О странностях последних терактов в Западной Европе
Авторский блог Николай Стариков 18:40 21 августа 2017

О странностях последних терактов в Западной Европе

если за последними атаками действительно стоит ИГИЛ, то оно заинтересовано в масштабности преступления
28

Террористический акт – это то, что вызывает устрашение. Сейчас, вместо того чтобы совершить террористический акт в «классическом» варианте, действуют очень странно. Несколько мужиков садится в автомобиль, едут, пытаются кого-то задавить, а потом выскакивают и ещё ножами стараются кого-нибудь ранить или убить. При этом они нападают даже на полицейских.

Возникает вопрос: откуда такой недостаток стрелкового оружия, если ответственность на себя потом берёт организация, которая, ни много ни мало, собирается строить мировой халифат. То есть в Сирии и Ираке эти люди ездят на танках, вооружены системами залпового огня. А в Испании, Великобритании, Франции им не найти пять автоматов. При этом в Евросоюзе открытые границы, через которые проходят миллионы людей без документов. Налицо какая-то имитация, профанация. 

Впору задать вопрос: кому это нужно? Почему террористы не вооружены стрелковым оружием? Кто им не выдаёт оружия? Кто-то боится, что они убьют слишком много людей? Тогда кто регулирует степень кровавости трагедии?

Ведь если за этими атаками действительно стоит Исламское государство (организация, запрещённая в России), то оно, несомненно, заинтересовано в масштабности преступления, дабы Запад ужаснулся и испугался.

И ещё на несколько странностей я бы обратил внимание. В автомобиле преступник обязательно оставляет паспорт; далее подозреваемый куда-то убегает, и живым мы его не видим: он всегда уничтожен при задержании. Это происходит в Берлине, в Париже, а теперь в Барселоне. И на раскрытие теракта у спецслужб уходит пара часов.

У меня такое ощущение, что за всеми этими одинаковыми терактами в Европе стоят американские, а, может быть, даже и европейские спецслужбы, которые совершают нечто не сильно кровавое, но в то же время пугающее, чтобы держать граждан европейских государств в постоянном напряжении и создавать образ врага, который нужен для мобилизации общества.

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
21 августа 2017 в 21:00

Как только произошел теракт в Барселоне, сразу было ясно, что это дело рук пиндосов, с целью втянуть Испанию в авантюры на ближнем востоке.

21 августа 2017 в 21:23

У меня такое ощущение, что за всеми этими одинаковыми терактами в РФ стоят спецслужбы РФ, которые совершают нечто не сильно кровавое, но в то же время пугающее, чтобы держать граждан РФ в постоянном напряжении и создавать образ врага, который нужен для мобилизации общества.

21 августа 2017 в 23:31

Спецслужбам России стоит лишь немного понизить свою эффективность, ошибиться и упустить на 1% больше, чем сейчас, и терактов будет уже десятки по всей стране. Родина терроризма Британия и США готовили и готовят кадры для подрывной работы в нашем богохранимом Отечестве.

Террор всегда рассчитан на медийный эффект. Не будет всепланетного скулежа, не будет и смысла в терроре. Ущерб от терроризма ничтожен даже в сравнении с неправомерным применением оружия полицией (конечно, где нибудь в штатах). Но если о произволе полиции говорить бесспорно следует, то о терактах нужно молчать и истерию с демонстративным шмоном на вокзалах и в аэропортах заканчивать. Терроризм для унижения человеческого достоинства не повод.
В советское время проще было в штаб военного округа войти, чем сейчас в школу.
Был случай, дядька с Климовского патронного завода вез ящик с пульками для пневматики (а они упакованы в стандартный патронный ящик 40 кг) и 4 пневматических пистолета (под Макарова) из Москвы в Киев. Сунул ящик в пакет, стволы в сумку. Электричка, метро, вокзал, две границы, ни кто даже и близко не подошел проверить. Такое ощущение что весь этот терроризм нужен ЧОПам и производителям рамок металлоискателей и прочие шибко заинтересованные... Во всяком случае, когда в школу на каникулах заваливают два идиота (один гадит в спортзале, другой в пустом коридоре тягает за волосы училку), а первого сентября школа, по оснащенности, напоминает Пентагон - это именно так и есть, к обоюдной, кстати, выгоде сторон. В дураках только потрепанная училка, уборщица и родители, сдающие на все это деньги.

22 августа 2017 в 01:55

Государство, власть, террор - слова синонимы.
Государство, в его нынешнем виде, представляет собой террористическую машину, которая видит своё существование за счёт страха людей и их безропотного подчинения.
Показ фильмов с постоянно льющейся кровью, демонстрация военной силы, постоянные учения, продажа оружия с целью наживы, наплыв эмигрантов с подачи власти, ухудшивших криминогенную обстановку, всё это говорит об античеловечной сущности государства, и о преступной деятельности её руководителей.

22 августа 2017 в 18:08

Вот не правильно. Государство это машина власти. И кто этой машиной рулит тот и ответственен за все , что Вы перечислили. У каждой истории есть своя фамилия. Так что задача номер раз-сменить рулевых ведущих нас всех к погибели( а не государство ломать). Что конечно очень даже не просто. Сами рулевые могут государство грохнуть(как с СССР уже и произошло). Вот как этого не допустить, а рулевых таки повязать?

22 августа 2017 в 03:25

Уже отмечал другую сторону "реакции" - в системах: социальные события - теракт.

Самым крупным, начала века, в этом плане дана конкретная оценка, и нормальный человек 9.01/11 давно воспринимают, как часть единой государственно-террористической операции США в Азии...

Первые попытки антиглобалистских выступлений в СМИ - Шарль Эбдо (прямая провокация) - теракт...
Антибрекситные выступления - теракт...
Каталония за независимость - теракт.

ИГИЛ (вероятно, только у на и завпрещенная организация) - стала давно не пугалом, а боевым отрядом руководителей европейских государств отдельно и ЕС - совокупно, для решения конкретных задач политики (читай - транснационального бизнеса)...

22 августа 2017 в 11:42

Начнем с того, что главным двигателем всего в этом мире являются деньги. Религия-политика вторичны и используются капиталом. Именно поэтому на счетах родственников появляются десятки и сотни тысяч. Вопрос, кому выгодно экономически запугивать Европу? Может мы чего-то не знаем? Есть программа глобализации римского клуба, которую сейчас продвигают тысячи фондов и организаций. И если нет экономической заинтересованности, значит есть идейная.

Но может все же это старая игра америки против Европы, после начала ослабевания вассальных пут? Вот здесь и кроется экономическая выгода - ослабить и использовать. Есть несколько игроков: США, Европа, Китай и подрастающая Индия. Одним игроком меньше и уже легче.

А надгосударственные интересы глобалистов лежат в сфере экономического ослабления всех игроков, исключая пульт управления - США. Тогда Теория может быть верна.

Но если смотреть с точки зрения войны евреев и арабов за земли, тогда Европа, это ответ арабов за отобранную землю Палестины. Зашугать европейцев и так зашуганных демократическими гайками. Сделав их мышами, через несколько десятилетий, арабы станут хозяевами этой земли. Евреи действуют с помощь созданного ими же права, а арабы от немощи, придумали джихад как единственный способ борьбы с мягким и хитрым противником. Тогда авторитетный имам - это подобие раввина. Разные методы внушения и только. Молодых легко ввести в любое состояние и этим пользуются. Идеология - это оружие. И тогда версия Николая не совсем верна.

Не совсем, потому, что использовать джихардистов могут обе стороны. Как говорится кто окажется хитрей, того и Европа будет.

22 августа 2017 в 17:53

Вот вроде бы со всем согласен, но похоже несовсем. Да главный двигатель ныне - это капитал, однако за всегда у двигателя имеется и стартер , да и рули ему очень даже хорошо помогают выбрать правильное направление поездки. А вот тут уже возникает сомнение , кто же кого ведет. С одной стороны двигатель конечно же везет религии( например иудаизм). Однако , учитывая сверхзаостренность иудаизма на политике(власть над миром как конечная цель), то возникает, как мне кажется, законное подозрение, что рулит этим двигателем все таки религия, определяющая конечную цель поездки( ну как для банкира Шиффа в прошлом веке), и , именно, иудейская её составляющая(подавляющая часть мирового капитала сконцентрирована именно там).

22 августа 2017 в 21:26

Ну, Эдуард, складно звонишь.
Молодчина. Дай тебе Бог здоровья.

22 августа 2017 в 21:30

Симе Анвару

Ну, конечно же, религия первична.
Накалённый радикальный Ислам,
будь он не ладен.

23 августа 2017 в 21:01

Вот , вот одни(раввинат) мечтают ( и все для этого делают) о власти "над вселенной", причем напрямую пользуются наработками древнего Вавилона, а другие и на самом деле являются прямыми наследниками этого же Вавилона. Ну как они могут не схлестнутся- обязательно схлестнутся. Вот как бы от них обоих подальше держаться, но без запрета на профессии, хотя бы в виде квот в политических и властных структурах похоже не обойтись. А ведь без этого , в ситуации аналогичной украинской, когда во власти одни евреи, наверняка же и нас втянут в эту дурацкую разборку придурков, пожелавших быть первыми в царстве Ваала.

22 августа 2017 в 17:55

За терактами России стоит ФСБ России?
----- Вряд ли. Телевидение стоит нерусское!
У нас телевидение, действительно, показывает кровь и трупы смакуют. Это им нравится, людоедам.
Были исследования, что один показ аварии порождает 3-20 новых случаев!!! А они крутят, людоеды. Стадные эффекты. Отобрать у них СМИ!!!
Показ хорошего поступка порождает хорошие дела. Вы же запрещали детям дружить с плохими мальчиками, рефлексы прививаются.

2. Взрослые поговорят о своей ненависти, а подросток тут же сядет за руль. Без ИГИЛ.

22 августа 2017 в 18:01

Ну как бы не так. Нынче ТВ это вообще самое запредельное оружие. Украина просто в пыль и быдло себя не помнящее превращена. А Вы хотите отобрать-только вместе с соответствующими скальпами. Кто чей скальп снимет того и тапки(ТВ)

22 августа 2017 в 21:34

Ушли от темы.

Не совсем. Если по телеку скажут - подросток прыгнул башенного крана, будьте уверены, по стране еще десяток под это дело сеганёт. И закон парных случаев будет не причем и под подстрекательство не подведешь... Цензура нужна на подобного рода информацию. Распространять только ДСП (для служебного пользования) как в СССР и было.

23 августа 2017 в 20:19

Наконец то Виктором Хохлачёвым сказано
заветное слово о цензуре. Молодец, товарищ!

Но настоящая благая цензура, а не та, что
в руках каналов и крупных редакций.

В СССР была человекоохранная цензура ,
а сейчас человекоцидная или истребительная.
И не только в физическом, но и в морально - нравственном плане,
то есть человеческом.

Честно говоря, пока о цензуре можно только мечтать.
Но и требовать широкого обсуждения и исследований социологического плана.

23 августа 2017 в 21:05

Правильно, и хорошо бы не забыть про заветы ВВП о необходимости соблюдения законов демографии(норм для управленцев демографически оправданных)

24 августа 2017 в 17:48

Вот, зацените!

За пиво, тёлок и минеты
Спасибо П-ут-ину за это
Ну а Про-ханову отцу
Хорошего я не скажу

24 августа 2017 в 20:19

Теракт в Испании (в столице Каталонии - Барселоне) это деяние спецслужб Испании направленный против каталонского индепендизма - движение за независимость Каталонии.
Цель теракта - ужесточить власть над строптивой Каталонией, которая объявила о своем выходе из Испании, - референдум о независимости был назначен на 1 октября 2017 года.

Напомню, Каталония является главным донором бюджета Испании, как наша Москва. Понятное дело, центральные власти Испании будут уничтожать каталонских сепаратистов, привлекая для этого в том числе боевиков ИГИЛ, ЭТО (баски) ...

Зы. Удивляюсь удивлением великим, когда вижу скорбные лица «высоких особ», которые ставят свечки, цветы по месту гибели людей, тем времени эти самые властные особы думают, где бы провести очередной теракт с тем, что бы усмирить непокорных духом

24 августа 2017 в 22:07

Только что приехал из Европы. Беженцы везде, даже в крохотном Лихтенштейне! Ведут они себя по-хамски. Что еще нужно "толерантным европейцам", чтобы остановить их движение на Запад? Сколько террактов должно еще произойти в Европе? Говорят, что мигранты в Европе и в России не хотят "встраиваться" в нашу жизнь. Так и мы этого не хотим. У них - свой мир, у нас - свой. У нас разный менталитет, восприятие мира. Как говорит один мой товарищ; "Мы даже пахнем по-разному". Сейчас, когда во всем Белом Мире поднимаются патриотические движения, мы, русские, должны стремиться к единению с европейцами. В конечном счете, мы все ЕВРОПЕЙЦЫ. И нам нужная единая европейская партия патриотов. Только так можно спасти общность белых людей от мирового капитала и нашествия варваров с Юга.
Александр Владимиров, руководитель "Литературного коллайдера"

24 августа 2017 в 22:26

Нет, нам нужны не партии. Нам нужны боевые экономические, информационные и административные структуры.

25 августа 2017 в 08:14

Согласен!

Есть три способа перемещать тяжести- тянуть, толкать, катить. Партия нужна для того чтобы определить куда, а не как. Если партий больше, чем одна это все равно, что ни одной.
"Структуры" должны служить ( не услуги оказывать) цели, а не возвышаться выше Бога. А цель у вас, как у Вовы Слоенова из "Республики ШКИД". Помнится его таки в сортире "мочили"...