Авторский блог Роман Илющенко 13:05 31 марта 2023

Ода отцовскому ремню

за феминизмом, либерализмом и гуманизмом следуют трансгуманизм и расчеловечивание

Непосредственными поводом к написанию статьи стали шокировавшие нас кадры из архангельской школы № 33, где на одной из перемен несколько девятиклассников публично унижая и оскорбляя 7-классника, нанесли ему на лоб авторучкой нецензурное слово из трёх букв. Всё это снимал на телефон школьник, которого подобным образом уже «опустили», в чём он сам с грустной улыбкой признался на камеру.

Дрейф свободного падения

Делом, получившим широкий резонанс, заинтересовался региональный СК РФ, местная прокуратура, куда обратилась мама пострадавшего подростка, который оказался ещё и сыном участника СВО. Один из нас, недолго думая, связался с хорошей знакомой учительницей английского языка и классной руководительницей школы в том же регионе, с просьбой прокомментировать случившееся, и был ошарашен её реакцией.

Она с негодованием обрушилась, но не на великовозрастных негодяев, а на родителей, общественность и журналистов, раздувающих, по её мнению, «частное дело школы», которое в состоянии решить само руководство! Примерно так же, но гораздо сдержаннее среагировала и сама директор 33-й школы Татьяна Борзова, назвав, правда, поведение хулиганов «жестоким и оскорбительным поступком», пообещав поставить их на внутришкольный (!) учёт. Всё её поведение высказывало досаду на то, что вопиющий случай стал достоянием гласности. Если бы не это, они всей школой и дальше бы благополучно дрейфовали по намеченному курсу… Вопрос только, куда?

На наш взгляд, подобный случай в очередной раз вскрыл серьёзные проблемы всего нашего учебно-образовательного и особенно воспитательного процесса. Мы считаем, что школа из колыбели знаний, где раньше было вполне безопасно, постепенно превратилась в объект повышенной опасности. Давайте вспомним череду школьных терактов – расстрелов, совершенных, как правило учащимися (прозванных на западный манер «скулшутерами») своих одноклассников и педагогов - процесс, который потом перекинулся и на детские сады. Сколько их было только за последних несколько лет в Керчи, Москве, Перми, Находке, Ивантеевке, Высоковске, Улан-Удэ, Благовещенске, Казани, Серпухове, Ижевске, Стерлитамаке, Барабинске…, не считая во время предотвращенных? Их жертвами стали несколько десятков детей и взрослых, а число раненых давно уже идёт на сотни! Кстати, расследовать, вскрывать причины и корни этого явления журналистам не рекомендуют!

Кроме этого в школе процветают буллинг, троллинг, как называют травлю подростками друг друга; здесь всё чаще, прилюдно проходят массовые драки, «разборки», на которые у школьного руководства так же готов ответ, что это «частные случаи» и «мы сами разберёмся». Но не помогают ни педсоветы, ни охранники, ни социальные педагоги, в обязанности которых входит так же контроль за детьми на переменах, ни беседы с сотрудниками соответствующих служб полиции – в подавляющем большинстве женщинами, что говорит о системном кризисе всего воспитательного процесса.

Ищите женщин!

Это заметили не сегодня. Тревогу бьют уже давно, проводятся различные конференции, конгрессы, симпозиумы, съезды и форумы, ищутся причины и находятся ответы. Педагоги дружно называют виновниками родителей, не воспитавших должным образом своих отпрысков, и социальную среду, которая «заела» неведомо сколько народу! Верно указывают и на влияние СМИ, телевидения, современных молодёжных музыкантов, пропагандирующих асоциальный и аморальный образ поведения.

Не названа только одна из причин, пожалуй, главная: ползучая феминизация и либерализация общества, что неизбежно влечёт за собой падение влияния и авторитета мужчин и отцов – прежде всего в семье, а затем в школе, государственных учреждениях и даже в силовых структурах! Утверждаем это как изучившие этот вопрос на всех стадиях и уровнях проблемы.

Смеем утверждать, что именно выпадение и искусственное выдавливание из этого процесса отцов и мужчин и привело нас к сложившейся ситуации. Никакие охранники, общественники и социальные патрули не заменят консервативно настроенных мужчин – традиционалистов, которые только и способны взять процесс в свои руки и спасти общество от надвигающейся катастрофы.

Об этом подробнее чуть ниже, а пока поясним: в чем разница между мужским и женским восприятием проблемы? Женщины в силу своей природы более склонны к компромиссам, поэтому среди них гораздо больше сторонниц гуманизма и противниц любого насилия именно в мирском (нехристианском) понимании проблемы. С другой стороны, они более эмоциональны, у них сильно развит, а порой деформирован «материнский инстинкт», который они переносят в жизнь, где часто нет места эмоциям, но где требуется мужской спасительный (ради общего дела) рационализм.

Женщины поздно обнаруживают проблему, которая требует срочного вмешательства. Например, строгий, мужской разговор отца с сыном (учителя с учеником, командира с солдатом и т.д.) по поводу неподобающего поведения, не заменят никакие женские причитания или «грозный» педсовет с его «внутришкольным учётом». Остановить проявляющиеся в ребёнке- подростке- юноше зло – это прямая обязанность отца- учителя- командира- начальника - МУЖЧИНЫ. Женщины во всех ипостасях сделать это, как правило, не способны.

Знакомая архангельская учительница гордиться тем, что является человеком либеральных взглядов и являясь классным руководителем, «просто дружит» со своими учениками. Так же поступает и их директор школы – они оба уверены, что, доверяя своим ученикам, имеют право рассчитывать на взаимность – так их учили на модных коучах и симпозиумах и тренингах (на чьи же, кстати. деньги?). Казалось бы, как это мило и современно! Вместо родительского ремня или затрещены хаму (упаси, Боже!) детям раздаются конфеты и дарятся улыбки, а все недоразумения тут же признаются шалостями и глупостями, которые вылечит время! Главное остаться милым и обходительным с улыбкой на лице. По её же мнению, учебному процессу не мешают ни татушки, ни пирсинг, ни крашеные волосы, ни мини и декольте, ни демонстративное курение перед школой, ни устойчивый густой матерок на переменах, ни презервативы вместо закладок в учебниках, ни пустые бутылки из-под пива и водки в туалете… Главное не терять веру и оптимизм, что всё само собой наладиться, когда эти детки подрастут! Ведь они же и правда ещё дети?! Тем более, что с ними, по правилам игры, скоро придётся благополучно расстаться и проблема перейдёт «кому-нибудь» в обществе. Главное, что её ученики будут хорошо знать английский!

Такой подход, за дефицитом настоящих (описанных выше) мужчин-педагогов и воспитателей, всё больше проникает в учебных заведениях, организации, трудовые коллективы и даже в семьи, накладывая на них «мягкой рукой» тяжёлый отпечаток своеволия, пофигизма, разболтанности, безответственности, вседозволенности, за которыми маячит феминизм-либерализм-гуманизм-трангуманизм-расчеловечивание.

Отцы и дети

Сегодня даже армия не является во всей полноте школой закалки и воспитания мужества, откуда выветрился опыт прежней – царской и лучших времён советской школы. Но куда проникли либеральные и феминистические настроения, согласно которых все солдаты являются «детьми», что априори итак ясно. Озабоченное, кажется, этим вопросом Министерством обороны принято решение повысить призывной возраст на 2 года, но это вряд ли решит проблему, пока в армии не будет исключено влияние либералов и феминисток.

Оно ведь проявляется не только в том, что, вопреки традициям и здравому смыслу служат солдаты нынче всего год, да ещё поближе к дому; что распорядок дня максимально приближен к пионерскому с послеобеденным сном и щадящим подъёмом, а «солдатские матери» имеют право посещать казармы практически в любое время, вмешиваясь в процесс воспитания и закалки мужских характеров, который часто чужд женских глаз и ушек.

Оно проявляется и сменившейся системе воспитания настоящих мужчин. Сегодня всё меньше командиров, готовых под свою ответственность и вопреки инструкциям, воспитывать подчинённых и сплачивать коллективы проверенными способами, в т.ч. так пугающих женщин ночными марш-бросками, внезапными построениями, индивидуальными и коллективными занятиями по строевой и физической подготовке, не прописанной в уставах профилактикой употребления спиртных напитков или курения в неположенных местах. Всё чаще это заменяется бумажной работой (отписками, всевозможными отчётами и расследованиями), тумаками из-под тишка, обильно сопровождаемыми матами.

Последний пример – инцидент в Вольском филиале Академии материально-технического обеспечения, где подвыпившие курсанты старшего курса за 100 дней до выпуска в присутствии офицеров устроили погром в казарме первокурсников, который снимался на гаджеты. Это, как и случай в архангельской школе, говорит о типичности для сложившейся системы «воспитания», как части сложившейся антисистемы.

Так же как в Архангельске, позорный случай в Вольске скрыть не удалось, только реакция руководства военного ведомства была в отличии от департамента образования северного региона куда более адекватная и предельно жёсткая, т.е. мужская. Сняты с должности и направлены в войска начальники училища, факультета и курсовые офицеры, а зачинщики и активные участники погрома отчислены из училища и направлены для дальнейшего прохождения службы в войска, в район СВО. Можно с большой долей уверенности не сомневаться, что в ближайшие несколько лет не только в Вольском филиале Академии тыла, но и других военно-учебных заведениях подобных инцидентов не повторится.

Кому-то возможно трудно проследить прямую связь, как между этими двумя инцидентами, так и феминизмом-либерализмом. Этому призваны помочь свежие случаи из жизни. Буквально на днях в США произошёл очередной «скулшутинг» - расстрел школьников. На сей раз в Нэшвилле: трое 9-летних детей и трое взрослых стали жертвами вооружённой транс-женщины Одри Хейл (на вид безобидной молодой художницы, рисовавшей до этого милых таких зверюшек), решившей, что она мужик. Это «не наше» преступление перекликается с происшедшим больше год назад в Красноярске, где 19 летняя Полина Дворкина, предварительно застрелив отца, пришла с оружием в детский садик, чтоб убить тут всех мальчиков. Причина: ей отказали в приёме сюда на работу, и она посчитала, что отказали ей не из-за отсутствия вакансий, а потому что она – женщина (чрезвычайно ранимое существо!). Что это если не подтверждение приведённой выше формуле: за феминизмом, либерализмом и гуманизмом следуют трансгуманизм и расчеловечивание.

Однако, не столь явно это ещё и потому, что сопровождается мощной компанией по отстаиванию прав и свобод женщин и вообще всех требующих защиты, т.н. меньшинств: сексуальных, национальных, религиозных, каких угодно. Разобраться в этом потоке, где правде уделена лишь небольшая часть, неподготовленным людям крайне сложно. Выход - в Священном Писании, где раз и навсегда установлены священные границы и пределы для человеческого общежития, в т.ч. в семьях, школах, общественных институтах. Причиной нарушения этих рамок и выход за установленные границы является грех. В контексте заявленной темы женщины, познавшие сомнительную – греховную сладость свобод и побед в борьбе за равноправие с мужчинами, поверившие в свою исключительность, решили стать вместо них и даже выше них – не даром же сами себя многие из них называют (в шутку же кончено) богинями! Как это напоминает пример искушения сатаной Евы в Эдемском саду: «будете, как боги!».

Пока в семьях, школах, армии, обществе слово Божие не стало основой всего, мы беззащитны и открыты для вражеских - греховных над нами экспериментов. Грех – это прежде всего обман, ложь. Попав в рабство греху, льстящему уху непросвещенных божественным истиной людей, которых в России достаточно много, в т.ч. среди женщин, мы обрекаем себя на гибель.

Нам давно пора вернуть отцов и мужчин на свои на традиционные позиции глав семейств, коллективов и учителей-наставников, воспитателей. Делать это надо смелее, решительнее, не поддаваясь на крики, жалобы и провокации «лучшей половины человечества» и всяких омбудсменов. Предстоит непростая задача: ведь, вместе с отцами нужно вернуть на положенное место и «отцовский ремень», который надо не стесняясь применять для наведения порядка. Да поможет нам в этом Господь Бог, Который через Священное Писание устами своего апостола Павла засвидетельствовал: «ибо Господь, кого любит, того наказывает: бьёт же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами. Как с сынами… если же остаётесь без наказания, которое всем общее, то вы незаконные дети, а не сыны» (к Евреям 12: 6-8).

Роман Илющенко, подполковник запаса, религиовед

Андрей Редкозубов, полковник в отставке, религиовед

1.0x