Авторский блог Лидия Сычева 13:17 10 января 2017

Омерзительное зрелище

Очень голубой "Огонёк"
38

Омерзительное зрелище предстало перед взором дорогих россиян в новогоднюю ночь на нашем центральном ТВ. Стабильность! Год начался как всегда – сатанинским шабашем геев, полугеев, кандидатов в геи, транссексуалов, суррогатных бабушек и пр. Вот это и есть настоящее духовное содержание нашей власти, её настоящая культура, то, что она «скармливает» народу и то, что на самом деле о нём думает. А не какие-то там «ансамбли Александрова» (Вечная память погибшим!), фильм «Викинг» за 1 млрд., «Солнечный удар» Михалкова («Как же это случилось?..» Да так же!) или памятник князю Владимиру у Кремля.

Это всё ясно как Божий день. Но я предлагаю всем, кто меня читает, в комментариях дать список тех выдающихся наших современников – артистов, музыкантов, людей, славных в своей профессии, которые действительно являются гордостью России и которых вы бы хотели видеть в недавнюю Новогоднюю ночь на телеэкране. Давайте попробуем составить нашу, отличную от показанной, праздничную программу! (Прошу перепост записи для большего охвата! Можно дать и ссылки на ролики в ютубе с номерами, если есть.) Вот я бы, например, Игоря Растеряева с удовольствием послушала.

С Рождеством всех добрых людей! Счастливых Святок!

Р.S.

И дополнение. По поводу: «Не нравится – не смотри», «Выбрось телевизор» и пр. Если вас ограбят - не обращайтесь в полицию. Если ногу сломаете - в травмпункт. И т.п. Это к вопросу о том, что не надо включать ТВ. Это государственные каналы, мы все платим за них из своего кармана. От пенсионеров отрываем, от учителей сельских, от детей больных. Вам не жалко своих денег на пропаганду шабаша?! Ну платите тогда этой шушере лично - прямо из своих доходов...

Обсуждение этой заметке было на фейсбуке. Программу народного «Огонька» можно посмотреть здесь

16 апреля 2017
13 0 7 594
1 0 1 790

Комментарии Написать свой комментарий
10 января 2017 в 13:44

Лида, зачем так категорично? С таким подходом к жизни, если он на самом деле искренен, остаётся только намылить верёвку и удавиться.
Фото Галкина и Пугачёвой вызывает у вас омерзение? А у меня не вызывает, это популярные артисты в народе России. Да они артисты эстрады, вы против эстрады?
Женщины, как показывает опыт всегда склонны к крайностям.
Сейчас после написанного выше, я узнаю, что обо мне думает "просвещённая" часть этого сайта.

11 января 2017 в 11:09

Набор передеожек и пустых заявлений, что, вообщем-то, типично для Баринова.

Ознакомьтесь по ссылке о "популярности артистов в народе России":

http://svpressa.ru/culture/news/164029/

10 января 2017 в 13:45

В целом, уважаемая Лидия, согласен с Вашей негативной оценкой БЕЗОБРАЗИЯ творящегося в СМИ, только вот имею другое мнение по поводу Никиты Сергеевича, и "Викинг" еще не удосужился посмотреть, благо будет с чем сравнивать, очень внимательно просмотрел сериал "Викинги", можете думать обо мне как о простачке, но мне он понравился. Сейчас предполагаю происходит АГОНИЯ ПАРТХОЗАКТИВНОЙ культуры, и в силу все же я считаю гуманной направленности развития ВОЗРОЖДЕННОЙ РОССИИ, пусть подрыгаются напоследок, что же касаемо молодежи, с которой мне приходится работать, то ОНИ У НИХ НЕ В ЧЕСТИ, видя их несчастное по сути своей существование, дутые "имперские титулы", старперческую демонстративную сексуальность в виде коротких платьев Пугачевой и демонстрации нижнего белья и гениталиев, они не желают Петросяниться и умничать изношенными портфельными банальностями "дежурных по стране".

С уважением, ТТ.

10 января 2017 в 13:47

Понятно мне движение души автора. Первый порыв -сейчас напишу свой список. Потом (себе) - и ты думаешь другие будут слушать то, что тебе нравится? Сам отвечаю - сомнительно. Мне нравится одно, моему другу - другое. И, к сожалению, допускаю, что если мы сделаем достаточно большую выборку, список артистов и останется примерно таким, как вы видели в Новый Год.

10 января 2017 в 13:54

...Автор совершенно справедливо оценивает ШОУ-ШАБАШИ, которые Президент и Патриарх почему-то "не замечают": шабаши тогда, когда тысячи тысяч оплакивают, горюют, печалятся... Создаётся впечатление о беспомощности современных властителей и судий... Шоу-мафия?.. Без руля и ветрил?..

10 января 2017 в 13:58

...Вот почему молчат ТЫСЯЧИ писателей-инженеров человеческих душ? Почему молчат Академики Медицины и Псиатрии: ШАБАШИ эти дебилизируют, кретинизируют, манкуртируют... Лукаво-декларативное стояние со свечкой не поможет...

10 января 2017 в 15:59

Не все молчат! Александр Бобров пишет: Первый канал в первые же минуты Нового года решил порадовать новой песней вернувшейся в шоу-бизнес Аллы Пугачёвой, которая начала медленно, но верно растрачивать заработанный капитал лучших песен из далёких 70-80-х и народной любви. Матрона вышла в красной кепке на кудрях и напела на полублатной мотив отвратительные слова:

Нам всем нужна копеечка.
На то-то и на сё. (почему не на сё-то? – А.Б.)
Зимою - телогреечка.
А летом-эскимо.
Нам всем нужна копеечка.
В такие времена.
Любовь согреет души нам...
И вы - держитесь там!

Дальше здесь: http://moloko.ruspole.info/node/7980

15 января 2017 в 17:12

Лида, ты права! Нынешняя ТВ-культура превратилась в омерзительный шабаш крючконосых геев. Единственный способ остановить разложение - создание, хотя бы в Интернете, своих сайтов. Молодежь ТВ почти не смотрит, в этом - наш плюс, таким образом разрушается "единое информационное пространство". Мы создали свой Русский национальный сайт "Литературный коллайдер" (Lik-tv.ru). Конечно, мы не всевластное ТВ, но кое-что можем... Твой материал нам очень понравился, пиши нам, присылай материалы. С удовольствием будем сотрудничать.
Руководитель "Литературного коллайдера" Александр Владимиров.

10 января 2017 в 14:23

Вероника Джиоева, Ольга Бородина, Дина Гарипова, Юрий Башмет с его молодым оркестром, Вадим Репин, Денис Мацуев, Вячеслав Бутусов, Виктор Сухоруков, Александр Иванов, Сергей Галанин, Пелагея.
Олега Растеряева, Ивана Охлобыстина можно, ну и метастазы КВН в небольшом количестве не помешали бы, во всяком случае были бы не хуже пытающихся шутиить Галкина, Нагиева и Пугачевой с Гузеевой - это за гранью добра и зла:)).
И живых интересных уважаемых людей, таких как Татьяна Черновицая, Проханов с сыновьями, Наталья Нарочницкая, меценаты, благотворители, ученые, врачи, учителя, спортсмены - чтобы у зрителя было ощущенние живой страны, а не рааскрашенного гальванизированого трупа.

На "Культуре" была хорошая программа, один Дэвид Гарретт чего стоит.

10 января 2017 в 15:23

Ольга, неужели вы уверены, что наполни этими перечисленными вами персонажами ТВ, было бы лучше и интереснее,в отсутствие и всех ныне присутствующих на нём?
Каждый год можно прочитать , как всё ужасно на ТВ вообще и Новый год в частности.
Есть не мало людей, которые с ненавистью вспоминают советское ТВ. Как угодить всем?
Нет, по моему надо иметь почти всё, что есть сегодня и добавить того, чего сегодня нет, на самых популярных каналах. Это познавательные передачи, это настоящие экономические новости о работе промышленности, с\хозяйства, строительства, рассказы об интересных людях в противовес тем, о ком рассказывают в своих шоу Корчевников, Гордон, Малахов и им подобные

10 января 2017 в 15:36

Александр, я даже и не дерзала наполнять ТВ, я указала, тех кого бы мне было не противно видеть в Новогоднюю ночь - о чем и просила автор статьи.
Вы бы предложили, то что Вам интересно. И все, накатавшие много букв, написали бы о своих пристрастиях. Глядишь и составилась бы программа предпочтений нашей публики.
Я бы зарубежных классных артистов назвала, неужели нам всю жинь из года в год смотреть на это убожество.

10 января 2017 в 14:54

На одном ток-шоу,лет десять назад, Ирина Хакамада назвала российскую власть попсой.Когда спросили, а президент тогда у нас какой ? Ответила-у попсовой власти может быть только попсовый президент. Все разложение общества идет целенаправлено и патронируется президентом. Удивляют иллюзии людей взывающих к президенту, да не за Вас он , и не нужны ему массы народные.

10 января 2017 в 17:36

Ирина Хакамада вложила много сил в пропаганду либерализма и западного образа жизни и культуры не мало сил и наверное средств. Одно название её книги "sex succes" о многом говорит. А на счет разложения - не разлагайтесь! Кто неволит. Живите своей совестью вот и все. Завывание на электронных и бумажных страницах "Завтра" как-то не ново вот уже лет 25, да толку? Я не смотрел телек в новогоднюю ночь. Не вижу смысла его смотреть вообще. Удачи! Это совет или ответ всем собравшимся посудачить на счет телепродукции не смотрите, целее будете. Не будете смотреть поменяют программы. И детей главное не подпускайте к ящику или теперь уже доске.

10 января 2017 в 18:23

Нам всем нужна копеечка.
На то-то и на сё. (почему не на сё-то? – А.Б.)
Зимою - телогреечка.
А летом-эскимо.
Нам всем нужна копеечка.
В такие времена.
Любовь согреет души нам...
И вы - держитесь там!

...Жалкие руины... Надругательство над своим собственным б ы л ы м...

Патологическая алчность, наркотическое пристрастие к КОПЕЕЧКЕ... Теперешняя вакханалия перечеркивает действительно замечательные песни-исполнения минувшего...

10 января 2017 в 18:26

...Нужно возвращать поруганную ЭСТЕТИКУ... Сегодня же - не только ниже плинтуса...
Допингование, чужебесие, манкуртовство, культ некоторых частей организма...

10 января 2017 в 18:27

Они забывают что надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве. Очень уж они себя все любят замонополизировав свое положение. Да и молодые гаснут не успев появиться Что-то носится в воздухе не способствующее расцвету искусства то ли эгоизация человечества, то ли ложь сверху донизу, то ли страх перед будущем, то ли прагматизм индивидов, то ли отсутствие желания трудитсься, то ли зажим талантов на корню

10 января 2017 в 18:45

Быстрые мысли по прочтении статьи и пОстов.

С 17 века искусство и литература были БУРЖУАЗНЫМИ, а до того - спонсировались феодалами, тиранами, диктаторами, т.е. сильными мира сего, при деньгах. Отдельно с благодарностью вспомним Медичи, римских пап, Дягилева, др. наших толстосумов (кровопийц, по Ленину). И хотя исторически короткое время имело место исключение в виде якобы пролетарского искусства и пролетарской же литературы (т.е. писал, ваял и пр. пролетарьят СССР, Тувы, Монголии. КНДР и т.д.), почти всё многообразие, всё многоцветие наследия человеческого духа, его творческий гений, увы, БУРЖУАЗНО.

И под новый год, и в др. праздники, в будни я нахожу в своих запасах, в и-нете наиболее подходящее по настроению - слушаю любимую музыку, часто русский романс, смотрю итальянские и французские фильмы прошлых лет, вроде "Дамы и госпорда", "Скандал в Клошмерле", наши фильмы по классике (умели ставить лучше всех в мире, даже Дон-Кихота и Шерлока, и недавно "Идиота" поставили на "5"). Старые фильмы о белых и красных не смотрю вообще - подавляют своим интеллектом, принципиальностью и целесообразно-революционным гуманизмом мудрые рабочие-большевики, стыдно за поручиков, которые в этих лентах просидели всю гражданку в ресторанах.

Последние лет 10 новогодние концерты не смотрю, так как не по мне, когда бюстгалтеры натягивают поверх меховых шуб и выходят в бикини с открытым лобком и в кавелерийских ботфортах лейб-кирасирского полка Е.И.В. Притом, лексикон у наших шоу-див, юных и пенсионерок,когда они не поют, манера произносить слова... Я лучше матерщинщицу тётю Клаву послушаю. У неё хоть русский язык - на пользу писателю.

Сегодня бы послушал (спасибо ОЛЬГЕ ШАХОВОЙ, соблазнила) Юрия Башмета с его молодым оркестром.

К слову, на первый Русский Рождественский бал во Львове почти 30 лет назад, когда у ещё правящих посреди нашей эпохи умных, честных, совестливых и прочая, и прочая правителей надо было спрашивать разрешение, я пригласил без спросУ церковный хор Св.Георгиевского храма... Слышали бы вы зал после каждого исполнения а капелла!

10 января 2017 в 19:57

Олег Газманов.

[Куплет 1:]
Когда мне будет sixty five.
Не потеряю этот драйв.
На каждой сцене, как и много лет назад.
Пускай всему приходит срок.
Пока не сыпется песок.
Пожалуй рано нажимать на тормоза.
Конечно жаль, что моя жизнь
С годами всё быстрей бежит
Как будто, кто-то давит всё сильней на газ.
Когда мне будет sixty fave
Ловить я буду тот же кайф
И воскресать из пепла в шоу каждый раз.

[Припев:]
Просто надо жить, жить так жить.
Жить и не тужить, жить так жить.
Никогда не ныть, жить так жить.
Надо просто жить.

[Куплет 2:]
Я знаю и в 65 я буду петь и сочинять.
Из глубины Вселенной музыку качать.
И глядя в зал мне надо знать.
Что вы не зря со мной опять.
И я, как прежде никому не дам скучать.

[Припев:]
Просто надо жить, жить так жить.
Жить и не тужить, жить так жить.
Никогда не ныть, жить так жить.
Надо просто жить.

[Куплет 3:]
Когда мне будет sixty five.
Я буду петь, как прежде в live.
Хрипеть, но ноты брать, как будто рубежи.
А если я остановлюсь.
И на дороге покачнусь.
Вы мне поможете сказав:
- Давай держись!

[Припев:]
Просто надо жить, жить так жить.
Жить и не тужить, жить так жить.
Никогда не ныть, жить так жить.
Надо просто жить.


Власян Вербять

Жить быть,
Быть жить,
И не тужить.
И все же
Родину любить.
А как еще,
Ведь вот беда,
Когда во лбу
Горит звезда.
Поганый правнук
Колчака
Мне звезданул,
Намял бока.
Но я не сдамся никогда
И буду драться как всегда.
Побрею вот башку в сердцах
И стану Блюхером, им крах!
Или Котовским и тогда,
Сильней зачешется звезда.
Тогда узнают наконец,
Я все же как же молодец!

Вот тут Баринов сумлевался в моих "пророчествах" по поводу осени 17, ну где-то прав, сейчас обсуждается вопрос по поводу Среднеазиатских республик, гораздо дешевле, ну сами понимаете лагеря для перемещенных лиц в моем родном Термезе или Гульче гораздо доступнее, чем Северная Африка, да и с талибами договориться можно, чтобы особенно не распоясывались все-таки бывшие соотечественники... А что касается песни Газманова, то обратите внимание, что узнается рука моего мистифицированного Власяна Вербять, вот то то я говорю слово мое крепкое.

ТТ.

10 января 2017 в 20:05

Сомневаться во всём это моё! И не только!
"Подвергай всё сомнению!" К.Маркс.

10 января 2017 в 21:41

Дело не в том, что кому нравится. Мы просто забыли для чего мы включали в СССР телевизор в Новогоднюю ночь. Это уже в позднем СССР для того, чтобы СМОТРЕТЬ концерты и слушать песни. Изначально главное было в другом- "Голубой Огонек" собирал весь советский народ вместе. Так сказать- виртуально. Сейчас уже (или пока ?) повторить "Голубой Огонёк" не получится. Не в концертных номерах дело. Просто не осталось уже ничего объединяющего всех нас.

11 января 2017 в 05:44

Это у Вас, Краснов, ничего объединяющего не осталось. А у меня, например, осталась (как и было всегда) 1000-летняя Россия во всём многообразии этого понятия, включая краткий миг - время СССР

10 января 2017 в 22:09

Новогодние программы очень давно смотреть скучно. В советское время артистов видели редко, поэтому огоньки, песни года и т.д. ждали с нетерпением, ну и качество материала ( музыкального и т.д.) было другое. Сейчас новой (хорошей) музыки нет вообще, и даже прекрасные молодые певцы "перепевают" советское наследие - это тоже надоедает. Мы смотрели в новогоднюю ночь ТНТ, где как ни странно, вполне прилично, весело и талантливо сделали новогодний капустник. А 31 декабря в консерватории был прекрасный концерт, а все праздники в концертном зале Градский холл давали концерты участники Голоса - очень здорово .Агония нашей эстрады - налицо. Но мое мнение - это такая мафия, срощенная с кем-то, что только смерть разлучит их и нас.

11 января 2017 в 01:10

Намедни в Госдуме слушали законопроект о СРО для российской эстрады. Были приглашены мэтры отечественного шоу-бизнеса в качестве экспертов. Пугачёва на пару с Галкиным и "примкнувшим к ним знатокам", закатили подлинную истерику по этому поводу. Свидетельствую, что сэ-ре-о, по опыту общения в моей сфере деятельности, та ещё штучка по выкачиванию денег, там где ещё они водятся и навязывания своей воли "всей поляне" коллег. Пугачёва верно уловила смысл, заявив, что это будет чья-то монополия. А Галкин потребовал "не совать нос в искусство, а заниматься своими делами" ( это чем это должны заниматься депутаты, почему нельзя законодательно регулировать искусство?). Собственно, сегодня Пугачёва, Галкин и компания, и есть самая что ни на есть монополия, которая задавила всё эстрадное искусство в стране. Начинали они как талантливые исполнители, но бесконтрольно захватив командные высоты, превратились в самых лютых душителей живого искусства. Уже 25 лет на экраны и на большую эстраду не могут пробиться новые таланты. Я не включаю телевизор в течение всего года, в семье тоже никто его не смотрит, только садясь за новогодний стол слушаем поздравление и бой курантов, а потом на экран выползают "исполнители". Так вот, все двадцать с лишним лет одни и те же лица, без перемен, только стареют, не смотря на макияж. Становится против, выключаем..., до следующего Нового года, и на лучшее не надеемся. Ну, а если примут закон о СРО для эстрады, так Пугачёва с Галкиным первыми и создадут его, и будет ещё более жёсткая монополия, только тогда уже с элементами "законного" обирания коллег по эстрадному цеху.

11 января 2017 в 01:20

Только вот "Шоу-Дизель" и выручают. Жаль лишь, что после "Папа с сыном смотрят Штирлица" и "На Марсе", им дорога в Россию заказана. Новогодняя программа, да и все выпуски 2016 года, смотрятся свежо, есть просто замечательные интермедии, вроде "Еврейская мама женит сына", "Еврейский папа в школе", "Исповедь", да и другие смотреть можно. Жаль, что не российскому зрителю.

11 января 2017 в 05:58

Константин, считаю, что во многом вы правы и указали на одну из основных причин печальной картины на экранах наших телевизоров. Сам в этом ключе не высказывался, поскольку нам было предложено сформировать список произведений, достойных с нашей точки зрения.

11 января 2017 в 07:12

Именно с этой записи самого лучшего, что у нас было надо каждый год начинать рождественские концерты :)))

https://www.youtube.com/watch?v=6MkE0cis6yg

Благодарю за серьезность восприятия.

11 января 2017 в 07:49

Обсуждение, что должно быть на ТВ можно сравнить с обсуждением меню слона, зайца, мыши, кошки, собаки, тигра, льва, удава и курицы, да и ещё Елены Малышевой в группе "худеем вместе".

11 января 2017 в 10:07

...вспомнилась старая - уже - песня:
"Прекрасное "Далёко",
не будь ко мне жестоко.
Не будь ко мне жестоко,
жестоко не будь...
От чистого истока
в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко
я начинаю путь..."

Наивно-прекрасная песня тех лет, когда нерушимо верили, что пройдёт эдак 20-30 годков - и это "Прекрасное "Далёко"" наступит. И нам не будет стыдно за то, какое оно наступит, каким будет из себя...
Но - не учла эта песня того, что "Далёко" может и деградировать по отношению к тому Настояшему, в котором было это обращение к Будущему. Ведь на самом деле это мы стали Жестоки и по отношению к тому Прошлому, и - к уже совершенно другому, далеко не "Прекрасному" будущему. Несмотря на все техдостижения и якобы некоторое внешнее благополучие. Но будущее складывалось, как тогда мы все думали, не только из этого (а оказалось - только из этого..), а ещё и из Духовного роста - чтоб нашим потомкам (и умершим предкам) не было стыдно за нас. А им - к сожалению (если они появятся в том "далёко", которое будет "Прекрасным") будет жуть как стыдно...
Ведь уже и сейчас многие начинают стыдиться Современного мира, того падения Духа и Духовности, морали и культуры, социальных и нравственных норм. А что будет потом - в этом - уже совсем не "Прекрасном "Далёко""?
Что будет?...

11 января 2017 в 10:29

Сергей Александров
Сегодня в 10:07
Что будет?...
______________________

После завершения модернизации Армии, принятия новой Конституции, внедрения социальных форм, институтов по примеру Швеции и т.д. к 2035 году наступит яркость проявления ПЛАТИНОВОГО ВЕКА ВОЗРОЖДЕННОЙ РОССИИ, который начался в 2000 году, имею право так думать...

ТТ.

11 января 2017 в 12:36

Да, праздники это кошмар.

Памятник князю Владимиру появится вопреки гражданскому недовольству (Св.Замлелова). И Немцову памятник память на мосту.

По поводу: не нравится не смотри я уже давал формулу.
"Давайте всем этим либералам (И Галкину) домой поставим: выпить, наркотик, игральные автоматы, модную одежду, оружие заряженное, яды, и ядерную кнопку. Если они такие воспитанные и волевые, то будут вести себя хорошо".

Но подростки наши портятся от них.

11 января 2017 в 18:51

Вброшу и я свои "пять копеек".
На мой взгляд, всё дело не в тех, кто там "приелся" зрителю, а в том, что уровень культуры на нашей эстраде откровенно ниже плинтуса.
Ведь мало просто привести каких-то исполнителей в какое-то место и записать то, что они поют (играют). Нужна работа массы народа: сценаристов, режиссеров, операторов, костюмеров, дизайнеров и т.п.
Что могут сценаристы? Впихнуть других артистов в ту же самую ахинею.
Что могут режиссеры? Придать этой ахинее вид того же самого вульгаритэ с другими лицами.
Что нам сунут костюмеры "от херсаче"? Видим, как случается концерт лицезреть.
И т.д., и т.п.
Вот, и представьте: руководство Первого канала "по многочисленным просьбам трудящих" выбрало народным голосованием участников новогоднего шоу. В итоге вышла дурь хуже прежней, плебс недоволен, у телевизионщиков вопрос: "Какого еще ху...денького вам надо? Отцепитесь!"

11 января 2017 в 23:15

Хорошая статья и и вопросы. Согласен.

11 января 2017 в 23:50

Я подписала эту петицию: Константин Эрнст! Проведите опрос телезрителей с целью улучшить новогоднее шоу в 2018 году
https://www.change.org/p/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D1%8D%D1%80%D0%BD%D1%81%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%81-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8E-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D1%88%D0%BE%D1%83-%D0%B2-2018-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83?source_location=minibar