Ошибка или предательство?
Сообщество «Коридоры власти» 09:59 10 февраля 2020

Ошибка или предательство?

Парижский договор, Шпицберген и Медведев
44

9 февраля исполнилось 100 лет одному из самых старых действующих договоров - Парижскому договору, определившему статус Шпицбергена. Но очень похоже, что этот договор, де-факто, всё больше становится юридическим фантомом…

Происходит это потому, что 10 лет назад тогдашний президент России Дмитрий Медведев, вопреки всем возражениям военных, экономистов и дипломатов стал инициатором, а за тем и ратифицировал Договор о разграничении морских пространств в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане между Россией и Норвегией. В присутствии его и премьера Норвегии Йенса Столтенберга министры иностранных дел двух стран скрепили документ своими подписями. Того самого Столтенберга, который сегодня возглавляет НАТО и является одним из главных и неутомимых антироссийских дятлов Европы. Медведев, в свойственной ему напыщенной манере, назвал договор «прорывом в российско-норвежских отношениях». Кстати, в Норвегии требуют, чтобы договор называли «Договором о Свальборде», заменяя международное название архипелага сугубо норвежским, приучая международное сообщество к норвежскому статусу островов.

Напомню, до начала ХХ века острова считались terra nullius – ничейной территорией, лишенной какого-либо государственного статуса. Это был удивительный юридический казус. Инициировала процесс институционализации Шпицбергена Норвегия, претензии которой на северный архипелаг были совершенно не очевидны. Ранее из норвежцев на Шпицбергене бывали только Амундсен и Нансен, и то проезжая мимо в сторону Северного полюса. То есть никаким постоянным норвежским присутствием архипелаг отмечен не был. Независимость самой Норвегии была провозглашена только в 1905-м, и она тут же принялась за расширение своей территории любыми способами. Например, кроме Шпицбергена Норвегия претендовала и претендует до сих пор на крошечные территории в прямо противоположном конце мире в Антарктике (!!!) – остров Буве, остров Петра Первого и Землю королевы Мод. До сего дня Норвегия в одностороннем порядке объявляет остров Буве своей «заморской территорией», что не помешало ЮАР и Израилю в сентябре 1979 года провести в этом районе испытание атомной бомбы.

В 1920 году чтобы устранить юридический казус terra nullius в Париже открылась международная конференция по Шпицбергену.

Разрешение юридического казуса закончилось созданием нового. За Норвегией был признан суверенитет над Шпицбергеном, но за СССР сохранено право неограниченной хозяйственной и экономической деятельности. На островах сложилось как бы двоевластие. В Лонгйире действуют норвежские законы и норвежская администрация, а на Западном Шпицбергене – российская. А вот разделить шельф тогда так и не удалось. Каждая из стран предлагала свою формулу раздела. И спор этот продолжался больше сорока лет, что не мешало обеим странам вести здесь экономическую деятельность, пока точку в этом споре не положил Медведев.

Какой же «прорыв» мы получили в результате этого договора?

Президент Медведев одним росчерком пера подмахнул бумагу, которая лишила нашу страну примерно 90 тысяч квадратных километров и 300 000 тон рыбы ежегодно. Согласно договору, Россия отдала Норвегии половину спорной акватории (около 175 тыс. кв. км). При этом Норвегия де-юре получила полный контроль над 200 мильной зоной вокруг Шпицбергена, где находится один из самых богатых мировых рыбных районов. Договор дезавуировал предыдущее соглашение 1920 года, по которому обе стороны имели равные права на ведение экономической деятельности на Шпицбергене. Теперь, формально соглашение действует, но правила рыболовства в этом районе определяет Норвегия, которая, имея, не в пример нам развитый рыболовный флот, постоянно ограничивает наше рыболовство в этом районе, запретив «устаревшие» способы ловли, которыми пользуются наши рыбаки. И никаких мер воздействия на Норвегию у нас теперь нет! В договоре ясно прописано, что за линией раздела «юрисдикция России не распространяется», то есть к западу от линии раздела распоряжается только Норвегия.

Зато в договоре были очень чётко оговорены условия разработки углеводородов в этом районе. То есть интересы «Газпрома» и «Лукойла» соблюдены. Кто бы сомневался! Осталось только поинтересоваться у Медведева, сколько процентов акций «Газпрома» осталось у него со времён работы в этой управляющей Россией компании? Но и здесь Медведев совершенно бездарно провалил интересы России. Потому, как «договорившись» с норвежцами об условиях работы нашего ТЭКа в этой зоне он, отмахнувшись от экспертов, передал вместе с спорными территория и самые перспективные для добычи энергоресурсов районы - так называемый "шпицбергеновский квадрат", никак не оговорив его особый статус. В качестве «утешительной» погремушки Медведем получил от норвежцев заверения, что российские компании наравне с другим могут участвовать в тендерах на разработку этих территорий. Но обещать, как известно, не значит жениться. В данном случае, правда, наоборот! Норвежцы тут же «женились» на Медведеве и повторяли эту «женитьбу» на нём с тех пор регулярно, самовольно выделяя лицензионные участки шельфа, как единственная суверенная хозяйка Шпицбергена. Таковые скандалы были в 2013, в 2016 и в 2017 годах, когда норвежское министерство нефти приняло решение предложить нефтедобывающим компаниям участок, известный как «Серая лиса», на условиях, фактически, выдавивших из тендера большинство российских участников.

И вот теперь новый скандал. К «юбилею» 1920 года наше посольство в Норвегии выступило с заявлением о том, что Осло нарушает Договор об архипелаге Шпицберген от 9 февраля 1920 года. По мнению Москвы, Осло ограничивает права российских компаний на доступ к минеральным ресурсам, а также на разработку углеводородных месторождений. Такая вот предпраздничная дружеская обстановка сегодня между Россией и Норвегией! А виновник этого противостояния, продавший интересы России, за дешёвый пиар "миротворца", а заодно, вполне возможно, и за "интерес", пересел сегодня в уютное кресло заместителя председателя Совета безопасности, хотя сидеть должен на скамье подсудимых...

 двойной клик - редактировать изображение

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

13 марта 2020
Cообщество
«Коридоры власти»
4
Комментарии Написать свой комментарий
9 февраля 2020 в 22:56

Можно подумать что Медведев что то решал в то время без Путина.
Когда ,, президент ,, Медведев собирал министров ,
Премьер министр Путин позволял себе не являться на совещание.
Медведев - зиц председатель ФУКС .

10 февраля 2020 в 03:42

Фима, ты = ДУРАК?!
...Крути, блин, железяки и не лезь туда, где твой потолок = ПУК!
...СИСТЕМА Охраны Главы Государства завязана ТОЛЬКО на Президента (забыл, что лЕ, как Ельцин пинками разгонял Премьеров)!
Этакая ты деревня заводская!
...Бляха-муха, не знаешь ни шиша, так пукуй токмо о своём Израильском счАстии, где каждодневно терактов ждёте, а решить не в состоянии НИЧЕГО!

10 февраля 2020 в 03:52

И дело не в том, что ты, Фима, туп Политически, а в ОГРОМНОМ наличии таких "Фим" даже в Высших Российских эшелонах Законодательной и Исполнительной Власти, известные из которых рассуждают с умным видом о Мировых проблемах, плавая в "таблице умножения"!

10 февраля 2020 в 04:25

Будучи Президентом России = возможно ВСЁ и-сделать (малейшими, собственно, мозговыми усилиями).
Ты ещё начни пуковать по части "08-08-08" и признания Ю.Осетии и Абхазии (мол, тоже Путин потаЁнно)?!
...Медведев = чётко выполнил даденое слово, когда мог ЗАПРОСТО отправить Премьера Путина в отставку (и никто бы не пикнул, тут элементарное дело техники).
А раз оставил Премьером, то и "Властный тандем" прикинув трезво = КОМУ Народ доверит (если одновременно Путин-Медведев), то и не стал Дмитрий Анатольевич выдвигаться иполучилось так, как есть на сегодняшний день.
...Возможно, что отставка Медведева = часть некоего "плана", но "случай, Бог-изобретатель" = никто не отменял, а по Нашим Законам, если что (тьфу-тьфу!), исполняет обязанности Президента Премьер, которого (учитывая Административный ресурс) обязательно изберёт Народ.

10 февраля 2020 в 12:02

Николай-443 Асташкин-899
Сегодня в 03:52
И дело не в том, что ты, Фима, туп Политически, а в ОГРОМНОМ наличии таких "Фим" даже в Высших Российских эшелонах Законодательной и Исполнительной Власти, известные из которых рассуждают с умным видом о Мировых проблемах, плавая в "таблице умножения"!
****************
Коля , не залупайся ! Ты знаешь почему я тебе не отвечаю .
Ещё раз прошу не залупайся ,а то вынужден буду ответить ,
тебе мало не покажется.

10 февраля 2020 в 12:58

Вот и веди себя прилично, Ефим, а не с умным видом разлагольствуй там, где понятия не имеешь!

10 февраля 2020 в 13:19

"Зицпредседатель Фунт - ты спутал, батя"...

**************

Жесть.... Не знать своих кумиров!

10 февраля 2020 в 13:37

Зицпредседатель Фунт... "ты спутал, батя"

***
"
— Вам не нужен председатель? — спросил старик.

— Какой председатель? — воскликнул Бендер.

— Официальный. Одним словом, глава учреждения.

— Я сам глава.

— Значит, вы собираетесь отсиживать сами? Так бы сразу сказали!Зачем же вы морочите мне голову уже два часа?

Старик в пасхальных брюках разозлился, но паузы между фразами не уменьшились.

— Я — Фунт, — повторил он с чувством. — Мне девяносто лет. Я всю жизнь сидел за других. Такая моя профессия — страдать за других.

— Ах, вы подставное лицо?

— Да, — сказал старик, с достоинством тряся головой. — Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. При Александре втором — Освободителе, когда Черноморск был еще вольным городом, при Александре третьем — миротворце, при Николае втором — кровавом.

И старик медленно загибал пальцы, считая царей.

— При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при НЭПе! Как я сидел при НЭПе! "

***********************
Своих кумиров надо знать, товарищ.

9 февраля 2020 в 22:56

Допустим, В правы, и - ЧТО?

Зачем этом пустой звон, ЧТО изменится?...

10 февраля 2020 в 00:38

Тогда министром иностранных дел был тот же Лавров Он подписывал договор Такая стезя со времен Горбачева и видимо дело не в именах а в слое людей которым все это выгодно то есть отдавать разрушать отступать и при этом лично безумно богатеть

10 февраля 2020 в 01:00

Ну, а подарки штатам в Беренговом море? А китайцам на Амуре? Да и вообще - моя Родина СССР. Меня и за Кушку и за Таллин зло берет...

10 февраля 2020 в 08:55

Фигня всё это ,Виктор ! Выравнивать им-- неперевыравнивать, ровнять им-- непереровнять ! Изгибов и заусениц по границам РФии ещё немеряно ! )))
Главное , Кемску волость ворогу не отдать по пьяне (Медведев), или пи "хитрому плану пути". )))
Невезуча Русь на смотрителей, всё больше разбрасывателей и сеятелей...
А собирателей -- раз-два и обчёлся , Иоан IV , да Иосиф Виссарионыч...

10 февраля 2020 в 11:22

Ну Ленина, наверно, не стоит из собирателей вычёркивать?

10 февраля 2020 в 13:37

Мы оберем Советского Человека. И не будет для Него никаких границ.

10 февраля 2020 в 19:04

Уже. Вы опоздали со своими позывами. Вспомните Елену Боннэр. Что она говорила по данному поводу? Издевательски сказала, что останется у советского человека ( да и то - "может быть") двух или трёхкомнатная квартира, которую он приватизирует, да ПСС В.И. Ленина. Всё. остальное-то кто забрал? Почитайте Конституцию. Азаодно и подумайте, почему не помалкивают об инициативе К. Затулина внести изменения в нынешнюю Конституцию о "русском народе". Ведь помалкивают, а?!! Заткнулись все, как будто ничего Затулин и не предлагал. Ещё и холку ему намылят, вот что... А предложение-то капитальное, фундаментальное и очень нам нужное.

10 февраля 2020 в 03:12

"... пересел сегодня в уютное кресло заместителя председателя Совета безопасности, хотя сидеть должен на скамье подсудимых..."

****
Должен сидеть...однозначно!

10 февраля 2020 в 16:17

такие висеть должны

10 февраля 2020 в 19:06

Очень смело высказался Влад здесь. очень даже смело. Мерзавцы обязательно ему это припомнят. Обязательно! Но сказал Шурыгин правильно. Должен сидеть. Но ведь ДАм не один готовил эту "аферу", верно? Значит, кто ещё должен бы "присесть"?

10 февраля 2020 в 04:31

Зато в договоре были очень чётко оговорены условия разработки углеводородов в этом районе. То есть интересы «Газпрома» и «Лукойла» соблюдены. Кто бы сомневался! Осталось только поинтересоваться у Медведева, сколько процентов акций «Газпрома» осталось у него со времён работы в этой управляющей Россией компании?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Осторожней, уважаемый Владислав Шурыгин, песнь Медведева - не факт, что спета (и замысел Путина возможно и не прост)?!

10 февраля 2020 в 05:01

Туды-растуды, от нефте-газовых доходов = уже РАСПУХЛА казна Российская золото-валютными, а всё стенаем ("рыбки, мол, хоЦЦА, при Наших-то морях-океЯнах")!
...Значит, ёлы-палы, не было Юридической ВОЗМОЖНОСТИ всё в Русский загашник ОДНОВРЕМЕННО (вот и вся арифметика)!

10 февраля 2020 в 08:13

Жалко потерянной территории, но не смертельно.
Надо теперь уважать документ, который подписали и впредь не допускать ничего подобного.
Стоны по поводу переданных островов на Амуре не оправданны, были спорные территории, не представляющие стратегической ценности. Теперь нет спорных территорий есть дружеские отношения с великим Китаем, от которых пользы гораздо больше, чем от утраченных территориях.
Вообще подобные выравнивания пограничных территорий не стоит представлять, как распродажу земли русской. Аналогичные передачи территории были совершены с Азербайджаном, когда передали село с азербайджанцами, находившееся в Дагестане, с Казахстаном, когда Транссиб два раза пересекал территорию соседнего государства.

10 февраля 2020 в 08:57

ДА--С !

10 февраля 2020 в 10:22

Да, Вы правы, Виктор Б., - хоть кол теши на головах всех этих бариновых и асташкиных, хоть отдай временщики врагам полстраны, а они все будут петь аллилую антигосударственникам, вот уже три десятка лет находящимся у руля государства. Такова природа всех предателей. Если человека с говорящей фамилией (Баринов) можно как-то понять, то Асташкину, советскому офицеру-клятвопреступнику, никакого снисхождения быть не может, и его место на скамье подсудимых, как и сабжу - то бишь герою актуальной статьи Владислава Шурыгина.

10 февраля 2020 в 16:11

Баринов, вы где в 1969 году были, когда на "не представляющих стратегической ценности островах" на Амуре наши пограничники гибли? Объяснили бы им, что "от
дружеских отношений с великим Китаем, пользы гораздо больше, чем от утраченных территорий".

10 февраля 2020 в 16:17

Страна, не желающая защищать свой самый дальний гарнизон, сдаст и столицу

10 февраля 2020 в 17:14

Валера, я не совсем тебя понимаю. Какие теперь твои действия в связи со "вновь открывшимися обстоятельствами, благодаря Шурыгину?
Только ради Бога не делай харакири, это не в наших национальных традициях, лучше разживись пеплом и посыпь себе на что-нибудь.

10 февраля 2020 в 17:27

Странный вы Сергеев, неужто подумать лень? Я ведь так и думал, что сейчас вылезет какой-нибудь умник и "выложит" на стол неубиенный козырь о Даманском.
Напоминаю всем, кто совсем был неразумным в 1969.
Китай тогда хотел захватить остров силой, который охранялся советской погранслужбой. Силёнок тогда у него было мало, а людей очень много, поэтому возможно их жизнь не ценили. Теперь всё решено путём переговоров к обоюдному согласию. Вам ещё стоило бы вспомнить, Порт-Артур, который ныне в Китае.
Вы хотя бы в курсе почему острова были спорными? Потому что есть соглашение по разграничении территории по фарватеру, который может меняться, а есть по срединной линии. Поэтому надо различать спорные территории от исконно своих.
Впрочем, думаю что убедить мне здесь никого не получится. Территориальные споры есть и будут, надо только понимать, что лучше иметь территориальный спор, как в Карабахе или найти ему разрешение к обоюдному согласию сторон.
Здесь сторона Сергеев не вы, а высшее руководство страны, которое у нас избирается .

10 февраля 2020 в 17:37

Высшее руководство страны у нас совершенно не отличается от пожизненных правителей, поэтому заявления о его "избираемости" являются сарказмом. Именно поэтому оно совершенно безответственно.

Порт-Артур был сдан Хрущевым - "оттепельным" предшественником нынешних иуд.

10 февраля 2020 в 19:09

Взять бы вас, урода,за шкирку да пинком из страны! "На таких, как вы, территорий не напасёшься", как говаривал Жорж Милославский. И откуда только вы, такие, берётесь?!

10 февраля 2020 в 19:13

Ну, батенька, да Вы уже того...опоздали. Уже всё обтяпано : сдали!!! Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились. Выход один : переносить столицу в Сибирь. ОНИ туда не поедут. А поедут - должности ИМ предлагать и братьб на должности не выше бригадира на заводе. Никакой профессуры или чиновничества для НИХ. Иначе "зас*ут" новую столицу так же, как и Москау.

10 февраля 2020 в 19:15

Я и без Шурыгина знал об арктическом ДЕЛЕ премьеро-президента (президенто-премьера тож), благодарен автору за досель неизвестные мне подробности в цифрах.

Так что, это я тебя не понял - так и будешь ходить в холуях у правителей, раздающим врагам не ими приращенные русские земли и воды, а, Сашок?

10 февраля 2020 в 11:18

А ведь наш пострел и здесь поспел!

Совсем недавно, уже находясь в синекуре в виде придуманной для него новой должности зама своего принципала, экс-премьер (но не экс-предатель!) в Твиттере написал пост с предложением к заинтересованным странам сотрудничать в Арктике на равноправных условиях. Я ему ответил (есть там такая функция) вопросом: раздача врагам российских морских территорий и есть равноправное сотрудничество ?

Такое заявление от чиновника, для которого даже не успели еще состряпать рамки его предстоящих функций, прав и обязанностей, выглядит по меньшей мере странным. По всему, не так прост этот человечек без лица, и его роль в будущем России, похоже, уже предопределена внешним управлением...

После грузино-русской войны 2008 года, но уже при Путине, Владислав Шурыгин написал статью о том, как президент Медведев нарушил регламент ведения той войны в роли главнокомандующего, что привело к многочисленным неоправданным потерям в российских частях, участвовавших в той странной войне. К сожалению, не могу дать ссылки, может быть, сам автор найдет возможность вернуться к этому эпизоду жизни и деятельности непотопляемомго героя нашего времени? Было бы здорово!

Если бы не чеченский батальон ( имени командира, к великому сожалению, не помню), первым принявший удар грузинских карателей, а затем заставивший их бежать в одних кальсонах, то итоги "победоносной" войны Медведева могли быть для нас весьма плачевными.

10 февраля 2020 в 17:01

Валерий Ч. Я не люблю чиновничество как класс (личная неприязнь аж кушать не могу).
Но ! Не называйте,пожалуйста, охламона М. чиновником, им обидно будет...
Лучшее из определение для него : недотырок/ недопырок...

10 февраля 2020 в 11:20

Ошибка или предательство? Дурак или подлец?

Эти двое из ларца или наглосаксами завербованы, либо просто масоны. Но очевидно, что их интересы за пределами хоть эрэфии, хоть тем более России.

10 февраля 2020 в 13:19

А вообще же, арифметика простая:
гниль-гнусь-допотопщина ПОЗДНЕ-СовеЦкая = привела БОЛТОВНЁЙ коммунариков и пустыми прилавками к КРАХУ Родины СССР и его РАСПАДУ (и смены Социального Строя).
А при Путине-Медведеве = живёт-не тужит БОЛЬШИНСТВО Народное (даже красно-пердачные куркули), но, мать-ети, находятся скучающие по колхозному Сталинскому счастию и СовеЦким "селёдкам с хвостом" (мол, ужо цвелось-колосилось при красном режиме! Н...да!!! Неслыханные бестолочи!)!
...Ошибки имеются у дело делающих, но ВСЁ и ВСЯ профукавшим - не стоит искать "соринку" (это не в огород уважаемого мной Шурыгина, а токмо к здешним красно-кислодрыщенским комментаторам, кои геройствовали задницами в боях за СовеЦку)!

10 февраля 2020 в 14:33

Ефим Липорт
Коля , не залупайся ! Ты знаешь почему я тебе не отвечаю .
Ещё раз прошу не залупайся ,а то вынужден буду ответить ,
тебе мало не покажется.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ты это брось, Ефим, а то договоришься, что в Одессе себя сами сожгли, а в Неньке фашизма и бандеровского хода нет, т. к еврея Зеленского избрали Президентом?!
Что-то лично ты (+ за тобой стоящие) НИ РАЗУ здесь не осудили героизацию Бандеры и Шухевича на современной Украине, + даже кидаете каменюку в Кедми-Соловьёва-Сатановского за их ОДНОЗНАЧНУЮ ненависть к последывателям "Бабьего яра"?!
И вообще, у Нетаньяху = НЕТ официальных претензий к Путину, а у тебя (со компанией в "двух сОснах потерявшихся), дескать, имеются (ну-у, не анекдот ли)?!
Лично ты = НЕНАВИДИШЬ Россию и Русский Народ (и, как говорится, пожалуйста, но не стоит ПОСТОЯННО наводить "тень на плетень", + надо и не надо)!
Или это черта еврейского характера?!
Воюешь с завтрачными антисемитами, так = в добрый час (Асташкин поддерживает, сам их люто ненавидит), а коли стараешься подгадить ВООБЩЕ (за ради подгаживания Руси), то и не жди от меня комплиментов!
А этим "мало не покажется" = не смеши!
В общем, если ты честный человек, то и говори ЧЕСТНО:
ЧЕМ ты, Ефим Липорт недоволен (КОНКРЕТНО) в действиях Путина-Медведева (а сказки, что РФ поставляет палестинцам ракетное и ПТУРСовое = оставь дебилам)?!

10 февраля 2020 в 15:02

Или ты, Фима, ЛЮБИШЬ Русский Народ и Россию (как говорится, ПОЧТИ у каждого еврея есть русский друг, но токмо, если он русский-"Шамир")?!

10 февраля 2020 в 15:53

А может ты, Ефим, считаешь, что ты и есть истина-еврейская, а Нетаньяху с Сарой, + ВСЕ Путину улыбающиеся и Его недавно в Израиле с душой приветствовавшие = ЛИЦЕМЕРЫ, т. к потаЁнные ОнЕ Липорты в душе своей?!

10 февраля 2020 в 15:54

Николай-443 Асташкин-899
Сегодня в 15:02
Или ты, Фима, ЛЮБИШЬ Русский Народ и Россию (как говорится, ПОЧТИ у каждого еврея есть русский друг, но токмо, если он русский-"Шамир")?!
////////////////
Коля , не залупайся !
Давай останемся при своих : Ты любишь Путина и Медведева ,
Я ИХ НЕ ЛЮБЛЮ , люблю только женщин , правда сейчас только
глазами !

16 февраля 2020 в 19:36

Николай-443 Асташкин-899 10 февраля 2020 в 14:33
"...ЧЕМ ты, Ефим Липорт недоволен (КОНКРЕТНО) в действиях Путина-Медведева"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Пустышкин, да ты офонарел до такой степени, что назвать тебя дебилом - это польстить тебе. О действиях Путина-Медведева, вызывающих недовольство, писать не переписать и говорить можно бесконечно.

10 февраля 2020 в 17:44

Гола́нские высо́ты (ивр. ‏רָמַת הַגוֹלָן‏‎ Ramat HaGolan, араб. هضبة الجولان‎ Haḍbatu 'l-Jawlān) — спорная территория на Ближнем Востоке. Бо́льшая её часть в настоящее время контролируется Израилем, а восточная часть — Сирией. Как Израиль, так и Сирия считают Голанские высоты частью своей территории. Совет безопасности ООН признаёт эту территорию сирийской.

****
Liport, Баринов и Асташкин, атдавайте Ramat HaGolan законным владельцам и будите друзьями с палестинцами навек и ваши женщины вместо вас перестанут таскать афтамат на хрупких девичих плечах и танкисты 162-й танковой дивизии «Ха-Плада» наконец-то смогут жениться и завести славных детишек.

10 февраля 2020 в 17:59

Это ещё что за пукованная бестолочь, никулина?!

10 февраля 2020 в 18:08

Ефим Липорт
Давай останемся при своих : Ты любишь Путина и Медведева ,
Я ИХ НЕ ЛЮБЛЮ , люблю только женщин , правда сейчас только
глазами !
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Согласен, побежали по своим!
...Асташкин относится к Путину-Медведеву ТОЛЬКО = согласно Ими сделанного для Российской Федерации (коя не имела НИКАКИХ шансов преодолеть гниль-гнусь-допотопщину-разруху ПОЗДНЕ-СовеЦкую, + вообще уцелеть физически, учитывая Чеченскую войну и внутренний сепаратизм Национальных Республик РФ)!
А уж покритиковал (и критикую) Путина, как мало кто, но, помилуйте, "дайте ж Ему и на умение"!
Кто понимает?

10 февраля 2020 в 18:27

То, что произошло с Россией при Путине-Медведеве (учитывая ТО и СЁ и УЖЕ фактический КРАХ Российской Федерации, в кровавую резню 100%-но переходящий) есть = однозначное ЧУДО Господне!