Сообщество «Форум» 00:00 13 февраля 2018

РАССКАЗЫ О LЕНИНЕ.музыкальное признание.

соната для фортепиано № 23 фа минор, op. 57. Все началось с нее.

— Поймите, Иван Иваныч, импровизация — это... это полёт вашей души!
— Чего?..
— Полёт твоей души.
— Так бы и сказали.

"Мы из дзажа".Мосфильм.
К.Г. Шахназаров. 1983.

двойной клик - редактировать изображение

Как и любой Ленин, Lенин должен и даже обязан любить музыку. Потому что все Ленины много работают и отдыхать по- людски им некогда. Ну вот куда какому-нибудь Ленину пойти вечером? В бар? На дискотеку? В кинотеатр? Это совершенно невозможно. Люди будут оборачиваться, рукоплескать и просить автограф. Создастся давка, охрана начнет рукоприкладствовать...и, дорогие товарищи, ничего хорошего кроме драки не получится.
А зачем это нужно ?
Поэтому все Ленины обречены на одиночество по вечерам. И что остается? Либо пить алкогольные напитки и тихо бузить, либо слушать хорошую музыку.
Настоящие Ленины , без сомнения, слушают хорошую классически-верную музыку.
Придет вечером в гости в Ильчу какой-нибудь товарищ по партии, смотрит, а Ильич сидит такой в кресле, глаза прищурил, и даже немного закатил и слушает что -то явно гениальное и серьезное.

- Что вы слушаете?- поинтересуется гость по , например, партийной кличке "Горький".

- Ах, друг мой Сладкий, - тихо ответит Ильич, - Я заряжаюсь энергией великого Бетховена.
- Я не Сладкий, Владимир Ильич, -
тоже тихо прошепчет гость, - Я Горький.
- Ну Горький так Горький, - улыбнется Ильич, и чертики запрыгают в его глазах, - Ничего не знаю лучше «Appassionata», готов слушать её каждый день. Изумительная, нечеловеческая музыка. Я всегда с гордостью, может быть, наивной, детской, думаю: вот какие чудеса могут делать люди.Но часто слушать музыку не могу, действует на нервы, хочется милые глупости говорить и гладить по головкам людей, которые, живя в грязном аду, могут создавать такую красоту. А сегодня гладить по головке никого нельзя — руку откусят, и надобно бить по головкам, бить
бить безжалостно, хотя мы, в идеале, против всякого насилия над людьми. И должность моя адски трудная...


Помолчат два товарища по партии минуту. Выключают проигрыватель. И снова за дела...
А дел много. Дела мировые и внутренние. И врагов полно, и предателей. И всем, как говорит Ильич, надобно настучать по головам их дурным.

И вот чем всегда наш Lенин отличался от всех остальных лидеров разных стран, так это плановостью. Любил Lенин составлять и претворять в жизнь различные, называя по- музыкальному, долгоиграющие схемы и планы. Называлось это в особых кругах : "Lенинский стиль в работе". Ему обучали, его изучали для всеобщего дела пролетариата и его миссии.

Владимир Ильич понимал, что он является самым прогрессивным человеком всего прогрессивного человечества, что он великий политик, спортсмен и самый человечный человек.
Но вот в среде творческой к нему относились , как бы это сказать, без особого "пиитета".
Потому что по изначальной профессии он был как раз "по ту сторону всякого творчества". "Гэбист"- так его обзывали враги и завистники.


Ох уж эти "творческие". То яйца прибьют к мостовой, то фигню какую- то напишут, то деньги разбазарят под видом новаторства. И еще всячески обзыватся и говорят ехидно : "А кто вы такие что бы нам указывать? Вы сами то творите ?"

И решил Ильич утереть всем нос.
И разработал он грандиозный план.

Сначала он однажды поиграл одним пальцем по клавишам, чем вызвал смех у "творческих".
Потом поиграл одной рукой, потом двумя, и уже мелодию. И подзатихли "творческие". И хоть злились на вождя и осыпали его всякими ехидствами, но понимали : " Ильич учитсся играть, музицирует., и это "неспроста".
А еще Владимир Ильич спел песни и сам под свой аккомпонемент, и со студентами, и с музыкантами.
Затихли враги. Затихли даже друзья.
Все понимали- что то серьезное готовится.

А Ильич реально готовился.

Он написал стихи про себя. Конечно ироничные.
И сам написал музыку к этим стихам.
Но лично не стал это предъявлять публике. Он задумал более коварный план против всех врагов и сомневающихся.
Когда у него в гостях был Оливер Стоун, и они разговаривали о Плане ГОЭЛРО, Ильич как бы невзначай спросил:
- А нет у вас , друг мой Оливер, знакомого известного музыканта, который мог бы послужить делу мира во всем мире ?

На самом деле, Lенину уже нашли такого человека: нашего шпиона-нелегала, который родися в семье наших шпионов, переброшенных в США еще во время Нашей Великой Революции. И шпион этот, достиг больших успехов и наша разведка организовала даже так, что он попал в Зал славы рок-н-ролла, что было почетно и ему и нам.


Оливер Стоун, заранее подготовленный консультантами из ЧК, для общей приятности разговора, немного призадумавшись ответил:
- Есть такой. Рэндалл Стюарт Ньман. Очень достойный композитор и оранжировщик.
- А, Рэнди, - подыграл, хитро прищурившись Ильич, - знаю знаю, смотрел несколько фильмов с его музыкой. Так вот, товарищ Стоун, я передам ему пакет. Об этом знаете только вы, я и он. Передадите?
- Конечно! - воскликнул кинорежиссер и принял не только этот красный революционный пакет, но и строевую стойку. - Я сделаю все как Вы, Владир Ильич, прикажите.

двойной клик - редактировать изображение

- Ну что вы, друг мой, - ласково сказал Ильич, - это не приказ, это всего лишь дружеская просьба! - и хитро прищурился, потирая свои музыкальные пальцы.

Ток пробежал он этого прищура по телу знаменитого Оливера Стоун. Он, опытный режиссер, почувствовал насколько ответственное задание ему поручено, и сколько энергетики содержится в этом простом и спокойном собеседнике.

Прошло некоторое время.
Где-то год, а может быть и больше.

И однажды Ильич попросил прибыть всех своих родственников, друзей и близких работников аппарата управления страной к себе в гости. Причем встреча была назначена не в обычное время. Глубочайшая ночь, почти утро.
Гости пришли и увидели накрытый стол у большого экрана.
Расселись и стали ожидать Вождя .

Спокойной походкой к ним вышел Владимир Ильич Lенин.
- Дорогие мои друзья, - голос его был несколько взволнован, - Я вам доверю большую тайну и поделюсь с вами своей радостью. Хотите ?
Гости закивали. У большинства из них пронеслась мысль, после выборов нашего агента президентом США, последний официально сложил полномочия и передал управление над США нашему Ильичу.
Но все было не так. Все было важнее.

И Ильич, несколько смущаясь, рассказал о своем музыкальном увлечении, о "творческой гадской среде", о желании утереть им нос.
И сказал:
- Я написал шутливую песню про себя в стиле сериала про Эдриана Монка. Ее чуть-чуть подправил наш Рэнди, и сегодня ему вручат премию "Грэмми".

Шопот удивления прокатился по гостевым рядам. Затем воцарилась тишина. И тут, Максим Горький, рассказавший всем о том, как слушает Ильич сонату для фортепиано № 23 фа минор ор. 57 Людвига ван Бетховена, удивленно спросил:
- Но почему премию должен получить этот подполковник, а не вы ? А вдруг гадские капиталисты не присудят премию?
Ильич усмехнулся и ответил:
- Я не думаю, что кто -то из образованной публики и лидеров международной политики не поймет, что это написал я, и фактически премия присуждена мне. Для всего человечества же будет достаточно того, что песня "Про Lенина" будет дипломированным хитом, и этот хит будут все напевать, понимая как сильна наша страна и ее лидер. Да и скромность всегда боле правильна, чем нескромность. Согласитесь? А про "могут не присудить" отвечу кратко- присудят ! Давайте посмотрим.

Что произошло дальше известно всему человечеству.

Песня «Lenin» была награждена этой ночью в категории "лучшая оранжировка". Приз получил тот самый Рэнди Ньюман. А вся капиталстическая свора сидела с открытыми ртами и напоминала рыб в магазине, лежащих во льду и ожидающих своих сковородок.

двойной клик - редактировать изображение

Что еще сказать ?

Велик Ильич. Талантлив. Скромен.
Но самое важное, что делает он это все для своего народа.
Что бы, мы народ, с высока смотрели на врагов, не преклонялись перед ними, не играли по их нотам.
А пели свои песни, под свою музыку и под свои импровизации !

а всякие подлые "шутливости из деффективных сериалов" мы ни слушать ни смотреть не будем. Тьфу!

1.0x