Авторский блог Евгений Волобуев 14:01 21 октября 2017

Обновленный социализм - это коммунизм!

Социализм теперь, после отмены золотопаритетности в 1976 г., отменившей капитализм, уже не нужно строить, потому что теперь нужно строить коммунизм.
87

Сегодня все коммунистические, рабочие и левые партии, которые раньше стремились к построению коммунизма, утратили, в той или иной степени, а то и окончательно, интерес к коммунизму и предлагают строить социализм, присоединившись к тем самым социалистическим партиям, которые они раньше клеймили, как оппортунистические. 
Сегодняшние строители социализма четко разделяются на две группы. Первая группа считает, что коммунизм якобы оказался непостижимым, что якобы реально возможно только построение социализма, как полноправной формации. Вторая группа считает, что надо строить социализм, как первую фазу коммунизма, потому что сразу коммунизм построить якобы невозможно. 
Большинство партий в обеих группах называют себя марксистско-ленинскими. Но в первой группе есть ряд партий, называющих себя марксистскими, но антиленинскими партиями. Последние имеют претензии к В. И. Ленину, что он якобы зря выдвинул тезис о возможности победы над капитализмом в отдельно взятой стране, а не дождался всемирной революции. В первой группе чаще, чем во второй, в планируемом социализме допускаются рынок, товарно-денежные отношения и частная собственность на средства производства. 
Но все сегодняшние коммунистические, социалистические, рабочие и левые партии программно борются с капитализмом, которого уже нет с 1976 года, года отмены золотопаритетности денег. И все эти партии строят социализм, который невозможно построить в принципе.
Почему невозможно?
Для первой группы, строящей социализм, как формацию, построение социализма невозможно потому, что для социализма, как формации, нет отдельного социалистического способа производства. Ни одна партия этой группы не показала в своих программах социалистический способ производства, который был хотя бы отдаленно приемлемым для построения формации. А ведь именно способ производства определяет формацию. Каков способ производства, такова и формация. И когда нет социалистического способа производства, то не может быть построен и социализм, как формация.
Для второй группы, партии в которой собираются строить социализм, как начальную часть коммунистической формации, построение такой части коммунизма невозможно потому, что для этого надо иметь уже действующий коммунистический способ производства. А если такой коммунистический способ производства уже есть, то зачем, спрашивается, строить социализм, когда можно и нужно, на основе этого коммунистического способа производства, строить коммунизм? Очевидно, что, при наличии коммунистического способа производства, надо строить коммунизм, а не размениваться на социализмы. Если есть способ производства для формации, то формация появляется неизбежно. Но, понятно, ни одна партия второй группы не предъявила программно коммунистического способа производства. 
Нельзя сказать, что это повальное сегодняшнее увлечение строительством социализма, не основанное на фундаменте соответствующего способа производства, появилось только из-за незнания сегодняшними коммунистами марксистско-ленинско-сталинской теории определения смены формаций и, прежде всего, незнания сегодняшними коммунистами весьма жесткого там требования к коммунистам, по опоре в их программной и политической деятельности на действующий способ производства. Дело здесь не столько в незнании марксизма-ленинизма-сталинизма, сколько в неумении сегодняшних коммунистов применять положения марксизма-ленинизма-сталинизма к освоению происходящих событий, на основе приоритета (везде и во всем!) действующего способа производства. Дело ведь дошло до того, что ни в какой программе какой-либо коммунистической партии нет ни в чем такой опоры на действующий способ производства.
Не обучены и не приучены наши сегодняшние коммунисты творчески и методологически правильно осваивать появившееся новое. Только, увы, и способны, что на подражание. Вот, дескать, большевики строили социализм и мы будем строить.
Здесь возникает правомерный вопрос: а что, большевики ошибались, когда строили в СССР социализм?
Нет, большевики не ошибались и здесь. Разнообразные социализмы строились в СССР большевиками потому, что тогда не было коммунистического способа производства, дающего возможность построения коммунизма. Социализм не являлся в СССР ни формацией, ни частью формации, хотя декларировался именно как часть формации. Социализм в СССР был переходным строем, позволявшим потянуть время, в ожидании появления коммунистического способа производства. Не строить же было победившему пролетариату капитализм.
И самым существенным и окончательно определяющим принципиальную невозможность построения социализма, стало появление, в результате отмены в 1976 году золотого паритета денег, коммунистического способа производства. 
Ведь каким должен быть коммунистический способ производства, в отличие от ограниченного капиталистического (или социалистического) способа производства, в котором: на какую стоимость произвели золото, то только на такую стоимость и можно было выпустить добавочных товаров? Коммунистический способ производства, это способ производства, который дает сплошной (ничем объективным неограниченный) поток товара (продукта) для народа. 
И такой способ производства, потенциально коммунистический и окончательный для человечества, появился после отмены золотого паритета денег. Основной характеристикой этого могущественнейшего способа производства является неограниченно возрастающий (сплошной) поток выпускаемых товаров, идущий рядом с соответствующе неограниченно возрастающим (сплошным) потоком выпускаемых денег. 
Очевидно, что это окончательный способ производства для человечества, потому что эти сплошные потоки товара и выпускаемых денег уже не остановить. Человечество будет жить вечно в неэксплуататорском рынке и в неэксплуататорских товарно-денежных отношениях.
Очевидно, что этот новый способ производства является потенциально коммунистическим способом производства, потому что он способен производить тот самый сплошной (ничем не ограниченный) поток товара (продукта), о котором мечтали коммунисты всех времен и народов. Чтобы этот способ производства превратился в коммунистический, чтобы сплошной поток товаров был направлен к народу, надо всего лишь полно, открыто и законно (бюджетно) направить к народу поток выпускаемых денег. Пока, к сожалению, этот новый могущественнейший способ производства, в первую очередь, из-за нерасторопности сегодняшних коммунистов, сегодня работает не на народ, а на воровскую олигархию (фглонистов), захватившую выпуск денег и заступившую на место исчезнувших капиталистов.
Появление коммунистического способа производства неопровержимо подтверждается и соответствующими цифрами. Если в СССР, жившем в золотопаритетных представлениях, оценка ВВП увеличилась с 1986г. по 1991 г. в 1,8 раза, а денежная масса М2 увеличилась за этот период в 1,6 раза, то с 1991 года и по сегодня денежная масса М2 в России официально увеличились, с учетом деноминации 1998 года, примерно в 40 000 раз, а ВВП – в 80 тысяч раз. Человечество начало выходить на простор своего развития. Только это развитие достается ворью, фглонистам, а не народу. Потому что народу не достаются законно (бюджетно) выпускаемые деньги.
И, кроме многого другого, здесь подтверждается и правота В. И. Ленина. Коммунизм теперь обязательно должен строиться в отдельно взятой стране или в группе стран, объединенных общей валютой, потому что построение коммунизма связано теперь с обобществлением выпускаемых денег.
И, конечно, та страна, которая первой освоит появившийся могущественнейший коммунистический способ производства, не только войдет в коммунизм, не только возглавит человечество в его развитии, но и может непостижимо далеко уйти, в своем собственном развитии, от других стран.

 двойной клик - редактировать изображение

 


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
21 октября 2017 в 15:00

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СЕГОДНЯ — ОЧЕВИДНАЯ ИСТОРИЧЕСКИ ДОКАЗАННАЯ ЛОЖЬ

------------------------------------------
ИЩЕМ ИСТИНУ кроме (клички) иступленных борцов с Россией и РПЦ : стихоплета климкина, бородатого титушки, отнерестившегося макаку Госдепа США и проч. иностранных животных мелких и крупных, основное свойство которых смердеть и вонять в Русском Интернете.
--------------------------------------------

1. Коммунистический (социалистический) проект уже в остался прошлом как провалившийся.
Остались люди неплохо кормившиеся при нем, преподававшие эту СОЦИАЛЬНУЮ ГИПОТЕЗУ в учебных заведениях-они ничего другого не знают, повторяю: провалившуюся во времени. А некоторые номенклатурные коммунисты Наивысшего уровня как Кравчук и Кучма стали ярыми бандеровцами, готовые косить насмерть русских на Украине и не только...- штабелями.

2. Некий "беженец" из бандеровской Украины блогер А. Вассерман просил у Русского Правительства на дополнительные исследования по поводу модификации теории социализма более 10-ти миллионов рублей, сейчас подумалось а не представитель того же сребролюбивого племени в РФ от которого режиссер А. Учитель, который прикарманил более 1,5 миллиарда руб народных денег на антирусскую киношку "Матильду".

3. Архимандрит Платон (Игумнов) профессор Московской Духовной Академии говорил мягко так:
«Был в 20-ом веке некий социальный проект (социалистический) и его реализация не удалась. Почему? Возьмем семью. Даже в семье очень часто родные люди не могут найти общего языка. Кто-то кем-то помыкает, кто-то всеми командует, часто до невыносимости. В масштабах Русского общества это явление умножается многократно до невозможности мирной жизни. Появляется необходимость государственного насилия над свободными личностями и гражданами страны. А это означает крах идеи социализма о равенстве и братстве...»

4. Заблуждающимся о коммунистическом "рае" пожелание принять происходящее в России, оно нехорошее, как данность.
Очень умные головы разных стран согласно отвергли этот проект в целом, однако, отмечают полезность частностей социалистического проекта. Иначе уподобитесь карасям в озере, которые подплывали к старой мудрой щуке и спрашивали «Как люди могут жить без воды на воздухе?». На это щука отвечала:«Это их природа!» и съедала зазевавшегося карася.

21 октября 2017 в 16:15

Слухи о смерти коммунизма, которыми Вы здесь щеголяете, преувеличены.
Есть и другие Слухи: http://slyxi.com/kak-pobedit-v-v-putina-na-vyborax-prezidenta-rf-v-v-putina-v-2018/

21 октября 2017 в 20:29

Товарищ, успокойтесь и научитесь правильно подбирать слова. Коммунистический проект не проваливался и ни куда не делся.

21 октября 2017 в 15:09

Е.Волобуеву
Будучи согласен с основной тезой статьи, хочу сделать следующее замечание.
В конце статьи, Вы делаете вывод о том, что овладение какой-либо страной коммунистического способа производства позволит ей войти в коммунизм.
Такой - роботизированный способ производства товаров, действительно является одним из условий создания коммунистического общества, но недостаточным для осуществления задачи. Необходимы кщё два условия:
Передача средств производства от частных владельцев государству.
Сформированное коммунистическое сознание всех жителей государства.
Похоже, роботизации производства товаров человечество достигнет раньше, ещё больше обогатив собственников и увеличив проблему безработицы, а формирование даже социалистического сознания, как показал опыт, не стало полностью успешным в СССР.
Из этого следует, что главные усилия коммунисты должны направлять на просвещенческо-воспитательную работу среди населения, особенно молодого.

21 октября 2017 в 16:00

Поддерживаю мнение уважаемого А.Болашенко, что для достижения и построения социализма "Необходимы ещё два условия:
Передача средств производства от частных владельцев государству.
Сформированное коммунистическое сознание всех жителей государства".

Нынешним придержателям социалистических идей необходимо более тщательно и более внимательно изучать труды марксистов и В.И.Ленина, который указывал на острейшую необходимость воспитания людей, трудящихся, в том числе и молодого поколения, в духе коммунистической морали и нравственности.
Если мы об этом забудем, никакого социализма и коммунизма никогда не построим.
Пока мы не избавимся от тех, кто присваивает себе блага, созданные усилиями трудящихся, не избавимся от социального неравенства, никакого социализма и справедливого гуманного общества мы не построим. А без воспитания это невозможно.
В. И. Ленин придавал огромное значение идейной направленности воспитания. “Надо, чтобы все дело воспитания, образования и учения современной молодежи было воспитанием в ней коммунистической морали”,— писал он, подчеркивая, что люди коммунистического мировоззрения формируются в активной борьбе за установление нового общества, в борьбе против всех частнособственнических традиций и предрассудков. Этой борьбе должно быть подчинено воспитание молодежи и всех членов общества.

21 октября 2017 в 16:26

Вы, дорогая Людмила, вместе с уважаемым Аркадием, предлагаете какой-то ужас, а не коммунизм.
Коммунизм - это свобода! Хочешь быть частником - так будь им! Эксплуатации все равно не будет. А польза от деятельности частника для общества будет громадная.
И, самое ужасное главное, что вы оба, как это отмечено в статье, не опираетесь, в своих предложениях, на действующий способ производства, который только и решает такие вещи.
Что касается просвещения, то здесь у меня нет и не может быть возражений, кроме того что и здесь во главу угла надо ставить способ производства.

21 октября 2017 в 16:29

коммунизм якобы оказался непостижимым
-------
1. Коммунизм невозможно даже придумать для реального человека. Придумайте Рай!
2. Коммунизм так дискредитировали, что страшно произносить это слово.

Поэтому, достаточно социализма, который был в СССР. И если бы не враги, которые его убили...

Строить заново эту систему, видимо надо с учётом реального человека:
Допускать возможность врагов, возможность предательства слабого человека, репрессии обязательно, наказания, стимулы (извините, методы дрессировки).

ОЧЕНЬ ВАЖНО. Люди бегут туда, где им кажется лучше, больше платят. Чтобы нас не упрекали, не гнаться за бесплатным коммунизмом.
Поэтому, заведомо надо сделать цены и зарплаты больше всех на Земле.

21 октября 2017 в 16:32

А польза от деятельности частника для общества будет громадная.
------ Они же меркантильные, да ещё нерусские.
Сейчас эти враги развили систему банкротств. Чтобы разорить гос.

21 октября 2017 в 17:18

«Кооператив, как маленький островок в капиталистическом обществе, есть лавочка. Кооператив, если он охватывает все общество, и котором социализирована земля и национализированы фабрики и заводы, есть социализм»
(Ленин, Соч.,т. XXII, стр. 423).
До 1953 г. существовал Социализм чистой воды, после узурпации власти Советов партией остался лжесоциализм.

21 октября 2017 в 17:37

Евгений Волобуев:

"Коммунизм - это свобода! Хочешь быть частником - так будь им! Эксплуатации все равно не будет. А польза от деятельности частника для общества будет громадная".
-----------------------------

Свобода - мама только для анархистов. А, как сказал классик:
" Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя".

Человек без общества - это уже ничто. Человек - существо социальное, он зависит от окружающей среды, от людей, с которыми живет и общается, он должен уметь правильно говорить, правильно выражать свои мысли, уметь ставить цели и действовать так, как нужно, а не только так, как ему хочется. Это отличает человека от животного.

21 октября 2017 в 22:18

Людмила Федоров - Огромный Плюс!
Неужто такие женщины бывают! Мечта!

21 октября 2017 в 17:49

Сегодня на один рубль, вложенный в экономику, производится товара, даже в России, на 10 рублей. Что требует выпуска 9-ти новых рублей. Причем, эти 9-ть новых рублей выпускаются не на конкретный, а на общий (коммунистический!) труд населения страны. То есть выпускаемые деньги сегодня стали количественным показавтелем коммунистичности. То есть сегодня 90% труда народа является общим (коммунистическим!) трудом. Направь выпускаемые деньги законно (бюджетно) народу и сразу на 90% по труду окажешься в коммунизме.
И здесь становится удивительной верность провидения классиков марксизма-ленинизма-сталинизма о неизбежности коммунизма. Он ведь уже наступил на 90%! Правда, пока наступил не для народа, а для ворья, для фглонистов, из-за трусости и убогости наших сегодняшних коммунистических идеологов.
Осталось только направить выпускаемые деньги в бюджет, чтобы эти народные деньги достались народу и наш народ оказался на 90% по труду в коммунизме.

21 октября 2017 в 18:00

Людмила
Федорова

Свобода - мама только для анархистов. А, как сказал классик:
" Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя".
---------------------------------------
А я чего? Я и говорю, что уже сегодня результат работы частника на 90% может принадлежать обществу, если выпускаемые деньги пройдут в бюджет.
Не может считаться общество, в котором ограничивается личная и частная инциатива, как деятельность на пользу общества, коммунистическим, приемлемым.
Что это у Вас, дорогая Людмила, за представление о коммунизме, как о казарме, где: ать-два?
Уговариваю, уговариваю Вас опереться на способ производства, а Вы все равно пытаетесь его обойти.

21 октября 2017 в 18:09

Евгений Волобуев:
"Направь выпускаемые деньги законно (бюджетно) народу и сразу на 90% по труду окажешься в коммунизме".
------------------------------------
Дорогой Евгений! Допустим, деньги направили народу. Сколько теперь средний пенсионер будет получать пенсии? Во сколько раз она увеличится? В три-четыре раза? И что сможет он приобрести за эти деньги - вопрос, конечно. интересный?
Сможет ли серьезно заболевший пенсионер тогда лечиться платно за миллионы в Германии, Англии или Израиле?

21 октября 2017 в 22:20

Людмила Федорова - Плюс до Небес!
Браво!

21 октября 2017 в 18:45

Сегодня на один рубль, вложенный в экономику, производится товара, даже в России, на 10 рублей.
----
Ложь! Уже составлены планы на 3 года и на 18 лет до 2035г. Никакого прогресса не будет!
Они всё изымают.

21 октября 2017 в 20:27

«Действующий способ производства» всех проблем вовсе не решает, а является лишь предпосылкой к их решению. Иными словами, «передача средств производства от частных владельцев государству» - это необходимая, но еще далеко не достаточная мера. Ибо главное - сознание. Именно «сформировать коммунистическое сознание всех жителей государства" - и означает построить коммунизм. Новое, т.е. коммунистическое сознание - это как роза. Это культурное растение, выращивание которого в диких условиях капитализма (за редкими исключениями) практически невозможно. Взращивать его в атмосфере эгоизма, наживы, распущенности и т. д. - это все равно, что исправно поливать культурное растение, в то время как вокруг него стоит целый «лес» ужасных сорняков, которые выпивают из почвы у его корней почти все соки. Потому нужно сначала прополоть грядку и взрыхлить землю, а уже потом осуществлять массовую посадку, поливку и уход. «Благие зерна можно сеять лишь на очищенной ниве, - писала Елена Ивановна Рерих, - и строить среди хаоса нельзя». Вот для чего необходима смена общественно - экономической формации - капиталистической на социалистическую. Но сама по себе эта смена и эта новая формация (социализм или коммунизм) не принесет ничего, если во главу угла в качестве цели (а не сопутствующего явления) не будет поставлено духовное совершенствование людей.

21 октября 2017 в 20:36

Александр2
Сердюк
Сегодня в 18:45 Оценить комментарий:
Сегодня на один рубль, вложенный в экономику, производится товара, даже в России, на 10 рублей.
----
Ложь! Уже составлены планы на 3 года и на 18 лет до 2035г. Никакого прогресса не будет!
----------------------------
Причем здесь планы? И где Вы видите ложь? Посмотрите затраты на производство ВВП. Один к десяти. Спросите Харитонова. Он Вам расскажет, что даже в самой нашей отсталой области, сельском хозяйстве, на один вложенный рубль производится продуции на восемь рублей. Дугое дело, что выпускаемые деньги изымаются ворьем, фглонистами. Прогресс есть и будет, но пока только для фглонистов, для ворья. Прогресс для народа наступит тогда, когда выпускаемые деньги пойдут в бюджет.

21 октября 2017 в 20:41

Дмитрий
Ничипурович
«Действующий способ производства» всех проблем вовсе не решает, а является лишь предпосылкой к их решению. Иными словами, «передача средств производства от частных владельцев государству» - это необходимая, но еще далеко не достаточная мера. Ибо главное - сознание.
------------------------------------------------
Нет. Каков способ производства, такова и формация, таково и сознание.
"Каков способ производства у общества, - таково в основном и само общество, таковы его идеи и теории, политические взгляды и учреждения."
Не говоря уже о том, что, как известно, бытие определяет сознание.

21 октября 2017 в 20:56

Людмила
Федорова
Сегодня в 18:09 Оценить комментарий:
Евгений Волобуев:
"Направь выпускаемые деньги законно (бюджетно) народу и сразу на 90% по труду окажешься в коммунизме".
------------------------------------
Дорогой Евгений! Допустим, деньги направили народу. Сколько теперь средний пенсионер будет получать пенсии? Во сколько раз она увеличится? В три-четыре раза? И что сможет он приобрести за эти деньги - вопрос, конечно. интересный?
Сможет ли серьезно заболевший пенсионер тогда лечиться платно за миллионы в Германии, Англии или Израиле?
-----------------------------------------------------------
Дорогая Людмила!
Я же привел официальные цифры экспоненциального наращивания денег и ВВП. Как только выпускаемые деньги пройдут в бюджет, так пенсии, зарплаты, пособия и стипендии вырастут неинфляционно на порядок и далее начнут наращиваться неинфляционно и экспоненциально.
Что касается заболевшего пенсионера, то он, если захочет, может вылечиться за свои миллионы в Германии или в США. Но ведь и финансирование здравоохранения сразу вырастет неинфляционно на порядок и далее начнет увеличиваться неинфляционно и экспоненциально. Так что пенсионер сможет лечиться и в России или в новом СССР.
А если народу вернуть те деньги, которые у него изъяли (украли!) за эти последние 25 лет, то каждый в России может стать сразу крупным долларовым миооионером. И быстро и неинфляционно превратиться в миллиардера.
Вот такой коммунизм непременно произойдет, как только мы перестанем хлопать ушами.

21 октября 2017 в 21:12

Социализм и Коммунизм различаются так же, как путь и дом. Коммунизм это не способ производства и не способ распределения, это категория в первую очередь нравственная (другое измерение, другой мир)

21 октября 2017 в 21:33

Социализм - это ожидание появления коммунистичкского способа производства и построения, на его основе, коммунизма.
Каков способ производства, такова и формация. Так всегда было и будет.
Другое дело, что коммунизм, убрав материальное угнетение для каждого, открывает новые горизонты для нравственности (и не только для нравственности) всех и каждого.

21 октября 2017 в 22:26

СССР погиб именно по-тому, что удовлетворение "всевозрастающих" было поставлено впереди задачи созидания Нового человека.
Плановая экономика и не такие задачи решала, но переделать свинью в человека она не может. Поэтому они и обратились (к империализму из зависти), и растерзали СССР.
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" \Ев.Матф.7.6\.

21 октября 2017 в 21:49

Евгений решил нам запудрить головы.
Вы уж не обессудьте. Не хочется никого обижать.
Но... Зачем всё это?.. Чай, мы все не маленькие...

21 октября 2017 в 22:56

ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ, ИЩЕМ ПРАВДУ!

Людмила Федорова - Плюс с Восторгами!

Эти дедушки с Евгением ничего в своей жизни не выучили кроме недоказанных и неподтвержденных на опыте гипотез марксизма-и прочего столетнего -изма, которые они приняли за чистую монету, за Правду. А тут загнивающий капитализм где? - в самой России! кирпичом на голову каждому свалился. Поневоле свихнешся! Но это реальность.

Посочувствуем Красным партизанам из разбитого отряда вечно живого бумажного марксизма-ленинизма. Делайте, дорогие ветераны, утреннюю зарядку, кушайте в меру-не переедайте, больше двигайтесь, обращайте внимание ТОЛЬКО на позитив: читайте детские сказки, смотрите советские мультики, комедии с Любовь Орловой и на ночь кефир.

К врачам не обращайтесь-их медицина не та советская, но рассчитанная на молодых и выздоравливают поэтому вопреки недоученным врачам и купленным дипломам.
Если услышите лично призыв Бога, идите в Православный храм, исповедуйтесь, причащайтесь и будет Вам счастье в долгой земной жизни. А после-как Бог даст!
-----------------------------------------------
Надеемся читать Ваши бодрые комментарии написанные принципиально по-коммунистически бескомпромисно с идейными противниками коммунистического проекта - вроде Вашего покорного слуги Таких! Людей как Вы. Вы живы- уже замечательно!

21 октября 2017 в 22:02

Ну, Людмила, не ожидал. Друг называется. Нельзя же вот так, голословно, предъявлять такое страшное обвинение.
Я строго следую науке марксизма-ленинизма-сталинизма, то есть все выкладки делаю на научной основе. И вдруг - запудрить? Было бы чего пудрить.

21 октября 2017 в 22:11

СПАСИБО, ДОРОГАЯ Людмила Федорова - Огромный Заслуженный Плюс!

Кавказкий шутка:
"Женшина, малчи! када джигиты разгаваривают. Кацо, налей ишо вина!!!
Сидим всего втарую неделю. Вах-Вах ! Как харашо!"
-------------------------------------------

21 октября 2017 в 22:13

Коллеги, социальные системы отличаются друг от друга не тем, КАК СДЕЛАТЬ (способ производства и т.п. Делается везде одним способом - трудом кропотливым человеческим, в том числе и организаторско-управленческим, умственным), а тем, КАК ПОДЕЛИТЬ! Над этим думайте.

21 октября 2017 в 22:33

Между капитализмом и социализмом-именно так, ровно поскольку и там и там присутствует (в первом случае доминирует) один и тот же тип человека - жлоб ("ветхий" - говоря языком библейским). А вот в Коммунизм проходит только Новый...

21 октября 2017 в 22:47

Виктору Хохлачёву

Зрите в корень.

Идеал надо разместить в личности,
а таковая должна изжить и жлобство и вожделение.
(по Кургиняну).
Так что головой и только ею надо заниматься

21 октября 2017 в 22:42

Нет, дорогой Иван Русский-Сибиряк. Вопрос, прежде всего, всегда стоял и стоит в повышении производительности труда и в производстве сплошного потока товаров (продукта). Это есть. Есть окончательный для человечества, потенциально коммунистический способ производства. Он начнет работать на народ, как только выпускаемые деньги пойдут законно (бюджетно) к народу.
А вопрос: как поделить - уже не стоит. Потому что этот вопрос решится при направлении выпускаемых денег к народу. Сегодня, если выпускаемые деньги пойдут к народу, то 90% результата труда народного автоматически, направлением выпускаемых денег, будут доставаться поровну каждому. 10% результата будет делиться самим народом по труду. Завтра 99,9% будет доставаться автоматически поровну. И так до полного коммунизма.
Вопрос ведь и в том, что собой представляет труд сегодня и каким он будет в будущем. Уже сегодня труд на 90% является творческим, связанным с привнесением в производство товаров прошлого труда (знаний, технологий). А потом он приблизится к 100%.

21 октября 2017 в 23:37

Волобуеву; сами толкуете исключительно о дележе (напр. "Потому что этот вопрос решится при направлении выпускаемых денег к народу." и т.д. , а это "направление денег", конечно, само-собой произойдёт, по волшебству свыше, или по Дарвину), а мне отвечаете "НЕТ". Странно.
Представляю коммунистическое "производство сплошного потока товаров (продукта)" :
Авиалайнеры, полуторосотметровые яхты, стокомнатные мраморные дворцы... всё "сплошным потоком", прямо вместе с экипажами и обслуживающим персоналом! Каждому по желанию (потребностям), бери сколь хошь... бриллианты вёдрами, от икры столы ломятся... и всем - всем, каждому, бери! КоммунизЬм, панимашь! Способ производства позволяет...

21 октября 2017 в 22:50

То, что на коммунизм работал великий Филби
и не только он, свидетельствует о величии
этой идеи. И огромное ей сопротивление указывает
на великую правду коммунизма.
Пока так.

21 октября 2017 в 23:11

ДУМАЙ, ГОЛОВА, КАРТУЗ КУПЛЮ!

Дорогой поклонник великого Филби, Лев Козленко! ВАС БУДУТ ПРИНУЖДАТЬ ВЕЗДЕ. Даже, если осущетвлятся все коммунистические планы,100% реализуются все цифры, люди ВОССТАНУТ против такого "рая".
---------------------------------------------------
А, вот, Манька любила вспоминать какой она резвой в девках была!

21 октября 2017 в 23:01

Вопрос коммунизма, Лев, решен. Коммунизм естественен, объективно необходим и наступит неизбежно, как только выпускаемые народные деньги законно (бюджетно) пойдут к народу. А они пойдут!
Но у меня возник вопрос. Почему здесь, на сайте предельно совестливых людей, так много этого не понимающих?

21 октября 2017 в 23:42

"как только выпускаемые народные деньги законно (бюджетно) пойдут к народу. А они пойдут!" - Ну как, например, это можно понять? У денег ноги вырастут?

21 октября 2017 в 23:23

Евгений Волобуев:
"Уже сегодня труд на 90% является творческим, связанным с привнесением в производство товаров прошлого труда (знаний, технологий). А потом он приблизится к 100%".
------------------------------------
Ага! У наших уборщиц, конюхов, свиноводов и свинопасов
очень творческий труд!..
Спуститесь на землю, Евгений!

21 октября 2017 в 23:46

Людмила Федорова - ПЛЮС FOREVER (Навсегда!)

Как святая Екатерина победила в Древности в богословском споре языческих мудрецов своего царства, так и здесь Людмила Ф. празднует победу над столькими мудрецами марксистскими ленинцами.

21 октября 2017 в 23:39

"НА СТРАШНОМ СУДЕ ОВЦЫ СТАНУТ ПО ПРАВУЮ , А КОЗЛИЩА ПО ЛЕВУЮ! СТОРОНЫ" ЗА ПРЕДНАМЕРЕННУЮ ЛОЖЬ!

Нет! Евгений - не Воропаев, он Козлевич (мягко говоря), а то из забугорной веселой шайки - лейки, лазящих по деревьям с клавиатурами в саду Госдепа США.
Потом их выпускают в Русский Интернет на дело.

21 октября 2017 в 23:41

Людмила! Взгляните на свой компьютер и представьте: сколько мировых ВВП он бы стоил в 1980 г.? Много! Это произошла мощнейшая набивка прибавочной стоимости знаниями, технологиями, это уже работает новый коммунистический способ производства. Человечество начало выход на простор своего развития.
Начнет работать этот способ производства на народ, на всех и каждого, будет и труд уборщиков таким же творческим, как и конюхов, как и академиков. Все мы, в том числе и уборщики и конюхи, станем академиками, первооткрывателями.
Между прочим, я когда-то работал конюхом. Очень ответственный, интересный и благодарный труд. И, конечно, уверен, что все мы, кто здесь, постоянно работаем уборщиками.

21 октября 2017 в 23:52

Евгений!!! Представляете сколько бы стоил полиэтиленовый пакет, алюминиевая ложка, какая нибудь пластиковая безделица... лет, эдак, триста назад? Но..."произошла мощнейшая набивка прибавочной стоимости знаниями", заработал "коммунистический способ производства" и ЧУДО! "Человечество начало выход на простор своего развития."...........

21 октября 2017 в 23:51

nikita
bogolyub
Сегодня в 23:46
Людмила Федорова - ПЛЮС FOREVER (Навсегда!)
=======================================
Проговорился, кто здесь из США.

21 октября 2017 в 23:59

Волобуеву; сами толкуете исключительно о дележе (напр. "Потому что этот вопрос решится при направлении выпускаемых денег к народу." и т.д. , а это "направление денег", конечно, само-собой произойдёт, по волшебству свыше, или по Дарвину), а мне отвечаете "НЕТ". Странно.
Представляю коммунистическое "производство сплошного потока товаров (продукта)" :
Авиалайнеры, полуторосотметровые яхты, стокомнатные мраморные дворцы... всё "сплошным потоком", прямо вместе с экипажами и обслуживающим персоналом! Каждому по желанию (потребностям), бери сколь хошь... бриллианты вёдрами, от икры столы ломятся... и всем - всем, каждому, бери! КоммунизЬм, панимашь! Способ производства позволяет...

"как только выпускаемые народные деньги законно (бюджетно) пойдут к народу. А они пойдут!" - Ну как, например, это можно понять? У денег ноги вырастут?

Евгений!!! Представляете сколько бы стоил полиэтиленовый пакет, алюминиевая ложка, какая нибудь пластиковая безделица... лет, эдак, триста назад? Но..."произошла мощнейшая набивка прибавочной стоимости знаниями", заработал "коммунистический способ производства" и ЧУДО! "Человечество начало выход на простор своего развития."...........

21 октября 2017 в 23:59

Уточнение, простите).

"НА СТРАШНОМ СУДЕ ОВЦЫ СТАНУТ ПО ПРАВУЮ , А КОЗЛИЩА ПО ЛЕВУЮ! СТОРОНЫ" ЗА ПРЕДНАМЕРЕННУЮ ЛОЖЬ!

Нет! Евгений - не Волобуев, он Козлевич (мягко говоря), а то из забугорной веселой шайки - лейки, лазящих по деревьям с клавиатурами в саду Госдепа США.
Потом их выпускают в Русский Интернет на дело.

22 октября 2017 в 00:10

Иван
Русский-Сибиряк
21 октября 2017 в 23:52
Евгений!!! Представляете сколько бы стоил полиэтиленовый пакет, алюминиевая ложка, какая нибудь пластиковая безделица... лет, эдак, триста назад?
-----------------------------
Специально для Вас вставил в статью график наращивания денег и, соответственно, товара в мире.
Триста лет назад не могло такого быть, потому что не появился коммунистический способ производства. Коммунистический способ производства появился в 1976 г. И только тогда пошел сплошной поток товара и денег. Но пока не для народа. Только для ворья, только для фглонистов. Народ как был под осью абсцисс, так там и остался. Потому что к народу не пошли выпускаемые народные деньги.

22 октября 2017 в 00:16

Иван
Русский-Сибиряк
21 октября 2017 в 23:59
"как только выпускаемые народные деньги законно (бюджетно) пойдут к народу. А они пойдут!" - Ну как, например, это можно понять? У денег ноги вырастут?
===========================================================
Очень просто. Бюджет, например, Евросоюза на 80% формируется новыми евро, там называемыми доходами от ВНД. http://textbooks.studio/uchebnik-geopolitika/byudjet-proishojdenie-soderjanie-22740.html

22 октября 2017 в 00:43

так-таки сам формируется? Бюджет. Будто живой? ЧУдо!

22 октября 2017 в 00:50

Наберите сноску. Там есть и история, как в 1977 году начяали запускать новые евро в бюджет Евросоюза.
А в России ноль выпускаемых денег проходит в бюджет.

22 октября 2017 в 00:56

nikita
bogolyub

21 октября 2017 в 23:46

Людмила Федорова - ПЛЮС FOREVER (Навсегда!)

Как святая Екатерина победила в Древности в богословском споре языческих мудрецов своего царства, так и здесь Людмила Ф. празднует победу над столькими мудрецами марксистскими ленинцами.
---------------------------------------------------
Вы ошибаетесь, nikita bogolyub, когда считаете марксистами-ленинцами тех, кто часто употребляет слово "коммунизм", не имея истинного представления о настоящем коммунизме.
Если кто-то будет бить себя в грудь и говорить, что он Господь Бог, но кто ж ему поверит...

22 октября 2017 в 01:19

Съел, Змей?

22 октября 2017 в 05:05

В ПОИСКАХ ИСТИНЫ РОССИЯ ЗАБРАКОВАЛА МАРКСИЗМ, НО МАРКСИСТОВ ХОТЬ ПРУД ПРУДИ! БЕДНЫЕ ЛЮДИ!

Людмила Федорова- За этот комментарий-пассаж 100% МИНУС, в котором сгорели все заработанные здесь плюсы.

1. Как за ПРЕТЕНЗИЮ БЫТЬ ЛИДЕРОМ здешних или иных марксистских дедушек с ленинцами, водимых Евгением Козлевичем, когда Госпожа История произнесла свой Вердикт - ЛОЖЬ!

2. Всякая претензия человеком НА КАКУЮ-ТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОСОБОСТЬ?! выявляет синдром "невзоровщины" -типичного Зазеркалья, прямой оккультной связи адепта с дьяволом, который нашептывает высказываемые Вами мысли и является потому вашим Хозяином, дорогая Людмила Федорова . Печально! Попали в пренеприятнейшую страшную историю, дорогая! Сможете ли выбраться?

3. Это прямое указание, если уверуете в Спасителя Христа от Власти всякого греха, идти в Православный храм и спасать свою душу, вещь бесценную. свою свободу, свою личность через исповедь в грехах и причащение. Времени нужно немного, но польза Вам будет огромная. Поговорите со знакомыми православными бабушками, которым доверяете.

4. По-церковному это УСТОЙЧИВЫЙ ВИД ОДЕРЖИМОСТИ во власти дьявола. Человек себе не принадлежит. Он не свободен, но пленник дьявола и делает что тот хочет,чтоб удержать душу в своей власти и бедный человек понять этого не способен.

5. Ничто не ново под Луной. И, конечно, Вы не святая Екатерина, которая была усердной ученицей Бога и Вам до нее далеко как до Неба. Вы пленница дьявола. Освобождайтесь, если сможете! Это относится и к каждому козлевичу.

5. Скажу из описанного опыта православных людей: многие переболели подобным недугом и освободились от власти дьявола через посещение Православного храма, молитву в храме и дома, через исповедь и причащение. Это духовная жизнь. Вы в нее вляпались, дорогая, в страшную историю. Прогноз неутешительный-скажу прямо. Из своих лап дьявол так просто не выпускает. Нужна помощь Бога- Троицы!

6. Маркс был из таких оккультистов, прочитайте о странной и трагичной его жизни, жизни его дочерей. Все эти трагедии - это дьявольская благодарность ихнего хозяина-дьявола. Помоги Вам Бог!

22 октября 2017 в 05:43

ДОБРЫЙ СОВЕТ МАРКСИСТАМ, ИМЕЮЩИМ УШИ СЛЫШАТЬ И ГЛАЗА ВИДЕТЬ

Всем марксистам, практически отчужденным от Бога-Троицы как Источника Всякого Блага, советуют уверовав в Спасителя и Бога Иисуса Христа, идти в ближайший Православный храм, исповедоваться и причащаться во оставление грехов и в Жизнь Вечную,

Которая как и Вечные Мучения начинаются ЕЩЕ В ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ. И жить в быту "никого не осуждая, никому не досаждая и всем "мое почтение" (святой Амвросий Оптинский). И будете жить хорошо и даже долго.

Как отмечают в отзывах на сайте azbyka.ru многим очень полезно и хорошо смотреть в 9-00 утром и
в 17-00 вечером Православные богослужения из великолепного красивейшего Успенского храма из СПб. Все замечательно хорошо видно и слышно.

Ссылка: https://azbyka.ru/bogosluzhenie-online

22 октября 2017 в 09:32

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам, и украшаете памятники праведников,
и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших.
Змии, порождения ехиднины! " \Ев матф.23.25\.

А, на счет собор - дело рукотворное, дело вкуса.

22 октября 2017 в 12:03

Человечество тысячи лет назад поняло, что надо жить сообща, коммунистично. Поэтому человечество и пробивалось, через всевозможные государственные объединения, к своей общности. Этой главной цели, сплочению людей, исторически способствовали и религии. И мы обязаны с уважением относиться и к этому опыту наших предков, несмотря на присутствие в этом опыте таких одиозных, мягко говоря, личностей, как nikita bogolyub.
Сейчас появился новый мощнейший инструмент объединения людей - выпускаемые деньги, которые теперь, после отмены золотопаритетности, стали выпускаться не на золото, а на общий (коммунистический!) труд населения страны. Если раньше, до отмены золотопаритетности, выпускаемые золотопаритетные деньги разъединяли людей, разбрасывая их по классам и прослойкам, то теперь незолотопаритетные выпускаемые деньги, при передаче их народу, не только уравняют людей в материальном положении, но и дадут возможность экспоненциально резко поднимать благосостояние народа, всех и каждого. Вопрос стоит теперь в передаче этого общего (коммунистического!) инструмента нашему народу. И по закону и по совести это должно быть сделано. И будет сделано. И мы сразу войдем в коммунизм.

22 октября 2017 в 12:24

Людмиле Федоровой

Уже в который раз снимаю перед Вами шляпу. В этот раз, за Вашу отвагу в стремлении к истине, что Вы не побоялись Никиту Боголюба, что он будет Вам мелко пакостничать. Что сразу и пошло.

22 октября 2017 в 12:34

Преподавал я в конце восьмидесятых в Тбилиси на военной кафедре ГПИ. Большая была кафедра (вторая в стране). Походили ко мне студенты с такими идеями. По сути три сосны в тумане в котором заблудились. Одни предлагали напечатать "денёг" побольше, чтобы всем хватило. Другие, поумнее, предлагали половину спалить чтобы достичь паритета спроса и предложения, третьи предлагали ценовой регулятор (как раз в ту пору удвоили пенсии, намеренно раскручивая крысиную панику вымыванием товарной массы).
С этих "сосён" Коммунизма не видно. Не место там ни мамоне ни Ваалу... Ибо, не достатком брюха Коммунизм достигается. И не на брюхе туда входят.

22 октября 2017 в 13:44

Нет, Хохлачев.
Людей ведь как всегда мучают? Прежде всего, отнимая у них заработок. Причем, отнимая не столько старые деньги, а присваивая выпускаемые деньги, выпуск которых нарабатывается народом. И сколько Вы не пробуждайте высокие нравственные принципы в народе, народ будет в Вас правильно плевать, потому что Вы будете пытаться возбудить нравственность в народе, лишенного куска хлеба, будете пытаться возбуждать нравственность лицемерно.
Ведь что Вы, Хохлачев, здесь фактически предлагаете: не будем передавать народу им наработанные и заработанные выпускаемые деньги, пусть эти выпускаемые деньги остаются у ворья, у фглонистов, а будем воспитывать в народе нравственность. Это разве нравственно?

22 октября 2017 в 13:57

Я говорю о Коммунизме, а Вы о капитализме... Сидите на сосне, а что под ногами не видите - туман. А под ним капитализм. Спускайтесь бороться будем. Да не со мной... С капитализмом.

22 октября 2017 в 14:39

Вы чего, Хохлачев, читать не умеете или не умеете вчитываться? Нет уже капитализма и больше не будет. Потому что после отмены золотопаритетности денег произошла смена схемы выпуска денег. Теперь выпускаемые деньги (превращенная прибавочная стоимость, прибыль) не достаются капиталистам. Капитализм исчез.
Есть и другие позиции, по которым гибель капитализма научно и очевидно доказана,тв том числе и по методологии смены формаций.
Вы, Хохлачев, здесь занимаетесь голословным обманом народа: сижу на сосне, а под ногами якобы у Вас капитализм. Вы только что предлагали безнравственно заниматься воспитанием нравственности голодающего населения, которого сегодня в России 22 миллиона, вместо того чтобы бороться за возвращение ему его заработка, выпускаемых денег, а теперь занимаетесь, столь же безнравственно, голословным обманом про якобы все еще существующий капитализм.

22 октября 2017 в 15:01

"Нет уже капитализма и больше не будет".

Это не обман... Слишком очевидная (как бы это помякше ?) - престидижитация.

Капитализм в точности тот, каким он был кода, Ильич писал работу "Империализм, как высшая стадия капитализма". Дал кругаля и пришел на то же место (где блеванул в 1917) и с теми же рогами.
То что у него из задницы вынули "золой стандарт", так ведь от этого гаду только ползти легче. А гад гадом и остался.

22 октября 2017 в 15:19

Да, Евгений Волобуев не тот, с кем Вы,марксисты, желаете построить коммунизм.
Он как климкины и юркие отнерестившиеся агенты Госдепа США УДАЛЯЕТ НЕСОГЛАСНЫЕ КОММЕНТАРИИ. Такие волобуевы вас, легковерных марксистов будут расстреливать в мире "равенства и братства". Не нужен трезвому русскому человеку такой американо-бандеровский коммунизм.

МАРКСИСТЫ-ЛЕНИНЦЫ, ИЗУЧАЙТЕ ЖИЗНЬ ВАШЕГО КУМИРА!

«НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА!» 2-ая заповедь Декалога на скрижалях данных Богом народу
Израиля на Синае ( Священное Писание)

К. Маркс был из контактеров- оккультистов, прочитайте В Интернете организовав поиск материалов на тему : «Исторические свидетельства о роде, национальности, духовной, религиозной, семейной жизни К. Маркса и странной, и ТРАГИЧНОЙ его жизни, и жизни его дочерей».

Все эти трагедии - это дьявольская «благодарность» их хозяина-дьявола, который овладел и живущими ныне марксистами, как послушным стадом и вертит ими как хочет.

Помоги Вам Бог освободиться от власти НАД СОБОЙ этого ВРАГА РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО! Кому поверил-ТОМУ И СЛУЖИШЬ — непререкаемое правило духовной жизни.

Марксизм-это не только ложная политика, идеология, гипотеза с претензией на научность об общественном устройстве России, но преимущественно духовная практика ложной религии, практический оккультизм: «Сделай то-то и будет такой вот результат. По — народному — это политическая магия и колдовство.

22 октября 2017 в 15:33

Нет. Я удаляю только потому, что идет элементарный спам, один и тот же повтор.
Говорите что-нибудь новое в своих новых комментариях, nikita bogolyub, не лентяйничайте, не повторяйтесь. Или будете забанены навечно.

22 октября 2017 в 15:27

Нет, Хохлачев. Это тоже не пойдет. Какой может быть капиталист без прибыли, без выпускаемых денег? Никакой.
Надо же видеть, что теперь нас эксплуатируют фглонисты, что теперь у них, незаконно выпускающих себе деньги, находится вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в стране.
И Вы, Хохлачев, выступаете на стороне этих гадов, фглонистов, отвлекая нас от борьбы с ними, призывая нас бороться с уже несуществующим капитализмом. Хуже того, Вы отвлекаете нас от построения коммунизма, от направления выпускаемых денег в бюджет.

23 октября 2017 в 11:25

Полного изобилия никогда не будет. Всё время будет появляться что-то новое.
Ведро изумрудов надоест.

Когда приезжали в СССР, то говорили, что мы живём как в коммунизме. А не заметили.

23 октября 2017 в 12:00

По советскому народу, жившему уверенно, это была правда. Но не по коммунистическому способу производства, которого в СССР так и не было, хоть он появился в 1976 г. Не заметили его, требующего построения коммунизма.

23 октября 2017 в 13:37

Дело не в изобилии , а в потребностях - скромнее надо быть в желаниях (как писал С. Есенин).

В любящей семье всегда Коммунизм независимо от достатка.

"А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь (плод Духа); но любовь из них больше.\1Кор 13.13\.Любовь \2Ио.6\, краса \Сир.25.1,2\ Премудрости \Прем.6.12\, которая есть высший, совершенный закон свободы \Ев.Лу.8.32\, совокупность совершенства \Кол.3.14.\ Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится" \1Кор.13.8\.

23 октября 2017 в 13:46

Феодализм - это феодальный способ производства, который вывели на свет ветряная и водяная мельницы..
Капитализм - это капиталистический способ производства, который появился после паровой машины и ткацкого станка.
Коммунизм - это коммунистический способ производства, это отмена золотопаритетности денег.

23 октября 2017 в 16:25

Неа. С капитализмом Вы кое как разобрались, а вот с феодализмом и Коммунизмом у вас не сложилось. Да и дело не только в способе производства но и в способе присвоения... Коммунизм и деньги, это как Бог и сатана. А уж чем сатану не мерь (золотом, серебром, нефтью, кровью) - сатаной и останется.

23 октября 2017 в 17:08

Нет. Деньги - это величайшее изобретение человечества. Благодаря им, человечество слезло с деревьев, вылезло из пещер и стало современным.
Потом, противоположности часто превращаются в свои противоположности. Так и с деньгами. При капитализме деньги были инструментом эксплуатации (сатанизма, как Вы говорите). При коммунизме, деньги станут инструментом развития, показателем благополучия всех и каждого.
Что касается распределения, то это довесок к способу производства. Формацию, в том числе и систему распределения, определяет способ производства.

23 октября 2017 в 21:40

Я не сказал распределение, я сказал - способ присвоения. А это ни одно и то же.При Коммунизме нет платежа, нет и его средств. /Созидательный Труд не обязанность или необходимость, а внутренняя потребность нового человека. И вознаграждение за него - благо всех. Этим ты удовлетворяешь свою любовь к ближнему, подобным же образом удовлетворяют свою любовь те. Каждый старается, как возлюбленный для любимой. Причем здесь деньги или способ производства? Это здесь бардель (услуги за деньги), а там Любовь.

24 октября 2017 в 00:15

Вот говоришь Вам и как о стенку горохом. С чего Вы взяли, что при коммунизме не будет денег? Вы чего, там побывали? Или байки безответственно сочиняете или повторяете?
Появился окончательный для человечества, коммунистический способ производства, по которому человечество вечно будет жить в деньгах, в неэксплуататорских товарно-денежных отношениях, в том числе и в коммунизме.

24 октября 2017 в 09:25

Кnock, knock. Аnybody home?
Я ведь не сказал - "не будет". Я сказал - "нет".

24 октября 2017 в 06:05

Евгений
Волобуев

"Нет. Деньги - это величайшее изобретение человечества. Благодаря им, человечество слезло с деревьев, вылезло из пещер и стало современным".
-----------------------------------------

О чем вы говорите, Волобуев? У первобытного человека, сидевшего на деревьях и обитающего в пещерах, еще не было даже нормальных орудий труда, а самые примитивные, вроде рогатины, палки и камня.
Деньги появились тогда, когда уже появились ремесла, гончарное дело, например. И так далее и тому подобное.
Первыми появились металлические деньги в Древнем Египте и Малой Азии. Вначале это были просто небольшие слитки, золотые, серебряные, медные. Позже на них стали ставить клеймо, обозначающее стоимость слитка. И еще позднее начали изготовлять знакомые нам монеты.

Впервые металлические деньги на бумажные пытались заменить в Китае примерно тысячу лет назад. По сути, это были расписки, что-то вроде чека на предъявителя. В Западную Европу деньги из бумаги пришли в ХVII веке. Впервые банкноты отпечатаны в 1661 году в Швеции. А в России первые ассигнации изготовили при Екатерине II. Бумажные деньги прижились. Во-первых, они удобнее и легче. Во- вторых, пресекали действия фальшивомонетчиков. Право на выпуск банкнот имело только государство, которое гарантировало обмен каждой купюры на золото или серебро.

А вы о первобытных людях, которых якобы деньги сделали "не пещерными, а современными", по-вашему...

24 октября 2017 в 10:27

Не хочется спорить по частностям, но деньги, те или иные, уверен, были и тогда, когда человечество сидело в пещерах или на деревьях. Ракушки, пленницы, камешки и т. п.
Человек ведь сразу начал и путешествовать, пусть первоначально и из пещеры в пещеру, и торговать (обмениваться).
Я говорю об уважении к человечеству и к его поступкам. Человечество сформировалось, как человечество, благодаря и деньгам. Это понятно.
Но человечество вышло и на простор своего развития после 1976 г., года отмены золотопаритетности, тоже ведь благодаря новым незолотопаритетным деньгам. Посмотрите на схему. Пошел сплошной поток товара и денег. Просмотрите статистику в статье.
Самое интересное здесь, с деньгами, на мой взгляд, это что выпускаемые деньги стали пропуском в коммунизм. Направь сегодня выпускаемые деньги в бюджет и уже сегодня войдешь в коммунизм.

24 октября 2017 в 10:31

Виктор
Хохлачев
Сегодня в 09:25
Кnock, knock. Аnybody home?
Я ведь не сказал - "не будет". Я сказал - "нет".
================================
Это чего Вы сказали? Что уже коммунизм и уже нет денег?

24 октября 2017 в 12:59

Вот сходил в магазин и коммунизм (до пенсии).

У меня (убогого), у Маркса, у Ленина, у Христа и даже у сатаны , на сей счет разногласий нет. Особое мнение у Волобуева. Так в протоколе и запишем.

Лежит пеня на столе небольшая ракушка "каури". Такие, кое где, в старину, использовались как деньги, то есть, как свидетльство права преобрести. Это свидетельство недоверия, когда ветхому человеку вменяется грех (намерение обмануть - воцерковленные по этой части в курсе дела) желания. Но в коммунизм "...не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи! "\Откр.21.27\ При коммунизме вменяется праведность, а не грех.
Я понятно изъясняюсь? Или Вам нарезать?

24 октября 2017 в 15:31

Понятно. Для Вас коммунизм - это нравственное состояние, вы считаете, что человечество, только став нравственным, может войти в коммунизм.
У нас, коммунистов, несколько другое знание об этом, что в основе формаций стоит способ производства материальных средств. И это было мнение Маркс а, Энгельса, Ленина, Сталина.

"Значит, чтобы иметь возможность воздействовать на условия материальной жизни общества и ускорить их развитие, ускорить их улучшение, партия пролетариата должна опереться на такую общественную теорию, на такую общественную идею, которая правильно отражает потребности развития материальной жизни общества и способна ввиду этого привести в движение широкие массы народа, способна мобилизовать их и организовать из них великую армию пролетарской партии, готовую разбить реакционные силы и проложить дорогу передовым силам общества.
В чем же состоит та главная сила в системе условий материальной жизни общества, которая определяет физиономию общества, характер общественного строя, развитие общества от одного строя к другому?
Такой силой марксизм-ленинизм считает способ добывания средств к жизни, необходимых для существования людей, способ производства материальных благ, необходимых для того, чтобы общество могло жить и развиваться."

24 октября 2017 в 19:10

Когда трудились классики, они трудились над ветхим (первобытным) человеком, как Иоанн предтеча, который крестили его водою ("Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня...Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. " \Ев.Лу.3.16\), то есть омытием нечистоты плотской (крещение покаяния за грехи), "дабы представить Господу народ приготовленный" \Ев.Лу.1.17\.

В этом, приготовленном классикам, ветхом народе, был зачат(Святым Духом -Коммунистической Идеей) и воплотился Новый (Духовный, Советский) человек. Которому подобие - Христос. Он и зачат во чреве и крещен Духом Святым.

Вся экономическая теория, это о телесном, ветхом человеке. но пятки его уже у дверей.

24 октября 2017 в 19:17

Это понятно. Но чего надо тогда делать, чтобы войти в коммунизм? А то болтаемся в каком-то фглонизме.
Вот, например, у меня и остального человечества все предельно просто и все предельно ясно. Направь выпускаемые деньги в бюджет и войдешь в коммунизм.
А у Вас чего надо делать?

24 октября 2017 в 22:13

Соблюдать...

24 октября 2017 в 20:33

Молчите, Хохлачев? А зря. Ваша позиция абсолютно правильна. Какой может быть коммунизм без нравственности? Никакой!
Но это Ваше не противоречит моему.
Потому что передача выпускаемых денег населению страны нравственна. Безнравственно держать народ в недееспособном состоянии, лишая его наработатанных и заработанных выпускаемых денег.

24 октября 2017 в 22:12

"Торговля — вот то "звено" в исторической цепи событий, в пере­ходных формах нашего социалистического строительства 1921 — 1922 годов, "за ко­торое надо всеми силами ухватиться" нам, пролетарской государственной власти, нам, руководящей коммунистической партии. Если мы теперь за это звено достаточно крепко "ухватимся", мы всей цепью в ближайшем будущем овладеем наверняка. А иначе нам всей цепью не овладеть, фундамента социалистических общественно-экономических отношений не создать.
Это кажется странным. Коммунизм и торговля?! Что-то очень уже несвязное, несу­разное, далекое. Но если поразмыслить экономически, одно от другого не дальше, чем коммунизм от мелкого крестьянского, патриархального земледелия.
Когда мы победим в мировом масштабе, мы, думается мне, сделаем из золота обще­ственные отхожие места на улицах
нескольких самых больших городов мира."
См. В.И. Ленин. Сочинения, 5 изд., том 36, стр. 205.

24 октября 2017 в 21:06

Евгений
Волобуев
Сегодня в 15:31

"Понятно. Для Вас коммунизм - это нравственное состояние, вы считаете, что человечество, только став нравственным, может войти в коммунизм.
У нас, коммунистов, несколько другое знание об этом, что в основе формаций стоит способ производства материальных средств. И это было мнение Маркс а, Энгельса, Ленина, Сталина".
-----------------------------------
Не присваивайте себе имя коммуниста, какой вы коммунист, Волобуев? Вы - пародия на коммуниста. Никогда им не были и не будете, несмотря на то, что громко об этом заявляете.

Деньги, о которых вы все время талдычите, развращают человека. Чем больше человек имеют денег, тем еще больше ему хочется их иметь!!! Удовлетворить прихоть, желание и жадность сребролюбцев невозможно.
Вспомним фильм-сказ о том, как был наказан богатый Раджа за жадность, требовавший, чтобы Серебряное копытце высекало для него золотые монеты еще и еще, до тех пор пока не оказался погребенным под их огромной кучей, которые затем превратились в обыкновенные глиняные черепки.

24 октября 2017 в 22:11

Просто словами, без сравнений никак не опишешь.
1. Идеальный строй - это как семья! И ласки и ругань, но все свои, никуда их не денешь. Социализм как семья.

2. Капитализм - чужие, как волки. РВУТ ДРУГ У ДРУГА.
Барак ТЮРЕМНЫЙ 200 чел. (Путин взялся ими руководить).
20 чел верхушки живут лучше, чем МЫ! Но 180 - хуже. Так и страны в кап. мире!!!!

Если есть любые вопросы по обществу, сравните с семьёй. Суд, наказание, смертная казнь, инвалиды, дети важнее или взрослые, чужих не пускать в постель, деньги общие, отец больше ест... - Ответ на всё сразу готов.

25 октября 2017 в 00:27

Александр2
Сердюк
24 октября 2017 в 22:11
Просто словами, без сравнений никак не опишешь.
1. Идеальный строй - это как семья! И ласки и ругань, но все свои, никуда их не денешь. Социализм как семья.

2. Капитализм - чужие, как волки. РВУТ ДРУГ У ДРУГА.
-------------------------------------------------
Ну сколько можно говорить, что капитализм - это капиталистический способ производства материальных средств. А не сопутствующие обстоятельства.

25 октября 2017 в 00:51

Людмила
Федорова
Не присваивайте себе имя коммуниста, какой вы коммунист, Волобуев? Вы - пародия на коммуниста. Никогда им не были и не будете, несмотря на то, что громко об этом заявляете.

Деньги, о которых вы все время талдычите, развращают человека. Чем больше человек имеют денег, тем еще больше ему хочется их иметь!!! Удовлетворить прихоть, желание и жадность сребролюбцев невозможно.
--------------------------------------------
Ага. Сегодня в России 22 миллиона голодающих. По-Вашему, пусть голодают на безденежье, спесивая Вы наша.
Заработанные честным трудом деньги, никого никогда не развращали, а давали людям уверенность в жизни, вызывали гордость.

25 октября 2017 в 03:03

ФРС США - оплот коммунизма . Волобуев прав!! Он прекрасно понимает, что обобществление денег должно быть зримо и весомо, а не абстрактно в виде "Закрома Родины".