Авторский блог Анатолий Васильев 08:13 22 апреля 2017

Обращение к президенту РФ, Федеральному собранию ируководителям фракций в ГД, председателю ЦИК РФ

О необходимости обратной связи населения с властью, народ должен иметь инструмент эффективно влиять на власть

Обращение к президенту РФ В.В.Путину,

Федеральному собранию и руководителям фракций в ГД,

Председателю Центральной избирательной комиссии РФ

Уважаемая власть, развитие России с 2000 по 2017 годы показало, наряду с успехами во внешней политике и обороне с приходом С. Шойгу, полную неэффективность внутренней экономической либеральной политики. Проводимая либеральная экономическая политика привела к олигархическому государству, невозможности гармоничного развития всех областей жизни общества, резкому имущественному расслоению населения, нищете и малообеспеченности основной массы населения 65% по данным ВЦУЖ (Всероссийского центра уровня жизни).

Подавляющее большинство населения против такой экономической политики, но в существующих условиях и системе принятия решений сделать ничего не может. Полностью отсутствует обратная связь населения с властью. Власть может принимать любые антинародные решения, а население никак повлиять на власть не может. Государство не может считаться цивилизованным, если в нем не выполняются условия эффективных прямой и обратной связей населения и власти.

С целью обеспечения эффективной обратной связи власти с населением, решения сложных вопросов, если нет согласия в обществе и элите, внутренних вопросов жизни общества – экономики, финансов, налогов, в правовой сфере и др., от которых зависит развитие и стабильность общества и государства

ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

1. Создать законный, эффективный упрощенный способ проведения референдумов и механизм оперативного внедрения в жизнь. Например, проводя их в нескольких промышленно развитых областях (3-4), которые наиболее отражают общее волеизъявление народов России. Возможно, без отдаленных и мелких поселений, которые мало влияют на общий результат. Например, где центрами регионов являются города миллионники и они промышленно развиты. Москва и Санкт-Петербург входить не должны, они не отражают общей ситуации в стране. Население промышленных регионов является наиболее заинтересованной, профессиональной, прогрессивной и образованной частью общества, и оно должно решать такие вопросы.

2. Для придания законности упрощенному способу проведения референдумов необходимо на любых общенародных выборах (ГД, президента, региональных – суммарно всех регионов) ввести это предложение отдельным бюллетенем и по результату всенародного волеизъявления принимать закон и вводить необходимые изменения в закон о выборах и другие, где это требуется.

3. Упрощенный референдум не касается выбора государственной власти – президента, ГД и региональных властей. Он касается только решения внутренних вопросов жизни общества – экономики, финансов, налогов, в правовой сфере и др. От решения этих вопросов зависит развитие экономики, стабильность общества и возможность проведения в жизнь принципов справедливости и патриотизма, а значит защиты интересов всего народа.

4. Сложные вопросы, если нет согласия в обществе и элите, решать упрощенным референдумом. Например, о модели экономического развития, методах борьбы с коррупцией и др. негативными явлениями, давать 2 - 3 варианта, либеральный и патриотический, пусть народ выбирает, а президент решает. Все это в короткие сроки.

С целью повышения ясности для общества, кого оно избирает, целей претендента на высший пост, методов и механизмов исполнения ставящихся в программе задач,

ПРЕДЛАГАЕТСЯ

ввести в закон о выборах, в требованиях к программе претендента на пост президента России, следующие пункты –

Претендент на пост президента России обязан в программе изложить конкретно:

- какой общественный государственный строй предлагается строить – олигархический капитализм, государственный капитализм, социализм (новый, православный), социал-демократическое государство;

- какая предлагается политическая система: демократическая, авторитарная, либеральная, неолиберальная. Сейчас у нас смесь демократической (есть выборы), авторитарной (без решения президента ничего хорошего нельзя решить) и либеральной (всевластие частного капитала, господствующая идея – обогащение любым способом);

- меры по установлению справедливых общественных отношений: МРОТ, стандарты качества жизни, зависимость зарплаты любого до президента от МРОТ в коэффициентах, методы борьбы с коррупцией и др. негативными явлениями. Поменьше общих слов, больше конкретики;

- соотношение государственной и частной собственности, приоритеты. Сейчас ст. 8 Конституции РФ говорит о равных правах, что в действительности означает всевластие частной собственности, олигархов. Должен быть приоритет государственной собственности, иначе - бедное государство и нищее население, дикий капитализм, как сейчас;

- предлагаемый характер собственности на землю и природные ресурсы. Сейчас, Ст. 9 п.2 Конституции РФ прямо говорит, что земля и природные ресурсы уже не являются общенародной собственностью, т.е. народу не принадлежат, могут находиться в частной собственности, что произошло и происходит. Одно дело частная собственность на квартиры, дачи, приусадебные участки с землей под ними и совсем другое – частная собственность на леса, поля, горы и все природные ресурсы. Спросите народ. Узнайте, что думает основная масса населения. Может аренды достаточно и это выгоднее государству? Может, хватит грабить страну?

- предложить кандидатуру премьер-министра, кто предлагается в случае победы на выборах.

По кандидатуре премьер-министра можно ожидать, какая будет экономическая политика.

Обществу надоело избирать котов в мешке, с общими фразами о справедливости и патриотизме и потом смотреть, как делается все наоборот. Население смотрит с надеждой на президента, молчаливо ждет.

Мы знаем, что В.В.Путин обязательно станет президентом и он во всем хорош, кроме внутренней экономической политики, но она и определяет жизнь населения.

Интересный факт. После президентских выборов 26. 03. 2000 года Станислав Говорухин сказал: «Путин обязан своей победой рабской психологии народа: покажи ему нового царя, он за него и голосует»*. Он прав, Россия, в силу менталитета её народов, еще долго будет оставаться страной с авторитарным правлением и это надо учитывать.

Биографии членов финансово-экономического блока правительства показывают, что там нет профессионалов реальной производственной экономики, патриотов, там одни чубайсята, задача которых самообогащение и сбрасывание с власти любых обязанностей обеспечения нормальной жизни населения (о достойной вообще молчим).

Наша задача, задача ГД дать возможность оперативно решать важные для страны задачи наиболее квалифицированной части общества.

Можно, конечно, умничать и говорить, что народ достоин такого правительства, которое имеет и что свое право он высказывает на общих выборах. Но нам ли не знать, что рабская психология 90% населения позволяет им легко манипулировать. В этом власть преуспела.

Время летит быстро. Пройдет и это. Но если так будет продолжаться, то не надо быть пророком, чтобы понимать, что будет сказано в истории о нашем времени. Будет сказано, что В.В.Путин укрепил государственность, но неэффективное управление экономикой, внутреннее олигархическое устройство общества, крайне неэффективное использование богатых природных ресурсов во благо узкой группы населения не дало возможности создать в России современную, конкурентоспособную экономику и успешное государство. С истощением природных ресурсов Россия превратилась во второстепенную региональную державу и от нее были отторгнуты территории.

Приложение – ответ депутата ГД.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ШЕСТОГО СОЗЫВА

Д Е П У Т А Т

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

30 июня 2016 г. № ПВН - 5/58

Уважаемый Анатолий Васильевич!

Ваше обращение, поступившее из фракции Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», касающееся порядка подсчета голосов на выборах, а также порядка проведения референдума, рассмотрено.

Согласно части 3 статьи 11 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в случае внесения в период избирательной кампании в закон изменений, касающихся порядка подготовки и проведения соответствующих выборов, указанные изменения применяются к выборам, которые назначены после их вступления в силу.

Таким образом, предлагаемые изменения не могут найти отражение в процедуре подсчета голосов избирателей во время предстоящих выборов депутатов Государственной Думы.

Относительно предложения об упрощенном способе проведения референдума путем определения его итогов на основе голосования в нескольких субъектах Российской Федерации необходимо отметить следующее.

Референдум Российской Федерации является формой прямого волеизъявления граждан Российской Федерации по наиболее важным вопросам государственного значения в целях принятия решений, осуществляемого посредством голосования граждан Российско Федерации, обладающих правом на участие в референдуме.

Принятие решений по наиболее важным вопросам государственного значения требует выявления воли всех граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в референдуме. Ограничение числа граждан, имеющих право на участие в высшем непосредственном выражении власти народа, исходя из места жительства и иных обстоятельств, недопустимо с точки зрения конституционного принципа народного суверенитета и принципа равенства.

Вместе с тем, сообщаем, что установленный действующим законодательством порядок проведения выборов отвечает предъявляемым Конституцией Российской Федерации требованиям. Тем не менее, процесс совершенствования избирательного законодательства будет продолжен в ходе работы Государственной Думы следующего созыва, состав которой будет определен по результатам выборов, назначенных на 18 сентября 2016 года.

В.Н. Плигин

Исп.: Киреев Д.А.

Ответы были разные, но это короткое и по делу.

ЦИК ответил, что предложения приняты к рассмотрению, но он правоприменительный орган и не обладает законодательной инициативой, это должны делать депутаты ГД.

По подсчету голосов на выборах осталось придать первичным протоколам с мокрыми печатями, выдаваемыми наблюдателям, законность и право оперативного изменения по ним общих протоколов ЦИК. Это позволит успешно бороться с неправомерными изменениями протоколов на пути от первичных комиссий до ЦИК и исключить лишние, бесполезные споры и суды.

Сейчас у депутатов есть время заняться законами о выборах, при желании конечно, и сделать хорошее для страны дело.

Успехов Вам!

1.0x