Авторский блог Павел Былевский 23:13 2 марта 2019

Панихида по самим себе

«Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают…»

Либералы рыдают, делая вид, что скорбят о кончине своего коллеги, журналиста и политтехнолога Игоря Малашенко. Но нет, не о нём они печалятся. О самих себе, горемычных. На деле ностальгируют о 1990-х годах, когда люди такого типа процветали, в том числе в СМИ. Реально рулили политическими процессами реставрации капитализма, разрушения страны в угоду коллективному Западу. Не столько по собрату своему тоскуют, сколько по собственному былому вольготному житью.

Многие ведущие фигуры либеральной антиэлиты тех лет вышли из разлагавшейся позднесоветской номенклатуры. Сам Игорь Малашенко – сын генерал-лейтенанта разведки, выпускник философского факультета МГУ, сотрудник престижного Института США ‑ Канады, референт ЦК КПСС и консультант по зарубежной прессе Президента СССР М.С. Горбачева.

Небесталанные люди, они использовали своё происхождение и способности как трамплин для предательства своего народа. Игорь Малашенко, выучившийся и возросший на средства советского народа, поставил свои таланты на службу метафизическому злу, за посулы благ земных. И немало преуспел в уничтожении своей Родины, в погружении своих соотечественников в нищету и бесправие.

Дальнейшая карьера Игоря Малашенко была до поры до времени ещё более блистательна, чем ранее в СССР. Политический директор ГТРК «Останкино». Один из создателей и руководителей НТВ. На выборах Президента РФ 1996 года руководитель пиара Б.Н. Ельцина. При должностях, славе, почестях и неплохом состоянии – акции, элитная недвижимость за рубежом.

Как и какой ценой всё было приобретено? НТВ создали летом 1993 года, в разгар конфликта между Президентом РФ Б.Н. Ельциным и Верховным Советом России. Тогдашний парламент, как мог, пытался затормозить гайдаровскую шоковую терапию, воровскую приватизацию, уничтожение жизненно важных систем страны, ограбление народа. В этой борьбе Ельцину не хватало пропагандистской обслуги, и НТВ стал одной из его опор.

Игорь Малашенко был одним из главных создателей НТВ на деньги олигарха Владимира Гусинского. Преданно вторил своему шефу, лидеру Российского еврейского конгресса: «Я не русский. По крови я украинец, а по самоощущению космополит». И не кривил душой, не обманывал. За поддержку расстрела защитников Верховного Совета 3-4 октября 1993 года Ельцин сделал НТВ в январе 1994 года полноценным федеральным каналом.

И понеслась как карета, запряжённая четвёркой вороных. НТВ за трансляцию платил по государственным, минимальным расценкам. Существовал на государственные кредиты; в то же время, получая рекламные сверхдоходы по завышенным расценкам. Активно участвовал в пиар-компаниях и информационных войнах, и бизнеса, и политических. Это было невиданное могущество прессы, приносившее славу и богатство.

НТВ в те годы было не только орудием, но и подлинным демиургом политики. Это было страшное, невиданное могущество. Данное извне, тёмными силами, за которое приходилось дорого платить. Верно, беспрекословно служа подлинным, заокеанским хозяевам, метафизически злым в отношении России.

Это телевидение в годы первой антитеррористической кампании в Чечне верно и храбро информационно сражалось на стороне боевиков. Придумав для солдат «нейтральное» прозвище «федералы». Исследование в 1996 году видеоматериалов, использованных НТВ в эфире, показало: 80% было снято сепаратистами или «с их стороны». Боевики подавались как непобедимые «воины света», а российские солдаты – как жалкие жертвы, которых политиканы гонят на убой.

Журналисты НТВ работали вдохновенно, дерзко, талантливо, а руководил ими Игорь Малашенко. Елена Масюк чуть не в кадре лобызалась с Шамилем Басаевым. Телеведущая Татьяна Миткова сладострастно ёрничала над неудачами российских солдат, за что потом стала орденоносной. Безмерен вклад НТВ в Хасавюртовские соглашения, – эту капитуляцию, пролог к президентской кампании Е.Б. Ельцина 1996 года.

Таланты, усердие и успешность Игоря Малашенко не остались без достойной награды. На этих выборах он возглавил ельцинский пиар. НТВ превратилось в одного из демонических вершителей судеб России. Стало драйвером дворцового переворота в истории с «коробкой из-под ксерокса». В результате из Кремля вылетели не обвиняемые в расхищении чёрного нала Анатолий Чубайс со товарищи. Уволили «заговорщиков»-силовиков А.В. Коржакова, М.И. Барсукова и О.Н. Сосковца.

Игорь Малашенко с подручными вели самую грязную кампанию против кандидата в Президенты РФ от КПРФ Геннадия Зюганова. Превратили его, для многих легковерных, в исчадье ада, полного дебила. Различными манипуляциями и трюками, в стиле «Не дай бог» и «Голосуй, или проиграешь», за три месяца «подправили» рейтинг Ельцина с провальных 3% до 53,82% проголосовавших «за».

Ни чины, ни слава, ни почести, ни богатство не принесли Игорю Малашенко счастья. Тёмные силы, которым он верно служил, честно выполнили свои посулы. Но в этом и было главное лукавство. Ибо и бог, говорят, желая погубить человека, выполнит все его желания. Счастья Игорь Малашенко не обрёл. Наоборот, нарастающее горе, депрессию, разрушение личности. Не было счастья и в разрушающихся семейных отношениях, демонизм нарастал и тут.

Тому, кто не смог избежать гибельных искушений, даётся шанс одуматься. Так, мой однокурсник по факультету журналистики МГУ Дмитрий Остальский стал главным редактором газеты «Сегодня».Также – пресс-секретарём ЗАО «Медиа-Мост», этой пресс-империи Владимира Гусинского. Не только потому, что был сыном ректора ГИТИСа, который заканчивал его патрон. Но как действительно талантливый журналист. Был доволен жизнью, на встрече с однокурсниками вальяжно попивал пивко в головной уборе, похожем на кипу.

Потом что-то случилось, как вначале казалось, нехорошее. Диме пришлось покинуть эту работу. Он тогда сильно переживал, не понимая подлинного смысла событий. Оказалось, зря: заработанных средств теперь хватает на жизнь. Чтобы спокойно писать книги о тайнах мироздания: как и в чём древние религии совпадают с современной физикой. Оказывается, тогда, раньше, Дмитрию удалось в последний момент соскочить из вип-вагона поезда, мчащегося в преисподнюю. Во время случайной остановки, на перрон маленького полустанка в ночи.

Такого шанса Игорю Малашенко не представилось. Или он предпочёл им не воспользоваться. Со временем внутренний ад стал невыносим. Тогда, среди внешнего процветания и изобилия, он предпочёл свести счёты с жизнью. Господь не будет спасать душу новопреставившегося так, как спас душу гётевского Фауста. Но пусть хотя бы простит... Игорь Малашенко предпочёл то же орудие самосуда, что и, ранее, его коллеги по цеху и братья по либеральной вере Б.А. Березовский, М.Ю. Лесин. Его жёны, последняя из которых одиозная Божена Рынски, судятся за наследство. Интересно, кому достанется та самая верёвка?..

1.0x