Авторский блог Иван Малышкин 23:16 16 июля 2017

Последышам белогвардейщины

Всем, кто пытается обвинить большевиков в своих грехах

Последыши белогвардейщины сумели за последние 30 лет испохабить все символы императорской России: герб, флаг, гимн. Точно так же, как хохлы испохабили украинский язык, вызвав к нему неприятие. Теперь они усиленно эксплуатируют трагедию и тайну царской семьи, взяв образ царя к себе на службу.

История царской семьи запутанная и непонятная, в ней есть тайна. Но на костях этой несчастной семьи белогвардейщина опять торгует себе капитал. Они совершенно забыли, что предали и царя и семью. Они рыдают о невинных царевнах, совершенно забыв, что это их прадеды и деды посадили невинных в тюрьму, унизили. Отцы церкви с упорством праведников рыдают и стенают, клянут ужасных большевиков, совершенно забыв, как служили благодарственные молебны по случаю гибели монархии, как прославляли "освобождение России от монархической чумы". Теперь они все монархисты, теперь они дружно хают советскую власть и большевиков. Они свою вину с радостью переложили на плечи других, и вместо покаяния в грехе царе-предательства, рвутся судить других.

Опомнитесь, господа. Вы, как говорите, с Господом, а Он вашу неправду видит! Как вам не жутко от своего поведения?

Бог вам судья, рыдающие лицемеры!

Приложение:

«если поведение бывшего царя не было результатом психической ненормальности, то неизбежно прийти к заключению, что никто и никогда так не дискредитировал принципа самодержавия, как именно Николай II»

двойной клик - редактировать изображение

Священнослужитель Православной Российской Церкви; богослов, публицист, профессор Харьковского университета. Член Государственного Совета, участник право-монархического движения протоирей Тимофей Буткевич.

«Наилучшей формой правления Русского государства епархиальное собрание признало демократическую республику с широкой областной автономией. В сознании народных масс и конституционный монарх служит символом идеи старого абсолютизма власти. Вот почему лозунг – демократическая республика – является уже требованием момента»

из решения епархиального собрания.

Взаимная симпатия Временного Правительства и РПЦ дошла до того, что на соборе были приняты особые требования к временному правительству, дабы закрепить юридически их отношения. Вот эти требования:

Собрание определений и постановлений временному правительству

1. Православная Российская Церковь, составляя часть единой Вселенской Христовой Церкви, занимает в Российском Государстве первенствующее среди других исповеданий публично-правовое положение, подобающее ей, как величайшей святыне огромного большинства населения и как великой исторической силе, созидавшей Российское Государство.

4. Государственные законы, касающиеся Православной Церкви, издаются не иначе, как по соглашению с церковною властью.

7. Глава Российского Государства, Министр Исповеданий и Министр Народного Просвещения и Товарищи их должны быть православными.

8. Во всех случаях государственной жизни, в которых государство обращается к религии, преимуществом пользуется Православная Церковь.

12. Добровольный выход из православия допускается не ранее достижения возраста, установленного для вступления в брак…

13. Государственное законодательство относительно условий заключения брака лиц православного исповедания устанавливается сообразно с нормами церковного права.

19. Во всех светских государственных школах …преподавание Закона Божия… обязательно как в низших и средних, так и в высших учебных заведениях: содержание законоучительских должностей в государственных школах принимается за счет казны.

22. Имущество, принадлежащее Православной Церкви, не подлежит конфискации или отобранию… государственными налогами.

24. Православная церковь получает из средств Государственного Казначейства… ежегодные ассигнования в пределах ее потребностей.

1.0x