Сообщество «Критический реализм» 11:39 18 декабря 2019

Образование глазами большого ребенка

Продолжение сказки о науке и образовании как системном институте... И тебя вылечат и меня вылечат...

Знаете ли вы, что современный научный институт еще совсем недавно базировался в лоне святой церкви? То есть, наукой и образованием занимались монахи. Отделение началось и длилось более 500 лет. И вот мы уже такие умные и знаем, что Земля круглая, а не лежит на четырех слонах которые в свою очередь стоят на плавающей в мировом океане черепахе. Но если перевести образный аналоговый язык на современный, вдруг окажется, что черепаха, это земная кора, а слоны, это континенты.

А наука наша за 500 лет окостенела ссылками и всё, что новое в этой науке по идее должно появляться, оказывается детским конструктором с миллионами переписанных из разных источников кубиков чужих мыслей. То есть наука перестала производить новые мысли на нормальном человеческом уровне. Оказывается, что всё новое находится за границами понимания простого смертного в области научного эзотерического сленга. И не стоит смущаться словом эзотерика как закрытые знания - современная наука и является по сути эзотерикой в прямом смысле слова.

И если хорошенько вдуматься, то окажется, что большинство современных открытий последних десятилетий являются теоретическими от витаминов до нано, то есть, на веру принимается созданная концепция и она лишь развивается в заданном практическом направлении. А в основном ученый мир просто так себе рассуждает о черных дырах и законах в них царящих на основе уже существующих теорий кем-то когда-то придуманных. То есть, если есть направление заданное корифеями, значит простые законы поведения тел в вакууме науку не удовлетворяют и они выкручивают некие эллипсы взглядов со стороны еще не описываемой. На видео по ссылке внизу есть видео на котором мастер все разжевывает более детально.

А наука, это конечно святое, не как церковь, но обязательно необходимо напустить побольше эзотерики с его специфическими измами и еще более специфическими квазитронами и нейтринами. И кто бы как не физика нам объяснила, что наше тело состоит из маленьких и еще меньших частичек. Это нам очень помогает в жизни. Счастье полнейшее, только медали нам за то, что мы это знаем не хватает.

Кто-то когда-то сказал, что физики и мистики движутся к одной цели с разных сторон. Можно согласиться, что материальный мир и информационно-энергетическое пространство тончайших материй которые не измеряются современными приборами - это разные миры. Да, так вышло, что единый цельный мир разделили на части и рассматривают его виртуальные кусочки с разных сторон, отрицая наличие обратной стороны или целости. Это вполне по научному. То чего не удается измерить, того не существует. Как будто современная наука, это верх совершенства. Так наверное и 300, и 500 лет назад считали.

Простой пример. Все сейчас или почти весь научный мир пришел к консенсусу, что вся планетарно-звездная картина мира появилась в результате какого-то большого взрыва. И даже время пытаются назвать в рамках тех нескольких миллиардов лет в течении которых существует наша планета. И тут начинается какофония мнений. Что такое этот самый взрыв? Как первичная материя разлетается в результате взрыва и как образуются планеты и новые звезды. И если ради интереса окунуться во все многообразие мнений, можно подумать, что группе каких-то детей на начальном этапе становления логического мышления дали задание пофантазировать на тему этого взрыва с обязательным образованием страшных черных дыр.

Так можно фантазировать не зная, что такое атомная бомба и критическая масса в рамках использования неких психотропных лекарств в очень зверский способ расширяющих горизонты воображения. Ведь все должно быть очень просто. Нечто большое взорвалось и разлетается уже миллиарды лет капельками раскаленной плазмы принявшей правильную круглую форму. Маленькие капли остывают быстрее. То, что дальше от самого большого источника энергии находится, остывает еще быстрее. В общем-то такое себе нормальное температурно-логическое взаимодействие в рамках которого изначально заложено некое единое состояние материи сваренных атомов которые после остывания начинаются организовываться в таблицу Менделеева.

Казалось бы, что проще? Сначала на раскаленном шарике из плазмы появляется корочка с плавающими в раскаленном море островками материи. Потом на поверхности образовывается корочка наподобие застывшего жирка в кастрюле с супом поставленным на балкон. Процесс остывания идет непрерывно, что естественно связано с уменьшением объема планеты со всей вытекающей тектоникой. Ведь внутри находится раскаленное ядро изолированное скальной остывшей породой. Мы живем на остывающей звездочке и расход тепла на обогрев планеты с ядерной топкой приводит не только к уменьшению этого топлива, но и постепенному остыванию магмы превращающейся в твердую породу. Земная кора увеличивает толщину и при остывании стягивает уже отвердевшую породу. Давление от ядерных процессов и стяжка в зоне остывания уравновешиваются, и вызывают те процессы происходящие с земной корой с ее постоянным наползанием плит одна на другую.

И очень трудно себе представить, что данный ход мыслей не пришел никому из учёных в голову. Очень много вопросов которые никогда не задавались. Вращается ли солнце? Вращается ли ядро внутри Земли, ведь оно находится в таком же состоянии как солнечная масса? В какой момент остывания ядра планета становится мертвой? Это значит, что изменяются ее электро-магнетические свойства, что должно повлиять на вращение. Этих вопросов нет в реальном научном обиходе. И по какой причине? Потому, что существуют некие теории в соответствии с которыми дети получают знания вырастают и у них мысли не идут в эту сторону. В школьной программе нет программы вольного мышления. Есть рамки уже существующей 500 лет библиотеки на которую учат ссылаться.

Современная наука забюрократизировалась как институт и работает только как элемент социального кодирования общего поля знания. Наука ушла в маркетинг само пиара для поддержания видимости своей значимости. Физика ушла в теоретизирование, то есть фактически стала конкурсом на лучшую научно-фантастическую мысль. Она ничего общего не имеет с живой жизнью. Биология ничего не имеет общего с физикой. Для склеивания разных концепций видения реальности применяют различные миксы которые тоже не могут ответить на простые вопросы. Научная пирамида из эзотерически сложной, становится похожей на Матрицу из одноименного фильма.

И в этом моменте уже не понятно, что движет наукой и научно-техническим прогрессом, писатели фантасты и сценаристы Голливуда или конкуренция заложенная в основу наук экономических взаимоотношений. Наука уже давно из искусства мыслить стала ремеслом с его неизбежной структурной договорной групповухой средневековых цеховиков. Для чего нужна наука содержанка варящаяся в собственном соку и производящая реально в год по чайной ложке? Только для того, чтобы поддерживать институт власти? Ведь вполне достаточным выглядит прикрепление научно-образовательных учреждений к производственным отраслям для производства нужного количества специалистов гарантированно нужного качества. А вместо громоздкого среднего всеобщего, создавать школы всеобщего развития в которых детей будут учить мыслить, а не только запоминать.

Дети такие разные и вместо того, чтобы программировать их как роботов, в первых годах жизни, нужно поставить задачу научить их учиться. Простая мысль... Неужели нельзя учить детей учиться. Неужели под такой простой вопрос нельзя подвести научное обоснование. Оказывается нельзя категорически... Причина проста, стиль ссылочной науки не предполагает развития в детях свободного мышления вне установленных рамок. И поэтому в этих рамках и живем всю жизнь считая нормой библиотеку в голове. Ведь это так просто. Никто не задает ненужных вопросов на которые церковь нашла во времена своей научной деятельности пару простых ответов, - На все воля божья и Пути господни неисповедимы, а науке ответить особенно на детские наивные не обремененный программой вопросы будет не просто. А представить, что придется отвечать онлайн на каждый поставленный вопрос - это на грани возможного.

Интересно, неужели наука является клубом для избранных среди которых нет любопытных людей? Ведь логически, если бы таковые были, мы бы смотрели по ТВ не политические шоу, а научные. Но нет таковых. Есть только готовые штампованные фильмики научной и научно-фантастической тематики различающиеся лишь верой их авторов в реальность или не-реальность каких-то концепций. В этом отношении слишком чувствуется влияние религии на построение научного института. Нет научных передач с прямым эфиром в котором зрители задают вопросы. Их нет, потому, что наука боится такого глобально массового контакта с новой мыслью. Прежде всего страх в том, чтобы жрецы науки не опозорили сам статус науки так высоко поднятый с помощью маркетинга и спрятанный за надежной стеной эзотерики научной терминологии.

Не знаешь умных слов, какой с тобой разговор, все равно не поймешь. Что-то языков разводится все больше и больше, казалось бы в области того же русского языка. А может старое правило так действует, - Разделяй и властвуй. А история Вавилонской башни вторит религиозной анахронической историей о том как разделил Бог людей, чтобы они не понимали друг друга. И поэтому заговорили они на разных языках. И тут же вспоминаем как наука отделялась от религии несколько сот лет назад видимо в целях конспирации, чтобы не иметь с этим явно накосячившим в глазах не-предвзятого зрителя Богом с его явно эгоистическими соображениями разделения людей на группки, чтобы удержать власть над ними.

Вопросов у людей не возникает потому как думать людей не учит ни религия, ни наука, только запоминать. Ну и вера нужна в то, что тебе дают как информацию. А потом так мягко входит в обиход тема искусственного интеллекта, типа роботов делаем. Из кого роботов-то делаем? Из людей делаем безмысльных биороботов со школьной, религиозной и политической программой в голове. А если не разделять эти три сферы? Что получается? В современное высшее образование Британии в самые крутые и дорогие универы вводят кафедру иудаизма как основу религиозно-политической школы всего западного мира называемого цивилизацией как существительное с реальными функциями глагола. В тех же универах учат политическим наукам и остальным там высшим математикам и физикам.

То есть, где-то там для самой элиты будущих управленцев-менеджеров которые должны будут стать винтиками мировой пирамиды МЛМ, создают целостную картинку этого мира, соединяя дисциплины в начальном образования изолированные друг от друга пропастью поверхностной ссылочной библиотечки. А наверху уже, это все соединяют для науки управленцев. И при этом вниз распыляется массовый туман равенства демократии и остального программно-политического обеспечения для того, чтобы держать под научно-божьей опекой стадо в разных политических и научных группах для упрощения правления. И если на всю эту образовательную систему посмотреть с этого внешнего пункта видения, выглядит, это до неприличия средневековой эксплуатацией рабов которым сменяют лишь буквы в голове правильно уложенные в слова со строго научным вступлением, - В начале было слово и было это слово Учитель... который формирует знания в твоей голове по географии, биологии и тд, а на седьмой день отдыхает.

Божественный культ, это культ учителя-гУРу или культ массового образования. Люди приходят и уходят из этого мира, а культ УРов (культУРа) как культ касты учителей взваливших на себя сей тяжкий миссианский цивилизационный долг, не прекращает своей передачи уже тысячи лет, и в их эре, и до их эры. А нас только мантры об этой эре заставляют повторять: до нашей эры, до нашей эры, нашей эры... И запрещают думать, потому как это от лукавого. И вера как виртуальный забор между людьми говорящими и верящими в единственно-правильность своего описания мира, это удивительно действенный инструмент в этом строго продуманном программировании социального гипноза. И вопросов не возникает... Нет. Потому, что если вера ослабнет и ты впустишь хоть маленький лучик света ясности в свою программу, сразу включается механизм распознавания свой-чужой групповой защиты. Этот механизм как концепцию добра и зла придумали в этой игре очень давно в незапамятные времена когда западные боги и понятия не имели о своем существовании.

Добро и зло - это чудесное изобретение родилось когда мама и папа учили малыша не понимающего слов, основам безопасного существования. Все просто. Это можно, а это нет. А потом вдруг оказалось что сопляк батюшка только что окончивший семинарию может иметь целое стадо великовозрастных сеющих и пашущих детишек доставшихся ему по наследству от института образования. Кто кого учить-то должен жизни. Но нет, в институте образования жизни не учат. В наш цифровой век все уже разбито на двухзначные коды бесконечной матрицы букев и циферь мелькающих в наших головах. Кодирование - это уже привычное слово в котором заключена суть сознания человека оцивилизованного. Он этот человек примитивен широтой своей библиотеки культурного минимума расширяемого до индивидуально возможного максимума прочитанных книжек. Что он может? Разве, что красоваться как павлин цитированием в среде поклонников и дам. Очень естественное занятие для человека образованного.

Но за всю жизнь, этот окультуренный раб не произведет ни одной собственной мысли и не задаст ни одного вопроса из-за того, что такая возможность не предусмотрена в его программе. Из программы нет выхода. Над созданием этих лабиринтов в человеческих головах работали еще дети бога Гермеса создававшие реальные макеты игрушек разума, лабиринты о которых мы слышали в школьных сказках греческой истории.

Затем те же дети того же бога переобулись в новый герметический сленг Герметизма и начали свою уже современно научную работу по созданию камней в человеческих мозгах, естественно философских камней. И они добились на этом поприще успехов. Мозги действительно стали механическими с разными зонами отвечающие за функции роботов постоянно модернизируемых с новыми более совершенными программами и такими же новыми и дорогими услугами по поддержанию жизнедеятельности. А потом как-то странно вдруг, приходит старый безвременный сценарий - свалка небытия.

Возможно для кого-то, это слишком печальная сказка, но мир роботов, а тем более животных биороботов включенных в бесконечную игру кормового цикла МЛМ, этот мир выглядит печальным без красок программных развлечений виртуальной реальности. В этом мире вопросы задают только наивные дети познающие мир который им затем подменяют виртуальной программой образования... мыслей и образов-концепций в их голове. Для этого и существуют институты политики, религии и науки...

Видео о современной науке устами ученого мужа >>>

1.0x