Авторский блог Эдуард Лимонов 12:52 6 сентября 2018

Портянка лучше носка

Запад боится военных учений "Восток-2018"
41

«Шла с ученья третья рота…»

Поскольку я из военной семьи, то военных песен в детстве наслышался. В том числе и на ученьях.

Я, когда был мелкий, отец брал меня с собой на ученья, тогда такое было возможно. Это где-то году в 1947, что-ли?

По-моему мы ещё в Ворошиловограде жили, там отец служил, сейчас город называется Луганск.

Помню мёрзлые донецкие степи зимой, шуршащие карты в руках офицеров, позёмку и ледяной металл танков и орудий. Один раз у меня примёрз к танку язык. Дети же любопытны, лишил полизать танк. Давно это было. Лет семьдесят прошло…

Мне тут 31 августа прислали из Италии вопросы для интервью. Я у них недавно там удачно побывал и теперь они меня эксплуатируют иной раз. Из двенадцати вопросов — пять об учениях «Восток-2018».

Думаю вам будет интересно взглянуть на эти пять, чтобы понять чем они на Западе у нас интересуются. Вопросы на немного искарёженном русском языке (орфографию и пунктуацию сохраняю, так интереснее):

— будут военные учения, крупнейшие с «холодной войны», восток-2018, почему теперь? что вы думаете по этому поводу? это демонстрация силы или тренировка того, что будет происходить? то демонстрация для россии или для запада?

— 300 тысяч солдат, тысячи самолётов будут развёрнуты одновременно.(танки, бронетранспортёр, войск, боевых машин пехоты), какие образы вам приходят на ум, если представить на минуту на сцену?

— там будут также воинских китайские и монгольские. союзники всегда или есть новая стратегия?

— нато уже жаловалось по этому поводу. Россия передаёт сообщение через эти военные учения: какой? Его самые крупные военные учения с 1981 года, почему именно сейчас! чего хочет кремль, это для нато в восточной европе или в Украине? И что думает население из тренировок?

— через военные учения Путин делает ставку или открытый вызов на Запад? Путин как считает Запад.


Маленькие буквы, странные обороты, но ведь всё понятно. Они там боятся. Даже Италия, которая с нами не граничит, боится.

Однако учения-то будут проводиться, насколько я понял, в Забайкалье, в сердце Сибири, говорят, что закончатся на забайкальском полигоне Цугол.

Если бы мы хотели напугать Запад, то провели бы военные манёвры где-нибудь на своих западных границах, в 1981 году проводили в Польше, у самой северной границы страны.
Мы будем проводить учения в далёкой даже от Москвы, не то что от Запада, Сибири, всего четыре дня с 11 по 15 сентября, а они там дрожат, как мухи перед пауком.

Между тем если мы не проводили учения такого масштаба с 1981 года — это плохо. Это очень плохо. Это очень-очень плохо.

«Почему именно сейчас?»

Должны были проводить хотя бы каждые несколько лет. Я знаю, что это дорогое удовольствие, но безопасность дороже. Не проводили потому, что внутри государства российского царил благожелательный к внешнему миру хаос.

Сейчас, потому что сварливые угрозы истеричного Трампа и таких лидеров как Тереза Мэй или недавно ещё министр Борис Джонсон, лаянье карликовых государств Балтии достали Россию, проводим учения. Мы и без их угроз провели бы учения. Угрозы нас подхлестнули.

Теперь, моё личное мнение (я часто имею личное мнение, отличное от других личных мнений, вы уже надеюсь, привыкли):

Несмотря на то, что официальное коммюнике российского министерства обороны гласит «учения направлены на укрепление российско-китайского стратегического военного сотрудничества», я думаю, что да, на укрепление, но думаю, несколько иначе.
Я считаю что основной целью этих крупнейших учений именно в Забайкалье у границы с Китаем является желание убедить Китай в нашей военной мощи, и даже чуть припугнуть их этой мощью. Чтобы обеспечить стратегическое военное сотрудничество с Китаем.

В учениях «Восток-2018» будут участвовать только 3,2 тысячи китайских военнослужащих на 300 тысяч российских, несколько капель в море в сущности, посему китайские товарищи скорее будут выполнять роль наблюдателей.

Они вернутся в Пекин перепуганные или серьёзно задумчивые, и доложат начальству. Каждый напишет рапорт. Это будет, я полагаю, единодушное их мнение что русские много ругались на своих учениях, Курили, плевались и опять ругались, и опять курили, но действовали как слаженная упрямая машина войны. (Минобороны РФ анонсировало и монголов, но тех будет вероятно совсем ничтожное количество.)

Италии можно послать мессидж, что: «Спите спокойно, наши средиземноморские товарищи! Не беспокойтесь!» Хотя конечно же по второму или третьему счёту мы хотим напугать и Европу, НАТО в первую очередь, чтоб особо не рыпались.

Заодно проверим и боеспособность нашей большой армии. Не заржавело ли оружие, быстро ли бегают солдаты, как хорошо стреляют миномётчики и артиллеристы, как новейшее вооружение, функционирует ли, оправдало ли надежды армии…

Думаю стреляют неплохо, в Сирии кое-кто из них побывал.

И вооружение функционирует. Пусть попробует не функционировать.

В те послевоенные годы на тех учениях, куда меня брал отец, солдаты и офицеры ещё заматывали ногу портянкой.

Я тоже сторонник портянки, она лучше носка.

Портянка, старшина, политрук, и хоть до Берлина из Забайкалья дойдём.

Публикация: ИА Regnum

Комментарии Написать свой комментарий
6 сентября 2018 в 13:28

Э.Лимонов: "В те послевоенные годы на тех учениях, куда меня брал отец, солдаты и офицеры ещё заматывали ногу портянкой".

Забавно читать такие "откровения бывалого военного" - на деле портянки продержались даже до начала 2010-х и только в 2014 году было объявлено о полной замене портянок носками.
https://ria.ru/defense_safety/20140116/989582407.html

6 сентября 2018 в 14:56

Ну если портянка лучше носка, то сабля, тем более. лучше автомата!

6 сентября 2018 в 15:10

Портянка-- для сапога, носок-- для берца... По распутице , по грязи --берцы не подходят.

6 сентября 2018 в 15:48

О ВОЙНЕ И ПОРТЯНКАХ:
Советская военная форма времен Великой отечественной войны: пилотка, шапка – ушанка, гимнастёрка, суконная шинель, ватник и кирзовые сапоги (или валенки) с портянками, была функциональна, удобна, дешева и проста в производстве.
Легко было подогнать по размеру даже обувь – сложил портянку вдвое и большой сапог уже по ноге, в нём и зимой ноги не замёрзнут. Ступни промокли – перемотал портянку с другого конца и опять тепло и сухо. Сам протопал не одну сотню километров по зимней сибирской тайге с ружьишком и в сапогах с портянками – знаю, о чём говорю …
Это было тоже наше оружие – когда враги под Москвой и в Сталинграде тысячами обмораживались и замерзали до смерти, у наших только щёки розовели…

6 сентября 2018 в 16:20

Владимиру Храмову.
А зачем сапоги с портянками в кабине военной машины или у компьютера?

6 сентября 2018 в 17:03

Вы в армии точно не служили, по телекартинкам армию знаете. В кабине, у компа, в танке-- максимум 30% солдат, остальные на ногах, сирийские кадры тому свидетельство..

6 сентября 2018 в 19:58

Нет, я не служил в армии, был на военных сборах, получил лейтенанта и на этом моя служба кончилась. На сборах ходил в сапогах в носках или кедах.
Не думаю, что сегодня в армии "скучают" по сапогам с портянками, считаю, что военным виднее, сапогам место в музее.

8 сентября 2018 в 23:12

Охотники, рыбаки, грибники, геологи, нефтяники, лесозаготовители - в общем, все кто по роду занятий ходит не по асфальту, предпочитают сапоги и портянки.

6 сентября 2018 в 17:10

Когда Шойгу приступил к критике портянок, я только ухмыльнулся. Ну, не ходил министр в сапогах, тем более на учениях. Прав Эдуард: портянка лучше носка. Оденьте валенки на ноги в носках. При снятии чаще всего носок останется внутри. Кроме того, носок перетягивает ногу, нарушая кровообращение. Портянка появилась в армии вместе с сапогом, шинель попозже при Павле I Петровиче. Берцы мне не довелось носить, а портянки отец научил меня правильно наматывать ещё до школы. Солдат или офицер с натертыми или мокрыми ногами первый кандидат в число двухсотых. " Держи брюхо в голоде, голову в холоде, а ноги в тепле. Всегда будешь здоров!" Слава портянке и шинели!

6 сентября 2018 в 17:26

Да, если чаще проводить такие учения, то бояться перестанут.
Учения - это праздник. Я 2 года служил, и учения - самое яркое впечатление. Ездили из-под Москвы в Капустин Яр.

7 сентября 2018 в 06:27

А ты чего тайны военные разглашаешь Смердюк ? Болтун находка для шпинона .

6 сентября 2018 в 18:29

ТАЙНА УЧЕНИЙ—2018
И самая большая тайна маневров заключается в том, зачем проводить столь масштабные маневры на востоке страны? Ведь если верить Шойгу, в учениях примут участие треть всех военнослужащих страны, что больше всей численности сухопутных войск. Можно предположить, что это совокупная численность войск Восточного и Центрального военных округов, Воздушно-десантных войск и Северного флота. Цифра в 36 тыс. единиц военной техники потрясает своей несуразностью. По данным всеми уважаемого справочника Military balance в Восточном военном округе – одна танковая дивизия и 10 механизированных бригад (это никак не больше 2-3 тыс. танков, бронетранспортеров и боевых машин пехоты). В Центральном – и того меньше, одна танковая дивизия и семь бригад (допустим, еще около 2000 единиц техники). Допустим также, что в зачет пошли все автомобили – еще в лучшем случае тысяч 8-10. Откуда же взялись немыслимые 36 тысяч? Попытка перебросить такое количество военной техники из европейской части России (сомневаюсь, что вообще в распоряжении Минобороны вообще есть такое количество исправных вооружений) на многие недели заблокировала бы все транспортные коммуникации, связывающие центр страны с ее востоком.

Тайны учений «Восток-2018» открываются очень просто. Именно в этом случае военное ведомство может безудержно хвастать и так же безудержно врать. Масштабы военных учений в Европе ограничены положениями Венского документа (не более 9 тыс. военнослужащих в заранее объявленных учениях). К тому же следует приглашать иностранных наблюдателей. На востоке же отечественным мюнхгаузенам в лампасах есть, где развернуться. Можно указывать любые, самые немыслимые цифры, которые должны продемонстрировать отечественную военную мощь – за руку никто не схватит. Так было и во время «внезапной проверки» войск на востоке в 2013-м, и в ходе учений «Восток-2014». Тогда Минобороны указывало 100-150 тыс. участников, на сей раз ее решили увеличить вдвое. Но, если названа гигантская цифра участников маневров, тут же нужно адекватное ей количество военной техники. Одна ложь потянула за собой другую…

На самом деле, реально участвовать в маневрах будут 30-40 тыс. военнослужащих (и это очень много).

8 сентября 2018 в 15:49

Где еще проводить крупные учения с массой боевой техники и с боевой же стрельбой, как не в местах малозаселенных? И рельеф здесь можно подобрать соответствующий любой части Европы.

6 сентября 2018 в 18:29

Сне тоже повезло, раньше, раз в четыре года крупные ученья проводили и я попал как раз на них. Пять дней по всей Германии мотались,Эльбу форсировали фронтом , всей дивизией.... КРАСОТА!

6 сентября 2018 в 20:16

Батя в шестидесятые семидесятые на китайской границе служил (в полковом звене; я то уже по штабам отирался). С полигонов не вылазил - выходы на позиции, в районы сосредоточения, марши, стрельбы, передислокации, КШУ (командно-штабные учения), развертывания, батальонные, полковые, дивизионные, армейские, окружные ... "Поле" три месяца в году. Жизнь -кипяток! Ночь, день - без разбору!

С сапогами и портянками имел дело к ряду лет тридцать. Того и другого сносил немерено. Чего скажу... Отказ от сапога в армии - либо глупость, либо предательство. Скорее всего глупость одних и предательство других.

Кирзачу вообще нужно памятник ставить. Хотя, при современном материаловедении он и не предел совершенства, но вещь гениальная!

Портянка бойцу по срокам наравне с сапогом служит, а вот пары носков на хороший маршбросок не хватит ... В бой пойдет уже с дырочками.

Заставить бы того, кто эти , ...ые, берцы ввел, снимать их с себя в случае ранения или повреждения стопы....

7 сентября 2018 в 04:58

"Вечно грязный, вечно потный
Лейтенант стоит пехотный.
Весь затянутый в ремнях
И всё время в лагерях"

7 сентября 2018 в 05:33

Были ещё яловые. А какие я носил шикарные хромовые сапоги! Начистишь, никакой ботинок не сравнится! Интересно, а как берцы чистить? Не носил, не знаю.Там ведь в шнурках запутаешься. Хотя один подполковник мне их недавно хвалил.

7 сентября 2018 в 18:40

Берцы, это кошмар... На одних шнурках страну разорить можно. Вот представьте, когда эта сволочь в походных условия рвется ...
Нижняя треть голени постоянно мокрая. Вентиляции ни какой... В Афгане, в этом дерьме, на операции не ходили. Кроссовки одевали.

8 сентября 2018 в 15:55

Вы же, сами, упомянули о современных материалах. Да и канадцы, с норвежцами как-то без портянок обходятся, хотя тоже не в тропиках живут.

8 сентября 2018 в 23:16

Они кого-то победили?

6 сентября 2018 в 20:35

Интересно в каких кругах итальянского общества, или не побоюсь этого слова "истеблишмента" уважаемый Э.Лимонов стал экспертом по военной тематике. Не исключаю, что мнение писателя и основателя движения ляжет на столы ведущих политиков, руководителей и военных всего Евро таки союза.

6 сентября 2018 в 20:36

Они наоборот делают и говорят. Как хуже.
Информационная война!

7 сентября 2018 в 17:31

Если ты несешь боевую вахту на АПЛ или на ПТН ( пост технического наблюдения) на кромке земли русской, то сегодня нет необходимости застегивать бойца до последней пуговицы и надевать чугунные берцы. Здесь комфорт для тела - залог боеспособности.

Но в поле, при затяжных позиционных боях, да в условиях средней полосы России (а ведь мы Европу утюжить не собираемся),- с сапогом и портянкой никакие берцы сравниться не могут. Портянка гигиенична, легко стирается и сушится, портянка при переходе не сбивается, бережет ногу. Сапог с портянкой легко переобувается в любых условиях.

Обмундирование воина, это боеспособность нашей армии. Нам хватило диверсии портняжки с выразительной фамилией Юда-шкин, когда по его покрою бойцы обмораживались сотнями. Эту дрянь надо было отправлять в лагеря лет на десять, на курсы кройки и лагерного шитья.

7 сентября 2018 в 18:04

Обмундирование воина, это боеспособность нашей армии. Нам хватило диверсии портняжки с выразительной фамилией Юда-шкин, когда по его покрою бойцы обмораживались сотнями. Эту дрянь надо было отправлять в лагеря лет на десять, на курсы кройки и лагерного шитья.
А заказывал кто эту одежду и принимал ее кто ? Не ужакин ли безмозглый ?

7 сентября 2018 в 21:08

Аркаша, ну ты прям нарываешься. Сам должен помнить ... ведь запрягут таки тебя.

7 сентября 2018 в 21:13

Не ,лимоныч, уж больно ты оптимистичен и на реальность нашу-сборище бестолковых евреев в правительстве и около, почему-то даже и поглазеть не хочешь. А вот поглядел бы да и поставил точку своего личного мнения по вопросу этносостава управителей наших. Ежели из штатских-то данных по среднему еврейскому IQ исходить , то получится что весь наш политбомонд состоит из самых тупых евреев мира. Не так ли , лимоныч?

7 сентября 2018 в 21:23

Эти самые тыпые евреи мира хоть Крым тебе могли вернуть. А вот самые умные симы взяли и развалили СССР . Ведь ты же Сима колективный Горбач . Так только на позвиздеть

9 сентября 2018 в 19:37

ну спасибо, ну порадовал-евреи эти которые теперича как бы жидобандеровцы , Крым помогли вернуть ? ! И ведь что интересно , что это и действительно так - тупые евреи, только не мира- там еще есть кто и кроме барона, а тупые евреи киевские ведь действительно помогли таки Крым вернуть. Молодец , Аркаша, правильно подметил. Да и делу то еще не конец, вот ВВП малость пожурим, попугаем этим самым импичментом-так и ведь и есть за что-на конституцию нашу покусились эти самые как бы наши не наши евреи, да пожурим, а там глядишь и в разум вернется да и решит , что без референдума такие дела делать ну никак нельзя-нельзя и все тут.

10 сентября 2018 в 10:52

Так умные евреи тебе Крым вернули . А хахлы пальцем не ударили что его себе удержать. Патаму что он им на фиг нужен

10 сентября 2018 в 22:26

вот придумал тоже хахлы, нет там хохлов , которые чего - вернуть или не вернуть могут, одни жидобандеровцы в силе, ну и в дури полной. Тоже мне умные-4 года сами с собой воюют и конца краю не видать. Таких умников лучше бы к вам в Израиль отправить-пусть лучше огороды окучивают, а не могилы роют.

11 сентября 2018 в 06:54

Самое главны вопрос что ты будешь делать . Потому что сидеть на печи свесив ноги и ничего делать, и рассуждая о том кто дэ что сделал правильно или не правильно тебя кормить не будет. У тебя работы куры не клюют . Вот в Крыму какой обьем работ . И на Донбасе в шахте можещь поработать. А хошь давай к нам в кибуц . Покажем как лопату держать. Научим !)

11 сентября 2018 в 21:25

Аркаша, побойся бога, у меня и так три работы на шее, а ты еще в кибуц зазываешь. Но мне нравится , что ты все таки обращаешь внимание на мои картинки, поскольку самый страшный удар может прийтись именно на Израиль. Как то складывается так , что все стрелы туда намечены. Ну посмотри-мирный протест, он же финансируется, причем относительно задешево и так просто он исчезнуть не может. Опять же Трамп-начал войну со своими же как бы подчиненными, а ежели победит - так тут и даже 3200 зеленых на рыло в Израилие может и зажать, да и точно зажмет. Ну, а главное, вы не можете просто так отказаться от построения этнохимер, поскольку уж очень это выглядит привлекательно--89% конгрессменов - евреи и т.д. по разным странам. Технологии выборные отработаны до совершенства-скоко и кого тока гои не выберут, а они враз и оказываются из евреев. А засада то с IQ - вот она. Выборы то выигрываете , а разграбление бюджетное остановить не можете-интеллекта управленческого за счет химеризации то не хватает в принципе-вот она проблема то где. И придется таки вам идти по пути этих самых фальшивок, которые и говорят, что в конце концов все свободы будут упразднены! А здесь тогда что получается- концлагерь получается. Но ведь ты же сам говоришь-сначала стреляешь ты, потом стреляют тебя. Вот как из всего этого выкручиваться при наличии мощнейшего эгрегора созидания этно - химер ?

11 сентября 2018 в 22:29

. Технологии выборные отработаны до совершенства-скоко и кого тока гои не выберут, а они враз и оказываются из евреев
Ну что ты мелешь . Я даже твой бред не осилил . Назови мне хоть одного еврея у власти в Европах? Или в Азии или в Индии ? Что не видно что аж трех работах работаешь . Если бы работал не писал бы сюда простыни. А без ног валился бы спать))

12 сентября 2018 в 19:22

ну Аркаша, ну ты что-89% конгресменов в США - граждане Израиля. Тебе и этого мало. И что ты там все на эту девку -Европу, киваешь. Ты к нам загляни, на постсоветское пространство. Отсюда, от этой самой девки и пойдут проблемы в Израиле. И ты не торопись с умозаключениями-профессионалы умеют таки работать.

12 сентября 2018 в 19:25

А бред лучше бы ты осилил-лодочка то одна , однако. А че не понимаешь будем уточнять-не полениюсь и времени на это не пожалею, поскольку она... таки одна.

8 сентября 2018 в 07:11

Дмитрий Быков: «Ваше отношение к Лимонову как к писателю и политическому деятелю». Великолепный писатель. Как политический деятель он в любом случае всего лишь, как правильно совершенно сказала Розанова, «инструмент себя как писателя». Лимонов делает только то, что можно описать. Вот это его критерий действия. На этом он рвет с большинством людей, потому что это мотор его творчества, и каких бы гадостей ни говорил и ни думал Лимонов обо мне, для меня Лимонов – превосходный писатель, эталонный мастер короткой новеллы, автор замечательного романа «Дневник неудачника». «Кажется ли вам его образ значительным?» Кажется, конечно, это одна из немногих значительных личностей. Я еще в статейке к его 50-летию в 1993 году (и я знаю из его письма, что ему эта статья понравилась), в «Русской жизни» она появилась. Или в «Новом русском слове», может быть. Я точно не скажу, не помню, так много этих газет тогда было!

В общем, я там тогда написал, что главный пафос творчества Лимонова – это самоубийство во имя литературы, саморастраты; делание вещей заведомо непопулярных и вредных для имиджа, чтобы из этого получилась великая литература. Поэтому оценивать его как деятеля, на мой взгляд, бессмысленно, а надо оценивать его как писателя, постоянно совершаемого публичное самоубийство, самоуничтожение и описывающего этот акт. Субъективные его ощущения при этом не важны, объективно получается так, – саморазрушение. И только огромный запас его витальности позволил ему через все эти эксперименты пройти живым.

9 сентября 2018 в 11:25

Я прослужил в СА более трети века. И всё в войсках, с личным составом, с техникой. Износил много и сапог, и туфлишек, и носочков, и портянок. Это я не считаю ещё 7 лет СВУ...
Прочитал все комменты здесь, но только у одного Ужакина увидел то, что действительно отличает нашу портянку от носка : ГИГИЕНИЧНОСТЬ. Всё остальное Сершей перечислил абсолютно верно, правильно, но основное(это, конечно, на мой взгляд)—ГИГИЕНИЧНОСТЬ. А для армии это очень и очень серьёзно. Очень серьёзно. Объяснять и разъяснять не буду : тот, кто не служил и не носил сапоги с портянками, — всё равно не поймёт. И какой смысл такому что-то, там, доказывать? Вот и не буду.
Скажу только, что те, кто "за" портянки — похоже, сами носили их, наворачивали, хлебнули чуток, потому и ТАК пишут. И я их поддерживаю. И не надо, ребята, расстраиваться, что, мол, сапоги и портянки отменили, а ботинки и носки ввели...Подождите, ребята, ещё, как говорится, не вечер. Не дай, конечно, Бог, но закрутится "карусель", начнётся кутерьма— можете быть уверены на 100%(не на 50 или 75, на 100%), что обуют всех наших в сапожки и портяночки выдадут. Пыль— она набьётся туда, куда надо и не надо. Вынуждены будут заменить ботинки, это вам не прогулка америкосов по парижам. Да и америкосы — где они воевали-то? Где? По-настоящему где они воевали? Умеют они воевать? Или могут только задавить количеством и мощью оружия мелкого врага? А вот мы, русские, умеем воевать. И История это знает. Её-то не обманешь!
Пригласили некоего шпинделя в "новую" армию обмундирование обтяпать и что? Сделал? Я имею в виду Юдашкина. Что получилось? Солдатиков поморозили. задницы с ножонками у них отмёрзли, по госпиталям их, обмороженных, раскидали — это как назвать? Они, извините, что, в Заполярье воевали? С финнами, что, умельцами воевать в снегах ещё с той самой, финской, войны? да нет, прямо в Центре отморозили себе тестикулы... И сразу Юдашкин нырнул в кусты : это не я!!! Бабло многомиллионное, пархатый, срубил, чубом своим, чморик, тряхнул, ботиночки итальянские 38 размера обтяпал себе и —" Я не я и хата не моя!!!". Да и такой МО был —фельдмебель Пердюков. Ему шашни надо было со своей лебёдушкой крутить-вертеть, а когда же заботиться о солдатушках — бравых ребятушках? Некогда! Так что отмена сапожонок с портянками — это только первый тихохонький звоночек,погодите... Всё впереди. И пугать не надо : оно само при*уярит, когда его совсем не ждёшь!!! Вон он, петушок-то жареный, во-о-о-н! Видите? Да вон, голову-то поднимите ! Во-о-о-он, сверху, с Запада заходит, видите теперь? И ка-а-а-ак клюнет в *опу!!!Так клюнет, что не только на ноги сапоги наденут, но и на голову натянут. Нам, не себе. Потому что сами они будут пивочко посасасывать в Баден-Бадене или в Звльцбурге, Хемнитце(это бывший Карл-Маркс-Штадт-я там служил с 1970 по 1975гг) или Дрездене. Пивко потягивать и попукивать, над нами посмеиваясь...Ну, а мы будем трудиться, пахать, упираться, крепить оборонную мощь страны, увеличивать её, страны, производственный потенциал. А те, кто пиво сосёт на Западле, готовятся будут вновь к нам привалить, показать себя, эффективных манагеров, показать, как надо страной не руководить, а обирать. А нам это нужно? Нет, нам ни ЭТО не нужно, ни ЭТИ не нужны. Будя, нахлебались!!! "Будя, навоевались! Хлеба хотца! Вши заели!".

9 сентября 2018 в 13:20

"... но и на голову натянут".

Как говорил мой "начфак" в училище: " Сапоги нужно чистить с вечера, чтобы утром одеть на свежую голову!"

Удивили тезка, удивили... Ни как не думал, что мы служили в одной Армии имея столь различные взгляды. Впрочем, что касается службы, сапог и портянок, тут мы заодно!

9 сентября 2018 в 17:00

Владимир! Прасю пардону... По инерции перепутал Вас с Виктором Криворучко. Выходит мы коллеги, я Киевское заканчивал...

9 сентября 2018 в 16:21

Портянка лучше носка, а умный лучше дурака. Но, умные носят носки. Как-то так.

9 сентября 2018 в 16:23

Кстати, покупайте презервативы на случай радиоактивной опасности.