, который фактически лишает человека его человеческой сущности. Это и изменение сознания, и изменение тела. Трансгуманизм — это последняя стадия гуманизма, которая ведёт к его самоликвидации. Гуманизм, который вырос из понятия "прав человека", перешёл в трансгуманизм, когда провозгласил правом человека менять его природу, как, например, об этом заявляют гомосексуалисты: "мы имеем право менять свою природу".

"ЗАВТРА". Но за явлениями, описываемыми термином "трансгуманизм", стоят конкретные люди?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Как говорил Сталин, у каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество. Например, директора школ, которые реализуют этот преступный цифровой проект. Они его реализуют не потому, что есть закон, а потому, что им указал, например, глава Департамента образования и науки города Москвы Исаак Калина. И когда родители приходят к директору и говорят: "За всё, что вы делаете, ответственность нести будете вы, причём уголовную ответственность, а не Калина, потому что распоряжение даёте вы". А Калина даёт им устные указания или инструкции. Вот тут директора начинают задумываться. Поэтому родители должны направлять обращения в прокуратуру, в Минздрав и так далее. А нашим людям всё время внушают, что сопротивление бесполезно, и поэтому сейчас мобилизовать людей на что-то очень сложно. Хотя нужно иногда сделать совсем немного. Я знаю многих людей, которые творят поразительные вещи, хотя они всего-навсего делают то, что они должны делать.

Нам нужна духовная мобилизация, интеллектуальная мобилизация, мобилизация воли. Ведь воля у людей сейчас подавлена, и это тоже неслучайно, потому что против нас очень давно используют специальные социальные технологии и психотехники. Значение их не надо абсолютизировать, но и нельзя недооценивать.

В советское время, совсем молодой, я присутствовала на показе фильмов — дипломных работ студентов. Там был короткометражный фильм о некоем конструкторском бюро. Начальника отдела вызывает вышестоящий и говорит: "Вам надо уволить одного человека, у вас по штату лишний". Он возвращается к себе в отдел, а там семь человек, и он начинает мысленно перебирать, кого он мог бы убрать, и никого не может, потому что все нужны. Вплоть до секретарши, которая тоже выполняет очень важную работу. И поскольку он не мог эту проблему решить, он взял отгулы на несколько дней. Перед уходом вызвал своего заместителя: "Ты знаешь, я уезжаю, а ты должен решить такую проблему, начальство указало — убрать одного человека". И уехал. А через несколько дней возвращается, его заместитель встречает на перроне. Он его спрашивает:
— Ну, как? Кого?
— Что кого?
— Ну, кого уволил-то?
— Никого не уволил.
— А как же так?
— Очень просто. Я пошёл к начальнику и обосновал необходимость расширения нашего отдела, включая ещё одного человека, дополнительно. У нас теперь восемь человек работает.
Везде и во всём решение зависит от человека.

"ЗАВТРА". Наверное, не только фильмы, но и книги повлияли на ваше мировоззрение?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. В детстве я любила русские сказки, былины и произведения о Великой Отечественной войне. Потом читала философскую литературу. В конце 1980-х годов открыла для себя Евангелие, наших святых отцов. Это такой чистый источник, что после всю литературу уже оцениваешь с точки зрения того, а что она даёт душе? Даёт ли она добро, способствует ли укреплению души или это абсолютно бессмысленная, пустая вещь? Я думаю, что сейчас произошёл отход людей от художественной литературы в силу того, что, к сожалению, писатели всё время ходят вокруг да около, кругами, а для души мало, что есть в таких книгах.

Надо чётко понимать: для тех сил, которые сегодня реализуют проект цифровизации, главным врагом является православная антропология. Эти силы вводят социологию, психологию, различные виды психотренингов, — что угодно, но только не православную антропологию! Потому что православная антропология даёт возможность понять, что есть человеческая душа, как она развивается, растёт.

Кстати, когда я преподавала в МГИМО курс "Культура и религия Запада" (сейчас его отменили), он вызывал большой интерес у студентов разных взглядов. Потому что как только начинаешь погружаться в то, что есть твоя душа, это не может не заинтересовать. А мы через религиозную традицию Запада от истоков до наших дней касались этого коренного вопроса, и это очень многих вдохновляло на начало поиска.

"ЗАВТРА". Хорошо, что сейчас есть школы, в которых с детьми говорят о духовном…

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да, но проект "Цифровая школа" внедряют как безальтернативный проект. И семейные школы, и православные гимназии хотят встроить в эту оцифровку. Поэтому сейчас наша задача показать, что цифровой проект  - это преступление против детей. Нам надо возрождать русскую классическую школу, потому что это единственный способ воспитать высоко духовную личность. Советская школа взяла всё лучшее из русской классической школы, введя туда принцип демократичности и обеспечив всем детям очень высокий уровень образования.

Замечательный исследователь Игорь Петрович Костенко написал книгу "Реформы образования в России 1918—2018". Я считаю, что эта книга должна быть в каждой семье. Он описал историю советской школы, которая корнями уходит в русскую классическую школу. Он показал, как против неё боролись, уделив особое внимание реформам 1960-70-х годов, которые подорвали советскую систему образования и были продолжением педологии 1920-х годов с её фрейдизмом, троцкизмом и тому подобным. Разрушение русской классической школы в 1920-е годы было остановлено по инициативе Сталина, который лично руководил работой отдела школ ЦК ВКП(б). Началось возрождение русской классической школы, которая в 1943 году была системно восстановлена в советской оболочке. Это и обеспечило наш научно-технический прорыв в конце 40-х — начале 50-х годов.

Но в том же 1943 году была создана Академия педагогических наук, и в ней засели наследники педологов, которые сразу после смерти Сталина начали постепенно ломать русскую советскую школу, особенно в области математических наук, в результате чего понимание учениками математики резко снизилось в 1970-е годы. Уже тогда преподаватели технических вузов забили тревогу, что абитуриенты стали совсем другими. В 1980-е и 1990-е годы советскую систему доломали.

Чтобы её возродить, надо вернуться к истокам. Образование должно быть классическим и традиционным. Потому что развитие ребёнка имеет свои закономерности, которые нельзя изменить. Так же, как нельзя заставить подняться тесто без закваски.

Немецкий психоневролог Манфред Шпитцер в книге "Антимозг" показал, к каким катастрофическим последствиям ведёт компьютерное образование, как под видом  оцифровки ломают психику детей, превращая их в слабоумных.

"ЗАВТРА". Чтобы спасти положение, какие меры вы предлагаете принять на уровне государства?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Когда мне задают вопросы, чтобы вы сделали, если бы были президентом, я на такие вопросы не отвечаю, потому что это не серьёзно. Каждый на своём месте должен делать то, что он может, исходя из того, что тот проект оцифровывания, который сегодня реализуется, несовместим с нашей жизнью. Мне близка сфера образования, я занимаюсь этим. Сейчас у нас программа минимум — остановить оцифровку школы и образования в целом.

Когда Всемирный банк разрабатывал программу перестройки советского образования, первое, что там было прописано, это ликвидация педагогических вузов, потому что там давали комплексное, системное образование. Такого образования, которое получали будущие советские учителя, никто больше не получал. Они изучали психику ребёнка, сознание, этапы его развития. Поэтому сейчас бьют по этим старым кадрам учителей, и вместо них насаждают в школы менеджеров, которые как катком проходят по сознанию детей, получая нужный им "материал".

"ЗАВТРА". Что могут сделать родители в этих условиях?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Это зависит от конкретной ситуации, потому что есть нормальные учителя, нормальные директора, которые сами в ужасе от того, что происходит в школе. И когда они будут опираться на родителей, родительский комитет, им будет легче сохранять систему образования. А там, где директора — ставленники Калины, надо писать обращения, о которых я говорила. У нас есть хорошая организация "Родительский отпор", она помогает очень многим.

В крайнем случае можно перейти на семейное образование на основе традиционных методик. "Семейное" имеется в виду не в семье, а когда объединяется группа семей, и они разделяют специальности и учат своих детей. Потому что если мы хотим наших детей оставить человеками, мы не должны отдавать их цифровикам, которые их изуродуют очень быстро.

Кстати говоря, для большинства этих цифровиков, IT-шников главное — деньги, ведь цифровой проект — это и финансовый проект. Например, интерактивная доска стоит полмиллиона рублей. Я уже не говорю про Wi-Fi и всё прочее. Поэтому, если родители будут забирать своих детей из цифровых школ, то они просто обанкротятся. Для них это самое страшное — денег не будет!

В этом плане я очень люблю одну восточную притчу. Учитель попросил своего ученика укоротить палку, нарисованную на земле, не прикасаясь к ней… Ученик не знал, как это сделать, тогда учитель нарисовал рядом более длинную палку. То же самое должны сделать и мы, создавая или возрождая своё "человеческое" образование, которое будет настолько наполнено смыслом, что люди будут выбирать именно его. Ведь в цифровой школе нет ничего живого: учителей заменят роботами, всё будет определять искусственный интеллект. Об этом очень цинично говорил ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Ярослав Кузьминов. Он рассказал, как они будут вводить систему оценки личности через интерактивный электронный учебник, куда уже будет встроена программа, которая будет тестировать ребёнка, и в зависимости от того, что и как он говорит и делает, его будут направлять по определённым каналам. Это будет делать машина, а не человек.

Можно представить, к каким катастрофическим последствиям это приведёт! Но люди вроде Кузьминова — одержимые, и тут бесполезно что-либо говорить. Надо созидать, возрождать, создавать своё, и делать это в полную меру своих сил.

"ЗАВТРА". Ольга Николаевна, большое спасибо за беседу!

Беседовал Алексей Гончаров

Илл. Питер Брейгель (Старший). Триумф смерти (1562).  

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
25 апреля 2019 в 09:47

Ольге Четвериковой.
Вы пишете:
"Лаборатории, мозговые центры, где происходит перестройка сознания, никогда на поверхность не выходят."

Эти "лаборатории" - наш мозг. Сформируйте его так, чтобы понять, чего именно хотят эти мировые "цифровизаторы", и ничего от вас не будет скрыто!

А вообще, Ваш взгляд на "цифру" не совсем правильный и взвешенный.
В отношениях между людьми сегодня используется около 50 реквизитов (№ СНИЛС, ФИО, серии и номера справок, удостоверений и проч.) Почему это плохо, если все это заменить на один единственный идентификатор личности (ИЛ) - ряд из 10 цифр и префикса РУ (для 150 млн. жителей РФ)?
Позволю себе небольшую вольность - очевидно потому, что Вы читаете лекции своим студентам в рамках одного поля - частной собственности. Отсюда неприятие "цифры".
А речь (Вы ведь профессор?) в Ваших лекциях должна идти в другом содержании - общественной собственности. Достаточно убрать из "цифропаспорта" личные данные о человеке, оставив на всеобщее обозрение физическую собственность каждого жителя России. Т. е. осуществив передачу всех прав человека - Обществу. Так как оно - внешний источник и содержатель всего и морального, и материально-вещного.
Все сказано и подробно описано в Структурно - Системном анализе социальных отношений...

25 апреля 2019 в 18:24

"Почему это плохо, если все это заменить на один единственный идентификатор личности (ИЛ)"
Дело не в документальных данных о человеке как инструменте поддержания отношений, а о цели внедряющих данное изобретение. А всякое изобретение, как и любой, даже самый примитивный инструмент, можно использовать как во благо, так и во зло. Четверикова видит истинные намерения этой цифровой кодлы, оттого и отношение её к цифровизации именно такое.
"А чем руководствуются те, кто внедряет цифровые проекты?"
Внедряющих нужно разделить на внедряющих идеи и технологи, и внедряющих-проводников, то есть министерство образования РФ (желательно поимённо), региональные отделы образования и администрации школ. Если внимательно присмотреться, то все эти внедрения делаются совершенно банально и тупо через бабло: министерство держит за яйки региональных начальников (не будешь делать как приказывают, не получишь бакшиш и вообще улетишь с должности), региональные начальники держат за то же самое директоров школ, директора учителей, в вузах завкафедры доцентов и профессоров и т.д. Приводной ремень всякой этой гадости - бабло.

25 апреля 2019 в 12:13

"У Блаватской было учение об эволюции человечества — о семи расах, которые будут сменять друг друга. Это ключевое положение "Нью Эйдж". После переходной шестой расы, представляющей собой бесполых существ, которые будут размножаться искусственным путём, придёт "более великая" седьмая раса, представители которой станут более "духовными" и в итоге будут представлены уже "чистыми духами" — бесполыми андрогинами, которые завершат цикл земной эволюции и, узнав протяжённость Вселенной, переселятся на другую планету."
__________
Нет никакого учения Блаватской. И не было никогда. Есть книги об эволюции Вселенной, планеты Земля и человека, и ДА, сказано о семи расах. Но это не цифровизация. Это о периоде эволюции, исчисляемой эонами лет, и никак не временными пределами, в которые мировое правительство и его ставленники во всех странах хотят построить цифровое общество. Эволюция с самого начала, от эволюции камня, растительного и животного царства и человека, наделенного уже сознанием, и о том, как это сознание формируется с самого начала. Сколько назад по времени - эоны лет, столько и вперед. До конца цикла эволюции.

Прежде чем писать такие вымыслы, следовало бы почитать Блаватскую, а не по другим источникам делать выводы об ее "учении". Некрасиво как-то.

25 апреля 2019 в 12:22

Вот, блин, бедная Блаватска,а!!! Теперь на нее еще цифровизацию повесить готовы... Только реабилитировали... С больной головы, называется, на здоровую.

25 апреля 2019 в 12:27

А вообще, конечно, такое чувство, что планетой правят монстры. Которые силой своей сверхчеловеческой воли, внушением, двигают планету к гибели.

Есть, конечно, внеземные злые цивилизации - сейчас это уже ни у кого не вызывает сомнений. Но есть и светлые. И есть Солнце - наш Родитель. Но люди верят тем, кто пышно нарядился и в обществе от бога утвердился. А Солнце ждет, когда же мы узнаем, что Солнцем человек на свет рождаем. Что ждет Родитель взгляда вверх. Он любит каждого и видит всех.

25 апреля 2019 в 14:54

Я рад, что вы стоите у истоков восстановления оболганного бога Ярилы https://vk.com/video-50220151_171502260

25 апреля 2019 в 14:01

Конечно речь не идёт о вреде самой по себе компьютеризации-цифровизации технологий. А видимо о том,что "цифра" как инструмент, помошник, счётчик, справочник, автомат - вдруг может оказаться источником мышления и высшего оценивания. Воспитание детей и даже просто их обучение - дело человеческое. Компы должны оставаться лишь инструментами, а знание формировать и прививать должны учителя. И конечно дело и форма обучения должны выбираться добровольно.
Так вот пусть либеры, авторы сплошного цифрового воспитания пилотно или как там им угодно, экспериментально обучают своих собственных детей по их системе,а мы потом посмотрим- кто из них выйдет. А вообще-то и так ясно - что делают деньги, власть и рождаемый ими страстный креативизм с прежде нормальными людьми. Цифровизация духовного - это обрезание, упрощение, премитивизация, дебилирование живого. Но либерам(кои и есть первые жертвы борьбы биокретинизма с человечеством) этого уже не понять.Они уже как бы оцифрованы.

25 апреля 2019 в 14:36

Что такое цифровизация духовного? Что вы мозг людям выносите? Что Вы тут за фразы кидаете вселенскоисторическинемыслемодуховносятые? Вы обкурились чего-то?

25 апреля 2019 в 14:29

Где можно познакомиться с исследованиями, что цифровой проект реализуется людьми с измененным сознанием? Эти данные предоставлялись в какие-нибудь психиатрические ассоциации? Их должны обязательно изучить профессионалы.
Вы выступаете против цифровизации как таковой или против конкретного проекта, реализуемого в России? Что вы имеете ввиду под цифровизацией? Вас не устраивают электронные доски, электронные дневники, электронные базы данных об учащихся или недовольны конкретными нарушениями? Что владельцы этих средств не регистрируются как операторы информационных систем персональных данных. Не оповещают об этом Роскомнадзор. Тот в свою очередь не проводит плановые проверки выполнения требований 152-ФЗ, Постановления Правительства №1119, требований ФСТЭК, утвержденных Приказом №21. Что вам не нравится то?

25 апреля 2019 в 14:56

"Их должны обязательно изучить профессионалы." Под "профессионалами" вы имеете в виду психоаналитиков? Или специалистов по депрессиям? Если вам неизвестно- что такое духовность, то вам ваши "профессионалы" уже не помогут. Но чтоб проще, скажу хотя бы так: духовное - это области сознания, более высокие,чем рациональность, возможно, скорее всего использующие гармонично и цифровой и аналоговый методы исчисления данных от внешнего мира. Точно это науке пока неизвестно.

25 апреля 2019 в 15:05

Я имею в виду богоизбранных священномученикоапостольских старцев, молящихся за весь мир против цифроядерного взрывоопасного сатанинского ада. Который воистину прибудет когда науке пока неизвестно. Я в отличии от Вас пока не владею духовными технологиями области сознания. Я в начале пути, пока я скромно изучаю вот эту книгу. https://podarki-1.ru/2227-thickbox_default/bloknot-kak-upravlyat-vselennoy.jpg

25 апреля 2019 в 15:31

Да вы не переживайте. Редко кто из гиперуверенных в своих знаниях и каких-то исключительно правильных пониманиях вещей признается себе в том, что он параноик.)

25 апреля 2019 в 15:31

Ольге Четвериковой.
Любой термин, понятие или явление можно всегда свести к топу (вершине) кратко определяющего смысл явения.

Фраза: "Трансгуманизм — это созданная специально для цифрового общества современная форма мировоззрения "Нью Эйдж" ("Новая эра") — оккультного гностического мировоззрения...).

Гуманизм (без транса) - да, ЭПОХА (сменяет Эру Просвещения). Жизнь человека (даже преступника) - превыше всего. Отмена казней, помещение человека в клетку, почитание и хорошего и плохого. А главное - обеспечить принцип: "каждому - по его труду". Это и есть Гуманизм.

Кириллу Пахомову.
Начали пост правильно, а закончили...

Фраза: "Компы должны оставаться лишь инструментами, а знание формировать и прививать должны учителя".

Знания должна формировать и прививать жизнь, а не "учителя"! Ибо "вбивание" знаний снаружи портит человека. А жизнь заставляет усваивать знания изнутри сознания. Что и делает человека личностью...

25 апреля 2019 в 18:33

"Знания должна формировать и прививать жизнь, а не "учителя"!

Лет 30 назад я бы с Вами, пожалуй, согласился, ибо дурак был. Знание-то, которое должно по-Вашему "обучить" ученика, откуда у него должно взяться?

25 апреля 2019 в 18:35

Жизнь может дать такие знания и особенно умения, что Вам самому станет страшно.

26 апреля 2019 в 19:17

Знания должны давать учителя, а поверять знания должна практика, т.е. ЖИЗН. Хе-ех.

25 апреля 2019 в 15:57

Позвольте, господа, высказаться мне по поводу цифровизации.
Есть интересный сайт на эту тему:

"Способ Стрельцова сканирования нейронной структуры и активности синапсов нейронов головного мозга" — http://deepdivertech.narod.ru/Brain.html

Это предельная цифровизация. Познакомьтесь, пожалуйста! Ну, а дальше, после знакомства с указанным сайтом Вы можете философствовать сколько угодно. Надеюсь, что сайт не оставит Вас равнодушными. :-)

25 апреля 2019 в 19:40

Интересная технология. Действительно, наш мозг моделирует окружающую действительность, представляя ее в виде сложной физической структуры из нейронных связей. Перенос этой структуры на другой носитель для изучения теоретически может нам дать дополнительную информацию для понимания процессов мышления. Это также содержит в себе потенциальные угрозы для манипулирования человеком.
Как хорошо, что человечество отказывается от детских стереотипов, что можно знать, а что надо принимать на веру. Зрелое человечество хочет знать все, оно же берет ответственность на себя за свою судьбу.

25 апреля 2019 в 16:12

Чё эт я закончил? Познание бесконечно. А болтовня проходит. Детский сад полезен своей социализацией и воспитанием основных личных навыков у ребёнка.Школа воспитывает и просвещает уже более системно. Потом полезно поучиться и поработать руками,помня исключительную роль руки в развитии мозга и мышления. А потом можно приступать к серьёзному образованию, которое желательно не прекращать до конца. Иначе получается либер.

25 апреля 2019 в 17:29

Всегда интересно читать Ольгу..) и во многом с ней соглашусь..но думаю ИИ тема все равно пройдет..ведь её спускают сверху..а не кто-то с низу или исключительно коммерческие организации..Это уровень 12-ти швейцарский гномов..) Барухов..А раз так..то никто и нечто им не сможет серьезно противостоять..Власть с её силой на стороне цифровиков.

Просто видимо каждый родитель-ребенок должен сделать свой выбор..хочет он получать такое образование или нет..Может тогда лучше быть неучем или самоучкой..но сохранить свою Душу..и РАзум..) Все равно почти всё чему учат..это сплошное вранье...как химия без ньютония (эфира)..или физика с её "гравитацией" или объяснением электричества.

25 апреля 2019 в 17:39

Самое главное в этой цифровизации школы именно утверждение кастового общества. И правильно отметила Ольга Четверикова, что в итоге; "Получается закамуфлированная кастово-селекционная система, в которой смогут выйти наверх только люди из обеспеченных семей. Потому что они получают возможность участвовать в различных кружках, получать дополнительное образование и тому подобное. То есть цифровое портфолио будет определять правовую субъектность, по факту.

Опять сильнейшие и хитрейшие, возвращают звериный анахронизм в современное общество. А слово зверь и сатанизм в духовном плане это единые понятия.

Одно знаю точно - Жив Бог Истинный. И знаю, что Бог в Духе Своём есть Именно Коммунист. А это значит, что система образования Завтра будет строиться по Советскому образцу 1943 года. Будет Единой в рамках Нового Мира = Воскресшего СССР для всех Сограждан Земли. И как итог будут расточены тогда навсегда на Земле национализм, кастовость и культ золотого тельца.

25 апреля 2019 в 19:24

Слушай, дай попробовать духовного плана, забористо вы все тут так говорите.) Истинно глаголю, это не ты пишешь, это дух божий водит твоими пальцами. Дайте мне барабан и горн, хочу вещать правду божию народам!

26 апреля 2019 в 05:36

Денис, никто не против. Надеюсь довелось вам быть в Пионерии, если о горне и барабане вспомнили?
В этом случае скажу вам:
Дух Ленина, как и Божий Дух - Жил, Жив и Будет Жить Вечно.
Так что ничего сложного нет, вспоминайте детство молодость и с Помощью Творца Сущего вещайте и вы Правду Божию народам.

26 апреля 2019 в 10:55

В пионерии быть довелось. Бывал в пионерских лагерях, даже барабанщиком приходилось бывать на торжественных линейках. Дух Советской Страны во мне живой. Сохранил я и то понимание человека и чувство советского неба над головой. Этой бездонной сияющей голубой дали, уходящей в таинственный космос. Это не то небо, что сейчас над религиозной Россией. Если без шуток, мой идеал человека, образа жизни, образа мышления - советский инженер.
https://vk.com/videos325981734?z=video325981734_456239110%2Fpl_325981734_-2

26 апреля 2019 в 15:00

Поддерживаю. Кстати лично я по специальности инженер - механик. Выпускник Омского Высшего Танкового Инженерного Училища 1991 года. Так что и обучался все пять лет именно при СССР. И даже стал в училище членом КПСС.

25 апреля 2019 в 20:02

Выпячивание цифры- конёк Четвериковой. Прямо цифромания какая- то!Но разве для массового превращения жителей Содома и Гоморры в извращенцев понадобилась компьютеризация и штрихкод? Разве для превращения, например, немцев в "арийцев и сверх людей", потребовалась цифровизация и чипирование? Конечно, нет! Очевидно, что новые технологии всегда пытаются сделать дополнительным инструментом манипуляции и управления человеком.Но не стоит демонизировать инструмент! А то это уже напоминает Джона Нэша из фильма "Игры разума".

25 апреля 2019 в 20:27

Ничуть не демонизирует. Она видит только сферу образования. Все гораздо страшнее:
цифровизацией будут охвачены все сферы жизни общества. Абсолютно все - без всяких исключений.

Просто если удастся народ пробудить через детей хотя бы, будет здорово. Женщина - такое существо, что ради своего ребенка способна совершить немыслимый поступок. Одна женщина трамвай подняла, когда ее ребенок подскользнулся на путях. Как ей это удалось??? А ей это надо было. Очень. По-настоящему!

С женщиной шутки плохи, если она ПОЙМЕТ УГРОЗУ своему ребенку.

25 апреля 2019 в 21:37

Не все ще потеряно. Капитан Пауэр и солдаты будущего спасут нас от оцифровывания лордом Тредом. https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=-hf2Ib0VvOs

25 апреля 2019 в 23:03

Напишите пожалуйста статью о организации «Родительский отпор». На случай, если придётся прибегнуть к её помощи. Благодарствую и всех благ!

26 апреля 2019 в 00:07

Чем сильнее маятник ушел вправо, тем сильнее он пойдет влево, ответом на закостеневший матриархат стал Домострой патриархата, а многобожие сменило единобожие....Но маятник то опять умчится назад, он бываю в равновесии середины только миг. Если он застынет посередке, то это признак остановки часов,т.е. смерти. Тоже самое ждет и цифровизацию. мне тоже не нравятся опыты с электронным обучением школьников, но сделать я ничего супротив не могу. Поэтому надеюсь только на естественных ход вещей, и ход маятника. когда на смену думающим людям классического образования придут людт цифры, и начнут совершать ошибку за оши бкой в реальной жизни, то опять все вернется на круги своя. Как говорится, лучшее универсальное лекартсво для людей с плоим образованием и соотвтествуюшей квалификацией-это голод и холод. Все будет тольк так. Стучаться в закрытые дверия Сознания начальников бесполезно.

26 апреля 2019 в 11:25

Они уже пришли. В России сейчас время воинствующих двоечников.

26 апреля 2019 в 11:45

Цифровое рабство - сейчас главная опасность человечества. Причем Россия на этом пути , вероятно, на втором месте после Китая. Опираются в этом земные сатанисты на опыт Темных технократических цивилизаций.

Так социальные паразиты пытаются в условиях наступающей новой эпохи Света и Высшей Справедливости удержать человечество в своем плену. При покорности населения сделать это на короткое время возможно. Дело в том, что Силы Света не нарушают высший Кон Свободы Выбора. Поэтому каждый должен сделать выбор сам.

Но следует иметь ввиду, что законы Мироздания неумолимы. И в Новой Эпохе все, что отвергает Свет и его Высшие Коны, будет ликвидировано на нашей планете. Иерархи сатанистов это знают, но хотят уходя как следует хлопнуть дверью, прихватив и большую часть покорного человечества.

26 апреля 2019 в 16:08

Ольга Четверикова делает очень нужное дело – она борется за нас с вами, за то, чтобы Человечество не перестало существовать…
Ольга Николаевна являясь фактически лидером этой борьбы, пожалуй, глубже всех проникла в понимание процессов, с помощью которых уничтожается Человечество.

Осознавая цели и механизмы навязывания трансгуманизма Ольга Николаевна показывает, как система работает (* - выделено мною):

«когда мы говорим в целом о мировой системе управления, мы должны понимать, что НЕТ КАКОЙ-ЛИБО СТРОГОЙ ИЕРАРХИИ*, которую можно было бы высветить и описать, кто и что выполняет. ЭТО НЕ ВЕРТИКАЛЬ*, а очень сложная система отношений. Часто это всё действует по договорённости, НА ТЕНЕВОМ УРОВНЕ*, иногда просто по телефонному звонку. ЭТО НИГДЕ НЕ ЗАФИКСИРОВАННО*, это нельзя проверить. НО, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПО ЗВОНКУ ПРОИСХОДЯТ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЁННЫЕ, ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ*. Потом СМИ начинают кричать о каких-то организациях, всё внимание человечества привлекается именно к ним, а кто за этим стоит, кто и как конкретно это делает — остаётся в тени».

«Власть может быть в национальном масштабе, может быть в ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ*. Есть власть финансовая, экономическая, политическая. А есть ВЛАСТЬ ДУХОВНАЯ*. Наше внимание должно быть сконцентрировано на власти духовной, потому что сейчас происходит страшная вещь: сознание человека перестраивается в таком направлении, чтобы не просто лишить человека человеческого образа, а превратить в такой примитивный объект управления, который описан в многочисленных антиутопиях».

«И все начинают жить по навязываемым стандартам. Вот что такое ДУХОВНАЯ ВЛАСТЬ: ОНА НЕЗАМЕТНО ПРОНИКАЕТ И НЕЗАМЕТНО ЧЕЛОВЕКОМ ОВЛАДЕВАЕТ*. …тут, как в любой секте, УПРАВЛЕНИЕ* идёт через внушение человеку той или иной ИДЕИ*, то есть ИМ УПРАВЛЯЮТ С ПОМОЩЬЮ ЕГО САМОГО*. В тоталитарной СЕКТЕ ЧЕЛОВЕК ДОБРОВОЛЬНО ОТДАЁТ СВОЮ ВОЛЮ*, всего себя гуру — тому, кто стоит над ним (* - выделено мною)».

Ольга Николаевна показала нам как устроена и работает мировая система управления. Эту систему я называю Мировая Гидра «ИдеоС» (Идеология Стяжательства).

А почему процессу озвученному Четвериковой так важно дать имя (в данном случае Гидра «ИдеоС»)? А всё очень просто - если ты знаешь с чем борешься, знаешь - как твой враг устроен, как он функционирует и где его слабое место, то ТОЛЬКО ТОГДА сможешь с ним РЕАЛЬНО бороться…

Выводы: зная как устроена Мировая Гидра «ИдеоС» можно смело утверждать, что бороться с трансгуманизмом (и не только с ним) можно ТОЛЬКО, если очистить Власть от адептов секты «ИдеоС» и никак иначе…

P.S.1. «Ольга Четверикова. Невидимая власть. Миром управляет оккультная элита» https://youtu.be/GsxluAn9lcw
«Человек без воли и морали #ОльгаЧетверикова» https://youtu.be/J0Ad7jY5oiA

P.S.2 про «ИдеоС», про Мировую Гидру «ИдеоС» немного рассказано тут –


https://vk.com/@334623037-semin-i-marks?anchor=gidra-ideos-ideologia-styazhatelstva

А сейчас же для справки коротко повторю главное по Гидре «ИдеоС»:

И так - ВСЁ ПЛОХОЕ, ВСЁ ТЁМНОЕ на планете твориться Гидрой, наднациональной, надгосударственной аморфной структурой, которая управляется идеологией (Идеологией Стяжательства – сокращенно - «ИдеоС»). Гидра совершает свои чёрные дела через своих адептов – больных «ИдеоС». Каждый человек, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, имеет с рождения «прошивку» спящей ячейки «ИдеоС» и только приобретённые жизнеутверждающие социальные инстинкты делают человека - ЧЕЛОВЕКОМ и спасают планету от безвозвратного погружения в АД.

27 апреля 2019 в 13:11

Термин ЦИФРОВИЗАЦИЯ от сложения ЦИФРО и ВИЗАция.

ЦИФРА – "знак, обозначающий число". (БЭКМ).
♦ От ар.سفر сифр "книга", производное от سفر сафар "писать". Ар. буквы суть номера звуков и посему являются цифрами. Ар. алфавит включает 28 букв-цифр. Родственно шифр (см.).

ВИЗАция от русского видеть, вижу.
ЦИФРОВИЗАЦИЯ букв. "визуализация письма", "выведение из тени путем визуализации, регистрации", речь о декларируемой открытости путем обозначения всего и вся через цифИр.

Н.Н. Вашкевич. Словарь РА. Режим доступа: http://nnvashkevich.narod.ru/SLV/slvPA/slvPA.html

27 апреля 2019 в 13:11

Термин ТРАНСНГУМАНИЗМ многослойное.

ТРАНС от обратного прочтения ар. سنة СиНа "сон"+ نعرة НаЪаРаТ "мания, порыв", букв. "сонный порыв, сонная мания".

ГУМАНИЗМ (hūmānus) от рус. УМНый + ар. عزم ЪаЗМ "утверждения", букв. "умные утверждения".

Сокрытое значение четырехсоставного слова ТРАНСНГУМАНИЗМ - "бредовые слова спящего разума" принимаемые людьми, как порождения разума.

2 мая 2019 в 17:14

Я понимаю этот термин как переход на новые технологии работы с информацией. Можно это понимать по аналогии с электрификацией. Для примера приведем газету "Завтра". Мы с вами свидетели, что из бумажной версии она превратилась в сайт, произошла ее цифровизация. Теоретически теперь свободно читать ее могут миллиарды. Это и есть основной эффект новых информационных технологий. И этот эффект несет в себе серьезные угрозы, потому что предоставляет новые невероятные возможности влиять на умы, чувства, убеждения людей. Плюс информационные технологии - это инструмент для автоматизации работ по хранению и обработке огромных массивов информации. На любого человека теперь можно собрать "тонны" компромата и поиск нужной в данный момент информации в этих "тоннах" не вызывает трудностей. А автоматизируя применение статистических методов о человеке можно узнать такое, что он сам о себе не знает. Раз он не знает, то им можно манипулировать.
Всю информацию, выступающую в вышеописанном качестве обозвали у нас персональными данными. Кстати, закон о персональных данных, требования ФСТЭК на данном сайте видимо не выполняются. Данные для авторизации на сайте передаются по открытому каналу. Плюс сервер собирает кучу технической информации, которая идентифицирует меня в интернет. Где я могу почитать политику сайта при работе с моими персональными данными, какие именно данные задействуются, как обрабатываются, для каких целей, как долго хранятся?

27 апреля 2019 в 14:48

Вообще-то, боги и прочие химеры разных религий от языческих до трансцендентных, являются главными трансгуманистами в этих религиях, занимаясь, по версии верующих, вселением душ, их трансформациями, переселением в рай или ад, переселением в новые, очищенные и воскресшие тела. Эти многочисленные божественные или дьявольские трансгуманисты ведут ожесточённую конкуренцию за души людей, стараясь одухотворить, отоварить людей чем-то своим, как какие-то странствующие коробейники. Остановить этих коробейников-трансгуманистов с помощью кляуз и доносов в прокуратуру и НКВД не удасться, пока человек будет считать, что его душа, его сознание должно управляться какими-то коробейниками, трансгуманистами, а не самим человеком. Ну а цифра, это средство, которым можно вылечить от религии, от трансгуманизма, а можно и залечить досмерти – всё зависит от квалификации лекарей и душевного состояния пациентов. Пациент должен соображать, кто как и чем его лечит, не глотать средства горстями, и не обращаться за лечением к мошенникам, знахарям, трансгуманистам.

27 апреля 2019 в 21:17

Что за стиль изложения женский - ничего не понятно!
Я был на встрече с ними, записал главное:

1. В школах цифровизация. Для чего? Создают базу данных здоровых русских детей. Потом их изымают и продают.
2. Для этого вводят карточки, без них не пускают в школы, столовую...
3. У матери-одиночки просто отбирают ребёнка. Он же без присмотра. Милиция, решение суда уже есть.

Депутат сказал? - Выхода НЕТ! Единственное - написать в базу, что дети болели желтухой. Тогда не тронут.
Морлоки пришли, детей едят.

27 апреля 2019 в 21:30

По детям легко следить и за их родителями. Будь он хоть из ФСБ.
Тотальная СЛЕЖКА!
В каждой группе составляют списки людей, телефоны и отправляют в Израиль. Чего боятся?

29 апреля 2019 в 09:23

Если Блаватскую с прочими оккультистами считать за интеллектуальный маяк, то это что-то с чем-то. "Продвинутее" только персонажи палаты № 6...
Что касается секты постгуманистов.
В их возникновении и активизации очевиден социальный заказ. Чей?
Мизантропов-депопуляторов, которые спят и видят установление толпо-элитарного общества на постгеноцидных остатках (не более 500 миллионов) чипизированного человечества. Общества - где полностью отсутствуют социальные лифты, кастовость доведена до видовой несовместимости (генная инженерия), невозможен в принципе "шаг вправо - шаг влево". Даже такой, сдерживающий мечтания мизантропов, фактор потребности в рабочей силе, в не отдаленной перспективе, практически исчезает - робототехника и искусственный интеллект снимают эту проблему.
Какой там фашизм образца 1933-1945 гг.?! То, что готовят будет бесконечно круче и махровее... Вот поле противостояния каждого честного и порядочного человека против человеконенавистников...
В первую очередь, следует выработать устраивающую большинство (подлежащее "выбраковке" по мнению мизантропов) жизнеутверждающую альтернативу. Альтернативу устраивающую всех упомянутых, но не отвечающую чаяниям отдельных узких религиозных или идеологических групп. Только таковая УНИВЕРСАЛЬНАЯ альтернатива способна ЗФФЕКТИВНО противостоять планам мизантропов...

29 апреля 2019 в 09:25

Поправка. "... ЭФФЕКТИВНО противостоять планам мизантропов..."

1 мая 2019 в 00:17

Страхи перед "цифровизацией"... ПМСМ, сам термин - пустышка, страшатся его больше от лени разобраться по сути. Можно ли отравить то, что "принципиально" не используется, я мозг имею в виду, что угодно применяется: душа, сердце, печёнка, чакры, аура. Неужто это всё всерьёз? А речь идёт о банальном стремлении паразитов жить за счёт других. С три короба наврёшь... Дальше все, пожалуй, знают