Авторский блог Андрей Фефелов 16:13 23 ноября 2017

Памятник предательству и лжи

как нам навязывают Солженицына
60

Зачем в России ставят памятники могильщикам нашей Родины? На эту тему беседуют директор Агентства аналитической информации "Русь православная" Константин Душенов и руководитель проектов "День.ТВ" и "Завтра.ру" Андрей Фефелов.

Андрей ФЕФЕЛОВ. В следующем году будет отмечаться столетие Александра Солженицына. Праздноваться эта дата, видимо, будет столь широко, что 2018-й год Правительство РФ даже объявило годом Солженицына. Инициаторов этой идеи не смутил тот факт, что этот же год уже объявлен годом Сталинграда! Вот так мы и живём: один поезд идёт в Сталинград, а другой — к Солженицыну. Как бы в этом случае пристяжные не разорвали нас пополам...

Константин ДУШЕНОВ. И не боятся народного гнева! Ведь все мы помним историю с доской Маннергейму, которую им пришлось убрать.

Памятники нужно ставить тем, кто объединяет людей. Вот, например, недавно поставили памятник Ивану Грозному в Орле. Он несёт мощный объединительный заряд, ведь именно Иван Грозный создал русское государство в современном нашем понимании. Именно при нём Россия приросла Сибирью и превратилась в нынешнее гигантское евроазиатское государство. А в чём заключается объединительный потенциал Солженицына? Он только разъединяет народ.

Андрей ФЕФЕЛОВ. Недовольства уже были. В Москве в 2008-м году, сразу после смерти Александра Солженицына, Большая Коммунистическая улица была ритуально переименована в его честь. Местные жители очень резко выступали против этого переименования. Был громкий скандал. Причём все эти протесты и манифестации были связаны не только с сомнительной славой писателя, но и с откровенным и наглым нарушением закона, по которому увековечивание памяти возможно только спустя 10 лет после смерти "увековечиваемого персонажа". Тогда Мосгордума наплевала и на закон, и на протесты жителей... В народе существует глубинное отторжение Солженицына, и не случайно во Владивостоке на его памятник дети вешают табличку "Иуда". Однако определенные группы во власти действуют, не считаясь с мнением большинства, руководствуясь какой-то тайной и жесткой идеологией, которой у нас, по Конституции, нет.

Константин ДУШЕНОВ. Это вполне укладывается в то, о чём вы из передачи в передачу говорите — существует идеология разрушения, и адепты этой идеологии находятся внутри нашей власти.

Андрей ФЕФЕЛОВ. Солженицын был из их числа. Вообще это интереснейшая фигура. Он может быть исследован в самых разных контекстах, и, в первую очередь, — в контексте тайны распада Советского Союза. Демонтаж СССР не был чем-то естественным, хаотическим, случайным. Это было искусственное действо, осуществлявшееся определёнными элитарными группами. В "перестройку" Солженицын написал эссе "Как нам обустроить Россию". И это вовсе не прекраснодушное рассуждение интеллигента о поморах, уральцах и т.п. Это четко прописанный план распада СССР, распада России!

Прошли годы, и стало понятно, что это такая же диверсионная история, как и миф о ГУЛАГе. На самом деле ГУЛАГ — это главное управление лагерей, где сидят чиновники и машинистки. Но это название при помощи изощренных технологий вбивалось в сознание, и Солженицынский ГУЛАГ стал той чугунной бабой, которой разрушили наш дом.

Константин ДУШЕНОВ. Предположим, что он это всё написал совершенно искренне, без всякого заказа, никто ему не нашептывал на ухо. Но когда проходит тридцать лет, и человек пишет работу, содержащую программу разрушения уже нового государства, возникающего на осколках Советского Союза, то это уже, по меньшей мере, странно. Если сопоставить факты, то перед нами самая настоящая фабрика по производству пропагандистских мифов, целенаправленно бьющих на разрушение России!

Андрей ФЕФЕЛОВ. Генезис Солженицына очень интересен и таинственен одновременно. За что он был арестован? Там не всё понятно. Говорят, что Солженицын делился со своим другом какими-то антисталинскими реляциями в письмах с фронта.

Константин ДУШЕНОВ. Это каким же нужно быть дураком, чтобы при действующей цензуре военного времени, с фронта или с прифронтовой территории писать такие письма?!

Андрей ФЕФЕЛОВ. Всё это темно и непонятно.

Константин ДУШЕНОВ. Интересно, что на Западе его очень настороженно приняла часть старой русской эмиграции. Несмотря на всю его жесточайшую критику Советского Союза.

Андрей ФЕФЕЛОВ. Они почувствовали запашок. Кстати, писатель Варлам Шаламов, автор "Колымских рассказов", в своё время, после общения с Солженицыным, был крайне возмущён и оскорблён. Он понял, что сотрудничество, которое предлагал ему Солженицын, является диверсионным суперзаказом. И речи не было о творчестве, о каком-то искреннем изложении. Не мудрено, что Шаламов отпрянул от него как от прожженного дельца.

Константин ДУШЕНОВ. Шаламов был не только сыном священника, но и троцкистом.

Андрей ФЕФЕЛОВ. Да, он был участником боевой троцкистской организации. Собирался убить Сталина, был схвачен, попал в ужасные условия, которые он описал. Но в этом своя историческая логика.

Константин ДУШЕНОВ. Шаламов выстрадал свои произведения. Я, как человек, некогда тоже пребывавший в местах не столь отдаленных, могу сказать, что тюрьма одинакова вне времён, вне контекстов, вне географии. У Шаламова образ тюрьмы передан очень ярко, очень страшно, очень правдиво. У Солженицына этого нет. Более того, читая, как жил герой рассказа "Один день Ивана Денисовича", начинаешь сомневаться не только в литературной, но и в жизненной и исторической достоверности. После прочтения складывается полное ощущение, что зэки в страшную сталинскую эпоху были гораздо свободнее, чем современные зэки в демократической России.

Андрей ФЕФЕЛОВ. Совершенно ясно, что "Архипелаг ГУЛАГ" — это сборник тенденциозно подобранных лагерных баек и легенд, а иногда и откровенной лжи. Такой, например, как многие миллионы расстрелянных...

Константин ДУШЕНОВ. А как он повёл себя после краха СССР? Ведь, казалось бы, он так жаждал этого! По идее, Солженицын должен был быть в Москве на третий день после путча. Но нет, он три года сидел в своём Вермонте и внимательно наблюдал: чья возьмёт, куда повернёт? И только уверившись во власти Ельцина, в его расположении вплоть до признания "пророком", в 1994 году он приехал через Владивосток, а оттуда — через всю страну. Дешёвый клоунский трюк, свидетельствующий о непомерном самомнении. Ведь он реально воспринимал себя пророком Отечества!

Андрей ФЕФЕЛОВ. Когда он приехал, ему открыли все информационные шлюзы. И сегодня его необычайно активная вдова везде: защищает режиссера Серебренникова и т.д. Она до сих пор бежит впереди либерального паровоза, но нельзя сказать, что она управляла своим супругом, как Боннэр Сахаровым. Солженицын сам прекрасно понимал свою роль и то, что от него требуется. Будучи необыкновенным честолюбцем и сильной личностью, он выполнил свою роль до конца, так и не извинившись ни перед кем за то, что он сделал, за то, что он играл сознательно эту роль. Этот вермонтский агент или литературный власовец, как его справедливо называют, был мощным оружием в руках деструкторов русской цивилизации в ХХ веке. И ставить ему памятники — сродни безумию. 


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
23 ноября 2017 в 16:35

Странные диалоги украшают платформу "Завтра"...

Кто-то, что бы задней мысли не возникало, подумает, что я плохо отношусь к дуэту собеседников. Мог бы, - Душенов в своем блоге забанил меня за то, что чуть не в каждой его статье я его разоблачаю, - во лжи, ура-патриотизме, тупоголовости и проч. В принципе, если просто холодной водой облить голову, и прочесть исходную ("во первых строках письма") аннотацию собеседника Фефелова: "директор Агентства аналитической информации "Русь православная" - нормальному человеку должны показаться БЕЗУМНЫМИ сочетание слов "аналитическая информация" и "Русь православная". Но да ладно: глубокая, неизлечимая степень шизофрении ДАВНО поразила эту платформу.

Ан нет! Нет у меня зла к обоим... Жалость одна.

Андрею не мешало бы задуматься, что в НЫНЕШНЕМ мироустройстве и отношении к электронным СМИ каждое слово АВТОРИТЕТНОГО сотрудника "Завтра" имеет ВЕС. Если этот вес вкладывается в РЕКЛАМУ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ облика солжа, то ЧЕМУ ГАЗЕТА "ЗАВТРА" служит? А ведь статей на эту тему - море! Больше, чем либералы ЗА ДЕНЬГИ о Солженицыне пытаются рассказать молодежи, БЕСПЛАТНО рассказывает "Завтра".

Что СЛАДКО - запретный плод.

Кто ПРАВ - тот, кого критикуют, обливают грязью СМИ.

Выше приведены два основных принципа воспитания СОВЕТСКОЙ молодежи (не школьного и книжного - ФАКТИЧЕСКОГО). Этим принципам Фефелов, - в строгом соответствии с полученным в пионерах наказе - следует.

Всё это было бы смешно...

23 ноября 2017 в 21:01

Перефразируя из собачьего сердца: а вы никаких газет не читайте, особенно про православных патриотов... мужики вроде не глупые , но когда они поют дуэтом, передо мной всплывает образ депутата Железняка, сразу вспоминаю ротного политрука... мухи дохли от тоски...

23 ноября 2017 в 17:34

Солженицын был арестован и судим за военные преступления, за трусость и прочее. И даже не пробовал опротестовать решение суда или реаблитироваться. Потому что добавили бы, потому что был осужден более чем справедливо. Таких, вообще-то, тогда расстреливали. Пожалели молодого.

23 ноября 2017 в 18:26

Весь 2018 год надо писать статьи с разоблачением гнусной лжи Солженицына, знаю на власть это не повлияет, зато мы станем винтиками с испорченной резьбой и такими винтиками разрушительную конструкцию для России не соберешь.

23 ноября 2017 в 18:39

Прошли годы, и стало понятно, что это такая же диверсионная история, как и миф о ГУЛАГе.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
БУДУЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПАРТИИ
Ухожу из жизни. Опускаю голову не перед пролетарской секирой, должной быть беспощадной, но и целомудренной. Чувствую свою беспомощность перед адской машиной, которая, пользуясь, вероятно, методами средневековья, обладает исполинской силой, фабрикует организованную клевету, действует смело и уверенно.
Нет Дзержинского, постепенно ушли в прошлое замечательные традиции ЧК, когда революционная идея руководила всеми ее действиями, оправдывала жестокость к врагам, охраняла государство от всяческой контрреволюции. Поэтому органы ЧК заслужили особое доверие, особый почет, авторитет и уважение. В настоящее время в своем большинстве так называемые органы НКВД — это переродившаяся организация безыдейных, разложившихся, хорошо обеспеченных чиновников, которые, пользуясь былым авторитетом ЧК, в угоду болезненной подозрительности Сталина, боюсь сказать больше, в погоне за орденами и славой творят свои гнусные дела, кстати, не понимая, что одновременно уничтожают самих себя — история не терпит свидетелей грязных дел!
Любого члена ЦК, любого члена партии эти «чудодейственные» органы могут стереть в порошок, превратить в предателя-террориста, диверсанта, шпиона. Если бы Сталин усомнился в самом себе, подтверждение последовало бы мгновенно.
Грозовые тучи нависли над партией. Одна моя ни в чем не повинная голова потянет еще тысячи невиновных. Ведь нужно же создать организацию, «бухаринскую организацию», в действительности не существующую не только теперь, когда вот уже седьмой год у меня нет и тени разногласий с партией, но и не существовавшую тогда, в годы «правой» оппозиции. О тайных организациях Рютина и Угланова мне ничего известно не было. Я свои взгляды излагал вместе с Рыковым и Томским открыто.
С восемнадцатилетнего возраста я в партии, и всегда целью моей жизни была борьба за интересы рабочего класса, за победу социализма. В эти дни газета со святым названием «Правда» печатает гнуснейшую ложь, что якобы я, Николай Бухарин, хотел уничтожить завоевания Октября, реставрировать капитализм. Это неслыханная наглость. Это — ложь, адекватна которой по наглости, по безответственности перед народом была бы только такая: обнаружилось, что Николай Романов всю свою жизнь посвятил борьбе с капитализмом и монархией, борьбе за осуществление пролетарской революции.
Если в методах построения социализма я не раз ошибался, пусть потомки не судят меня строже, чем это делал Владимир Ильич. Мы шли к единой цели впервые, еще не проторенным путем. Другое было время, другие нравы. В «Правде» печатался дискуссионный листок, все спорили, искали пути, ссорились и мирились и шли дальше вперед вместе.
Обращаюсь к вам, будущее поколение руководителей партии, на исторической миссии которых лежит обязанность распутать чудовищный клубок преступлений, который в эти страшные дни становится все грандиознее, разгорается как пламя и душит партию.
Ко всем членам партии обращаюсь!
В эти, быть может, последние дни моей жизни я уверен, что фильтр истории рано или поздно неизбежно смоет грязь с моей головы.
Никогда я не был предателем, за жизнь Ленина без колебания заплатил бы собственной. Любил Кирова, ничего не затевал против Сталина[118].
Прошу новое, молодое и честное поколение руководителей партии зачитать мое письмо на пленуме ЦК, оправдать и восстановить меня в партии.
Знайте, товарищи, что на том знамени, которое вы понесете победоносным шествием к коммунизму, есть и моя капля крови!
============================================
...Можно, конечно, и здесь списать на выдумки выжившей из ума жены Бухарина, НО...самим-то (таким умным) = стоит осознать, что если "любимцев Ленина" мучили и стреляли, то Вас-то (если что?) = "на первый-второй рассчитайсь"!
Или, думаете, отговориться мордоворотам НКВД, мол, "Нас-то за ШО"?!

23 ноября 2017 в 18:44

Возникает вопрос – могут-ли авторы организовать народный протест, демонстрацию против восхваления Солженицина и придёт-ли на такую демонстрацию народ? Есть подозрение, что народу на Солженицина наплевать и на демонстрацию тоже, и ещё на многое.

23 ноября 2017 в 19:53

Недалёко К. Душенов ушёл от Солженицына!!!

Напомню читателям о взглядах Константина Юрьевича Душенова, русского писателя, публициста и общественного деятеля.

Вот его ответы на два вопроса, заданные ему:
- Как Вы оцениваете 1917 год?
- Если брать не духовную сторону вопроса, а с точки зрения исторической, это величайшая катастрофа, это крах исторической российской государственности, который повлек за собой столетнее пленение русского народа, десятки миллионов жертв, страшную кровавую диктатуру и огромные скорби и страдания. Если рассматривать это событие с точки зрения духовной, то мы пока не знаем его истинного смысла, потому что, если Господу Богу угодно будет, проведя Россию сквозь огнь мучений и воду слез, возродить ее в новом державном теле, тогда для нас станет ясен смысл этой катастрофы 1917 года как некоей очисти- тельной жертвы, которую должен был принести русский народ за свои предыдущие прегрешения. Пока еще духовное значение мы до конца не знаем. (С. 328)

- Как Вы относитесь к В. И. Ленину?
- ... ненависть этого человека к России носила такой сатанинский, инфернальный характер, и по масштабам зла, которое через него вошло в мир, я думаю, что вряд ли с ним может поспорить кто-то из фигур мировой истории. Он на роль предтечи антихриста годится – совершенно однозначно. Так и нужно оценивать. (С. 324)

Мнения К. Душенова взяты мною из сборника "Вера. Держава. Народ: Русская мысль конца XX – начала XXI века / Отв. ред. О. А. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2016. -1200 с.

23 ноября 2017 в 20:39

Юрий, а что Вы хотели услышать от священника?
Религия отучает прихожан мыслить и думать, надо только впитывать как губка, что тебе говорит священник и верить ему.
То, что произнес Душенов об революции и Ленине давно уже сказали святые отцы, посмотрите высказывания священнослужителя Русской православной церкви, церковного и общественного деятеля, настоятеля храма святителя Митрофана Воронежского на Хуторской и ещё семи церквей в Москве и Московской области Димитрий Николае, и Вы поймете откуда такие мысли у Душенова.

23 ноября 2017 в 22:01

Извиняюсь, не напечаталась фамилия священника: Смирнов Димитрий Николаевич

24 ноября 2017 в 11:05

Вот из-за такой позиции К. Душенова мне его мнение и шапкозакидательство на этом сайте абсолютно безразлично. В лучшем случае читаю комментарии к его статьям для анализа.

26 ноября 2017 в 23:40

Кстати, патриарх Тихон, современник Ленина и Советской власти, дал положительную оценку, как тому, так и другому. Тоже надо сказать не последний из священников. А сегодняшние судят о том, чего и в глаза не видели, не знают, и не хотят знать. И почему-то даже элементарное всепрощенние в данном случае ну никак у них не срабатывает. Я вот только не могу понять ихую принципиальность по данному вопросу, чтобы не сказать об откровенной предвзятости. И ведь только за то, что "гонения" были на церковь, и власть была вне религии. Кстати. "гонения" в разные периоды Советской власти тоже отличались. Ну правда в политику Церковь не пускали, ни как сегодня. Но ведь она и не должна бы вроде претендовать на это.
Как заступиться за народ - так мы вне политики, а как поддержать людоедскую власть - тут как тут. И ведь до 1917 ого тоже самое было. Почему же пастыри с народом только на службе, а дальше исключительно за власть, прикрывая глазки на её изуверства по отношению к людям? Ведь откровенный же геноцид творится. А верховным священнослужителями всё роса. Или храмы строят, Церкви имущество возвращают, ни в чём не ущемляют, а напротив - этого необходимо и достаточно для осознания земной справедливости? Или мы справедливость должны исключить из земной жизни? Так то сильно может человек опуститься, аж до звериного состояния. Чем кстати власть и занята. Зачем только ей это надо? Вот мировому капиталу это надо. А наша власть в него встроена. От конвергенции до компрадорства один шаг, и он ими сделан.

23 ноября 2017 в 21:32

Кошмар! Ай-да Душенов!
Прямо-таки воплощение злобы и тупоумия!
Похоже, что он и не знает, что вообще-то 1917 ассоциируется с ДВУМЯ (!) революциями!

23 ноября 2017 в 21:48

В предложенный портрет никак не вписывается основательный труд "Двести лет вместе" . Он идет поперек всей его деятельности, вроде как всю жизнь говорил одно, а под занавес жизни взял и сказал правду, да еще обобщил исторический опыт двух веков. И совсем недаром количесто яростно- отрицательных рецензий героев этого "национального романа" уже перевалил за тысячу. Да каких рецензий! Одна разгромней другой.

И вот эта книга в диалоге самым загадочным образом даже не упоминается!

25 ноября 2017 в 14:48

Да, за эту книгу можно Солженицыну и памятник поставить. Действительно, неодинарная личность.

23 ноября 2017 в 21:50

похоже, что у Солженицына появился достойный "преемник" - Проханов и все его "завтраки"

24 ноября 2017 в 01:43

А вот ещё одно мнение того же Душенова, товарища А. Фефелова по передачам "День ТВ".

На мой взгляд, Константин Юрьевич ДУШЕНОВ не фантазёр, а религиозный фанатик. Все креститься, креститься... Он убеждает читателей со страниц того же сборника, что "всё в России начинается в Церкви". Следовательно, по его мнению, ни народ, ни правительство, а РПЦ и церковники должны помогать русским господам эксплуатировать холопов:

"Вся Россия должна стать как единая Церковь! Это то, о чем пророчествовал святой праведный отец Иоанн Кронштадтский, который говорил, что Россию куют беды и напасти, и сейчас мы переживаем страшные времена, но он предвидел Россию еще более славной и могучей – Россией новой, но по старому образцу.... Молиться Богу нужно для улучшения положения русского народа и стараться самому на том месте, где ты
(С. 333) находишься – вот, каждый на своем месте – стараться сделать все, для этого возможное...

"А вообще все в России начинается в Церкви. Вне Церкви не может начаться никакое благое начинание, никакое доброе дело. Мы, верующие православные люди, должны начать внутри Церкви реализовывать это знаменитое святоотеческое изречение: «В главном – единство, во второстепенном – свобода, и во всем – любовь». Мы должны внутри Церкви сперва выработать это, мы должны эту пятую колонну, эту экуменическую язву, филокатолическую, жидовствующую занозу вырвать, потому что едва-едва до сердца русского не достала. Сейчас мы такую возможность получили. И тогда внутрицерковное здоровье начнет по милости Божьей изобильно изливаться наружу". (С. 335)

А разве церковь едина? А христианство едино? А если вдруг РПЦ утратит "внутрицерковное здоровье"? А если "занозу" церковь выдернет, а в монархии господа и холопы останутся?

24 ноября 2017 в 17:55

Раньше мне нравилось читать и слушать Душенова, пока он основным врагом России считал сионизм, как основу утверждения культа золотого тельца = капитализма = сатанизма на Земле. Потом он посидел в тюрьме и перестал "отрываться" на сионистах, заменив их в своём антагонизме на Коммунистов в целом и Ленина в частности. Просто видимо хорошо его там припугнули и он продолжил отрываться там, где пока потенциально бить не будут.
При этом, мне как потомственному офицеру всегда было интересно, почему этот, тоже потомственный офицер, так в корне может менять свою жизненную позицию. И первое, что приходится на ум, в качестве ответа на этот вопрос, - потому что он отступил от Присяги. А Присягу, что я, что он давали Советскому Народу и Коммунистической Партии.
При этом Душенов, в качестве оправдания измене данной Присяге, считает, что дав обет Христу, - освобождает себя от предыдущей клятвы.
Но весь парадокс в том, что именно Иисус Христос есть Первый Коммунист на Земле. И поэтому лично я, обретя через Спасение, Второе Рождение и Воспитание от Бога - даже не Веру а Знание, что Он Жив и Реален, - не только не изменил своей Веры в Коммунизм, но наоборот укрепился в ней ещё больше. Так как осознал, что реальный Бог, как и Его Сын Иисус Христос - настоящие Коммунисты в Духе Своём.

При этом знаю, что Константин Душенов был пресс-секретарём митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна. В своё время, когда начал познавать Бога, находясь на Сахалине, я читал книги митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна. И тогда я даже поверил той информации, которую он излагал о зверствах гражданской войны. Основывая своё заключение на том, что человек служащий Богу, а тем более не просто Священник, а Митрополит, если что то утверждает, то это есть проверенная и правдивая информация. Так как такие люди просто не могли утверждать что либо, по принципу - одна баба сказала, а вторая понесла. Но как оказалось, в этом утверждении я ошибся и изменил в дальнейшем свою точку зрения.

И вот что самое интересное, сегодня прочёл статью Светланы Замлеловой "Кремлевский расстрел в 1917-м" в Советской России и в конечном итоге осознал, что так называемые священники так и делали ранее, и делают сейчас, что непроверенные факты, которые им выгодны, проталкивают в народ, так сказать своим авторитетом.
В этой статье описываются разные версии расстрела юнкерами солдат 56-го полка. И вот что утверждал митрополит Тихон: «Нашему посольству в Военно-революционном комитете рассказывали, что юнкера в Кремле расстреляли солдат, попавших к юнкерам в плен. Но жители Кремля решительно отрицают это. В действительности было так, что юнкера выстроили солдат-большевиков во фронт, но в это время сами же единомышленники солдат из Арсенала стали стрелять по юнкерам и солдатам и убили несколько солдат и двух юнкеров. Трупы этих убитых самими же солдатами и были закопаны в Кремле в землю. Поведение юнкеров жители Кремля одобряют». Отметим при этом, что митрополит Тихон не был свидетелем происходящего, и передал слова третьих лиц.
А вот что утверждал непосредственный участник тех событий слесарь Арсенала
Н.Карзыкин: «Вокруг нас была поставлена цепь юнкеров. Потом подходит к юнкерам пьяный офицер, поговорил что-то с ними и ушел; юнкера стали тоже расходиться, мы остались одни. Видя, что юнкеров близко нет, мы стали разговаривать и даже выходить из строя. Вдруг подлетает к нам на лошади офицер и кричит: «Дисциплину забыли, сволочи, я вас проучу, негодяи!» и скомандовал нам: «Кругом налево, направо, вот так, стой и не шевелись». И офицер скрылся. На башне пробило уже 9 часов, а мы все стоим больше часу и не знаем, чем все это кончится. Вдруг раздался свисток, ружейный выстрел, и сзади затрещал пулемет; задние ряды повалились как подкошенные. Картина была ужасная: кругом кровь, стоны раненых… крики, треск пулеметов. Все смешалось в общий гул. Оставшиеся в живых – кто потерял сознание, кто лез в калитку ворот, давили друг друга».

http://www.sovross.ru/articles/1629/36588

Вот это яркий пример того, как так называемые священники могут манипулировать сознанием так, как им выгодно, но не по Правде и Истине от Бога, которой они должны служить изначально, а по непроверенным сплетням.

При этом, этот митрополит Тихон вскоре стал Патриархом. И вот что интересно, сейчас этого Тихона считают чуть ли не самым главным защитником России, которую некоторые считают что они потеряли в 1917 году. Тот же Душенов за царя Николая готов как говорится "пасть порвать". А что Тихон? А он 9 марта 1917 года после Февральской революции подписал воззвание Синода, в котором говорилось: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути» Вот и получается, что именно этот Тихон под овации остального синода выкидывал царский трон из этого здания. И в конечном итоге этот Тихон предпочёл царю сатанический капитализм. Но не срослось, - народ утвердил Советскую Власть. И понеслись с его стороны анафемы и проклятия против власти большевиков, и против народа их поддерживающего. Но после того как его арестовали и провели плодотворную беседу, он покаялся в своих заблуждениях, признал власть Советов и категорически отвернулся от белоэмиргантов. В конечном же итоге, в памяти народной и в моём понимании, Патриарх Тихон сам Преобразился и заслужил прощения, за все предыдущие ошибки и заблуждения. А заслужил вот за что:
25 января 1924 года в "Известиях" было опубликовано заявление Патриарха Тихона по случаю смерти В.И.Ленина, в котором говорилось: "Священный Синод Русской православной церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнёта … Да живет непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетённых, за идеи всеобщего подлинного братства… Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле".

Поэтому и по отношению к Константину Душенову выражаю веру и надежду, что придёт время и он искренне раскается в своих заблуждениях и признает, что Бог и Коммунизм Едины в Духе.

24 ноября 2017 в 20:06

Сергей, хорошее исследование, жму Вашу руку!!!

24 ноября 2017 в 19:54

Сергею
Ковальчуку:

"В Рунете все чаще используется "документ", якобы свидетельствущий о положительном отношении патриарха Тихона, возглавлявшего РПЦ в 1917-1925 гг., к Ленину. Рассмотрим пример использования этой фальшивки в статье на сайте газеты "Завтра" (автор - сам руководитель интернет-версии этого издания Андрей Фефелов):

"А вот официальное заявление РПЦ по поводу кончины В.И. Ленина в январе 1924 г.:

«Священный Синод Русской православной церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ... Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества. Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше живых. Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе». («Известия», № 20 от 25 января 1924 года»)…"

http://zavtra.ru/blogs/tcerkovnoe_prorochestvo_o_mavzolee


Часто это "заявление" еще и сопровождается подисью "Священный Синод Русской Православной Церкви" для пущей убедительности, но А.Фефелов все-таки от сего воздержался.

Однако православный христианин сразу же заметит, что текст, выдержанный в революционном духе, более напоминает коммунистическую агитку, нежели обращение людей, глубоко верующих, да еще и представителей священноначалия. А уж пассаж про "христианскую душу Ленина" - тут явно ни к селу, ни к городу.

А от кого мог исходить такой текст? От обновленцев.

"Обновле́нчество (официальное самоназвание — Православная Российская Церковь; позднее — Православная Церковь в СССР, также Обновле́нческий раско́л, Жива́я Це́рковь, живоцерко́вничество) — раскольническое движение в русском православии, возникшее официально после Февральской революции 1917 года. Декларировало цель «обновления Церкви»: демократизацию управления и модернизацию богослужения. Выступало против руководства Церковью патриархом Тихоном, заявляя о полной поддержке нового режима и проводимых им преобразований.

Обновленческое движение 1920-х годов также следует рассматривать в русле большевистских идей «модернизации быта» и попытки модернизации русского православия".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE


А поищем-ка мы, что тогда написали обновленцы по поводу кончины Ленина?

Да вот оно!

Обновленческий Синод (на имя М.И. Калинина):
«Священный Синод Российской Православной Церкви выражает Вам свое искреннее сочувствие по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства векового насилия и гнета, на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства, и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ. Пусть могила эта породит миллионы новых Лениных и соединит всех в единую, братскую, никем неодолимую семью. И грядущие века да не изгладят из памяти народной дорогу к могиле – колыбели свободы всего человечества. Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше, чем живые. Да будет же и эта, отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для всех, кто желает себе счастья.
Вечная память и вечный покой твоей многострадальной доброй и христианской душе.
Председатель Синода митрополит Евдоким».
Известия ВЦИК. 1924. 25 января. №29.
http://www.apocalyptism.ru/1924janvar-aprel.htm

Для сравнения рассмотрим еще одно подобное обращение от религиозной организации, опубликованное тогда же:

Союз Церковного Возрождения:
«Объединение верующих Союза Церковного Возрождения почтительно склоняется перед широтой социальной идеи, воплощенной в жизнь почившим Владимиром Ильичем и соболезнует неожиданной остановке сердца, которое билось за трудящихся бедняков. Председатель СЦВ епископ Антонин». Там же
http://www.apocalyptism.ru/1924janvar-aprel.htm

Обратите внимание, насколько отличается этот текст от текста обновленцев. Тоже с симпатией, но вполне спокойно, без надрыва. То есть буде какое-либо обращение от Синода РПЦ имело бы место, то уж не такое "коммунистическое", ибо излишний "революционный пафос", какой проявили обновленцы, не требовался.

Да и сами большевики подобный текст "тихоновцам" приписывать не стали бы - им бы никто не поверил. А вот нынешние фальсификаторы своим "советским хомячкам" втюхивают откровенную чепуху.
Но, что самое смешное, даже им, советским фальсификаторам, понятно, насколько нелепо приписывать Синоду РПЦ вот такой пассаж:

"Пусть могила эта породит миллионы новых Лениных и соединит всех в единую, братскую, никем неодолимую семью".

А потому из текста его изъяли (в цитате у А.Фефелова после предложения "Мы знаем, что его крепко любил народ" следует многоточие). В общем, фальшивка - она и есть фальшивка."

http://777hawk.livejournal.com/1276532.html

25 ноября 2017 в 04:06

Татьяна, церковники нос всегда по ветру держат и в России и зарубежном. При Наполеоне во Франции голову наклоняли ниже травы. При царях ходили пузом вперёд. При Советах депутатов рабочих и крестьян церковники строили социализм со всем народом. Ныне вновь церковники пытаются гоголем ходить. Переменится власть и переменятся церковники. Они же обыкновенные люди!!! Только униформой отличаются. Есть порядочные. Но встречаются обжоры и пьяницы. Наиболее типичные фигуры из них русские реалисты изобразили. Святых на пальцах одной руки можно посчитать.

25 ноября 2017 в 09:28

Татьяна, Юрий в целом всё правильно вам ответил. Но хотел бы кое что уточнить.

Сначала напомню слова двух Апостолов.
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13:1-2). Об этом же говорит и св. апостол Петр: «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет.2:13-14).

Вот и получается, что патриарх Тихон сначала сам дважды пошёл против этого правила, - сначала предал царскую власть, радуясь и поддерживая сначала низвержение царя, поддержав капиталистов = сатанистов, а затем долго не признавал власть Победившую Большевиков. Но не признавал он власть Большевиков, ровно столько, пока шла с переменным успехом гражданская война и была надежда на победу белогвардейцев. А вот когда Большевики и народ в целом Победили окончательно и бесповоротно, тогда то Тихон признал и Коммунистическую партию и СССР в целом.

Привожу настоящее, исторически признанное, заявление Патриарха Тихона из Википедии, от 16 июня 1923 года; "Обращаясь с настоящим заявлением в Верховный Суд РСФСР, я считаю необходимым по долгу своей пастырской совести заявить следующее:
Будучи воспитан в монархическом обществе и находясь до самого ареста под влиянием антисоветских лиц, я действительно был настроен к Советской власти враждебно, причём враждебность из пассивного состояния временами переходила к активным действиям. Как то: обращение по поводу Брестского мира в 1918, анафематствование в том же году власти и наконец воззвание против декрета об изъятии церковных ценностей в 1922. Все мои антисоветские действия за немногими неточностями изложены в обвинительном Заключении Верховного Суда. Признавая правильность решения Суда о привлечении меня к ответственности по указанным в обвинительном заключении статьям уголовного кодекса за антисоветскую деятельность, я раскаиваюсь в этих проступках против государственного строя и прошу Верховный Суд изменить мне меру пресечения, то есть освободить меня изъ под стражи.
При этом я заявляю Верховному Суду, что я отныне Советской власти не враг. Я окончательно и решительно отмежёвываюсь как от зарубежной, так и внутренней монархическо-белогвардейской контрреволюции[49]."

Так что в конечном итоге, Победившую власть Тихон признал в соответствии с установленным правилом Апостолов. А уж если он не был врагом Советской власти с этого момента, то и в 1924 году он может быть и не искренне, как говорится чужая душа потёмки, но выражал то соболезнование, которое должен был выражать, как человек признающий и возвышающий усопшего руководителя той власти, которую он ранее признал.
Так что Татьяна мне вас жаль, что вы более верите ядовитой пропаганде сатанистов, а не используете свой ум и разум, что бы найти Истину и Правду.

25 ноября 2017 в 15:53

Юрию
Горбунову:

Согласна с Вами в том, что все мы люди, но(!) по обетованию Христа, Церковь будет существовать на земле вечно, и врата ада не одолеют её!
Поэтому не стала бы никого судить так строго.

25 ноября 2017 в 16:11

Сергей
Ковальчук
Сегодня в 09:28

"...Сначала напомню слова двух Апостолов.
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога;"

А Что сказал Пилату Спаситель? " Ты не имел бы надо мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше".

Патриарх Тихон был заключён под домашний арест в мае 1922 года в Донском монастыре, далее подвергался допросам и шантажу в тюрьме с угрозами новых репрессий против духовенства. Вот так добивались от него заявления, что "Отныне я советской власти не враг".
Главной своей задачей Патриарх справедливо считал защиту Церкви и был вынужден заявить об отказе от политической борьбы с существующей властью.

25 ноября 2017 в 20:44

Татьяна, а вам ведь надо опять напомнить, что Николай 2 был главой Церкви, как например сейчас и королева Великобритании. И именно он говорил перед отречением, что всюду ложь предательство, имея ввиду и иерархов церкви.

И вот вы пишете; "Главной своей задачей Патриарх справедливо считал защиту Церкви ....."
А предательство главы церкви, - это как? Что он и такие же с ним, якобы священники, - разве не радовались низложению царя и не выкидывали царский трон из синода?

Единожды предавший, предаст ещё и ещё. Поэтому то, что он и иже с ним заслужили Историей и Промыслом Божьим, то это и есть настоящая справедливость Свыше за дела свои. Поэтому не надо ля ля. Во всяком случае патриарх Тихон - это не та личность, которая заслужила добрый авторитет и непререкаемое уважение.

25 ноября 2017 в 20:47

Получается, что Тихон участвовал в низвержении царя, как главы церкви, что самому занять это место. Как то вот так выходит из логики событий.

25 ноября 2017 в 20:51

Одним словом пауки в банке начали поедать друг друга, - что неизбежно привело бы к уничтожению России уже тогда, по аналогии Австро-Венгерской и Османской империй. И только Великая Октябрьская Социалистическая Революция, не только Спасла Россию, но открыла двери Нового Мира и для всего Человечества.

26 ноября 2017 в 16:44

Сергей
Ковальчук
25 ноября 2017 в 20:44

"Татьяна, а вам ведь надо опять напомнить, что Николай 2 был главой Церкви, как например сейчас и королева Великобритании."

Надо сказать, что Николай II был главой Церкви совсем не "как королева Великобритании", я думаю, что Вам это известно, но цель ваша мне понятна.

В 1721г. патриаршество было официально отменено, и для руководства Церковью был образован коллегиальный орган - Синод. Во главе Синода стоял обер-прокурор, не принадлежавший к церковной иерархии, который являлся обыкновенным царским чиновником.

Синодальное управление существовало до 1917 года, когда после Октябрьской революции на поместном соборе было восстановлено патриаршество. Патриархом был избран вл.Тихон (Белавин).
На сообщение об избрании его Патриархом ответил делегации следующее: " Ваша весть об избрании меня в Патриархи является для меня тем свитком, на котором было написано:"Плач и стон и горе... Сколько и мне придётся глотать слёз и испускать стонов в предстоящем мне патриаршем служении... "

В одном из Ваших комментариев прозвучало:"А поэтому если честно мне надоело выяснять, хороший он или плохой человек в итоге."
Нахожу эту мысль полезной, т.к. считаю недопустимым деление всех исторических персонажей на "плохих - хороших", а также "своих - чужих", глядя на всё из настоящего времени. И ваши "пауки в банке" совсем не при деле. Не судите, да не судимы будете.

И пора заметить, что углубляемся в тему далёкую от заявленной автором.

27 ноября 2017 в 06:19

Татьяна, а почему вы считаете, что мы углубляемся в тему далёкую от заявленной автором. Тема автора "Памятник предательству и лжи.". Мы с вами рассматривая истоки предательства в Нашем Отечестве подошли к тому, что патриарх Тихон предал царя и радовался так называемой капиталистической демократии. Этим самым дав пример изысканного предательства для других. Это объективная реальность, не более того. При этом современные иерархи церкви все как один, понимая что капитализм нежизнеспособен, но боясь Коммунизма, вновь хотят царя. И это ли не двойные стандарты с их стороны? И не это ли является предательством и ложью, со словами о почитании Иисуса Христа? Ведь тот же патриарх Кирилл разве не говорил, что установление царства Божьего на Земле никогда невозможно? А говорил же. А если говорил, - разве не предаёт он этим самым Иисуса Христа, так как именно Иисус Христос в единственной своей молитве призывал к утверждению Воли Творца и на Земле как на Небе. На основании этого, по сути Иисус Христос есть Первый Коммунист на Земле, так как Он призывал к утверждению Царства Божьего на Земле как на Небе. А Кирилл говорит это невозможно, так как человеческая душа вечно испорчена и переделать её невозможно. Утверждая этим, что как был человек зверем по своей сути, так зверем всегда и останется и нечего надеяться на его окончательное исправление и Преображение ветхого человека полузверя, в Человека равного в Духе с Богом.
Вот и получается, что предательство и ложь продолжаются.

Отдельная тема, почему церковь вновь и вновь наступает на старые грабли? Но со своей стороны я нашёл ответ, когда это произошло. Когда был раскол, с переписыванием церковных книг. После раскола началось массовое закабаление крестьян в крепостные. И это непросто так. Уже тогда, после раскола в церкви победила та сторона, которая придерживалась ереси жидовствующих и методов католической курии.
А вот зато у староверов, вплоть до екатериновских времён сохранилась выборность Священников. У староверов Священником мог стать только самый уважаемый, безупречный в нравственно-моральном отношении и грамотный человек. И община сама выбирала, кто из её состава достоин быть Священником. А разве это не похоже на выборы в Советы, когда народ выдвигает наиболее достойных из своей среды? Поэтому Победа Советской власти в 1917 году, - явилось Победой истинного правильного отношения к Правде и Справедливости, данные Нам Богом через Сына своего Иисуса Христа.
А что сейчас? Сейчас опять кругом предательство и ложь.

И ещё. Если уж зашёл такой разговор. У староверов, т.е. у всей России до 1666 года, в переводах Библии указывается фраза на то, что власть не является таковой, если она не от Бога. Более поздняя трактовка (искаженный перевод) наделяет любую власть чуть ли не божественным проявлением ("любая власть от бога"). И как раз это изменение трактовки Библии сблизило позиции так сказать обновленческих книг с католическими. Католики при этом пошли ещё дальше, -они пап римских вообще приравняли богу, - объявив их непогрешимыми.
Так что делайте выводы и поймите наконец, что капитализм это власть сатаны и кто поддерживает это мироустройство тот служит богу разрушения - демону. А проще говоря, поклоняется звериным инстинктам. А кто не лицемерно идёт за Иисусом Христом, тот осознаёт, что Иисус Христос есть Первый Коммунист на Земле и тот всеми устремлениями души мечтает об утверждении Царства Божьего = Коммунизма и на Земле как на Небе.

27 ноября 2017 в 10:43

Сергей, извиняюсь, встряну в Вашу с Татьяной беседу.
Вспомнилось стихотворение не шибко известного и рано умершего поэта Виталия Гриханова. Великовато, конечно, но не решился я сокращать его:

«...Беда велика в трех перстах сих, глаголют пророцы: зверь, змий и лжепророки являют в трех перстах сих».
Аввакум

Три перста — начало Нынешних времен,
Голые причалы,
Похоронный звон,
Государства руки
По краям креста,
А начало муки —
Эти три перста.
Пришлые, чужие,
Чтобы свет гасить,
Тот, что с Византии,
С Киевской Руси.
Тонкая диверсия —
Взорван дух, не плоть.
Было двоеперстие,
А теперь щепоть,
А теперь — пустыня
Не из пустяка:
Сбросила святыню
Правая рука.
Так на поле брани
В гуле канонад
Оставляет знамя
Дрогнувший отряд.
Скептики ощерят
Иронично рты: —
Экая потеря, Пальчики-персты
Будут эрудиты
Диспутом хлестать: —
Что еще за дикость,
Что за три перста?
Разве этим можно
Погубить народ?
Но волной острожной
Время подойдет,
Подойдет, наступит,
Как за полднем, ночь.
Будем воду в ступе
Нехотя толочь.
Будем ныть и думать,
Вглядываясь в мрак,
Отчего угрюмо?
Отчего все так:
Голод среди нивы,
Жажда при воде.
Нет альтернативы
Подлецам нигде,
Отчего разруха,
Отчего давно
Нет святого духа,
Хоть церквей полно?
Это, дорогие,
Оттого, что мы
Преклонили выи
Перед князем тьмы.
Оттого все это,
Оттого нам гроб,
Что мы черной метой
Окрестили лоб;
Оттого и звоны
Погребенья нам,
Что во время оно
Приняли обман,
Никонову прихоть,
А не Божий дар —
Оттого и лихо,
Голод и пожар.
Суховей клубится,
Гул стоит от драк —
Сбросила десница
Благодати знак.
Три перста на святцах —
Похоронный звон.
«Равенство и братство» -
Это все потом;
Визги Коминтерна,
Бериевский страх,
Но начало скверны
В этих трех перстах.
В этих пальцах, сжатых
Не no-Божьи, суть,
Нашей скорби жатва
Наш этапный путь,
Проволока, вышка,
Часовой на ней...
Но сначала книжку
Сочинит злодей,
Роковую «Память»,
Черные листы,
И взметнется пламя:
«Токмо три персты!»
И метельным прахом
Разнесет февраль
Волю патриарха,
Стужу и печаль,
И начнется дело
Ставленника тьмы,
Это после тело
Растерзаем мы,
Старый мир разрушим,
Чтобы ни следа,
Но сначала души
Выбьем из себя.
«Чтобы все крестились
Токмо три персты!»
По Руси носились
Вьюжные хвосты.
Ни жилья, ни корма —
Лишь трехпалый свист.
Вот и вся реформа,
Рационалист.
Да! Персты вот эти,
Эти образа —
Нынешние дети,
Мутные глаза.
Маркс и баррикады,
Новый Вавилон,
Крупные масштабы —
Это все потом.
Революций поступь,
Войн гражданских бред —
Это будет после,
Это напослед.
Смрад застойных будней,
Перестроек дни, —
Все придет, все будет,
Но сперва — они:
Три перста — увечье Богоданных риз,
Три перста — предтеча Веры в коммунизм,
Митинг одичалый,
Скорбная верста...
Но сперва, сначала
Эти три перста.

27 ноября 2017 в 13:41

Сергей
Ковальчук
Сегодня в 06:19

"Ведь тот же патриарх Кирилл разве не говорил, что установление царства Божьего на Земле никогда невозможно? А говорил же. А если говорил, - разве не предаёт он этим самым Иисуса Христа, так как именно Иисус Христос в единственной своей молитве призывал к утверждению Воли Творца и на Земле как на Небе. На основании этого, по сути Иисус Христос есть Первый Коммунист на Земле, так как Он призывал к утверждению Царства Божьего на Земле как на Небе. А Кирилл говорит это невозможно, так как человеческая душа вечно испорчена и переделать её невозможно. "
--------------------------------------------------
Странные выводы Вы делаете, Сергей Ковальчук. Где Вы нашли призыв Христа к утверждению Царства Божьего на Земле как на Небе?

Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире БУДЕТЕ ИМЕТЬ СКОРБЬ, но мужайтесь: Я победил мир (Ин.16:28,32,33).

Так что давайте поймём, что и тот,кто ПО-ВАШЕМУ " служит богу разрушения - демону. А проще говоря, поклоняется звериным инстинктам." И ТОТ "кто ... осознаёт, что Иисус Христос есть Первый Коммунист на Земле и тот всеми устремлениями души мечтает об утверждении Царства Божьего = Коммунизма и на Земле как на Небе." -- суть ОДНО, и не надо будет осуждать Патриархов.

27 ноября 2017 в 13:53

Александру
Ермошину:

Александр, стихи понравились, но всё же дело, я думаю, не только во внешних символах.
Кризис веры, о котором предупреждал Господь Иисус Христос; Слова Иисуса о Его грядущем Втором пришествии, когда «пришед, найдет ли Он веру на земле?» (Лк. 18: 8), говорят о времени оскудения веры по всей земле, о теплохладности в сердцах.

27 ноября 2017 в 14:19

Нет Татьяна, наоборот - давайте поймём, что и тот,кто ПО-ВАШЕМУ " служит богу разрушения - демону.
Это уже не дискуссия пошла а профанация. С моей стороны доказательства. А с вашей что?
И разве не Иисус Христос говорил, "Отче Наш иже еси на Небеси, да будет Воля Твоя на Земле, как и на Небе...." ? А если это Он сказал. То что по вашему, утверждение Воли Бога на Земле, - это разве не одно и тоже, что и утверждение Рая на Земле?
Вы сначала вникните в суть. А потом пытайтесь убедить оппонента. А если убедить не можете, то не вешайте ярлыков. А то у меня гораздо больше поводов найдётся наговорить вам, какому такому богу вы сами поклоняетесь. И уж поверьте, уж явно не тому, кто через Сына своего дал Нам Правду и Истину на Земле.

27 ноября 2017 в 16:49

Сергей
Ковальчук
Сегодня в 14:19
"И разве не Иисус Христос говорил, "Отче Наш иже еси на Небеси, да будет Воля Твоя на Земле, как и на Небе...." ? А если это Он сказал. То что по вашему, утверждение Воли Бога на Земле, - это разве не одно и тоже, что и утверждение Рая на Земле?"
--------------------------------------------------------
Прав. Иоанн Кронштадский:

да приидет Царствие твое: да будет воля твоя, яко на небеси, и на земли

Да приидет Царствие Твое — чтобы удалившееся с земли ради неправд человеческих Царствие Божие опять пришло; да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли — чтобы Царство Божие открылось на земле исполнением на земле благой воли Божией (ср.: Рим. 12:2).

Желаешь ли ты, грешник, искренне святости, ревнуешь ли ты, обладаемый от врага, губителя-диавола, мирного Царствия Божия, во-первых, в тебе самом, а затем – и во всех людях; хочешь ли искренне исполнять волю Божию праведную, всеблагую и желаешь ли и молишь ли Бога, чтобы все люди познали и исполняли волю Отца нашего Небесного? Говорим мы всякий день эти слова молитвы Господней без глубокого понимания их смысла и бросаем их как бы на ветер, и потому нет в нас благой перемены…

Дневник. Том III. 1860-1861.

Да приидет Царствие Твое, царство любви, кротости, незлобия, милосердия, воздержания, справедливости, чистоты. В нас царствует злоба, вражда, ненависть, зависть, жестокосердие, любостяжание, невоздержание, лицеприятие, неправда, мерзость блудная. Всякий день мы работаем мысленному Амалику.

Дневник. Том XV. Март.
--------------------------------------------
Вот и задумайтесь, Сергей Ковальчук, читая пояснения Иоанна Кронштадского, насколько близки мы к Царствию Небесному. Успехов в познании.

27 ноября 2017 в 17:13

Александр, три или два креста это только внешние символы, которые народ изначально отторг. Но в глубинном плане выборность или назначение священника это ведь разные вещи. Не так ли? Поэтому тяга к выборности достойнейших и в продвижении именно их во власть и явилась основой Советов. По сути Советы это возвращение того, что у народа отняли окончательно в 1666 году. Но только на другом спиральном витке истории, в рамках этого ветхого мира. При этом Советы начали создаваться первоначально в 1905 году именно стихийно, именно по инициативе снизу, т.е. народом, а не теми или иными партиями.
Отдельно остановлюсь на этом; "Нет святого духа, Хоть церквей полно?"
На примере патриарха Тихона уже доказано, что двурушничество до добра никогда не доводило. Как говорится не даром сказано, - невозможно одновременно служить и Богу и золотому тельцу = капиталу. А церковь к 1917 году, как и сейчас так и делала и делает. А ведь основа настоящей Церкви от Бога = Иисуса Христа это община, - это общее согласованное решение большинства. А ведь в Православии до сих пор есть правило, что любой христианин может критиковать даже патриарха, если увидит какие либо отклонения. А вот Владимир Семенко на страницах этого сайта неоднократно уже писал, что патриарх Кирилл не то что христиан снизу слышать не хочет, он даже епископов не слушает. И уже стало крылатым его выражение в адрес одного из епископов - "Сядьте, это уже не обсуждается, всё уже решено". И не этот ли пример повторяет дьявольский принцип непогрешимости пап? Если это не личная гордыня, которая является наиглавнейшим грехом, то что это? И других примеров отклонения от Православия и Христа, со стороны патриарха Кирилла можно привести множество. Вот и получается, что под таким руководством на самом деле; "Нет святого духа, Хоть церквей полно".
В итоге Великая Октябрьская Социалистическая Революция явилась как не крути, а по Промыслу Бога Живого, рубежом, после которого каждый человек должен был дать ответ, кому он служит на самом деле - Духу Божьему, что в общем делании заключён, что возможно осуществить в полной мере только при Коммунизме, либо служит духам злобы, тщеславия и звериного начала, заключённым в культе золотого тельца = капитала.
И сейчас, ровно через сто лет Мы опять стоим на том же рубеже и с такой же постановкой вопроса.

27 ноября 2017 в 17:49

Сергей, я сейчас не спорю и ничего не доказываю. А всего лишь привёл понравившиенся стихи.
Впрочем, могу кое-что и напомнить:
Февраль 1917 (как и перестройка после 1985) принёс беспредельную демократию, Митрополита Тихона ИЗБРАЛИ на Московскую кафедру весьма демократически. После 1985 избирали всех, кто считался начальником.

27 ноября 2017 в 18:52

Насчёт патриарха Тихона я только несколько дней назад узнал, что он был одним из представителей синода, которые подписали воззвание, поддерживающее свержение царя и участвовавших в выбрасывании царского трона из синода.
При этом да, выборы его были на основе жребия. Это даже не по демократически, а на основе так называемого Божьего Перста. Но тогда, разве случайно ли Бог указал именно на Тихона? Не для того ли, что бы в будущем указать на этот, мягко говоря непристойный факт?
А если говорить о том, кого и как избирали после 1917 года, то в этом отношении и к Сталину у меня отношение тоже весьма противоречивое. Ведь после так называемого съезда "победителей" в СССР тоже прекратилась демократия и перестали существовать независимые Советы. Именно с того момента начался откат назад - к назначению руководства по указке начальства свыше, а не по инициативе снизу. Что в конечном итоге и подкосило СССР.

27 ноября 2017 в 21:46

Сергей, я имел в виду не Божий перст в отношении Патриарха Тихона, а ВЫБОРЫ его Московским епископом. А Божий перст случился позднее.
А при чем Сталин в отношении "независимых Советов"?
Советская власть - мало того, что чисто российское изобретение, ещё и высшая форма демократии, невиданная в истории человечества. Не скажу, что не нуждавшаяся в развитии, но ВЫСШАЯ! Антисоветчики тычут всем в нос ОДНОЙ кандидатурой В ДЕНЬ ВЫБОРОВ! Но выборы в СССР этим днём не ограничивались, выдвижение кандидатов в многоуровневые Советы шли продолжительное время, были совершенно открытыми. И, самое главное, ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО было за избирателями.
Кстати, сейчас Выборы депутатов НЕ ДОПУСКАЮТ голоса ПРОТИВ! Выдвигаются в основном ПО ПАРТИЯМ, партийность же самих кандидатов СКРЫВАЕТСЯ. И существенный штрих: после окончания голосования - где-то в закрытых для общественникости кабинетах - появляются прямо депутаты от партий. Сравните с тем, что при Советах был БЛОК коммунистов и БЕСПАРТИЙНЫХ!
Кроме того, надо говорить не просто о депутатах Советов, а о всей СИСТЕМЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, Которая включала в себя МНОЖЕСТВО различных выборов - в профсоюзные органы, комсомольские - вплоть до всяких комитетов ДОСААФ, судей и народных заседателей! Кадры ВСЕХ ЭТИХ СТРУКТУР обладали своей властью, т.к. имела свою власть, деньги и влияние.
Так что ваш тезисы об утраченной "независимости Советов". "назначение по указке свыше" и пр. я не принимаю.

28 ноября 2017 в 05:47

Александр, насчёт патриарха Тихона в заключение скажу только одно. Он многое осознал и пускай, возможно что и через внешнее наставление, но по настоящему Преобразился признав Советскую Власть, как данную России = СССР от Бога. Только за это ему можно простить все те заблуждения и ошибки, которые были у него ранее.
Насчёт Советов, рад что вы являетесь защитником данной формы правления. Лично я только за, что бы эта форма правления получила своё дальнейшее развитие. При этом извините меня, но учась в школе и военном училище при СССР, лично я власти Советов уже не ощущал. Власть реально у Советов была перехвачена генсеком и политбюро, где назначение как раз и проходило кулуарно. А Съезд выполнял в дальнейшем роль статистов, - все голосовали единогласно за решения политбюро. А истоком данного положения дел и явилось то, что после 17 Съезда "победителей" 1934 года, почти 80% участников этого Съезда были в ходе последующих лет репрессированы.
Вот и получается, что до 1934 года верховная власть в СССР реально назначалась и утверждалась Съездом Советов, а вот в дальнейшем, вплоть до развала СССР этого уже не было. Надеюсь доказывать этого не надо. Ведь вы надеюсь сами знаете и помните, как назначалось политбюро и генсек в СССР. Кстати это и дало возможность агентам влияния Запада найти и выдвинуть на высший руководящий пост в СССР иуду Горбачёва.
При всём при этом рад был с вами пообщаться.

28 ноября 2017 в 05:48

Спасибо Татьяна за хорошую подборку. Извините если что не так. А в остальном, близки или далеки Мы от Царства Божьего, не нам решать. В этом вопросе и я считаю, на всё есть Воля и Промысел Божий. Но при этом есть определённые закономерности и каждому даны те или иные знания, на основе которых делаются прогнозы и предположения. А если говорить про меня, то лично я в 1999 году был Спасён Богом в городе Богучар Воронежской области Чудесным образом и по сути получил тогда Второе Рождение. Так как одномоментно тогда из атеиста превратился, через познание Творца в Его последователя.
А уже в период с 2000 по 2002 года, Бог на Дальнем Востоке разным образом, в том числе и с помощью Чудес описанных и в Ветхом и Новом Заветах, Воспитывал меня. И вот когда я осознал, что Бог это есть Живой Космос и то, что Царство Божье есть Коммунизм, тогда Воспитание меня Богом и прекратилось. После этого никаких Чудес в моей жизни не происходит. Дохожу до всего остального уже логикой разума и анализом действительности. Исходя из этого и выражаю свою точку зрения. А прав я или нет, давайте больше спорить не будем. Если прав, то ход истории и Промысел Божий приведёт к Спасению именно тем образом, как я предвижу. Если не прав, то значит быть тому, что будет.

28 ноября 2017 в 11:44

Насчёт "признания Патриархом Тихона Советской власти" - как-то неубедительно. Он ведь НИ В КАКИХ своих деяниях КОНКРЕТНО-то, как я вижу, не раскаялся.
Забавно, однако, как это Вы, учась в школе и т.п. не ощущали той власти!
А, значит, по-вашему, поезда и пароходы двигались туда-сюда сами по себе, как и тепло в дома и прочие здания поступало... Да много ещё чего работало ...
Впрочем, сейчас ведь договариваются и до того, что в ВОВ Советская (!) армия побеждала ВОПРЕКИ Верховному главнокомандующему. Представляю, поступает в войска приказ: 1-Белорусский фронт наступает слева, а 2-Белорусский - справа. Ну, народ действует по-своему - вопреки. И ПОБЕЖДАЕТ!?

28 ноября 2017 в 15:57

Александр, то что был СССР и тогда было гораздо лучше чем сейчас, здесь всё понятно. Как и понятно, что власть тогда называлась Советской. Только реально кто правил, - Советы или горкомы, обкомы, политбюро? Это я к тому, что всё было хорошо при СССР, но надо искать источники по причине которых он разрушился. И при повторном строительстве Царства Божьего на Земле = Коммунизма не допускать их повторения. А для этого необходимо что бы исполнительная власть была производной от Советов, а не наоборот, как это произошло в СССР.

28 ноября 2017 в 16:11

В конечном же итоге высший руководитель в Новом Мире должен быть равным среди равных, как в Истинном Христианстве.

28 ноября 2017 в 20:35

Похоже, Сергей, Вы мои тексты уже и не читаете!
И на вопрос "реально кто правил"? я давно ответил - была многоуровневая система власти, собирательно называемая Советской. Подумайте, даже водитель персонального автомобиля при большом начальнике имел свой кусочек власти. Один из них мне это доказал.

29 ноября 2017 в 05:54

Александр, давайте без придирок. Так или иначе каждый из нас прав по своему. Просто мы смотрим на одно и то же с разных точек зрения. Главное одно, что и и вы и я положительно относимся к Советской власти. При этом я рассматриваю Советы, как выход из кризиса Христианства, которое загнали в рамки принятия этого мира - во зле лежащего. Поэтому после 1666 года Христианство и утратило свою сакральность и в России тоже. На Западе отрыв католиков от Бога произошёл ещё ранее, около тысячи лет назад.
Советы же, это чисто народное, глубинное Преобразование лучших основ Христианства. По сути Советы Преобразовали Соборы, но уже без иерархов церкви, которые перестали служить и Богу, и защите бедных и униженных от сильных мира сего. Церковь же как тогда, так и сейчас служит культу золотого тельца, а это уже не Христианская церковь в духе своём. Иерархи такой церкви даже ветхозаветные законы попирают. Ведь даже Моисей поклонников культа золотого тельца по Воле Бога уничтожал. Поэтому после 1917 года Наш народ повторил опыт Моисея в отношении этих поклонников данного культа. Это была просто глубинная реакция за века унижений и попрания личности в простом народе. Но ведь народ создал Советы в том виде, что они явились продолжением лучших и правильных традиций Христианства. Именно в Советах народ почувствовал и вновь осознал своё Единство с властью, которую именно он сам и делегировал. И самое главное, именно в Советах принцип "равного среди равных", который провозглашается и в Христианстве, по отношению патриарх(епископ) - христианин, получил своё истинно правильное развитие. Ведь как бы то ни было, но в христианстве иерархи церкви всегда находились в соблазне, так как и они сами и другие считали их наиболее приближёнными к Богу, а значит истинного равенства между ими и простым христианином никогда не было. Чаще всего иерархи церкви впадали и впадают в прелесть и гордыню и поэтому они чаще всего отрывались и отрываются от народа.
Поэтому именно при Советах установилось истинное равенство и руководителя и представителя народа в Советах. А это значит, что фактически Человечество созрело для Единения каждого Человека на Земле с Богом = Живым Космосом.
Вывод; этот ветхий мир неизбежно в ближайшее время самоликвидируется, - это уже видно из всех объективных духовных и в том числе научных признаков. В общемировом хаосе только Россия сможет предложить и реализовать план Спасения всего Человечества. Поэтому на этот раз Мы окончательно Перейдём в Новый Мир, по расточении этого ветхого, на основе Нового Завета и лучшего опыта из строительства СССР. А в будущем Мы став Едиными в Духе друг с другом и с Богом = Живым Космосом выйдем из "кокона" Земли на просторы не только нашей галактики "Млечный Путь", а именно всей Вселенной. Что и явит Наш Переход в Новый День Восьмого Дня Бесконечности Нашего Существования, пока будет существовать вся Вселенная.

24 ноября 2017 в 23:08

Если 2018 год, это год Солженицина, то то это год иуд и предателей.

25 ноября 2017 в 03:38

В следующем году будет отмечаться столетие Александра Солженицына. Праздноваться эта дата, видимо, будет столь широко, что 2018-й год Правительство РФ даже объявило годом Солженицына. Инициаторов этой идеи не смутил тот факт, что этот же год уже объявлен годом Сталинграда!
В статье заявлена актуальная и конкретная тема, конструктивное решение которой - вынос солженицина за пределы достойных увековечивания граждан России, учитывая почти тотальную безяичность наших сограждан, придется мутильдить в интернете, пока китайцы и амеры будут прорываться к звёздам. Вменённый кабмином солженицинский лохотрон преодолевать обсасываением в СМИ - они на это только и рассчитывают.
Т.е. когда собаку бьют палкой - ей для того что бы выжить надо кусать не палку, и не руку, но горло того кто держит палку...
2. На сайте заявляется достаточное количество готовых социально экономических и политических конструктов, которые при нынешней власти подбирать некому, а следовательно опережающее, более острое понимание, выявление и общедоступное растолковывание ветхозаветных методологий наших богомерзких сожителей - необходимое условие, как реально-политических подвижек власти(в формате \заградотряда), так и фактического обнуления дееспособности этих обманок в социуме (назвать имя Сатаны).
В таком виде эффективность вашей аналитики, и так самой толковой из оперативно патриотического ряда, повысится на порядок.

25 ноября 2017 в 13:30

Оппонентам Татьяны Меркуловой:
Татьяна, как я понимаю, более всего даже не ЗА Патриарха, а ПРОТИВ фальшивок. И тут я - на её стороне.
О том, что ВРАТЬ - нехорошо, мы все знаем! Об этом и в Библии написано. Можно найти соответствующие примеры даже и в речах весьма уважаемых людей. Существует понятие ЛОЖЬ во спасение. И всё же фальшивки подлежат разоблачению, хотя сделать это бывает непросто. И я пока ничего не могу сказать о текстах, приведённых Татьяной.
Не согласен я с Татьяной в том, что она, похоже. не готова к лицезрению фальшивок, широко и с давних пор используемых РПЦ с её близким родственником РПЦЗ, которые ведут необъявленную войну с Советской властью.

25 ноября 2017 в 15:57

Александру Ермошину:

Александр, спасибо за взвешенный комментарий, но что значит "ведут необъявленную войну с Советской властью."? Нет её на дворе...

25 ноября 2017 в 16:09

Татьяна, сейчас нет, а Завтра обязательно будет. И это будет та настоящая та Советская Власть, - которая от Бога Есть.

25 ноября 2017 в 23:09

Татьяна, а какая иная причина постоянных публикаций фальшивок, исходящих от РПЦ?
Об РПЦЗ, которая НЕ отказалась от своей враждебной позиции по отношению к Советской власти я уж и не говорю!

25 ноября 2017 в 17:42

Если всякая власть от бога, то нынешняя власть банкиров и главных банкиров ФРС США, тоже от бога. Забавно. Может быть апостолы, извиняюсь, приврали для чего-то – они-то люди умудрённые, должны были знать, что всякая власть в живой природе принадлежит сильным, жёстким, волевым, хитроумным особям, слабые, добренькие, безвольные, идиоты там долго не протянут, и приходят эти люди во власть не по воле божьей, а по собственной воле в борьбе за власть с другими волевыми особями. Зачем-же голову забивать всяким враньём себе и людям, надо честно смотреть на мир, а то уж погрязли во вранье. Теперь вот целый год будут врать нам про Солженицына, который и сам был не дурак насчёт того чтобы соврать, как настоящий апостол. Для чего люди врут? Вот вопросец с которым надо разбираться как в конкретных случаях, так и в общем, фундаментально.

25 ноября 2017 в 19:21

Виктор, в рамках ветхого мира так и было. При этом, Татьяне я хотел показать и доказать, что сам будущий патриарх Тихон изначально отошёл от этого правила, передав царя. Которого уж точно короновала церковь. А поэтому если честно мне надоело выяснять, хороший он или плохой человек в итоге. Бог в конце концов своим Промыслом и Правдивой Историей дал ответ. Кто умный тот поймёт.

А вот если говорить о том какая власть от Бога, а какая нет. То в современном мире победившего сатанизма, адептов которого ещё Моисей по Воле Бога приказывал убивать, а Иисус Христос наставлял на Праведный путь, - говорить о том, что эта власть от Бога, мягко говоря неуместно.
В настоящее время Властью от Бога может быть только всеобщая Советская Власть - Божий Коммунизм = Рай на Земле.

26 ноября 2017 в 01:57

Сергей, а где вы видели Новый мир? Советский мир с его коммунистической идеологией оказался мечтой о новом мире, о новом человеке, которая не состоялась, которая была разрушена тем-же самым человеческим враньём. Коммунистическая мечта основывалась на том, что можно внушением коммунистической идеологии, морального кодекса коммуниста создать какого-то нового человека, не ветхозаветного, а новозаветного. Но жизнь показала, что ни Новый Завет, ни моральный кодекс коммуниста не могут изменить природной сущности человека – человек хоть и мечтатель и его можно обмануть посулами рая на том свете или при коммунизме, но если он не видит реальных результатов своего труда, если он понимает, что его дурят, то он теряет доверие к посулам, к Новому Завету или к коммунизму. Пока, ни Новый Завет, ни коммунизм не оправдали надежд человека, это только фантазии . Настоящее доверие человека получают проекты, которые удовлетворяют реальные потребности человека наилучшим образом. Пока проекта, который мог бы удовлетворить наилучшим образом потребности всего человечества никто не придумал и не предложил. Надеюсь, что Наука, с её новыми возможностями по проектированию, с её реализмом и прагматизмом, с её честностью сможет разработать такой проект для человечества. Хорошо бы чтобы успела до того как люди изовруться вконец и перебьют друг друга.

26 ноября 2017 в 16:55

Виктор, как раз таки наука и говорит, что согласно диалектики этот ветхий мир неизбежно отомрёт.
Вот вы пишете; "Настоящее доверие человека получают проекты, которые удовлетворяют реальные потребности человека наилучшим образом." Это вы по отношению к современности применяете это определение?
Как понимаю да. Так как Коммунизм и Новый Завет для вас не авторитет.
Но вот что интересно, лично я в СССР чувствовал уверенность в Завтрашнем дне, а сейчас не чувствую. Так как знаю, что периодические кризисы это закономерность капитализма = сатанизма. Как и то, что сами же капиталисты знают, что рано или поздно все фондовые рынки обнулятся до нуля. И что тогда будет? Уж явно, что тогда реальные потребности у миллионов и даже миллиардов людей, не то что лучшим образом, - вообще никаким образом удовлетворяться не будут. Вот и посмотрим, что вы тогда запоёте.
А вот лично я за объединение Нового Завета, Науки и Коммунизма в одно Единое Целое, что бы навеки вечные Человечество могло реализовывать проекты, которые удовлетворяли бы реальные потребности человека наилучшим образом и при этом не для отдельных категорий, а именно для всех людей на Земле. Что бы в конечном была утверждена настоящая Справедливость на Земле. Что бы все имени равные права и возможности. И тогда отпадёт вражда и войны. Тогда наступит настоящий Мир и Единение всех Народов на Земле. А далее Мы начнём осваивать просторы не только Нашей галактики, но уже выйдем на просторы всей Вселенной. А почему Мы этого добьёмся? А потому что будет уверенность у всех в Завтрашний День и все будут расходовать энергию не на отложение запасов на чёрный день, а на истинное Творчество и Развитие.

25 ноября 2017 в 18:17

Я бы не стал так однобоко оценивать творчество Солженицына.

26 ноября 2017 в 07:26

вспомнил детство счастливое
папа Проханов силен в матаматике
Фефелов решает
Душеновъ сдаёт
Скоро фюреру памятник поставят в кремле, а вы пристали к этому лживому писаришке.
Спит страна огромная
на каменной печи
слепых, больных на голову
некому лечить

27 ноября 2017 в 00:13

Отрицательная оценка солже-ницину понятна и поддерживается. Но вот Душенов - тот ещё фрукт. "В страшную Сталинскую эпоху зэки были свободнее, чем сегодня"? Читал одного автора, тоже кстати по разоблачениям солже-ницина. Он беседовал с бывлшими зэками того времени и спрашивал об "архипелаге". Они отвечали, что в преобладающем большинстве там описана ложь. А от Беломор-Канал эти два зэка назвали "санаторием", по сравнению с другими колониями. Как они слышали по ихнему "сарафанному радио", там был какой-то социальный эксперимент. Так заключённые там содержались в очень достойных условиях (на сколько это возможно). И эти подтверждения мы можем увидеть в реальных цифрах и исторических данных по строительству Беломор-Канала. Это всё про "страшную Сталинскую эпоху". В нашей, вот совсем не страшной (фигня можешь остаться без работы, без квартиры, без средств к существованию - ну совсем не страшно, я идиот) эпохе, чёт население-то как-то планомерно на убыль. А так не - не страшно совсем.
Врут, как дышат.

27 ноября 2017 в 07:36

Солженицына поддерживает Путин В.В. а я поддерживаю Путина В.В. и буду за него голосовать....Если бы не Путин не было бы газеты Завтра....Наступил бы голод в семье Прохановых и Душмановых

27 ноября 2017 в 08:41

Ма-ла-дец! Флаг вам с Путиным и солже-ницынм в руки (накакать туда ещё) и орёля на лоб.

27 ноября 2017 в 13:00

Флаг соответственно власовский или разноцветный - не сильное по сути отличие-то. 3 - это куча или не куча? :)))