Авторский блог Андрей Фефелов 23:57 31 августа 2016

Церковное пророчество о Мавзолее

РПЦ у гроба Ленина: "Вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе..."
35

Наш автор, писатель Петр Алешкин опубликовал в сетях несколько уникальных документов, относящихся к истории нашей церкви. Вот, например: после смерти Ленина к Патриарху Тихону обратилось множество приходов и мирян с вопросом: могут ли они служить панихиду по Владимиру Ильичу? Тихон на это ответил: «По канонам Православной церкви возбраняется служить панихиду и поминать в церковном служении умершего, который был при жизни отлучен от церкви... Но Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нём как о человеке добрейшей и поистине христианской души». («Вечерняя Москва» 25 января 1924 года)

А вот официальное заявление РПЦ по поводу кончины В.И. Ленина:«Священный Синод Русской православной церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ... Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества. Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше живых. Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе». («Известия», № 20 от 25 января 1924 года»)…

Тут меня поражает лишь одно: первый временный деревянный мавзолей Ленина был сооружен по проекту Алексея Щусева 27 января 1924 года. И никакой трибуны на нем не было. Трибуна появилась на новом деревянном мавзолее лишь в августе 1924 года. Но в обращении Синода, между тем черным по белому написано: «будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной». Могила, как трибуна – это как раз про мавзолей Ленина. Другого подобного я не припомню.

Мавзолей Ленина – шедевр мировой архитектуры, сооруженный по проекту русского архитектурного гения, храмоздателя Алексея Викторовича Щусева.  

 

Комментарии Написать свой комментарий
1 сентября 2016 в 00:02

Какой удар нанес Фефелов по сокуровщине, полный нокаут!

1 сентября 2016 в 00:26

Как-то давно попалось на глаза в одном журнале; когда в 20-х годах, в газетах была опубликована информация, что в Кремле случилась авария фекальной канализации и что нечистоты грозят затопить недавно построенный мавзолей. Кто-то из иерархов, возможно сам Патриарх Тихон (находящийся в это время под арестом в Донском монастыре) прокомментировал это сообщение : "По мощам - и елей".

1 сентября 2016 в 07:26

Судя по всему В. Бурчаков сам сочинил эту " басню" про фекалии.

1 сентября 2016 в 01:33

Не оценили потомки величия замысла товарища Ленина, заболтали, живой душевный порыв превратили в религиозную догму, омертвили. Товарищ Ленин предложил людям стать самим хозяевами своей судьбы, не искать себе господ на земле и на небесах. Но ноша оказалась не поплечу – одни сами захотели быть господами на земле или наместниками на земле небесного Господа, а другие, с лёгкостью, согласились вернуться в холопское состояние, в услужение к господам. В награду – господская милость от земных господ и Господа-бога. Оказалось, что в господском хозяйстве может быть даже сытнее, чем при собственной бесхозяйственности. Ну а Мавзолей с Лениным, это немой укор несостоявшимся хозяевам собственной судьбы и страшное напоминание господам. Поэтому его старательно драпируют на праздники и стараются не показывать народу и думают, как бы от него избавится. Надо отдать мавзолей с Лениным китайцам – они давно просят и оказались достойны великого замысла товарища Ленина.

1 сентября 2016 в 15:53

Да, все конечно весьма не просто. Вот Ваша точка зрения - вполне логична и разумна. Однако недаром говорится про благие намерения, которыми выстлана дорога в ад. Было ли в Ильиче то , о чем Вы говорите-по моему да. Однако вот такой нюанс, как необходимость введения военного коммунизма в ситуации , когда все разрыто до основания(это же целевая установка интернационала) приводит к появлению точки бифуркации в виде реальной возможности создания террористического государства при весьма ограниченных людских ресурсах исполнителей. А что в результате-полноценная этническая химера в России к 1934 году( 60% -80% процентов комсостава из богоизбранных. Собственно во всех теориях где есть вот это разрытие до основания , такой вариант вполне себе возможен. Вот поэтому-то и платили определенные представители типа Шифа определнного этноса огромные деньги в дело русской революции. Вот не стоит забывать об этой стороне дела. Кстати недаром говорится-бог шелму метит(горбачев), но и имя - Владимир Ильич Ленин лихо переходит к сокращенному ВИЛ-имя древнего вавилонского бога , обитавшего кстати именно в пирамидах почти точной копией которых и является мавзолей. Не просто все, ой как непросто.

8 сентября 2016 в 18:59

Мавзолей - система подавления сознания
http://ari.ru/ari/2012/06/09/mavzoley-sistema-podavleniya-soznaniya

Ортогональная матрица или мавзолей – система подавления сознания
Суббота, 09 Июня 2012 г. 02:58
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post223434216/

Управление сознанием через резонансные камеры религиознных построек
Суббота, 09 Июня 2012 г. 02:52
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post223434073/

1 сентября 2016 в 12:34

Ну, патриот что такое в России? Это человек, который готов фальсифицировать мочу, историю, уголовные дела, результаты выборов и вообще все на свете.

1 сентября 2016 в 16:20

Sima Anwar, "весь мир НАСИЛЬЯ мы разроем до основанья, а затем мы наш, мы НОВЫЙ мир построим - кто был ничем, тот станет всем"

Подчеркну - не весь мир, а только мир насилья. Вы за мир насилья?

2 сентября 2016 в 16:45

Господа, никакое государство и более того, никакое хоть как - то организованное сообщество людей не возможно без насилия. Даже когда только два человека пытаются действовать кооперативно, то и в этом случае каждому из них приходится совершать над собой насилие, дабы не нарушить кооперацию-то есть договор(общественный договор в случае государства). Поэтому искать и разрушать мир насилия невозможно не насилую весь этот мир, с правыми и виноватыми. В этом то и сила иудейского гения-найдена форма подачи идеи на которую ведутся буквально все. Именно поэтому шиффы финансируют любую организацию , которая в планах своих предусматривает насильственное разрушение государств под любыми предлогами(игил-запрещена в россии, возглавляет сотрудник моссада, в киеве пс привел к власти тоже потомок знатных каганов). Неважна цель как таковая, лишь бы она оправдывала насильственное разрушение государства + во главе операции должен быть свой человек. Дабы в нужные момент(возникновение необходимости в военном коммунизме либо его аналога) власть перешла в нужные руки и новое государство бы реализовалось бы в виде этнической химеры(Украина - ярчайшая иллюстрация сказанного)

1 сентября 2016 в 23:00

Убедительно, с документальным доказательством!!
Автору спасибо!!!

2 сентября 2016 в 15:36

Сталин и Путин.Сталин - представитель ярко проявившейся левой идеологии. Путин - право -консервативной. В Евангелии об противоположностях сказано однозначно. Между ними бездна и пропасть. И они не переходят друг к другу. О разделении нашего общества в горизонтальной плоскости я прочитала у Л.Н. Толстого После революции 1905г. он разделил российское общество: революционеры(социалисты) -либералы- консерваторы.Геометрически я расставила их слева-направо,по оси абсцисс(х - ов).Но качества их мировоззрения и действий мог описать только Лев Николаевич. У меня есть статья на эту тему.На какой адрес и можно ли её прислать для печати в газете.
--------------------
Т.С.

2 сентября 2016 в 18:24

"Геометрически я расставила их слева-направо,по оси абсцисс(х - ов)"
+++++++++++++++++++++++++++++
А что у вас по оси ординат (у-ов)? Очень любопытно!
А Вы свою статью здесь и разместите, если она не очень большая.

2 сентября 2016 в 17:05

Sima Anwar:
"Господа, никакое государство и более того, никакое хоть как - то организованное сообщество людей не возможно без насилия."


Вы какое насилие имеете в виду? Есть насилие, когда богач отбирает у вас последний кусок хлеба - это одно. А есть насилие, когда государство этого богача наказывает за этот поступок. Вы за какое государство: государство, которое накажет богача, или за государство, которое поддержит богача, объясняя, что так устроен мир?

2 сентября 2016 в 17:49

В тему Вашего рассуждения: http://zavtra.ru/events/golodetc_soobshila_o_veroyatnosti_polnoj_otmeni_nakopitel_noj_pensionnoj_sistemi

3 сентября 2016 в 13:35

Видите ли мы здесь разбираем принципиальные механизмы воздействия на массы(и не только). Так вот вопрос не в том, что я, в данный момент, подразумеваю под насилием, а в том , что в интернационале "весь мир НАСИЛЬЯ .... " совершенно никак не уточняется и поэтому создает черезвычайно широкое поле для своего толкования-это фишка(как это на новоязе) и позволяет разруливать любой процесс приводящий государства к состоянию разновидности военного коммунизма, в свою пользу. Ну историю СССР с этими "мир народам, земля крестьянам...." мы вроде бы выучили .Где там все наши крестьяне то оказались?- правильно, все по марксу-были уничтожены как класс, поскольку имели навык самостоятельного мышления, что принципиально не согласуется с государством типа этнической химеры(отбор элиты из очень узкой , заранее определенной группы). А необходимой особенностью функционирования такого государства является предельно упрощенный порядок общественной жизни(желательно типа концлагеря), поскольку за границами отбора элиты остается очень значительное число людей талантами превосходщими стандарт элиты(в силу практической независимости талантливости от свойств родителей-дух божий гуляет где хочет) и тут только дай слабину-вмиг получишь 37 год.

2 сентября 2016 в 20:07

А. Баринов, спасибо Вам,что обратили внимание на мой коммент. По вертикальной оси действительно ось "у-ов"- ордината(греч.) В латинском варианте:аргумент и функция. Функции не бывает без аргумента.Третье измерение "z"- объёмное.В такой последовательности Творец создавал наш Мир и Вселенную из МАТЕРИИ. У меня есть работа на эту тему, но в ней 27 страниц с небольшими чертежами первозданных форм химических веществ(углекислота,вода и т.д.).
Но мы говорим об обществе с его протворечиями, борьбой противоположностей и др.законами постепенного эволюционно-диалектического развития во времени от точки "0" творения. Этой точкой является невидимый центр Земли. Все земные проблемы обусловлены самой материей и законами диалектики.
-----------------------
Т.С.

3 сентября 2016 в 13:33

Уж и не знаю благодаря или вопреки, но тем не менее
«Евреи России живут лучше чем где либо еще на Европейском континенте», что не скажешь про Русский народ против которого ведётся геноцид.

Владимир Владимирович, дай Б-г вам здоровья, правьте 1000 лет! Каждый шаббат мы молимся за ваше здоровье и благополучие, наши дети не устают произносить «Тода раба, Владимир Владимирович», в некоторых беседах в наших синагогах мы называем вас гаоном и сравниванием с великим Шнеерсоном.
https://www.youtube.com/watch?v=y9e90lWnGLg

3 сентября 2016 в 13:54

Даже не знаю, но по моему это - что живут лучше- даже хорошо. И вот почему - жизнь (свою собственную) ценить начинают, свободу начинают понимать и любить, а это между прочим очень идет в разрез с фундаментальной установкой иудаизма на построение царства мошиаха, суть которого - государство (в мировом масштабе причем) , где властвуют именно евреи, то есть это государство построеное на принципах функционирования этнической химеры=концлагерь и никаких двусмысленностей(в других комментариях причины этого разбраны более подробно). Так что пусть радуются жизни , может и поймут , что - делиться надо. А то ведь как - запустить волну антисемитизма для фрс (сша) ничего не стоит. Поскольку цель-раздробить Россию по типу югославии(Клинтон Билл) - она ведь никуда не делась, а чем дробить - это точно для всех этих шиффов не существенно(цель оправдывает средства).

3 сентября 2016 в 14:31

«Мoжeт быть, кoллеги, которые придeрживaютcя левых взглядoв, будут ругaтьcя и будут cпoрить co мнoй, нo вeдь дaжe кoммуниcтичecкaя идeoлoгия — ocнoвныe пocтулaты были взяты из трaдициoнных мирoвых рeлигий, кoдeкc cтрoитeлeй кoммунизмa — этo вce, чтo в Библии, пocмoтритe: нe убeй, нe укрaди, нe пoжeлaй жeны ближнeгo cвoeгo, этo вce тaм прoпиcaнo… Гoвoрят, чтo нe cooтвeтcтвуeт трaдиции… Пoeзжaйтe в Лaвру, нa Aфoн, тaм мoщи cвятых людeй, и в этoм cмыcлe кoммуниcты трaдицию пeрeхвaтили, cдeлaли этo грaмoтнo, cдeлaли этo в cooтвeтcтвии c пoтрeбнocтями cвoeгo врeмeни» (В.В. Путин), не так ли?

3 сентября 2016 в 19:08

Олег Летютин

1 сентября 2016 в 00:02

Какой удар нанес Фефелов по сокуровщине, полный нокаут!

Приведите хоть один прмимер моего нахождения в "нокауте", Летютин. И Вы ложью увлеклись вслед за Степановым? Может быть "Зелёная трагедия России" - признак моего "нокаута"?

***
В отношении рассуждения о Мавзолее я с А.А. Фефеловым решительно не согласен.
Удивляюсь, как можно принимать за искреннюю правду слова патриарха Тихона и официальное заявление РПЦ по поводу кончины В.И. Ленина. РЦ тогда держалась из последних сил. Если бы Патриарх выразил иную мысль, и РПЦ официально высказались так, как действительно думали церковнослужители и верующие, то тут бы нашей церкви пришёл окончательный конец. К 1924 году расстрельные рвы были переполнены священнослужителями и стойкими верующими. Слова Тихона и заявление РПЦ - это ложь Паитриарха и иерархов во спасение. Удивил меня этим материалом А.А.Фефелов, не скрою.

Представляете, какой животный ужас перед большевиками испытывали те, которые потеряли остатки мужества и разума, написав:

"Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле".

???

4 сентября 2016 в 13:44

нет , это не животный ужас, это бесконечное страдание от осознания того,что же называется игом иудейским. И крайне , конечно , желательно, что бы как можно больше евреев поняли(это поможет несколько отдалить эту жуть), что царство мошиаха на земле возможно лишь в виде абсолютного концлагеря(кстати в подделке под сионских мудрецов это заявлено совершенно не двусмысленно) , править которым будут лишь 144000 (по торе) избранных , а все остальные-то - того ... , примеров в веке 20 более чем достаточно(для людей не потерявших способность к рациональному мышлению)

3 сентября 2016 в 21:33

" Sima Anwar :
Где там все наши крестьяне то оказались?- правильно, все по марксу-были уничтожены как класс..."

Да... вы услышали фразу "уничтожить как класс", но засекли только слово "уничтожить". Или опять для вас смысл фразы не расшифровали?
А скажите, кто эти 70 лет кормил Россию, если крестьяне были уничтожены?
Кто сейчас выдает себя за казачество, если и казаки были все расказачены, т.е. по вашему - уничтожены?
Как класс уничтожали буржуазию, т.е. вынуждали ее работать. Начиная самостоятельно зарабатывать на жизнь, буржуазия переходила в класс ТРУДЯЩИХСЯ. Т.е была уничтожена, как класс.

4 сентября 2016 в 13:25

Простите, но Вы меня несколько удивляете. Дело в том , что основная моя мысль следующая. Тысячи лет иудаизм идет к своей цели-власть на земле(всей). Для этого используется все, что хоть как то может приблизить эту конечную цель. Все(включая конечно и марксизм) массовые учения идущие от евреев неизбежно несут на себе отпечаток этой цели(это конечно требует детализации, но она слишком специфична для коротких замечаний). Признаком(необходимым) вот этого соответствия очередной предлагаемой теории построения общества(а это на сегодняшний день-игил и украина) целям иудаизма является наличие переходного периода а ля военный коммунизм+наличие правильных пацанов во главе очередной революции.
Предлагаю высказать Ваше мнение именно по этому поводу. А то создается впечатление (всего лишь) , что Вы сознательно пытаетесь затушевать главный вопрос(вопрос власти) относительно несущественными(в рамках заявленной мной цели) деталями моего личного понимания того или иного слова. Надеюсь это впечатление на самом деле не совпадает с Вашей, пока еще не объявленной, целью.

3 сентября 2016 в 21:36

Т.е. патриарх Тихон, по СокуровуЪ, был лицемером - врал как сивый мерен. И это святой?!
Ну а про фекалии-то он говорил? ;-)

5 сентября 2016 в 02:42

Русские -- это основная нация, образующая государство, так почему же у русского народа нет в паспорте графы о национальности?
Почему другие (евреи, татары и пр.) могут сказать гордо о своей национальности, а русский должен её не иметь!!
Даже в этом проявляется или тупость, или слепое подражание штатам, там все "американцы", хотя все разные.
И мне не нравится это "слепое подражание". Мои будут во все времена помнить , что мы -- русские!

5 сентября 2016 в 10:04

А кто-то им мешает? Т.е. если в паспорте всем записать - русские, то все будет нормально?
Обратите внимание на цыган. Ни государства, ни республики, а культуру, язык и привычки никто у них не сумел отобрать. От того, что мы будем петь мантру: мы русские, мы русские... ничего не поменяется. Ну русские, а что это значит?

5 сентября 2016 в 11:54

Я за умеренный национализм для государствообразующей нации. за пятый пункт "краснокожей паспортины".
-----------------------------
Т.С.

5 сентября 2016 в 10:46

Русские -- это нормально, так же нормально, как запись у любого другого человека, любой национальности.
Русские - не цыгане, у которых работником был один киношный Будулай, наш народ вынес все тяготы, развивая гос-во. Ваше упоминание об этом кочевом народе, который был изгнан в своё время с территории исторической родины - не корректно.
У них только и осталось язык, да вредные привычки.
Не пойте мантру, кто вас заставляет?
Но подумать следует, зачем убрали? Значит, это кому-то нужно!
А нужно это правителям, разрушающим всё, для них даже слово "русский", видимо, опасно.
Формируется сознание иванов, не помнящих родства.
И знать, что ты русский ( это "ты" лично к вам не относится) ничем не хуже знать, что татарин-- татарин, а якут-- якут. Кому это вредит?

5 сентября 2016 в 14:32

Да, вот сейчас и увидим кому это вредит. В первую очередь это вредит строителям этнических химер, то есть гособразований на руководящие должности в которых отбор кадров(которые все и решают) ведется не по деловым качествам, а в первую очередь по этнической принадлежности(причем в случаях, когда избранный этнос составляет очень малую долю всего населения-нынешние Киев - ярчайший пример этнической химеры) . Что при этом происходит , при этом происходит резкое падение эффективности работы управляющей структуры за счет искуственного ограничения , поскольку таланты (даже и управленцев) распределены в обществе независимо даже от родителей(Есенин-отец алкоголик, Джек Лондон тоже самое , Хэмингуэей-отец самоубийца и т.д. и т.п.). А что в результате? А в результате , например, 1937 год, когда недоучившийся семинарист переиграл(за счет опоры на более , горздо более широкий круг потенциальных кадров-включавший в себя и русских в частности) весьма рафинированную публику , успешно построивших на 1/6 суши планеты полноценную этническую химеру-60-80% комсотава были из числа химерообразующей (как мы видим на украине) нации, то бишь из евреев. В результате войну таки выиграли и евреи(обыкновенные) сыграли в этом очень большую рол, то есть не было антисеметизма при Сталине, а была правильная демографическая политика.
Но кто из евреев понимает причины поражения строителей этнических химер , которые,кстати, и явились основанием для выигрыша во 2й мировой? Смело можно сказать-никто, иначе бы никакой дури в виде перестройки не было бы вообще. Хрущев-в нии , а позже Андропов- в кгб, запустили совершенно неоправданное количество евреев в результате на вопрос - кто работает в нии правильный ответ был:Жоры(жены ответственных работников) , доры(дочери ответственных работников) и C. У. К. И.-случайно уцелевшие квалифицированные инженеры. Ну , а во что превратилось кгб- кроме мата и сказать нечего- у них на глазах какая-то пьяная скотина убила страну(таки выполнила мечту Клинтона Била, за что и возил рыжий наличные зеленые только что не грузовиками, коробками из под ксерокса возил), а этот , так называемый комитет государственной безопасности - ни ухом не повел, ни рыло от от корыта крышевания вся и всех не оторвал даже. Так что совевершенно даже не случайно, первым указом перестройщиков была отмена 5й графы ( не евреев отменили, а русских это опустили). А введение этой самой графы обратно, совершенно очевидно может помочь увидеть, а значит и поправить эти самые перегибы в демографической политике. Так что вот так-мешает это и может нанести прямой вред власть предержащим-от корыта отодвинут по профнепригодность, ну как в 1937.

8 сентября 2016 в 19:41

И где, в чем пророчество?

Может, в этом?
Хабад и Хазария в России
Опубликовано 26 августа, 2014 - 06:52
http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/habad-i-hazarija-v-rossii

8 сентября 2016 в 20:28

Когда тобой управляют-помыкают два ли следователя (один злобный, другой добрый, и нет адвоката-утешителя), два ли ангела (Михаил-Гавриил-архангел и Люцифер-сатана-дьявол, а ты давно удалился от своего Рода), или там два сиамских пРезидента,
впору хоть ненадолго отдохнуть-отрешиться от всей мерзости ДУАЛЬНОСТИ твоей обусловленной жизни и испить Любви из чистого Источника, вспомнить, что существует такая вещь, как ПРАВИЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРАВИЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

http://www.sunhome.ru/books/b.vne_nasiliya

Может, тогда НАСИЛИЕ над тобой не будет выглядеть таким уж безысходным?