Авторский блог Александр Никишин 10:04 13 июля 2017

Призрак коммунизма завоевал мир. Ч. I

Коммунизм сейчас основная идеология в США и Евросоюзе и в одном шаге от того, чтобы завоевать всю планету.
36

Коммунизм сейчас основная идеология в США и Евросоюзе и в одном шаге от того, чтобы завоевать всю планету.

 

Все начиналось довольно жутковато. «Призрак бродит по Европе - призрак коммунизма» - так начинался Манифест коммунистической партии, написанный в Европе для Европы, жителями Европы, мечтавшими преобразить Европу сообразно своим планам – коммунистами. Зародившаяся  в 1645 году с восстанием Оливера Кромвеля новая иудо-британская цивилизация потребовала создания внутри себя конкурентных идеологий для борьбы за мировое господство с существующими на тот момент как западными, так и восточными цивилизационными образованиями и идеологиями. Этот процесс подстегнул кризис, возникший в XVIII веке в талмудическом иудаизме, давшего в результате своего долгого преобразования иудо-британской цивилизации несколько идеологий – капитализм, коммунизм, социализм, сионизм, фашизм и реформистский иудаизм, которые сразу стали вырабатывать методы борьбы как с существующими цивилизационными идеологиями, так и между собой.

 

Первым примером открытой борьбы, революции, «майдана» по насильственному свержению власти путем новых технологий стал ныне забытый и крайне редко упоминаемый, известный по роману Чарльза Диккенса «Барнеби Радж», организованный Бенджамином Франклином и Пьером Огюстеном Кароном де Бомарше «цветной мятеж» в Лондоне в 1780 году - так называемый «бунт лорда Гордона», закончившийся громадным пожаром и гибелью множества людей. Он послужил началом властвующего сейчас в мире британо-американского дуумвирата. Технологии, отточенные во время этого бунта в том, или ином виде применяются и сейчас в любой «цветной революции». Сразу после «лондонского бунта» по аналогичной технологии произошла и Великая французская революция, давшая впоследствии толчок развитию конкурентных идеологий.

 

Чуть более полувека спустя появился документ, названный «Манифестом коммунистической партии» и ставший началом формирования идеологии, во-первых, уравновешивающей зарождающийся капитализм внутри молодой цивилизации, во-вторых, дающий агрессивные инструменты уничтожения конкурирующих традиционных цивилизаций и внешне маскирующий конкуренцию между цивилизациями конкуренцией внутри одной системы.

 

Мало кто из современных российских последователей марксизма и коммунизма читал Манифест, «Капитал» Карла Маркса и другие работы классиков марксизма XIX века на русском языке. А в оригинале – так вообще единицы. Все знания российских левых сегодня основаны на простой вере тех, кто перевел, прокомментировал и интерпретировал эти работы. Я бы сказал больше – на слепой вере. Потому что в России в зависимости от политической конъюнктуры и временного периода эти работы преподносились по-разному. Только немногочисленные российские исследователи марксизма, изучающие  эти труды на оригинальном языке, а не в каком-нибудь переводе, способны показать, как термины и идеи выглядели в первоначальном виде. Но, к сожалению, интересы этих исследователей не распространяются на популяризацию и донесение их до широких масс, а ограничиваются лишь академическими аспектами. Тем более что в этом не заинтересованы и нынешние лидеры коммунистических движений, преследующие совсем иные цели.

 

К примеру, абсолютно незамеченной осталась статья в LIFE «Историк доказал, что "Капитал" Маркса был переведён на русский язык с ошибками», в которой историк и публицист Валерий Чеховский путем сравнения оригинальных текстов «Капитала» с многочисленными переводами на русский язык обнаружил принципиальные расхождения, и даже прямые подмены. То, что преподносится нам, как научный труд по избавлению трудящихся от рабства и построению справедливого равноправного общества, на самом деле преследует совсем иные цели.

 

***

 двойной клик - редактировать изображение

 

Чтобы не превращать публицистическую статью в большое научное исследования, остановлюсь на  термине «собственность». Если вы спросите у любого коммуниста, какую собственность они хотят отменить, вам ответят – «мы хотим отменить частную собственность на средства производства и заменить ее общественной». Так сказано у классиков.

 

В Манифесте написано:

 

«В этом смысле коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности.

Нас, коммунистов, упрекали в том, что мы хотим уничтожить собственность, лично приобретенную, добытую своим трудом, собственность, образующую основу всякой личной свободы, деятельности и самостоятельности.

Заработанная, благоприобретенная, добытая своим трудом собственность! Говорите ли вы о мелкобуржуазной, мелкокрестьянской собственности, которая предшествовала собственности буржуазной? Нам нечего ее уничтожать, развитие промышленности ее уничтожило и уничтожает изо дня в день…

…Уничтожение этих отношений буржуазия называет упразднением личности и свободы! Она права. Действительно, речь идет об упразднении буржуазной личности, буржуазной самостоятельности и буржуазной свободы…

…Одним словом, вы упрекаете нас в том, что мы хотим уничтожить вашу собственность. Да, мы действительно хотим это сделать…»

 

Таким образом, на практике, любую собственность можно волевым бюрократическим решением объявить буржуазной и отнять ее, нет, не в пользу народа и общества, а в пользу бюрократического аппарата, номенклатуры, новой элиты, которая объявит ее общественной и будет ею распоряжаться, естественно «во благо народа».

 

Однако на практике все происходило не так. Произошла подмена самих понятий. Легким движением руки частная собственность была заменена личной собственностью. Еще задолго до октябрьского переворота, после 1927 года называемого Великой Октябрьской социалистической революцией, в момент зарождения капиталистических отношений в России и преобразования их в социалистические, помощник киевского полицмейстера Ворончук в своем Донесении от 27 августа 1913 года писал:

 

«Кооперативное движение в России находится ныне в руках революционных элементов. Они ведут широкую пропаганду распространения кооперативных начал, стремятся пересоздать экономическую жизнь страны в кооперативные организации всех видов, устраняя по возможности личную собственность, объединить эти организации в союзы, а последние подчинить Совету союзов, который будет находиться в Москве, капиталы размещать в финансовых учреждениях, организуемых по такой же системе, а центром таких финансовых учреждений должен быть Московский народный банк.

 

Если принять во внимание, что во главе этого движения стоят люди высших слоев общества, революционных направлений и по своему социальному положению ничего общего не имеющих с кооперативным делом, с точки зрения их личных интересов, то станет очевидным, что они решили использовать настоящее легальное движение в своих революционных целях.

 

Такая усиленная, энергичная пропаганда и стремление к широкому распространению кооперативных организаций, объединенных в союзы, а затем в Совет союзов, является, несомненно, желанием создать государство в государстве. Они, очевидно, рассчитывают, что условия экономической жизни на кооперативных началах, при маломальских удовлетворительных результатах и при обширном распространении их, воспитают в народе демократический строй и отрицательный взгляд на право личной собственности.

 

Начав с экономического подчинения себе народных масс, сорганизованных в кооперативы, они создадут затем возможность влияния на них и в политическом отношении. В сильнейшей степени подозреваю, что в настоящем движении кроется колоссальный план переворота, хотя, вследствие избранной тактики подхода, наступить он может далеко не так скоро».

Источник: Хрестоматия по истории СССР. 1861 —1917 — М.: Просвещение, 1990. С. 373-374

ЦГАОР — Ф. ДП 4 Д-во,—1908.— Д 121,—Т. 5.—Ч. 1.—Л. 32—33.

 

Такую очевидную подмену сторонники коммунистических идей объяснят универсальной фразой: «Да, были перегибы на местах, которые происходили из-за недопонимания гениальных идей вождей. Потом все исправили». Нет, это были не перегибы. Эта была сознательная стратегия, когда говорилось и писалось одно, а осуществлялось совсем другое. Идеологии, построенной на принципах классической секты, именно так и строят свою работу. Истинные настоящие цели известны только избранным, находящимся на вершине пирамиды. Массовке же подбрасывали совсем другие красивые и «справедливые» идеи, которые потом подменялись элементарными способами.

 

Еще до написания Манифеста, когда Карл Маркс только обдумывал его основные идеи и тезисы, его учитель раввин Барух Леви, который вместе с Моисеем Гессом являлся основоположником и идеологом сионизма, в письме своему молодому ученику Марксу писал:

 

«Сам еврейский народ станет своим собственным Мессией. Его царство над миром осуществится посредством объединения остальных человеческих рас, отмены монархий и границ как основы обособленности (particularismo) и провозглашения всемирной республики, которая повсюду признает права гражданства евреев.

При этой новой организации человечества дети Израиля рассеянные в настоящий момент по всей поверхности Земли все одной расы, одинакового традиционного образования, без большого сопротивления станут повсюду руководящим элементом, особенно, если смогут навязать рабочим массам руководство евреев. Так, победа пролетариата передаст в израильские руки правительства всех нации вместе с установлением Всемирной республики. Тогда правительства еврейской расы смогут отменить индивидуальную собственность (individual;  privada - частная, personal — личная; прим пер) и распоряжаться повсюду богатствами народов. Таким образом, реализуется обещание Талмуда о грядущих временах мессианских, когда евреи будут владеть собственностью всех народов земли»

Из письма Баруха Леви Карлу Марксу

Salluste  «Les engines secretes du Bolchevisme»

 

Как мы видим, тут речь идет не о частной собственности, и даже не о личной собственности, а об индивидуальной собственности. Желающие могут очень легко самостоятельно узнать, чем отличаются эти три вида собственности. После революции под видом отмены частной собственности произошла отмена и личной, и индивидуальной собственности, хотя в Манифесте и Капитале об их отмене и замещении на общественную собственность ничего не говорилось, а даже наоборот, отрицалось. Обобществлялось всё – дома, земельные участки, посуда, драгоценности, жены, дети – абсолютно всё. В законодательстве 20-х годов вообще отсутствовали понятия частной, личной и индивидуальной собственности. Только в 1936 году в сталинской Конституции появилось понятие частной и личной собственности, к которой отнесли «частнотрудовую собственность» и предметы личного потребления, исключив из нее средства производства. Но использование личной собственности для получения «нетрудовых доходов» не просто запрещалось, а жестоко каралось. Благодаря сталинской Конституции граждане смогли считать собственностью хотя бы свои семьи, грядки и трусы с шапками, что ранее по закону не допускалось.

 

Но даже это настоящими коммунистами считалось «контрреволюцией». Возвращение личной собственности людям послужило поводом Льву Троцкому в своей работе  «Преданная революция: Что такое СССР и куда он идет?» написать, что сталинский СССР не имеет ничего общего ни с марксизмом, ни с коммунизмом. И действительно, Иосиф Сталин заполнил коммунистическую форму христианским содержанием, заменив Иисуса Христа Владимиром Лениным, святые мощи его мумией, веру в Бога верой в коммунизм, крестные ходы демонстрациями, хоругви транспарантами, равенство перед Богом равенством перед партией и народом, Земские соборы съездами КПСС и народных депутатов и многое другое. Что характерно, главный законодательный орган – Съезд, был построен по принципу соборности русской православной цивилизации, а не по демократическому парламенту западного типа иудо-британской цивилизации с постоянным представительством, как сейчас в России. А сам Сталин вне зависимости от занимаемой должности был по аналогии с царем не просто абсолютным властителем, но и высшим духовным авторитетом.

 

 двойной клик - редактировать изображение

 

Тому, кто считает, что я «сгущаю краски», я посоветовал бы прочитать протоколы допроса известного международного революционера, бывшего председателя СНК Украины, представителя Финансового Интернационала Христиана Раковского (Станчева), известные как «Красная симфония». А также слушания в Комитете по судебной власти Сената США 11 февраля – 10 марта 1919 года, посвященные «большевистской пропаганде» и «роли американцев еврейского происхождения в революции в России» "Bolshevik propaganda. Hearings before a subcommittee of the Committee on the judiciary, United States Senate, Sixty-fifth Congress, third session and thereafter, pursuant to S. Res. 439 and 469. February 11, 1919, to March 10, 1919".

 

Неужели, находясь в здравом уме и памяти, современные российские сторонники Маркса хотят возврата к 20-м годам? Они готовы к тому, чтобы самим не иметь никакой собственности – домов, квартир, дач, автомобилей, счетов в банке, наконец, семей, детей и даже личных ноутбуков и смартфонов? Они готовы к тому, что будут владеть всем этим только до того момента, как станут ненужными и неинтересными бюрократической номенклатуре,  которая сразу же отберет все это и передаст в «общественную собственность»? Или они надеются стать частью этой бюрократической номенклатурой, коммунистической элитой, властной решать, кто достоин обладать семьей и автомобилем, а кто – нет?

 

Так эти места давно заняты, о чем писал в приведенном выше письме Барух Леви Карлу Марксу. И заняты эти места не аборигенами каких-то стран, а представителями одного народа, к которому подавляющее большинство обманутых российских сторонников коммунизма отношения не имеют. За аборигенами же, по словам Ленина, забронированы роли «полезных идиотов». Каждый раз, когда я вижу лозунги современных коммунистов о «русской революции», я хочу сказать им: «Ребята, вы уж определитесь – или классовые интересы с классовой борьбой, или русские национальные интересы, что коммунистическая теория не предусматривает категорически». Нельзя быть мужчиной и женщиной одновременно, хотя современное развитие марксизма на Западе этот вариант предусматривает.

 

 

Продолжение следует

 

Александр Никишин для  Колокол России

 


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
13 июля 2017 в 10:41

потерял всякий интерес к статье после названия и рисунка: какой смысл читать измышления, если все на самом деле не так? это все-равно, что читать опус на тему "американские спутники нашли на марсе статуи путина и проханова"

13 июля 2017 в 10:42

“Неужели, находясь в здравом уме и памяти, современные российские сторонники Маркса хотят возврата к 20-м годам? Они готовы к тому, чтобы самим не иметь никакой собственности – домов, квартир, дач, автомобилей, счетов в банке, наконец, семей, детей и даже личных ноутбуков и смартфонов”?

Даже для позднего “Завтра” безумие запредельное.

13 июля 2017 в 12:33

"они готовы к тому, чтобы самим не иметь никакой собственности – домов, квартир, дач, автомобилей, счетов в банке"

Сейчас в России таких десятки миллионов (наверное в отличии от вас). И они мечтают вернуться в Социализм. И они все в в здравом уме и памяти.

13 июля 2017 в 11:16

Забавный кренделябр получается.

Он будет сбивать с того толку, с которымы
построили какой - никакой социализм,
за что и были прокляты.
Это наше кредо, проверенное борьбой.
Остальное от лукавого.

13 июля 2017 в 13:18

А зачем нам, русским, "какой-никакой" социализм? Тем более с заокеанской религиозной составляющей?

13 июля 2017 в 12:16

Продолжение следует...
Не надо! Вы батенька уже столько нагородили на этом сайте, Что Ваша "учёность" вызывает тревогу.

13 июля 2017 в 12:30

Голубчик, не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти)))

Ишь, повадились, богоизбранные, русскому человеку указывать))) Чай, не коммунизм на дворе)))

13 июля 2017 в 12:35

Будете огрызаться, получите прямым текстом - куда вам идти.

13 июля 2017 в 12:49

А Вы только оральный специалист? А как собираетесь очередную гейволюцию делать то?))) Ротом?)))

13 июля 2017 в 12:55

Латентный пидар.

13 июля 2017 в 13:06

Вот это каминг-аут!!!)))

Таки Ви, голубчик, человек креативный и модный))) Как говорится в ваших кругах, в тренде)))

Вот и познакомились, а меня зовут Александр Никишин, и я - русский православный человек, естественно, традиционной ориентации)))

13 июля 2017 в 13:00

У автора бред, типа "общего одеяла и общих жён". При социализме был запрет на частную собственность средств производства, а точнее на эксплуатацию людей. Я бы предложил, что бы не путаться, что человек должен или не должен иметь, не обращать внимания на собственность - имей хоть три завода, но работай там сам со своей бабой и плати налоги на собственность. И никто ничего лишнего иметь бы не захотел, всё бы оптимизировалось до разумных пределов, в том числе и нажива - сколько сделал, столько имеешь.
Ведь это же противоположный тип бреда говорить, что " Я ЧЕСТНО ЗАРАБОТАЛ ЯХТУ ВЕЛИЧИНОЙ СО СРЕДНИЙ АВИАНОСЕЦ". Или : "МОЁ МЕСТОРОЖДЕНИЕ, Я КУПИЛ". У кого,позвольте спросить, купил?

13 июля 2017 в 13:07

Приведите, плиз, хоть один юридический документ 20-х годов, где было бы определение собственности)))

13 июля 2017 в 13:12

Зачем?

13 июля 2017 в 13:21

Ну хотя бы для того, чтобы подтвердить свои слова, если уж Вы мои Вы аргументированно опровергнуть не можете

13 июля 2017 в 14:38

“Приведите, плиз, хоть один юридический документ 20-х годов, где было бы определение собственности)))”
Так вы юрист, а говорили шо русский!

13 июля 2017 в 15:04

Не можете? Так и запишем - "при отсутствии аргументов скатывается в мелкий троллинг")))

13 июля 2017 в 13:06

Граждане, зачем лаяться, что это даст, давайте поговорить существу.
В предыдущем посте под "Ведь это же противоположный тип бреда говорить...", я имел в виду бред не автора, а буржуазный.

13 июля 2017 в 13:09

Так быстро оправдываетесь? Поэтому никогда и не победите, хоть и написали. что русский)))

13 июля 2017 в 13:12

Не оправдываюсь, а уточняю. Причём ваш пост ещё не видя.

13 июля 2017 в 13:09

У автора прошу пардона за слово бред. не нашёл другого, возможно правильнее будет путаница, ошибка и т.п., но это менее выразительно.

13 июля 2017 в 13:12

Бред - любимое слово наших неполжЫвых пока еще сограждан (учитывая возрастающий поток эмиграции из России в Израиль) при полном отсутствии аргументов)))

13 июля 2017 в 13:17

Зачем же мне трудиться над формулировкой аргументов, если их у вас, хоть обавляй, например: "Неужели, находясь в здравом уме и памяти, современные российские сторонники Маркса хотят возврата к 20-м годам? Они готовы к тому, чтобы самим не иметь никакой собственности – домов, квартир, дач, автомобилей, счетов в банке, наконец, семей, детей и даже личных ноутбуков и смартфонов? Они готовы к тому, что будут владеть всем этим только до того момента, как станут ненужными и неинтересными бюрократической номенклатуре, которая сразу же отберет все это и передаст в «общественную собственность»? Или они надеются стать частью этой бюрократической номенклатурой, коммунистической элитой, властной решать, кто достоин обладать семьей и автомобилем, а кто – нет?"
Шикарный аргумент!

13 июля 2017 в 13:22

То есть, лично Вы - готовы! Ваше право

13 июля 2017 в 13:25

Вы это серьёзно... не понимаете? Вам сколько лет?

13 июля 2017 в 13:32

Вы готовы отказаться от своих прав? Или считаете. что их никогда и не было?

13 июля 2017 в 13:55

сдаюсь

13 июля 2017 в 13:56

Не интересно(

13 июля 2017 в 13:20

Да, забыл сказать, я не фанатичный сторонник Маркса. Считаю, что здравые мысли у старика Мардахея были.

13 июля 2017 в 15:09

" Призрак коммунизма завоевал мир "- утверждает автор, но не привел ни одного примера победы этого призрака. Все примеры о борьбе за власть буржуазных кланов, за владения территориями и за мировое господство. Все эти примеры и близко не стоят с той борьбой , которую вел рабочий класс с середины XIX века.
Получилось в России. Но уничтожив блох, забыли про гнид, которые переждав период инкубации, сотворили переворот и захватили власть, продолжая сосать кровь тех кто им создает блага.
Автор много слов и букв написал по поводу частной собственности, которую отменили большевики, свалил в кучу личную и индивидуальную собственности.
По поводу собственности. Автор на эту тему не сказал ничего.Собственность, что это ? Откуда она взялась ? Кто её создал? Почему должна принадлежать одним, и быть отобрана у других, и по какому праву ?
Уважаемый автор, собственность - это то, что сделано от начала и до конца тем , кто на неё претендует.
Назовите хоть один пример такого собственника. Всё, чем вы пользуетесь в жизни, от трусов до автомобиля с квартирой, произведено многими людьми, да-да, даже ваши трусы, которым вы собственником не являетесь, а только временным пользователем, потому, что они имеют свойство изнашиваться, да и вы не вечны.
Собственник в мире один - Бог. Он создатель всего, и может уничтожить созданное по своему желанию.
Всё, чем мы пользуемся, и из чего создаём свои блага, подарено нам Богом и Природой, созданной Им.
Вы не в состоянии сотворить ни одной вещи самостоятельно,не взяв что-то у Природы и у людей. Это говорит о том, что собственность, право временного обладания чем либо, если и может быть, то только общественной. Иными словами - вместе творим, вместе и пользуемся. Частное исключается абсолютно.
Большевики, введя термин общественной собственности, оказались гораздо ближе к истине, чем остальные болтуны и демагоги( экономисты, политики, философы), написавшие тома книг о "частной собственности " в угоду тем, кто силой и обманом захватил не принадлежащую им общественную собственность.
Обобществив все предприятия в государстве (исключая отдельные случаи мелкотоварного производства ), большевики понимали тягу отдельного человека к индивидуальной деятельности, создав условия людям для проявления этой деятельности в форме индивидуальных домашних хозяйств, что немаловажно было и в продовольственном плане в первые годы Советской власти. Правом распоряжаться благами от этой деятельности оставили самим людям, что и получило название индивидуальной собственности, впоследствии став отдельным понятием в экономике.
Но есть еще одно понятие с приложением " собственность ", которое , думаю , отрицать не будут потому, что пользоваться данными благами навряд ли кто захочет.
Речь идет о вещах личного пользования ( нижнее нательное бельё, средства личной гигиены и т.д. ). Поэтому родился термин - личная собственность, что ни коим образом не означает, что человек сотворил это сам, и оно будет пребывать с ним вечно.
Так откуда взялся термин собственность, да ещё и частная. Все очень просто. Проходимцы,наглецы и просто ловкие людишки , силой и обманом присвоили себе большую часть общественного блага, затем создали правящие надстройки с помощью этих же благ ,подкупая алчных и трусливых, что привело к созданию государств, и соответственно законов, которые издавались известным способом, и понятно кого защищали.
Уверяю вас, "признак, коммунизма никуда не исчез, он вернется обязательно, воплотится в действительность, сбросив тех , кто паразитирует на создателях общественных благ.

13 июля 2017 в 15:19

" Призрак коммунизма завоевал мир "- утверждает автор, но не привел ни одного примера победы этого призрака."

Как Вы должны были заметить, "продолжение следует".

Если интересно, дождитесь

13 июля 2017 в 15:52

“Приведите, плиз, хоть один юридический документ 20-х годов, где было бы определение собственности)))”
Если склероз мне не изменяет, то главным правовым документом в оное время был маузер.
“Плиз” это так по-русски! Ху из ху?

13 июля 2017 в 16:15

Маузер - это еврейская бабушка или прыщ на обрезке?)))

13 июля 2017 в 16:41

Для шибко русского поясняю, что “он” отличается от “она” болтом.

13 июля 2017 в 16:47

Эти геи - такие затейники)))

Во всем фаллические символы видят)))

13 июля 2017 в 21:03

"Коммунизм сейчас основная идеология в США и Евросоюзе и в одном шаге от того, чтобы завоевать всю планету"
Бред сивой кобылы. Автор не знает определений в политэкономии. Смешал кислое с пресным.

Ленин в совершенстве владел немецким языком и читал Капитал в оригинале.
А автор не читал Капитала даже в русском переводе.
Автор усиленно путает частную , личную и кооперативную собственности. А что такое общественная собственность вообще не в курсе.

Общественная собственность - это природные богатства и средства производства, принадлежащие всему народу.
Частная собственность - это природные богатства и средства производства , принадлежащие одному человеку.
Личная собственность - это одежда, обувь, телевизор, дом, квартира, машина, дача. То есть вещи личного пользования.
Кооперативная собственность - это объединенная личная собственность коллектива. Колхозники объединили свой скот, инвентарь, инструмент, то есть создали кооперативную собственность.

Коммунизм - это общественный строй, основанный на общественной собственности. А так как общественной собственности в США и Евросоюзе нет, значит нет там коммунизма.
Так как в США и в Евросоюзе есть нищие, бомжи, безработица, значит это нищие и неразвитые страны.

Фашизм - это отрицательное отношение к народам, человеку. Признаки фашизма - это издевательство, насилие, убийство, грабеж, захват чужих земель.
Социализм - это первая стадия коммунизма, общественный строй.
Капитализм - это общественный строй. Или общественно-экономическая формация.