Авторский блог Михаил Мороз 15:16 27 августа 2019

Социальный расизм - культура современной элиты?

По следам предполагаемого выступления иркутской чиновницы.

Социальный расизм - культура современной элиты?

Нахожу в Интернете сообщение, которое меня уже не потрясает, потому что и без высоколобых социальных ученых мне ясно, что мы, после краха СССР, живем в условиях незатихающей, скрытой гражданской войны. Вот оно, это сообщение, подтверждающее моё подозрение, которое мало-помалу перерастает в отчетливо видимую достоверность:

«На прошлой неделе пользователи соцсетей и телеграм-каналов были потрясены содержанием аудиоролика, в котором начальник управления пресс-службы и информации губернатора Левченко и правительства Иркутской области Ирина Алашкевич, по всей вероятности, выступает в ходе рабочего совещания перед своими коллегами. … В аудиоролике некто с голосом Ирины Алашкевич произносит странный монолог:
«Когда была встреча с Путиным (25 июля прошла встреча президента России Владимира Путина с пятью семьями, которые пострадали при паводке в Прибайкалье - прим. "РП"), у меня давно такого не было, ощущения мерзости и гадости. Понимаете, я на них смотреть не могу. Начиная с того, что приехали передовики, два самолета, по сто человек каждый. Они у нас были, на следующий день они были в Магнитогорске – то есть и туда поехали царя ублажать. Он приехал туда на полчаса. Люди, вся эта бичевня, пришли – вы бы видели, как они одеты! Одна пришла на каблуках, в черном, и белые носочки. Эта шляпа у нее… Одеты черт-те как, два класса образования. Но зато он пришел – я такого в жизни не видела: «Господи, отец родненький, а похудел-то как, а выглядит-то как! Ну конечно! Не жалеет себя, не щадит себя, спасибо, ой, ну слава богу хоть сейчас все решится!» Они сидят в тепле (нецензурное слово), с теплым туалетом, с чистой постелью – то, чего у них не было в их хлеву. Они все там в ПВРЕ люди. И они: «Ну слава богу!». Он пошел, они готовы были землю целовать. Стояло вот это быдло, и они все готовы были кипятком описаться от счастья. Я давай фотографировать. Одна подбегает: «Ой, а дайте мне фотографию!». Я так посмотрела на нее… А губернатор сказал, что я должна находиться тоже в Тулуне. Ну, непонятно. Ну, может, раз съезжу, посмотрю. Я не вижу туда смысла таскаться...»

Не будем гадать, произнесено это сумасбродство конкретным «историческим» лицом или это некая мистификация, некая художественность. Но слишком часты стали проявляться подобные события и выходить наружу из того «элитного котла», где на самом деле происходит гневное кипение, бурлящее шипение в адрес слишком многочисленного «нищебродства», которое выросло до размеров гораздо выше официальной цифры в 20 миллионов душ. Если перейти на некоторое наукообразие, то с полным основанием можно будет сказать о типичности скандалов, об их конкретно-исторической обусловленности, закономерности проявления сумасбродства в современной криминально-буржуазной среде, куда вписывается полностью наше чиновничество. Этот типичная буржуазно-криминальная каста не может уже себя сдерживать, потому что она не может не ощущать себя всемогущей от халявной прибыльности, от стремительного материального успеха за счет скрытого и откровенного воровства природных ресурсов и общенародной собственности, узаконенного всеми ветвями власти на всех уровнях. И те наказания криминально-буржуазным ворюгам, попавшимся на слишком откровенно-вызывающем воровстве, лихоимстве и казнокрадстве, осуществленные с помощью «ручного управления», не могут переоснастить неправедно устроенную систему социально-справедливой регуляцией.

«Содержательная часть» тех ценностей, которые создаются в эпоху стремительного первоначального накопления капитала, неизбежно ведет её зловещих носителей только к тому, что мы называем СОЦИАЛЬНЫМ РАСИЗМОМ. С.Г.Кара-Мурза пишет: «На Западе социальный расизм в период формирования капитализма стал частью культуры, даже вошел в культурное ядро общества. Им был проникнут и либерализм как основное идеологическое учение».

В нынешней России эта «часть культуры», названная нашим социальным философом социальным расизмом, проникла в болезненное сознание криминальной буржуазии и обслуживающего её чиновничества. Эта «культура», отечески сдерживаемая «ручным управлением», так и прёт из этого странного «элитного котла». Зловонный пар из него проникает во все слои общества и в СМИ, которым в удовольствие поиздеваться над чиновничьим хамством. Но не для того, чтобы исправить систему, а чтобы на этом заработать, повысить «рейтинги» и себе, и «ручным управителям».

А нынешние либералы, внешне оседлавшие идеалы социальной справедливости, плоть от плоти «социальные расисты». Их внешне справедливые идеалы как инструмент в борьбе за власть, которую они считают менее решительной в осуществлении постулатов Томаса Мальтуса, который писал:

«Человек, пришедший в занятый уже мир, если общество не в состоянии воспользоваться его трудом, не имеет ни малейшего права требовать какого бы то ни было пропитания, и в действительности он лишний на земле. Природа повелевает ему удалиться, и не замедлит сама привести в исполнение свой приговор».

Вот и в возможно произнесенной речи либералка Ирина Алашкевич, пробравшаяся в начальницы пресс-службы высшего руководителя области, выдала на горА то, о чем окультуренные буржуа не говорят вслух.

Один из политологов, на которого я наткнулся в Интернете, написал в своем тексте:

А.А. Проханов … однажды пришел в студию радиостанции «Эхо Москвы» в подавленном настроении и сообщил: «Мне только сейчас сказали – это удивительная вещь, - что в недрах современной элиты (кремлевской и партийной) народ наш называют перхотью. Вот мы с вами перхоть. И все, что адресовано в нашу сторону, адресовано в сторону перхоти».

Ирина Алешкевич или её «товарки» это усвоили прочно. И не отступятся: им перхоть не нужна.

1.0x