Авторский блог Алексей Богачев 20:51 18 сентября 2017

О методологии операции «Матильда»

«Операция Матильда» - это кризис, который, инспирирован теми, кто заинтересован в нанесении смертельного удара государству Российскому.

О методологии операции «Матильда»

Судя по всему, наша Россия, русский и другие ее народы сегодня вступили в очень опасный, тяжкий и, так или иначе, переломный период. Признаком данного периода является искусственный, но от этого не менее опасный, кризис, который можно обозначить как «операция Матильда». Данный кризис, по моему глубокому убеждению, инспирирован теми, кто заинтересован в нанесении смертельного удара государству Российскому. Этот удар наносится вслед за фактическим разгромом Русской Весны.

Дело в том, что, несмотря на постепенное и достаточно быстрое «растворение» крымского консенсуса, расстреливаемого в упор, подобно жителям Донбасса, за последние годы Кремлем и лично президентом Путиным сделано многое для восстановления связи времен, для возвращения к ценностям русской православной цивилизации (в которую входит и лучшее, что было в советской цивилизации) и для укрепления влияния в российском обществе Русской Православной Церкви. Духовное же выздоровление народа – залог выживания страны. Стало быть, тем, кто хочет России гибели, нужно нанести удар не просто даже по Церкви, а именно по Православию и по православному народу, его мировоззрению и мироощущению, выставить православную веру экстремистской, а православных христиан – экстремистами. В чем же, по моему мнению, суть операции «Матильда»? Постараюсь по пунктам ответить на данный вопрос. Итак…

1) На огромные государственные деньги далекий от гениальности, но очень приятный либералам режиссер Учитель снимает фильм, в котором фигурирует святой страстотерпец, невинно убиенный вместе со своей семьей император Николай II. Фильм – один из множества «клюквенных» киноподелок, которых никто бы и не заметил… но его замечают и начинают обсуждать задолго до выхода на экраны.

2) Фильм является явно кощунственным и вредным с государственной точки зрения, уже потому что в нем, судя по сценарию, трейлеру, обсуждению в СМИ: а) активно проводится мысль о том, что в ситуации выбора между общественным долгом и личными устремлениями следует выбирать последние (а Николай де выбрал долг, и «катится корона» российской Империи) и б) на роль русского Императора выбран немецкий порноактер. И это только часть обоснованных претензий к фильму. То есть тратить на него деньги и раскручивать его - значит внедрять в сознание и подсознание миллионов сладкий яд либеральных вирусов. Если такой фильм снимается на личные деньги – один вопрос (каждый сам себе Каффка или Достоевский) но когда его финансирует государство, речь идет, как минимум, о вредительстве. Соответственно, активное обсуждение фильма ожидаемо вызывает протесты со стороны православных христиан и просто патриотов. Подчеркнем, что уже вышеприведенных подробностей достаточно для того, чтобы отправить в отставку министра Мединскогои всех лиц, причастных к финансированию фильма за госсчет, инициировать расследование в связи с нецелевым использование средств налогоплательщиков, а сам фильм игнорировать.

3) Однако в среде критиков фильма начинает активно преобладать и поддерживаться подход, в соответствии с которым святой страстотерпец Николай, канонизированный именно за свою мученическую смерть, а не за деятельность в качестве Государя, якобы просто не мог быть не святым на протяжении всей своей жизни. Категорически отрицается любая возможность романтической (в полном, а не платоническом смысле) связи цесаревича Николая с балериной Матильдой, в доказательство чего используются ссылки на дневники Матильды, хранящиеся в архивах музея Бахрушина. Однако, к сожалению, никто из православных экспертов и политиков не подает в суд на издание «МК», в котором публикуется «третья часть дневников Матильды» с весьма интимными подробностями из личной жизни балерины. Отметим, что «МК» и подобные издания читают довольно большое количество людей, вследствие чего (в отсутствии обращения в суд с требованием признать опубликованные «МК» материалы фальшивкой) позиция многих противников вредного фильма, акцентирующих внимание, прежде всего, на отношениях Матильды и цесаревича, а также на «безупречности» ставшего святым страстотерпцем Государя на всем его жизненном пути, начинает восприниматься как недостаточно обоснованная с научной и политической точки зрения. Все это вызывает некоторое смущение у ряда православных патриотов, которые могут испытывать элементы когнитивного диссонанса, читая на РНЛ ссылки на мнение святого митрополита Иоанна Снычева, - горячего сторонника канонизации Николая II как святомученика, - но скептически оценивающего его деятельность именно как Царя. При этом же справедливая по большей части критика фильма «Матильда» со стороны уважаемых православных ученых-экспертов, как назло, перемежается странными заявлениями, типа суждения о якобы «уродстве» балерины (что, судя по фотографиям, мягко говоря, явное преувеличение), выдержанными в оскорбительном по отношению к Матильде Кшесинской тоне (а ведь речь идет о супруге великого князя Андрея Романова (с 1921), Светлейшей княгине Романовской-Красинской). Иногда может даже возникнуть впечатление, что кто-то внес в соответствующую экспертизу «вкрапления», очень нужные либеральной пропаганде…;

4) В результате многие и многие граждане России, считающие себя православными христианами, попадают в ситуацию информационного ступора. Либеральные силы, игнорируя самые сильные и неопровержимые доказательства вредности и оскорбительности для нормальных людей и,тем более, православных христиан, фильма «Матильда», цепляются за заявления уважаемых экспертов о том, что цесаревич якобы не мог вступить в связь с Матильдой потому, что у той «были вытянутые зубы», и она проигрывала в красоте будущей Императрице Александре Федоровне. А если бы зубы были ровнее, то мог бы?, - напрашивается в результате подобного рода экспертных заключений мысль, и возникает вопрос: зачем так подставляться, когда: а) фильм, весьма вероятно, является близким к порнографическому; б) в главной роли играет не просто порноактер, а порноактер, играющий глумливые по отношению ко Христу роли; в) фильм пропагандирует чуждые государству и патриотическим убеждениям ценности (оставь свой долг перед Отечеством, а не то падет корона, и будет как с Николаем), г) в эпизодах фильма содержится лживое приписывание оккультно-сатанинских практик императрице Александре Федоровне и т.д.

5) В результате усилий либералов фильм, который просто должен быть пройти незамеченным и кануть в Лету, в короткий срок выносится на широкое обсуждение, а мирные и справедливые протесты со стороны патриотической и православной общественности ослабляются вышеуказанными «слабыми местами», что делает их менее убедительными, чем они есть, в глазах части общества (повторюсь, до сих пор в суде не оспорена подлинность опубликованной в «МК» «третьей части дневников «Матильды»). Результатом является мощнейший пиар самого фильма, и отсутствие восприятия в обществе наиболее четких и неопровержимых аргументов в пользу запрета фильма, несмотря на то, что такие аргументы лежат на поверхности и озвучиваются. Тем не менее, протесты православных являются исключительно мирными, а депутат Поклонская, показавшая, что не все продается и покупается в мире сем (и за это достойная глубочайшего уважения), докапывается до «мутных» схем финансирования «Матильды» , выводящих нас на возможную коррупцию в Минкульте, а так же на связь поклонника Маннергейма министра Мединского с белоленточными олигархами и рядом статусных либералов. При этом снявшая фильм и финансировавшая его «гоп-компания» в составе «деятелей культуры», министров, олигархов, депутатов и т.д. демонстрирует полную неготовность к гражданскому диалогу, ведет себя надменно, проталкивает фильм в прокат любыми способами, как бы радуется конфликту, раздувает его. Все это активно поддерживается либеральными СМИ. Основная масса граждан России – в недоумении;

6) На этом фоне разного рода фиктивные организации типа «Христианского государства» (как выясняется, его «руководители» тесно связаны с бандеровцами, а значит, с различными западными и либеральными структурами), начинают играть роль «христианских фанатиков», а неизвестные злоумышленники атакуют офисы Учителя, разные машины, выступают с угрозами и т.д. Все это, на мой взгляд, крайне выгодно либеральному лагерю, и абсолютно не выгодно мирному православному народу. Однако «на голубом (возможно, в буквальном смысле) глазу» фрики типа министра Мединского заявляют о том, что в «угрозах и поджогах» виноваты некие «православные экстремисты»! А откуда Мединский (и подобные люди) знает, кто угрожал и поджигал? Он что, сам там был, чтобы обвинять? Более того, в сознание масс забрасывается мысль о том, что якобы существуют «православные экстремисты» (что является противоречием в определении) и вообще с восстановлением православного мироуклада в России якобы связана опасность. Вот на это и настроен «гвалт», который мединские приписывают справедливо возмущенным, хотя иногда и допускающим ошибки в аргументации православным экспертам. Караул! - кричат либеральные кликуши, эти православные хотят возрождения великой России, живущей по заповедям Христа, преданию святых отцов и выходящей на марш «Бессмертного полка»! Надо срочно принять меры! И в этом им помогает телевизор, ряд чиновников, финансисты, крикливые политики и тошнотворные бизнесмены. Доходит дело уже до прямых провокаций против православных верующих в либеральных СМИ и преступных, нв мой взгляд, запросов от либеральных депутатов Госдумы. Ату их! – либеральный гвалт набирает истеричные обороты…;

7) Все это, кстати сказать, очень напоминает ситуацию в одной из основных в РФ политических партий, где сначала была предпринята атака на «русский национализм» (а в масштабе России на сторонников Русского мира и Новороссии), а затем и на верующих членов партии. То же самое либералы пытаются «провернуть» сегодня в России, в целом.

И это очень опасно. Не исключено, что вместе с нарастанием гвалта об опасности «православного фундаментализма» и подготовкой «майдана» будут предприняты новые провокации, вплоть до поиска какой-нибудь «сакральной жертвы» типа покойного Немцова, с последующим голословным обвинением православного сообщества в преступлении. На этом же фоне могут инициироваться дутые уголовные дела против православных ученых, политических деятелей, священнослужителей. При этом конфликт будет постоянно искусственно раздуваться.

В этих условиях, на мой взгляд, православным патриотам России необходимо аргументированно и спокойно:

а) указывать, что в снятом на огромные государственные средства фильме «Матильда» пропагандируются антигосударственные ценности и настаивать на наказании тех, кто принес государству финансовый и политический вред;

б) указывать на провокационную сущность самого фильма, делая акцент на доказуемые аргументы, такие как назначение порноактера на главную роль, непозволительные сцены, искажение ряда фактов и т.д.;

в) поддерживать расследование возможных коррупционных схем, применённых при финансировании фильма и на других возможных нарушений, связанных с его созданием;

г) сконцентрироваться на просвещении масс в плане раскрытия христианского подвига священномученика Николая и его семьи, а также на действиях и мотивах действий его убийц, включая косвенных убийц из либеральной власти, предавшей Государя;

д) раскрывать связь врагов Русской Весны и организаторов нынешнего «перфоманса», направленного на искусственный раскол в российском обществе, насаждения негативного отношения к православным христианам и, в конечном счете, на новое разрушение страны и русского общества (включая удар по лично В.В. Путину и его ближайшему окружению).

В этом случае мы можем переломить ситуацию, в которой некая сила применяет методологию «игры», создающей искусственный конфликт, цель которого – помешать восстановлению в России православной христианской цивилизации, возвращению к отечественным цивилизационным кодам, включающим в себя и социальную справедливость. Тактически же эта игра ведет к «майдану» и является следующим этапом после блокирования Русской Весны.

1.0x