Октябрьская Революция! Сталин. Перестройка - либеральный переворот.
Авторский блог Алан Мамиев 14:10 11 ноября 2013

Октябрьская Революция! Сталин. Перестройка - либеральный переворот.

Последние 20 лет правилом хорошего тона стало проклинать свое прошлое, мы вообще страна с огромным комплексом неполноценности. И этот комплекс нам навязывают многие и многие годы. Нас заставляют каяться за то, что наши деды свергли буржуев в 1917 году. Нас заставляют каяться за то, что мы уничтожили фашизм в 1945. Мы должны катятся за Советский Союз. За Сталина. Мы должны каяться за многие грехи, которые мы и не совершали. Все это делают для того что бы внушить нам как народу, комплекс неполноценности. Сломать наш Дух, Дух народа победителя. И если мы не выберемся из этого болота комплекса национальной неполноценности, мы не сможем вновь построить сверхдержаву.
12

           Последние 20 лет правилом хорошего тона стало проклинать свое прошлое, мы вообще страна с огромным комплексом неполноценности. И этот комплекс нам навязывают многие и многие годы. Нас заставляют каяться за то, что наши деды свергли буржуев в 1917 году. Нас заставляют каяться за то, что мы уничтожили фашизм в 1945. Мы должны катятся за Советский Союз. За Сталина. Мы должны каяться за многие грехи, которые мы и не совершали. Все это делают для того что бы внушить нам как народу, комплекс неполноценности. Сломать наш Дух, Дух народа победителя. И если мы не выберемся из этого болота комплекса национальной неполноценности, мы не сможем вновь построить сверхдержаву. Об этом сегодня я хочу поговорить.

"

          Многие малограмотные люди называют Октябрьскую революцию переворотом. Мне им хочется пояснить, чем переворот отличается от Революции. Революция это классовая борьба в восходящем историческом движении. Когда новый исторический класс сметает старый, не отвечающий вызовам времени. Таким классом во время Великой Французской Революции была буржуазия, она смела феодальный мир и принесла новой исторический огонь. В России таким передовым классом стали угнетенные рабочие и крестьяне.  И партия большевиков как авангард рабочего класса.  Так происходят революции, революция это борьба классов. А переворот это внутириэлитная разборка, в этом смысле перестройка это типичный переворот. Ее смело можно назвать  одной из первых оранжевых революций. Когда нет никакой классовой борьбы, а есть только грызня за власть внутри правящего класса, внутри верхушки элиты. 
   

          Еще один миф, что гады большевики смели нашего замечательного царя. Большевики его не смещали, царь сам отрекся от престола  и Богом данной ему власти, в следствии февральской революции и давления его окружения. Чем, на мой взгляд, предал свой народ, отказавшись от престола, но это мое мнение. Власть после этого взяли либералы того времени, российская буржуазия во главе с Керенским. За несколько месяцев их правления России практически не стало, в армии была анархия, институты государства не работали.  А господа, вместо решения текущих государственных проблем, занимались тем, чем всегда любят заниматься господа, грызней друг с другом. К октябрю в стране царила анархия, еще немного и страна бы развалилась в пыль. Тогда Ленин и сказал свою знаменитую фразу ”Вчера было рано, а завтра будет поздно”. Большевики спасли Россию, они страшным  и кровавым усилием смогли собрать развалившееся государство. Создали с нуля армию, победили интервентов и различные банды. Они принесли новый исторический огонь, новую культуру. Они смогли пробудить древние мечты народа о справедливости, очень точно это подметил Маяковский, 

...И я, как весну человечества,Рожденную в трудах и бою,
Пою мое Отечество,Республику мою! .


      Весна человечества, очень точный термин. Именно весна, большевики принесли с собой и новый исторический проект. Проект развития страны и выведения ее из дремучего состояния безграмотности и технологической отсталости. Первое, что стали они делать, это реализовывать планы по электрификации всей страны, план ГОЭЛРО. Начали  активно бороться с неграмотностью, с беспризорностью. Стали активно восстанавливать науку.  То есть, они начали заниматься решением проблем народа, а не набиванием карманов, своих и своих родственников. Покупкой себе яхт и выведением активов в офшоры.
      Еще одна огромная разница между революционерами и теми, кто делает перевороты это Любовь. Любовь к народу, ради которого революционеры готовы идти на смерть. Настоящий революционер, как Данко вырвавший сердце из груди, что бы осветить им дорогу остальным. Приведу цитату знаменитого революционера, Эрнесто Че Гевары  “Истинным революционером движет великая любовь. Невозможно себе представить настоящего революционера, не испытывающего этого чувства.” А те, кто делают перевороты не любят никого кроме себя. Эдакая элита, в себе и для себя. И сметают они сатрапов только лишь для того, чтобы занять их место.  Это конечно не значит, что большевики были только идеалистами, нет, они были очень прагматичными людьми, но двигали ими в первую очередь высокие Идеалы. 
      Большевиков еще любят обвинять в кровавости. Хотелось бы напомнить этим людям, что во  время Великой французской революции  погибло огромное количество  населения. И никто, почему то не проклинает ее, и день взятия Бастилии является национальным праздником. Потому что люди чтят свою историю, всю, сложную, противоречивую и даже кровавую. Ибо историческая память и уважение к своим предкам это закон, для любого здорового общества. 
Революция вообще вещь кровавая, так это по одно простой причине, что идет борьба классов, а в борьбе всегда есть победители и проигравшие. Белогвардейцы лили кровь реками, стоит вспомнить хотя бы заметного большевика Лазо, которого они заживо изрубили и сожгли в топке паровоза. За кровь гражданской войны ответственность лежит на обеих сторонах, как на белых, так и на красных. Но белым их жестокость все равно  не помогла, потому что дух истории был не на их стороне. Не помогла она им еще и потому что, когда сталкиваться прошлое и будущее, всегда побеждает будущее. Белые хотели, что бы все было по старому, а по-старому быть уже не могло. Настало новое время. По другому колесо истории перестанет крутиться и мир превратиться в болото. Конечно, хотелось бы наверно обойтись без революций, но как? История это вообще цепь революций, социальных, духовных, научных и прочих. Учение Христа тоже было революцией, революцией Духовной. 
      А что было потом? А потом была индустриализация, побеждена безграмотность, воссоздана наука, создано государство, где не было эксплуатации. Была война, самая страшная война в истории человечества. Это была не просто война, это было сражение черной весны фашизма и красной весны коммунизма! Мы воевали не с Германией, мы воевали с объединенной силой континентальной Европы желавшей задушить молодую республику Советов. Это было сражение сил желающих построить общество тотального рабства и сил, поднявших на знамя идею о справедливости. Мы победили, наши деды сломали хребет хваленым солдатам вермахта и присоединившимся к ним многим народам! Победили мы потому, что партия большевиков, смогла мобилизовать и объединить народ в этой борьбе. Кто бы и как сейчас не пытался плевать в Сталина, но без него победа была бы не возможна. Сейчас модно говорить, что дескать, народ победил сам, вопреки Сталину. Таких господ мне хочется спросить, а французский народ мог побеждать вопреки Наполеону? А монголы могли побеждать вопреки Чингисхану? Не бывает такого, всегда есть тот, кто ведет за собой народ к победе, лидер, полководец, и это был Сталин. За что ему огромная благодарность. 
      Сейчас принято много говорить про репрессии и многие другие ужасы той эпохи. Репрессии были чудовищны, но они были во первых вынуждены, а во вторых реальные цифры не имеют ничего общего с Солженицевскими десятками миллионов.. Но даже и те несколько сот тысяч  расстрелянных, это наверно много. И не мне судить, правы ли были те, кто производил чистку элиты и армии перед войной или нет. Но я знаю одно, смертность только от алкоголя, наркотиков и криминальных войн  с начала 90 годов порядка миллиона человек в год, и это факт. Так что, кто больше истребил своего народа, это надо посмотреть, Сталин или перестройщики. На мой взгляд, нет никакой разницы в том, что расстрелять человека или посадить его на героин, и то и друге одинаково ужасно. Но тут есть еще одно но, репрессии Сталина были хотя бы оправданны историческими свершениями страны, чистка элиты и армии привела к победе в Великой войне. А нынешнее спаивание и наркотизация населения не привела ни к чему, кроме  как к убыли населения в среднем на миллион человек в год. 
      Героическая эпоха закончилась, со смертью Сталина, и потом случилось то, что предрекали еще первые большевики. Хочу процитировать  «Оторванная от широких масс партия может в лучшем случае погибнуть в неравном бою. А в худшем? Вы скажете: сдаться в плен. Нет, в политических битвах в плен не берут. В худшем она предаст интересы породившего ее класса». Верхушка партии и спецслужб стала медленно, но верно перерождаться. Ведь что случилось? Партийные бонзы понимали, что они всего лишь слуги народа. Что с уходом на пенсию, они будут обычными советскими пенсионерами. Что их детки, не могут получить в наследство статус и возможности своих родителей. Дух стяжательство стал побеждать в их умах. Они осознали, что пока есть Союз им не получиться присвоить себе общенародную собственность.  И этот червь стал точить советскую систему. Часть нашей  новой советской элиты решила стать из товарищей, господами. 
      Перестройку организовала именно эта переродившаяся часть советской элиты, вступившая в сговор с западной элитой.  Почему они так решили, не знаю, но на народ им стало не просто плевать, он им стал отвратителен. Хорошо сказал по поводу пост сталинской элиты один их современник, в частности речь шла о Хрущёве, “он говорит, вышел из села, а до города так и не дошел” 
      Придя к власти, реформаторы-перестройщики стали первым делом разваливать армию и КГБ, что бы честные офицеры, вдруг поняв куда тащат страну, не решили бы исполнить присягу и защитить Советский Союз, сметя этих реформаторов. Затем планомерно уничтожили практически всю промышленность. Уничтожили систему здравоохранения, образования, академическую науку. Высокую советскую культуру превратили в дешевый аналог американского ширпотреба. В общем, уничтожили все то, что считалось завоеваниями Советской власти. Развалили Союз нерушимый, и стали вывозить все то, что строила надрываясь вся страна на запад. А народ бросили в такой социальный ад, что он думал только лишь о хлебе насущном и элементарном выживании. От перестройки выгоды получили 5-7 процентов населения, остальные только проиграли. А от Октябрьской революции наоборот, пострадало мене 10 процентов населения, в основном аристократов, а остальные 90 ,выбрались из социального низа и стали равноправными гражданами своей страны.
    Забавная вещь история, любит шутить. Главным человеком, уничтожавшим Советский Союз, был внук знаменитого красного командира, героя гражданской войны, Аркадия Гайдара. Вот он, наглядный пример перерождения. Внук, продавший идеалы, за которые проливал кровь его дед. Мне лично не хочется быть таким внуком, предателем памяти своих дедов. Потому что если мы забудем Советский Союз, будем разрешать плевать на свою историю, мы предадим память миллионов людей своей кровью его построивших и отстоявших в боях. Поэтому я считаю своей Родиной Советский Союз, я считаю его великим государством, а крушение его великим предательством.  И я уверен, что если Россия не сможет сбросить морок этих 20 лет, и не восстановит вновь сверхдержаву, то она просто исчезнет с карты мира.

 

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
11 ноября 2013 в 21:41

Это вы так иронизируете?

12 ноября 2013 в 10:39

конечно иронизирует, статья то хорошая, все по делу и в тему

13 ноября 2013 в 17:35

" Все это делают для того что бы внушить нам как народу, комплекс неполноценности."
___________________________________________
Традиция давняя, с самого "Великого" Петра пошла, срок - немалый. Потому и последствия. Про Николая II Вы не правы, но хорошо, что оговариваете, что это Ваше личное мнение. Но главное, Вы не очень понимаете разницу между революцией и революционерами вообще, и русской "Октябрьской" революцией. Начало ей было положено отнюдь не русскими, и то, что происходило в начале, - страшная катастрофа. Но не учли Троцкий-Бронштейн с хозяевами и соратниками, "русский фактор". А Россия и их кошмар смогла переварить и сделать своё, необходимое для неё дело.
По поводу гибели старой России есть очень хорошая книга Елены Прудниковой "Россия, которую мы не теряли", - очень рекомендую, как и её же "Второе убийство Сталина".
А о восстановлении Государства Российского (а не убогой "Федерации"), и не важно под каким названием: хоть- Империя, хоть - СССР, хоть - Третий Рим... страстно желает большинство "россиян", я - тоже не исключение.

13 ноября 2013 в 20:13

Да, эта вся теория про еврейский заговор была продвигаема еще Колчаком и его пропагандой,тут ничего нового. Николай второй отрекся от власти и как глава государства предал тем самым свой народ. А книг сейчас много пишут на любой вкус, белогвардейские мифы сейчас наиболее востребованы. Наверно это модно сейчас. Без идеологии восстановления никакого быть не может, вокруг чего объединить такие разные народы населяющие Русскую Цивилизацию?

13 ноября 2013 в 21:54

Знаете... Очень понравилось то, что у Вас получилась живая статья - видно, что Вы приложили к ней сердце. Пожалуй, это - главное! И это то, вокруг чего можно объединить Русскую цивилизацию. Я верю, что она объединиться не по национальному признаку, а по внутреннему содержанию. Сердечность - непременная отличительная черта. Еще раз - СПАСИБО Вам.

13 ноября 2013 в 22:18

Спасибо Александр на добром слове. Согласен с вами что идея которая сможет объединить всю Русскую Цивилизацию должна быть наднациональной и надконфессиональной

14 ноября 2013 в 12:55

Алан Мамиев 13.11.2013 20:13
Да, эта вся теория про еврейский заговор была продвигаема еще Колчаком и его пропагандой,тут ничего нового. Николай второй отрекся от власти и как глава государства предал тем самым свой народ. А книг сейчас много пишут на любой вкус, белогвардейские мифы сейчас наиболее востребованы.
______________________________________
Вы ещё достаточно молодой человек. Поверьте, категоричность - качество, препятствующее постижению истины. Роль мирового еврейства в истории не только России, но и всего человечества, - вовсе не "теория", и Колчак тут ни при чём. Поймите, что только правильное понимание, даже - осмысление, истории, может дать верное понимание того, куда и как двигаться дальше.
С Николаем II всё было наоборот: не он предал, а его предали. Когда он, Главнокомандующий российской армией, находился на фронте, в Ставке, его поезд "задержали" (читай - арестовали) на ст.Дно. Доложили, что его отречение необходимо для прекращения всё разгоравшихся бунтов. Он отрёкся в пользу вел.кн.Михаила, своего брата. Кстати, интересный вопрос: если бы он не отрёкся, его вагон "случайно" не сошёл бы с рельс? Или, к примеру, Государь, выйдя покурить, мог "случайно" вывалиться из вагона...
То, что я обычно читаю - не мифы, тем более "белогвардейские". Надо немножко уважительней относиться к оппонентам. Сейчас очень много именно документальных свидетельств о нашей недавней истории. Прежде, чем делать скоропалительные выводы, желательно ознакомиться с ними. Иначе, именно мифологизированная история, которая у нас господствовала долгое время, будет формировать мнение.
Желание молодых, Вас я тоже имею в виду, навести порядок в стране, что невозможно без выработки внятной Идеи, Концепции - о чём Вы и говорите, весьма отрадно. Но делать надо это очень осмысленно.
Вы - неравнодушны, и это главное. Только не горячитесь!. Успехов Вам!

14 ноября 2013 в 13:02

Царь имел тогда всю полноту власти, если он пригрел вокруг себя воров и предателей то это чья вина? а Алисса Гессенская, она же императрица? История историей, но очень все это напоминает день сегодняшний. Хороший царь Владимир в окружении предателей разного пошиба. Я противник монархии, это факт.

14 ноября 2013 в 23:37

Царь тогда уже не имел всю полноту власти. Да и выбирать особенно было не из кого, политика с XVIII века была, в основном, во враждебных России руках (т.е. ниточки к "русским" политикам" тянулись всё оттуда-же - с Запада). Что касается принцессы Алисы, - для нас, православных, она - мученица Царица Александра. Почитайте о ней, почитайте её дневники. Душой она была - русская, и как же она любила Россию, не на словах, а на деле. С самого начала войны она с дочерьми - вел.княжнами, работала простой санитаркой в госпитале (почитайте её письма Государю). Они помогали в операционной, перевязывали раны, выносили горшки! Об этом много свидетельств простых солдат, которые с изумлением в своих сиделках узнавали великих княжон. И не в монархии тут дело, а в человеческих качествах. Это была удивительная семья, - святая. Но такие тогда уже были не нужны России, закусившей удила. Их оклеветали и убили. Но правда о них - теперь достояние всех, кто захочет эту правду узнать. Кто захочет! А не зная правды, не надо и судить. Неправедный суд - страшное пятно на совести. Зачем?

15 ноября 2013 в 21:55

Ясно. Раз они святые то не нам их обсуждать. О мертвых либо хорошо либо ничего, поэтому я промолчу...

3 января 2019 в 16:46

Поздно я прочитал эту статью! Но всё равно - спасибо!