Сообщество «Посольский приказ» 00:00 13 сентября 2018

США-Россия-Сирия: вакуум позора

из-под американского влияния ускользает уже не только Ближний Восток
69

Американцы всерьёз напуганы «русской угрозой» в Сирии. И на этот раз речь идёт уже не о привычном уничтожении бармалеев-джихадистов нашей авиацией. 6 сентября телеканал CNN сообщил: «Москва в течение последней недели дважды уведомляла Вашингтон о готовности нанести удар по той части Сирии, которую контролируют американские военные. Вашингтон крайне озабочен безопасностью американских военных на базе Эт-Танф в связи с заявлениями российской стороны о том, что на этой территории под защитой военных США находятся боевики.

В Пентагоне есть опасения, что россияне могут применить авиацию или свои военные корабли в восточной части Средиземного моря для нанесения ракетного удара по тем, кто, как они заявляют, являются боевиками. А это может привести к конфронтации, в которую будут непреднамеренно вовлечены американские силы, если российский удар будет неточным».

Ну, про неточный русский удар это они так, для отвода глаз. На самом деле - американцы в ярости. И есть от чего: Москва позволила себе едва ли не прямые угрозы! Этих дерзких русских, конечно, надо показательно проучить! Но, как говорит наша народная пословица, поздно пить Боржоми, когда почки отвалились… Успех русской операции в Сирии практически полностью вытеснил США из этой страны. Весь огромный Ближний Восток всё внимательнее смотрит в сторону России, понимая, что ключевые решения теперь принимают уже не в Вашингтоне, а в Москве.

Американское превосходство исчезло. Даже их собственные министры теперь говорят о том, что Штаты «уже не те». Например, министр внутренней безопасности США Кирстен Нильсен недавно выступила с речью, в которой охарактеризовала текущее состояние американской геополитики как «нестабильность и хаос».

Она заявила: «Баланс сил, характеризовавший систему международных отношений на протяжении последних десятилетий, разрушен. Однополярное доминирование Америки уходит в прошлое. Угрозы США со стороны наших зарубежных противников находятся на самом высоком уровне за весь период после холодной войны. Такие страны, как Россия и Китай, Иран и Северная Корея, готовы использовать все элементы своей национальной мощи — финансы и торговлю, кибероперации и шпионаж, информационные диверсии и многое другое, чтобы подорвать наши позиции и продвинуть собственные интересы».

Действительно, однополярный мир прекращает свое существование буквально на глазах. Соединённые Штаты теряют одну позицию за другой. Не имея уже ни сил, ни ресурсов для глобального контроля, они постепенно уходят из многих уголков планеты, оставляя после себя кровь и разруху, конфликты и хаос. На этом фоне надо признать: Россия не просто спасла Сирию. Она остановила погружение в бездну кровавой резни всего огромного ближневосточного региона.

Но из-под американского влияния ускользает не только Ближний Восток. И на других континентах тоже идут аналогичные процессы. Китай только что открыто заявил о готовности вложить в развитие Африки более 60 млрд. долларов. А дряхлеющий Вашингтон – о, ужас! – уже не способен тягаться с Пекином даже в финансовой области, где, как ещё вчера всем казалось, он – безусловный и недосягаемый лидер. Стоит ли удивляться, что, глядя на это, свои геополитические претензии в обход интересов США активно демонстрируют Иран и Пакистан, Турция и Индия. И даже западноевропейские страны, казалось бы, намертво привязанные к американской колеснице, проявляют всё меньше желания поддерживать своего заокеанского «старшего брата».

Соединённые Штаты сами создали однополярную глобальную систему как игру с нулевой суммой. Т.е. такую игру, где выигрыш любого другого игрока означает неминуемый проигрыш Вашингтона. Что ж, теперь им приходится иметь дело с обратной стороной такого политического устройства. Вмешиваясь везде и всюду, они везде и всюду разрушали то, что было до них, не создавая взамен ничего нового и жизнеспособного. Теперь выясняется, что контролировать созданный ими же самими хаос они уже не могут – сил нет. И главным в такой ситуации становится вопрос о том, кто именно теперь, в этом новом, постамериканском мире, заполнит тот вакуум, который образуется по мере неумолимой деградации американской мощи?

Пока, как показывает практика, на Ближнем Востоке это довольно успешно удаётся делать России. Мы Русские, с нами Бог! Господи, благослови!

Cообщество
«Посольский приказ»
23 1 6 245
Cообщество
«Посольский приказ»
28 0 15 779
Cообщество
«Посольский приказ»
7 0 5 576
Комментарии Написать свой комментарий
13 сентября 2018 в 02:37

Душенов, такое чувство, что вы не доиграли в солдатики. Все у вас просто - вспышка слева, вспышка справа. А то, что у них может быть иная цель, нежели просто удерживать кусок выжженой земли? Можно контролировать наркотрафик, как в Афгане, можно медь, как в Чили, можно нефть как в Ираке. Не обязательно голым задом сидеть на штыке.

Они этой войной окончательно подорвали нашу экономику, да настолько, что Великий кормчий вынужден принять закон "О енсионном геноциде русского народа". А потом еще восстанавливать Сирию. И лишь затем , на второй день как мы покинем Пальмиру с орекстром песни имени пляски, туда амеры со своими зелеными фантиками и масскультом сразу и войдут. Сколько уже обжигались, неужели ничему не научились?

Истерический патриотизм.

13 сентября 2018 в 07:15

А как же ты думал Сердж в Барнауле отсидеться при этом купаясь в озерах в 5 утра . На передувую шагом марш. А то сидишь о инородцах тольки и рассуждаешь и ни хрена не делаешь больше )

13 сентября 2018 в 13:13

Ужакин, зачем эта ХАМСКАЯ ирония?
Вы, ЧТО, большой специалист в геополитике?
Вы, как шавка, везде, где попало, пытаетесь "защитить" народ России...

15 сентября 2018 в 10:08

Что с вами?Склероз одолел?Забыли наверное,что припёрлись мы туда не Башара спасать и даже не Сирийский народ,а замочить всех этих уродов из России и стран СНГ,которые устроили бы кровавую баню на нашей территории!Или у вас есть в этом сомнения?

17 сентября 2018 в 03:00

Ну ладно, ну не получилось отработать заказанное, так ведь, Сергей Ужакин ?
Правда теперь много не заплатят. Госдеп или Ми 5 ? У них сейчас кризис. Бесконечный !
А дальше будет ещё хуже. Власть то уходит. И уходит навсегда.

13 сентября 2018 в 03:42

Сегодня ядерное оружие ни чего не решает, как во времена 2 МВ , не решали химическое и бак. оружие.
На Украине, не торопясь создают сухопутную армию, на Кавказе идут аналогичные процессы, в Сирии обкатали сотни тысяч боевиков, наше правительство, почти всё имеет двойное дно - вот где идет настоящая работа, господин, прощащий благословления

13 сентября 2018 в 07:39

А разве Душенов что-то пишет о ЯО, - не заметил. Во Второй Мировой оружие массового поражения не применялось. Почему? Не знаю, почему Гитлер не применил против нас,
а может быть потому, что понимал, что тогда МЫ применим против него?
В принципе ситуация аналогичная нынешней. Не находите?
А в части "обычных" вооружений, антитеррора, киберпространства, мы (русские) ничуть не отстаем и работа идет.
Во всяком случае, послу того, как мы назначили Трампа президентом США, в мире никто не сомневается в нашей кибернетической силе.
А вообще-то, пусть будет и ЯО, раз уж оно есть.

13 сентября 2018 в 13:17

И Вы, Быков, "продукт" этой "большой работы" США...

Действительно, Сталина НЕ хватает, чтобы провести такую работу с вами, в России...

13 сентября 2018 в 16:03

Окститеь, батенька, какой Сталин? Он ведь для начала, в лучшем случае, пересажает всех нынешних миллиардеров, большинство чиновников и депутатов думы, а без них РФ сирота казанская. Смотрите, накаркаете...

15 сентября 2018 в 10:10

Да я бы с радостью стал бы вороной,лишь бы этих упырей в сознание привести!

17 сентября 2018 в 03:04

Андрей, "...господин, просящий благословения" , наверно ?
А в Сирии не только "обкатали сотни тысяч боевиков", их ещё и "закатали под асфальт".

13 сентября 2018 в 03:51

Странные взгляды у автора: он аплодируют далеким, никому не нужным, "победам" Путина в Сирии, в то время как в России и вокруг нее наблюдается полный провал! Такое впечатление, что Штаты специально заманили этого дурня туда, чтобы он забыл о России.

13 сентября 2018 в 07:45

Василий, вы опять за свое: победы в Сирии никому не нужны..., ля-ля-ля.
Победы всегда нужны!
Заманили, заманили...., а теперь сами не рады. А вот если бы не заманили, то и Асада сегодня не было и весь БВ в кармане, и США в шоколаде.

Василий, если не трудно, узнайте, как там живется в деревне Дубой. Это станция Видибор, а там пешком километров восемь, десять, в юности я пешком ходил.

13 сентября 2018 в 13:18

Чапаевский, чаще смотритесь в зеркало...

17 сентября 2018 в 03:16

"...Далёкие победы Путина в Сирии..." ? Василий, да война в Сирии ещё не окончена.
А ты видимо либерал-либераст ! Это они всё " об учителях и пенсиях" волнуются.
А вот, что завтра чужая армия (НАТО) войдёт на территорию России (того и гляди, если этому не противиться, как они уже претворяют это на Украине), вас, либерастов, не волнует.
Вы же получается враги России !
По другому ну никак.
А Путин - он как раз и заботится о жителях и не США, а о жителях России. Поэтому и бесятся США и Англия, вводя санкции. Но уходит от них власть и так быстро.

13 сентября 2018 в 09:42

Саудовская Аравия приобрела у Израиля систему ПВО «Железный купол»
Как сообщает арабская газета Аль-Халидж Онлайн, Саудовская Аравия приобрела у Израиля батареи «Железный купол» при посредничестве США.

Это не первая попытка приобрести израильскую противоракетную систему, однако ранее Израиль отказывался продавать свои разработки арабской стране. Как пишет издание, Соединенные Штаты убедили руководство, что система не будет использована против Израиля и его союзников.

Саудовская Аравия собирается разместить батареи «Железный купол» на границе в Йеменом, чтобы защититься от ракетных обстрелов. По мнению аналитиков, Эр-Рияд ищет сближения и обмена опытом с Иерусалимом по принципу «общего врага» в лице Ирана, а также хочет приобретать технологически сложное вооружение.

Что касается Израиля, по мнению «Аль-Халидж Онлайн», он также заинтересован в обмене разведывательной информацией касающейся Ирана. Источники сообщают, что на встрече в Лондоне с высшими чиновниками Израиля, два саудовских принца заявили, что «Израиль больше не является врагом».

Источник издания сообщает, что Саудовская Аравия заплатит за «Железный купол» миллионы долларов, а также подпишет обязательство, что проданное вооружение никогда не будет использовано во вред Израилю.

Как ожидается, сделка вступит в силу уже в декабре. Если она окажется успешной, военное сотрудничество будет продолжено.
*******************************************************************************************************************
Предполагаю,что Израиль внедрил в электронику железного купола программу ,
что в случае чего этот КУПОЛ не сработает .

13 сентября 2018 в 11:27

Восток дело тонкое.

13 сентября 2018 в 10:21

Автор восклицает: "с нами бог"! С каких это пор бог благоволит путиноидам и гундяевцам? Оглянитесь вокруг, посмотрите, что творится в РПЦ и России... Раскол, осквернение веры, экуменизм! Такое впечатление, что Содом и Гоморра к нам внезапно пожаловали, а что с ними стало - известно... Говорят, что бог лишает человека ума за грехи, а то, что творится сейчас с Путиным - этот вывод лишь подтверждает. Пусть молится чаще, может бог его и простит - до того, как он Россию развалит... И в Сирию свою любимую убежит.

13 сентября 2018 в 11:29

Содом и Гоморра, это там, где гей-парады запрещены, а в Гейропах, значит, благодать Божия.

17 сентября 2018 в 03:22

Какой ты верующий, Василий Чапаев ? Ты дерьмо !
"Бог" пишется с большой буквы, если ты в него веришь ! Нахватался верхушек и рассуждаешь, как взрослый.

13 сентября 2018 в 11:57

" .. решения по ключевым вопросам принимаются не в Вашингтоне..."
ну, конечно, это не Набиуллина сидела у Лагард в МВФ , а Лагард у Набиуллиной в ЦБ в Москве ...

13 сентября 2018 в 12:13

Страны бывшего Варшавского договора давно уже все в НАТО. Прибалтика в НАТО. Украина и Грузия стремятся в НАТО. Финляндия и Швеция крепко подумывают о НАТО. Сирию будет бомбить западная коалиция. Будет бомбить и школы и больницы, и школьников и больных. Будет бомбить до тех пока Сирия не подумает о более надёжном и храбром союзнике. Надо будет западникам бомбить Сирию двадцать лет значит будут бомбить двадцать лет. Будет поливать хлором и обсирать Белыми касками. Никто не верит Асаду и его большому российскому другу. Зачем же отравили Скрипалей? Никто не это расследует да это и не нужно. Ирак замочили за одну пробирку. Там до того тоже любили пышные военные парады устраивать. Все в орденах и красивых мундирах. А бедная Мария Бутина страдает в американской тюрьме. Вся Западная Европа рогами и ногами упёрлась против реализации проекта Северный поток. Вернёмся к многострадальной Сирии. Сейчас будет удар ракет США и авиации союзников по мирным сирийцам - каков будет ответ Ероев РФ? Кто же всё-таки выигрывает-то в шашки и шахматы на всех досках мировой политики? Китай? Возможно. Но выигрыш Китая очень и очень далёк от выигрыша России.

13 сентября 2018 в 13:24

В Сирии США получать по мордам по полной программе, если сунутся ещё раз бомбить...

Броншнейн, хватит выступать в качестве мелкого провокатора...
Вы такая же шавка, коих множество тявкают из-подворотни на просторах России...

Угомонитесь на Путина у Вас кишка тонка!!!

13 сентября 2018 в 14:00

Исаак, а что же они (США и союзники) год назад не начали бомбить, когда еще половина страны была под ИГИЛ?
Нет, Исаак, ситуация уже другая.
Какой будет ответ, - спрашиваете, - адекватный. Сирия все-таки побольше Израиля по территории и есть где войска расположить, всех сразу не накроют, и, вообще, войну одними ударами с воздуха без наземного вторжения выиграть невозможно.
Бомбить США любят и готовы, а бегать по пустыни эти вояки готовы? Думаю, до первой сотни гробов.

17 сентября 2018 в 03:32

Исаак (почти как Ньютон, не родственник случайно ?).
Скажи ка мне а чем жители Лондона, Парижа или Вашингтона отличаются от жителей Идлиба или Дамаска ?
И если вдруг эти города обстреляют ракетами или отбомбят, как будут на это реагировать Трамп, Мэй или Макрон ? Или Тель Авив накроют ракетами ? И не арабскими, а российскими, которые евреи не смогут перехватить ? Или Дамаск можно бомбить, а Тель Авив нельзя ?
Подумай на досуге.

17 сентября 2018 в 06:07

Скажи ка мне а чем жители Лондона, Парижа или Вашингтона отличаются от жителей Идлиба или Дамаска ?

А отличаються тем что там нет арабцов у которых есть одна забава, убивать друга друга

13 сентября 2018 в 13:10

Дай Бог, чтобы Вы оказались правы!!!

13 сентября 2018 в 14:01

Только недалекий человек не понимает, что в сирии начальник пытался отжать нефтепеработку , отнятую у друзей. Сейчас партнеры шлепнут ракетами сирийцев и захарова в уютном разразится гневом. И все. Можно пыжитсья сколько угодно, но будучи бензоколонкой трудно качать права. Практически невозможно. А громко орать о победе неизвестно где, какой и зачем. Турки сбивают наши самолеты, а мы перестаем жрать их помидоры. Вот пример послесталинской россииянии.

13 сентября 2018 в 14:27

Беляев, шавка, хватит самому пыжится в своем тупом понимании Захаровой и в том, что она говорит.
Эта женщина НА МНОГО порядков интеллектуальней и просто умней многих сотен пасущихся здесь "ГЕОПОЛИТИКОВ"...

Больше - НЕ шлёпнут, иначе Трампу просто КРЫШКА во всех смыслах...

13 сентября 2018 в 14:44

Не турки сбили ОДИН наш самолет, а террористы, а когда мы "закрыли им помидоры" и туристов, они быстро пришли в чувство.
Одних только помидор им хватило по самые помидоры! А ведь наверняка и другие рычаги; атомную станцию мы им строим, если помните и строители турецкие у нас много работают, а могут и не работать.
Михаил, чего вы добиваетесь вообще, - чтобы русские разозлись, дождетесь.

13 сентября 2018 в 15:13

советую Владимиру Кудинову взять пример со своего коллеги-путиноида Петра Черного, не ломающего голову над аргументами для ответа, ведь гораздо легче просто нахамить, обозвав своего противника всякими грязными словечками;
это единственная из известных мне тактик, которая приносит путиноидам неизменный успех (не считая блокировки аккаунтов)... рекордсменом тут является, по всеобщему мнению, интеллигентный Тит Бородин, которого были вынуждены заблокировать чуть-ли не 80 местных ничтожеств!

13 сентября 2018 в 15:25

Шавка Чапаевский, а "народные радетели" хоть когда-нибудь пытались приводить достойные аргументы...

Оскорбляют и обзывают Путина последними словами, несут, с "умным видом" всякую околесицу, а потом ещё требуют ВЕЖЛИВОГО обращения.

Вас уже давно стоило бы "мочить в сортирах", но законы в России гуманные, и позволяют заниматься самой откровенной антироссийской пропагандой.

Какие Вам нужны аргументы?... Они Вам уже давно НЕ нужны...

Вы, как попугаи, талдычите везде и всегда одно и тоже, ибо просто мозгов нету для того, чтобы хоть что-то думать.

Где здесь можно от Вас прочитать хоть одно толковое предложение?
Сплошные "сопли", и "скоро России наступит конец от санкций и действий США" - вот лейтмотив ВСЕХ ваших РЕАКЦИЙ.
Читать тошно...

15 сентября 2018 в 10:37

Да,Пётр,по Чёрному ты кроешь всех,кто с тобой не согласен!Ведь это же -клиника,тебе не кажется?Никогда и ни где не было;белое-чёрное,всегда серо-буро-малиновое!Про внешнюю политику Путина я бы сказал так,что долго Россия церемонится и с Западной коалицией в Сирии и с Укрокакелами,а вот про социально-экономическую у нас в стране-это полный провал!Чиновники-жульё,банкиры,во главе с ЦБ и госпожой Набиуллиной вообще агенты Запада!И как кого не потащат на допрос,за воровство и коррупцию,так 99%из "Ед.России",которая за Пу и он за них!Вот и вспомнишь тов.Сталина с очень огромной ностальгией!!!

17 сентября 2018 в 03:44

А как заявление Начальника Генштаба об "уничтожении носителей" в случае атаки на российских военнослужащих ?
Или объяснить, что такое носители ? А это - авианосцы и крейсера, самолёты и т.д. Или тоже не веришь Герасимову ? И тогда "бензоколонка" перестанет быть такой ?
Кстати и США в последнее время вышла на передовые позиции по экспорту газа и нефти.
Тогда и США тоже бензоколонка, умник ?
А насчёт Турции. Как насчёт того, что Турция - член НАТО и она плевать хотела на США и НАТО в целом ? И что отказалась торговать на доллары, выкинула все американские товары и приглядывается к ШОС и ЕАЭС ?

17 сентября 2018 в 03:52

Ну тебе, дорогой, тогда нужно уезжать. Переехать в Канаду, например. Хотя опасно туда.
Там Йелоустон тоже достанет.
А в России борьба ведётся с жульём ? Ведётся. А в США жульё есть ? Есть.
Взяточники есть ? Есть. Только они зовутся "лоббистами". Видишь, РАЯ нет на Земле.

13 сентября 2018 в 15:46

Агент вияния с позывным Арк. Седов: "На передувую шагом марш..."
****
Поскольку идет тема военного противостояния, то обсудим с врагом тему, как он выразился- пердувой.

Понимаете агент Седов - нам чужой земли не надо. Это сионисткое государство преступно аннексировала у многостадальной Палестины ее змли. Но и свою мы не отдадим. И вот яагент Аргаша, как только вы пояаитесь на нашей границе, тут мы с вами и сойдемся. Тут и будет- На передовую, бегом, марш! Я понятно вам объясняю?

И вот, что я вам скажу вам, враг Аркадий! А вы ведь враг, не так ли? Плохо говорящий по русски, и враг. Деды нам рассказывая о той Великой войне всех времен и народов, простую вещь - власовцев в плен не брали. Вас то самого на линии огня не будет, поздно уже хасбара старперу, а вот внукам своим накажите. Власовцев в плен не берут.

13 сентября 2018 в 17:05

УЖАКИН : Это сионисткое государство преступно аннексировала у многостадальной Палестины ее земли.
******************************************************************************************************************
УЖАКИНД , А не надо было пяти арабским государствам РЫПАЦЦА И ИСКАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА СВОЮ ОПУ !

Кто это — «палестинский народ» и откуда он взялся?

ПАЛЕСТИНЦЫ ГЛАЗАМИ ЯПОНЦА

Яшико Сагамори

Если вы абсолютно уверены, что «Палестина — это страна, имеющая древнюю и богатую историю», вы должны без запинки ответить на ряд возникающих в связи с этим вопросов:

Когда и кем была создана Палестина?

В каких она располагалась границах?

Какие название носили ее столица и наиболее значительные города?

Что составляло основу ее экономики?

Какие денежные единицы были приняты в этой стране?

На каком языке говорят палестинцы?

Какова структура ее правительства?

Кто был лидером палестинского народа до Ясера Арафата?

Была ли когда-нибудь Палестина (в прошлом или настоящем) официально признана государством?

Позволю себе дать задание на «засыпку»: выберете любой день в мировой истории и скажите, каким в этот день был обменный курс палестинской валюты по отношению к американскому доллару или немецкой марке, или английскому фунту стерлингов, или японской иене.

И, наконец, поскольку сегодня такого государства не существует, скажите, что стало причиной его уничтожения и когда это произошло.

А если вы говорите, что палестинцы были некогда «гордой нацией», вам в подтверждение своих слов, надо объяснить, когда эта нация была особенно «гордой» и чем она, собственно, гордилась.

Задам, пожалуй, еще один, саркастический вопрос. Если этот народ, который вы ошибочно называете «палестинским», действительно — особый народ, но — не арабы, собранные (или выброшенные) со всего арабского мира; если они действительно обладают собственной этнической идентификацией, то почему до Шестидневной войны 1967 года (когда арабский мир потерпел сокрушительное поражение) они даже не попытались заявить о своей независимости?

Надеюсь, вы не поддадитесь соблазну связать современных «палестинцев» с упомянутыми в Торе плиштим (филистимлянами). В данном случае некое фонетическое созвучие не имеет этимологических корней.

Истина должна быть очевидна любому, кто хочет ее знать и постичь. И заключается она в том, что арабские страны никогда не оставляли идею уничтожить Израиль. Вынашивают они эту мечту и сегодня.

Несколько раз они пытались осуществить свои зловещие планы военным путем. Но тщетно — им это не удалось. Тогда-то они и задумали создать террористическую организацию, снабдив ее весьма циничным названием — «палестинский народ». И расселили этот «народ» в Газу, Иудее и Самарии.

На самом же деле, арабы, поселившиеся в Газе, Иудее и Самарии, имеют гораздо меньше прав на собственную государственность и статус нации, чем, скажем, индейское племя семинолов из Коннектикута, которое решило открыть свободное от налогов казино. Это индейское племя имеет, по крайней мере, конструктивную и мотивированную цель. В отличие от представителей означенного индейского племени, так называемый «палестинский народ» имеет только одну мотивацию — уничтожение Израиля. И поэтому в действительности «палестинский народ» — это не что иное, как террористическая организация, которая в один прекрасный день будет разоружена и демонтирована.

Любые, самые щедрые уступки «палестинцам», удовлетворение любых выдвинутых ими условий не способны установить мир на Ближнем Востоке. Для этого существует единственный способ. Арабские страны должны признать свое поражение в войне с Израилем и в статусе побежденной стороны — обязаны выплатить Израилю репарации за 50 лет неоднократных попыток уничтожить страну.

Наиболее приемлемая форма репараций — это удаление с территории Эрец Исраэль террористической организации и признание исторического права Израиля на суверенитет над Газой, Иудеей и Самарией.

Это станет концом «палестинского народа».

Только не пытайтесь убедить кого-то в том, что предлагаемый мной способ решения ближневосточного конфликта — «жестокость» и «варварство». Потому что в случае, если вы будете на этом настаивать, вам придется объяснять, когда и как этот народ «сформировался». А это, уверяю вас — непосильная задача…
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ну Ужакинд ,напряги свои остатки антисемитского мозга и ответь ,без советских штампов про израильскую военщину , геноцид ,апартеид и прочую муйню !

13 сентября 2018 в 18:19

Именно на пердовой Ужакин ты можешь быть . На пердовой . Именно . Мом деды мне ничего не рассказывали . Они погибли на войне, пердун Серж. И о каких таких власовцев ты говоришь если ты под флагом живешь

13 сентября 2018 в 16:04

Ужакину ПОБЕДЫ! Так их, агентов информационной войны!

Ответ Бронштейну.
" .. решения по ключевым вопросам принимаются не в Вашингтоне..." Я тоже так думаю.

..............Почему Запад ненавидит Асада и Иран?
Кто первый начал говорить, чтобы Асад ушёл? Говорят, что Обама.
Хочется ПРАВДУ сказать. В Конституции Сирии (принятой при Асаде?) написано, что "Сирия - это передовой фронт в борьбе с си.онизмом". Вот откуда идёт!
Это Израиль начал против Асада кампанию. Это Иран главный враг Израиля на БВ. Это ев.реи. Другие страны им подневольные.

В Конгрессе США 80% ев.реев с израильскими паспортами! (А остальные 20% это ев.реи с американскими паспортами?) В СовБезе 70 процентов израильских граждан.
США - подневольная ев.реям страна, а также Англия, Франция. Германия пошлёт свои самолёты против Асада. И все повторяют, как попки: "Асад должен уйти".
И все они против Ирана тоже.

О Сирии. Запад недавно разрушали Ливию, Тунис, Египет. Так же хотят Сирию и Иран.
А простые люди там повторяют только то, что им внушают ев.рейские СМИ. Это 22 тыс. газет на Западе и ТВ!

13 сентября 2018 в 17:14

Исаак! Бронштей! отзовись, шахматист.

Исаак, я задал вопрос:
"Исаак, а что же они (США и союзники) год назад не начали бомбить, когда еще половина страны была под ИГИЛ?
Нет, Исаак, ситуация уже другая.
Какой будет ответ, - спрашиваете, - адекватный. Сирия все-таки побольше Израиля по территории и есть где войска расположить, всех сразу не накроют, и, вообще, войну одними ударами с воздуха без наземного вторжения выиграть невозможно.
Бомбить США любят и готовы, а бегать по пустыни эти вояки готовы? Думаю, до первой сотни гробов."

Придумай что-нибудь, а то ведь засчитаем тебе поражение.

13 сентября 2018 в 17:31

Ответ: ИГИЛ - порождение США и Израиля. Теперь они Идлиб защищают.

Блокировать его и подождать. Ах да. люди. Но тогда США будут виноваты.

13 сентября 2018 в 17:37

Александр2
Сердюк
Сегодня в 16:04 В Конституции Сирии (принятой при Асаде?) написано, что "Сирия - это передовой фронт в борьбе с си.онизмом". Вот откуда идёт!
Это Израиль начал против Асада кампанию. Это Иран главный враг Израиля на БВ. Это ев.реи. Другие страны им подневольные.

В Конгрессе США 80% ев.реев с израильскими паспортами! (А остальные 20% это ев.реи с американскими паспортами?) В СовБезе 70 процентов израильских граждан.
США - подневольная ев.реям страна, а также Англия, Франция.

Пианист Сердюк ,скажу тебе больше :

В Третьяковской галерее на стенах одни евреи.
А из "Трех богатырей" левый тоже был еврей.

Левый - это Добрыня Никитич, бывший Товий Малкович! который крестил
древних Ивановых и Сердюков !

13 сентября 2018 в 18:06

ГРУссо Туристо: в жиже по макушку
АВТОР
Артемий Троицкий
журналист
Если забыть о роде их деятельности, то этих парней жалко. Попытка оправдаться ещё более бездарная, чем само незадачливое отравление. Достаточно одного вопроса о следе Новичка в гостиничном номере, и все трогательные байки про Стоунхендж идут к чёрту. А помимо этого у англичан, наверняка, есть ещё масса всего — отпечатки пальцев, как минимум.

Сейчас в ГРУ (или ещё какой конторе) наверняка идёт бешеная работа в фотолаборатории: срочно ваяют снимки Петрова и Боширова в соборе Солсбери. Но это — как мёртвому припарки, даже если липа будет убедительная.

Самое подлое — со стороны начальства и наверняка одобренное в Кремле — другое. По интервью уже видны две линии обороны (обе, впрочем, бесполезные): то, что чуваки торговали мельдонием или чем-то в этом роде. Типа, меньшее из зол, зато объясняет скрытность и постоянные ссылки на секретных «клиентов». Второе — ну, это уж совсем жест отчаяния — прозрачные намёки на гомосексуальные отношения пары шпионов. «Гонимое меньшинство»?! Да, дружок, Родина тебя всегда опустит.

P.S. Подставилась, кстати (полагаю, что не за просто так), и Маргарита Симоньян. Просто врать по своей помойной Раше Тудей — это одно, а отмазывать убийц-отравителей — немного другое. Тётенька это понимает, и уже сочинила блог типа «не виноватая я, они сами пришли». Ха-ха.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Посмотрел ихнее интервью ,жалкое зрелище ,ни на один вопрос нет внятного ответа ,
ни где работают ,ни о семьях и друзьях .Говорят узнали телефон Марго и решили позвонить.
Ну да ,телефон Марго на каждом столбе висит !


Маргарита Симоньян
главный редактор телеканала RT
10:54 Поскольку у меня взрывается сейчас телефон от запросов СМИ, буду отвечать, коллеги, сразу всем здесь.

1. Как вы их нашли?

Я их не искала. Точнее, наша редакция искала их так же, как все остальные профессиональные редакции: по соцсетям, источникам и пр. Даже нашли парочку, да не тех. В итоге, настоящие (насколько это можно проверить) Петров и Боширов позвонили мне сами. На мобильный. Надо сказать, мой мобильный реально знают все, даже курьеры, которые развозят цветы на 8-е марта.



2. Почему именно мне?

Они отказались давать интервью кому-либо другому, даже нашим журналистам, т.к., по их словам, они меня знают по эфирам и читают мои соцсети и поэтому, опять же по их словам, 'доверяют'.

3. Интервью было на русском. Сейчас его переводят на английский и другие наши языковые версии.

12:55 Долго мы думали, как смонтировать интервью с Петровым и Бошировым так, чтобы оно не выглядело 'порезанным'. В итоге, решили не монтировать его вообще. Выложим 'сырым материалом', как говорят на телевидении — без обратной точки, т.е. без меня в кадре, без монтажа и технических правок.

Эти люди отказались приходить в студию или куда-либо, где много людей. Сказали, что придут только ко мне в кабинет и настаивают, чтобы была одна камера. В итоге, снимали натурально в моем кабинете, все-таки на две камеры (вторая писала ту самую обратную точку, которую мы пока решили не монтировать в интервью). Вопросы, имхо, достаточно слышны за кадром.

Они отказались отвечать на какие-либо вопросы, по которым можно было бы получить информацию об их окружении, биографии, бизнесе, друзьях или чем-либо, что даст возможность журналистам 'копать дальше'.

Паспорта показать на камеру отказались. Зато показали 'ту самую' куртку.

Внешне они довольно спортивные мужчины с довольно модными стрижками-бородками. Один, Петров, вообще, похоже, качок. Это видно в интервью.

Один курит, другой не курит.

Кто они, что они делали в Англии, те ли, за кого себя выдают, я не знаю и не могу знать. Постаралась задать им максимально те вопросы, которые волнуют общественность.

Их ответы — их ответственность. И выбор каждого зрителя — верить им или нет. Я намеренно не комментирую свои впечатления. Кроме, пожалуй, того, что они сильно нервничали и потели.

13:06 А, вот ребята мне пишут, что успели смонтировать с обратной точкой. Тогда сейчас выложим именно это, а сырой материал, немонтированный, тоже сегодня выложим, чтобы все могли убедиться, что интервью не порезано.

14:27 Ребята, я не знаю, геи они или не геи. Модненькие такие, насколько я могу судить — с бородками, стрижечками, узкими брючками, свитерок обтягивает нехилые бицепсы.

Ко мне не приставали. Впрочем, я уже вышла из приставабельного возраста.

Хотя, для храбрости, я им налила, конечно, коньячку.

Прямо во время интервью я им сказала, что меньше всего сейчас мир волнует, в одной они спали постели или нет.

Ан нет, не меньше всего:)

13 сентября 2018 в 19:18

Яфим, что ты так разволновался, вам ничего не грозит: русский с евреем - братья навек!
А что, правда следы в номере нашли? И все живы? И вы верите...., англичанам?
Вы меня разочаровали.

13 сентября 2018 в 21:16

Владимир
Кудинов
Сегодня в 19:18 Оценить комментарий:
Яфим, что ты так разволновался, вам ничего не грозит: русский с евреем - братья навек!
А что, правда следы в номере нашли? И все живы? И вы верите...., англичанам?
Вы меня разочаровали.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Владимир , ты видел этих двух товарищей у королевы Марго ?
Послушай и ты поверишь англичанам . Прочти :

Российское искусство переживает тяжелые времена. Кино – г ...о, актеры, режиссеры… Кто телевизор посмотрел – тот в цирке не смеется. Разбирать интервью с Петровым и Бошировым всерьез – несерьезно. Мне не хватало по ходу только закадрового смеха, когда, чем глупее шутка, тем громче хохот. Зрителю подсказывают места, где должно быть особенно весело.

Но эту дребузню все равно можно было спасти. Черт с ними с паспортами Петрова и Боширова – главное, что лица совпадают, и спрашивать надо было не о паспортах. Маргарита Симоньян должна была прямо задать вопрос: «Парни – вы геи?». И парни должны были, смело глядя в смущенное лицо Маргариты, громко сказать: «Да, мы любим друг друга! Мы – геи и не видим в этом ничего плохого
И дальше весь мир будет обсуждать только это – как два разведчика из России сделали каминг-аут. В стране, где вас могут по факту посадить в тюрьму просто потому, что вы «голубой» или «розовый», сказать такое в эфире телепропаганды – это же круто. Рвите шаблон, рискуйте! У вас же там целое стадо пиарщиков, спичрайтеров и прочих нейропрограмистов – чего ж вы ни хрена нормально-то сделать не можете! То у вас генерал Золотов импровизирует в образе полугопника, то эти два живых бота.

То, что всё интервью вранье – даже как-то неловко объяснять, но государство все-таки не должно превращать себя в посмешище. Пусть это будет нудно, сомнительно, но хоть немножко похоже на что-то.

И если все-таки попытаться быть серьезными в этом бродячем цирке, то задачей Петрова и Боширова было максимально оправдаться. И сообщить о себе максимально много. И придти они должны не за поддержкой, а за трибуной: чтобы выйти на нее и болтать без умолку, показывая селфи из собора в Солсбери, паспорта с номерами, привести своих жен, детей, подруг. А если они действительно геи – развернуть радужный флаг.

Если у них фитнес-клуб, позволяющий беспрерывно кататься по Европе – покажите клуб, штанги, гантели и счастливых клиентов. А когда люди говорят, что мы не на допросе, и ставят три страницы ограничений – то чего ж вы удивляетесь, что похожи на дураков?

Вот поэтому я всегда и говорю, что настоящая беда России в том, что в стране не осталось профессионалов. Ни предателя отравить не могут, ни следы замести, ни геев сыграть, ни сценарий красивой сказки про туристов-культуристов написать. Господи! В России разучились даже врать! Страну губят дилетанты, а вам смешно, что у двух мужиков в багаже женские духи.
АНТОН ОРЕХ.

14 сентября 2018 в 07:11

Яфим, вы гений, снимаю шляпу.
(- Дуду, что они будут снимать, сейчас же не носят шляп.)
Возможно и надо действовать по вашей тактике, но как-то это противно и непривычно.

17 сентября 2018 в 04:12

Ты не идиот, Антон ?
При чём тут геи ? Твоя Мэй врёт, как последняя проститутка, а ты геи.
Твой Борис Джонсон буквально об...ся, когда его опроверг профессионал из лаборатории.
А насчёт профессионалов. Так как в Сирии действовали профессионалы ? А как с Крымом провели операцию, а ни ЦРУ, ни МИ 5 (или 6 ?) не чухнулись, пока операция не закончилась ! И где твои амерские или британские (а может и израильские) профессионалы были ? В заднице ?
Так, что вначале КРЕПКО подумай, потом пиши.

13 сентября 2018 в 19:56

Кудинов, вот тебе один ответ даёт объективная действительность в виде израильской прессы: ",,,В прошлом году бывший глава ВВС Израиля генерал-майор. (res.) Амир Эшель заявил, что за последние пять лет израильские ВВС осуществили 100 авиаударов в Сирии.
В понедельник военные объявили, что за последние полтора года Израиль совершил 202 удара по иранским объектам и объектам движения «Хизбалла» в Сирии.»

14 сентября 2018 в 07:06

"Израильская пресса - объективная действительность", - это смешнее, чем Луи де Фюнес. Помните из какого это фильма?
Впрочем, про "нанесли 100 ударов" верю. А результат?
Дырку от бублика ты получишь, а не Ша… Асада!
Исаак, заводи боевой диван и на Дамаск.

14 сентября 2018 в 07:16

Владимир
Кудинов
Сегодня в 07:06 Оценить комментарий:
"Израильская пресса - объективная действительность", - это смешнее, чем Луи де Фюнес. Помните из какого это фильма?
Впрочем, про "нанесли 100 ударов" верю. А результат?
Дырку от бублика ты получишь, а не Ша… Асада!
Исаак, заводи боевой диван и на Дамаск.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Кудинов ,Асада можете забрать себе ,Израилю он и даром не нужен !

14 сентября 2018 в 07:30

Сирийская обсерватория по правам человека, базирующаяся в Лондоне, опубликовала статистические данные о жертвах конфликта в Сирии, который продолжается 7 лет.

Всего по данным организации погибли 364792 человека. Из них 20616 детей до 18 лет и 12964 женщин.

В военных столкновениях погибли 62226 члена оппозиционных группировок. Солдат режима погибло 2619. Боевиков, не входящих в официальную армию Асада, но лояльных режиму — 50041.

Кроме это, за время гражданской войны погибли 1665 бойцов «Хизбаллы», которая принимают активное участие в боевых действиях на стороне Асада.

25578 жертв среди гражданского населения от бомбежек ВВС Сирии и 79833 жертвы от налетов российской авиации. 16048 человек погибли в тюрьмах режима, среди них 125 детей до 18 лет.

Больше двух миллионов получили ранения, которые навсегда оказали влияние на их здоровье или сделали инвалидами. *******


Война в Сирии привела к появлению 12 миллионов перемещенных лиц. Многие из них были вынуждены бежать в другие страны, остальные искали убежище в более спокойных частях страны.

Сирийская лаборатория во правам человека завершает публикацию своих данных горькими словами в адрес мирового сообщества, «которое не имеет никаких оправданий» в том, что не остановило преступления против человечности и не положило конец смертям, убийствам и разрушениям.
*****************************************************************************************************************
25578 жертв среди гражданского населения от бомбежек ВВС Сирии и 79833 жертвы от налетов российской авиации.

Обращаю внимание поцриотов : в пяти войнах арабов против Израиля , локальных столкновениях за 70 лет существование Израиля , мирного арабского населения погибло в сотни раз меньше.

14 сентября 2018 в 07:47

Поразительная точность!
У меня тоже есть телескоп, но я же не говорю - Обсерватория.
Интересно, а за предыдущие семь лет, когда в Сирии не было конфликтов и когда в турагентствах легко продавались путевки в Сирию (было время, помню), что говорит Обсерватория, базирующаяся в Лондоне?
А вообще, откуда они, оппозиционные члены, взялись и сразу на Тойотах с пулеметами?
Неужели - опять Россия, опять ФСБГРУОРУЗРУКРУ.

17 сентября 2018 в 04:17

А у меня про Ирак сведения. Больше миллиона мирных жителей было уничтожено коалицией под руководством США. А неубранные труппы жителей и террористов валяются на улицах до настоящего времени.

14 сентября 2018 в 07:42

Кудинов : "Израильская пресса - объективная действительность", - это смешнее, чем Луи де Фюнес. Помните из какого это фильма?
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ну тогда с чем можно сравнить российскую лживую прессу и госканалы ТВ ?

20 сентября 2018 в 07:40

Yafim Liport:

Ну тогда с чем можно сравнить российскую лживую прессу и госканалы ТВ ?

====================================================================

С израильскими: и там и там преобладают люди одной национальности...

14 сентября 2018 в 07:47

Что меня больше всего поразило в интервью
АВТОР
ААВ-старший
Эхо Москвы
Что меня больше всего поразило в интервью как человека, который много раз брал интервью и много раз давал интервью.
Ну в вопросах и ответах, если честно, ничего удивительного и необычного.

А удивительно и необычно вот что —

Люди приходят, как они говорят, за защитой, за помощью, однако выставляют условия, как будто это к ним обратились за нею —
этого не спрашивайте, этого не говорите, паспорта не покажем, в каком городе живем — не скажем, в студию не пойдем, других журналистов видеть не хотим…

Эй, вы же за защитой пришли, что же вы диктуете защитникам, как вас защищать.

И второе — «не хотим, чтобы нас узнавали, не хотим, чтобы нас фоткали»— говорят люди, пришедшие не в газету, не на радио, а на телевидение — ну чтоб теперь точно узнавали.

Когда после отравления Литвиненко к нам в студию пришли Луговой и Ковтун — никаких требований, никаких условий.

Будем наблюдать.

Да, и описанный маршрут в Солсбери — это вообще смех. Дом Скрипаля и собор в разных сторонах от вокзала. Но засветились недалеко и там, и там.
Туристы, понимаешь…
БЕНЯ ДИКТОВ.

14 сентября 2018 в 07:49

Солсбери город маленький, это вам не Одесса.

14 сентября 2018 в 11:30

В четверг, 13 сентября, пресс-служба Армии обороны Израиля официально объявила о прекращении проекта "Доброе соседство", в рамках которого в последние два года оказывалась помощь сирийцам, бежавших от боев к израильской границе. Управление, координировавшее работу проекта, расформировано.

В армии отмечают, что проект был прекращен после того, как армия Башара Асада вернула под свой контроль территорию на границе с Израилем.

Пресс-служба ЦАХАЛа сообщает, что в рамках проекта в течение года работал дневной стационар, в котором была оказана помощь 7.000 сирийских детей, кроме того, были открыты больницы для взрослых и детей, осуществлялся проект "Визит врача". Десятки маленьких сирийцев были прооперированы в израильских больницах.

Пресс-служба ЦАХАЛа сообщает, что в течение пяти последних лет израильские врачи оказали помощь 4.900 раненым из Сирии, среди которых было 1.300 детей. В клинике "Мисгав-Ладах", находившейся на вдающемся в территорию Сирии израильском участке границы, была оказана медицинская помощь 7.000 гражданам Сирии.

Сирийским беженцам было передано 630 палаток, 40 транспортных средств, 20 электрических генераторов, 20 разборных домиков-караванов, 1.100.000 литров бензина, 8.200 упаковок детских подгузников, 1.700 тонн продуктов, 26.000 коробок с медицинским оборудованием, 14.000 коробок с предметами личной гигиены, 49.000 упаковок детского питания, 350 тонн одежды.

В ЦАХАЛе рассказывали, что, видя ухудшение гуманитарной ситуации в Сирии, Израиль сперва обращался в международные организации с тем, чтобы через них организовать помощь сирийцам, но переговоры не увенчались успехом, и тогда Израиль решил напрямую помогать соседям. В первую очередь, Израиль заботился о том, чтобы у жителей сирийских Голан была питьевая вода, продукты, электричество, доступ к медицинской помощи.

За реализацию проекта "Доброе соседство" отвечала 210-я территориальная дивизия. В зоне, над которой "шефствовал" Израиль проживают около 200 тысяч граждан Сирии.

О том, что ЦАХАЛ приостановил проект "Доброе соседство", израильские СМИ сообщали еще в конце июля. Однако ЦАХАЛ эту информацию не комментировал.

14 сентября 2018 в 12:47

Яфим, не вижу сенсации, все логично: было людям плохо, вы помогали - очень хорошо -, теперь вернулась законная власть и без вас справляются.
Кстати, а палатки, предметы личной гигиены, питьевую воду... вы обратно не потребуете? Надеюсь, что нет.

14 сентября 2018 в 18:21

Владимир
Кудинов
Сегодня в 12:47 Оценить комментарий:
Яфим, не вижу сенсации, все логично: было людям плохо, вы помогали - очень хорошо -, теперь вернулась законная власть и без вас справляются.
Кстати, а палатки, предметы личной гигиены, питьевую воду... вы обратно не потребуете? Надеюсь, что нет.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ДЯДЯ , ты не того ? ? Видно каска жмёт на мосК ,если ты задаёшь такие вопросы! сними уже свою сиротскую курточку , я в такой постеснялся бы мусор выносить . Вместо каски купи себе шляпу ,одень бостоновый костюм ,в котором ты был в день бракосочитания и будешь выглядеть как городской житель .

костюм , в котором ты был в день свадьбы

14 сентября 2018 в 20:24

Яфим, ты что, обиделся?
Я же пошутил насчет личной гигиены и питьевой воды, ясное дело, что не натурой же сирийцам придется платить за вашу помощь, возьмете по курсу с учетом инфляции...
Гешефт.

14 сентября 2018 в 22:10

Владимир
Кудинов
Сегодня в 20:24 Оценить комментарий:
Яфим, ты что, обиделся?
Я же пошутил насчет личной гигиены и питьевой воды, ясное дело, что не натурой же сирийцам придется платить за вашу помощь, возьмете по курсу с учетом инфляции...
Гешефт.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
вот она российская ментальность ! СУДИТЕ ПО СЕБЕ ?!
Вам в голову не приходит мысль ,что евреи могут помочь безвозмездно !
АнтисемитизЬм глЫбоко сидит в савейско- русской голове !

15 сентября 2018 в 07:06

Касательно евреев? Все в голову приходит, но и ЭТО тоже.

14 сентября 2018 в 19:59

Ребята комментаторы! Давайте жить дружно! Если бы немного умерили свои потребности миллионеры и миллиардеры,то всем всего ( земли,воды,жилья,бытовой и промышленной техники,продуктов питания и т. д. и т. п.) хватит даже для 10 миллиардов человек,а если учесть возможности научных разработок использования природных ресурсов,то и на 20 !!! Поэтому всё решается в ответе на вопрос - сколько людей на планете Земля относится к Homo sapiens !!! В этом и заключается позор человека,возомнившего себя безгрешным "образом и подобием" Вселенского Божественного Разума!!!

15 сентября 2018 в 09:19

Касательно продуктов питания - просто смешно: миллионеры и миллиардеры потребляют еды по массе на душу столько же, сколько обычные работяги. Т.е. даже если их посадить на меню среднего обывателя - продуктов от этого не прибавится.

16 сентября 2018 в 12:36

16 сентября 2018
Сирийские СМИ: Израиль бомбил аэропорт Дамаска
Поздно вечером в субботу сирийские государственные СМИ сообщили об израильских ракетных ударах по международному аэропорту Дамаска. Как и прежде в подобных случаях, утверждается, что атака была отражена сирийскими средствами ПВО.

По сообщению АР, взрывы были слышны по всему Дамаску. Очевидцы засняли мощные столбы огня и дыма в районе аэропорта.

Глава мониторинговой организации «Сирийская обсерватория прав человека» Рами Абдурахман сообщил информационным агентствам, что целью атаки были склады, куда недавно поступило новое оружие для иранских отрядов и «Хизбаллы».

ЦАХАЛ отказался комментировать публикации заграничных СМИ.

16 сентября 2018 в 12:33

16 сентября 2018
Арабские источники рассказали о мишенях ночной атаки в Дамаске
Согласно сообщениям в арабских СМИ, целью атаки в аэропорту Дамаска минувшей ночью был самолет «Боинг-747», прилетевший из Тегерана.

Самолет доставил в Сирию оружие для армии Асада или поддерживающих режим шиитских вооруженных формирований. Он приземлился всего за несколько часов до ракетной атаки, которую приписывают израильским ВВС.

Еще одной мишенью стали ангары, в которых хранилось оружие. Неумелые маскировщики пытались выдать их за гражданские склады, написав на крыше большими буквами UN и DHL.

Агентство «Метула-Пресс» передает со ссылкой на свои ливанские источники, что самолет доставил в Дамаск ракеты для иранского контингента в Сирии и «Хизбаллы», и это оружие якобы было складировано в подземных хранилищах.

Передают также, что ракета поразила сирийскую установку ПВО типа S-200.

Источник в сирийской армии заявил ночью, что система противовоздушной обороны «отразила израильскую атаку». Однако очевидцы рассказывают, что над аэропортом стоял огромный столб огня и сильные взрывы были слышны во всем Дамаске.

О числе погибших и раненых в аэропорту пока не сообщали.

ЦАХАЛ отказался комментировать сообщения.

В начале месяца ЦАХАЛ признал, что последние полтора года нанес удары по двум сотням сирийских и иранских целей на территоии Сирии.

16 сентября 2018 в 12:34

Эти двое просто челночники. Неважно. что они возят, хоть сексуальные принадлежности. Кто-то их должен возить.

2. А вот это хуже --Yafim Liport. Все его слова пронизаны антсоветчиной, антироссийским духом.
В США судят Марию Бутину за то, что она хорошо отозвалась о России! "Агент влияния"!

А тут агент израиля вовсю хвалит Израиль и США и ругает Россию. Это пора прекращать - агентов развелось. Арк.Сед.
Ты, е.врей, давай как Соловьёв и Сатановский хвали русских или в тюрьму и расстрел. Это недолго сделать, если взяться за агентов. Вы сотни лет улыбались и заискивали и ещё будете сотню лет тихие!!

20 сентября 2018 в 08:10

Это пора прекращать - агентов развелось. Арк.Сед.

О господин сумашедший меня вспомнил . Я такой агент влияния как ты танцор. Уж больно на твой маразм повлияешь . Его ( этот маразм) лечить надо и то навряд ли вылечишь )