Авторский блог Рустам Светланин 22:02 6 июня 2017

Социализм прошлого и будущего

Несколько тезисов
66

Бросая ретроспективный взгляд на социалистические системы прошлого, замечаешь единый сценарий их постепенного сползания к капитализму. Одна из главных причин данного явления следующая. Находившиеся на руководящих постах, заведовавшие потоками капиталов и товаров люди постепенно начинали мнить себя особыми, избранными, которым само собой, якобы, должно полагаться более привилегированное потребление товаров и услуг. Этим "избранным" очень мешал социалистический принцип равного потребления. Находясь в непосредственной близи капиталов, им хотелось обладать ими на законных основаниях, извлекать из них выгоды. Они рвались к собственности, к обладанию гораздо большим количеством благ, чем полагалось обычным людям. Они жаждали капиталистического неравенства и богатства. Все рассуждения о свободе, о творческом раскрепощении личности были только прикрытием. К тому же при капитализме дорога к творческой самореализации самых способных открыта далеко не всем. Большинство потенциально способных вынуждены оставаться внизу капиталистической системы, служить расходным материалом, средством для достижения целей узкого круга "избранных". При капитализме подлинными целями в себе в кантовском смысле являются лишь некоторые. Основная масса людей - средства, винтики гигантской капиталистической машины, построенной на вопиющем неравенстве. К нему и стремились враги социализма.
Но сами по себе ревнители капитализма не смогли бы разрушить социалистическую систему. Им помогли другие важные факторы. И прежде всего - недоработанность теоретической базы социализма, слишком ревнивое следование букве классиков, не критическое к ним отношение. У руководителей социалистического лагеря во многом оставался буржуазный взгляд на основную часть общества. Полагалось, что трудящимся достаточно лишь необходимого минимума. Остальное можно тратить на общие нужды государства. Если в трудные времена это находило оправдание, то в дальнейшем начинало играть плохую службу. Перевес общих целей над частным потреблением подтачивало систему социализма. Но не только это. Социализм изначально задумывался как более прогрессивная модель общества во всём. И это было ошибкой. Ведь в чем-то социализм уступает капитализму. Скажем, в принципе максимального разнообразия вещей. Просто у социализма другие цели. Ведь он стремится к наиболее равному потреблению всех. Это общество более унифицировано. Хотя такую унификацию теперь надо понимать в более расширенном масштабе и разнообразии. Однако это разнообразие будет уступать капиталистическому. Ведь за счет нищенского прозябания и тяжелого труда многих людей капиталисты сосредотачивают в руках солидные состояния. И на эти богатства они стремятся приобрести как можно больше различных вещей. На это разнообразие и нацелена в первую очередь капиталистическая экономика. Правда роскошь изобилия, создаваемая ей, доступна немногим. У большинства трудового народа никакого изобилия в домах нет. В основном - лишь необходимые вещи и продукты. Капитализм - общество не всеобщего изобилия, а лишь изобилия для "избранных". Магазины "ломятся" от товаров только потому, что купить их могут далеко не все. Вот тебе и общество всеобщего благосостояния! Пыль в глаза. А на деле отдает рабовладельческими порядками. Ведь рабы - вещи, средства. К ним гуманное отношение ни к чему. Их надо использовать, эксплуатировать ради создания благ для "рабовладельцев". Капитализм - общество не свободы, а фактически - "рабства". Против этого чудовищного порядка и выступают теоретики социализма. Только его теорию необходимо тщательно дорабатывать, совершенствовать. Принцип потребления должен быть развит и при социализме. Конечно в разумных пределах. На решение этой проблемы должны быть нацелены целые исследовательские институты, подобные тем, что когда-то создавали первоклассные самолеты и танки для армии СССР.
В общем и целом я уверен, что за социализмом будущее. Надо только совершенствовать его теоретическую базу. И надо планомерно оттачивать и развивать критику капиталистического монстра. Когда-то нас заставили "убить дракона" в лице социалистического государства. Но теперь мы выяснили истинное лицо дракона. И мы должны снова его убить, чтобы расчистить место обществу будущего.


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
6 июня 2017 в 22:45

Неплохо было бы автора в ГУЛАГ на 20 лет валить лес, жену на 10 лет в колонию, деток Врага Народа в сиротские дома с голоду пухнуть! Или на худой конец в КНДР, траву жрать, чтобы солцеликий потомок гебешного ставленника СССР жирел бе меры. Хорошо бы его отправить также на Кубу, где бы его жена отдавалась иностранцам за кусок мыла!

6 июня 2017 в 23:33

Следи за языком уеб@к

6 июня 2017 в 23:43

Голубчик, за что меня, Патриота Земли Русской, так? А я к Вам со всей душой...

7 июня 2017 в 01:16

"Но сами по себе ревнители капитализма не смогли бы разрушить социалистическую систему. Им помогли другие важные факторы." Один из факторов, цена нефти упала до 10 долларов и стало нечем кормить холуйское быдло России. Поползли к штатам на коленях за ножками Буша, изображая стремление к свободе. А потом холопы перепугались ответственности за свои собственные судьбы, семьи и страна и нашли себе гебешного Хозяина - доброго и умного!

7 июня 2017 в 08:40

Зря ты Каплан про жену сказал
Поконструктивней надо спор вести.
А конструкция следующая. Социализм - молодое еще не устоявшееся явление. Были плюсы, были минусы. В отличие от твоего эксплуаторского рабства и капитализма с многотысячелетней историей.
Наивно представлять капитализм в отдельном государстве. Он основан на торговле. Это планетарная колонизоторско-эксплуататорская система. Лишь на вершинах данного айсберга, владеющих монополией на рынках и поддерживающих ее силой оружия, таких как США, относительно высокий уровень жизни. Остальные сосут лапу. Для многих капитализм - это планетарная бедность. Капитализм заинтересован не в развитии экономики и промышленности планеты, а в монопольном удержании привилегий за сравнительно небольшой кучкой брендов.
Кстати, и на "вершинах" не всем сладко. Даю ссылку на материал с фотографиями о "нищебродах" Англии 60-х годов:
http://matveychev-oleg.livejournal.com/5509700.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social

7 июня 2017 в 12:57

Кто сосёт лапу? Австралийцы, новозеландцы, канадцы???? А про жену, извините, такова была реальность социалистической Кубы, бывшей процветающей страны до Кастро.

7 июня 2017 в 16:30

Что вы батенька всё вершины и вершинки перебираете? Сейчас на всей планете капитализм, кроме С. Кореи. И в этой картине плюсов совсем мало.
Капитализм - зло. Он предназначен не для того, чтобы дать работу и обеспечить необходимым нуждающихся, а чтобы их эксплуатировать. А как это делается, хорошо пишет ваша же западная коллега Наоми Кляйн в книге о брендах.

7 июня 2017 в 04:44

Врёшь, Каплан, сраный "Патриот Земли Русской", Абрам, не помнящий родства! Вспомни (узнай, если ни разу не грамотен), кто вывел твоих соплеменников из-за черты оседлости, спас весь ваш многострадальный народ от поголовного уничтожения и, наконец, сделал тебя человеком, способным здесь, на сайте, на равных общаться с достойными, умными людьми. Оглядись среди своих теперешних американских соплеменников, невыходцев из Союза, да и просто американцев-неевреев и найди среди них хоть одного эрудита, свободного от животного инстинкта добывания хлеба насущного и пресловутого карьерного и иного жизненного успеха любой ценой? Видишь таких? Не случайно такие эмигранты, как ты, как "наш" Тальберг, сами того не сознавая, льнут к нам и лезут со своим уставом в чужой монастырь, ибо там, "у себя", в Америках, вы никому не нужны со своими умствованиями, а з десь для вас благодатная почва, здесь иного, чем на хвалёном западе, типа люди, советского. Вы это подсознательно чувствуете и поэтому лезете с вашими суконными рылами в калачный ряд, как дети пытаются вернуться к соскам матери, когда их них отлучают.Но Марк Тальберг, по крайней мере, честен и не отказывается от своего советского прошлого и пользуется здесь уважением, за что ты его не любишь и удивляешься его советскости.

Врёшь, что в Союзе пухли с голоду! Продовольсвенный дефицит в стране создавался искусственно внутренними врагами, и бессознательно - неумными (мягко скажем) и неграмотными руководителями, превратившими великое учение в догмат, а заодно создавая себе привилегии и всё больше отдаляя себя от народа и его нужд. Обуржуазивание правящего класса Советского Союза - вот главная причина гибели СССР. Об этом статья уважаемого Рустама Светланина, ему мой большой ПЛЮС.

А ты, вражина, ври да не завирайся, а иначе тебя на сайте постигнет такая же судьба писак, которые вели себя неподобающим, на твой манер, образом. И будешь ещё 28 лет изнывать в одиночестве в золотой клетке под названием USA, паршивец ты этакий...

P.S. Я никогда не обращаюсь на "ты" к незнакомым людям, но человек с символическим именем Kaplan "вы" не заслуживает.

Честь имею!

7 июня 2017 в 08:14

Спасибо за отзыв, Валерий

7 июня 2017 в 13:04

Вы, батенька, чести не имеете, всё Ваша речь не более чем наглая ложь. Черта оседлости говорите? В те времена говорили: "Революция держится на еврейских умах, латышских стрелках и русских дураках". Вам ещё долгие годы расплачиваться за все унижения евреев, за кантонистов, черносотенные погромы, дело врачей, процентные нормы в институты. Если бы Вождь народов вовремя не сдох, то ваш брат бы закончил, начатое Гитлером с огромным удовольствием. Сегодня в Росии нет государственного антисемитизма, потому как Хозяин холопов Земли Русской не антисемит. А Тальберг, пусть он меня извинит, в единственном роде, предавший своё еврейство на совок.

7 июня 2017 в 04:47

Непечатно тоже впервые выразился, прошу пардону.

7 июня 2017 в 09:23

Рустам, спасибо за статью.
... По-моему, человек должен стремиться не к широте потребления, а к широте созидания. Не нужны 100 сортов колбасы и т.п. Это буржуазные радости. Поэтому разнообразие материальное должно служить лишь целям творческого созидания. Это отношу к Новому социализму.

7 июня 2017 в 09:28

Хорошо вы этого Абрашку приложили.

7 июня 2017 в 10:17

Светланину. Вы не правы, так как не читали Ленина. Теория социализма разработана Лениным и была успешно воплощена Сталиным, причем дважды.
Социализм возможен только при диктатуре пролетариата. Это власть рабочих, крестьян. Интеллигенции во власти нет. Она всего лишь прослойка общества. Интеллигенция только в слугах у рабочих и крестьян. Осуществляется диктатура пролетариата через Советскую власть. Местные Советы, через съезд Советов рабочих и крестьянских депутатов. В 1953г. Хрущев ликвидировал диктатуру пролетариата , власть была захвачена ЦК КПСС. Чтобы её узаконить была принята Конституция 1977г. То есть не съезд Советов , а генсек КПСС стал править. С 1953г началась ликвидация социализма. Буржуазная идеология охватила ЦК КПСС. В 1985г Горбачев начал реформами уничтожать народное хозяйство и СССР. В 1991г произошла контрреволюция , которая окончательно уничтожила СССР и сделала СССР колонией Британии. ГКЧП был организован ЦРУ с целью дискредитации и уничтожения КПСС.

7 июня 2017 в 10:48

Спасибо за отзывы и за критику тоже.

7 июня 2017 в 11:35

Рустам, суть Вы обозначили правильно и Вас можно только дополнить: говоря о разнообразии на капиталистическом западе, сразу чувствуется, что Вы там не частый гость, к примеру Американские магазины заметно уступают нашим по ассортименту. Там, сколько я не пытался, не мог найти наш армянский или дагестанский коньяк! Из прохладительных напитках одна Кока-Пепси-кола. Потому что, монополия!
Но и наши, сегодняшние рынки, заметно уступают тем тогдашним, социалистическим.
Сразу отмечу, что те качественные, натуральные продукты, что употребляла наша страна, сегодня в Америке могут позволить не более пяти процентов населения.
На Каплан не сильно злитесь, такие как он находятся в глубочайшем кризисе, так как невольно сравнивают на подсознательном уровне.

7 июня 2017 в 11:49

Благодарю за ответ

7 июня 2017 в 13:07

Армянский и дагестанские спиртосодержащие напитки продаются в избытке в русских магазинах. К коньяку они имеют такое же отношения как русский человек к цивилизации, или как Запорожец к автомобилям.

7 июня 2017 в 13:12

Батенька, это я в кризисе??? Я обожаю Свободу Западу и наслаждсаюсь каждым днём своей жизни!

7 июня 2017 в 10:57

Ирина, Вы не правы. Рустам Ленина читал, мамой клянусь! 😀. Диктатура необходима только тогда, когда есть сопротивление каких-то слоев. И во власть интеллигенцию допускали... Рустам не готов расстаться с потребительскими привычками, впрочем как и я, потому моделирует новый социализм с элементами капитализма. Не доросли! 😃

7 июня 2017 в 11:49

Олег
Я не очень расхожусь с классиками
Всё для человека, не так ли они говорили?
Просто реальная практика ставила более конкретные вопросы о том, что и сколько надо человеку. Вот что требует прояснения

7 июня 2017 в 13:10

До чего же мерзко, когда люмпены начинают диктовать человеку, сколько и чего ему нужно! Да ещё в 21 веке. Ваш удел рабовладельческий строй.

7 июня 2017 в 13:38

Каплан, тут ведь ни дети собрались и Ваше ёрничее с нервным смехом, вполне объясняет почему Вы знаете психологов.
Сразу скажу, что тут нет ни чего предрасудительного, - вы по любому поводу бежите к врачу, а мы считаем, что все эти психологи, социологи, астрологи и другие наперсточники, все мошенники.
Цивилизации у нас, действительно разные, у нас общество более консервативно.

7 июня 2017 в 13:45

Голубчик, Вы в небо попали, у меня даже медицинской страховки нет, я по врачам не хожу и кроме выдержанного виски никаких лекарств не принимаю!

7 июня 2017 в 13:47

А насчёт мошенников, недавно по вашему зомбоящику показывали, как в России привезли чьи то кости и как убогие в очереди ночами к мощам стояли. Потеха!!!

7 июня 2017 в 15:48

Не люблю, когда капиталюги обирают людей до нитки, когда уже выбирать нечего, поскольку приходится "жрать" что дают, чтобы не сдохнуть с голоду.
Социализм, наоборот, будет планировать производство, чтобы рядовым гражданам хватало на полноценную жизнь, на отдых, на культуру.

7 июня 2017 в 13:36

Натан - убежденный фашист, а потому из всего логически выведет и оправдает рабовладение в норму жизни.

7 июня 2017 в 13:49

Ошибаетесь, я Свободный человек, поэтому при первой возможности сбежал из вашего феодального лагеря социализма на Запад.

7 июня 2017 в 14:59

То есть, Натан не борец за Свободу, но ее потребитель?! По праву самоизбранности?

7 июня 2017 в 16:10

Ну почему не борец? Я плачу налогов в один год штатам, сколько вы за всю свою жизнь не зарабатываете. И часть этих денег идёт на борьбу за Свободу, сдерживания имперских замашек вашего брата.

7 июня 2017 в 16:41

Откупился.
Зарплатой меришь людей? А тебе не приходило в голову, что зарплата не только от работника зависит?! ...

7 июня 2017 в 13:53

Вернёмся к коньяку и шампанскому. Только потомственные воры могут называть спиртосодержащие напитки произведённые не в соответствующих провинциях Франции такими именами! Всё что у вас есть украдено в США, начиная с атомной бомбы и заканчивая всеми телевизионными шоу. Даже ваши актёры подобраны по сходству с американскими. Ничтожества...

7 июня 2017 в 14:31

Каплан, вы кроме отвращения ничего больше не вызываете.

7 июня 2017 в 16:07

Странно, я с большим отвращением смотрю все ваши политические шоу. Насколько мерзки ваши фашисткие пропагандоны и аплодирующая им по сигналу холуйская публика зала.

7 июня 2017 в 14:33

К сожалению, сегодня не мы музыку заказываем. Бомбы мы сами делаем, а телешоу придумывают наши одесские евреи, ученики Станиславского.

7 июня 2017 в 14:38

И хоть некоторые Вас, Каплан, отвергают, Вы тоже наш, смешной такой еврейчик. И если Вы ни чего не натворили в России, приезжайте - без вас клоунов скучно стало

7 июня 2017 в 16:02

В таком случае от имени Мирового Кагала наши глубочайшие соболезнования убогим.

7 июня 2017 в 15:36

Каплан
Интересная штука, как только я назвал капиталистический строй мерзких амеров рабовладельческим, так ты сразу заерничал. Видать правду сказал. Не хочется жить в тоталитарной стране экономической кабалы и господства капитала? Не хочется жить при режиме, который сжег заживо два японских города вместе с детьми, женщинами и стариками? Фашисты...

7 июня 2017 в 16:04

Голубчик, Вы себе представить не можете, как хорошо жить на Свободе капитализма! И как мерзко было быть холуём Советской власти в бытность.

7 июня 2017 в 16:05

Эти мерзкие амеры спасали вашего брата трижды в 20 веке от голодной смерти...

7 июня 2017 в 16:20

Все же хорошо слышать мнение человека, стоящего на совершенно иных позициях

7 июня 2017 в 17:15

Спасибо на добром слове, Рустам!

7 июня 2017 в 16:25

Странно, вот если Марк действительно живет в США, то по Москве днем не пишет, а спит, так как в Америке ночь, а ты довольно активный. Вы либо не настоящий еврей, либо живете где то рядом

7 июня 2017 в 17:14

Настоящее евреев не бывает, дед по отцу коэн, то есть первосвященик, по маме левит. У меня сейчас 9-13 утра, центрального времени, Чикаго. Про Марка меня тоже сомнения берут, не видел ни единого американского еврея стоящего на пророссийских позициях.

7 июня 2017 в 18:48

В душе Вы тоже пророссийский - это видно не вооруженным глазом. А с Марком понятно, почему он за Россию болеет, просто он образованный человек и способен анализировать действительность, а она ясно показывает, что будущее за крепким союзом двух великих держав; США и России. И я на Вашем месте, Натан, не ёрничал, а крепил бы дружбу между нашими по настоящему демократическими народами.
Антироссийские настроения не надо преувеличивать. Наоборот, если ты хочешь в США добиться успеха, надо в первую очередь заявить, что ты из России.
Признайтесь же, что Вы, Натан этим пользуетесь постоянно. Отсюда у Вас деньги на хорошие напитки есть и квартирка не хилая

7 июня 2017 в 19:28

Андрей, я не пророссийских и не антироссийский, я продемократический консерватор, антикоммунист и антисоветчик. Вы просто не в курсе, зомбоящик вам дурит голову, американцев мало интересует, что делается в России, больше волнует, что за забором, у соседа. То, что из России, мне ни с какой стороны не помогло, нанимателей на работу больше интересуют профессиональные качества и умение коммуникировать свою точку зрения. Не думаю, что на сегодняшнем этапе Россия великая держава, коррупция гебешных властей, произвол, несменяемость власти, отсутствие института частной собственности, нет независимых от государства судов и СМИ. В результате прямая линия с Путиным, где граждане жалуются на невыплату зарплат, плохие дороги, больницы и так далее. Со стороны смешно на это смотреть, такая система крайне неэфективна.

7 июня 2017 в 20:08

Воот, я Прав, в том, что, Вы, любите свою Родину, но если Вы не хотите, я не буду задевать эту тему в дальнейшем. Просто, только неравнодушный человек с такой болью может говорить о наших основных язвах, и то, как Вы четко, это сделали, видно, что Вы об этом давно размышляете. Вот и подскажите нам, что в такой ситуации можно сделать. Судя по всему, Вас окружают толковые люди и наверняка, Вам, есть,, что сказать..

7 июня 2017 в 20:38

Да, про великую державу, коей является в том числе Россия. Что бы получить оный статут, надо приобрести несколько факторов, главный из которых является потенциал. К примеру можем ли мы назвать Испанию Великой державой? Конечно, нет, как и любую другую европейскую страну. Все эти Франции, Германии и даже Англия навсегда закрыли страничку величия, было, было и прошло. Китай без Америки - нуль без палочки. Но хороший нуль, жирный, как колесо от карьерного самосвала. Но страна, зависимая от других не может быть великой.
И только мы с Америкой ни от кого не зависим! Все недостатки, что Вы перечислили - временно. Через год мы переизберем президента, и буквально через несколько лет, Вы, страну не узнаете. У нас есть всё, что бы стать великими и вытянуть всё человечество к счастливой жизни и процветанию.
Мы с Вами, Натан, не последние люди на грешной земле, так давайте попробуем это сделать вместе со всеми.

7 июня 2017 в 23:53

Андрей, Вы меня извините, но с меня помощник, как с дерьма пуля... Я средних способностей технарь, а не политик. И величием страны я представляю не её военную мощь пугать соседей, а отношение к сиротам, инвалидам, престарелым, неимущим. Помню, как меня поразили стоянки для инвалидов во всех общественных местах. Вспоминал спецстоянки для партийных босов в совке.

7 июня 2017 в 20:56

Рустаму С.

Беллетристично, текст идёт сплошным
без чёткого выделения обещанных тезисов.
Море комментариев на тему о социализме
говорит о известной ностальгии о Советском.
А вот когда я написал о НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ
комментариев единицы. А ведь без него к
новому социализму(?) не прорваться.

К вопросу о теории. В газете Суть времени
Кургинян печатает "О коммунизме и марксизме"
80-й(!) фрагмент в №229.(берите глубже 2-х месяцев).

Всего доброго.

7 июня 2017 в 21:07

Климачкову. Диктатура пролетариата - это когда пролетариат (не имеющий частной собственности) диктует свою Конституцию всему населению. Что касается социализма, то он отличается от коммунизма наличием остатков буржуазного уклада. То есть наличием базара, где частники продают продукт своего труда. Колхозники при Сталине продавали мясо, овощи, фрукты на рынке. Частники шили, пекли, учили, лечили и т.д. Хрущев запретил предпринимательскую деятельность, запретил держать дома животных. И как результат забастовка рабочих в Новочеркасске, которую расстреляли. Хрущев расстрелял диктатуру пролетариата. Интеллигенция должна служить пролетариату.

Что касается хвастовства Каплан. То вы не верьте врунометателю. Ни ему , ни Тальбергу. Волков напечатал выписку из Торы. Так вот Каплан и Тальберг ярые поклонники Торы, иудаисты. Они наши враги.
Смотрела интервью русского парня, который 20 лет прожил в США, получил гражданство США и просто сбежал оттуда. Пока есть здоровье, есть работа. Здоровья нет, станешь сразу бомжом. Люди там как звери. Уровень умственного развития - это 2 класса начальной школы. Преступность зашкаливает, бомжи, наркоманы, нищета, расизм, расслоение на богатых и нищих. Медицины нет. Заболел, всё начинается выкачка денег с больного. Поэтому и сидят евреи на сайте и ищут куда бы им вернутся.

7 июня 2017 в 21:59

Какой свободой и каким благосостоянием хвастается Nathan Kaplan, когда США по уши залезла в долги и живет за чужой счет.
По итогам 2016 года государственный долг США на 20 августа 2016 года составляет 19,448 триллионов долларов. В пересчете на население США - 323 952 889 человек, это означает что долг на каждого гражданина США составляет 60 035 долларов США на человека. По предварительным оценкам значение в 20 триллионов долларов будет превышено уже в первом квартале 2017 года.
Уже имеются сведения, что размер долга Америки превышает 20 трлн. долларов. Что это означает? А то, что каждый житель Соединенных Штатов Америки, включая грудных младенцев, должен по 65 000 долларов. Это также значит, что каждую минуту госдолг США увеличивается на 2,5 млн. долларов.

7 июня 2017 в 23:56

Хотите, голубушка, по Скайпу связаться? Кондрат только не получите. Если не хотите, посмотрите на Рублёвские особняки, мой не хуже. И деньги на него я честно заработал, в отличии от обитателей Рублёвки.

7 июня 2017 в 22:26

Ирина, Вы пишите все правильно, но Америка огромная страна и штаты отличаются друг от друга. На севере, где я был ни каких бомжей нет. Машину можно оставлять открытой, ни кто не угоняет, и ни чего не возьмут. Палаты в больницах похожи на кабины шатлов, персонал квалифицированный и доброжелательный. Оплата за лечение покрывает страховка, правда, если её нет, как у Натана, то ваш кошелек резко худеет. Например, роды стоят 30 т. долларов и выше.
Объездил три штата и полицейский нарисовался один раз, когда я встал на перекрестке, не зная, как проехать.
Но расслабиться нельзя, - высокий уровень потребления вынуждает брать кредиты, которые оказывают определенное психологическое давление. Кредитная история, - это святое. Словом не забалуешь, не до бунтов - работать надо. Больших трудоголиков, чем американцы найти трудно.
Поэтому по одной истории трудно судить о стране.

8 июня 2017 в 01:51

Ну, так это пока США вылезает за счет печатания бумажной зелени и пока ей удается оставаться на плаву без дефолта, выплачивая низкий процент по задолженности, обводить всех вокруг пальца, обворовывать другие страны и класть прибыли в свой карман. Но это до поры до времени. В России это уже стали понимать. Поймут и в других странах. Тогда плакал ваш особнячок, заработанный, как вам кажется, на "честные деньги". Они также пахнут воровством у бедных и обездоленных с помощью спекуляций и сделок, развязывания военных конфликтов на разных континентах и в разных регионах Земли.

8 июня 2017 в 02:41

В США есть дюжина компаний, каждая из которых, зарабатывает больше, чем вся Россия, выкачивающая недры захваченных колоний. Причём зарабатывают чистым интеллектом, в отличии от купи-продай ресурсы рашки.

8 июня 2017 в 07:02

Натан, я, Вам уже говорил, что через год выберем национально ориентированного президента и у нас появится своя дюжина компаний, ведь это так просто. Опыт Сталина, нам говорит, что можно с полного нуля за десять лет, выйти на первое место в мире по всем показателям. Для этого надо всего две вещи: уничтожить коррупционеров ( они все известны и никакой Лондон их не спасет), и поставить цель ( она тоже известна - стать во всем первыми)
И всего делов то.
И Вы, как опытный технарь тут то и пригодитесь. Грамотные специалисты со знанием русского, как и в тридцатые годы, будут очень нужны

8 июня 2017 в 07:03

Натан
Ты обеспеченный житель Америки, если не сказать больше.
Но много ли вас таких в процентном отношении?
Вот моя "Правдивая пропаганда" рассказывает о "нищебродах" у вас на 2015 год следующее:

https://www.pravda.ru/news/world/northamerica/usacanada/03-11-2015/1280896-poverty-0/

8 июня 2017 в 10:46

Интересная информация, Рустам. Похоже наш президент негласно отрабатывает лозунг "догоним и перегоним Америку" хотя бы по данному показателю. Во всяком случае из года в год планомерно туда движемся, отмечая промежуточные результаты. Ну, и по миллиардерам соответственно тоже.

Флаг 3х цветный ему в руки и орла на голову.

8 июня 2017 в 07:09

Быкову. Так вот парень из США рассказывал, что 20 лет платил кредит за дом , так и не смог его выплатить. Так как это физически невозможно. Все эти кредиты - это мошенничество в чистом виде. Вначале заманивают маленьким процентом. А в результате даже через 20 лет не выплатишь. Надо быть очень богатым, чтобы наслаждаться жизнью в США. А Натан - это из тех кто грабанул СССР, вложил награбленное в недвижимость в США и живет за счет сдачи в аренду квартир.
Где вы живете сейчас в США или в России?

8 июня 2017 в 07:14

Ирина
Думаю Натан живет именно в Америке.
И амер он не простой, а "рублевский". Таким и в России ныне зашибись живется.

8 июня 2017 в 08:38

Живу в России, есть виза. Летая в Америку, я в меру возможностей стараюсь поближе узнать страну и людей. Так я, за долго до выборов, безоговорочно предсказал победу Трампа.
Что касается жилья: у нас его приобрести намного сложнее. Простая арифметика -% цены сопоставимы, а зарплаты, если ты не избранник народа у нас меньше в 8-10 раз.
Затем у нас ипотека 14-19 % , а в Штатах, если у вас свежая кредитная история от 2 до 4%.
Снять жильё в пригороде Бостона стоит от 600 до 1000 долларов В самом Бостоне в два раза дороже, но и от района зависит.
Таким образом, можно жилье не снимать, а смело брать ипотеку и платить двадцать лет по той же самой тысячи. Правда первый взнос 5-10 процентов. Зарплата рядового учителя 4000$. лизинг тайты от 100 до 200 $ В месяц. на остальные крутись. Вашему знакомому где то не повезло. В Америке нельзя расслабляться, как у нас.

8 июня 2017 в 14:02

Это Россия меня грабанула. Уехал в 89 году с 20 кг жрачки на 4-х человек, оставив квартиру и пенсионные накопления. Первое время ездил по мусоркам, чтобы подобрать мебель, спать было негде. До боли было жалко младшую оставшуюся без игрушек.

8 июня 2017 в 19:10

Сочувствую, успокаивает одно - не Вы один и в Америке много крытых игровых площадок для детей и цены щадящие

8 июня 2017 в 19:27

Думаю, что если социализм построят в Америке, то у него будет более человечнее "лицо", нежели у российского аналога. За рубежом привыкли ориентироваться на индивидуума, а у нас наоборот. Традиция. Потому и наш капитализм менее цивилизованный, чем западный. Но ценностные приоритеты у нас здоровее, т.е. полезнее для развития по настоящему человеческого общества.

9 июня 2017 в 08:06

Согласен Олег
Натан частично прав, ругая нас.
Мы привыкли за тысячу лет смотреть в рот царе-батюшке, а царь привык повелевать, закатывать пиры и ничего не делать для народа.
В США для народа делают много. В этом плане там Социализм даже при гигантской разнице в доходах.