В 2000 году на основании аргументации, приведённой в докладе председателя Синодальной комиссии по канонизации святых митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Архиерейский собор Русской православной церкви причислил Царскую семью к лику Святых страстотерпцев в Соборе новомучеников и исповедников Российских.
Приведём отрывок из этого доклада: «В богослужебной и житийной литературе Русской Православной Церкви слово «страстотерпец» стало употребляться применительно к тем русским святым, которые, подражая Христу, с терпением переносили физические, нравственные страдания и смерть от рук политических противников. В истории Русской церкви такими страстотерпцами были святые благоверные князья: Борис и Глеб (+1015), Игорь Черниговский (+1147), Андрей Боголюбский (+1174), Михаил Тверской (+1319), царевич Димитрий (+1591). Все они явили высокий образец христианской нравственности и терпения».
Исторические персоналии из приведённой выше цитаты доклада митрополита Ювеналия объединяет несколько важных качеств. Они принадлежали к роду законных носителей власти. Их смерти сопровождались длительными кровопролитными смутами и войнами (либо же эти войны и смуты — вызывали). Подвиги этих святых влияли на глубинную жизнь русского народа, выковывали нравственные основы нашей государственности. (Обстоятельства гибели постригшегося в монахи князя Игоря Черниговского в период противостояния Ольговичей и Мономашичей не так хорошо известны широкой публике, но тем не менее полностью соответствуют вышеприведённому утверждению). Страстотерпцы дали народу «путеводную нить» святости в её предуказанной хранительнице — власти. Поэтому на Руси туго приходилось любому правителю, который желал земной власти любой ценой.
Церковные и светские толкователи стали трактовать чин страстотерпцев как «убитых своими». То есть — претензий к внешним врагам по их гибели нет. Случай убиенного Николая Второго явно выбивается из этого ряда. Приказ об убийстве Романовых поступил из Америки, из кругов Финитерна. В подоснове своей он имел замысел присвоения русского царского золота, ставшего впоследствии основой Федеральной резервной системы. Многие люди не понимают, что в руках ФРС сейчас сосредоточена невиданная со времён Вавилонского столпотворения централизация власти. Мировые СМИ, рейтинговые и консалтинговые агентства, инвестиционные фонды — всё это связанные между собой элементы глобальной долларовой инфраструктуры. Может быть, кто-то облегчённо вздохнёт: ах, ну и пусть миром правят не цари, а бухгалтеры. Присмотримся повнимательнее к этим «бухгалтерам», к некоторым представителям Фининтерна, фамилии коих на слуху. Например, Оппенгеймеры, банк которых открыто работал в Третьем рейхе до 1944-го, там же действовала и их выставка ассиро-вавилонских древностей. А занимались они Вавилоном куда углублённее, чем требовала археология. Их интересовали древние культы проклятого в Библии царства, имя которого стало нарицательным. У древних ассирийцев присутствовало поклонение «говорящим головам». Смысл культа сводился к тому, что отрубленной голове клали под язык золотую пластинку с именем демона и она начинала «пророчествовать». Чем выше был статус обладателя головы, тем сильнее она ценилась. Такое действие было запрещено Законом Моисеевым («Второзаконие», 18, 9—16). Ротшильды имели интерес и к другому «проклятому царству», именуемому в Библии не иначе как «тьма Египетская». На их деньги была снаряжена экспедиция, обнаружившая гробницу Тутанхамона. Знакомый с Ротшильдами Зигмунд Фрейд буквально жил внутри древнеегипетской культуры: его кабинет был уставлен архаичными артефактами. Любопытнейший пример интереса к архаическим культам представляет собой экспедиция Майкла Рокфеллера в Новую Гвинею в 1961 году. Молодой наследник империи Рокфеллеров занимался стравливанием племён и выкупом у них черепов-амулетов убитых врагов; он предлагал за них огромную цену — несколько стальных топоров. Эта «щедрость» погубила Рокфеллера: папуасы поняли, что голова cтоль богатого человека тоже имеет огромную ценность и превратили череп самого исследователя в амулет. Голова-амулет в представлениях аборигенов давала обладателю силу убитого и лишала его возможности отомстить из иного мира. Представивший соплеменникам голову врага получал право вступить в брак. Это — представления дикарей, а вот зачем эти головы понадобились Майклу? Вышеприведённые беглые примеры говорят нам о том, что для тесно переплетённого браками мира крупного капитала увлечение изуверскими культами вовсе не является редкостью. Да и непосредственная причастность мирового Фининтерна к развязыванию двух мировых войн (и холодной войны) не удивляет: на это способны только полностью «расчеловеченные» люди.
Ещё один пример, теперь уже из близкой нам действительности. На рубеже нового тысячелетия в один из православных центров реабилитации жертв тоталитарных сект пришла женщина, которая просила присоединить её к православию, так как муж вовлек её в некое тайное общество, где приходилось проходить омерзительные ступени поэтапного посвящения. Очередной этап требовал принесения в жертву одного из своих детей. Она не смогла. Женщина утверждала, что её муж занимает весьма высокую должность.
Вновь поднятое Дело Соколова об убийстве Царской семьи говорит о том, что мы опять находимся на переломе эпох. Некоторые знамения этого уже явлены человечеству. Невидимая рука вновь пишет слова владыкам Нового Вавилона: «Мене, мене, текел, упарсин». В 2001 году в день Усекновения главы Иоанна Предтечи была произведена атака на Всемирный торговый центр. Нью-Йоркский ВТЦ — это не место, где торгуют модными шмотками, это крупнейший центр мировой биржевой торговли. Широко распространено мнение, что за этим ударом стояли консервативные круги промышленного бизнеса и спецслужб. Он должен был парализовать вотчину Финитерна — круглосуточную глобальную биржевую торговлю, ёмкость которой превышает ВВП всех государств планеты. Результат достигнут не был. Убийство Иоанна Пророка, согласно православному преданию, явилось началом конца лжецаря Ирода и всей его семьи.
В 2007 году начинается финансовый кризис в США, именуемый ещё «крахом "Леман Бразерс"». Компания является не чем иным, как историческим продолжением банка "Кун, Лёб и К°", глава которого некогда отдал приказ на уничтожение Царской семьи.
В 2014 году Обама останавливает печатный станок США, с помощью которого ФРС опутала всё человечество, включая сами США, сложной системой долгов. Работать это детище банкиров в прежних объемах больше не может.
Наконец 2016 год являет миру представителя тех самых консервативных сил. Он чем-то напоминает поумневшего Генри Форда. Никто его не обвинит в антисемитизме, потому как он лучший друг израильских евреев и даже «вернул» им столицу. В предвыборной программе он заявил о необходимости аудита ФРС, а став президентом США, начал крушить элементы мировой глобальной финансовой системы, такие как ВТО и G-7, делая всё для развития реальной экономики Америки.
Просто так своей власти финансисты никогда не отдадут. Не для того совершали они преступления. Цена вопроса слишком велика. И наступившая «эра цифры», когда всё тайное становится явным, может обернуться для человечества двумя исходами: «мировым концлагерем» (долги банкам будут «переведены» в прямое рабство стран и народов) либо «электронным социализмом» (читай — разумным экономическим регулированием). Цифра обессмыслит мировую вампирическую банковскую инфраструктуру. В условиях этой надвигающейся всемирной «перестройки» русскому народу необходимо осознать, что цареубийство произошло в той России, которой уже нет. Царь был отцом всех её народов, ни один народ не был утрачен (уничтожен). Он был и нашим, русским, царём. В переписке Николая Второго с министрами мы находим слова: «А нужно ли это русскому народу? Пойдёт ли туда русский крестьянин?» В этом — актуальность Царского дела для нашего времени. Тот, кто осознаёт смысл жертвы последнего русского царя, никому ничего не должен, это же право имеют и все народы, разделяющие с нами общую судьбу. Тот, кто присоединяется к его «распинателям», уже сейчас — ментально — готов стать рабом. Опираясь на Божью правду, мы можем представить наш счёт зашатавшемуся царству «мирового Кощея». Целовать антихриста в копыто нельзя, он — сущность неблагодарная. Имя канонизированного в Русской Православной Церкви Царя переводит вопрос о наших исконных экзистенциальных врагах в единственно верную плоскость - религиозную. Расшифровка тайны убийства Николая Второго и его семьи помогает понять, что войну против нас ведут не национальные и не государственные силы. Следуя своей богоборческой природе, они ведут с Богом осмысленную, древнюю войну, переустраивая этот мир в соответствии с её целями и задачами. Поэтому и их ненависть к России связана не только и не столько с экономическими, политическими, социальными и военными факторами, сколько с особым, духовным путём, по которому шла, идёт и будет идти Россия. Святой Государь, моли Бога о нас!