Стратегическая заморозка Донбасса
Авторский блог Павел Шипилин 15:42 10 декабря 2019

Стратегическая заморозка Донбасса

на саммите в Париже не случилось прорыва, но оно и к лучшему
27

Так получилось, что вчера мне пришлось несколько раз комментировать в разных местах предстоящей саммит в нормандском формате. Понятно почему: я довольно глубоко влез в тему. Без всякой гордости могу сказать, что мои прогнозы сбылись — никаких прорывов не случилось. Ведь чтобы это предсказать, не нужно быть семи пядей во лбу.

Я многократно писал и говорил, что минские соглашения — это шанс Украины вернуться в цивилизованное русло. Это не первая и не последняя страна, где произошел государственный переворот и началась гражданская война, хоть локальная.

В 2010 году в Киргизии после госпереворота новые власти начали конституционный процесс: собрали все противоборствующие политические силы, Совет старейшин выбрали конституционную комиссию и усадили ее писать Основной закон государства. После чего проект был вынесен на всенародный референдум, Конституцию приняли, провели парламентские и президентские выборы.

Сейчас то же самое происходит в Сирии. Полтора года понадобилось, чтобы набрать в конституционный комитет представителей от всех национальных, этнических, религиозных и политических сил. Скоро он начнет заседать в Женеве. Возможно, понадобится много месяцев, а то и лет, прежде чем новая сирийская Конституция, в которой будут учтены все разнонаправленные интересы, будет написана. Потом ее вынесут на всенародный референдум, примут и проведут те же самые парламентские и президентские выборы.

То есть, после серьезных социальных потрясений, которые привели к грубейшим нарушением Конституции, страну следует переформатировать, переучредить. Иначе никак.

Только Украина сопротивляется. Что говорит о ее обществе как о зачаточным, полуварварском, неспособном к государственному строительству. Нет таких навыков.

Сомневаюсь, что украинцев удастся переубедить кому бы то ни было. Под давлением галицких нациков нэнька будет рваться в бой, упрямо, раз за разом пытаться через жертвы и кровь установить свои дикие порядки. Разумеется, никто им этого не позволит.

Но и бандеровцы не позволят начаться конституционному процессу, не для того их выращивали и прикармливали столько лет. Мирная Украина американцам не нужна. Она должна быть злой, воинственной и придурковатой, чтобы выполнять те геополитические задачи, которые перед ней поставлены.

Совершенно очевидно, что минские соглашения Киев не выполнит никогда. И даже, возможно, начнет очередную войну с Донбассом.

Именно на этот случай, полагаю, несколько дней назад в ДНР был принят закон, согласно которому государственные границы Республики теперь совпадает с Донецкой областью. Если Украина опять нападет на Донбасс, ополченцы не будут просто отбивать атаку, а закрепят победу, кратно увеличив площадь самопровозглашенного независимого государства. И тогда понадобятся новые минские соглашения.

Не исключено, что в команде Зеленского прорабатывается именно такой сценарий. Но он ничего не изменит по сути, так как условия диктуют победители, а не проигравшие. Что и произошло в 2015 году в Минске после дебальцевского котла.

Мне приходил в голову и более фантастический вариант: официальный и публичный отказ Украины от Донецкой и Луганской областей. При умелой и планомерной пропаганде в течение нескольких лет такое развитие событий теоретически возможно. Все равно ведь, если минские соглашения будут выполнены до запятой (а Россия на этом настаивает и не отступит), Республики обретут практически суверенный статус.

Донбасс из бренного тела Украины должен уйти — по ее инициативе или инициативе ООН, в результате войны или конституционной реформы. Этот вопрос можно считать решенным. Другое дело, что ситуация затянется на несколько лет.

Уж точно в четырехмесячный срок, который вчера Россия, Франция и Германия дали Украине на внесения изменений в конституцию, Зе-команда не уложится. Да и ни в какой срок не уложится, как мы все знаем.

А замороженный конфликт нас вполне устраивает — ни в НАТО, ни в ЕС страну с замороженным конфликтом никто, конечно, не примет. Пусть даже не мечтают.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
10 декабря 2019 в 16:50

Посление слова в статье хоть и диковато звучат, но более всего соответствуют правде. Пока в Украине будут стрелять, никто ее ни в НАТО, ни в ЕЭС не примет...
Скажите, что это было не выгодно Путину (за всю Россию говорить нельзя).
Возможно, это и был его план в 20014г... Почему?

Украинская верхушка "сморозила дурочку", на весь мир заявив о вступлении в НАТО, которое к тому времени подползало все ближе и ближе к границам России.
Путину нужно было быть полным дураком, чтобы не проучить "братьев" - предателей! Хотите в НАТО, хотите газ за полцены, хотите отдать Севастопольскую бухту под корабли США с "томагавками" на борту - получите Крым, а позднее - Донбасс!

А вот ЧТО послужило началом деления территорий во всем мире - до сих пор не ясно...
Процессы деления произошли в Югославии, Ливии, Ираке и Сирии...
Не миновало это и Россию.
В 90-х захотела стать самостоятельной Чечня, в Татарстане начались религиозно-халифатные настроения, мол у нас нефть, можем жить как в Эмиратах... И только понимание, что нефть придется тащить через две границы и пошлины съедят всю прибыль на "черное золото", охладило пыл сепаратистов...

Я далек от того, чтобы обвинять в сепаратизме людей. Есть нечто такое, что является главной причиной "податься в бега" от метрополий, империй или союзов.
Раздел СССР до сих пор никто толком не объяснил. "Вредность характера" Первых Лиц не выдерживает системного анализа.

Предполагаемая причина сепаратизма - разделение труда, связанного с мировым прогрессом глобализации.
Глобальное разделение технологий вступило в противоречие с централизованным управлением из одной точки. Сети, усложнившие связи и объединившие миллиарды людей во всем мире ускорили процесс деления и окончательно превратили мир в цепную реакцию деления...

Не только люди стали "все против всех", но и страны изнутри начали "делиться" на сторонников двух президентов, двух церковных иерархов, сторонников приема мигрантов и противников мультикультурализма... Вот и от ЕС отваливается кусок под именем "брекзит"...

Можно ли заглушить паровой котел, если он перешел в режим критического перегрева?
Физика подсказывает, если повышать давление, он взорвется. Если понижать, он так же взорвется, за счет скрытой теплоты испарения...
Что нам в России делать, если выхода из кризиса "ни вперед, ни назад" - нет??

10 декабря 2019 в 17:19

Зеленскому не позавидуешь Не по феньке шапка

10 декабря 2019 в 18:01

Интересно девки пляшут - оказывается, чтобы Украина вошла в *цивилизованное русло*, ей надо смириться с оккупацией её юридических территорий. Вопрос к автору статьи, а кто из цивилизованных государств считает Украину не цивилизованной, а украинцев дикими варварами ? Почему же тогда все государства-члены ООН осуждают не Украину, а Россию в конфликте на Донбассе ? Или шкодливое оправдание - *нас там нет* способно кого то ещё обмануть, кроме завтрачных *путриотов ?*.

11 декабря 2019 в 09:45

Смотрю полностью переходите на позиции западников. Еще один шаг и Новодворская радостно распахнет Вам свои объятья.
Тогда вопрос уже к вам, а что это за загадочные цивилизованные государства уж не Запад ли со своими шестерками?
Что такое с вашей точки зрения Украина и когда появился таинственный народ - окраинцы?
Осуществляется ли на Украине эноцид руссов руками бандеровцев?
Ну и напоследок ваш рецепт выхода из ситуации?

11 декабря 2019 в 11:13

Лунин, вам один шаг до нацизма. А рецепт свой я уже много раз писал - денонсация Беловежья, осуждение выхода России из СССР 12 июня 1990 года. Она вышла первой не подумав ни о Крыме, ни о Донбассе и прочих осетиях и абхазиях. А Беловежье состоялось через полтора года - 8 декабря 1991 года За это время и Ельцин и весь *русский мир* сто раз должен был подумать об отторгнутых территориях, но наплевали.
Путин, придя к власти, даже бровью не пошевелил, чтобы осудить Ельцина, а решил его ошибки исправлять путём агрессии против соседних государств, усугубляя раскол.
Все референдумы о воссоединении разобщённых народов будут законными только после выработкии ООН конкретного решения. Это решение должен инициировать Кремль. И такое решение будет после Путина. Украина, такой же член ООН, как и Россия.
А кто вам дал право называть украинцев несуществующим народом ?

11 декабря 2019 в 12:25

Начну с конца. Если вы читали мои статьи, то там вопрос возникновения украинства изложен.
Украинцам помогли возникнуть в начале 20 века. До этого никто не слыхал о подобном этносе. Еще в начале 20 века даже в Галиции большинство населения считало себя русинами (руссами). Только после геноцида осуществленного в ПМВ австрийскими властями при помощи политического украинского движения населению была навязана данная идентичность.
Про выработку решения ООН очень смешно. Еще существует Спортлото.
В одном Вы правы все накопившиеся проблемы придется решать после ухода Путина.

10 декабря 2019 в 17:56

Но и бандеровцы не позволят начаться конституционному процессу, не для того их выращивали и прикармливали столько лет. Мирная Украина американцам не нужна.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Россия (сегодняшний ВКОНЕЦ окультурившийся Кремль) думаю плохо понимает, что есть такое бандеровцы, в противном случае = Москва не влезла бы с "Минскими", а дала возможность добить Донбассу ВСУ на своих именно землях!
И в Неньке был бы КРАХ, где ЗАПРОСТО было бы возможно передавить нациков и им сочувствующих (дело техники и БЕЗ ВВОДА ВОЙСК)!
А ноне = МИЛЛИОНЫ уже ВОСПИТАНЫ фашиствующими (и даже с детского сада-школы), + ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ прошли БОЕВУЮ КРОВАВУЮ подготовку, + СОТНИ ТЫСЯЧ знакомы с бандеровскими "зарницами"...
Н...да!!!
"Порешали", блин, отдав Победу (о судьбе Захарченко, Мотороллы, Гиви...и не поминаю)!
(УПРЯМЫМ свидомитским-куркулям = чихать на янков, ОнЕ сами из себя мнят "пуп земли"!)
======================================
======================================
Если Украина опять нападет на Донбасс, ополченцы не будут просто отбивать атаку, а закрепят победу, кратно увеличив площадь самопровозглашенного независимого государства.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А самим ЛДНР = слабО (если НАДО)?!
...Украина = может вести такую "войну" = БЕСКОНЕЧНО, т. к не у них снаряды рвутся, а десяток-другой убитых = "издержки производства" (зато копытом стучат, воюем, мол, кровь проливаем, дайте ОТ ПУЗА жИзню)!
("Настоящих буйных" мало в Руководствах Донбасса, на мой субъективный?)

10 декабря 2019 в 19:17

Думаю что в выигрыше путинцы,. Главное тянется время, пройдёт лет 10-15, все будут пережовывать Минские соглашения а Крым наш. Про Донбасс забудьте, побочный эфект, не больше, хотя людей жаль.

10 декабря 2019 в 20:15

Нужен нетривиальный подход, но не хватает тяму и духу.
Потому как унутре эрэфии погано всё устроено.

10 декабря 2019 в 22:09

"Донбасс из бренного тела Украины должен уйти — по ее инициативе или инициативе ООН, в результате войны или конституционной реформы. Этот вопрос можно считать решенным. Другое дело, что ситуация затянется на несколько лет".
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы правы! Но несколько лет можно использовать для другого варианта - еще более фантастического, чем Ваш (официальный и публичный отказ Украины от Донецкой и Луганской областей). А что если вся Донецкая и Луганская области в домайдановских границах станут территорией совместного управления Россией и Украиной? Только эти две страны - исторические мать и дочь - должны определять свое будущее. Германия и Франция по какому праву решают судьбу "незалежной"? За две войны, "подаренные" России и СССР в 20-м веке? За то, что способствовали (прямо или косвенно - не знаю) бегству Януковича? Плюсы совместного управления: 1.Отсутствие военных действий и, соответственно, расходов на содержание войск и дорогостоящего оружия в приграничных районах. 2. Гражданам областей не надо решать труднейшую экономическую и нравственную проблему - где жить и работать? Т.е. никому никуда не надо уезжать против своей воли, но гражданство можно иметь двойное: жителям областей в России, гражданам России - в Украине (точнее, двух названных областях) - возможно, у кого-то будет такая потребность. 3. Можно без проблем создавать на территории областей совместные украино-российские предприятия с льготным налогообложением (вариант офшора). 4. Не будет нужды в миротворческих войсках ООН и услугах ОБСЕ (это унизительно для государств с древней историей), границы областей могут охранять совместные погран-отряды с равным по численности представительством каждой страны. 5. Местные органы власти формировать без дорогостоящих выборов, но с равным представительством представителей центральной власти России, Украины и жителей областей.

Но самое главное в другом. Современные Россия и Украина страны, увы, буржуинские. Однако в обоих странах немало граждан с положительной оценкой СССР, т.е. внедрение некоторых норм жизни социалистического "оттенка" желательно для многих. Невозможно внедрить их сразу и целиком, но частичное или поэтапное внедрение в качестве социального эксперимента на ограниченной территории возможно (и опыта других государств тоже). Т.е. территория областей может и политическим офшором! В итоге будет приобретен такой опыт взаимодействия России и Украины, который позволит в недалеком будущем создать новое государство, необходимость которого очевидна - союз России, Украины и Белоруссии ( http://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_ ).

11 декабря 2019 в 09:47

Вот это действительно чистая фэнтези.

11 декабря 2019 в 11:25

Абсолютно поддерживаю; "А что если вся Донецкая и Луганская области в домайдановских границах станут территорией совместного управления Россией и Украиной? Только эти две страны - исторические мать и дочь - должны определять свое будущее. Германия и Франция по какому праву решают судьбу "незалежной"?

Для этого надо всего лишь только Воскресить СССР.
А Воскресив СССР, - уже не Нас будет учить Запад как правильно жить, а Мы будем уже тогда лечить Запад от звериной гордыни оного и учить его Правду и Справедливость Горнюю блюсти.

При этом, с Истинной Божьей Помощью, уже Завтра это не будет считаться фентези и утопией.
Или кто то скажет, что и Иисус Христос моля у Отца Своего об утверждении Царствия Божьего = Коммунизма, с одновременным утверждением Праведной и Справедливой Воли Его и на Земле, как и на Небе (всей Вселенной), - тоже был утопистом и фантастом?

11 декабря 2019 в 12:40

"...Действительно чистая фэнтези" ----- А если "реалити", то Россия имеет право ввести свои войска до тридцатого градуса (по долготе) на карте Украины. Не для того СССР воевал и победил, чтобы НАТО разместилось на земле русской, а в стольном граде Киеве орудовали ЦРУшники. Жаль - Путин не Сталин.

11 декабря 2019 в 22:08

К сожалению народ очень долго обманывал сам себя и желал видеть в Путине доброго царя. Наконец-то приходит понимание, что король то голый.

11 декабря 2019 в 04:44

природа не ждёт ни от кого милостей, она делает то, что необходимо для своего продолжения. Если быт политкорректным до конца, кактус не встанет.

11 декабря 2019 в 10:02

Как все же трудно автору статьи оправдать бессилие и тупость нынешней власти. РФ уже проиграла, когда сама накинула себе удавку на шею в виде так называемых Минских соглашений. Большего бреда чем торговаться с вассалами США касательно русских земель трудно себе представить.
Что касается ослабления санкций, то никто никогда их не отменит.
А экономические проблемы страны нужно решать не путем упрашивания "партнеров", а проведением новой индустриализации.

11 декабря 2019 в 11:23

Автор оправдывает не бессилие и тупость, а агрессию нынешней власти. Лунин смотрите мой коммент на ваши фашистские вопросы от (сегодня в 09:45.)

11 декабря 2019 в 11:38

О типичная реакция либерала. С этим я уже сталкивался тысячу раз. Как только речь заходит о воссоединении русского народа, то начинается истерика и обвинения в фашизме для того заткнуть рот оппоненту.

11 декабря 2019 в 13:47

Лунин, где вы у меня увидели истерику ? В том что я предлагаю воссоединение разобщённых народов согласно с международными правилами, которые ООН, ЕСПЧ и другие Международные организации должны выработать по инициативе российского президента ?. Это у вас - черносотенцев, как только человек заговорит о законных методах, значит он либерал. А что вы получили в результате присоединения Крыма и войны на Донбассе ? - Международное осуждение, изоляцию и санкции. Оно вам надо ?
А дальше вам ничего не остаётся, как назвать Украину недогосударством, а украинцев - недонародом.. И ещё обижаетесь на мою характеристику вам, как нацисту.
Почитайте внизу коммент Селиванова - это Украина, оказывается, *агрессивное нацистское государство, русские томятся у них в неволе*. Ему наплевать на статистику - сколько беженцев с Донбасса на Украине и сколько в России.

11 декабря 2019 в 21:59

Иван Фёдоров
"где вы у меня увидели истерику ?"
1. Ну с учетом того, что вы успели разоблачить меня как фашиста, нациста, черносотенца, то истерика налицо. (Это демагогический прием навешивания ярлыков давно известен, так что придумайте что-то поновее) Ведь в принципе и я могу следуя подобному стилю назвать вас предателем России, либерастом, манкуртом. Так что не пытайтесь заниматься манипулированием, так как у вас плохо получается.
"я предлагаю воссоединение разобщённых народов согласно с международными правилами, которые ООН, ЕСПЧ и другие Международные организации должны выработать"
Скажите вы случайно приехали не из страны розовых пони.))) Конечно же добрый Запад, который контролирует эти структуры, будет содействовать мирному воссоединению русского народа. Естественно автократы типа Лукашенко или украинский олигархат с радостью разрешат проведение подобных референдумов и позволят сторонникам воссоединения свободно излагать свою точку зрения. ))) Будьте проще и применяйте поменьше демагогии.
"это Украина, оказывается, *агрессивное нацистское государство, русские томятся у них в неволе*."
Ну что вы конечно же Украина - это светоч демократии и только ужасный восточный Мордор мешает ей показать свой потенциал. Это известно всем рукопожатным людям в РФ.
Мой вопрос о этноциде вы старательно проигнорировали, так как знаете, что факты будут против вас.

11 декабря 2019 в 12:16

Путин в 2014 году сначала взял разрешение у Совета Федерации зайти на Украину а потом его возвратил Он пошел на поводу у либералов западников поскольку тут же на сайте Эха их рупора стали печатать фото митингов в Одессе гна которых люди были против прихода России Был упущен удобный момент и в результате масса людей погибло и гибнет на Донбассе Под боком у России нацистское агрессивное государство Русские томятся у них в неволи либо становятся манкуртами

11 декабря 2019 в 12:26

Прорыв может быть только один - до границ реальной Донецкой области. А так пока побеждает дружба и дипломатическое шоу. И конечно, спокойнее всех в этой четвёрке Путин. Хуже всех чувствует себя Зеленский. Француз хихикает, немка опасливо поглядывает на украинца, как бы он не ляпнул чего лишнего. Но не досмотрела. Но в общем спектакль прошёл нормально.

11 декабря 2019 в 14:09

Лунин - *Украинцам помогли возникнуть только в начале 20 века*

По вашей логике казахам *помогли возникнуть* только после октябрьской Революции.
Вот тысячи лет пустовали земли и ждали, когда австрийцы заселят их с неба свалившимися украинцами. Казахи тысячелетия кочевали по землям Казахстана (который, кстати, тоже возник после Октября), но казахами не назывались. И что ? Попробуйте их назвать недогосударством или недонародом. У меня прабабушка, бабушка и мама - украинки - вот так получалось, что после Столыпинской реформы в Казахстане столкнулись переселенцы из России и Украины. По вашей логике я тоже недочеловек ?
Нацист вы и есть нацист.

11 декабря 2019 в 22:02

Иван Фёдоров
То есть возражать по существу не будем, а лучше прибегнем к демагогии и переведем стрелки на казахов. Дешевый прием.

12 декабря 2019 в 05:06

Лунин, нет у вас никакого *существа*. *Этноцид*, это только в вашей больной голове - Украина, как разговаривала на русском языке, так и разговаривает. А на Западе и при советской власти москалей ненавидели - кто ездил отдыхать в Трусковец, тот может подтвердить.
Ваше *существо*, это оскорбительная для всех украинцев позиция: - *Украинцам помогли возникнуть в начале 20 века. А до этого никто об этом этносе не слышал*.
Вот такие оскорбительные заявления и питают бандеровщину и не только, зато вызывают аплодисменты у запутинских пропагандистов, в задачу которых входит оправдать агрессию Путина. А статьи ваши никогда не читал и читать не буду, как и статьи Гебельса и Алоизыча.

12 декабря 2019 в 10:05

И снова истерика. Ну и конечно же на Украине нет бандеровцев и не проводится преследование русского языка. Типичная отмазка либералов-западников.
Ну могли бы привести факты о существовании украинцев и показать ошибочность моей точки зрения, но этого вы не сделайте так как нигде до начала 20 века нет упоминания о украинцах как отдельном этносе.
Понятно Пастернака не читал, но его осуждаю. Этим вы лишь показываете свой догматизм и леность ума.
В общем вы хорошо раскрылись в этом диалоге. Надеюсь читатели сделают соотвествующие выводы из него.