Сообщество «Оборонное сознание» 00:32 6 марта 2018

СуперПутин и плач генералов

а мы пока – так, на всякий случай – развернём наши новые стратегические комплексы
113

Выступление президента Путина, в котором он рассекретил четыре комплекса стратегического русского оружия, не имеющих аналогов в мире, повергло разномастных русоненавистников, всепропальщиков и путинслильщиков в настоящий шок. Сама мысль о том, что ненавистная им Рашка вот так, запросто, всего за пять-семь лет, всухую выиграла у великого и могучего Пиндостана вторую холодную войну, повергает эту публику в перманентную истерику. Правда, никаких аргументов у них нет. За исключением, пожалуй, единственного, зато убойного: «Это всё вранье! Этого просто-напросто не может быть, потому что этого не может быть никогда!»

Между тем, честные американские военные эксперты (да-да, есть и такие!) и высокопоставленные генералы Пентагона давно предупреждали всех, что именно этим всё и закончится. И дело тут не только в новых русских ракетах. Американцы вообще проспали кардинальные перемены в обороноспособности, мобильности, технической вооружённости и военной доктрине России. А началось всё с принципиального изменения баланса сил на европейском театре военных действий.

Командующий войсками США в Европе генерал Бен Ходжес ещё осенью 2015г. в интервью журналу «Дифенс Ньюс» заявил: «Мы недооценили русских. Способность России быстро передислоцировать большое количество своих войск – это вещь, которая беспокоит меня больше всего. Благодаря потенциалу, который они вложили в Калининград, они могут, если захотят, перекрыть доступ в Балтийское море. Аналогичные возможности после присоединения Крыма у Москвы есть и в Черном море. Кроме того, Россия способна создать бесполётную зону площадью примерно в четверть акватории Средиземного моря благодаря поставленным в Сирию российским системам ПВО».

А в интервью газете «Таймс» 15 октября 2016 тот же Ходжес признал: «Нам не удалось предугадать намерения России. Наше политическое и военное руководство не прислушивалось к предостережениям. НАТО стало слабым, раздробленным и недовооружённым. В результате для меня становился сюрпризом каждый важный шаг, предпринятый Россией, начиная с вторжения в Грузию в 2008 году…»:

В своих опасениях генерал Ходжес не одинок. Верховный главнокомандующий объединённых вооружённых сил НАТО в Европе, генерал Филип Бридлав, выступая 29 июня 2016 года в американском Центре стратегических и международных исследований, сокрушался: «Не преодолев русские ограничения, мы не сможем развернуть свои войска. Но у нас явно недостаточно инструментов для уничтожения таких зон закрытого доступа. Время, которое нам потребуется для нейтрализации русских систем ограничения и воспрещения доступа и маневра, сейчас почти полностью зависит от авиации. Но нашей авиации для этого недостаточно…»

Опасения главкома НАТО в октябре 2016 года подтвердил командующий ВВС США в Европе генерал Франк Горенк, заявивший: «Наше преимущество в воздухе тает. Русские закрыли брешь. Больше всего настораживают их новые возможности по реализации стратегии ограничения доступа к определенным территориям на основе создания малыми ресурсами непреодолимого барьера для превосходящих сил противника».

Бывший председатель военного комитета НАТО, немецкий генерал Харальд Куят, выступая 9 октября 2016 года в эфире германского телеканала ARD, выразил эту мысль очень образно и категорично. Он сказал: «Закрыть воздушное пространство Сирии американцы не способны. Единственное государство, которое может закрыть сирийское воздушное пространство, это Россия. У России – абсолютное превосходство в воздухе. Если бы русские захотели, то в Сирии даже воробьи были бы вынуждены пешком ходить…»

Впрочем, Европой и Сирией дело не ограничилось. Новые военные возможности России создали и новые угрозы непосредственно для территории самих Соединённых Штатов. Адмирал Уильям Гортни, глава Командования воздушно-космической обороны Северной Америки, взывал в октябре 2016 года: «Новый вызов, который стоит перед нами, – это угроза российских крылатых ракет с самолетов, подводных лодок и надводных кораблей… Новые русские крылатые ракеты воздушного базирования представляют собой очень большой вызов для обороны США, поскольку позволяют их дальней авиации поражать североамериканские цели, не покидая воздушного пространства России. Раньше предполагалось, что российская авиация должна перед пуском ракет войти в зону действия наших систем ПВО, и мы будем иметь с ними дело там. Но теперь российские управляемые ракеты очень точны и обладают очень большим радиусом действия, так что их авиация сегодня может не покидать российское воздушное пространство для нанесения ударов по территории Канады и США…»

Не лучше обстоят дела у НАТО и на морских просторах. Американский вице-адмирал Джеймс Фогго, командующий 6-м флотом США и морскими силами НАТО в Европе, 30 июня 2016 года заявил журналу «Нэшнл Интерест»:

«Русские зоны закрытого доступа теперь включают в свой состав ещё и подлодки-невидимки. Эти субмарины являются важным элементом российской стратегии воспрещения доступа и блокирования зоны боевых действий. Русские лодки производят сильное впечатление. Их средства воспрещения доступа просты и дёшевы. А стратегия их применения асимметрична по отношению к нашим возможностям. Их береговые РЛС засекают морские цели на дальних дистанциях. А для поражения обнаруженных целей используются недорогие противокорабельные крылатые ракеты, которые летят низко над водой на скорости, в два с половиной раза превышающей скорость звука…»

Осознав проблему, американцы начали лихорадочно навёрстывать упущенное. 20 октября 2016 года, выступая на телеканале «Фокс Ньюс», генерал Ричард Ширефф, бывший заместитель главнокомандующего силами НАТО в Европе, сказал: «Мы должны отдавать себе отчет в реально существующей угрозе, которую представляет набирающая силу Россия. Этот процесс начался с ее вторжения в Крым в 2014 году. В нынешней реальности для НАТО очень важно создать систему сдерживания России. Нам необходим мощный и надежный военный потенциал...».

После этого прошло уже почти два года. За это время риторика американских генералов стала ещё более жёсткой и воинственной. Так, в нынешнем году, 30 января, заместитель председателя Объединённого комитета начальников штабов генерал Пол Сельва заявил: «Для нас Россия – глобальный вызов. Война с Россией будет в основном сухопутной и воздушной борьбой. Но она должна быть поддержана всей мощью нашего флота, потому что мы не можем добраться до России и до Европы, не переплыв через Северную Атлантику. Это значит, что дело не обойдётся без морской битвы, но сама война будет всё же наземным и воздушным сражением…»

Ему вторит начальник Стратегического командования США генерал Джон Хайтен, заявивший 28 февраля: «Россия — наиболее значительная угроза для США. В данный момент русские являются единственной силой, угрожающей самому существованию нашей страны…». А начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Гольдфейн без обиняков заявляет: «Через несколько лет нам придётся воевать в космосе. Пришло время завоевать космическое превосходство. Нам нужны объединённые и эффективные космические силы…»

Вот и судите сами: могло ли высшее военно-политическое руководство России не отреагировать на подобные воинственные заявления? Не могло! Вот, знаменитая путинская речь 1 марта 2018 года как раз и стала такой реакцией. Мол, не надейтесь, господа генералы, никакого превосходства у вас нет и уже никогда больше не будет…

Кстати говоря, незадолго до путинской речи, 14 февраля 2018 года, глава Северного командования вооружённых сил США, генеральша Лори Робинсон признала: «Россия уже разработала новые крылатые ракеты, способные поражать цели с гораздо больших расстояний, чем всё, что мы видели раньше. Такие продвинутые системы представляют для Северной Америки нарастающую угрозу. И мы должны на это реагировать.»

В переводе на понятный язык это звучит так: «Русские опередили нас, и теперь нам не остаётся ничего другого, кроме как задрав штаны, бежать за русским паровозом, в надежде хотя бы не отстать окончательно и безнадёжно…» Что ж, господа хорошие – бегите, авось мозги проветрите! А то они у вас от имперской спеси за последние 30 лет заржавели окончательно…

А мы пока – так, на всякий случай – развернём наши новые стратегические комплексы. Мы русские, с нами Бог! Господи, благослови! 


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
6 марта 2018 в 05:43

Грудининцы-мудининцы и рашкины-парррашкины большой вой подняли на прошлой Вашей статье. Пишите пишите, Костян Душеныч, им нечем будет крыть кроме нытья своего никчемного да рассопливого.

6 марта 2018 в 17:53

Душенов полный звонарь. Он, пропаганду тебе в уши вливает. Пехоту из тебя делает, мясо пушечное.
Он, сам не верит в.....

7 марта 2018 в 11:03

Душеныч, Это кто по национальности? И у тебя лицо явно не славянское....

7 марта 2018 в 11:04

Поддерживаю...

8 марта 2018 в 00:01

У меня то же не совсем славянское( но и не жидовское), но я тоже не перевариваю всякое фальшивое трепло и очколизалово, чем занимаются некоторые с чисто славянскими фейсами.

6 марта 2018 в 06:11

Автор тупой или прикидывается?
Подобная история уже была в соревновании вооружений СССР и США. Соревнование закончилось крахом СССР.
В начале 60 годов я служил в стартовой батарее РВСН 8К63. Это были уникальные по надёжности и точности баллистические ракеты с отделяемыми боеголовками с ядерным зарядом. Двигатели тех ракет составляют основу современных ЖРД. Изобрести что-то новое уже нельзя. Недостатком было недостаточная мобильность, агрессивность окислителя (азотная кислота), от воздействия с которой не выдерживала длительное время нержавеющая сталь.
Все недостатки этих ракет устраняли новые: Ракетный комплекс средней дальности РСД-10 «Пионер» (SS-20)
Проектирование комплекса «Пионер» с ракетой средней дальности на твёрдом смесевом топливе началось в соответствии с постановлением правительства от 28 апреля 1973 года в Московском институте теплотехники.
Новые ракетные комплексы привели в ужас американцев и недружественных европейцев, но не на долго. Американцы разместили першинги и дальнейшее вооружение не имело смысла. Вся техника пошла под нож, и не только техника,но и военные городки. Смотрите в интернете картинки:
Связка из трех ракет РСД-10, подготовленных к уничтожению, полигон Капустин Яр, Астраханская область, 1 августа 1988 года.
Американские военные инспекторы на ликвидации ракет РСД-10 в Читинской области, 1988 год
БРСД 15Ж45 комплекса «Пионер» в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне (справа от неё БРСД MGM-31B Pershing II)
Три боевых блока РСД-10 со ступенью разведения. Музей полигона «Капустин Яр», г. Знаменск.

6 марта 2018 в 07:28

Степанов музейный эксперт, гигант мысли, архистратиг, надо же, а мы и не знали!

Не слушайте, не слушайте, пишите, пишите Костян Душеныч, сколько можно ничего не делать, и бухтеть о том что все пропало.

Все пропало, Горбачев, все сдал, даже американцы были удивлены, вот так просто сдал, и все порезал. Может там у Горбачева, когда он с Рейганом уединялся, Степанов был тайным советником?
А может это Степанов удавил Маршала Охрамеева, который не советовал Горбачеву пускать под нож вот эти уникальные ракеты?

6 марта 2018 в 07:47

Все высказывания американских генералов имеют вполне конкретную цель - напугать Конгресс и получить необходимое этим генералам финансирование. А то, что господа душеновы распространяют эту дезу в российских СМИ, то же работает на американцев - одурманенный народ будет поддерживать абсолютно не эффективную власть (реакция Комова). Все дуют в американскую дудку - Путин показывает компьютерную анимацию, рассчитанную на дураков, Душенов эту брехню благославляет, а Комов бежит на избирательный участок голосовать за узурпатора. - Трио бандуристов.

6 марта 2018 в 08:13

Путин-то наш герой, а у тебя штаны с дырой, Федя!

6 марта 2018 в 17:52

Дур@к ты, Комов.

Путин то личность! Но, не герой народа!

Уважаю Путина как Хищника, но оцениваю трезво.

7 марта 2018 в 11:08

Не хами, Паша. Путин пустил под откос РBСН на ЖД базировании, продал все, кроме одного, авианесущие крейсера. Это так, самая малость... А ещё был его назначенец Сердюков.

8 марта 2018 в 00:41

Их не трио , их 19,- 3 шестёрки и 1 Путин.

8 марта 2018 в 20:00

чудо , ну вот возьми и расстреляй, чего других то подзуживаешь ?

10 марта 2018 в 12:58

Чтобы сразу точки над и расставить и исключить всяческие обвинения в очколизательстве, скажу: Я не за Путина и нынешнюю власть, я не из либерастов и/или сектантов овального ....
Теперь по теме Вашего поста:
"Подобная история уже была в соревновании вооружений СССР и США. Соревнование закончилось крахом СССР."
Простите, но это БРЕД и ЧУШЬ несусветная, и её авторы жидолиберасты (гайдар, чубайс ясин свинидзе и пр) их прислужники такие как кудрины, нечаевы млечины пивоваровы мишка 3 % и прочий сброд. Обычная антисоветская пропаганда либерастов, не имеющая никакой реальной исторической и экономической основы.
Никакого отношения к распаду СССР это "соревнование", как и падение цен на нефть в конце 80-х ( кстати в результате сговора США и Саудитов) не имеет, ну никакого. Недостаток валюты всего лишь ограничивал возможности по импорту и всё!!! Но не забывайте, СССР это не РФ и ему это нах.. не нужно было , по трём причинам:
1. СССР была самодостаточная страна. Всё необходимое производилось и особой потребности в массовом импорте не было.
2.СССР даже станки продавал, даже Японцам ( которые их переделывали под ЧПУ) и многое другое, так что источником валюты была не только нефть. И её 100% хватало на критически необходимое.
3. То, что в СССР не производилось в достаточном количестве , поставляли Страны соцлагеря.
В общем СССР, это не нынешняя РФ , для которой отсутствие валюты означает крах.
И Афганистан никакого отношения к краху СССР не имеет. НИКАКОГО, хотя требовал валютных расходов, но не критических...
СССР развалили изнутри , такие как горбачев с его женушкой свободных взглядов кулацкого происхождения, еврей андропов приведший его к власти и такие коммунисты как эльцын ( с женой жидовской, -думаю по этой причине его и поддержали на западе протолнув во власть. ) ясин ( еврей , и до сих пор гадящий выпуская из ВШЭ учеников "экономистов" - набиуллину, орешкина и пр) комсомольцы ходорковский , никчёмная часть "интеллигенции" ( сейчас она не менее ярко: швондеровичи нарусовы собчак овальные венедиктовы латынины веллеры урицкие александровы свинидзе, всякие режиссеры типа серебряковых ) тупая часть молодежи страждущая жвачку и джинсы ( а сейчас "сменяемости" и "демократии" из рядов сектантов движений собчак явлинского и анального) наблюдается и прочие ...
А начался это процесс с приходом кукурузника на пост первого и осуждения Сталинского "режима".
Теперь про ракеты: а вы хотели чтобы они все взлетели ?
Оружие не обязательно должно стрелять! Наличие оружия у Вас не даёт бандиту возможности на вас напасть!!! И эти ракеты свое дело сделали. А то что всё в мире устаревает, так это следствие развития науки и техники. Так и должно быть. Но, чтобы вы могли писать посты, кто-то должен построить ракету и не хуже чем у других, или не надо нам ракет ? На нас же никто нападать не собирается....верно))))? Интересно, а как изменилось понимание и ощущение собственной безопасности у человека, которому на родной , после 10 лет спокойных вечерних прогулок, улице начистили физиономию и отобрали кошелек?
Вот когда люди изменятся и станут строго следовать Божьим заповедям, вот тогда , возможно, вместо ракет и пушек все будут делать масло и джинсы...

16 марта 2018 в 01:31

ВЫ абсолютно правы. Просто америкосы выбивают деньги из своего бюджета. Ну а ВВП наш должен был перед выборами выглядеть молодцом, вот и представил мультики и говорил о разработках 80-х годов. Просто торпеды с ядерной силовой установкой для поражения американских подводных пусковых шахт 40 лет назад не называли подводными беспилотниками. Ракеты с гиперзвуком, это просто баллистические ракеты с разделяющейся боеголовкой, ведь она входит в земную атмосферу на скорости 8 км в сек. Это более 20 мах. И ракета с ядерн двиглом это реальная разработка, только очень "грязная". И вроде не соврал и сказал что то фантастическое. Только вот управляемого полёта со скоростью более 4 махов и ниже 150 метров НЕ БЫВАЕТ. Пока электроника в режиме реального времени не справляется. Да , электроника к стати вся не наша, РФ её полностью покупает у Китая и Малазии. Так что если прийдётся воевать с Китаем, а это куда реальнее, чем с США, то как она себя поведёт, неизвестно.

6 марта 2018 в 07:54

Гип-гип У-Ра!
Россия - третий Рим!
С Нами Бог!

6 марта 2018 в 08:35

Современный летающий ядерный двигатель "Ядрёна вошь" (название из худ. литературы) будет летать над территорией США, посыпая радиоактивным пеплом бедных американцев. Сбить ЕЁ будет невозможно: сверхвысокая скорость, маневренность и высота менее небоскрёбов.
Американцы плачут и клянутся, что ПРО не против России,но прощения от Комова и Душенова им уже не будет.
"Но час настал, пробил... Молитесь богу,
В последний раз вы молитесь теперь".

7 марта 2018 в 11:13

Bиктор, стоит, ли метать бисер?

8 марта 2018 в 20:50

Виктор, ну я же просто от сердца поддержал милитаристский порыв. Просто по кайфу. Конечно, это воспринимаю критично. Но, на часок другой уверовать имею право.

Коднаков, Вы за кого? Вон, там какое dermo не сделают на Западе уже кипятком ссут. А тут и порадоваться нельзя неплохим вещам, пусть и старой задумки.

10 марта 2018 в 13:51

Что бы вы не писали, но: современный ядерный двигатель существует. Он даже может быть будет летать над Америкой , и уж точно в Космосе.
И сбить её, к сожалению для вас, практически невозможно так как:
1. Теоретически, двигатель способен разогнать ракету до скорости в 20 км /сек ( что в 1,5 раза больше необходимой для преодоления притяжения Солнца, -3 я космическая).
2. Американские ПРО и ПВО в теории способны ( Р=0.2-0.8) сбивать объекты, движущиеся с максимальной скоростью менее 3,5 км/с ((( С-400 более 5 км/с). Чтобы сбить объект, противоракета должна либо обладать большей скоростью, либо электроника должна работать ( встречный подрыв) с невероятной ( технически ещё лет ... недостижимой точностью и скоростью. Рассчитайте сами:
1. Скорость сближения более 20 км сек = 20000 м сек
2. Длина ракеты 5 м
3. Скорость разлета осколков ( если БЧ взрывного типа) 7 км сек
Надо успеть замерить расстояние, дать команду на подрыв, и осколки должны поразить ракету перпендикулярным курсом ( а для этого пролететь несколько метров между корпусами ракет,скажем 5)
Посчитайте время реакции противоракеты ( время когда ракета в зоне поражения осколков = 1/4000 сек. минус время подлета осколков 1/ 1500 . Т.е даже мгновенный подрыв в точке, когда их носы встретятся в одной плоскости перпендикулярной движению , ничего не даст, так как осколки не успеют долететь до цели! Значит подрыв до точки сближения. Значит надо создать облако осколков высокой плотности ( более одного на площадь равную площади сечения ракеты), чтобы ракета на них наткнулась. Ну и посчитайте заново, и заодно вес БЧ противоракеты. Невероятна сложность этого решения была обнаружена при проектировании ПРО в космосе против боеголовки летящей всего то 7 км/сек.Поэтому пошли по пути ядерной противоракеты и кинетической управляемой части ( но там траектория неизменна и заранее просчитана) А тут 20, и траектория неизвестна!!!
Ну а если хотите перепроверить, то:
1.. Диаметр ракеты 30-50 см ( если кинетическая БЧ)

И ещё один момент, делающий расчеты ненужными! Объект движущийся с такой скоростью в атмосфере обязательно столкнется с плазмообразованием ( из-за огромной температуры вызванной трением) т.е. двигаться будет в условиях кавитации внутри плазменного "облака". А оно, облако, не отражает ( а точнее поглощает) ни радиоизлучение, ни любые иные виды ЭМИ, ну вообще , проще говоря "полнейший" стелс. В общем, совсем не Ф22 и Ф 35 невидимый только теми, кто этого очень хочет, и при этом, отворачивается, чтобы уж совсем не врать .)))

НУ и для справки: первый рабочий экземпляр ЯРД был сделан в СССР в 60-х ( РД -0410)

6 марта 2018 в 09:12

Сталин и плач демократов и монархистов.
Зачем американским генералам плакать, если они сидят на печатном станке, а Душеновы и Комовы активно скупают у них напечатанные доллары. Если США исчезнут, то куда душе-комы денут свои доллары?
Поэтому они и будут всеми силами своей души защищать США, а чтобы про них думали хорошо, то в соц сетях они клянут США.

6 марта 2018 в 10:23

Ну Степанов эксперт по ракетам, да это допустить можно, турбинист-ракетчик, это куда ни шло, понятно. Охотно верю.
А вот медиум по финансам и геополитке и тайным смыслам написанного в соцсетях, это вообще сверх человек, просто непостижимо, это верх, нет, сверх совершенство мысли и гениального прозрения, и как такие выводы мог сделать какой ни какой, такой вот человек с фамилией простой Малышкин.
Трепещите писаки и щелкоперы в соцсетях! Престидижитатор и победитель битвы экстрасенсов, медиум в 7-ом поколении, гений с-сыска Малышкин вас выведет на чистую воду и расскажет сколько у вас в кошельке американской валюты, и куда вы ее хотите потратить. А если у вас такой валюты нет, он превратит на ваших глазах туалетную бумагу "Plushe" в пачку хрустящих, свежепахнущих типографской краской, новеньких 100 долларовых банкнот.

6 марта 2018 в 11:25

Ты еще скажи, что не покупаешь доллары и евро. Нет?

8 марта 2018 в 20:46

Покупал, покупаю и буду покупать, Маза Фака!

6 марта 2018 в 11:08

Дежавю какое-то.В СССР мы уже все это слышали и чем закончилось?Но разве можно сравнивать СССР и РФ?

6 марта 2018 в 11:47

СССР ни когда не обладал стратегическим военным преимуществом над Западом, да и не стремился. Не обгонял но и не уступал. Его, губительное для Запада превосходство было в Коммунистичекой идее и социалистическом народном хозяйстве. Но более всего в качествах Нового Человека -Творца. Теперь такого Человека остаток малый, государство звериное империалистическое, а военное превосходство у него теперь действительно решающее...

"А ныне, когда век сей был создан, нравы сотворенных повредились при неоскудевающей жатве, при неисследимом законе. И рассмотрел Я век, и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нем. Я увидел и пощадил его, и сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества.Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Мое, которое Я вырастил с большим трудом.
" \3Ездр.9.19\.

6 марта 2018 в 17:50

Виктор
Хохлачев

Его, губительное для Запада превосходство было в Коммунистичекой идее и социалистическом народном хозяйстве.

Как раз наоборот, потребительское общество победило аскетическое коммунистическое. Победили холодильник, шмотки, понты.


Про таки упёртых как Вы сказано:

"Прит. 1:32 Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их "

6 марта 2018 в 20:36

"Как раз наоборот, потребительское общество победило аскетическое коммунистическое. Победили холодильник, шмотки, понты".

Назойливый какой...

Коммунистическое победить невозможно. Некому.
Не победили, а предали - Социалистическое. Оно не цель, а путь.
"Иисус сказал ему: Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" \Ев.Ио.14.6\.
В этом обществе были,все были причастниками Плоти, но не все были причастниками Крови (рожденными от Духа - Коммунистической Идеи).
Чтобы очистить Духовное от телесного (смертного) и была проведена операция Голгофа чтобы смертью(подобием смерти Его \Рим.6.5) попрать смерть.
Убивает телесное. В нем упорство невежд. Это Ваше упорство.
Но хоть в Текст посматриваете, уже хорошо.

7 марта 2018 в 09:01

#"Иисус сказал ему: Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" \Ев.Ио.14.6\.#

Так, в этом и дело всё. Мы сменили путь. А докажите, что слова Иисуса не относятся к выбранному обществом пути.
Вот мы и придём к Отцу путём рынка.

"В этом обществе были,все были причастниками Плоти, но не все были причастниками Крови (рожденными от Духа - Коммунистической Идеи).
Чтобы очистить Духовное от телесного (смертного) и была проведена операция Голгофа чтобы смертью(подобием смерти Его \Рим.6.5) попрать смерть."

Вы знаете, скольких преступников распинали Римляне на крестах? Каждый из них смерть попрал. А если бы просто Иисусу голову отрубили, тоже бы фетишировали на отрубление головы?

Распятие - была обычная римская практика наказаний. Они и не думали, что это станет таким эксклюзивом.

7 марта 2018 в 09:09

Путь, который вы называете социалистическим был кривой.

"Кривое не может сделаться прямым.» (Екклес., 1:15)

7 марта 2018 в 11:17

Жратва победила, к сожалению, потому, что во власти оказались подобные тебе и жвачку и кока-колу сдали великую страну.

7 марта 2018 в 11:22

Знаток Библии, а что у Христа говориться о мамоне? Подобные тебе выдёргивают из текста цитату и перевирают саму суть текста. И хватит лгать. Общество созданное апостолами прямой прообраз коммунистического общества, вот так то, балабол.

7 марта 2018 в 12:55

"А докажите..."

Чего проще...? Открытым текстом:
" Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие" \Ев.Марк.10.24\.

"Каждый из них смерть попрал".
Никто не попрал. Только Новый Человек.
Дело не в римской практике. Кстати по преданию не римляне (не заморский "запад") Его на смерть судили, а "соотечественники" из зависти (тому самому "западу" "Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти" \Ев.Мар.15.10\. )и он Сам \Ев.Ио.13.27\ послал Иду замыслившего предать Его, чтобы их суд свершился. Именно на методе казни и был построен ключ к Писанию, на который он и указал таким образом подобия.

7 марта 2018 в 13:02

Социалистический Путь для Советского Человека был прямым, для прочих сопутствующих Он стал преткновением \Рим.11.11\.

7 марта 2018 в 13:06

Для Советского Человека социалистический путь прям как стрела из лука напрягаемого рукою Господа. Для прочих, сопутствовавших, Он преткновение \Рим.11.11\.

7 марта 2018 в 13:24

@Социалистический Путь для Советского Человека был прямым, для прочих сопутствующих Он стал преткновением \Рим.11.11\.@

Так, и написано в посланиях - "Социалистический Путь", "Советского человека"?

Вот для Вас написано.
"Не кра­дите, не лгите и не обманывайте друг друга, и не клянитесь именем Моим во лжи"

7 марта 2018 в 13:25

Ни про Вас ли это в Четвертой главе - «лицемерии лже­словесников, сожженных в совести своей

7 марта 2018 в 14:06

Нет, не про меня.
У Павла \Тим.4.1\ так сказано:
"Дух же ясно говорит, что в последние времена ОТСТУПЯТ некоторые от веры, внимая духам-обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников"
Я то от веры своей в 1991 году, как то сделали некоторые скурвившиеся, НЕ ОТСТУПИЛ и не стыдясь говорю - Я Советский Человек. А вы Сергей кто?

7 марта 2018 в 20:29

@Нет, не про меня.@

А почему не про Вас?

Вот, что говорится ещё о Вас

"как сказал Господь. Со скорбью сердечною побеседую с вами и о лжепророках, лжеучителях и безбожных еретиках, о которых говорил апостол: «злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь»" (2Тим. 3:13)

7 марта 2018 в 20:52

Вы хотите сказать, что Советский Человек преуспел во зле?

8 марта 2018 в 00:26

Я хочу сказать, что Советский Человек преуспел в разном, и во лжи и в заблуждениях.

И, вообще, Советский человек - это Ваше заблуждение. У Вас фантазии, Виктор. Какой советский? Мешанина из Ветхого, Нового Заветов. В хвост и в гриву эксплуатируете цитаты.

8 марта 2018 в 00:26

Виктор, кстати, совсем забыл спросить, конечно не мое дело, но у Вас дома кто есть?

8 марта 2018 в 20:12

ну и кто и как это самое хозяйство загнобил ? Или Вы сомневаетесь насчет АН СССР образца 1949 года, мол это не она угробила будущее СССР своим воистину демоническим решение по объявлению кибернетики лженаукой? Ну и какие такие шансы были у СССР сохранится при такой дьявольской работе АН СССР ? Да никаких, ребята славно отомстили за 150 тысяч своих лучших парней, объявивших себя большевиками, предварительно отодвинув этих самых большевиков в сторону, и взявших власть в России, создавших полностью подконтрольную себе этническую химеру и так обидно почивших в сталинских рудниках.

8 марта 2018 в 20:44

"150 000 лучших парней" Видно не наших, как понял из подтекста.

"так обидно почивших в сталинских рудниках." Кому обидно, а кому нет. Отправить бы туда еще раза в три таких же лучших парней - вот цель достойная реализации.

8 марта 2018 в 20:55

Тот, кто преуспел не советский, а попутчик до первого перекрестка, который случился в августе 1991 . Одни плевались, другие сораспялись . Вы ведь из из первых? Есть риск стать последним... Вас это напрягает?

9 марта 2018 в 10:53

Нет, не напрягает. Ведь для того, чтобы всегда быть среди первых нужно чаще смотреть на часы и сверять их историческим временем. Пусть напрягает тех, у кого со временем плохо.

9 марта 2018 в 20:55

и все таки ответ Комова, его ответ про 150 тысяч, как бы подсказывает , что вероятно все таки Вы не вполне правы в своей оценке. Ну так мне кажется. А про кривой путь, так это и действительно так. Только что товарищ Сталин сумел его малость, хоть и на малое время, но подправить. А уж коли бы к его мнению и большевики-ленинцы прислушались в свое время(возражал он, единственный возражал против решения о разгоне учредительного собрания), так ведь и гражданки бы не случилось, да и извращений типа нынешней перестройки с потерей территорий уж точно бы не произошло.

10 марта 2018 в 10:50

Гражданская война ни как не зависела от тактики большевиков и началась за долго до прикрытия "учредиловки". Она началась в Москве вечером 27 октября 1917 года и ни где нибудь, а на Красной площади, с подленького нападения офицеров и юнкеров (все они были не моложе 30 лет) Александровскго пехотного училища (в котором за несколько часов до того и зародилось "белое движение"), на отряд "Двинцев". После этого боя в Москве началось "семидневное сражение".
Александр Вертинский посвятил этому событию свой романс "То, что я должен сказать". Там есть такие строки:
"Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожащей рукой?"

10 марта 2018 в 14:36

Не то приводите в качестве аргумента. В притче, в первую очередь, говорится про невежд , таких как: сектанты овального верующие в демократию и сменяемость власти поклонники тимати киркорова волочковой серебрянникова , набравшие менее 90 по ЕГЭ, считающих Вики энциклопедией а интернет кладезем знаний , читавших ( и то вряд-ли) Три мушкетера в комиксах, живущих в инстаграмм и соцсетях ,покупающих раз в полгода айфон ( точнее, вообще его покупающих) , и до бесконечности....
И да, общество потребления "победило", но с важной оговорочкой:- среди людей интеллектуально недоразвитых ( поэтому и реформируют систему образования в стране).
Ну а во вторых, инициативные идиоты ( упрямые из числа вышеперечисленных, обычно самая тупая часть, лозунг которой: " сам все знаю", ну во всем ) способны не только самоубиться ( от тупости и невежества) "осознав" , что у них иное, своё и естественно " правильное" мнение))) относительно даже законов физики , и его (мнение) проверив, но и нанести вред окружающим.
И в третьих, про беспечность глупцов : т.е непонимание происходящего со стороны общества и /или излишняя лояльность к таким явлениям ( массовому невежеству и идиотизму) под лозунгами " само пройдет" "ничего страшного" "а есть и другая часть" и бездействие и/или пособничество.
Всё это в сочетании способно привести к катастрофе. Наглядный пример, когда множество упрямых невежд ( инициативных идиотов:-скакуны, великие укры, футбольные болельщики националисты и пр) при беспечности глупцов ( руководства страны, нашего руководства, основной массы населения, армии и пр) привели к катастрофе целой страны: Украины.
И Да, общество потребления "победило", но с важной оговорочкой:- среди людей интеллектуально недоразвитых ( поэтому и реформируют систему образования в стране).
Так что мало из интернета заготовочку по "теме" дернуть, надо для начала понимать суть написанного.
Ну а про влияния коммунистической идеи на капитализм и вынужденные его реакции почитайте в специальной литературе : экономика, политэкономия, история ..Ну на худой конец хотя бы в интернете ( но не ограничивайтесь вики):
1. профсоюзное движение, 5 дневная неделя с 8 часовым рабочим днем.
2. Общественные блага ( и восполнение провалов рынка капитвлистическим государством)
Далее сами, а то в голове не останется.
3.
4.


Наглядный и яркий пример: скакуны и пр на Украине.

10 марта 2018 в 14:48

Как по еврейски, в своих неблаговидных "делах", винить других! РИМЛЯНЕ ТОЛЬКО ИСПОЛНИТЕЛИ. А вот инициаторы казни Христа -ЕВРЕЙСКИЕ первосвященники.

10 марта 2018 в 21:48

ну давайте рассмотрим. В момент резких изменений всегда есть и вероятность случайных либо , так скажем , эпзодических эксцессов вплоть до ,так называемого , дружеского огня. И то что молодежь кто то на что то сподвигнул это одно. И разница после разгона состоит в том что при этом произошел полный раскол революционных партий - эссеров и большевиков(хотя какие там были большевики это еще большой вопрос, поскольку революцию готовили именно члены бунда в связи просто с отсутствием ленина и присутствием троцкого, что то же было делом имеющим весьма нетривиальную подоплеку), да и не только в этой паре. А если посмотреть на фактические расклады по офицерскому составу ориентировочно 40 тысяч за белых и 70 тысяч за красных в гражданской войне, то налицо была возможность этой самой гражданской и избежать просто путем голосования. То есть исследователям причин гражданской войны 1917 есть еще над чем поломать голову . Я уж не говорю о роли настоящих, а не самозванцев бунда, большевиков во всем этом безобразии, что они делали и почему. Вот не знаю отстрел этнической химеры в 1937 произошел их руками и по их воле или же они уже были прикопаны еще во время большого террора в период с 1917 по 1937, правда тогда совсем становится непонятным вопрос-кто же, в смысле что это за люди, организовавшие это самое физическое уничтожение бойцов бунда в период 1937-1939 гг.

10 марта 2018 в 23:15

Не, ну это передоз... Бунд конечно что-то да значил в революционном движении, но точно не более чем РСДРП, эсеры, меньшевики или анархисты. В названии этой социалистической партии "Всеобщий еврейский рабочий союз", для людей черносотенного склада ума, одиозным казалось слово "еврейский", тогда как для наднациональной РСДРП, а позже и РКП(б) тёрки с меньшевистским Бундом были совсем по иным поводам ( в частности по учредительному собранию они едва не довели Бунд беды). А если уж говорить об участии членов Бунда в гражданской войне на стороне большевиков то произошло это только весной 1919 года. С меньшевиками они расстались вообще лишь в конце Гражданской войны и через 2 года вообще в России самоликвидировались. Так что, говорить о каком-то решающем участии Бунда (и несметном количестве его "бойцов") можно только обчитавшись НТСовских Брошюрок.

Конечно в тридцатые кто-то, из бывших бундовцев, мог попасть и под чистку и под раздачу. Но специально на них ни кто не охотился, сами всего добились.

В том, чтобы избежать гражданской войны в первую очередь были заинтересованы большевики.
Войну развязали белые. В результате победителям достались разруха и голод. Но виновата в этом белая, пушистая, образованная сволочь! Тем ненавистнее флаги её и второе пришествие их с власовцами...

11 марта 2018 в 19:39

Не понимаю. Август 1917 года. Ленина нет, большевиков на всю Россию 20 тысяч. Но в Питере всеми советами заправляет Троцкий будучи при этом смотрящим за БУНДом-газета и деньги шли через него. Кто тогда вел агит работу в армии в ситуации, когда грамотных среди русских - по пальцам считать, а в среде бундовцев грамотность - 100%. Кто протолкнул самоубийственное решение по армии-отмену единоначалия? Не один же Бронштей, который хоть и лев, но не настолько же чтобы господа офицеры повелись на его одинокую фигуру, сила стало быть за этой фигурой была и без рядовых солдат-бундовцев, вряд ли кто на Леву и внимание бы даже обратил. А Вы говорите БУНД не причем- ну за счет чего тогда имел вес в рабочем движении , конкретно в питерских советах, Лев Давыдович?

11 марта 2018 в 20:05

специально конечно не охотились, но при сто поцентной грамотности кого собственно и выбирать в управленцы после 17 года было? Вот и подобрались к существу вопроса марксисткого учения-после разрытия всего и вся до основания, кто более был подготовлен в образовательном смысле, тот и взял власть. Ну , а вот эту ситуацию готовили конечно сверхспециалисты своего дела и БУНД для дел этих был весьма своевременно и правильно подготовлен. Потому власть в стране прямо сразу и без всяких двусмысленностей была за евреями-сложилась типичная этническая химера-типа какую мы наблюдаем в-на нынешней украине, со всеми её типичными свойствами.
1. При равенстве среднего IQ управленцев и управляемых использование в качестве управленцев представителей малочисленного этноса неизбежно приводит к относительной тупости машины управления(вне её сосредотачивается очень значительная прослойка талантливых людей, способных попросту разворовать-расстащить-обмануть руководство)
2. Как следствие 1го пункта гос.система может сохранить устойчивость только переходя в режим концлагеря.
3. Ну и как следствие 2го пункта система теряет устойчивость по отношению к любым внешним воздействиям и без непрерывной поддержки из внешних источников существовать просто не может.
Украина - просто идеальная иллюстрация сказанного, впрочем как и СССР в период до 1937 года, талантливые менеджеры угробили 2 миллиона человек просто в счет массового террора(см мнение Вассермана по этому поводу) и умудрились загнать сельскохозяйственную страну в состояние реального голода 30х годов.

Так что здесь вопросы не столько антисемитизма, сколько вскрытия понятия этнической химеры. А уж то что именно в еврейской среде это выросло , ну мы не виноваты.

12 марта 2018 в 12:06

"....в управленцы после 17 года..."

Дед моей любимой женщины, супружницы то есть, Николай Иванов (председатель солдатского комитета Сухинического полка) был одним из тех самых "Двинцев". Сразу после установления Советской Власти в Москве он был назначен директором банка. Ему едва за двадцать было. До войны крыши красил. И банковское дело освоил, и членом союза художников стал, с Лениным в башке и с наганом в руке.... Не менеджеры нужны - а социальная Справедливось! Вот Божественная Идея - Святой Дух! А он дышит не взирая на национальность. Жлобская ментальность присуща любой из них. Поэтому ни какую национальную среду, одним цветом заливать нельзя. хотя бы ради одного праведника или из-за одного засранца.
Другое дело когда эти засранцы собрались скажем в бандеровский нацбат, сионистскую или черносотенную организацию.

12 марта 2018 в 15:06

согласен , однако же вот собрались и надо бы понять почему они собрались и что делать. Хотя детальный разбор этого самого почему вполне может сыграть на самороспуск этих сборищ. А собрались ведь вполне серьезно-куля в лоб, так куля в лоб. И очень это напоминает поведение зомби. Ведь действительно, кролику даже предлагали премьерство, но он же отказался, да еще и вот так, с кулей отказался(и это отнюдь не единичный случай). А в результате-то он и получил премьерство, но общество заплатило за это какую-то немыслимую цену. В чем дело? Может у Вас есть какие-либо соображения по этому поводу.

12 марта 2018 в 18:19

Целое поколение этих ублюдков (не имеющих Отечества), как бойцовых собак состязали в ненависти ко всему кроме хозяина. А хозяин - тот кто кормит. Вот и весь рецепт. Кормить в клетке.

13 марта 2018 в 19:31

Ну с одной стороны-конечно да. Однакож не всегда они были тем чем стали, да и не все остальные стали такими же. Так что проблема здесь все же имеется-не понятен процесс вот этого переоформления . И если заказчик то вроде как очевиден, а вот как противостоять этому на уровне общества мне не кажется , что ответ будет столь же очевиден. Есть здесь какая то странность в этих метаморфозах. Короче нужны детали что как и почему. Но , конечно, это не к Вам , а скорее даже ко всему обществу-как противостоять подобной дури на уровне общества. Но если есть соображения по этому поводу-очень бы хотелось услышать.

13 марта 2018 в 21:22

В апреле 1919 на пленуме ВЦСПС В.И. Ленин огласил жесткий политический принцип гражданской войны: «Кто не с нами - тот против нас», весьма созвучный с тем, что некогда сказал Христос: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" \Ев.Лу.11.23\, что не удивительно, если заподозрить образное подобие Последнего Новому Советскому Человеку Творцу, обращаясь к которому, в том же Евангелии от Луки Спаситель вводит новый принцип: "Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас" \Ев.Лу.9.50\.
Итак, теперь, тот, кто не против нас, тот с нами! Тот найдет примирение в новом Духовном Теле Плоти Советского Нарда (находящегося ныне в рассеянии \Иак.1.1\). «А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» \Откр.22.15\. Ни кто не войдет в светлое будущее как только через Образ (жизни ) Советского Человека. "Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник" \Ев.Ио.10.1\. "... истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет" \Ев.Ио.10.7\.

14 марта 2018 в 20:01

есть здесь, очень интересные соображения. Ну, например, про увлекающихся путешествиями в астрал( чародеев) . Да , выходят, но ничего кроме пустоты и очередных соблазнов не находят, ибо были незваны, а потому и никем и не встречены. Собственно мнение о том что нас на этих разных уровнях не ждут высказал еще Гурджиев. Типа там не до нас. А вот с этим то мой опыт совершенно расходится. Очень даже до нас и очень даже переживают(и лучше бы до этого и не доводить), когда что не так происходит. И , главное, этому можно и учить и различать научать , но уж больно много задействовано механизмов сопротивления к выходу человеков на гармоничное взаимодействие с этой сферой(Ноосферой, если по Вернадскому) .

14 марта 2018 в 21:36

Как сказано, чтобы войти, чистому только ноги умыть надо...

" Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты" \Ев.Ио.13.7\.
Если понимать, что Иисус есть Новый Советский Человек Творец, наставляющий учением причастников своего Тела и Духа, не так то и трудно сообразить, кто нечистый (плотский, человек греха, предатель). Куда вход?
Есть у меня статейка на страничке. Во второй части описана теоретическая часть вопроса контактов, в остальных с натуры картина маслом.
Из сего выходит, что там до нас дело есть (ибо Советский Народ насаждение - нива, виноградник и т.п.)... Да и практика (весьма изумительная) о том же свидетельствует .

15 марта 2018 в 17:14

Прочитал часть 4 и увидел там определенную склонность к формализму. То есть, если даже человек все это прочитает, поймет и уверует, но не прочувствует гармонию единения , условно говоря с Миром и с тем Кто в Мир этот нас и посылает, то и ожидать от такого человека гармоничного действия весьма затруднительно. То есть необходимы, на мой взгляд, и более разнообразные и более адаптированные под соответствующие контигенты материалы. Хотя все эти материалы, которые еще и создать надо , да еще чтоб они были и методологически выверенными, было бы крайне целесообразно вплести в ткань школьного обучения. В этом смысле интересены работы психологов -Ассаджиоли и Ферручи-много сейчас на западе соответствующих институтов психосинтеза, а у нас , к сожалению, что то ничего подобного не встречал. Может Вы в курсе ?

15 марта 2018 в 17:37

Прочитал часть 2. Красиво конечно, но вижу , а может это мне и кажется, противоречия. Первое , это чисто внутреннее и, возможно , лично мое, ощущение не тепла, гармония как бы и есть, но как бы и холодновата-как бы не греет она душу этакой своей неизбежностью. А вот второе противоречие как раз и заключается в том , что будущее не предсказуемо в пространстве времени с бесконечным числом состояний( терема Геделя о неполноте арифметики). То есть все прошлое есть и видимо , а вот путь будущий можно оценить лишь приближенно, в чем и вижу источник смысла нашего бытия в этом самом нашем пространстве времени как инструмента выбора и формирования этого самого будущего и накопление соответствующего опыта в зонах Прави и Нави через наш опыт в Яви. А базой для подобных рассуждений моих вижу в библейском же - вначале было Слово ... , которое мыслю как неразделимость Логоса , то бишь логического , и Бога. Было бы интересно услышать от Вас критику, желательно с каким либо осбоснованием, моих заумничаний.

15 марта 2018 в 19:00

" ...будущее непредсказуемо в пространстве времени..."

"Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан" \1\Кор.13.12\.

Когда эти слава были записаны, то (перед чем мы теперь лицом к лицу), было гадательно, теперь же для нас это явно и осязаемо.
Для тех, кто "за дверью" это было явно всегда, поскольку там нет ни прошлого ни будущего и все предстает вместе. Оттуда видно и начало пути и конец.
Мы же только верой знаем, что все это будет, ибо отчасти же сбылось.
"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" \Евр.11.1\
Во что ?
В Коммунистическую Идею (Духа святого). В Человека верим (в Советский Народ - Сына Человеческого). В Пославшего Нового Советского Человека во спасение всем, верим, верим Слову Его которое воплотилось в Новом Советском Человеке Творце (он и есть Логос).

16 марта 2018 в 20:23

Вашими бы устами да мед пить. С одной стороны, ожидание действительно способно и породить. Однако же существует и техника этого самого порождающего будущее ожидания и в силу её парадоксальности( собственно пребывание в ожидании в обыденном смысле слова принципиально разрушает даже теоретическую возможность реализации) не каждый ею владеет. И , естественно , встает вопрос - как научить этой технике? Причем научить не каких то там кем то избранных, а научить этому широкие массы людей. Вот тогда и результат будет. Так как это сделать? Ваша версия?

16 марта 2018 в 22:53

"... много званых, а мало избранных" \Ев.Матф.20.16\. Званым был весь народ СССР. Ныне имеем малый остаток Нового Советского Человека Творца (который не от мира сего и есть образ Бога невидимого \Колос.1.15\ и т. д.) Отделение плотского человека от Духовного (Зачатого Коммунистической идеей ) произошло на Голгофе в 1991 году. Если бы этого очищения не произошло, через растление погибли бы все (всё человечество). Теперь оно имеет Спасителя о Котором одни слышали, а другие (причастники Духа) научились в Нем Истине. По сему примеру следует отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, обновиться духом ума, и облечься в Нового Человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Высшего нравственного закона Любви)" \Ефес.4.21\.

Так что, "обучение техникам" здесь не ни чем. "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой" \2Пет.1.21\. Это даже вопрос выбора пути: "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его" \Иер.10.23\ "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями" \Рим.8.29\.
Если Ваш вопрос переводить в практическую плоскость, то ответ будет простой - учитесь Любви. В ней свобода, в ней справедливость.

17 марта 2018 в 20:30

Ну в этом месте мы начинаем расходится. С одной стороны Ваш простой ответ верен. Однако на пути этом много каких препон-соблазнов имеется(я уж даже про соблазнение Христа писал-никто кстати и не возразил). Так вот техника и нужна прежде всего для преодоления этих самых соблазнов, для чего по первости их надобно научиться различать. Да, человек живущий в гармонии любви легко , сравнительно, может это сделать-поскольку соблазны , как правило , непосредственно связаны с нарушением этой гармонии , однако ... и возопил Христос-почто господи оставил ты меня, но даже осознавая это, остановится он уже не смог и послал Иуду ... со всеми вытекающими и для нас, в частности, последствиями. Так что не грех и расказать об этой самой технике , если Вы , конечно , в курсе. То есть пора переходить к практической работе, а не просто изучать предсказания, ибо если не мы, то кто?

17 марта 2018 в 23:17

Для преодоления соблазнов нужна не техника, а Святой Дух Любви (Дух жизни) Его и несет Коммунистическая Идея или Христово учение, как семя, от которого во чреве Социалистической Родины (нерожавшей) зачат Новый Советский Человек Творец (созданный по образу и подобию Небесного. Этот Новый Человек есть и путь и дверь в дом Премудрости.

"...и возопил Христос-почто...."
«Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" \Ев.Матф.27.46\

Вас интересует механизм внутреннего очищения? Зачем было Нового Советского Человека кресту предавать? Чтобы он Любовь свою явил, чтобы отделись те, которые пошли на Него с Иудою. Для того и были посланы соблазны (соблазнитель, который сказал: «Разрешено всё, что не запрещено законом!» и тем отменил закон нравственный) чтобы совлечь с Него греховное тело плоти обрезанием нерукотворным. «Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят" \Ев.Лу.17.1\.
Вся техника «перековки» сводится к проповеди, пропаганде образ жизни Нового Человека, как единственно возможного, чтобы спасти последнего пусть даже на краю гибели мира сего. И даже злодей к которым Он был сопричислен, узнает в Нем Творца и приходит к совершенному через покаяние: «…и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» \Ев.Лу.23.41\;.
" Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам" \Ев.Матф.12.31;

18 марта 2018 в 19:23

Ну вот согласен , конечно, про пропаганду. Но этого , по моему недостаточно и ,более того, есть и более и эффективные, и значительно более щадящие методы. И здесь мы и подходим к вопросу этой самой долговременной памяти. Точнее к тому, как простое объявление о том, что Вы сказали о ней может в корне изменть ситуацию. И даже существенно повысить потенциал России- во всех смыслах потенциал. То есть дальнейшее наведение тени на плетень в этом вопросе-это прямая потеря темпа, а в ситуации на нашей глобальной шахматной доске это весьма чревато очень неприятными последствиями буквально для всех. А Вы как думаете?

18 марта 2018 в 20:12

Поскольку бесов изгоняют силою бесов влезать в их межипериалистические разборки не следует. Все они будут собраны на том самом месте, которое по-еврейски называется Армагеддон.
Но потерпеть придется.
Долговременная память потому и долговременная, что только одним концом к человеку подсоединена, а на другом Тот, Кто разбудит и напомнит, кому есть что.
"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" \Ев. Ио 14.26\.
"... когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один" \Ев.Матф.24.33\

19 марта 2018 в 21:38

отлично и согласен, однако я и предлагаю средство совершенно даже не относящееся к этим самым заблудшим - захваченным. А предлагаю вот что--уделить внимание воспитанию - образованию с малолетства(С нуля лет точнее) А вот для этого и надо иметь научную базу разьясняющую,что есть что и зачем у нас центр удовольствия имеется. И что он совершенно даже не для того чтобы мы его гоняли в хвост и в гриву и почем зря. Но для того что бы через него нами же и управлять по божески, а когда заливаем его почем зря хрен знает чем, но уж точно не в наших интересах насущных , то и получаем вот это самое хрен знает что. Ну нешто не уговорил про необходимость раскрытия карт научных перед массовым сознанием-подсознанием?

22 марта 2018 в 11:27

Процесс воспитания идет непрерывно, от воспитания воспитателей воспитателей и далее, от низшего к высшему, от Адама и до наших дней. Только ради этого мы и смертны, ради этого человек прилепляется к жене (иносказательно речь идет о власти, ибо человек не мужчина и не женщина но мужчина и женщина) СВОЕЙ. создавая всякий раз новый уклад, но не окончательно порывая с прежним, пока не назревает смена парадигмы развития от низшей к высшей (верх и низ определяет Дух - Идея)- Революция. Она то и сопровождается разрушением прежнего (первого, если говорим о ВОСР 1917 г.) храма, представленного в образе тала человеческого- Адама, как типа ветхого, лукавого человека. Революция как река делает этот разрыв поколений радикальным. Разводит на разные берега реки жизни.
Сейчас воспитание, как процесс нравственного роста теплится только в семье и то далеко не каждой. Государственные и общественные институты, естественным образом, действуя в рамках нынешней дореволюционной, дегенеративной парадигмы, создавая, через образовательные услуги, "человека компетенцию" и, через навязываемый образ жизни, "человека потребителя" вместо Советского Человека Творца, через соблазн и похоть занимается нравственным растлением.
Так что, здесь не вопрос научного участия, а вопрос смены парадигмы общественно развития... Весь вопрос - кому кланяться, сатане или Творцу?

Эх, яблочко да с голубикою
Подходи, буржуй, глазик выколю
Глазик выколю, другой останется
Чтобы знал, г....о, кому кланяться

П. П. Шариков

22 марта 2018 в 20:33

Согласен, что без смены парадигмы это не возможно. Однако смена её без участия научного сообщества выглядит явно не жизнеспособной. Так может все таки начать разборки-разбор действующей парадигмы, именно на относительно твердой научной базе как , например, та же книга Вейна. Причем тема про кланятся там возникает почти сразу-СверхЯ или суперЭго, Правь или Навь. И это очень даже близко к Вашему замечнию, однако есть детали , которые отличаются и детали эти далеко не самые не важные.

23 марта 2018 в 11:28

"Разборка" идет полным историческим ходом. Но тащить в светлое будущее волоком или обещаниями сытой жизни или, того гаже, спасения, ни кто не будет. Путь спасения один. Он на столько же общечеловеческий, на сколько и личный. Этот путь - советский образ жизни Его (Сына человеческого), то есть нравственный закон.

"Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" \Ев.Матф.12.31\.

То есть, теперь, все, по своему внутреннему убеждению (вере) сами располагаются относительно Коммунистической Идеи, кто по-левую руку, кто по-правую.

"Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим" \Ев. Матф.20.21\ .

То есть Сам Дух "... поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую" \Ев.Матф.25.33\. В том числе и "ученых"... Что собственно и наблюдаем.

23 марта 2018 в 21:48

Ах ты господи, ну никак не удается мне как то выразить проблему. Проблема в следующем. Наработки иудейские в зоне Нави уже приобрели такой размер и силу, что они спсобны не только большинство евреев задавить в качестве платы за услуги оказанные еврейским же козлищам, но и остальных на погост отправить в очень значительных количествах. Причем отправка это будет выглядеть как самостоятельное решение отдельно взятого человека. Ну на хрена это дело пускать на такой самотек, если есть возможность проведения ликбеза по этому делу. Это же просто проведение учений в рамках гражданской обороны. И чем больше людей выживут с этой помощью тем лучше(ну не нравтся мне земля опустшенная от человеков). Или как?

24 марта 2018 в 12:12

"Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? Сколько же лучше человек овцы!" \Ев.Матф.12.11\
Если заметили речь идет о субботе (прошлом тысячелетии). На дворе утро воскресения (воскрешения) когда свет превозмогает ночь (Советский Народ был утренней звездой человечества).
Конечно, кто не против Него тот с Ним «… Ибо кто не против вас, тот за вас» \Марк.9.40\ («Иисус сказал ему: НЕ ЗАПРЕЩАЙТЕ, ибо кто не против вас, тот за вас» \Ев.Лу.9.50\, и каждого преткнувшегося "уверить" нужно. «Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места. А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери? Ибо всё заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного". За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: "вот - покой, дайте покой утружденному, и вот - успокоение". Но они не хотели слушать. И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены» \Ис.28.7\.

"Выслушайте, дети, наставление для уст: соблюдающий его не будет уловлен своими устами. Уловлен будет ими грешник, и злоречивый и надменный преткнутся чрез них" \Иис.23.6\.
«И скажи им: так говорит Господь: разве, упав, не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются? Для чего этот народ, Иерусалим (нынешний), находится в упорном отступничестве? они крепко держатся обмана и не хотят обратиться. Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии, никто не говорит: "что я сделал?"; каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение" \Иер.8.4\.
"Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут" \Пс.26.2\
"Когда враги мои обращены назад (в Египет, капитализм, монархию), то преткнутся и погибнут пред лицем Твоим..." \Пс.9.4\,

24 марта 2018 в 22:32

Ну ведь красота же и лепота, а если к этому делу еще и современные научные результаты пристовокупить , а в параллель соответствующую беседу, а лучше беседы организовать, да по ящику запустить, ну неужели ни одну овцу не поднимем?

25 марта 2018 в 19:57

Народ постсоветского пространства точно уже не наивная албанская девочка. Что есть добро и что есть зло вполне отличает, но часть (не только часть людей, но, как бы, части человека, как образ времени - треть) его, как фраера, погубила жадность.
Процесс воспитания это не столько проповедь, или пример добра, сколько постоянное внутреннее отторжение зла. А оно, ни когда не было столь обольстительным, как будет вскоре и многие соблазнятся им с обильными слезами "патриотического" умиления на глазах. И, помянутый вами ящик, уже усердствует, чтобы в едином стадном порыве нагнуть рабов греха перед порфироносной тварью...
Так что, не о науке речь... Здесь и академики и гопота на равных стоят перед одним нравственным выбором.

26 марта 2018 в 21:56

на равных то на равных , однако гопота даже не подозревает , кто что и чем её - гопоту , насилует , да еще и в извращенной форме и что произойдет из этого далее. И вот тут то ящик очень даже бы мог сыграть в пользу страны - объяснив гопоте , да и не только, что есть что и почему. Или же вот так вот напрочь и заблуждаюсь?

28 марта 2018 в 20:35

Ну дык, мы над этим и работаем...Есть ли толк?

29 марта 2018 в 19:00

Конечно, толк и заключается в том что бы наш междусобойчик потихонечку, а лучше бы и побыстрее, перерос в целое толковище толковых пацанов, над чем сейчас и тружусь аки пчелка - уговариваю публику, которая в теме, таки орагнизовать международную конференцию - диспут по этим вопросам. Ваше мнение?

6 марта 2018 в 12:56

По словам президента, ФСБ удалось обеспечить «эффективное контрразведывательное прикрытие» проектов по разработке новых видов вооружений.
Президент России Владимир Путин поблагодарил сотрудников Федеральной службы безопасности (ФСБ) за сохранение тайны разработки российской оборонкой новых видов вооружений.

«Работа над этой современной техникой шла много лет, в ней участвовали тысячи людей, сотни конструкторских и научных коллективов, промышленных предприятий России. Хочу отметить, что удалось обеспечить эффективное и оперативное контрразведывательное прикрытие этих масштабных проектов», — заявил Путин, выступая на коллегии ФСБ (цитата по «Интерфаксу»).
Получается, что ФСБ зря хранила в тайне разработки, потому как сам глава государства все "рассекретил".

6 марта 2018 в 17:47

Вы идиот, Виктор.

Просто объективности ради. Причём здесь, что Путин рассекретил. Он сказал, т.к. всё -равно это было в открытых источниках и более того, по ряду направлений мы должны информировать международное сообщество, как и другие страны.
Есть контроль над вооружениями и прочее.

Я могу понять многое, но идиотизм принимать не могу.

7 марта 2018 в 11:24

Зачем перед свиньми "метать бисер"? Разве не понятно, что есть "Комов"?

7 марта 2018 в 12:35

А что есть "Кондаков"?
Вы бисер от навоза не отличаете. Свинья, даже, поймёт разницу, но не Сергей Кондаков.

7 марта 2018 в 14:45

Оскорбление оппонента признак современного интеллектуала! Комов, ты самый примитивный провокатор. Жаль, что умные люди на это ведутся, хотят вразумить заблудшкго

7 марта 2018 в 17:33

Кондаков, где Вы увидели оскорбление? Я дав Вам ответ в соответствии с Вашим пассажем в мой адрес.
К тому же я на "Вы" А "Вы" мне тыкаете, и делаете предъявы про оскорбления. И кто из нас провокатор?

9 марта 2018 в 17:25

Тот же "Шквал" видать и есть, только движок поменяли.

6 марта 2018 в 17:09

А практически про все то, что сообщил Путин в Послании Душенов всем нам уже лет 5 как твердил. Но многие не верили, "сомлевались", что в России такое возможно. А Путин не дубинкой размахивает, а доводит до "партнеров", что может с ними случиться, если они попытаются с помощью Окраины заварганить войнушку против России. Он как Кот Леопольд, говорит зарвавшимся мышам - "Ребята, давайте жить дружно". Не поймут - это их проблемы.

6 марта 2018 в 17:20

http://dentv.ru/content/view/dva-faktora-kotoryie-opredelyat-buduschee-stranyi/

Идиоты, вот смотрите в кой глубокой и дремучей мы

6 марта 2018 в 20:41

"Коли взял нож - надо убивать"

Ладно прикалываться... Имбицил с таким менталитетом текст самостоятельно набрать не может...

6 марта 2018 в 22:59

Копролали́я (лат. coprolalia; от греч. κόπρος «кал, грязь» + λαλία «речь») — болезненное, иногда непреодолимое импульсивное влечение к циничной и нецензурной брани безо всякого повода. Особой выраженности достигает при синдроме Туретта, однако наблюдается и при других заболеваниях — при шизофрении, прогрессивном параличе, реже — маниакальных состояниях. Около 10 % больных синдромом Туретта проявляют копролалию]. Редко копролалия встречается при органическом поражении мозга после инсульта или энцефалита, а также при неврологических заболеваниях, нейроакантоцитозе (англ.) и синдроме Лёша — Нихена.

Если больные тяготятся копролалией и пытаются ей противостоять, она считается навязчивой. Копролалия указывает на снижение функционирования личности, неспособность контролировать агрессивность и эмоции. Некоторые авторы отмечают, что возникновение копролалии у женщин является надёжным свидетельством глубокой деградации их личности.

Близкими к копролалии понятиями являются копропраксия — импульсивное влечение к запретной или непристойной жестикуляции, и копрография — влечение к написанию матерной ругани.
Ну что? Лечиться будем?

7 марта 2018 в 14:46

Мой аплодисменты......

8 марта 2018 в 02:20

"...болезненное, иногда непреодолимое импульсивное влечение к циничной и нецензурной брани безо всякого повода..."- Копролалия. А, если повод есть ? Копрография тоже не подходит: "Нет влечения к написанию матерной ругани". Влечения нет, а как посмотришь фальшивое "наскрозь" лицо всем известного фуфломицинщика, ругань сама прёт из под "клавы".Это как называется уважаемый чистюля. Без иронии. Вот например;-"Опосля" просмотра результатов опроса ВЦиОМ, без всякого влечения, матерный текст прёт сам собой: "А дураков то у нас оказывается - до-х-ищща !!!!!!!!!!" А если не Он, то кто? Вот так; 140 000 000. А у нас вопрос : "КТО?" Вот так, влечения нет, а она( матерная ругань) опять просится, причём сама. Всё-таки наверное надо лечится. Займусь на днях.

8 марта 2018 в 02:28

А я могу Данте на феню перевести, только с русского, со старославянского наверное не потяну.

8 марта 2018 в 01:33

Душенов удушливо удушает льстивыми выкрутасами в сторону власти. Лижет всласть любую масть, если масть имеет власть. Вроде какой-то амеровский генерал сказал, буд-то бы, только Россия, может закрыть небо над Сирией. Я тоже люблю Россию, и не очень Амэрику, и поэтому задаю вопрос: " А какого = х- Вы, закрывающие небо над всей Сирией, не закрыли его над мааааааленькой авиабазой , а ???????? Как скажите, Вы, имея ваши супер С-400, про-ли атаку полукустарных дронов- задротов ? А Израильские ракетные обстрелы сирийского аэродрома под Дамаском? Где б-дь ваши высокоэффективные С 300 И С 400 ???????? Москва стыдливо утёрлась. Очень часто стали утираться. История с курдами, с турками, сколько можно? Когда закончится этот стрём ? Может это большая политика, так надо, и людям, простым быдлякам, не понять всей тонкости этих манёвров??????Можно ещё вспомнить кучу наших виртуозных действий, но, даже, если так надо, и так задумано, почему от всей этой мудрой тактики, откровенно несёт г-ом?.

8 марта 2018 в 11:20

Гриня... Меланхолия, меланхолией, но справедливости ради... Из С 400 по воробьям не стреляют, их самих от воробьев защищает Панцирь-С, ну и всякие штуки по части РЭБ и РЭП конечно. Они с задачей справились. И "дроны" не кустарные. Программное обеспечение на такую задачу и навигационную поддержку в магазине детских игрушек не купишь. А с крушением Ан - 26 (надежнейшая, кстати, машина) еще разобраться нужно...

8 марта 2018 в 17:33

Вить, я вижу, что ты со мной тягаться уже не можешь. А у меня в запасе еще арсеналы цитат и иезуитской казуистики

Ну, я не об этом. А чего мы на Вы - мы не в Лондоне. Мы же товарищи - из СССР.
Вот скажи, товарищ, что ты ты думаешь об этой пионерке -

https://vikistars.com/anna-nistrom-shvedskaya-fitonyashka-i-ee-goryachie-foto-s-instagram/16520/

8 марта 2018 в 18:15

Як бы ты мени показал колбасу, сало,
або вареники с сметаною,
а то я такого добра богато бачил.

8 марта 2018 в 18:58

Вареники, сало, колбасу чего бачить. Их есть надо.

А тут можно полюбоваться ....

Ну, не уж то ты, друг, променял бы такое "добро" на вереники, да сало?!

8 марта 2018 в 21:22

Гарна дивчина. Ну и шо с того?

"А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" /Ев.Матф.5.28\.

Это, между прочим, норма морали Советского Человека...

9 марта 2018 в 07:11

Эх, Виктор. Здесь не подберу Вам цитату. Хотя, извините, не могу.

"3 Царств 11:3 «И было у него семьсот жен и триста наложниц; и развратили жены его сердце его»

Ну, каждый выбирает сам, Виктор, стиль жизни.

9 марта 2018 в 07:11

Это про царя Соломона.

8 марта 2018 в 16:11

Вперде Россия,
Вперде попы,
Вперде наука,
Вперде наш добрый барин Путин,
Вперде у нас везде.

8 марта 2018 в 17:20

Поправка.

Вперде Россия,
Вперде попы,
Вперде наука,
Вперде наш милый барин Путин,
Вперде у нас везде.

8 марта 2018 в 17:51

Поправка два.

Вперде Россия,
Вперде попы,
Вперде наука,
Вперде наш умный барин Путин,
Вперде у нас везде.

8 марта 2018 в 21:22

Поправка три.

Вперде Россия,
Вперде попы,
Вперде наука,
Вперде наш мудрый барин Путин,
Вперде у нас везде.

8 марта 2018 в 20:26

Господа, что вы привязались, ведь объявили-в завтра пропаганды в пользу кандидитов нет, а вас так и заносит , так и заносит, а ведь поди грамотные и знать должны, что эффективность пропаганды определяет не её смысловое значение, а число букв обозначающих предмет, неважно с плюсом или минусом. Когда поумнеете? А то раздуваете здесь рейтинг до безобразия-вон киев с юс и ев дораздувались, теперь сдуваться , но уже сами по себе будут.

8 марта 2018 в 20:51

Ну, что?!!! Готовы размять пальцы на клавиатуре?!

8 марта 2018 в 21:23

Мозги разминать надо.

9 марта 2018 в 07:04

Ну для меня это неотделимо. Чтобы вести диалог быстро, находчиво нужен развитый мозг, нужно постоянно повышать уровень. Скоростная печать тоже развивает определенный участок мозга.
А стихи. Сначала невпопад писал, но как поднаторел здесь со слогом. Так, что я развиваюсь. Развитие, даже малое, можно находить во многом. Даже здесь.

Но, у Вас другая точка зрения....

10 марта 2018 в 18:26

Могу только углУбить!

24 марта 2018 в 11:30

Душенову. А зачем Путин рассекретил военные нарабтки? Интересно услышать ваше мнение.