Авторский блог Сергей Сокуров 18:31 25 ноября 2017

Шестипроцентным патриотам

По результатам двух стихотворных публикаций  

Путём простых арифметических подсчётов нетрудно удостовериться, что советский период в государственной истории нашей Родины занимает всего 6,4% от времени между 862 и 2017 годами от Р.Х., хотя «новые бывшие» продолжают называть этот миг в хронологии человечества пафосно эпохой. Иначе говоря, большевистский провальный (по конечному итогу) эксперимент оказался по продолжительности более чем в 14 раз короче дооктябрьской жизни страны. Также сравните 3 поколения советских людей и 42 поколения, которых миновала сия удача.

Последние 26 лет не будем принимать в расчёт, они ещё не совсем во внимании Клио, но возвращённый Крым позволяет поставить историческую веху.

Все 1155 лет существования российской государственности, включая советский период, в жизни страны немало было как славного, так и позорного. Радость побед сменялась горечью поражений. Уживались правда и неправда. Истинные патриоты всех сословий служили народу, а рядом – примеры измены долгу. Всегда царило фактическое социальное неравенство. Узаконенные или скрытые привилегии власть имущих порождали чувства недобрые у лишённых их. Брожение умов вызывали вопиющие случаи реального бесправия низов, неустройство народной жизни. Кровь невинных жертв того или иного режима отмечена даже в расцветках флагов Российской империи и СССР…

Октябрь 17-го года лишь сменил вывески и перекрасил фасады империи, сохранившейся практически в старых границах. Свобода, равенство, братство оказались фикцией, как и после Великой Французской революции. Верхушка победителей наделила себя привилегиями, а лишённым их абсолютным большинством стала править , как спартанцы илотами, но с той особенностью, что льстила назначенным быть гегемонами, заигрывала с ними, от их имени насилием превращая крестьян в пролетариев, а абсолютно беззащитных разночинцев – в неполноценную бесклассовую прослойку, на каждом шагу унижаемую. Второй особенностью «новой жизни» стали ложь и лицемерие бесконтрольно правящей партии в пропаганде благоустроенного, как нигде и никогда, «советского образа жизни», якобы справедливейшего в мире общественного строя, что не имело ничего общего с реальностью скудного во всём существования масс и что послужило одной из причин краха системы между 1985-91 годами. Третья, также роковая для правящей компартийной элиты особенность режима – дробление единого русского (русЬкого) народа на три «братских» и удаление из названия страны святого слова «Россия» (его оставили в аббревиатуре административного образования). Бывшим великороссам, как тюремщикам «царской тюрьмы народов» (так им принялись внушать гнусную ленинскую догму), стало как-то неловко произносить «я –русский», и небезопасно – «шовинистов осуждали. Началось привыкание к самоназванию «советский человек». Даже речь Сталина на торжественном приёме в Кремле в честь Победы не вознесла русское имя даже вровень с советским именем. Гвоздь в черепе россиян сидел уже прочно.

Не могли только большевики-ленинцы осоветить чувство патриотизма в душах державообразующего народа. Он остался русским. Это гениально понял Сталин. Именно к нему, к русскому патриотизму, воззвал Верховный 3 июля и на параде 7 ноября 1941 года. Обращение «Братья и сестры», названные вдохновителями будущих побед князья и великие князья, открытие храмов, позднейшее введение в РККА погон, этих ненавистных атрибутов белогвардейщины, возвращение на советские ордена и знамёна георгиевских лент, разрешение на ношение царских наград – всё стало доказательством признания формальным ленинцем, а фактически самодержцем Сталиным первородства русских духовных и материальных символов в новой жизни с новыми ценностями. Будь победитель Гитлера долговечным, глядишь, вернулись бы для воспитания патриотизма в молодых душах и другие символы монархической России, уживаясь с советскими, не исключено, вместе с возрождением империи.

Но в символах, как повсюду, существует иерархия. Она определяется первородством, освещаемым временем. Для всевременной России, не разделённой на периоды, эпохи и «эпохи», я перечислил в своём посте к недавно опубликованному моему же стихотворению «Хулителям…» наши главные символы по старшинству. Здесь подробнее:

- «Копейщик» или Георгий Победоносец, поражающий Змея. Ему за 700 лет, но это герб не Государства Российского, а удельного Московского княжества, потому гербовое общегосударственное первородство следует отдать другому символу, который ниже.

- Двуглавый Орёл (более 500 лет) – наследие Византийской империи, полученное Москвой через Софью Палеолог по праву единственного православного независимого наследника. Первородство неоспоримо.

- Петровский Триколор. Поднятый впервые на корме торгового судна, он тем самым, по европейской традиции, определил себя как государственный, хотя утверждён был официально только Александром III (флагу немногим более 300 лет).

- Георгиевская лента, утверждённая Екатериной Великой в 1769 году.

И также четыре последних символа со 100-летней историей:

- Красное знамя;

- Красная звезда;

- Серп и Молот;

- Герб СССР (замечу, что «собран» он был не по правилам геральдики, как науки; это просто цветная картинка, художественная фантазия, утверждённая в качестве герба).

Публикуя стихотворение, я был уверен, что, призывая свято хранить державные символы прошлого и настоящего, независимо от того, при какой власти, «белой» или «красной», они установлены, я найду согласное понимание политически «разноокрашенных» читателей, разумеется, за исключением неизлечимо зацикленных на непримиримой «классовой борьбе», вроде Ивана Фёдорова. Я рассчитывал на ум, совесть, чистосердечность, внепартийный, земельный патриотизм, на чувство любви к отечественной старине, наконец, просто на приличие при обсуждение столь деликатной темы.

Увы, «оставь надежды всяк сюда (на сайт) входящий»!

Не успела прозвучать последняя строфа моего стихотворения, как с отдельной стихотворной же публикацией, написанной торопливо (на стадии черновика), поспешил В. Стекленёв, которого до сего дня я считал умным, порядочным, имеющим своё оригинальное мнение, независимым автором. Явственно слышу: «А мой герб лучше!». Картинка «серпастого-молоткастого» на заставке подтверждает», а текст и того более. Но я ведь не вызывал Стекленёва на поэтическое состязание, тем более, на полемику, я не сравнивал Двуглавого Орла с другими державными символами, какой лучше, значительней, содержательней, красивее. Я написал оду первому нашему государственному гербу, возвращённому в новую Россию на правах ПЕРВОРОДСТВА. Мальчишеский выпад Стекленёва сбоку, без какого-либо основания, был неожиданным. И, что знаменательно, обмен мнениями развернулся на ветке Стекленёва. Понимаю, записные мои критики не могут развенчать меня, как стихотворца, не белинские, чай, а чтобы умно и доказательно обсудить предмет моего воспевания, ни знаний, ни души не хватает. А вот поглумиться над Орлом у Стекленёва можно от души. Ведь сам автор «контрстихотворения» подаёт пример, причислив наш гордый символ к «зверькам». Ладно, можно было бы не заметить, но уже в постах Стекленёв даёт волю своей мерзкой трактовке славных событий и лиц нашей истории, которую приличный гражданин обязан хотя бы уважать:

Был такой россейский царь, Иван-3 (почти как у нас: штрафникам-блогерам цифры присваивают), в жены, (как этой ветви ВЫРОДКОВ по судьбе пришлось нести наказание), взял Соньку Палеолог ( гражданку евросоюза). А вслед за ней в ПРИДАНОЕ, никогда Руси не свойственное, притащил - СКОТСКИЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ СИМВОЛ - КУРИЦУ С ДВУМЯ ГОЛОВАМИ. Его стерва жена жрать любила в два горла, любимое блюдо - куриные шейки, глодала, как бездомная собака, и мечтала, что бы у каждой курицы было не менее двух шеек. Отсюда - символ, ставший ЦАРСКИМ, но НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГЕРБОМ. Как и флаг. Триколор - ЛИЧНЫЙ ПРИКОЛ ВЫРОДКОВ РОМАНОВЫХ, ЗАИМСТВОВАННЫЙ У ГОЛЛАНДСКИХ УБЛЮДКОВ. Вот так примерно выглядит история российских символов».

Вот так описывает Стекленёв окружение и время одного из самых успешных наших государей, который увеличил территорию государства в 7 раз, провёл первую модернизацию страны, укрепил её авторитет на мировой арене, дал начало дальнему мореплаванию, геологическим изысканиям, начал широкое каменное строительство и литьё металла, многим исчезнувшим при татаро-монголах ремеслам, наконец, сбросивший иго Орды. И такой государь Стекленёвым причислен к выродкам и ублюдкам. Но у таких властителей и народ, выходит, соответствующий. Ведь каков поп, таков и приход. А какова аттестация Орла? – Скотский символ, курица. Стекленёв заблуждается в отношении принадлежности герба, не знает, что династический штандарт Романовых чёрно-бело-золотой, а не Петров Триколор, отличный расположением полос от голландского. Недаром его так горячо поддержала ЛФ(НФ), которая появляется всегда там, где можно развернуться в лицемерии.

Что удивляться, когда В. Хохлачёв, не стыдясь осуждения предков, заявляет:

«Мое отечество - СССР. Родина - РСФСР. И я не люблю выкопанных гробов».

Вот вам во всей духовной красе 6%-й патриот, вот вам уровень, при котором образная мысль Пушкина понимается, как призыв заглянуть в «вырытые гробы». Бесподобно!

Как ни странно выглядит, достойно, сдержанно, умно выразился в посте Д.Тедеев, мой политический противник:

«Плюс обоим...и Двуглавым и СерпастоМолоткастым. В поэтическом поединке победила Россия».

Но, Джони, Вы здесь оказались белой вороной. Стекленёв, которого я никак не представлял в числе тех, для кого Отечественная история до Октября наполнена описанными им в посте лицами и событиями, убедили меня в том, что «новые бывшие» и их единомышленники ни на какие нормальные отношения с инакомыслящими традиционно не пойдут. Им нужно полное подчинение их идеям, практически осуществляемым на полигонах типа Бутовского. Для них Россия не отечество, её история до Октября 17-го – тёмная предыстория, а настоящая история, которой меньше века, которая наполнена карканьем трупного воронья, закончилась в 1991 году. Поэтому они не живут, они пребывают в виртуальном мире сайтов.

1.0x