Авторский блог Леонид Масловский 18:36 9 июня 2016

СССР - это естественный путь развития России

Россия шла к социалистическому общественно-политическому строю всю свою историю. В переломный исторический момент перехода страны в целом к социализму на пути России встал Запад. Офицеры и рядовые Белой армии осознанно или неосознанно выполняли волю Запада и вместе с интервентами западных стран воевали против России. Мы, русские, державный народ и собиралась Россия волей входивших в её состав, под её защиту народов, что позволяло общими силами бороться с врагами и строить державу. Надо принимать в состав России всех, кто хочет жить в Российском государстве. Сегодня научный подход, на который должно опираться государство, исключён из практики принятия государственных решений и законов. Для сохранения жизни своих граждан России требуется мобилизационный план развития.
26

Россия шла к социалистическому общественно-политическому строю всю свою историю. Русская община вела нашу страну к социализму. Реформы Столыпина, направленные на разрушение русской общины по образцу западных стран, не нашли поддержки среди крестьян.

В переломный исторический момент перехода страны в целом к социализму на пути России встал Запад. Войска Германии, а затем интервенты США, Англии, Франции и Японии, а также Белые армии вступили в войну с Россией.

Так что же представляла собой Белая армия и чьи интересы она защищала? «Белая Гвардия», - так назвал М. А. Булгаков свой роман. Многие смотрели пьесы «Дни Турбиных», но немногие обратили внимание, что белые стремились воевать с Германией против России.

Белая гвардия не собиралась защищать Россию, не планировала восстановить монархию, а воевала против России на стороне западных стран.

Белые воевали не за царя, а  за парламент. В 1918 году у России в дополнение к Германским войскам появился новый враг - войска интервентов Антанты и нанятые Западом Белые Армии. Это ясно, как день, но только не для нашего отупевшего обывателя и обманутого народа.

Источников, подтверждающих вышесказанное множество, но их не знают и им не верят, а раскрыв рот, слушают либеральную пропаганду, стремящуюся погубить нашу страну. Не понимают, что белое движение однозначно вело Россию к гибели, а русскую нацию к истреблению точно также как в настоящее время выполнение воли США однозначно приведёт Россию к такому же трагическому концу.

Белое движение порождено масонским Февралём 1917 года и стремилось вычеркнуть Россию из будущего. Белая гвардия – это либеральная гвардия и офицеры и рядовые этой гвардии осознанно или неосознанно выполняли волю Запада. Наши мудрые предки с этим разобрались, но полуграмотные потомки приняли извращённую Западом историю России.

Беспросветное невежество царит в сегодняшнем российском обществе! Ведь белые с Западом, на деньги Запада, за интересы Запада воевали с Россией, а красные защищали Россию и все живущие в ней народы. Красные победили именно потому, что воевали за Россию, потому, что на стороне Красных был русский и другие народы нашей державы.

На Украине прославляют бандеровские армии, а в России – белые армии. И за этим прославлением в обоих случаях стоят США. Так что в степени деградации российское общество недалеко ушло от общества украинского.

В деградации сегодняшнего российского общества повинны те самые либералы и националисты, которых побили в Гражданскую войну, усмирил Сталин, но которым отдали власть последующие руководители СССР и России.

Наши русские мудрые предки понимали, что социалистический путь развития - это естественный, самобытный и спасительный путь развития России. Но националисты считают Октябрьскую революцию 1917 года, спасшую нашу страну от Запада, чуждым для России переворотом, устроенным евреями, то есть либералами, так как не каждый либерал является евреем, но почти каждый еврей является либералом. Либералы никогда не смогли бы играть заметную роль в русской истории без националистов, и не случайно они шагали вместе во все времена, включая сравнительно недавние события на Болотной площади.

Но историю России во все времена творили русские. Именно русский Александр Невский повёл Россию своим, отличным от других стран путём и тем самым спас страну от Запада. Украина бросилась в объятия Запада и начала исчезать с лица планеты. Только вхождение в состав России спасло её от полной гибели.   

Либералы из кожи вон лезут, чтобы показать неспособность русских творить свою историю. Вместе с ними выступают националисты, утверждающие, что русскую историю творили евреи. И если первые знают, что делают, то вторые губят страну по незнанию. Но, конечно, важна не причина, а факт, что те и другие толкают страну в бездну! Тысячу раз прав был Сталин, когда беспощадно боролся не только с троцкистами, ног и с националистами.

Мы, русские, державный народ и собиралась Россия волей входивших в её состав, под её защиту народов, что позволяло общими силами бороться с врагами и строить державу. С приходом к власти Горбачёва враги России с целью развала СССР начали кричать  о том, что Россия кормит другие, входящие в её состав народы. В действительности Азербайджан давал нефть, Узбекистан - хлопок, Украина - пшеницу и машиностроительную продукцию и каждая другая республика способствовала укреплению мощи державы и повышению благосостояния входящих в её состав народов. Но главное, что вместе мы составляли внушительную силу и были неуязвимы для неприятеля. 

И сегодняшней России Северный Кавказ, например, нужен, как воздух. Если мы его потеряем, то станем уязвимы с одного из самых опасных направлений. Достаточно того, что безопасность России снизилась многократно, когда граница с Украиной превратилась в границу с враждебным государством. Каждая республика обеспечивала нам безопасность и гарантировала жизнь себе. 

Надо принимать в состав России всех, кто хочет жить в Российском государстве. Только в этом случае у нас есть возможность выжить вместе с воссоединёнными народами во вражеском окружении.

СССР развалили тысячи ударов, главным их которых, конечно, была ложь о массовых сталинских репрессиях и, как следствие, обвинение социалистического общественно-политического строя в репрессивности. В этой тысяче ударов утверждение о том, что республики существуют за счёт РСФСР, занимало не последнее место.

Данный удар используется и сегодня, в том числе по отношению воссоединённого с Россией Крыма. Россия, забывая о безопасности своего народа, под крики либералов и националистов о нахлебниках не принимает в свой состав Абхазию, Южную Осетию, Донецкую и Луганскую области, Приднестровье и другие, стремящиеся в состав России народы, которые, надо отметить, сотни лет находились в составе российской державы.  Такое поведение России не усиливает, а ослабляет страну и создаёт нашим врагам свободу антироссийской деятельности на границах нашего государства.

Нам пора собирать свои земли, защищая которые Россия потеряла миллионы своих лучших сынов и дочерей. СССР создал советский народ, который имел одинаковое мировоззрение, отношение друг к другу, к работе, к отечественной культуре и истории. Советский народ - это факт, который свершился в СССР: в нашей великой, ныне поруганной родине.

СССР называли Россией - это и была Российская держава, которая формировалась тысячу лет. Социалистический путь развития был естественным путём развития российской державы, отличным от гибельного для страны пути Развития Запада. Это был путь развития уникальной русской крестьянской общины.

При Хрущёве начали приниматься законы и решения, постепенно сломавшие идеально работавший государственный механизм СССР и, в конечном счёте, приведшие к расчленению СССР. 

В 1990-х годах законы были направлены на разрушение промышленности, сельского хозяйства, разоружение и расформирование армии, привели к трагедии и страданиям многих граждан России. 
В сегодняшней России законы не способствуют развитию страны, и мы топчемся на месте.

Россия идёт противоестественным для неё, чуждым и вредным ей капиталистическим путём, что приводит к деградации общества, которое интересует в основном только не требующая умственного напряжения информация.

Во властных структурах полно дилетантов, научный подход, на который должно опираться государство, исключён из практики принятия государственных решений и законов.

Россия, которая при советской власти всё производила сама, сегодня не в состоянии обеспечить себя ни необходимыми промышленными товарами, ни сельскохозяйственной продукцией. 

Сегодняшняя Россия не способна проводить отвечающую её интересам внешнюю политику, и поэтому бывшие республики под влиянием США превращаются во враждебные России государства.

Внутри страны слишком много сил, которые стремятся исключить русскость из нашей жизни. В СССР при Сталине был институт русского языка, который, в частности, выпустил тома словаря русского языка намного превосходящего и словарь Даля и словарь Ожегова. В нём, кроме толкования слов, на каждое слово написана выдержка из произведений русских и советских писателей.

Сегодня при всех красивых разговорах русский язык перестаёт быть русским, так как практически для его сохранения ничего не делается. Фактически на его разрушение работают, как телевидение, так и Интернет.

Идеология отдана либералам. Реклама рекламирует почти исключительно иностранные товары.

Вражеский Запад сжимает кольцо вокруг оставшейся от СССР России и готов применить против нас ядерное оружие. Всё это является результатом политики Горбачёва и государственного переворота 1991 года.

Можно продолжать приводить примеры наших бед. По-моему, общество недооценивает степени опасности, нависшей над нашей страной и в государстве, включая высшие ступени власти, отсутствуют силы, способные остановить разрушительные процессы. 

Сегодняшний путь развития является противоестественным для страны путём и не может привести её к процветанию.

Происшедшая в 1991 году катастрофа ведёт всех нас к гибели, ежедневная дискредитация СССР усугубляет опасность расчленения России и истребления, живущих на её территории народов, а у нас всё занимаются критикой СССР и пропагандой либеральных идей. Навязываемые нашему обществу либеральные ценности являются чуждыми и губительными для России. Российское государство не восстановило свой промышленный и сельскохозяйственный потенциал и перестало себя защищать от разрушительной идеологии либералов и националистов.

Для сохранения жизни своих граждан России требуется мобилизационный план развития и жёсткая государственная власть с национализацией частной собственности на средства производства и земли. Россия может выжить, только идя своим естественным путём развития.

 

      Леонид Петрович Масловский.          08.06.2015 г.

Комментарии Написать свой комментарий
9 июня 2016 в 18:40

Как всегда, превосходная публикация... От таких убедительных фактов, как черти от ладана, бегут клеветники и ненавистники России...

9 июня 2016 в 18:41

Леониду Петровичу - поклон и успехов!.. Наше дело правое...

9 июня 2016 в 19:06

Распад СССР был организован для ограбления государства и народа. Вклады накопленные тяжёлым трудом металлургов,энергетиков, шахтёров, работников Крайнего Севера и всех советских людей были моментально обесценены, а затем с помощью технологий Мавроди и др. карманы народа были опустошены.
Зарплаты не выдавались и акционированные предприятия оказались в руках мошенников.
Распад России будет организован, чтобы капиталы в офшорах навечно закрепились в руках разбойников. Многие заводы и фабрики ликвидированы вместе с народом. Сопротивления не будет.

9 июня 2016 в 19:27

Автор совершенно прав. А в отношении Сталинских репрессий давайте. уважаемые друзья, организуем следующий опрос. Возьмем 10 человек из числа присутствующих на этой странице. Условие: известно, что в Великую Отечественную невозвратные потери составили около 8 с половиной миллионов красноармейцев. На вопрос к этим десяти " в Вашей семье есть кто-либо погибший...отец, брат, дядя либо другой родственник?". Ответ будет однозначным. "Да"
На вопрос к этим же десяти...."Из числа родственников Вашей семьи был кто-либо расстрелян при Сталине?" Точного ответа у меня нет. Но это будет один ли два человека, а может и вообще ни одного.
Вот и давайте после этого опроса и сделаем вывод о Сталинских репрессиях!

9 июня 2016 в 19:27

На этих страницах

9 июня 2016 в 19:35

Подпишусь под каждым словом. Эту тему нужно всячески развивать. Леонид Петрович, не было ли большим изъяном теории и практики советской власти отказ от религии, фактически даже её запрет, сопровождаемый жёсткими наказаниями священнослужителей и верующих?
Как вы сегодня видите возврат на социалистический путь? Что делать приблизительно известно, а вот Как это сделать? Или ждать, когда "жареный петух" клюнет, но не будет ли поздно?

9 июня 2016 в 19:47

Иван Русский-Сибиряк

"Леонид Петрович, не было ли большим изъяном теории и практики советской власти отказ от религии, фактически даже её запрет, сопровождаемый жёсткими наказаниями священнослужителей и верующих?"
=====================================================
Какие жестокие наказания для верующих? У меня бабушка была верующая, причём фанатичка и никто не мешал ей ходить в церковь и прочее. Более того, она нас внуков пыталась приобщить к вере, да только ничего у неё не получилось. Еле живая, а в церковь идёт. И таких было миллионы бабок и дедок и не только стариков: если веришь, то никаких препятствий быть не может. Может что-то было что-то, но лично я такого в 50-70 годы не знавал. Что было что-то в целом, не сомневаюсь. Как говорят: заставь дурака Богу молиться , он и лоб расшибёт, а уж дураков то на Руси всегда хватало, а сейчас просто немеряно! А коли так о чём речь-то?!

9 июня 2016 в 19:59

Согласен, вы лично мало видели. Почитайте тогда историю, начиная с 17-го. сколько храмов разрушено, превращено в конюшни да склады, и даже клубы. Сколько священников репрессировано. Да, верующие оставались, и много, всю Россию запретить и репрессировать невозможно. Но это уже не тема для дискуссии. Вопрос мой был в другом, какая идеологическая основа нужна для справедливой жизни? Дарвинизм? Материализм социалистический? Сатанизм финансовый? Бобло?

9 июня 2016 в 20:20

Иван Русский-Сибиряк09.06.2016 19:59

Согласен, вы лично мало видели.
====================================================
Согласен, что мало видел, однако, думаю не меньше Вас и историю я тоже знаю: с юных лет любимый предмет. И как инженеру-строителю мне крайне неприятно видеть разрушенные храмы и я как современный человек, одних знаний мало чтоб постичь прошлое, не согласен с таким подходом к культовым зданиям, но ведь чтоб такое получилось мало было воли большевиков, значит были какие-то весомые причины и у тех кто громил церкви, у народа, так называемого. Не всё так просто в этом вопросе. А насчёт идеологической основы будущего общества, так в моём понимании было и есть, коммунизм! Как идея! А вот механизм осуществления этой идеи вопрос не ко мне и никто здесь Вам ответа не даст, но думаю, что религия, покуда есть в ней потребность у людей, имеет право на существование и никакими указами, постановлениями, прочими целеуказаниями её не запретишь. Почему то и другое не могут жить по принципу мирного существования, в живой природе и не такое есть!

9 июня 2016 в 20:27

В чём смысл коммунизма? Какова его идея? Проясните, пожалуйста.

9 июня 2016 в 20:44

Не принято говорить, что Брусилов стал красным генералом, поддержав большевиков и их путь развития России.
30 мая 1920 г., когда для России сложилось угрожающе положение на польском фронте, офицерство России обратилось с призывом «Ко всем бывшим офицерам, где бы они не находились» выступить на защиту Родины в рядах РККА. Замечательные слова этого обращения, пожалуй, в полной мере отражают нравственную позицию лучшей части русской аристократии, настоящих русских патриотов:
«В этот критический исторический момент нашей народной жизни мы, ваши старшие боевые товарищи, обращаемся к вашим чувствам любви и преданности к Родине и взываем к вам с настоятельной просьбой забыть все обиды, кто бы и где бы их вам ни нанёс, а добровольно идти с полным самоотвержением и охотой в Красную Армию на фронт или в тыл, куда бы правительство Советской Рабоче-Крестьянской России вас не назначило и служить там не за страх, а за совесть, дабы своею честною службою, не жалея жизни, отстоять во что бы то ни стало дорогую нам Россию и не допустить её расхищения, ибо, в последнем случае, она безвозвратно может пропасть и тогда наши потомки будут нас справедливо проклинать и правильно обвинять за то, что мы из-за эгоистических чувств классовой борьбы не использовали своих боевых знаний и опыта, забыли свой родной русский народ и загубили свою Матушку-Россию».
Под обращением стояли подписи генерала от кавалерии Алексея Алексеевича Брусилова, генерала от инфантерии Алексея Андреевича Поливанова, генерала от инфантерии Андрея Меандровича Зайончковского и многих других генералов Русской Армии.
Белая эмиграция сыпала на голову Брусилова проклятья. В списках «предателей, продавшихся большевикам» он числился на гордом первом месте. Сам генерал реагировал на это довольно иронично, заметив: «Большевики, очевидно, больше меня уважают, потому что никто из них никогда и не заикнулся о том, чтобы мне что-либо посулить».
Любопытно, что неделю назад на на разных каналах ТВ поведали о годовщине Брусиловского прорыва, но даже и не упомянули, что Брусилов встал на сторону большевиков после Октября, видимо, это не укладывается в навязываемое современной системой определение патриотизма.

9 июня 2016 в 21:01

Ивану Сибиряку
КОММУНИЗМ - ЭТО ПРОСТО.
ЭТО МИР БЕЗ ВОРОВ В ЗАКОНЕ (сегодня прибыль от приватизированных предприятий ПО ЗАКОНУ принадлежит капиталисту, присваивается им, т.е. воруется, несмотря на то, что сделана продукция руками работающих на предприятии людей).

9 июня 2016 в 21:11

В ХХ веке Россия трижды – трижды! – наступила на одни и те же грабли! И при монархии, и при республике, и при советах. Эти грабли были подложены и внутренними, и внешними огородниками! Россия является врагом Запада в любом обличие! В любом! Будь хоть монархия, хоть республика, хоть что другое… Враг Запада – сама Русская цивилизация. И либерально-буржуазная идеология – в авангарде этой борьбы.
На что расчет? На то, что мы – по своей славянской привычке растечёмся мыслию по древу и забудем взять в руки оружие…А теперь вопрос – может ли нашу, сегодняшнюю Россию устроить Интернационал? Интернационал и как идеология, и как гимн…

9 июня 2016 в 21:39

Масловскому
Удивительно путанная, противоречивая статья, резко контрастирующая с предыдущими работами автора. Мысль прыгает с пятого на десятое и опять в сторону. Выводить проблемы СССР из деятельности евреев и националистов – детская наивность. Различные национальные, социальные и прочие группы могут содействовать или противодействовать каким-либо процессам, но не могут быть их первопричиной. История – точная наука, исследующая естественно-исторические процессы, которые надо определять, исследовать, обобщать и только после этого и на их основе делать соответствующие выводы. Голословно говорить о «репрессиях» сталинского периода – повторять хрущёвские глупости и враки. Был очень сложный, противоречивый и во многом трагический, но в тоже время героический, период нашей истории. После идиотского доклада Хрущёва-Поспелова уже много лет разговор сводится к тому «было - не было», и почему Хрущёв так сказал, если сам так замаран, и «не надо об этом говорить, чтобы не радовать врага», и прочие подобные междометия. Самый большой вред доклада Хрущёва в том, что он сбил саму возможность спокойно исследовать сталинский период без истерик с одной и с другой стороны. Рано или поздно, этот тяжелейший и героический период нашей истории будет исследован по строго научным канонам и получит свою достойную историческую оценку. К сожалению, и после Хрущёва, позицией «главного идеолога партии» с четырьмя классами образования, М. Суслова, ситуация с исследованием нашей новейшей истории была примитивно заморожена и весь период Брежнева был ни рыба-ни мясо. В тоже время, в нашем обществе развивались процессы и отношения, которые естественным образом привели к развалу СССР. Мерзавцы и предатели Горбачёв, Яковлев, Шеварднадзе и их компания, а затем Ельцин с либералами, были продуктом нашего предыдущего развития, которое не было вовремя исследовано, определено и правильно квалифицировано. Все внешние причины могли содействовать тем ужасным событиям, но не быть их причиной. В любом организме роится множество вредоносных микробов, но побеждают они лишь ослабленных, нарушающих правильное отношение к своему здоровью.
Ну, и вовсе уж странными, представляются рассуждения автора о немедленном присоединении Абхазии, Юж. Осетии, Приднестровья, да ещё и Донбасса. Тут бы самим выкарабкаться, а что могло бы начаться, исполни Россия такие пожелания. Ведь мы сегодня серьёзно недюжим; надо прежде всего самим выздороветь, а там окружающие народы сами к нам потянутся, это произойдёт неизбежно, но только после нашего выздоровления, когда мы займём под солнцем достойное нас место. А иначе хаос только усилится.
Совсем уж удивительно выглядит предложение автора: «Для сохранения жизни своих граждан России требуется мобилизационный план развития». Так вот с бухты-барахты взять с потолка и «будет вам щастье!». Мобилизационный план в политике составляют определённые политические силы. В нынешних реалиях это Кудрин, Силуанов и Улюкаев. Или уважаемый автор подразумевает кого-то другого. Но тогда надо «подвинуть» этих. Автор знает как это сделать сегодня? И далее, мобилизационный план выполняют реальные политические и экономические силы. Кто это, что это?
Жаль, что у реально мыслившего автора вышла из под пера такая вот абра-кадабра.

9 июня 2016 в 21:58

Иван Русский-Сибиряк 09.06.2016 20:27

В чём смысл коммунизма? Какова его идея? Проясните, пожалуйста.
==================================================
Я думаю, что О.Летютин Вам ответил более чем исчерпывающе! Мне больше нечего добавить!И вообще, такие вопросы задавать на сайте "Завтра" ....

10 июня 2016 в 06:25

Хорош ЕСТЕСТВЕННЫЙ путь, если сами же путники прервали его, умаявшись от бессмысленности терпеть лишения ради какого-то запредельно фантастического, анекдотического будущего, придуманного капиталистом Энгельсом для развлечения Марксовых дочек! Шли, шли и вдруг стали: всё, баста! Где тут разворот на капитализм? Никаких неожиданных ЗАГОВОРОВ не было, ибо мечте Запада о слабой России 500 лет, ничего нового сюда ХХ век не привнёс.

Большевики выполнили свою миссию, до основания разрушив уже ветхое строение старой России. Новую должны были строить беспартийные специалисты отраслей хозяйства, экономисты и технари. Но большевики взяли под свой контроль (контроль массовых недоучек, карьеристов, хапуг, спецраспределитей благ) буквально всё - от авиационных моторов до балалаек хора Пятницкого, от философии до супружеских измен. Этим озадачился Сталин после войны, да поздно было...

СССР ЕСТЕСТВЕННО катился к краху. Народная война его затянула, но не предотвратила. Предотвратить его могло только сплочённое на русских вековых гражданских и религиозных традициях общество, беспартийное, свободное от заморских и доморощенных "измов". Ни всевластное КГБ (тень опричнины, наследник неумолимого ЧК), ни превращен6ие страны в филиал ВПК этот крах предотвратить не могли, ибо самодержавная, бесконтрольная со стороны народа власть (конкретно, Политбюро ЦК КПСС) в условиях мира - это могильщик по определению.

Уважаемый Шульгин, не статьЯ путанная, противоречивая, а статьИ Масловского. Обеляет его лишь то, что он искренне верит во всю ту ахинею, что громоздит здесь неутомимо. После его осанны в честь ИЗОБИЛЬНЫХ продуктовых и промтоварных прилавков СССР с "почти бесплатными" продуктами и товарами, я перестал его читать. Это уже не фантастическая публицистика, а клиника. Я бы, может быть, поверил бы в русские сказки Масловского, если бы не был живым и достаточно зорким наблюдателем советской действительности.

Чтобы мыслить, как Масловский, надо было быть или пользователем (по чину и рангу) всех тех спец-больниц, магазинов, аптек и пр.и пр. "спец", или верным холопом, кормившимся с рук командных лиц привилегированного класса компартхозноменклатуры, даже не класса, а касты, ставшей в 70-80 гг намертво закрытой от притока извне. Она, партийная верхушка, партийная аристократия, принимавшая кулуарные решения от имени 19 млн простых членов КПСС, и погубила СССР. Ни Деникина, ни Колчака, ни "поручиков Голицыных" не выделили из своих рядов Честь, Ум и Совесть Эпохи, чтобы отстоять свои идеалы. Где они теперь, эти "идеалисты"? Да среди "новых русских" как правило.

10 июня 2016 в 07:57

Уважаемый, Сокуров.
Великость государства определяется условиями, которые оно создает для своего народа, получая взамен такую отдачу, позволяющую государству занять достойное место в мире. И то, что историей предрешено делать отступления от естественного пути развития человечества не говорит о неправильности построенного коммунистами социализма.
Сегодняшнее государство нельзя назвать Великим в отличии от СССР, достижения которого говорили сами за себя.

10 июня 2016 в 08:48

Летитину, Вербину:
Ивану Сибиряку
КОММУНИЗМ - ЭТО ПРОСТО.
ЭТО МИР БЕЗ ВОРОВ В ЗАКОНЕ (сегодня прибыль от приватизированных предприятий ПО ЗАКОНУ принадлежит капиталисту, присваивается им, т.е. воруется, несмотря на то, что сделана продукция руками работающих на предприятии людей).
Юрий Вербин
В чём смысл коммунизма? Какова его идея? Проясните, пожалуйста.
==================================================
Я думаю, что О.Летютин Вам ответил более чем исчерпывающе! Мне больше нечего добавить!И вообще, такие вопросы задавать на сайте "Завтра" ....
Стало быть смысл коммунизма, по вашему, всем быть сытыми. Ну, материально обеспеченными. А сколько каждому надо, что бы быть....?
Идея Сокурова несравнимо глубже: "СССР ЕСТЕСТВЕННО катился к краху. Народная война его затянула, но не предотвратила. Предотвратить его могло только сплочённое на русских вековых гражданских и религиозных традициях общество, беспартийное, свободное от заморских и доморощенных "измов".
Если нет духовного стержня - сколько ни жри всё будет мало! Разве это не очевидно?

10 июня 2016 в 09:42

Почему призрак коммунизма, бродивший в Европе, о котором писали Маркс и Энгельс, нашел пристанище в России и вверг ее в страшные беды? Почему этот призрак не пожрал саму Европу? Не всё так однозначно с Октябрьской революцией. И куда только подевались все мыслители и философы? Зато шариковы из подворотен теперь олигархи, воротилы, ставшие еще и докторами политологии, культурологии, экономики, философии. - Тьфу, мерзость-то какая!

10 июня 2016 в 09:54

Иван Русский-Сибиряк10.06.2016 08:48

"Если нет духовного стержня - сколько ни жри всё будет мало! Разве это не очевидно?"
=====================================================
Вообще-то, коммунизм да и социализм, как его начальная стадия, предполагали одной из своих основных задач всестороннее развитие человека. Всестроенне, а не пить и жрать! Пить и жрать - это, извините, зоопарк, звери! Таковыми мы, как общество, на сегодня, в своей основе и массе и являемся. Перед социализмом стояли три задачи: создание материально-технической базы оного и культурная революция. И если с решением первой задачи боле-менее успешно справились, 9/10 основных фонтов СССр на момент разрушения страны были созданы в период советской власти, то культурная революция в два маха неделается, это процесс достаточно длительный и тем не менее тут надо было потрудиться и основательно, но этого не было сделано в должной мере и вот и результат имеем тот, что есть. А вообще, почитайте лучше С.Г.Кара-Мурзу, на фоне этого мыслителя Ваш сокуров дохлый карлик и для меня лично не авторитет. Ничто на фоне пустоты!

10 июня 2016 в 10:40

Почему же правящая коммунистическая верхушка, вопреки принципу всестороннего развития человека, погрязла в пороках, перекрыв все шлюзы кругозора населению всей страны? Звери и в зоопарке, и на воле - во сто крат лучше человека. Сравнивать человека с ними - умалять их значение и достоинство.