Юнис, владелец петербургской гостиницы «Гельвеция», решил устроить у себя читательскую конференцию. Он пригласил в свою гостиницу Александра Глебовича Невзорофа, Алексея Алексеевича Венедиктова, Ольгу Бычкову, Ольгу Журавлёву, Оксану Чиж, Майю Пешкову, находившегося в декретном отпуске Дондурея и Юрия Кобаладзе, который втайне от Мизулиной избавился от трёхмесячного плода, прервав беременность, и явился в «Гельвецию». Там шло чтение романа Проханова «Русский камень», в котором толстопузый писатель вскрывал тайну отношений радиостанции «Эхос мундис» с потусторонним миром, откуда явился Александр Глебович Невзороф, принеся на землю новый закон.
Все они сидели в большом зале «Гельвеции», опустив босые ноги в тазы с водой. У Александра Глебовича Невзорофа в тазу плавали жуки-плавунцы, у Ольги Бычковой – золотые рыбки, уОльги Журавлёвой–головастики, у Майи Пешковой –личинки стрекоз. Время от времени из личинок рождались стрекозы, и всё вокруг шуршало и сверкало от стрекозиных крыльев.
Но никто, кроме Александра Глебовича Невзорофа, не умел читать. Поэтому все держали раскрытую книгу «Русский камень» и делали вид, что читают. Читал один Александр Глебович Невзороф, и то по слогам. То, что он находил в романе Проханова, обижало его, он начинал плакать и хотел отомстить. Все остальные работники радиостанции «Эхос мундис» убеждали его, что толстопузый писатель Проханов заслуживает возмездия.
Евгения Марковна Альбац предлагала послать Проханову вместо его «Русского камня» камень из Стены Плача. Майя Пешкова хотела послать Проханову камень из своего желчного пузыря. Ксения Ларина предлагала камни из других своих пузырей. Однако месть казалась слишком мелкой и не соответствовала обидам, которые причинил им прохановский «Русский камень».
Тогда они решили обратиться к политологу Станиславу Белковскому. Тот был хитроумный, знал цену злу и был горазд на всякие едкие выдумки. Однажды ночью он явился в спальню к Ольге Журавлёвой под видом водопроводчика и стал её спрашивать, где тут у неё течёт. Ещё он посадил в волосы Алексея Алексеевича Венедиктова несколько шмелей, и те во время выступления Алексея Алексеевича по радио постоянно жужжали.
Невзороф спросил у Станислава Белковского, чем можно досадить толстопузому писателю Проханову. Белковский предложил взломать страницу Проханова в Фейсбуке и от имени Проханова позвать русский народ в поход на Кремль, чтобы все думали, что это не Проханов, а Иосиф Сталин, и все бы пошли на Кремль. Но никто из собравшихся в гостинице «Гельвеция» не знал, что такое Фейсбук, и не умел взламывать страницы. Тогда Станислав Белковский, пользуясь своей дружбой с украинскими националистами и давней дружбой с Юлией Тимошенко, которую он научил правильно произносить букву «р», предложил обратиться за помощью к СБУ, чтобы те нашли хакеров и взломали станицу Проханова в Фейсбуке.
СБУ с радостью приняла это предложение Станислава Белковского, потому что уже давно точила зуб на Проханова. Дело в том, что Прохановнаучно доказал, что СБУ возникла из плесени, которая завелась в паху у первого президента Украины Кравчука, и он пересадил эту редкую разновидность плесени своему преемнику Кучме, тот Ющенко, а уже тот –Януковичу. Порошенко хотел завладеть этой волшебной плесенью и устроил Майдан. Янукович бежал, оставив свою волшебную плесень Порошенко, а тот, подкармливая её шоколадом, вырастил СБУ.
Но когда СБУ хотела сочинить подмётный текст за подписью Проханова, в котором русский народ призывался идти на Кремль, они столкнулись с неожиданным препятствием: никто из работников СБУ не мог подделать тексты Проханова, потому что они плохо говорили по-русски и не умели выражать свои мысли. Тогда на помощь им пришёл хитроумный Станислав Белковский. Он дал писателю Владимиру Сорокину почитать прохановские передовицы, и Сорокин, обладавший свойством воспроизводить тексты Набокова, Толстого и Достоевского, а также пение птиц, шорох камыша и урчание в желудке Ксении Лариной, изготовил текст.
СБУ стала искать хакера, который мог бы взломать страницу Проханова в Фейсбуке и выложить на этой взломанной странице подмётный текст. И нашла Шона. Шон был американец и приехал из Америки добровольцем участвовать в антитеррористической операции на Донбассе. Он попал в Дебальцевский котёл, и ему оторвало оба уха. После этого он пел на Евровидении, сыграл свадьбу с Надеждой Савченко. Но вскоре брак расстроился из-за недомоганий Шона. Тогда Шон стал хакером и стал взламывать страницы в Фейсбуке. Он проникал внутрь страниц и лакомился находившимися там припасами. Особенно он любил каштаны и в СБУ имел кличку Каштанка.
Когда Шон решил взломать страничку Проханова, ему следовало узнать пароль. Интуиция подсказалаему, что паролем может быть слово «пшёнка». Потом через умозаключение он догадался, что паролем Проханов избрал его собственное имя –Шон. И поставив вместо слова «пшёнка» слово «Шон», он вскрыл страницу Проханова. Но он не знал, что Проханов связан с ГРУ и давно догадался о намерениях Шона, он ждал его на своей странице в Фейсбуке. Когда Шон взломал станицу и просунул туда голову, чтобы полакомиться прохановскими съестными припасами, Проханов захлопнул свою страницу. Голова Шона оказалась внутри страницы, а тело снаружи. Шон пробовал вырваться из страницы, но у него ничего неполучалось. Проханов же решил наказать взломщика: вместо излюбленных Шоном каштанов Проханов подсовывал ему труды Иосифа Виссарионовича Сталина, заставляя их поглощать.Так Шон съел написанную Сталиным историю ВКПб, а потом один за другим и все 45 томов полного собрания сочинений Иосифа Виссарионовича Сталина. Когда он читал труд товарища Сталина по национальному вопросу, то давился, не мог проглотить. Но когда дело дошло до «Вопросов языкознания», еда показалась ему вкусной, чем-то напоминала каштаны.
Однако по мере того, как он наедался произведениями Иосифа Сталина, голова его разбухала, и он не мог вытащить её обратно на волю. На помощь ему пришли представители украинской власти. Первым явился Тягнибок и стал тянуть его за бок. Но Шон не вытаскивался. Тогда на помощь Тягнибоку пришёл Яценюк, вместе с ним Коломойский, Саакашвили и Порошенко. Все они тянули Шона за ноги, стараясь освободить его из ловушки. Но Шон не вытаскивался. Тогда они решили натереть Шона мылом, чтобы тот стал скользким и вылез. Но Шон не вытаскивался. Его последовательно полили подсолнечным, оливковым, пальмовым маслом, но он не вытаскивался.Тогда Порошенко предложил натереть его шоколадом. И когда Шона залили шоколадом и показали Международному валютному фонду, чтобы тот сжалился над Украиной и прислал очередной транш, Шон дёрнулся и вырвался наконец со странички писателя Проханова.
Все думали, что он выступит на телеканале «Интер» с обличением русских агрессоров и главного трубадура этих агрессоров писателя Проханова, но Шон вместо этого шёл по Крещатику, выкрикивая цитаты из произведений Иосифа Виссарионовича Сталина. Так, он кричал: «Враг будет разбит, победа будет за нами», «Кадры решают всё», «Жить стало лучше, жить стало веселей», «Будет и на нашей улице праздник». Потом Шон увидел на Крещатике каштан, залез на вершину дерева и стал распевать сталинские песни «Артиллеристы, Сталин дал приказ» и «Броня крепка, и танки наши быстры». Он собирал каштаны, но не ел их, а кидал в столпившихся под деревом сотрудников СБУ и грозил Украине каштановой революцией. А те его жалели и наградили орденом БандерыIIIстепени, а также медалью «Мученик за украинское дело». Его друзья из «Гельвеции» пригласили Шона в Санкт-Петербург, с тем чтобы он прошёл в «Гельвеции» реабилитацию. Они решили применить к нему шоковую терапию: день и ночь читали ему вслух поэму Пушкина «Полтава», где Пётр разгромил шведов, а Мазепа пустился в бегство.
Александр Глебович Невзороф положил Шона в ванну с кислым молоком и пускал к нему по очереди Ольгу Бычкову, Ольгу Журавлёву, Оксану Чиж, Майю Пешкову,Нателлу Болтянскую. Те вели себя в ванне неспокойно, шевелились, и кислое молоко очень скоро превратилось в творог. Шон лежал в творожной массе, тихо плакал и говорил, как он любит Россию. Он хотелпослужить России и обратился к кремлёвскому руководству с тем, чтобы они определили его на какое-нибудь место, где бы он мог служить России. Те вняли его просьбам и сделали его главой сельского поселения Палкино, что находится недалеко от Пскова по соседству с псковской воздушно-десантной дивизией. Там Шон занимался озимыми, собирал гуманитарную помощь для жителей Донбасса и посылал туда пшёнку и тушёнку.