Сообщество «АНТИ-ЗАВТРАК» 19:42 23 декабря 2016

О ВОИНСКОЙ ПРИСЯГЕ И НАСТОЯЩИХ МУЖЧИНАХ

РЕПЛИКА

Пришлось сегодня выйти на работку, и, следовательно, есть время постануть под праздничек. По прочтении газетки просто глаза разбегаются от глупости, фейковых вбросов и прочего. Даже не знаешь на чём остановиться. А вот на чём.

Не помню, кто, ещё в перестроечное время, сказал тупейшую, просто зашкаливающе глупую фразу «Мужчина даёт присягу один раз в жизни».

Однажды сказанное, попки повторяют, как заевшая пластинка. Имел бы я копеечку за каждый раз, когда мне тычут в лицо этой нелепостью: «ты давал присягу... ты изменил... ты клятвопреступник...бу-бу-бу...»

Если «НАСТОЯЩИЙ мужчина даёт присягу один раз», то Г.К.Жуков, Говоров, Рокоссовский, Шапошников и чуть более, чем ВСЕ высшие командиры Красной и Советской Армии - мужчины ненастоящие. Ибо давали они воинскую присягу КАК минимум, ТРИЖДЫ (а в случае с Рокоссовским, полагаю, ЧЕТЫРЕЖДЫ): царю-батюшке, Временному Правительствы (точнее, Государственной Думе), и, наконец, Советам. Рокоссовский, видимо, ещё и Правительству ПНР, заступая на службу.

В ПОЛНОЙ мере это касается не только красных, но и белых, не видевших, впрочем, бревна в собственном глазу. Деникин, принявший думскую пере-присягу, занял Киев, и надо было вести переговоры с украинцами. Он заявил, что будет разговаривать ТОЛЬКО с галичанами, бывшими офицерами австрийской армии, а если поймает кого из бывших офицеров РИА, то повесит. Они ж «изменили присяге»! Гы-гы. Тут тоже есть своя логика. Не могли же Деникин с Корниловым оставаться «верными присяге государю», которого сами же свергли и арестовали.

Какое количество поляков, ранее присягавших Понятовскому, поступило на русскую службу, образовав целые воинские династии? Например, Май-Маевские, последний из которых, генерал имел «адьютанта его превосходительства ».

А Шамиль и его мюриды, присягнувшие русскому царю в конце гражданской войны, тоже «немужчины»?

Так сколько же раз может давать присягу настоящий мужчина?

Ответ: СКОЛЬКО НАДО, СТОЛЬКО И ДАВАТЬ.

Всякий раз, поступая на службу, будь-то военную или статскую, служащий даёт обязательство ПОДЧИНЯТЬСЯ ПРИКАЗАМ сеньора, соверена, а, в наше время, политического руководства.

Я никаких присяг не нарушал, приказов не ослушивался, работу делал добросовестно. НИ ОДНА СТРАНА, где мне приходилось служить в той или иной роли, не может предъявить мне никаких обвинений.

Наоборот, мои документы свидетельствуют об увольнении в запас с честью и в примерном поведении.

1.0x