Прикладная политология эпохи постмодерна
Авторский блог Владимир Семенко 04:11 12 марта 2019

Прикладная политология эпохи постмодерна

33

Имена Ирины Медведевой и Татьяны Шишовой хорошо известны массовому читателю. За время совместной работы они выпустили несколько десятков книг. Однако многие ассоциируют их по большей части с ограниченным кругом тем, связанных с воспитанием, детско-родительскими проблемами. Между тем в последнее время авторы новой книги «Скачут всадники ночи»[i] все большее внимание уделяют тому, что мы бы назвали прикладной политологией, вписывая свои традиционные темы в серьезный           глобальный контекст (и в этом продолжают то, что начато ими в предыдущей книге – «Узники свободы»). Или, быть может, точнее сказать – глобалистский            ?

Так называемый современный мир, в котором все мы имеем несчастье жить, характеризуется массой подмен, когда зло и смерть в полном соответствии с теорией и практикой постмодерна старательно напяливают на себя маску добра и жизни. Казалось бы, что может быть чище и возвышеннее, чем стремление защитить детей? И разве неправда, что эта высокая цель недостижима лишь на уровне личных, индивидуальных усилий и что для ее успешного достижения необходимы соответствующие общественные механизмы? Однако под прикрытием этих, казалось бы, благих намерений на нас наступает всемирное «ювенальное» зло – набор весьма изощренных технологий для разрушения традиционного образа жизни, традиционной семьи. Разве кто-то осмелится утверждать, что истязать детей – благо? Но вдруг выясняется, что под предлогом защиты детей от телесных наказаний происходит отчуждение их от родителей ради добрых дядей, среди которых доминируют самые «натуральные» педофилы.

За любой «либерализацией» семейной сферы обязательно кроется посягательство на традиционный семейный и вообще жизненный уклад в угоду извращенцам не только в узко-специальном, но в самом широком значении слова. Ибо общество, в котором отсутствует иерархия, в котором дети доносят на родителей ради абсолютизированных «прав», а запрет предаваться разнообразным порокам или поддаваться какой-либо зависимости (от наркотиков до обычных гаджетов и игровых автоматов) третируется как «насилие над ребенком» – это в нормальной человеческой логике и есть общество извращенцев.

Ценность книги не только в том, что в ней очень грамотно и доходчиво вскрываются извращенные смыслы так называемой современности, показывается отработанный и доведенный до своего рода совершенства механизм «выворачивания» нормы (как можно сформулировать, заимствуя этот гегелевский термин из области самой высокой философии). Она еще и в том, что за сугубо практической материей, за самой что ни на есть актуальной и насущной жизненной прагматикой авторы умеют видеть (и показывать другим) ее скрытый религиозный, точнее метафизический план. Они умеют в нужный момент выделить это главное: в основе глобалистики как проекта (которая обязательно приходит к тем, кто хочет жить так, чтобы ее вовсе не замечать) – оккультно-гностические доктрины, не вполне точно обозначаемые в массовом сознании как «фашизм». Для специалистов это, по сути, давно уже стало общим местом; но авторы «Всадников» превращают это, казалось бы, сугубо академическое и достаточно сложное знание в своего рода насущно-повседневную инструкцию «правильной» жизни, посильно безопасного плавания в обыденном и, на первый взгляд, абсолютно неотвратимом океане постмодерна. Поневоле заставляя вспомнить расхожую фразу: «Предупрежден – значит вооружен». Лапидарность стиля сочетается у них с понятийной отточенностью и доступностью принципиальных формулировок. Это публицистика, но публицистика, не лишенная научной подкованности и умения свободно ориентироваться в потоке разнообразной информации, оптимальным образом выделять в нем самое главное.

Вы думаете, что «про воспитание» – это чисто женско-семейное? А как же «онижедети»? Разве пушечное мясо Майдана – не продукт ювенальных технологий? Разве «воспитание» не боящихся смерти, своей и чужой, беспощадных боевиков, для которых сжечь живьем несколько десятков человек – все равно, что стакан горилки выпить, началось не с революционного тезиса о том, что твои родители – никто, и заповедь о почтении к ним безнадежно устарела? Вы полагаете, что либералы – это те, кто полон гуманизма и любви к людям? А не попробует ли кто-нибудь объяснить, почему радетели всевозможных «прав и свобод» столь симптоматично слились в русофобском раже с самыми радикальными неонацистами, игравшими первую скрипку во времена «майданной» революции? Если где-то слишком активно заговорили о недостатке демократии – значит на данной территории вскоре встанет вопрос о внешнем управлении. А вы говорите, любовь к человеку… Нет, родные, тут не Миколка, тут совсем другой убивец…

Однако справедливо указывая на оккультно-гностические истоки глобалистики, носителями которых часто являются крайне правые политические движения, авторы, как представляется, все же в недостаточной степени учитывают тот факт, что такими носителями могут быть и движения крайне левые. Подобно тому, как «Дух Божий дышит, где хочет», гностическая проказа, проникшая в глубину постхристианской цивилизации, вполне может проявляться в самых разнообразных формах. Наши отечественные большевики внесли в продвижение ювенальных безобразий ничуть не меньший вклад, чем обосновавшиеся в сердце Европы национал-социалисты. Напомним, что среди первых большевистских декретов были те, в которых официально снимались всякие ограничения по расторжению брака, в результате чего за десять лет число разводов увеличилось в 100 раз! Сегодня уже мало кто помнит, что именно большевистский режим декретом Ленина отменил уголовное преследование за однополые связи (такая статья была возвращена в уголовное законодательство лишь в 1934 году и окончательно отменена в 1993). Для сравнения: в Британии это произошло в 1967 году, а в Западной Германии – в 1969. На государственном уровне именно Ленин первым разрешил аборты, в результате чего в нашей стране погибли десятки миллионов детей. Вот подлинный геноцид, перед которым меркнут любые репрессии! И хотя в 1936 году Сталин был вынужден частично запретить аборты, их число с каждым годом все возрастало и к 1940 году достигло 500 тыс. в год. Так что справедливо указывая на западное происхождение всякого рода ювенальщины, антисемейной политики, не следует забывать, что и родная советская власть имеет в этом деле бесспорные достижения. Что и неудивительно: все виды безбожия так или иначе сходятся.

Впрочем, последнее замечание следует воспринять не как какое-то фундаментальное отрицание выводов авторов, а всего лишь как необходимое дополнение.

Новая книга Медведевой и Шишовой написана не для развлечения, не для досужего чтения с ощущением, что «жизнь удалась». Это не роскошь, а насущная необходимость. Почти такая же, как автомобиль для шофера или оружие для стрелка. Ее следует прочитать не потому, что она очень умна или увлекательно написана. (Хотя и с этой стороны мы не можем предъявить к ней существенных претензий). Настоящая причина совсем в другом. Все, о чем в ней говорится – правда.

________________________________________

[i] Медведева Ирина, Шишова Татьяна Скачут всадники ночи. Кто они, идеологи глобального Содома? Рязань. «Зёрна-Слово». 2019. – 240 с.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
12 марта 2019 в 10:21

Владимиру Семенко

Уважаемый Владимир! Большое спасибо за эту статью! Хотелось бы прочитать книгу, о которой Вы так хорошо и доступно написали, что она -- насущно нужная для прочтений и усвоения. Есть ли она в инете? Или ее можно только заказать, с обязательной доставкой на дом. Заранее благодарю за ответ.

12 марта 2019 в 12:26

Надежда Крюкова, ваш вопрос отослал авторам.

12 марта 2019 в 17:08

Надежда Крюкова, точно есть в интернет-магазине "Зерна". У них и доставка есть.

12 марта 2019 в 11:07

При родной Советской власти, Семенко, запрет абортов - кроме проводимых по медицинским показаниям - действовал с 1936 по 1955 год. Сейчас же к этому только робко призывает Гундяев и то без особого успеха. "Однополые" же, вроде Киркорова, и детей своих в церквях крестят, и Россию на евровидении представляют.

Вот и вернёмся к декретам лениенских времён: то, что любая революция поднимает тучу пыли, можно было убедиться в 1991 году, но большевики в рамках концепции социалистического развития смогли избавиться от экцессов "революционщины", при компрадорщине же из этих экцессов усиленно лепят норму. Причём, церковные иерархи, фактически, в этом участвуют, привечая самых одиозных извращенцев

12 марта 2019 в 12:29

Борис Сергеев, разве я в этой статье или где бы то ни было, защищаю нынешнюю "компрадорщину"?

12 марта 2019 в 12:43

А где у вас в этой статье про "компрадорщину"?

Про ленинские декреты нашли возможность упомянуть, хотя в рецензируемой книге эта тема, похоже, даже не обсуждается. А вот то, что творится вокруг нас -молчок, хотя никакой связи у гомосексуальной мафии, захватившей ныне телеканалы, с ленинискими декретами не имеется. Покрывающие же разложившихся теленачальников и вовсе заявляют, что Ленин бомбы под Россию закладывал.

12 марта 2019 в 16:57

Я, кроме Россия-1 и Россия-24 (ну, изредка НТВ), ничего не смотрю, и никакой пропаганды гомосексуализма на этих каналах не замечаю.

12 марта 2019 в 17:06

Борис Сергеев, это я какой стати везде, что бы ни писал, должен обязательно ругать действующую власть, что это за странный подход такой, отдающий провокацией? Речь идет о том, что ювенальные технологии не просто приходят к нам с Запада, а являются В ТОМ ЧИСЛЕ и продуктом большевизма.

12 марта 2019 в 17:15

Не хотели замечать, Барахнин, вот и не заметили! Россию на предстоящем евровидении будет представлять "нетрадиционный" Лазарев, отобранный для этого без всякого конкурса телеканалом Россия. Точнее, группировкой, захватившей руководство телеканала.

12 марта 2019 в 17:19

Интересно, с какой стати, Семенко, вы везде должны приплетать ленинские декреты, которые вы к тому же за уши притягиваете к ювенальным технологиям? Попахивает, мягко говоря, ангажированностью.

12 марта 2019 в 17:26

Кстати, о судьбе ленинских декретов, которые вы, Семенко, мусолили в предыдущей статье.

Постановление Политбюро №1167/13 от 11.11.1939:

1) Признать нецелесообразным впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследования верующих.
2) Указание тов. Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 №13666-2 "О борьбе с попами и религией", адресовнное пред. ВЧК Дзержинскому и все соответствующие инструкции ВЧК-ОГПУ-НКВД, касающиеся служителей русской православной церкви и православноверующих - отменить."

12 марта 2019 в 20:39

Борис Сергеев, и что, разве преследования Церкви прекратились? Священников и православных мирян продолжали сажать даже в 1941-42 гг.!

12 марта 2019 в 20:41

Борис Сергеев, не везде, а только к месту. СССР в первые послереволюционные годы был лидером в этом деле. Отпираться бессмысленно.

12 марта 2019 в 23:10

Лазарев воспевает гомосексуализм? Или рядится в гомосексуальные наряды?

Что до его личной "ориентации" - я ею не интересуюсь, но если исходить из этого критерия, то советский режим занимался пропагандой гомосексуализма в международном масштабе, проводя конкурсы им.Чайковского.

12 марта 2019 в 23:14

Все-таки, Вы признаете подлинность "указание тов. Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 №13666-2 "О борьбе с попами и религией""? Обычно левые объявляют его "фальшивкой".

13 марта 2019 в 08:53

"преследования Церкви прекратились? Священников и православных мирян продолжали сажать даже в 1941-42 гг.!"
- Старая-старая сказка!
Вы, Семенко, похоже, считаете, что ПРАВОСЛАВНЫЙ или даже СВЯЩЕННИК при совершении преступления должны оставаться безнаказанными?

13 марта 2019 в 09:00

Интересуетесь ли вы, Барахнин, сексуальной ориентацией Лазарева или нет, это не имеет никакого отношения к делу. Для того Лазарева и раскручивают, чтобы у него появились поклонники, которые начнут интересоваться. И вот, что они обнаружат (помимо всевозможных фото):

http://sergeylazarevdmitrykuznetsov.blogspot.com/2015/04/blog-post.html

Кстати, этот "представитель России" Крым российским не считает.

13 марта 2019 в 09:10

Тов. Ленин в отличие от вас, Барахнин, страну защищал, в том числе и от духовенства, сотрудничавшего с интервентами. Для этого и выдавал разнообразные указания. Часть из них потеряла актуальность уже в 20-е годы и Советской же властью была отменена. И непонятно, зачем некоторым начётникам требуется придавать им некое "основополагающее" значение. Впрочем, имея дело с шулерами и не с таким столкнешься.

13 марта 2019 в 09:27

Я-то думал, что Лазарев каминг-аут сделал...

А таких страниц с чьим-то "мнением" можно наделать о ком угодно.

13 марта 2019 в 09:29

Даже судя по вашей лексике, "каминг-аут" лазарева был бы для вас излишним.

13 марта 2019 в 08:56

"большевистский режим декретом Ленина "
- Коль скоро вы начали разбирать ленинские декреты, может быть проясните ситуацию с Декретом об отмене брака. От автора, который здесь на сайте также доказывал его вредность определённости читатели не дождались. Был он или его выдумали?

13 марта 2019 в 09:14

Лидером в послереволюционные годы, Семенко, СССР был. Возьмём, к примеру, "декретный отпуск":

"Отпуск по беременности и родам, так официально назывался декретный отпуск. Декретным же отпуск назывался потому что был установлен «Декретом СНК» в 1917 году, кстати впервые в мире. Количество дней отпуска составляло 112, 56 до родов и 56 — после, потом была принята поправка к этому закону, по которой в случае патологических родов количество дней послеродового отпуска увеличивалось до 70."

13 марта 2019 в 09:18

Некоторых сященников и мирян, Семенко, следовало сажать и до и после 1942. Привожу подборку воззваний священников, сотрудничавших с гитлеровцами как раз в этот период.

https://kompromat1.news/articles/91432-oni_molilisj_za_fjurera._kak_rpts_podderzhivala_gitlera

13 марта 2019 в 09:44

Эта подборка относится к зарубежному духовенству. А г-н Семенко пишет о преследованиях духовенства и мирян из числа граждан СССР. И по мотивам, не связанным с поддержкой Гитлера.

13 марта 2019 в 09:53

Список священников и служителей ярославских церквей, расстрелянных по политическим мотивам в 1918—1941 годах.
(замечу, что Ярославская область в оккупации не бла, так что речь идет явно не о сотрудничестве с нацистами).

В том числе:
Воропанов Александр Иванович, 1885, д. Лобково Грязовецкого у. Вологодской губ. Священник Леонтьевской церкви. Прож.: г. Тутаев, ул. Ленина, 24. Арестован 12.05.1941. Расстрелян 03.09.1941. Реабилитирован 07.07.1992

Неклюдов Анатолий Николаевич, 1888, с. Кондаково, Сокольский у., Вологодская губ. Священник. Прож.: д. Морозово, Даниловский р-н, Ярославская обл. Арестован 08.06.1941. Расстрелян 03.09.1941. Реабилитирован 07.07.1992

Покровский Александр Константинович, 1862, с. Кажирово, Костромская губ. Священник. Прож.: с. Левашово, Некрасовский р-н, Ярославская обл. Арестован 30.06.1941. Расстрелян 03.09.1941. Реабилитирован 07.07.1992

https://yarwiki.ru/article/2029/1918-1941-rasstrelyannye-svyacshenniki-i-cerkovnosluzhiteli

13 марта 2019 в 10:06

Барахнин, для вас русский язык неродной?

В статье в числе гитлеровских подстилок числятся:

"Телеграмма Всебелорусского Церковного Собора А. Гитлеру. 1942 г.

Первый в истории Всебелорусский Православный Церковный Собор в Минске от имени православных белорусов шлет Вам, господин рейхсканцлер, сердечную благодарность за освобождение Белоруссии от московско-большевицкого безбожного ярма, за предоставленную возможность свободно организовать нашу религиозную жизнь в форме Святой Белорусской Православной Автокефальной Церкви и желает быстрейшей полной победы Вашему непобедимому оружию.

Архиепископ Филофей (Нарко)

Епископ Афанасий (Мартос)

Епископ Стефан (Севбо)

«Наука и религия». 1988. № 5.

Из Пасхального Послания Митрополита Анастасия 1942 г.

... Настал день, ожидаемый им (русским народом), и он ныне подлинно как бы воскресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы... И древний Киев, и многострадальный Смоленск, и Псков светло торжествуют свое избавление как бы из самого ада преисподнего. Освобожденная часть русского народа повсюду уже запела... «Христос Воскресе!»...

«Церковная жизнь». 1942. № 4.

13 марта 2019 в 10:07

"о преследованиях духовенства и мирян из числа граждан СССР"
- Владимир, вам от меня традиционное спасибо. Читаю по вашей ссылке:
"на колокольнях многих церквей восставшие устанавливали пулемёты для обороны города. Это уже становилось основанием для репрессий против священников"
Думаю, что в подобных случаях соответствующие церковные чины удостаивались военных наград. От белогвардейского командования. А вот от Советской власти, уж извините...
Борьбу с восставшими с помощью "церковных пулемётов" вела и царская власть в 1905 году.

13 марта 2019 в 10:09

В чем там было дело с ярославскими священниками я не знаю, но лыко в строку всё равно вставлю. Так, плутишка?

13 марта 2019 в 10:10

Какие "пулеметы колокольнях" и "белогвардейское командование", если сейчас обсуждаются репрессии 1941-1942 годов?

13 марта 2019 в 10:12

Они были репрессированы в 1941 году, а впоследствии реабилитированы, т.е. постановление политбюро 1939 ода, на которое вы ссылаетесь, вовсе не означало прекращение репрессий по отношению к священникам.

13 марта 2019 в 10:15

Посмотрите биографии перечисленных епископов - все они "зарубежники"-эмигранты.

13 марта 2019 в 10:43

Все эти епископы выступают от имени собственно российских епархий, так что к "зарубежному духовенству" они никак не относятся. Всё это подтасовщик прекрасно понимает, но пытается навести тень на плетень.

Постановление Политбюро 1939 не являлось индульгенцией для священнослужителей и не означало невозможность их преследования, например, по уголовным основаниям. В чём заключались обвинения в адрес ярославских священников так и остаётся загадкой, а вот их "дружная" реабилитация в 1992 выглядит кампанейщиной.

13 марта 2019 в 12:32

Я "сейчас" обсуждаю вашу ссылку и вижу в ней сплошную ангажированность. Как, впрочем и в ваших комментариях.
Списки хоть по ярославским, хоть по другим составить нетрудно, с документами по реабилитации - сложнее.