«Повестка дня 2030» ЮНЕСКО превращает свободных людей в сообщество рабов мировой глобалистской элиты
Бюрократический аппарат ОНН уже давно не зависит от воли государств – членов этой организации. Его формирование происходит кулуарно, а вынесенные решения все чаще становятся обязательными для исполнения. В начале XXI века сложилась парадоксальная ситуация, когда «хвост стал вилять собакой» - решения ООН стали зависеть не от государств-учредителей, а от бюрократического аппарата, различных комитетов, комиссий и подкомиссий, документы для которых готовит тот же бюрократический аппарат. Причем эти документы носят долговременный характер, а их осуществление способно не просто уничтожить сложившийся миропорядок, но и превратить большинство населения Земли в рабов, зомби, биомассу – инструмент для обслуживания мировой глобалистской элиты.
Еще в 2006 году аппаратом ЮНЕСКО был принят документ под названием «Education for Sustainable Development Toolkit» - так называемая «Повестка дня 2030», которая определяет своей целью «образование для устойчивого развития» всего населения Земли. Программа должна была выработать общие для всех стран образовательные программы для замены существующих национальных образовательных планов. На основе этого документа ООН приняло 17 целей «устойчивого развития», которые стало планомерно воплощать в жизнь. На первый взгляд и «Повестка дня 2030», и все «цели устойчивого развития» выглядят положительно, креативно и написаны с большой заботой о будущих поколениях и воспитании детей. Но, как говорится, «дьявол кроется в деталях». Их практическое внедрение и дальнейшая детализация показывают реальный античеловеческий замысел авторов подобных документов.
27 июня 2017 года лидеры министерств образования ведущих стран собрались в ООН на конференцию, где обсуждались пути активизации мер для ускорения внедрения «цели устойчивого развития № 4», которая звучит как «обеспечение инклюзивного и качественного образования для всех и поощрение обучения на протяжении всей жизни». На конференции президент Генеральной Ассамблеи Питер Томсон сказал, что «всеохватное, справедливое и качественное образование в «повестке дня 2030» является ключевым фактором устойчивого развития», а «доступ к качественному образованию - это не только самоцель, но фундаментальный строительный блок для создания лучшего мира, прочного мира, процветания и развития».
Заместитель Генерального секретаря ООН Амина Мохаммед оценила образование, как «краеугольный камень устойчивого развития». Полностью поддержала выступающих и представитель Болгарии, выпускница МГИМО, генеральный секретарь ЮНЕСКО Ирина Бокова.
«Образование - это трансформационная сила, которая охватывает все цели устойчивого развития, которые обеспечивают устойчивый прогресс по всем направлениям», - заявила г-жа Бокова.
Ссылаясь на регулярные доклады о глобальном мониторинге ЮНЕСКО, она отметила, что на планете вне школ находятся 264 млн. детей и подростков, и большинство из них - девушки.
«Девушки и женщины сталкиваются с самыми большими проблемами. Две трети из более чем 750 миллионов неграмотных взрослых в мире, составляют женщины», - подчеркнула г-жа Бокова, добавив, что они часто подвергаются дискриминации, не имея возможности поступить в ВУЗы или продолжить свое образование, бросают профессиональное образование и сталкиваются с сильными барьерами. «Если эти барьеры не будут уничтожены, мы не достигнем целей устойчивого развития № 4», - подчеркнула она.
«Повестку 2030» единодушно поддержали представители, как коммунистов, так и мусульман, согласившись с тем, что «образование» под руководством ООН является ключом к реализации их глобалистских целей. Спорная повестка дня ООН, также называемая «Целями устойчивого развития» или SDG, в основном является рецептом глобального правительства, технократии и социализма. В ее основе является видение «образования» именно ООН. В соответствии с «Повесткой дня 2030» дети описываются как «критические агенты перемен», чьи «бесконечные возможности для активизма» будут вооружаться и направляться схемами «образования» ООН, как продвижение видения будущего планетарного образования.
Вся программа, а особенно компонент образования, оправдывается необходимостью «устойчивого развития» в мире. А устойчивости, по мнению ООН, может сильно мешать «избыточное образование», выходящее за рамки принятого для всех среднего. Мало того, тоталитарная концепция ООН предусматривает тезис о том, что «избыточное образование» на самом деле представляет угрозу для устойчивости.
«Как правило, более образованные люди с более высокими доходами потребляют больше ресурсов, чем малообразованные люди, которые имеют тенденцию иметь более низкие доходы» - это открыто написано в опубликованном в 2006 году документе. «Чем больше образования, тем больше угроза устойчивости», - говорится в нем.
Анализируя новую идеологию ООН под названием «устойчивое развитие», можно сделать однозначный вывод о том, что на самом деле ООН хочет внедрить схему контроля над населением, центрального планирования, глобального управления и другие тоталитарные схемы. Сейчас ООН почти не скрывает их.
В цели № 4 ООН ясно заявляет, что ее «образование» действительно является идеологией. Например, этот документ требует, чтобы все дети учились не просто принимать и подчиняться «устойчивому развитию», а фактически «содействовать устойчивому развитию». В программе «права человека» противопоставляются правам, данным Богом, что противоречит Конституциям многих стран. Пока эксперты только оценивают результаты внедрения в мире «Повестки дня 2030», но национальные министерства образования уже заменяют свои образовательные планы, и этот процесс происходит весьма бурно, что мы можем наблюдать и в России.
***
Однако в ООН выходят и более неоднозначные документы. В частности, отдел народонаселения департамента ООН по экономическим и социальным вопросам 4 июля 2017 года опубликовал шокирующий доклад «Замещающая миграция: Решение проблемы старения и замещения населения», который практически сразу был удален с сайта ООН вместе с пресс-релизом и сейчас недоступен.
двойной клик - редактировать изображение
Доклад был опубликован на английском, французском, немецком, японском, русском и испанском языках и описывал планы ООН по замещению коренного населения США, Европы, Кореи, России и Японии мусульманскими мигрантами. По мнению здания Common Sense Evaluation, с помощью этого доклада ООН в интересах мировой элиты пытается взять под контроль через систему налогообложения все доходы людей, уничтожить экономику стран и стимулировать расходы на жилье и образование, заставляя простых ответственных людей отказываться от создания семей из-за экономических причин, и тем самым снижать рождаемость, плодить безропотных и безответственных рабов, импортировать неграмотных мигрантов и платить им за рождаемость, увеличивать бедный слой и противопоставлять его всем, на кого укажет господствующий класс.
Результаты подобной деятельности ООН уже явно сказываются на многих странах. К примеру, после введения «Повестки дня 2030» в 2006 году в США удвоилось число суицидов среди детей и подростков. Как отмечает издание USA TODAY в статье America sees alarming spike in middle school suicide rate, процент самоубийств среди 10-14-летних подростков удвоилось за период между 2007 и 2014 годами, впервые превысив смертность в этой возрастной группе от ДТП. Ученые, педагоги и психологи отмечают несколько факторов повышения самоубийств - повышенное давление на учеников образовательных планов, увеличивающаяся экономическая неопределенность, повышенный страх перед терроризмом и работа социальных медиа. Основными факторами являются:
- Распад семьи - дети сегодня гораздо чаще, чем предыдущие поколения растут в неработающих или нестабильных семьях
- Менталитет «Снежинок» - изнеженных детей, которых родители воспитывали в «безопасном пространстве», потакая всем их прихотям.
- Нравственное растление. Сегодня декадентская культура создает условия, где дети завалены грехом, она создает в детских душах взрослые темные сердца. Грех - это по сути психологический яд. Как писал Аристотель, жить нравственной жизнью необходимо для счастья.
- Потеря веры в Бога, а вместе с ней и морально-нравственных ориентиров.
Альтернативная западная пресса буквально завалена статьями о том, что исполнительные органы ООН наводнены, маньяками, убийцами, педофилами и извращенцами. Издание IWB в статье «В Организации Объединенных Наций полно педофилов» приводит множество ссылок на шокирующие факты насилия над детьми, осуществляемыми служащими ООН. А ведь ООН является всего лишь одной из многих глобалистских международных организаций, которые оказывают колоссальное давление на правительства суверенных государств, оплачивающих своими взносами их деятельность. В их числе и Россия.
Защита наших детей сейчас возложена президентом на министра образования и науки Ольгу Васильеву и уполномоченную по правам ребенка Анну Кузнецову. Эти две женщины противостоят колоссальному давлению международных организаций и подконтрольных им медиа ресурсов. Мы можем наблюдать постоянные попытки дискредитации перед обществом этих женщин под самыми «благовидными» предлогами. Искушенная в создании «фейк-новостей» и целых информационных кампаний пресса не оставляет и не оставит попыток смещения мешающих глобалистким элитам российских чиновников. Очень многие российские издания обманываются и не просто поддаются западным технологиям, но и, не разобравшись, начинают участвовать в травле Васильевой и Кузнецовой, забывая о необходимости придерживаться двух принципов – «не навреди» и «смотри, кому это выгодно». А ведь от их поступков и публикаций зависит не просто будущее наших детей, а и будущее всей страны. Останемся ли мы свободным и счастливым народом, или вместе с остальным миром будем рабами нового мирового порядка.
Александр Никишин для Колокол России