Авторский блог Эдуард Лимонов 14:25 5 августа 2018

Считаю нужным заявить: "Ну да, я вас всему научил"

вся современная политика в России вышла из меня, как русская литература вышла из "Шинели" Гоголя
46

"Меня воспитала Стратегия-31 Эдуарда Лимонова", признался некто Михаил Светов, лидер либертарианской партии организовавшей  29 июля совместно с Навальным митинг на пр. Сахарова.

Ну да, я вас всему научил.Современную оппозицию - всему, да и власть изрядно покопалась в моём политическом наследстве.

Вся современная политика в России вышла из меня, из НБП*, как русская литература вышла из "Шинели" Гоголя.

И акции прямого действия (АПД) и принципиально несанкционированные митинги, и Марши Несогласных и Национальная Ассамблея  и Стратегия-31.

Ещё в 1992 я декларировал, что нам придётся отвоёвывать Крым и Донбасс.

Тогда же в первой программе НБП  (я написал её единолично, это 1994 год ) мы призывали установить "естественные  границы"- соответствующие границам проживания русских, то есть создать русский мир, а также декларировали  во внешней политике: "Лицом к Азии". Теперь с БРИКС, ШОСС, - разве мы не лицом к Азии?

"Севастополь- русский город!" значилось на баннере, когда 15 нацболов захватили Башню Клуба  Моряков в Севастополе в 1999-ом.

Сорванное ФСБ восстание в казахстанском Алтае имело целью присоединение к России куска Алтая, доставшегося Казахстану. То есть готовился "КрымНаш"  за 13 лет до КрымНаша.

Считаю нужным заявить.

На фото: Митинг у посольства Украины (1990-е)

*организация, запрещённая в РФ

Источник

Комментарии Написать свой комментарий
5 августа 2018 в 15:00

"... мы призывали установить "естественные границы"- соответствующие границам проживания русских..."

Не надо делить чужое наследство. Все принадлежит Советскому Народу и во времени и в пространстве.

6 августа 2018 в 05:12

Точно!

Именно советский народ построил Кремль и Эрмитаж, Октябрьскую (Николаевскую) железную дорогу и Транссиб, мосты на о.Русский и в Крым, новый комплекс зданий ДФУ и Москва-Сити...

6 августа 2018 в 22:08

Я сказал - в пространстве и времени.
Но если Вы поклоняетесь Ваалам (имуществу), то напомню, что все перечисленное создано руками народа и на средства украденные у него.
А говорил я о пространстве СССР и грядущем времени. Ни кто не имеет права и на то и на другое кроме Нового Советского Человека. В Нем все примирятся, а внешние погибнут.

7 августа 2018 в 05:52

Дореволюционные железные дороги построены на "средства, украденные у народа"? Как интересно...

7 августа 2018 в 09:37

А что вас так заинтересовало? Любой капитал (даже материнский) есть результат присвоения чужого труда, прав, собственности, ресурсов... Вы можете "узаконить" этот механизм присвоения, считать его нормальным, но от этого он не станет справедливым. Стало быть рано или поздно он будет разрушен.

8 августа 2018 в 05:18

В таком случае, и советские железные дороги были построены на "средства, украденные у народа" - налоги-то на гос.расходы собирались с народа при любом строе.

8 августа 2018 в 21:31

Советские жд служили и служат народу, поэтому эти средства не украдены у народа, а богатства богатых (их счета, недвижимость, акции, тачки и прочие драгоценности) есть кража у бедных, поскольку ими, этими средствами, пользуется не народ, а кучка высокопоставленных воров.

8 августа 2018 в 21:54

.. Советские ЖД строились народом, на средства народа, по планам народа, на благо народа. Из этих, вложенных народом в свое народное хозяйство, средств ни чего не было украдено в частный карман и выведено за бугор, все шло для общей пользы, и не только на улучшение жизни трудящихся, но и на развитие науки, здравоохранения, образования, обороны. СССР не успевал только в одном (но пожалуй в главном) - в воспитании Нового Человека. Но и это и задача была решена ценой Его гибели.

8 августа 2018 в 22:11

А что, по-вашему, цари, что ли строили лично Транссиб, Эрмитаж и прочее?! строил народ. Советским же этот народ назвал себя, когда освободился от угнетения угнетателями - помещиками и буржуазией!

И чего тут непонятного?!

6 сентября 2018 в 15:55

Советский народ есть, а советского государства нет. Что будем делать Витёк?

6 сентября 2018 в 17:50

Собирать...
"... пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" \Ев.Матф.13.41\.
Слово "ангел" с греческого переводится как "вестник". А "беззкаоние" рассматривается с точки зрения социалистического правосознания.

5 августа 2018 в 15:00

Конечно, Лимонов оставил много зла за собой. В первую очередь, что отвлекал внимание народное от реального хода событий. Главное здесь, что он не смог понять и принять гибель капитализма в 1976 г.

Чтобы уверенно понять факт гибели капитализма после отмены золотопаритетности денег, надо знать кое-что из теории прибавочной стоимости Маркса. Надо знать о превращении прибавочной стоимости в выпускаемые (у Маркса – добавочные) деньги. То есть надо знать, что эксплуатация нас совершается не присвоением нашей абстрактной прибавочной стоимости, а присвоением наших выпускаемых денег, в которые превращается прибавочная стоимость. Тогда станет понятно, что после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые деньги (прибавочную стоимость, прибыль) и исчезли. Сегодня эксплуатация нас, по неизмеримой тупости наших идеологов,, в том числе и Лимонова, перешла в руки фглонистов, незаконно выпускающих себе деньги. Избавиться от этой эксплуатации стало просто. Надо направить общие (коммунистические!) выпускаемые деньги в общий (коммунистический!) кошелек - в бюджет. Что и так положено делать по закону и совести.
Чтобы уверенно знать, как нам войти в коммунизм, надо знать кое-что из учения Маркса о развитии человечества. Многие знают, что формацию определяет соответствующий способ производства, что каков способ производства, такова и формация. Многие ошибочно считают, что производительные силы меняют производственные отношения, выдвигая новый способ производства, позволяющий войти в новую формацию. Но немногие сегодня знают, что впереди способа производства и самой формации идут формационно образующие цивилизационные подвижки, позволяющие резко увеличить производительность труда и сменить способ производства и саму формацию. И только тогда производительные силы начинают изменять производственные отношения, в интересах формирования новой формации.
К. Маркс,, Ф. Энгельс, И. В. Сталин говорили, что феодализм – это ветряная и водяная мельницы, капитализм – это ткацкий станок и паровая машина. В. И. Ленин, по аналогии, даже предположил, что коммунизм – это электрификация.
Но, оказалось, что коммунизм – это отмена золотопаритетности денег, снявшая все объективные причины, ограничивающие рост производительности труда. Теперь не требуется больше таких подвижек, потому что достигнут высший уровень условий для роста производительности труда. Теперь наращивай производительность труда, сколько нужно, теперь выпускай товаров, сколько сможешь, только успевай выпускать соответствующие деньги для реализации товаров. Мы, в результате отмены золотопаримтетности денег в 1976 году, получили способ производства, окончательный для человечества. Теперь человечество начало выход на простор своего развития.
Но пока этот могущественнейший способ производства работает не на всех. Пока этот простор, усилиями и Лимонова, открылся только для ворья, для фглонистов, для частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги и присваивающих этими, преступно выпущенными, деньгами всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в стране.
Чтобы появившийся способ производства заработал на народ, став коммунистическим, чтобы мы вошли в коммунизм, надо, опять же, направить общие (коммунистические!) выпускаемые деньги в бюджет.
Предлагаю обзавестись законопослушанием и совестью и войти в коммунизм.

5 августа 2018 в 21:19

По форме Лимонов, как бы и прав, а по сути разбрызгался на мелкое хулиганство - *нам придётся отвоёвывать Крым и Донбасс* Т. е. мозгов не больше, чем у Путина. Ну отвоевали, а результат ?. - Потеряли Украину, приобрели статус агрессора, дали толчёк гонки вооружения, приблизили НАТО к Ростовской области, отшатнули от себя Казахстан и Белоруссию - одни минусы. Он, как и Путин борется не с причиной, а с последствиями. А причина то в Беловежском преступлении. Путин дал обязательство продолжать это преступление, а Лимонову что мешало вести хотя бы просветительскую работу в разоблачение и Ельцина и его приемника ? Самое главное преступление Путина, что он строго соблюдает обязательства - держать Россию в статусе колонии, при болтовне о суверенитете.. А Лимонов утихомирился на Крымнаш. Всё - конец истории.

6 августа 2018 в 01:27

Ни фига себе болтовня о суверенитете. В Америке, Евросоюзе, на Ближнем Востоке наверное, специальную дымовую завесу создают, и только умный Иван Фёдоров из Диванных войск России (дивизия радикал-коммунистов) просёк, что всё это разводка, нет у Россию сегодняшней никакого влияния в мире.

6 августа 2018 в 05:04

В Америке мы троллим чужие выборы (работа частного лица - Пригожина), В Евросоюзе нам дали пинка из всех объединений, так же, как и дали пинка под Дар-эс Зором На Ближнем Востоке ( опять же с участием того же путинского повара). В Каспийском море будет две американкие базы, которые очень *усилят* наш суверенитет. Украина, Грузия, Армения смотрят на НАТО, как на реальный щит от Путина, а Китай уже реально владеет на ДВ и в Сибири.
А во внутренней политике суверенитет может обеспечить только мощная современная промышленность, которую Путин и уничтожил, а восстанавливать и не собирается.
Чтобы всё это увидеть не обязательно вставать с Дивана.

6 августа 2018 в 05:14

Ну да, конечно - денонсируй Россия беловежские соглашения, Украина , Белоруссия, Казахстан и др. воспылали бы к ней горячей любовью и, задрав штаны, побежали бы в "обновленный союз".

6 августа 2018 в 09:00

Барахнин, денонсируй Россия Беловежские соглашения, Крым и многие другие пограничные области в других республиках получили бы международное право на законные референдумы о присоединении к той или иной республике (Карабах, Приднестровье, да и та же часть Алтая, которую Лимонов хотел присоединить к России с помощью пяти автоматов Калашникова).
Но не только это - осуждены были бы государственные преступники Ельцин, Кравчук и Шушкевич, поднявшие руку на СССР. Жизнь пошла бы по пути правопорядка и законности, а не как сейчас - во главе бандитов.

6 августа 2018 в 09:17

Односторонняя денонсация договора будет, с точки зрения международного права, основанием для проведения референдума в других странах? Как интересно...

Ссылочку на соответствующие нормы международного права можно?

6 августа 2018 в 11:59

А почему односторонняя ? - Беловежье не соответствовало не только советским нормам права, не только волеизлиянию советских людей - оно не соответствовало и международным нормам и соглашениям. Потому и поставили президентом человека с пушистым хвостом, чтобы держать его за этот хвост в одной руке, а в другой показывать красивую петлю Садама.
Уверяю вас - придёт время и Беловежье будет денонсировано, а все его фигуранты получат то же, что когда то получил Гришка Отрепьев.

6 августа 2018 в 13:58

Ой, это ПАСЕ - что ли важный ресурс? вообще неясно, что мы там делали. по поводу БВ продолжайте смешить. В Москву разговаривать приезжают ВСЕ значимые игроки, от Ирана и Саудитов до Израиля. такого не было даже при СССР. Или они в турпоездку сюда катаются? То, что кто-то смотрит на НАТО - и что? Грузия в НАТО собиралась и до 2008 года. Армения с НАТО доиграется до падения государства. Ужасы про китайцев, которые колонизируют Сибирь и ДВ слышу давно, уже неинтересно. Бизнес китайский заходит в регионы? Так и наши в Китай заходят, мы не в железном занавесе живём
И насчёт промышленности - во-первых, много чего работает, много чего восстанавливается, а вы продолжайте липовый список "разрушенных при Путине" предприятий перечитывать и перепечатывать, во-вторых, мощное производство, увы, не особо влияет на суверенитет - иначе Германия и Япония были бы на порядки влиятельнее. А по факту это зависимые от США государства, которые только рыпаться иногда могут

6 августа 2018 в 20:36

Н.Н., ваша бывшая тут фамилия не Перепёлкин ? Те же доводы доморощенного адвоката.

7 августа 2018 в 05:54

Дык это Вы написали: "денонсируй Россия Беловежские соглашения..." - речь шда явно об односторонней денонсации, особенно в свете Вашего дальнейшего: " Крым и многие другие пограничные области в других республиках получили бы международное право на законные референдумы о присоединении к той или иной республике".

8 августа 2018 в 22:15

Именно так! Но тебе, кровавый бандерофашист, этого не понять!

Народ (а не воровской правящий класс!) стран бывшего СССР и даже бывшей системы социализма за восстановление и СССР, и за восстановление мировой системы социализма.

Потому что отлично понимает, что только именно так может избавиться от эксплуатации.

Осуществиться это путём народной революции. Так восстановится Советская власть образца примерно 1938-1953 гг.

9 августа 2018 в 18:08

Ну и? Если некий Перепёлкин задавал эти вопросы, то, наверное, у Вас уже ответы были?

9 августа 2018 в 18:11

Тихонов, на основани чего Вы делаете такие выводы? В какой стране партии, которые по-Вашему формулируют, занимают хоть сколь нибудь значимое место в политической жизни? В Молдавии, если только - однако там коммунисты чуть ли ни в НАТО готовы вступать.

10 августа 2018 в 16:37

Ах, какая большая, какая влиятельная страна - Молдавия! Ну, конечно, если всякие ренегаты, называющие себя коммунистами аж в самой Молдавии гнусно предают интересы трудящихся, эксплуатируемых, то я, кончено, должен немедленно согласиться, что народ должен и далее терпеть тот жуткий упадок, который ныне господствует на пространствах бывшего СССР и Варшавского договора!

Я говорю не власть имущих ворах, даже ели они прикрываются именем коммунистов, а о 9/10 населения, страдающего от бедности, безработицы и угнетения.

12 августа 2018 в 01:42

Так на основании чего Вы делаете вывод о том ,что народы повсюду за восстановление социализма?

12 августа 2018 в 13:09

На основании популярности идей социализма по всему миру, на основании опыта существования мировой системы социализма, когда даже наши закоренелые буржуи, чтобы избежать в своих странах социалистических революций, стали вводить в своих сша, англиях, франциях элементы социализма!

Мало?!

12 августа 2018 в 13:45

Кстати ключевая мысль! Социалистическая система, самим своим существованием, продлевала агонию капитализма. Она одим своим наглядным примером принуждая его смягчать гнет. Теперь мы видим обратный процесс, эвтаназии мирового империализма. Отчасти и в этом состоит целесообразность восхождения Советского Человека на Голгофу Социализма...

12 августа 2018 в 16:23

Какая чушь! Социализм был не голгофой, а раем. Голгофой его могут назвать только лживые прислужники капитализма, делающие вид, что не замечают как капитализм мучает народ!

12 августа 2018 в 16:52

Это вы зря вскипятились. На счет рая тоже не подумав. Поясню.

Рай это Коммунизм. Социализм есть единственный путь в этот рай, но оканчивается он для Советского Человека Голгофой. То есть гибелью тела плоти, душевной части этого Человека, которая все время скулит и жрать просит. Вот она за бочку варенья и ящик печенья отказалась от Коммунистического наследства. Коммунизм наследуют Духом, а не брюхом. Святой Дух и есть Коммунистическая Идея - нравственный закон Любви.Ибо наш бог Любовь. Ко мене на страничку, там все разжёвано.
Горячность, здравому размышлению не способствует...

13 августа 2018 в 00:00

Мало! Там не социализм вводили, а хорошо кормили (за счёт остального мира) и соцгарантии обечпечивали - поэтому легко от этого стали отказываться.
Но Вы мне сейчас пальцем покажите - в каких странах бывшего СССР, соцлагеря да и Европы влиятельны социалистические партии? Где скоро власть возьмут?

13 августа 2018 в 17:50

"... ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого" \Ев.Матф.24.27\

6 августа 2018 в 05:45

Эдик, мы вас уважаем, где-то даже чтим.
"В соседней камере спроси иль у омонов.
Писатель скажут на Руси - один. Лимонов.
Да у других и стиль и прыть, и морды глаже...
А вот же не за что закрыть. Не за слова же..."
(Евгений Лукин)
Но истина дороже.
Вы с вашими лимонками и лимоновцами выросли из штанов Дугина. Он даже слоган вам подарил. Гениальный.
Россия - все! Остальное ничто!
При этом вы с Дугиным явили удивительный симбиоз авантюриста и философа, который в условиях зомби-капитализма оказался очень эффективным.
Да и вообще... Ну сами подумайте, может ли в России быть лидером человек с фамилией Лимонов?! Даже Савенко предпочтительней. (Мелькнул же убогий Черненко). А президент всея Руси Лимонов... Фи!

6 августа 2018 в 08:39

зазнайство и ячесто - первый признак гения, который хочет иметь свой "Лимон-центр"... кто мешает? попросите у Путина 1,5 млрд и напишите в качестве платы какой-нибудь холуйский прохано-михалковский роман, "Господин дурагент", например

6 августа 2018 в 09:57

Когда нибудь школьники будут писать сочинение :
ЛИМОНОВ - как зеркало русской революции !

6 августа 2018 в 10:53

Сатирическая газета
"Редька"
Сегодня в 05:45 ...
При этом вы с Дугиным явили удивительный симбиоз авантюриста и философа, который в условиях зомби-капитализма оказался очень эффективным
================================

Свинячите, Редька, нагло голословно утверждая, что некий капитализм якобы все еще сущестует. Вы уж докажите, а потом брякайте.

6 августа 2018 в 12:56

ВОЛОБУЕВ :
Свинячите, Редька, нагло голословно утверждая, что некий капитализм якобы все еще сущестует. Вы уж докажите, а потом брякайте.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
а што .капитализЬм уже гикнуся ,накрылся женским половым органом ?
Счастливый Волобуев ,он живёт счас наверно в стране чудес .

6 августа 2018 в 13:54

Yafim
Liport
Сегодня в 12:56 Оценить комментарий:
ВОЛОБУЕВ :
Свинячите, Редька, нагло голословно утверждая, что некий капитализм якобы все еще сущестует. Вы уж докажите, а потом брякайте.
=================================================

Так я доказал. См. выше.
Евгений
Волобуев
5 августа 2018 в 15:00
Конечно, Лимонов оставил много зла за собой. В первую очередь, что отвлекал внимание народное от реального хода событий. Главное здесь, что он не смог понять и принять гибель капитализма в 1976 г.

Чтобы уверенно понять факт гибели капитализма после отмены золотопаритетности денег, надо знать кое-что из теории прибавочной стоимости Маркса. Надо знать о превращении прибавочной стоимости в выпускаемые (у Маркса – добавочные) деньги. То есть надо знать, что эксплуатация нас совершается не присвоением нашей абстрактной прибавочной стоимости, а присвоением наших выпускаемых денег, в которые превращается прибавочная стоимость. Тогда станет понятно, что после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые деньги (прибавочную стоимость, прибыль) и исчезли. Сегодня эксплуатация нас, по неизмеримой тупости наших идеологов,, в том числе и Лимонова, перешла в руки фглонистов, незаконно выпускающих себе деньги. Избавиться от этой эксплуатации стало просто. Надо направить общие (коммунистические!) выпускаемые деньги в общий (коммунистический!) кошелек - в бюджет. Что и так положено делать по закону и совести.
Чтобы уверенно знать, как нам войти в коммунизм, надо знать кое-что из учения Маркса о развитии человечества. Многие знают, что формацию определяет соответствующий способ производства, что каков способ производства, такова и формация. Многие ошибочно считают, что производительные силы меняют производственные отношения, выдвигая новый способ производства, позволяющий войти в новую формацию. Но немногие сегодня знают, что впереди способа производства и самой формации идут формационно образующие цивилизационные подвижки, позволяющие резко увеличить производительность труда и сменить способ производства и саму формацию. И только тогда производительные силы начинают изменять производственные отношения, в интересах формирования новой формации.
К. Маркс,, Ф. Энгельс, И. В. Сталин говорили, что феодализм – это ветряная и водяная мельницы, капитализм – это ткацкий станок и паровая машина. В. И. Ленин, по аналогии, даже предположил, что коммунизм – это электрификация.
Но, оказалось, что коммунизм – это отмена золотопаритетности денег, снявшая все объективные причины, ограничивающие рост производительности труда. Теперь не требуется больше таких подвижек, потому что достигнут высший уровень условий для роста производительности труда. Теперь наращивай производительность труда, сколько нужно, теперь выпускай товаров, сколько сможешь, только успевай выпускать соответствующие деньги для реализации товаров. Мы, в результате отмены золотопаримтетности денег в 1976 году, получили способ производства, окончательный для человечества. Теперь человечество начало выход на простор своего развития.
Но пока этот могущественнейший способ производства работает не на всех. Пока этот простор, усилиями и Лимонова, открылся только для ворья, для фглонистов, для частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги и присваивающих этими, преступно выпущенными, деньгами всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в стране.
Чтобы появившийся способ производства заработал на народ, став коммунистическим, чтобы мы вошли в коммунизм, надо, опять же, направить общие (коммунистические!) выпускаемые деньги в бюджет.
Предлагаю обзавестись законопослушанием и совестью и войти в коммунизм.

6 сентября 2018 в 16:47

Штурман, ты почти прав. До тебя ещё правее был К. Маркс, который установил, что капитализм движется от кризиса до другого кризиса и, заметь, при этом, в отличие от социализма, и всеобщей большой халявы - коммунизма эволюционирует, принимает новые формы.

6 августа 2018 в 19:53

Волобуев, легче Путину не воровать и не врать, чем вам доказать отсутствие в его карманах бандитского капитала.

7 августа 2018 в 05:56

А что, презумпцию невиновности уже отменили?

Это обвинитель должен доказывать наличие "бандитского капитала".

6 августа 2018 в 21:42

А кто о нём напишет, признает? Молодые не скоро будут писать.
Лимонов ввёл "акции прямого действия". Они легко и быстро влияли на события вплоть до президента.

В Каспийском море будет две американские базы.
------
Их же вроде отменили.

7 августа 2018 в 04:58

Кочевники не строили городов. У кочевников не было геологов, горных и железнодорожных инженеров, не было архитекторов, не было врачей и учителей. У кочевников не было квалифицированных рабочих. Города в Казахстане возникли как крепости сибирского и уральского казачества. В Алма Ате (крепость Верный) целый район назывался "Казачья станица". В эту республику в Советское время направлялись по распределению десятки тысяч молодых специалистов из России. На новые заводы и рудники направляли и русских рабочих с семьями. У националистически настроенной элиты республики и у антирусской партии в России стоит задача, чтобы об этом как можно скорее забыли. Они могут быть спокойны. граница с Казахстаном демаркирована.(в отличии от Украины). Остаётся ждать, когда Россия войдет в исторические границы Великого княжества Московского. Всё! Международное право восторжествует. И прекратят болтать все якобы сторонники "Великий России". Лицемеры!

7 августа 2018 в 10:20

Вадим
Жмуркин
6 августа 2018 в 19:53
Волобуев, легче Путину не воровать и не врать, чем вам доказать отсутствие в его карманах бандитского капитала.
---------------------------------
Vladimir
Barakhnin
Сегодня в 05:56
А что, презумпцию невиновности уже отменили?

Это обвинитель должен доказывать наличие "бандитского капитала".
======================================================

При незаконном выпуске себе денег, фглонисты нарушают массу статей Конституции РФ, касающихся предотвращения лишения права на свой заработок граждан РФ и фальсификации выпуска денег в России. Например, нарушаются статьи 2, 7, 8, 34, 35, 37 (здесь особенно: «Каждый имеет право … на вознаграждение за труд…», 71 (здесь особенно: «В ведении Российской Федерации находятся: … денежная эмиссия…», 75 и другие статьи. А гарантом Конституции РФ является сегодня Президент РФ В. В. Путин. Нарушается и суверенитет России. Не может быть суверенным государство, не владеющее выпускаемыми в стране деньгами, эмиссионностью.

И еще. Нет уже понятия капитала. См. Отмена золотопаритетности денег отменила категории частной собственности и капитала
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kategorii_chastnoj_sobstvennosti_i_kapitala

7 августа 2018 в 12:50

Что ж, надо признать, Лимонов многое понимал правильнее ещё в 1990-е гг.