Авторский блог Михаил Уткин 19:14 2 февраля 2019

Профессионал или как стать топ менеджером.

Российский путь в топ менеджеры.

Давайте очень коротко познакомимся с биографией известного в стране топ менеджера. Слюсарь Юрий Борисович 1974 г.р. Окончил МГУ, юрист, аспирантуру Академии народного хозяйства. Кандидат экономических наук.

1996-1999гг – Гендиректор ООО «Фирма ЮБС» г Москва.

1999-2003гг – Гендиректор ООО «Монолит – АБС» г Москва.

Теперь остановимся. Что же это за компании? Оказывается, компании Юрия Борисовича занимались изданием и продажей звукозаписей, продюсированием исполнителей, организацией концертов, выпуском музыкальных сборников итд, итп. Как видим Юрий Борисович типичный деятель отечественного шоу бизнеса.

И вдруг как гром среди ясного неба:

2003-2008гг – коммерческий директор ОАО «Росвертол» г. Ростов-на-Дону. Кто не знает – это крупнейший завод производящий вертолетную технику. Какое отношение имеет наш герой к вертолетам и авиационной промышленности? Да никакого. Но был один нюанс. Папа Юрия, Борис, возглавлял этот самый «Росвертол» да еще дружил с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым. То есть сын получил крупную должность да еще с прямым подчинением собственному папе. В дальнейшем похожую комбинацию провернет Рогозин, назначив собственного сына, не имеющего отношение к авиации, главой прославленной фирмы «Ильюшин».

На новой должности Юрий Борисович раскрыл свои недюженные таланты.

Он умудрялся совмещать директорскую работу в Ростове-на-Дону с продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве и одновременно штурмовал новые карьерные вершины.

2009-2010гг – помощник Министра промышленности и торговли РФ. К слову. До какой степени надо разгромить промышленность огромной страны, чтобы ее можно было безболезненно объединить в одном министерстве с торговлей?

2010-2012гг – Директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ.

С 2012 года заместитель Министра промышленности и торговли.

С 2015 года президент «ОАК» ( Объединенная авиастроительная корпорация).

В 2011 году Юрий Борисович был вынужден расстаться с любимым детищем. Продюсерскую компанию «Монолит», в которой он владел 79% акций, он вынужден был продать. Ведь он давным давно был уже на государственной службе. И кто купил его акции? Не поверите, но его акции выкупила сама компания, ему же и принадлежащая. Чтобы закончить тему бизнеса надо знать, что Юрий Борисович владеет еще 85% акций ЗАО «Торгово-Строительная Компания ЮСС» Он же соучредитель компании «Вертолэкспо». Продал он акции этих компаний или нет нам не известно.

Результаты деятельности Юрия Борисовича на должности фактически Министра авиационной промышленности, если говорить советским языком, весьма плачевны. Выделялись большие деньги на производство уже готовых самолетов Туполева. Но самолетов не было и не будет, как и денег. В производстве только недоношенный Суперджет, который навязывают отечественным авиакомпаниям.

Иногда даже высказывают мнение, что Слюсарь и был посажен для распила этих бабок. Конечно, не он решает такие вопросы. Для этого собираются куда более серьезные ребята где-нибудь в сауне. Слюсарь исполнитель и он сделал свое дело.

Ходят упорные слухи, что после объединения «ОАК» и «Ростеха» Юрий Борисович уйдет с должности, а на его место будет поставлен другой человек, имя которого иногда называют в печати. И если у Слюсаря никто не ставит под сомнение его образование и дипломы, то на его место может сесть абсолютно мутная фигура с очень сомнительными дипломами, засветившаяся в незаконной распродаже имущества двух авиационных КБ и толи откупившаяся от уголовного дела толи спасенная покровителями. Но это будет совсем другая история.

1.0x