Авторский блог Александр Елисеев 12:36 21 марта 2018

Сонное лже-царство

Подрывные, оккультные силы и стремятся перевести всё человечество в состояние постоянного «сонного паралича»

«Господа! Если к правде святой Мир дороги найти не умеет — Честь безумцу, который навеет Человечеству сон золотой!» (Беранже/Курочкин)

Эти слова потрясающе архетипичны. Правда – именно святая, это бытийный полюс вселенной, чьей персонификацией является Царь Мира, Вайшванара, Чакравартин, Белобог. Но есть и полюс небытийный – Кривда. Его персонифицирует Змей, Робот, Голем, Чернобог («Правда и Кривда»).

И если человек не находит дорогу к Правде, то он идёт в сторону Кривды. А вот здесь и начинается «сон золотой». Это некое особое состояние, которое отличается как от сна, так и от бодрствования. То есть искажает и то, и другое. Собственно, на то она и Кривда, чтобы искривлять. И подражать, пародировать - ведь и сам враг рода человеческого есть «обезьяна Господа Бога».

Есть такой феномен – «сонный паралич». Это когда человек просыпается, но, в то же время, видит какие-то грезы (часто кошмары). Явление это малоизучено, хотя и довольно-таки распространено. В Англии в 2015 году на экраны вышел документальный фильм «Ночной кошмар», в котором восемь человек рассказывают о своих галлюцинациях. А есть и ужастик «Сламбер: лабиринты сна». Там также показано состояние «сонного бодрствования», когда человек видит разных чудовищ.

Сон не случайно называют маленькой смертью. Существовали разные поверья, согласно которым во время сна душа человека покидает его тело и путешествует по разным мирам. Действительно, во время сна душа совершает некое онтологическое путешествие на границу реальности. Точнее, на ту периферию, где наша реальность граничит с Навью, регионом тонких форм, миром теней. («Вторжение теней») И там нас могут встретить разные зловещие сущности – отсюда и кошмары.

Во сне человек всё-таки «дистанцирован» от своего тела, сны видит душа. А когда человек просыпается, то он перестаёт видеть сны и созерцает реальность. (Кстати, это пробуждение символизирует грядущее воскресение мертвых.) А вот «сонный паралич» - это уже расстройство. Человек и не бодрствует, и не спит. То есть, он символизирует живого мертвеца («зомби», который также и не жив, и не мертв («не живое, ни мертвое»). Не удивительно, что в таком состоянии часто видятся кошмары.

Поэтому подрывные, оккультные силы и стремятся перевести всё человечество в состояние постоянного «сонного паралича». Тем самым достигаются самые разные цели. Ну хотя бы, управляемость массой – понятно, что «сонным паралитиком» управлять легче. Но всё, конечно, намного глубже – в прямом смысле этого слова. Подрывным силам нужно погрузить человечество на дно онтологии, переместить его на границу с Навью, заставить контактировать с инфернальными сущностями.

Осуществляется это по-разному. Огромную роль играет «Голливуд», который и есть настоящий «Агитпроп» современного мира («фабрика грёз»). Человечество постоянно, в «промышленном масштабе», погружают в мир фильмов – грёз, иллюзий, видений, фантазий. И весьма мощный сегмент «Голливуда-Агитпропа» составляют ужастики, где человеку показывают именно монстров – вампиров, зомби, оборотней, призраков и т. д. Сей эффект всемерно усиливают и компьютерные игры. Но это – всё цветочки цифровой эпохи, а грядут и цифровые ягодки. «Безумцы» собираются навеять человеку «золотой сон» виртуальной грезы. Вот там-то контакт с инфернальной нечистью и станет наиболее плотным. Вплоть до стирания грани между явным миром и инферно. То есть, создается этакое сонное лже-царство, которое охотно сделает своим лже-царем – лже-мессию, антихриста. (Отдельный и большой разговор – различные утопии.)

Однако, есть и другое сонное царство, настоящее, подлинное, бытийное. Это царство - сокровенно, здесь спит священным сном сверхличностный Царь Мира, персонифицирующий бытийный полюс нашей реальности. Античная традиция считала царем Золотого Века Кроноса-Сатурна, который был сброшен с престола и пребывает «во сне» на далёком Севере, в арктическом море, именуемым в честь его «Кронидским» морем.

В разных традициях существует представление о спящем Государе, который проснётся в конце времен. В Европе верили, что король Артур, Карл Великий, Фридрих Барбаросса и многие другие правители и герои вовсе не умерли, но заснули. Не чужд этим представлениям и православный мир, более того, там пробуждение Государя рассматривается как некая метаполитическая революция. «Откровение Мефодия Патарского» предрекает пробуждение мессианского царя Михаила, который и одолеет силы зла. Существует поверие о последнем византийском императоре, который дремлет в пещере, но воскреснет в будущем. В «Апокалипсисе Даниила» (Житие Андрея Юродивого) предсказывается, что в Константинополе будет царствовать «царь от нищеты», ревнитель Правды, который «брань устранит и нищая богаты створит… и боярам…. творящим беззаконие сотворит показнь». И этот царь-избавитель представляется спящим мертвым сном - где-то «за морем, на островах — нищим и убогим».

Его сон и есть настоящий «сон золотой» - гиперборейского Золотого Века (он, кстати, более действенен, чем наше бодрствование). И за этим сном грядёт великое Пробуждение. («Революция пробужденных. Возвращение Государя по-русски»)

1.0x